Новости нужна помощь фонд иноагент

Минюст включил в реестр иноагентов благотворительный фонд «Нужна помощь», который почти 10 лет занимается развитием в России системной благотворительности и помогает другим НКО получать поддержку.

Хаматова и Хабенский обратились к Путину с просьбой не включать их в число иноагентов

В пятницу наш фонд «Нужна помощь» признали иноагентом. Новости. Я поддерживаю Центр "Сёстры" через Фонд "Нужна помощь". Юрист фонда «Нужна помощь» Константин Воробьев в материале для «Филантропа» разобрался, кого и за что могут признать иноагентом по новым правилам и как работать в новых условиях. Проекты благотворительных фондов России, возможность помочь деньгами и делом, помощь детям, взрослым, пожилым, животным. «Я очень-очень устал»: Митя Алешковский уходит с поста директора фонда «Нужна помощь» Союз журналистов Петербурга и Ленобласти требует разъяснить положения закона о СМИ-иноагентах Попова. «Нужна помощь Европа» — это благотворительный фонд, зарегистрированный в Литве, который является партнером российского фонда «Нужна помощь» и собирает пожертвования для оказания поддержки в реализации его проектов.

Благотворительные фонды просят Путина не включать их в закон об иноагентах

Минюст включил фонд «Нужна помощь» в список иноагентов. В качестве причины указано то, что он поддерживает других иноагентов и «участвует в создании их материалов». Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом благотворительным фондом помощи осужденным и их семьям либо касается деятельности иностранного агента. Российские благотворительные фонды обратились к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой вывести их из-под действия закона об иноагентах. благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна ». Теги: иноагенты, НКО-иностранный агент. НКО: Благотворительный фонд "Фонд борьбы с лейкемией", Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам "Нужна помощь" *. Включение в список фонда «Нужна помощь» Минюст объяснил распространением недостоверной информации и поддержкой иноагентов.

Госдума приняла новый закон об иноагентах. Как он будет работать?

В нашей экосистеме 787 фондов — за ними стоят жизни людей и животных », — говорили представители фонда, когда 1 марта Минюст включил организацию в перечень «иностранных агентов». Фонд «Нужна помощь» — одна из крупнейших в России благотворительных организаций, которая помогает другим НКО собирать пожертвования. Речь в том числе идёт о небольших проектах из регионов.

Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

При этом нормы об «иноагентах» сейчас не распространяются на религиозные организации, объединения работодателей, торгово-промышленные палаты, госкорпорации, госкомпании и созданные ими НКО, государственные и муниципальные учреждения, а также международные фонды. Осуществление же благотворительной организацией деятельности, противоречащей положениям ее устава, и так является предметом контроля со стороны Минюста России. В частности, в результате неоднократного совершения действий, противоречащих целям благотворительной организации, она может быть ликвидирована в судебном порядке. Материалы по теме:.

Донатить иностранному агенту еще можно пока , а вот принимать деньги от иностранного агента благотворители, скорее всего, не смогут. Вот и кому стало лучше и легче? Люди собирали огромные деньги и помогали спасать десятки тысяч жизней, не говоря уж об улучшении качества жизни еще у сотен тысяч людей и не только. А теперь этого делать не смогут. Кто их заменит? Кто возьмет на себя эту работу? Многоумные комментаторы скажут: «Какая твоя проблема, ты же знаешь, кому донатил — пойди к ним на сайты и подпишись на прямые платежи».

Законно ли помогать иноагентам?

В реестр внесены: писатель Дмитрий Быков, сооснователь фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский и главред The New Times Евгения Альбац. Однако финансирование иноагентской деятельности в совокупности с иностранной поддержкой или иностранным влиянием является самостоятельным основанием для признания лица иноагентом. «Нужна помощь» — благотворительный фонд, который развивает некоммерческий сектор и системную благотворительность, помогая на данный момент более 750 российским НКО. «Нужна помощь» — благотворительный фонд поддержки и развития благотворительных, общественных и социально значимых инициатив в России. Новость о включении фонда «Нужна помощь» в список иностранных агентов нас всех очень расстроила. Привет, это команда фонда «Нужна помощь». Сегодня Минюст РФ признал наш фонд иноагентом. Что тут сказать — это очень грустные новости.

КАК мы собирали средства на платформе Фонда - иноагента

Если они уйдут из сектора, это будет огромная потеря. Как помогать фондам сейчас Катя Молчанова директор благотворительного фонда «Алиса» Наш фонд находится в Нижнем Новгороде, мы занимаемся профилактикой социального сиротства: системно работаем с кризисными семьями, чтобы дети не попадали в детские дома, помогаем ребятам найти приемную семью, если возвращение в кровную семью невозможно. Еще помогаем детям в детских домах, чтобы они выросли благополучными взрослыми, и сопровождаем их после выхода из детского дома. Параллельно ведем работу с ребятами, которые столкнулись с проблемой зависимости. Фонд «Нужна помощь» был неким знаком качества. Если какая-то НКО верифицирована на платформе, другие начинают ей доверять. Например, многие банки, которые запускали благотворительные проекты, ориентировались на верификацию фонда. Поэтому она была, на мой взгляд, намного важнее той финансовой поддержки, которая поступала через платформу. Ежемесячно через фонд «Нужная помощь» нам жертвуют около 50 тысяч рублей — это небольшая сумма, но зато каждый месяц мы знаем, что они придут, и с их учетом планируем бюджет.

Также наши волонтеры и сторонники пользуются платформой «Пользуясь случаем», если в их жизни происходит какое-то важное событие. За последние два года у нас упало число пожертвований, поскольку у многих релокантов [которые жертвовали нам раньше] перестали действовать карты. Но мы продолжаем участвовать в региональных грантовых конкурсах. И мы не собираемся останавливать сотрудничество с фондом «Нужна помощь». Наталья Луговая генеральный директор благотворительного фонда помощи людям с боковым амиотрофическим склерозом БАС «Живи сейчас» Для нас «Нужна помощь» был в первую очередь рупором. Они одними из первых начали громко и ярко рассказывать о диагнозе БАС. Благодаря этому у нас было много крутых публикаций [в СМИ], которые позволили сильно улучшить осведомленность о редком диагнозе. Еще они помогали собирать деньги на нашу работу — и это тоже значимо, поскольку сложно привлекать деньги на взрослых людей.

Через платформу нам жертвовали около 100—200 тысяч рублей ежемесячно. Для нас это была большая помощь и поддержка. За несколько лет, что мы были на платформе, с ее помощью нам собрали 16 миллионов рублей. Я надеюсь, что «Нужна помощь» сможет как-то сохранить себя, но мало кто до конца понимает реальные юридические риски. Если появятся какие-то варианты поддержки организации, мы, конечно, готовы ее поддержать. Анонимно Фонд «Гражданское содействие» «Нужна помощь» помогает нам уже больше пяти лет: передает нам пожертвования, которые люди делают на их платформе. Мы направляем эти деньги на закупку гуманитарной помощи: постельного белья, новогодних подарков для детей и многого другого. Большая часть этих денег идет на непосредственную поддержку беженцев и мигрантов, лиц без гражданства и вынужденных переселенцев, которые обращаются к нам.

Небольшая доля идет на административные расходы. Весной 2023 года платформа для сбора пожертвований [которой мы раньше пользовались] в одностороннем порядке перестала с нами работать. Рекуррентные платежи отключились, перенести их на другую платформу было невозможно, поскольку пришлось бы раскрыть платежные данные [жертвователей]. Мы потеряли несколько тысяч жертвователей. Чтобы сторонники могли продолжать нас поддерживать, мы просили их переподписаться через платформу «Нужна помощь». Благодаря этому мы не потеряли многих жертвователей, хотя, конечно, переподписались не все. Благотворительный сектор сейчас в сложном состоянии. С одной стороны, это ожидаемо.

С другой, мы видим, что небольшие НКО в шоке: они не знают, что делать. Для многих статус «иноагента» — черная метка, хотя в нем находится уже много фондов. Но некоторые [жертвователи] все равно думают, что присуждение статуса означает запрет на сотрудничество с организацией. Мы продолжим сотрудничество, если сам фонд не будет против. Мы надеемся, что «Нужна помощь» продолжит работу, а объем пожертвований будет расти. Это надежда, которая хотя бы в части роста пожертвований вряд ли оправдается.

Что вы будете делать дальше?

Повторим: мы не согласны с позицией, отраженной в Акте внеплановой проверки Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу, и уже направили возражения относительно выводов этой проверки. Кроме того, мы будем обжаловать ее в суде. Мы будем на всех возможных площадках защищать нашу уверенность в том, что профилактика ВИЧ-инфекции и помощь наркозависимым людям не относятся к политической деятельности. И, конечно, мы будем продолжать нашу повседневную работу. Насколько сильно решение Министерства юстиции отразится на вашей деятельности? Время покажет. Опыт других организаций, признанных «иностранными агентами», говорит о том, что будет сложно.

Но мы будем искать самые разные варианты продолжения нашей деятельности, поскольку просто не можем оставить наших подопечных без помощи. А в заключение процитируем слова председателя комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по безопасности и противодействию коррупции Василия Пискарева, прозвучавшие 15 декабря во время общественных слушаний «Об обсуждении пакета поправок в законодательство в части регулирования деятельности иностранных агентов»: «К НКО, особенно к занимающимся социальными вопросами — а это подавляющее количество НКО, — этот законопроект вообще никакого отношения не имеет! Социально ориентированным НКО бояться нечего, их это вообще не касается. Мы ведь говорим не про те НКО, которые помогают людям, занимаются благотворительностью, поддерживают население и так далее, так далее, так далее.

Мы все понимаем, что без просвещения в этой сфере и без доступной литературы на эту тему развитие инфраструктуры благотворительности невозможно», — объяснил председатель совета фонда и автор идеи Митя Алешковский. Первой книгой, выпущенной в издательстве, будет перевод работы активиста и филантропа Дэна Паллотты под названием Uncharitable.

Сотрудники фонда уже договорились о покупке прав на произведение.

Всего подписантов 40 человек. По его словам, ему жаловались знакомые, что им скоро могут присвоить статус иностранного агента. В начале сентября Дмитрий Песков пообещал, что после парламентских выборов закон об иноагентах будет пересмотрен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий