‼Взрывы под Киевом: ВМФ России наносит удар по Украине, тревога ревёт по всей стране Ракеты несутся к целям в разных областях."Обстановка сейчас. Странные ракеты.
Патрушев заявил об оружии, которое гарантирует безопасность России на десятилетия вперед
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Об этом заявил заместитель командующего оперативным командованием КСИР Аббас Нилфорушан, передает РИА Новости. «Разрабатывается новое поколение гиперзвуковых. Из-за аномальной для апреля жары в Башкирии возник лесной пожар Новости. гиперзвуковые ракеты: Удары по Киеву «Цирконами» – только начало.
При ударе по Капустину Яру испытали новую ракету: Россия получила неуязвимое «оружие возмездия»
МОСКВА, 9 фев — РИА Новости. Они так на любую гиперзвуковую ракету говорят, потому что 5 махов это гиперзвук. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Иране заявили о пуске семи гиперзвуковых ракет по Израилю ВМС США проводят испытания гиперзвукового. Чем гиперзвуковые ракеты отличаются от межконтинентальных баллистических ракет. ИА Тель-Авив надеялся, что Хезболла полноценно не включится в арабо-израильский конфликт, однако все получилось наоборот. Генеральная дирекция по вооружению (DGA) при Минобороны Франции объявила о запуске первой гиперзвуковой системы VMaX с полигона на юго-западном побережье страны, возле.
Смотрите также
- Иран планирует разрабатывать новое поколение гиперзвуковых ракет
- Главный секрет русского гиперзвука
- Telegram: Contact @RVvoenkor
- МиГ-31 выпустили гиперзвуковые «Кинжалы», а крылатые ракеты постоянно меняют курс, неся хаос
Что известно о характеристиках
- ВМФ России наносит ракетные удары по Украине, в воздухе два МиГ-31К с «Кинжалами»
- «Патриоты» против «Кинжалов»: действительно ли Украина сбивает гиперзвуковые ракеты?
- США ускорили разработку гиперзвукового оружия после успехов России и Китая // Новости НТВ
- США ускорили разработку гиперзвукового оружия после успехов России и Китая // Новости НТВ
- Наши проекты
- В США успешно испытали гиперзвуковую ракету AGM-183A класса «воздух – земля»
Иран планирует разрабатывать новое поколение гиперзвуковых ракет
Ракеты продолжают полёт к целям в разных областях. Нетипичная для русских ракетная атака", - пишут ресурсы противника. Кинжалы идут через Хмельницкую область. Кинжалы уже в Тернопольской.
Это означает, что данный тип двигателя и топливной смеси будут пригодными для полётов на разных скоростях и высотах. Например, гиперзвуковой самолёт с таким двигателем сможет совершать взлёт и посадку на обычных аэродромах на низких скоростях, что невозможно или сложнореализуемо для других типов гиперзвуковых двигателей. Запуск гиперзвукового двигателя на угольном порошке. Источник изображения: Nanjing University of Science and Technology Эта же команда учёных в мае этого года сообщила о разработке детонационного гиперзвукового двигателя на керосине и этилене — тоже эффективном и дружественном к окружающей среде топливе. Другая группа китайских специалистов разрабатывает гиперзвуковые двигатели на аммиаке с возможностью полётов на скорости до 10 Махов. Также у китайцев в разработке бор, который позволит гиперзвуковым летательным аппаратам двигаться не только в воздухе, но и даже под водой. Это позволяет констатировать, что Китай, как и Россия, в первом приближении освоил разработку гиперзвуковых двигателей, но останавливаться на достигнутом не собирается. В то же время гражданское применение гиперзвука приведёт к быстрым межконтинентальным перелётам, а также к суборбитальному и космическому туризму.
Для таких целей в Китае разрабатывается гиперзвуковой суборбитальный космический самолёт, проект которого впервые поддержан не военными, а гражданским Научным фондом Китая. Источник изображения: Space Transportation Китайские источники сообщают , что 7 сентября Национальный фонд естественных наук Китая утвердил необнародованную сумму финансирования проекта суборбитального транспорта для развёртывания гиперзвуковой транспортной системы. Участники проекта обязуются к 2035 году создать многоразовое пассажирское суборбитальное воздушное судно для 10 пассажиров. К 2045 году будет представлено воздушное судно для 100 пассажиров. В каждом случае речь идёт о полётах на скорости свыше 5 Махов. Пассажиры или груз могут быть доставлены в любую точку планеты примерно за один час. Похожий проект компании SpaceX предполагает доставку пассажиров из одной точки Земли в другую с помощью многоразовых ракет Starship. Проект должен воплотиться в жизнь к 2028 году, хотя учитывая регулярные «завтраки» владельца компании — Илона Маска, это может произойти намного позже, если вообще произойдёт.
В случае китайского проекта доставлять пассажиров будут из аэропортов, а не с космодромов. Китайский гиперзвуковой транспорт будет подниматься многоразовым самолётом-носителем или ракетными ускорителями на высоту около 100 км, после чего транспорт будет отделяться и на высоте 120 км переходить на гиперзвуковою скорость. Посадка космического самолёта также будет осуществляться на аэродром. Для осуществления подобного революционного проекта требуется множество параллельных разработок и работ. Такие работы уже ведутся. Например, в конце августа Китай впервые провёл тестовый пуск возвращаемой суборбитальной космической ракеты собственной разработки, а ещё ранее в августе запустил многоразовый тестовый космический корабль. С гиперзвуком тоже есть продвижения. В июле китайские учёные сообщили об успешном тестовом гиперзвуковом полёте транспортной ракеты, которая комбинировала работу ракетных и «дышащих» гиперзвуковых двигателей.
В заключение отметим, что при продвижении гиперзвука Китай делает ставку на «дышащие» двигатели, которым для работы не нужен запас кислорода на борту. Необходимый для реакции горения кислород ракета захватывает из окружающей атмосферы в ходе полёта, что оставляет больше места для грузов и пассажиров. Ракета SpaceX подобным похвастаться не сможет. Весь кислород она будет нести в своих баках. Работе над проектом не помешало то, что университет давно находится под санкциями США. Источник изображения: Weibo Университет заявил, что испытательный полет прошел «с полным успехом» и стал первым в мире доказательством работоспособности критически важных новых технологий. Прежде всего, речь идёт об использовании недорогого и относительно чистого ракетного топлива — керосина. Запуск был произведен на неуказанном испытательном полигоне в северо-западном регионе Китая.
Ракета стартовала из вертикального положения и продемонстрировала плавный и последовательный запуск обоих двигателей — вспомогательного ракетного и основного гиперзвукового. В момент старта оба двигателя аппарата Feitian 1 работали одновременно. Отключение ракетного двигателя произошло после перехода аппарата в сверхзвуковой режим. Проблемы начались при разгоне до скорости 4 Маха — воздушная смесь перестала поступать в двигатели в достаточном объёме, но на этот случай была предусмотрена другая система смешивания компонентов. Переключение на второй контур позволило разогнать аппарат до большей скорости. Источник изображения: Weibo Учёные отмечают, что ещё одной проблемой было организовать переходы между различными режимами двигателя на керосине. Керосин не такое активное топливо, как водород и процессы по его контролируемому зажиганию прибавил учёным работы. Впрочем, полёт показал, что учёные со своей работой справились.
Испытания позволили подтвердить «прорыв в некоторых критических технологиях, таких как регулировка теплового потока и высокоэффективное сгорание [топлива] в сверхшироком диапазоне скоростей». Это не первый успешный испытательный полёт китайского гиперзвукового аппарата. Об успешных запусках сообщалось ещё в 2019 году, а в 2021 году мир потрясённо узнал о запуске Китаем гиперзвукового «глайдера», к чему на Западе оказались не готовы. Испытания американских гиперзвуковых ракет пока находятся на стадии неудачных прототипов. Но это уже другая история. После проверки бортовых систем вчера самолёт совершил седьмой испытательный полёт, в ходе которого поднялся на максимально доступную ему высоту 8200 м. Тем самым компания ускорила подготовку к первому запуску прототипа гиперзвукового планера с борта самолёта, что ожидается в конце этого года. Источник изображения: Stratolaunch Самолёт Roc с размахом крыльев 117 м пробыл в воздухе три часа.
В ходе шестого испытательного полёта самолёт пришлось вернуть на землю после часа полёта, что не позволило провести весь комплекс испытаний. Целью испытательных полётов на данном этапе является проверка аэродинамической, конструкционной и аппаратной интеграции в систему самолёта пилона для подвеса и сброса прототипов гиперзвуковых аппаратов, а также способность самолёта маневрировать с подвесом, включая прототип гиперзвукового аппарата. Источник изображения: Stratolaunch На крыле между двумя фюзеляжами Roc пилон занимает 4 м. В будущем там планируется разместить три пилона, благо расстояние между фюзеляжами 30 м это позволяет. Сбрасываемые с самолёта гиперзвуковые планеры Talon-A будут разгоняться до скоростей выше 5 чисел Маха и самостоятельно приземляться на полосу. Аппарат Talon-A будет иметь ряд отсеков для испытания оборудования клиентов на гиперзвуковых скоростях. Платформа готовится как для военных, так и для гражданских разработчиков. Гиперзвуковой планер Stratolaunch Talon-A.
Источник изображения: Stratolaunch Способность самолёта Roc подняться на максимальную высоту свыше 8 км показывает, что компания уверенно движется к запланированной цели сбросить в конце этого года первый прототип Talon-A TA-1 для проверки самостоятельного полёта. Сейчас к пилону подвешен ранний прототип TA-O, который сбрасываться не будет. Многоразовый прототип TA-2 будет готов в следующем году. С него начнётся финальная подготовка испытательной гиперзвуковой платформы Stratolaunch для коммерческой эксплуатации летающей лаборатории. Источник изображения: Venus Aerospace Судя по пресс-релизу компании, Venus Aerospace работает над созданием самолёта с 2020 года. Гиперзвуковыми считаются воздушные объекты, летящие со скоростью 5 Махов и выше, а Stargazer будет потенциально способен достигать скорости 9 Махов. По данным компании, летательное средство сможет нести 12 пассажиров на высоте 51,8 км. Хотя Venus называет Stargazer «космическим самолётом», технически граница космоса находится на 30-50 км выше максимально доступной для него высоты полёта — даже в теории тот будет осуществляться намного ниже воображаемой линии Кармана, отделяющей земную атмосферу от космического пространства.
Тем не менее на такой высоте пассажирам будет уже хорошо видна кривизна Земли. Ожидается, что Stargazer сможет доставлять пассажиров из Токио в Лос-Анджелес менее, чем за час — сегодня на такой полёт у коммерческого авиалайнера уходит порядка 11 часов. Stargazer будет взлетать, как обычный самолёт, а вдали от городов будут включаться ракетные двигатели. Наземные испытания пройдут не раньше 2025 года, на полётные испытания уйдёт не менее 5 лет. В идеале стоимость полётов не будет превышать цену билетов на места первого класса в авиалайнере, но, по словам разработчиков, она будет зависеть от ряда переменных. Не стоит сбрасывать со счетов и психологический фактор, способный повлиять на успех проекта — не все готовы путешествовать, глядя по дороге в иллюминатор на черноту космоса. Впрочем, судя по количеству желающих стать космическими туристами, это проблема вряд ли столь важна и у гиперзвуковых самолётов найдётся своя аудитория. Когда-то самолёт Roc с самым большим в мире размахом крыльев — 117 метров — создавался для покорения космоса как самолёт-носитель для воздушных запусков ракет-носителей.
Затем цели поменялись, и теперь самолёт превращают в летающую лабораторию для испытания оборудования для гиперзвуковых воздушных аппаратов.
Более того, уже даже сказано о начале их производства прямо на территории самого Йемена. Буквально до последнего времени единственная страна, которая смогла обзавестись действительно эффективными гиперзвуковыми ракетными технологиями до такой степени, что начала серийно производить эти ракеты, была Российская Федерация. Потом совершенно неожиданно гиперзвуковые ракетные технологии и соответствующие производства появились у Ирана. Как такое случилось — ума не приложить.
И вот теперь тоже самое начало появляться у Йемена. Стоит напомнить, что над созданием гиперзвуковых ракет сейчас активно работают Китай и США, но ни у тех, ни у других пока не пошло дальше прототипа. Разумеется, нет сомнений в том, что Йемен благодарение Аллаху обладает мощным ВПК и суперодарёнными учёными, а также инженерами и вообще материально-технической базой.
Ракета, по данным объективного контроля, прямым попаданием успешно поразила цель на расстоянии 450 километров. Скорость гиперзвуковой ракеты превысила 8 Махов. По данным Минобороны, лётные испытания ракеты продолжатся. Комплексом «Циркон» планируется оснащать подлодки и надводные корабли ВМФ.
Предполагается, что ракета «Циркон» будет иметь максимальную скорость 9 Махов то есть до 10,7 тысяч километров в час и дальность полёта более тысячи километров. По плану, на вооружение ракетный комплекс будет принят в 2020—21 годах. Корабль запустил ракету из Белого моря, морскую мишень боеприпас поразил в Баренцевом море. Максимальная скорость «Циркона» на испытаниях составила 8 скоростей звука, максимальная высота полёта — 28 км.
Хатылев объяснил панику натовцев от российских «Цирконов» и «Кинжалов»
Гиперзвук стал проклятием для ученых / Наука / Независимая газета | Об этом сообщает Tasnim News со ссылкой на командующего Воздушно-космическими войсками КСИР Амира-Али Хаджизаде. |
СМИ: все гиперзвуковые ракеты Ирана преодолели ПВО и поразили цели в Израиле | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Что еще почитать
- Версия Украины: ЗРК Patriot уничтожают «Кинжалы»
- Поделиться
- Гиперзвуковое оружие — последние новости сегодня |
- гиперзвуковое оружие, последние новости и статьи на сегодня - Пронедра
- гиперзвук — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
«Патриоты» против «Кинжалов»: действительно ли Украина сбивает гиперзвуковые ракеты?
Сигнал воздушной тревоги раздался в городе только после того, как ракеты уже поразили назначенные цели: ПВО Украины не смогло отследить полет гиперзвуковых ракет, запущенных из Крыма. Украинская ПВО, даже усиленная западными зенитными ракетными комплексами, не может противодействовать российским гиперзвуковым ракетам, поскольку настроена в алгоритмах работы с баллистическим целями. При этом у пущенной по «Циркону» зенитной ракеты возникают перегрузки более 50 единиц. И то если эта цель будет захвачена на автоматическое сопровождение следящими системами. А это практически невозможно при гиперзвуковых скоростях. Получить боевую информацию от американских РЛС и передать ее на зенитные ракетные комплексы за наносекунды — нереально.
Если же процесс передачи информации занимает большее время, то она уже не имеет смысла. И где находятся эти американские и европейские РЛС?
Она может нанести ядерный удар в 2 000 раз мощнее бомб, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки в 1945 году. Способна осуществлять полеты через Северный и Южный полюса. Как сообщает российское информационное агентство "Спутник", ракета имеет новую в своем роде технологию, которая может обходить практически любые системы противоракетной обороны. Одним из преимуществ является относительно малый вес, а дальность полета составляет более 11 000 километров.
Ракета "Сармат" может нести от семи до десяти ядерных боеголовок. Она имеет автоматическое управление, способна маневрировать в полете и развивать сверхзвуковую скорость. Шахты, где размещаются ракеты, обладают высокой степенью защиты от прямого удара в виде противоракетных и зенитных комплексов, а также оснащены дополнительными средствами обороны. Российские военные заявляют, что "Сармат" — жидкотопливная ракета, и не может быть перехвачена современными средствами ПВО. Первый испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты был произведен с космодрома Плесецк в Архангельской области 20 апреля 2022 года. По его словам, ни одна подобная ракета в мире не имеет таких характеристик: "Кинжал" представляет собой гиперзвуковую ракету, способную маневрировать на всей траектории полета для точного поражения цели.
Российская армия использует "Кинжал" для удара по особо важным целям. Боевая часть ракеты комплекса "Кинжал" может быть оснащена как обычным боевым зарядом например, тротиловым , так и ядерным. Её масса составляет примерно 500 килограммов.
Новый гиперзвуковой самолет впервые испытан в полете и почти в пять раз превысил скорость звука 12. Проекты летательных аппаратов, способных перемещаться на гиперзвуковых скоростях, то есть как минимум в пять раз быстрее звука, начинали реализовывать еще в прошлом веке, и некоторые из них давали результаты. Но если преодолеть теоретические проблемы при разработке сверхзвуковых самолетов ученым удалось, и даже были запущены в эксплуатацию пассажирские лайнеры — то гиперзвуковые аппараты, в основном, запускались для сообщения с орбитой Земли, и широко внедрить технологию пока не удавалось. Поэтому новое гиперзвуковое транспортное средство модели Talon-A, которое впервые испытано в полноценном полете, является заметным шагом к созданию нового вида летательных аппаратов. Оно смогло развить необходимую скорость, продержаться в полете долгое время, успешно совершить посадку на воду — и при этом собрало все необходимые данные.
Перехват этих ракет на уязвимой фазе скольжения, когда они достигают максимальной скорости на большой высоте, является приоритетной задачей для оборонных ведомств всего мира. Роль компании Boeing в этой программе заключается в анализе вычислительной гидродинамики, испытаниях прототипа Glide Breaker в аэродинамической трубе и оценке эффектов взаимодействия аэродинамических струй в ходе летных испытаний.
При ударе по Капустину Яру испытали новую ракету: Россия получила неуязвимое «оружие возмездия»
«Патриоты» против «Кинжалов»: действительно ли Украина сбивает гиперзвуковые ракеты? Все последние новости о Hypersonic. Просмотрите архивы Newsweek с фотографиями, видео и статьями о Hypersonic. Гиперзвуковой лайнер A2 будет запущен в коммерческую эксплуатацию. Из-за аномальной для апреля жары в Башкирии возник лесной пожар Новости. Гиперзвуковые ракеты, предназначенные для полетов в верхних слоях атмосферы, обладают поразительной маневренностью. Йеменские хуситы провели испытание твердотопливной гиперзвуковой ракеты с высокой поражающей способностью, об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на военный источник.
ВМФ России наносит ракетные удары по Украине, в воздухе два МиГ-31К с «Кинжалами»
Украина сбивает гиперзвуковые ракеты? | Однако никаких новостей о принятии на вооружение новых гиперзвуковых средств поражения из Америки также не слышно. |
Хуситы провели испытание гиперзвуковой ракеты | Российский ракетный комплекс "Кинжал", переносимый истребителями-перехватчиками МиГ-31К и запускаемый с них, нельзя формально считать гиперзвуковым. |
Гиперзвуковой – последние новости | Телеканал «Звезда» Официальный сайт телеканала. |
В США успешно испытали гиперзвуковую ракету AGM-183A класса «воздух – земля» | Прощайте, российские гиперзвуковые системы. |
Ответ российскому "Кинжалу": Что известно об американской гиперзвуковой ракете HAWC | Служба новостей ForPost. |
ВКС Ирана показали гиперзвуковую ракету «Фатх-2». Что о ней известно
Картнер, сотрудник Госдепартамента США в отставке: «Россия активно модернизирует свое существующее ядерное оружие. Москва развертывает новое поколение средств доставки прямо сейчас, пока мы говорим, а США смогут развернуть новые баллистические ракеты как минимум через десять лет». Спешить приходится еще и по другой причине: вот-вот будет принят новый бюджет Пентагона — возможно, снова рекордный — и потратить его заинтересованные стороны захотят не только на дорогие, но и перспективные образцы военной техники. В том, что ее пока нет, в определенном смысле виноваты тоже Китай и Россия, как убеждают американцев и глава ВВС Фрэнк Кендал, открыто заявивший об участии США в гонке самых смертоносных вооружений, и телеобозреватели.
Многие в США сегодня взволнованы тем, что возможный конфликт пугает далеко не всех.
Российские гиперзвуковые, межконтинентальные и крылатые ракеты высокой дальности способны поразить американскую территорию из воздушного пространства РФ. Постановка гиперзвука на вооружение армии США уже официально сдвигается на период после 2024 года.
Тем временем Россия уже успешно применяет эти ракеты на Украине. Китайский гиперзвук, по мнению разведсообщества США, может долетать до американских баз в Тихом океане.
Сегодняшний запуск был 14-м испытательным полётом Roc. Запуску ТА-1 с двигателем предшествовали испытания на отделение прототипа TA-0 без двигателя и два испытательных полёта Roc в режиме «captive-carry» с подвешенным TA-1. Также в ходе вчерашних испытаний впервые был задействован ракетный двигатель Hadley компании Ursa Major Technologies. Основные задачи нынешних испытаний включали безопасное отделение ТА-1 от самолёта-носителя, запуск двигателя Hadley, ускорение, устойчивый набор гиперзвуковым планером высоты и управляемое приводнение в Тихом океане. Руководители Stratolaunch заявили в беседе с журналистами, что не могут раскрыть максимальную скорость или высоту полёта ТА-1, сославшись на «собственные соглашения» с неуказанными заказчиками. Аарон Кассбир Aaron Cassebeer , старший вице-президент по проектированию и эксплуатации в Stratolaunch, сообщил, что все основные цели испытаний были выполнены. Следующий прототип ТА-2, в отличие от ТА-1, предназначен для многоразового использования. Его лётные испытания планируется начать во второй половине года.
Ещё один прототип многоразового использования ТА-3 находится в стадии строительства. Согласно моделированию, двигатель сможет разгонять воздушное средство до скорости 16 Маха. Это самая смелая на сегодня заявка в сфере гиперзвуковых полётов, реализация которой может не задержаться. Источник изображения: ИИ-генерация Кандинский 3. Но это не только разговоры. Достаточно много становится известно о практических шагах. В сентябре этого года, например, в небо поднимался беспилотник с детонационным ротационным двигателем. Также сообщается о многочисленных испытаниях прототипов в аэродинамических трубах. Есть даже экзотические случаи, как гиперзвуковые двигатели на угле на угольной пыли , точнее. Наверняка о многом не сообщается по соображениям секретности, но отрицать движение вперёд тоже нельзя.
Новые разработки быстро доводят до прототипов и либо отбрасывают, либо продолжают доводить до ума. Идея нового комбинированного детонационного ротационного двигателя заключается в том, что до достижения скорости 7 Маха двигатель работает на принципе создания вращающегося фронта волны детонирующего топлива. Такой двигатель способен работать в большом диапазоне мощностей и сможет поднять самолёт с взлётной полосы и также позволить приземлиться на полосу с малой дозвуковой скоростью. На скорости выше 7 Маха скорость набегающего воздуха начинает мешать работе двигателя. Топливо перестаёт нагреваться, и детонация может сорваться. Китайские инженеры предложили добавить к задней части двигателя небольшой кольцевой блок с наклонной детонационной камерой. Тогда на скорости свыше 7 Маха вращательная детонация прекратится, и начнёт работать линейная и, фактически, прямоточная. Источник изображения: Beijing Power Machinery Institute Разработчики из Пекинского института энергетического машиностроения признают, что моменты перехода от одного вида детонации к другому остаются сложным процессом, когда двигатель может работать неустойчиво. По крайней мере, об этом говорит моделирование. Дальнейшая работа и испытания в аэродинамической трубе помогут добиться оптимальной конструкции рабочих камер и перейти к созданию масштабного прототипа.
Следует сказать, что примерно по такому же пути пошла американская компания GE Aerospace. Но она после стадии разгона на принципе вращательной детонации переходит на прямоточный ракетный реактивный двигатель. В этом есть плюсы и минусы. КПД топлива падает, и растёт его расход, хотя устойчивость перехода между режимами будет выше. Установка выполнена в виде турбины, сочетающей прямоточный реактивный двигатель и ротационный детонационный двигатель. Такая конструкция обеспечит движение на скорости как до 3 Маха, так и свыше 5 Маха, делая воздушные средства самодостаточными и высокоманёвренными. Источник изображения: GE Aerospace Современные гиперзвуковые летательные аппараты подразумевают разгон на носителе с переходом границы 5 и более Махов после перехода в режим пикирования с ограниченной манёвренностью. С универсальными двигателями, которые поддерживали бы широкий диапазон скоростей для взлёта и посадки, а также для движения и манёвров на гиперзвуковой скорости, пока не складывается. Компания GE Aerospace пытается решить эту задачу, фактически скрестив прямоточный реактивный двигатель и ротационный детонационный двигатель. Более того, заявлено, что новый дизайн в сочетании с достижениями компании в области высокотемпературных материалов, высокотемпературной электроники, 3D-печати и технологий терморегулирования приведёт к созданию практичного двигателя, который не только сможет обеспечить широчайший спектр скоростей, но также будет меньше и легче аналогичных двигателей.
Сами по себе прямоточные реактивные двигатели, способные работать в гиперзвуковых условиях, плохо работают при низких числах Маха, поэтому транспортному средству всё равно необходимо разгоняться ракетой или другим носителем, пока оно не наберет достаточную скорость для включения двигателя. Двигатель на принципе ротационной детонации или вращения, когда топливо и воздух сгорают в зазоре между двумя цилиндрическими камерами, что создаёт вихреподобный фронт взрывной волны, работает как на малых, так и на гиперзвуковых скоростях. Комбинированный двигатель использует преимущества первых и вторых, представляя универсальное решение для гиперзвука. Пример ротационного детонационного двигателя. Прямоточную схему компания отчасти позаимствовала у небольшой компании Innoveering LLC из Нью-Йорка, у которой были собственные разработки по гиперзвуку. Эта компания была куплена летом нынешнего года. Ротационные детонационные двигатели компания GE Aerospace разрабатывает самостоятельно около 10 лет. А пока свои версии беспилотников с подобными двигателями потихоньку запускают в небо китайцы. Последний работает на жидком топливе и со временем отправится в самостоятельный полёт. Самолёт стал для него испытательным стендом, благодаря которому компания начнёт продавать услуги по тестированию гиперзвукового оборудования и технологий всем желающим.
Полёт длился 3 ч 22 мин. Для крепления полезной нагрузки — прототипа гиперзвукового планера Talon-A — между двух фюзеляжей под крылом закреплён специальный пилон с лебёдками. На аэродроме планер подтягивается к пилону и закрепляется. В воздухе на высоте 10 тыс. В планере предусмотрены множественные отсеки, в том числе с ограниченным доступом, в которых можно будет испытывать электронику и механизмы для будущих гиперзвуковых самолётов и ракет. Так, компания Stratolaunch уже подписала договор на проведение пяти гиперзвуковых испытаний с таким крупным представителем ВПК США, как компания Leidos. Пол умер в 2018 году и тем самым отправил компанию в свободный полёт. В 2019 году руководство Stratolaunch приняло решение отказаться от идей Пола по организации «воздушного старта» — отправке ракет в космос из-под крыла самолёта Roc. Вместо этого было решено преобразовать самолёт в летающую лабораторию для испытания сверхзвуковых технологий. Полёт самолёта 3 декабря с полностью заправленным гиперзвуковым аппаратом приблизил этот момент.
После анализа всех данных руководство Stratolaunch примет решение об осуществлении первого запуска гиперзвукового аппарата с включением двигателей. Сброс без включённых двигателей был успешно осуществлён в мае этого года. Пора в полёт на своих крыльях! Источник изображения: Hypersonix DART AE, над которым ведётся работа, будет представлять собой трёхметровый, 300-килограммовый демонстрационный аппарат с прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Ожидается, что он сможет достигать гиперзвуковой скорости в 7 Махов. Детали первых испытаний пока уточняются и станут известны в следующем году. Но уже ясно, что речь идёт о создании беспилотного аппарата. Летательный аппарат должен быть готов уже следующим летом — Пентагон наращивает усилия по развитию гиперзвуковых технологий. Подразделение DIU, подведомственное Пентагону, характеризует себя как структуру, фокусирующую усилия на ускорении внедрения коммерческих технологий и решений двойного назначения для быстрого решения оперативных задач. В рамках оборонных инициатив Пентагона DIU представила проект HyCAT high-cadence testing capabilities , обеспечивающий коммерческим компаниям возможность разрабатывать многоразовые и недорогие тестовые летательные средства и снизить нагрузку на ресурсы самого американского Министерства обороны.
Планер крепится на пилоне под крылом двухфюзеляжного самолёта Roc с размахом крыльев 117 метров. Первые испытания планера с преодолением планки скорости в 5 Махов начнутся в конце этого лета. Гиперзвуковой планер отделится от самолёта в воздухе и разовьёт рекордную скорость, после чего приземлится на аэродром. Гиперзвуковой аппарат компании в представлении художника. Источник изображений: Stratolaunch Мечтой основателя компании Stratolaunch Пола Аллена также одного из основателей компании Microsoft , был космос — запуск ракет с гигантского самолёта-носителя.
Перехват этих ракет на уязвимой фазе скольжения, когда они достигают максимальной скорости на большой высоте, является приоритетной задачей для оборонных ведомств всего мира. Роль компании Boeing в этой программе заключается в анализе вычислительной гидродинамики, испытаниях прототипа Glide Breaker в аэродинамической трубе и оценке эффектов взаимодействия аэродинамических струй в ходе летных испытаний.
Гиперзвук стал проклятием для ученых
Они так на любую гиперзвуковую ракету говорят, потому что 5 махов это гиперзвук. Трое российских ученых из Института теоретической и прикладной механики (ИТПМ), занимавшихся созданием гиперзвуковых летательных аппаратов, по очереди арестованы. Новости Интерфакс. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Главная» Новости» Российскую гиперозвуковую ракету разработали ещё в СССР? Гиперзвуковое оружие — все новости по теме на сайте издания
Новый гиперзвуковой самолет впервые испытан в полете и почти в пять раз превысил скорость звука
В конце мая 2021 года Владимир Путин заявил, что ракетная система находится на заключительной стадии госиспытаний [48]. В августе 2021 года был подписан государственный контракт на поставку ракеты «Циркон» [49]. По заявлению, стрельба была произведена по условной морской цели в акватории Баренцева моря. В январе 2022 года Государственная комиссия рекомендовала принять ракету на вооружение надводных кораблей Военно-морского флота России [52]. В мае 2022 года Министерство обороны РФ сообщило об успешном запуске ракеты с фрегата « Адмирал Горшков » по цели в Баренцевом море, расположенной на расстоянии в 1000 километров [53]. Развёртывание[ править править код ] 19 февраля 2016 года сообщено о планах размещения гиперзвуковых противокорабельных ракет «Циркон» на российском тяжёлом атомном ракетном крейсере « Пётр Великий » после модернизации, которую тот должен пройти вслед за крейсером «Адмирал Нахимов» [54] , однако, ввиду туманного будущего первого такой вариант маловероятен [55] По словам главы комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктора Бондарева , развёртывание ракеты «Циркон» запланировано в рамках новой государственной программы вооружения на 2018—2027 годы [56]. Планируется построить двенадцать фрегатов проекта 22350М увеличенного водоизмещения , каждый из которых сможет нести до 48 крылатых ракет «Калибр», «Оникс» и «Циркон» [57] [58] корабли проекта 22350 — до 16 крылатых ракет «Калибр», «Оникс». В декабре 2021 года ТАСС сообщал, что ракеты «Циркон» для подлодок планируется поставить на вооружение ВМФ России в 2025 году, вместе с первым штатным носителем — атомной подводной лодкой «Пермь» изменённой конструкции [18] ,чем косвенно подтвердил, что штатные ПУ 3С14 без модернизации не могут размещать ракеты «Циркон».
Так, иранское новострое агентство Iran Press, публикуя новость о наличии у хуситов гиперзвукового оружия, ссылается на российское РИА Новости, а мировые СМИ в целом — критикуют эту информацию, считая ее бездоказательной. Отметим, что речь идет о гиперзвуковой баллистической ракете наземного базирования.
Однако, есть большие сомнения, что Иран передал технологию производства новейшего гиперзвукового вооружения йеменским хуситам, учитывая тот факт, что в Йемене нет мощной производственной базы и инженеров, для исследования твердого топлива, применяемого в баллистических ракетах, а также не существует сложного производства для создания двигателя. Иран производит эту ракету с 2020 года.
Это был 11-й по счету испытательный полет самолета. Крупный план прототипа Stratolaunch Talon-0 и самолета-носителя Roc. Фото: Stratolaunch Прототип Talon-0 не оснащен двигателем, поэтому многого от него не ждали. Этот аппарат выполнил различные маневры планирования и продолжал отправлять телеметрические данные команде миссии, пока не упал в воду и не развалился на части.
Тем временем Roc вернулся для приземления в Мохаве через четыре часа и восемь минут после старта, положив конец майскому испытательному полету. Особенности самолета-гиганта Работы над Stratolaunch Roc ведутся с 2011 года.
Для атаки Иран применил множество устаревших комплексов, которые были сбиты, но выполнили свою основную задачу — они активировали израильские ПВО, после чего запустили гиперзвуковые ракеты, которые достигли своих целей со стопроцентным результатом, — заключил военэксперт. Вооруженные силы Ирана в ночь на 14 апреля выпустили 185 беспилотников и 146 ракет по территории Израиля. В Тегеране атаку назвали ответом на израильский удар по консульству в Дамаске 1 апреля.