Nissan Wingroad: отзывы владельцев Ниссан Вингроуд с фото на фотографии. Весь модельный ряд Nissan Wingroad сертифицирован как автомобили со сверхнизким уровнем выбросов (SU-LEV), так как выброс выхлопных газов на 75% меньше, чем предусмотрено японскими нормами. Nissan, пристально следящий за автомобильной модой, решил наконец кардинально обновить свой компактный универсал Wingroad для японского рынка.
Характеристики автомобиля Nissan Wingroad 2003 года
Но ведь еще предусмотрено, что спинки задних сидений, которые могут быть завалены вперед раздельно при помощи специальных ручек, которые располагаются в задней части машины. Хорошо, пусть это уже нельзя считать новинкой. Но есть же еще и сидение переднего пассажира, спинку которого также можно опустить вперед, при помощи такого же рычага, как и у задних спинок. Это последнее приспособление уж точно нигде кроме как в салоне Wingroad, пока не встретишь.
А как это удобно, если нужно погрузить в салон предмет наподобие доски для серфинга удлиненного образца или ковер. Платформа типа «B» - почти совершенство! Шасси автомобиля Wingroad является точной копией платформы, на которой выпускаются модели Tiida и Note.
Как было отмечено ранее, расстояние между осями у этих машин одинаковое 2600 мм. На всех машинах практически одинаковое устройство подвески. Но пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости у модели Wingroad свои.
Что здесь нового? Как известно, подвеска автомобиля Tiida и Note оборудована амортизаторами, которые позволяют срезать частые колебания с малой амплитудой выравнивать «рябь». Амортизаторы такой системы называются «ripple control absorbers» и являются предметом гордости конструкторов компании Nissan.
Но те амортизаторы, которые устанавливаются на автомобиль Wingroad, внутри имеют закрученные пружины, которые делают амортизатор более упругим. Это значит, что угол крена оказывается меньше. Первым делом я решил опробовать на ходу модель 15RX с 1.
Ходовая часть не вызывала каких-либо новых ощущений, но с другой стороны, платформа типа «В» с каждым годом становится все более совершенной. Этот процесс привел к тому, что новая модель Wingroad на ходу не вызывает никаких нареканий. Машина оборудована электрическим усилителем рулевого механизма, но от этого руль не потерял свою «естественность».
Амортизаторы типа «ripple control» прекрасно справлялись со всеми мелкими толчками, а на высокоскоростной трассе колебания кузова были совсем незначительны. Кроме того, интенсивность крена была незначительная. Думаю, что это чувство стабильности обусловлено как удлиненной колесной базой, так и особенной конструкцией амортизаторов см.
Кроме того, если вспомнить обкатку моделей March и Cube, когда данный тип платформы только-только появился, то там явственно ощущалась вибрация днища, которой за рулем Wingroad я не заметил. Следует, правда, оговориться: в этом плане самая последняя модель March и то, что было на первом этапе, как говориться, две большие разницы. То есть, доработка платформы идет во всех направлениях, и это радует.
Одним словом, подвеска не слишком чувствительная, но и не слишком вялая, что называется, без излишков. Это лишний раз подтверждает тот факт, что машина тщательно сбалансирована. Г-н Гон, нынешний руководитель компании Nissan, добился все-таки, чтобы новая платформа оказалась универсальной.
Хорошо это или плохо? С одной стороны, есть немалая доля максималистов, которые скажут: «Как? Все машины стричь под одну гребенку?
Нельзя сказать, что такая точка зрения не имеет под собой основания. Но если на эту же проблему посмотреть с противоположенной стороны?
Вообщем машинка все в том же отличном состоянии. Постоянно контролирую не притекает ли тосол в датчик холостого хода болячка этих моторов.
Расход по городу до 8-10литров, по трассе около 5литров. Из минусов: очень мало места для ног задних пассажиров, слабая печка в сильные морозы.
Было это в году 2007, к зиме ближе...
Вот, а прав у него на тот момент небыло, и значит отдал он мне его в аренду, проездил я на нем 8 месяцев. Теперь о авто:Седан, объем двигателя 2 литра, 125 вроде лошадок было, автомат, полный привод так называемый Фул - тайм , ABS стояла. В салоне нид нормальный, отделка более менее, пластик не деревянный, все ручки, крутилки и прочее на своем месте.
Магнитола стояла родная, звук нормальный. Управляемость отличная, блогадаря фул - тайму, в повороты залетает и не думает куда то вправо или влево, но тот же фултайм раз меня подставил, на свежем снегу, а под снегом лед...
Вот недавно поставил задний стабилизатор поперечной устойчивости почему то с завода не ставили, видимо удешевление конструкции теперь входя в поворот чувствуешь что зад связан с автомобилем, а не живет своей жизнью. В общем машиной я доволен и если надумаю менять то только на какой нибудь внедорожник.
Тест драйв Ниссан вингроад 2003 года
Ремонт вентилятора печки nissan wingroad кузов Y11, 2003-2004г. Ниссан Вингроад 2003 год. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan.
Характеристики автомобиля Nissan Wingroad 2003 года
Версия Wingroad, расположенная в ассортименте Nissan между Nissan Bluebird и Primera, доступна с двигателями 1.5 L QG15DE, 1.8 L QG18DE и 2.0 L SR20VE. Вингроад, Wingroad. Nissan Wingroad 2004 год 1.8 л. 4WD от РДМ-Импорт. Пилотный выпуск "Расскажи" Nissan Wingroad. продажа NISSAN WINGROAD. JU Gifu. лот 70696. Nissan Wingroad 5 412 фото. NISSAN WINGROAD 15B FOUR 4WD с аукциона в Японии. Nissan Wingroad 2003 с обвесом.
Содержание
- BE FORWARD Web App and Push Notifications
- Доноры nissan wingroad
- Recommended Posts
- Характеристики автомобиля Nissan Wingroad 2003 года
- Nissan Wingroad (Ниссан Wingroad) 2024 - обзор модели c фото и видео
Технические характеристики Wingroad
- Обзор Nissan Wingroad 3-го поколения
- NISSAN WINGROAD-AD |
- Первое поколение автомобилей
- Популярные тест-драйвы
- Технические характеристики Wingroad
Тест-драйв Nissan Wingroad. Обзор автомобиля Nissan Wingroad 3-го поколения
Нива-альмера подвеска на nissan wingroad wfy11 2003. Nissan Wingroad (Y10) '1996–99. технические характеристики. NISSAN WINGROAD 15B FOUR 4WD с аукциона в Японии. Автомобиль NISSAN WINGROAD WFY11 QG15-DE 2003 года в разбор. Накладки зеркал nissan wingroad Y11.
Nissan Wingroad 2003 4WD
- Смотрите также
- Nissan Wingroad III поколение (Y12) слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 33617
- Тест драйв Ниссан вингроад 2003 года
- Nissan Wingroad 10.2001 - 10.2005 3 Универсал 1.5 X
Тест драйв Ниссан вингроад 2003 года
В максимально-отодвинутом положении расстояние от кромки кресла до спинки передних сидений составит 650мм. Сами же сиденья кажутся маловатыми по размеру и боковая поддержка слабая, отчего проблематично удобно расположиться в кресле - всё время напрягается тело на поворотах. Багажное отделение в Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд безупречное и практичное. Сидения трансформируются удачно и свободного пространства в салоне достаточно. Багажник больше практичный, нежели вместительный.
Длина автомобиля Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд последнего поколения почти не изменилась. Но увеличено на 65мм межосевое расстояние. Увеличение колёсной базы погашается за счёт уменьшения передка автомобиля, где передние стойки сместили на 130мм вперёд. Такая новая компоновка в авто Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд обеспечила увеличение салона автомобиля по длине салон теперь длиннее, чем салон Королла Филдер на 100мм. Сиденья сзади теперь способны смещаться на 120мм.
Вы наверняка слышали, к примеру, как дилеры продают новые и тем не менее уже "битые" автомобили... Аварии с автовозами не редкость... Сам видел с год назад в кювете автовоз, а вокруг новенькие иномарки со всех сторон валяются... И что вы думаете, они в утиль пошли?! Нет, так же под восстановление и на продажу!
Тех годов есть и в старом и в новом 11 кузове. Я вот теперь не знаю какой лучше. Мне по дизайну, конечно, 11 кузов больше нравится, но за эти деньги найти его в хорошем состоянии проблематично :. И если не будет вариантов виноград в старом кузове не сильно хуже, чем в новом 11 кузове?