Ростов-Главный совершают остановки, где можно выйти и сделать пересадку по потребности на пригородный поезд, который идет в другом направлении. Работники Новочеркасского электровозостроительного завода 7 апреля вышли на работу.
АО «РЖД» приобретет новые электрички для Ростовской области
Эксперты научили создавать контент с помощью искусственного интеллекта, погрузили в переговорные технологии и рассказали о тонкостях коммуникаций с клиентами», — поделились участники. Программы обучения проходят в центрах «Мой бизнес» на постоянной основе. Информацию о следующей дадут по телефону контактного центра 8 804 333-32-31, в онлайн-чате на сайте mbrostov.
А главное, мы увидели всю технологическую цепочку сборки электровозов». Свой профессиональный праздник новочеркасские электровозостроители встречают ударным трудом.
Хорошим подарком к празднику стала победа в конкурсе ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем в 2017 году - магистральный грузовой электровоз 3ЭС5К «Ермак» стал призером, заняв 2 место. Коллектив приступил к созданию нового грузового электровоза 2ЭС5С с асинхронным тяговым приводом, обеспечивающим более высокую эффективность использования. Добросовестный труд свыше 450 заводчан отмечен наградами. Звание «Почетный машиностроитель» Министерства промышленности и торговли Российской Федерации присвоено 3 работникам предприятия.
Почетными грамотами и Благодарностями Минпрома России отмечены 12 человек. За многолетний вклад в социально-экономическое развитие Донского края памятный знак «80 лет Ростовской области» присвоен 5 работникам НЭВЗа. За большой личный вклад в развитие предприятий машиностроительной отрасли Ростовской области 15 заводчан награждены Благодарственным письмом Министерства промышленности и энергетики Ростовской области. Награды ЗАО «Трансмашхолдинг» выручены 14 работникам предприятия.
Портреты 48 передовиков производства занесены на заводскую Доску Почета. За активную работу в первичной профсоюзной организации завода поощрены 17 человек. Почетными грамотами и Благодарностями Администрации и Городской Думы г. Новочеркасска отмечены 40 заводчан.
По традиции праздник начался ранним утром у центральной заводской проходной выступлением духового оркестра. А продолжились праздничные мероприятия в цехах и отделах, в конференц-зале заводоуправления, во Дворце культуры НЭВЗа и на спортивных площадках заводского стадиона. Славные заводские традиции, воспитывающие в молодой смене любовь к труду, заслуженную гордость за родной завод и стремление к производственным успехам, кадровые высококвалифицированные специалисты, ответственность и преданность своему делу — это основа наших побед и залог дальнейших достижений на благо социально-экономического развития НЭВЗа, Новочеркасска, Ростовской области и всей машиностроительной отрасли России. Два места в номинации «Подвижной состав» достались предприятиям Трансмашхолдинга.
Второе место получил Новочеркасский электровозостроительный завод за магистральный грузовой электровоз 3ЭС5К. Трехсекционный электровоз 3ЭС5К «Ермак» - это надежный локомотив с отличными тяговыми и эксплуатационными характеристиками. Машина хорошо себя зарекомендовала в тяжелых климатических и рельефных условиях. Электровоз успешно эксплуатируется в Забайкалье, Восточной Сибири и Дальнего Востока, используется для транспортировки сверхтяжелых составов на участках пути со сложным рельефом, локомотив может водить поезда массой до 6300 тонн.
Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода удостоился третьего места. Локомотив был создан в 2014 году совместно специалистами Трансмашхолдинга, Брянского машиностроительного завода и ОАО «Российские железные дороги». В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Щербинка Московской области.
За шесть месяцев текущего года заводскими новаторами было подано 140 новых предложений и, что особенно важно, часть из них или внедрена в производство 66 рацпредложений, в том числе - и из ранее поданных , или находится на разных этапах внедрения: разрабатывается конструкторско-технологическая документация, изготавливается оснастка и специнструмент, проводится опытная проверка, приобретаются необходимые комплектующие, материалы. Использованные в производстве рационализаторские предложения за указанный период времени позволили заводу сэкономить свыше 17,157 млн. Например, рацпредложение Передерия К. Высокому уровню эффективности рационализаторской работы, которой на НЭВЗе охвачено свыше 1000 работников, способствует не только достойное авторское вознаграждение за использование в производстве рационализаторских предложений, но и постоянное внимание и поддержка, оказываемые новаторскому движению, руководством завода.
Нынешний конкурс посвящен 15-летию ЗАО «Трансмашхолдинг». За право быть лучшими соревновались более 40 работников предприятия - инженеры-технологи, токари, фрезеровщики, электросварщики на автоматических и полуавтоматических машинах, машинисты электромостовых кранов. Соревнования включали теоретический и практический этапы. Все конкурсанты продемонстрировали мастерство, ответственное творческое отношение к своему делу, верность и преданность выбранной профессии.
Как отметил Генеральный директор Сапунков А. А для участников - возможность увидеть, что совершенствованию в профессии нет предела! Первое место в номинации «Инженер-технолог» у заместителя начальника по производству тележечного цеха Самойлова В. Первым среди сварщиков признан работник сварочно-кузовного цеха Пашков С.
Победителем в номинации «Токарь» стал участник из тележечного цеха Сердечников А. Победители внутризаводского соревнования будут представлять завод на конкурсах профессионального мастерства среди предприятий ЗАО «Трансмашхолдинг», который пройдет осенью текущего года на базе НЭВЗа. Этот памятный день начался для молодых электровозостроителей на площади, где установлены памятники первому паровозу и первому электровозу, выпущенным на заводе. Потом молодые заводчане отправились на экскурсию в Ростовский музей железнодорожной техники.
Большой интерес у молодых рабочих и специалистов вызвали все экспонаты, особенно локомотивы НЭВЗа. Продолжился праздник во Дворце культуры электровозостроителей. В музее истории предприятия молодым рабочим и специалистам рассказали о насыщенной жизни флагмана отечественного машиностроения, о вехах развития, становления и укрепления промышленного гиганта. Затем герои праздника - молодые рабочие и специалисты — вышли на сцену большого зала ДК, чеканя шаг.
По поручению президента РФ Владимира Путина идет модернизация Восточного полигона, благодаря которой к 2024 году предполагается увеличить пропускную способность магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 180 млн тонн в год.
В сборочном цехе Новочеркасского электровозостроительного все пути заняты готовой продукцией - двух, трех и четырехсекционными локомотивами "Ермак". Забита даже так называемая "предпродажная" площадка - более десятка машин готовы к отправке на железные дороги страны. Все рады - я думаю, что выражу общее настроение людей", - говорит Тамара Фомина, начальник бюро производственно-диспетчерского обеспечения цеха. Завод целый месяц не работал. В начале года здесь начали делать первую партию локомотивных секций для постоянного заказчика - Российских железных дорог. Всего должно было быть 334 секции.
В Ростовской области создадут новый электровоз с повышенной мощностью
Рейтинг Владимира Путина демонстрирует уверенный рост. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг", ТМХ) передал РЖД пассажирский электровоз. Новочеркасский электровозостроительный завод получил заказ от СКЖД на ремонт электричек.
НЭВЗ выпустил 123 локомотива с начала 2023 года
Лобовое и боковое остекление кабины оборудуется электрообогревом. Система микроклимата обеспечивает эффективное отопление и охлаждение кабины, создавая комфортные условия труда локомотивной бригады. Кроме того, универсальная система автоведения поезда движение поезда по заданному режиму с учетом параметров путевой структуры позволяет машинисту при необходимости вести локомотив без помощника.
Эти локомотивы обеспечивают вождение поездов повышенной массы до 7100 тонн. Их главная особенность — нагрузка на ось 25 тс и тепловая защита основного силового оборудования. С 1 января 2021 г. Так, за 3 квартал 2023 года на Восточно-Сибирской железной дороге по инновационной технологии «виртуальная сцепка» было отправлено почти 3 тысячи пар грузовых поездов, ведомых локомотивами 3ЭС5К с автоведением. Грузовые электровозы семейства «Ермак» выпускаются в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении.
В сборочном цехе Новочеркасского электровозостроительного все пути заняты готовой продукцией - двух, трех и четырехсекционными локомотивами "Ермак". Забита даже так называемая "предпродажная" площадка - более десятка машин готовы к отправке на железные дороги страны. Все рады - я думаю, что выражу общее настроение людей", - говорит Тамара Фомина, начальник бюро производственно-диспетчерского обеспечения цеха. Завод целый месяц не работал. В начале года здесь начали делать первую партию локомотивных секций для постоянного заказчика - Российских железных дорог. Всего должно было быть 334 секции.
Генеральный директор — Евгений Гридасов. Согласно отчету о финансовых результатах, выручка НЭВЗ в 2021 году составила 38,5 млрд руб. Это в два раза больше оборудования, чем ввели в прошлом году — шесть единиц. Так, запуск нового оборудования увеличит скорость и улучшит качество расточки ходовых колес грузовых электровозов семейства «Ермак».
Новочеркасский электровозостроительный завод построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов
Это в два раза больше оборудования, чем ввели в прошлом году — шесть единиц. Так, запуск нового оборудования увеличит скорость и улучшит качество расточки ходовых колес грузовых электровозов семейства «Ермак». Новое оборудование уже приобретено.
Он создан на базе двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», в отличие от базовой модели имеет бустерную промежуточную секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить мощность локомотива с 6560 до 9840 кВт.
Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. С 2017 года для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности на Транссибирской магистрали и БАМе, в электровозах 3ЭС5К применяется поосное регулирование силы тяги и независимое возбуждение тяговых электродвигателей ТЭД. Эти локомотивы обеспечивают вождение поездов повышенной массы до 7100 тонн.
Валерий Смыкалин, воспитанник РДЖД, поделился впечатлениями от экскурсии, отметив, что всех ребят поразил масштаб завода и четкая организация работы. Мы узнали много нового, интересного. Теперь мы представляем, как собирают электровозы», - сказал он. Юлия Вершинина.
Стратегический партнёр предприятия по созданию новых моделей локомотивов — ведущий мировой производитель подвижного состава Alstom Transport Франция. Фото: trainpix. No Comment.
НЭВЗ передал РЖД юбилейный электровоз 3ЭС5К
Коллектив Новочеркасского электровозостроительного завода сконцентрирован на выполнении производственных заданий. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) – уникальный машиностроительный комплекс и крупнейший российский производитель магистральных грузовых и пассажирских, промышленных электровозов. Коллектив Новочеркасского электровозостроительного завода сконцентрирован на выполнении производственных заданий. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ТМХ) в Ростовской области в 2024 году приступит к серийному выпуску контактно-аккумуляторных маневровых электровозов ЭМКА2. В данном разделе представлено подробное расписание электричек НЭВЗ (1165 км) Ростов-на-Дону. Расписание электричек НЭВЗ (1165 км) – Ростов-Главный на сегодня, время прибытия, продолжительность стоянки, время отправления, платформа и путь –
НЭВЗ передал заказчику четырёхсотый электровоз 3ЭС5К «Ермак»
Только с начала года было рассмотрено 16 предложений, шесть из которых начали реализовывать. Благодаря идеям было сэкономлено более 10 миллионов рублей. Одним из самых эффективных проектов признано изменение монтажа проводов к панелям обогрева в кузове и кабине электровозов семейства «Ермак». Инициативы новаторов экономят ресурсы предприятия, сообщили на сайте правительства Ростовской области. На Новочеркасском электровозостроительном заводе НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг» результаты работы заводских новаторов исчисляются десятками ежегодно внедряемых в производство рационализаторских предложений.
Тяговые секции электропоезда будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Пассажирские вагоны будут иметь салоны трех классов — бизнес, стандарт и эконом. Также в вагонах электропоезда предусматриваются VIP-купе бар-буфет , камера хранения.
НЭВЗ был и остается мощным двигателем экономики донского края, локомотивом в области внедрения передовых технологий, цифровизации производственных процессов и развития системы бережливого производства. Об этом заявил первый заместитель министра промышленности и энергетики Ростовской области Вячеслав Тимченко на праздновании Дня машиностроителя.
Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км. В 2024 году планируется начало эксплуатации, а со следующего года — серийное производство. Текст и фото: пресс-служба НЭВЗа.
Новочеркасскому электровозостроительному заводу 86 лет
Новочеркасский электровозостроительный завод возобновил выпуск локомотивов после месячного простоя. Самая быстрая электричка НЭВЗ (1165 км) — Ростов-Главный доезжает за 59 минут. НЭВЗ: отношения укрепляются На Новочеркасском электровозостроительном заводе 13 апреля с.г. прошло совещание по вопросам межзаводской кооперации при ремонте и изготовлении новых электропоездов, работой которого руководил заместитель министра. НЭВЗ (1165 км) – это Остановочный пункт Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги, находится на электрифицированном участке ж-д линии «Ростов — Каменоломни» в Ростовской области (Новочеркасск). Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил план 2022 года по выпуску четырехсекционных магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак».
АО «РЖД» приобретет новые электрички для Ростовской области
Новочеркасск, 1 ноября 2023 г. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика – ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №. За восемь месяцев этого года Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) выпустил 123 локомотива, сообщили в правительстве Ростовской области. Депутат Госдумы от Ростовской области Виктор Дерябкин предложил сделать из НЭВЗа русский Siemens.
Новочеркасский электровозостроительный завод построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов
А согласно стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, ОАО «РЖД» необходимо получать до 1000 пассажирских электровозов в год. Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте , Одноклассники.
Согласно отчету о финансовых результатах, выручка НЭВЗ в 2021 году составила 38,5 млрд руб.
Это в два раза больше оборудования, чем ввели в прошлом году — шесть единиц. Так, запуск нового оборудования увеличит скорость и улучшит качество расточки ходовых колес грузовых электровозов семейства «Ермак». Новое оборудование уже приобретено.
Эксплуатируют их, например, на Горьковской железной дороге в Кирове, где новенькие силачи заменяют старые модели. Комментарии или войдите для оставления комментариев от Вашего логина на сайте Другие популярные новости В Ростовской области стартовал финал конкурса «Учитель года Дона» 2024 Мероприятие проходит на базе Октябрьского районного Дворца культуры и образовательных учреждений поселка Каменоломни.
Этот локомотив способен пройти без поезда за счет питания от батареи до 100 км. Работает он от контактной сети или от бортового накопителя энергии. Специальная зарядная инфраструктура для локомотива не требуется.
В ближайшее время маневровые тепловозы будут заменены локомотивами на базе литий-ионных батарей.
АО «РЖД» приобретет новые электрички для Ростовской области
Новочеркасский электровозостроительный завод (входит в группу компаний «Трансмашхолдинг») планирует в этом году поставить ОАО «Российские Железные Дороги» около 350 секций электровозов. Самая быстрая электричка НЭВЗ (1165 км) — Ростов-Главный доезжает за 59 минут. В данном разделе представлено подробное расписание электричек НЭВЗ (1165 км) Ростов-на-Дону.