Выбор office news. Большое интервью с лидером рынка коммерческой недвижимости по итогам 2023 г. Недавно руководством ВТФ был подписан контракт с сетью «НЕОФАРМ», включающей одноименные аптеки, а также социальные аптеки «Столички»! Официальная страница акции Супер цены в сети аптек НЕОФАРМ!
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Оставить заявку
- С полок российских аптек пропали популярные антидепрессанты | - Новости СПб
- Регистрация
- FORMA заключила сделку с НЕОФАРМ в рамках PORTA workplace на 5000 кв. м.
- Глава аптечного холдинга «Неофарм» заявил о нехватке медицинских масок | ИА Красная Весна
- С полок российских аптек пропали популярные антидепрессанты
Сеть аптек "Неофарм" открывает в Ленобласти "Столички"
Фармацевтическая компания «НЕОФАРМ» для размещения собственной штаб-квартиры приобрела несколько этажей в премиальном бизнес-центре Porta от девелопера Forma. Владелец ГК «Неофарм» считает сотрудничество взаимовыгодным — высокие компетенции сети в московском регионе позволят «вдохнуть новую жизнь» в аптеки. Сеть "Неофарм" открывает в Ленобласти новые торговые точки под брендом "Столичка". Летом 2020 года компания уже открыла три аптеки в Мурино, Кудрово, а также в Колпино (Петербург). Неофарм е иновативна, оригинална, българска фармацевтична компания с повече от 25 години опит и експертиза в производството на натурални терапевтични продукти. # Неофарм. Подборка материалов. Найден 1 материал.
Аптеки НЕОФАРМ
Москва, ул. Большая Садовая, д. Санкт-Петербург, ул.
Фармацевтические компании в том же векторе, резюмирует Бурмистров.
Если OP закроет офис в России, это будет первый известный случай ухода иностранной фармацевтической компании. О том, что ни один зарубежный игрок из этой отрасли не покинул Россию, говорил 17 октября заместитель министра здравоохранения Сергей Глаголев. По словам представителей Росздравнадзора и Минздрава, OP ведомства об этом не информировала.
Не поступали уведомления о прекращении поставок лекарственных препаратов, входящих в портфель компании, и в Минпромторг, говорит представитель ведомства. По его словам, в OP направлен официальный запрос.
Более 50 миллионов человек ежегодно совершают покупки в наших аптеках. Компания постоянно развивает новые аптечные форматы, такие как гипермаркеты и супермаркеты товаров для здоровья и красоты.
Модель ЗПИФа предполагает, что пайщики действительно не занимаются самостоятельным управлением активами, но получают с этого прибыль, подтверждает управляющий партнер Novator Legal Group Вячеслав Косаков. Аптечная сеть «Столички», к примеру, на рынке ассоциируется только с личностью Нифантьева, добавляет управляющий партнер специализирующейся на фармацевтике консалтинговой компании «Проектирование систем управления» Павел Лисовский. Если он действительно выходит из бизнеса, то, по его словам, сеть теряет лицо, так как никакого уникального экономического формата, который бы отличал ее от конкурентов, у нее нет. Если менеджеры не будут иметь реальных полномочий и сам Нифантьев тоже отстранится, то, по мнению Лисовского, вся компания будет работать неэффективно. Сам Нифантьев говорит, что сейчас обеими сетями управляют люди, проработавшие там более 10—15 лет, и у них это хорошо получается.
Один из представителей фармотрасли считает, что глобальные решения по «Нео-фарму» все равно будут приниматься с учетом мнения конечных бенефициаров этого бизнеса и, вероятно, Нифантьева. Сам депутат утверждает, что операционным управлением «Нео-фармом» последние два года он не занимался. А в следующие 20—30 лет он намерен сосредоточиться на общественно-политической деятельности и не планирует возвращаться в бизнес.
Наши проекты
- App Store: Аптеки НЕОФАРМ
- Сети "Неофарм" и "Столички" перешли закрытому паевому фонду
- Финский производитель метилпреднизолона и других важных лекарств ушел из России
- Календарь событий
- Содержание
- У аптечной сети «Неофарм» сменился основной владелец | Новости | GxP News
КАК ВСТУПИТЬ В ПРОФСОЮЗ
14 декабря 2021 года состоялась встреча с представителями фармацевтической компании НЕО-ФАРМ, г. Москва. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Аптечная сеть НЕОФАРМ @aptekaneopharm. 14 декабря 2021 года состоялась встреча с представителями фармацевтической компании НЕО-ФАРМ, г. Москва. Неофарм. "Коммерсантъ" узнал об угрозе закрытия аптек в небольших городах. Неофарм е иновативна, оригинална, българска фармацевтична компания с повече от 25 години опит и експертиза в производството на натурални терапевтични продукти. Фармгруппа "Неофарм" (сети аптек "Неофарм" и "Столички") приобрела под свою будущую штаб-квартиру около 5 тысяч квадратных метров в строящемся на западе Москвы.
FORMA заключила сделку с НЕОФАРМ в рамках PORTA workplace на 5000 кв. м.
Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении лицензии, внесении изменений в сведения о лицензии сведений о продлении срока действия лицензии. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other.
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data.
Модель ЗПИФа предполагает, что пайщики действительно не занимаются самостоятельным управлением активами, но получают с этого прибыль, подтверждает управляющий партнер Novator Legal Group Вячеслав Косаков. Аптечная сеть «Столички», к примеру, на рынке ассоциируется только с личностью Нифантьева, добавляет управляющий партнер специализирующейся на фармацевтике консалтинговой компании «Проектирование систем управления» Павел Лисовский.
Если он действительно выходит из бизнеса, то, по его словам, сеть теряет лицо, так как никакого уникального экономического формата, который бы отличал ее от конкурентов, у нее нет. Если менеджеры не будут иметь реальных полномочий и сам Нифантьев тоже отстранится, то, по мнению Лисовского, вся компания будет работать неэффективно. Сам Нифантьев говорит, что сейчас обеими сетями управляют люди, проработавшие там более 10—15 лет, и у них это хорошо получается. Один из представителей фармотрасли считает, что глобальные решения по «Нео-фарму» все равно будут приниматься с учетом мнения конечных бенефициаров этого бизнеса и, вероятно, Нифантьева.
Сам депутат утверждает, что операционным управлением «Нео-фармом» последние два года он не занимался. А в следующие 20—30 лет он намерен сосредоточиться на общественно-политической деятельности и не планирует возвращаться в бизнес.
А перед вами ваши предшественники в течение условно десяти лет отечественным производителям просто не индексировали цены. То есть вы что, должны прийти и на какие-то препараты проиндексировать цены? А вы приходите, и вот где эту решительность и смелость взять и в два раза проиндексировать цены? Запущенная ситуация с этим вопросом. На самом деле список гораздо шире, мы по разным препаратам обзванивали аптеки разного класса, разного предназначения, совершенно не связанные с ковидом, многие отсутствуют.
Евгений Нифантьев: Да, очень многих препаратов сейчас нет. Вот такая же ситуация была, не припомню точно, в каком году, мне кажется, в 2016-2017-м, когда в итоге решением с самого верха все-таки дошли до того, что необходимо проиндексировать эти очень низкие цены, в ряде случаев семирублевые, десятирублевые. Это все уже было. Никакие выводы не извлекаются, и на эти грабли мы будем постоянно наступать? Евгений Нифантьев: Я думаю, как наступили на грабли сейчас, второй раз уже наступать точно нельзя. Потому что долбануло-то сильно, согласитесь. За почти 21 год, что я занимаюсь аптечной деятельностью, такого кризиса в лекарственном обеспечении не помню.
То есть были отдельные позиции, по отдельным позициям все как-то решалось. Но такого системного кризиса еще не было. Правда, я очень надеюсь, что все-таки благодаря постановлению, которое было подписано нашим премьер-министром, ситуация начнет выравниваться. И благодаря тому, что мы пытаемся доносить нашу позицию о том, что излишне жесткое регулирование может привести ровно к обратному эффекту, оно тоже начинает доходить до тех людей, которые это регулируют. Мы помним с вами о том разговоре, это было на прямой линии с нашим уважаемым президентом. И действительно, какие-то были подвижки после этого, но ситуация по дешевому сегменту до сих пор не изменилась. Ведь надо понимать, как у нас устроена сегодня система регистрации цен: на одно и то же международное непатентованное наименование у российских производителей с одной и той же дозировкой и количеством таблеток могут цены различаться зарегистрированные в разы.
То есть каждый сам: «У меня парацетамол стоит столько». А тебе вот тоже хорошо». Поэтому мы говорим, что есть несколько выходов. Первый: сделать заявительную форму регистрации условно для лекарств хотя бы до 50 рублей или до 100 рублей. И дальше рынок отстроится, потому что если у производителя есть мощности, он может производить и продавать с минимальной рентабельностью, он будет это делать — это рыночная экономика. И второй момент: посмотрите, на сколько зарегистрированы цены, и, может быть, подтяните под верхнюю планку или хотя бы под медианную. Что произошло в дешевом сегменте?
Условно в рамках одного ИМН может быть зарегистрировано 22 рубля, может быть 36, может быть 44, а может быть 52. Понятно, что, когда субстанция растет в цене, 22 рубля вылетает, и тогда человеку, приходящему в аптеку, остаются варианты только по 36 или 52. Когда она начинает расти дальше, вылетает следующий, дальше — вылетает следующий. И мы ощущаем, когда пропадают лекарства, когда уже самая верхняя зарегистрированная цена не помещается в себестоимость. А пока мы видим, что пропадают отдельные производители и просто повышается цена. Но повышается цена не в аптеках и не у дистрибьюторов. Просто тот производитель, который производил и продавал по более низким ценам, теперь не в рынке, он не может этого делать.
При этом, заметьте, мы с вами живем в России, у нас же много своего алюминия, вы же блистер брали в руки, видели фольгу. Вы знаете, что компания, которая добывает сырье в России, производит фольгу в России, продает ее нашим отечественным предприятиям за доллары? Не рублевый прайс. Когда у нас валюта растет, биржевые товары тоже растут, а это субстанции, это алюминий, это и картон, много чего. Последнюю партию масок по высокой цене мы закупали по 28 рублей, а в итоге продавали их по 10 рублей Когда люди идут в аптеку, они очень часто оттуда возвращаются возмущенными, даже если они нашли лекарства. Действительно, реакция на повышение цен на лекарства совершенно не равна общественной реакции на повышение цен на гречку или на что угодно еще. Или вот на алюминиевый блистер.
Даже если дорожали маски, причем не только в аптеках — они продавались где угодно и дорожали где угодно либо не продавались вовсе, но требовали проверить именно аптеки и закрыть, если в них дорогие маски, хотя в соседнем универсаме они ничуть не дешевле. Вы сами ощущаете такое отношение к аптеке со стороны населения, что аптека — это пункт чуть ли не МЧС, где должны помогать, а если там что-то дорожает, то это неправильно? Евгений Нифантьев: Вообще, наши социальные аптеки «Столички» в свое время даже заменили в какой-то мере отделения государственного банка, куда приходили поговорить. То есть к нам приходят в том числе и рассказать о том, что цены повысились и на гречку, и на лекарства, и так далее. И какого-то негатива со стороны населения я не вижу. По поводу масок: последнюю партию масок по высокой цене мы закупали по 28 рублей, а в итоге продавали их по 10 рублей. Мы всегда стараемся быть первыми в понижении цен.
Мы увидели, что рынок идет вниз, продали их по 10 рублей в минус. Аптеки на масках не зарабатывали. Когда аптеки ругали за то, что маски по 15 рублей, и клеили красный кружок нам всем, мы их закупали в тот момент по 14,50, по 15,10 и продавали по 15 рублей, потому что я сразу сказал: маски — это не то, на чем мы зарабатываем. Согласитесь, это не много. Тем не менее с такой цифрой мы пришли к этому кризису, когда многих лекарств просто не стало. Евгений Нифантьев: Мы обсудили, почему их не стало. Потом кто-то говорил о том, что аптеки и дистрибьюторы не справились в связи с тем, что сейчас сильно выросла нагрузка на аптеки.
Это был день, когда сметали все. Мы тогда все выдержали, не было дефектуры.
Акция Супер цены!
УЗНАТЬ НАЛИЧИЕ ТОВАРА в конкретной аптеке · ЗАБРОНИРОВАТЬ ТОВАР по единой и максимально выгодной. Передаем слово заместителю генерального директора компании «Нео-Фарм», руководителю аптечной сети «Нео-Фарм» Маргарите Массалютиной. Неофарм. "Коммерсантъ" узнал об угрозе закрытия аптек в небольших городах. Офис организации «Неофарм» по адресу Москва, проспект Маршала Жукова, 43, корп. 3, метро Народное Ополчение, +7 495 461 01 01. Отсутствие медицинских масок у дистрибьюторов вынудило крупный аптечный холдинг покупать маски у перекупщиков, 16 марта заявил глава аптечного холдинга «Неофарм» Евгений.
С полок российских аптек пропали популярные антидепрессанты
В рейтинге классических аптечных сетей ГК НЕОФАРМ занимает 5 место. Владелец ГК «Неофарм» считает сотрудничество взаимовыгодным — высокие компетенции сети в московском регионе позволят «вдохнуть новую жизнь» в аптеки. Ранее Orion Pharma, которая в том числе производит включенный в перечень жизненно важных лекарств «Метипред», официально не заявляла об уходе с российского рынка. Анатомия человека Самые актуальные новости медицины Клинический случаи Полезная информация для вашего здоровья По поводу рекламы писать: @Stinng Админ. Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». ООО "НЕО-ФАРМ" (Москва): все данные о юридическом лице (ИНН 7732121736), дата создания, учредители, руководство, выручка и много другое из официальных источников.
Финский производитель метилпреднизолона и других важных лекарств ушел из России
Неофарм Новинский бульвар 14. Неофарм на Новинском бульваре. Неофарм лого. Аптечная сеть Неофарм. Нео фарм Великий Новгород. Неофарм официальный сайт.
Неофарм на Дубровке. Аптеки Неофарм в Серпухове. Неофарм в торговых центрах. Неофарм аптека Варшавское шоссе д 158. Вавилова 6 Неофарм.
Нео фарм Тула. Весенние скидки акции в аптеке. Неофарм акция. Акции аптек 3 по цене 2. Нео-фарм Москва.
Неофарм товар дня. Neo акции. Авентура аптека Неофарм. Biovita 0,6л. Неофарм Колпино.
Для дет. Аптеки Москвы. Вектор Нео фарм. Глазные капли 60 рублей. Неофарм д3 препарат.
Неофарм аптека интернет магазин Москва промокод. Липецк была скидка в аптеке на глазные капли в Лимаке. Фитофарм Углич. Фитофарм Новороссийск. Аптека Фитофарм.
Фито Фарма аптека Анапа. Карта аптеки Неофарм. Название аптек в Москве. Пресненская набережная 8 Неофарм.
Сотрудничая напрямую с производителями и дистрибьюторами, мы не только предоставляем лекарства по низким ценам, а также гарантируем подлинность товаров. В дополнение к низким ценам мы также неустанно работаем над расширением ассортимента, чтобы поиск лекарств был простым для вас в аптечных пунктах и на сайте Столички вы найдете широкий ассортимент: лекарственные средства, медтехнику, лечебную косметику, спортивное питание, товары для мам и малышей и др. В наших аптеках допущены к продаже только разрешенные Минздравом России медикаменты.
Это в первую очередь связано с повышенным спросом на них. Есть еще ряд причин.
Мы о них много говорили. Мы рассказывали, вы рассказывали, в том числе у нас, что маркировка фактически заблокировала поставки лекарств как от производителей к дистрибьюторам, так и от дистрибьюторов в аптеки, и даже продажи в самих аптеках, поскольку и в аптеке тоже она должна работать на конечном этапе, а она не работает. И даже то, что дошло до аптеки, невозможно продать. Вот сейчас были приняты какие-то меры. Что-то меняется за прошедшую неделю с поставками этих препаратов? Евгений Нифантьев: История вопроса началась с 1 июля, когда маркировку сделали обязательной. Это было весьма спорно, учитывая, что все-таки первая волна ковида в тот момент то ли прошла, то ли не прошла. Понятно, что могла быть вторая волна распространения инфекции. И это ни для кого не было неожиданностью, но все-таки было принято решение: 1 июля сделать ее обязательной.
При этом надо понимать, что период от идеи до воплощения был достаточно короткий, и такую сложную систему в мире еще так быстро никто не запускал. Тем более система не просто контролирует на входе в оборот и на выводе из оборота, система контролирует полностью прослеживаемость всей цепочки. Даже на примере просто одного производителя. У производителя семь операций, когда он обращается к системе и должен получить акцептирование. А теперь можете себе представить, есть производители, есть дистрибьюторы, есть аптеки, есть у каждого ряд операций, по которым нужно обратиться, а система может не отвечать полчаса, час, два. В какой-то момент система не отвечала сутки. Поэтому этот путь прохождения упаковки до пациента оказался очень даже, мягко говоря, тернистым. Наверное, здесь лежит ответ на вопрос, потому что мы помним, как маркировку применяли на самые разные виды товаров, и всегда были беспокойства и какие-то сбои. Наверное, по количеству штук и объему продаж это примерно сопоставимые рынки, если считать в количестве этих изделий и марок.
По алкоголю какие-то отдельные сбои были, но они были локальные, и никакого дефицита алкоголя, когда вводили ЕГАИС, не произошло. А вот когда ввели маркировку на лекарства, произошел не то что дефицит, а фактически коллапс. Мне кажется, что вы сейчас, наверное, объяснили почему: потому что бутылка только один раз, а здесь — семь раз. Евгений Нифантьев: Да. Все-таки отсутствие алкоголя в магазинах не оставило, к счастью, такого неизгладимого впечатления, как отсутствие лекарств. Если бы он отсутствовал, это бы оставило, поверьте, не меньше, чем лекарства. Евгений Нифантьев: А он отсутствовал. Не могли продать. Вопрос заключается в том, что ЕГАИС развивался не так, что взяли и тут же сделали прослеживаемость — несколько лет к этому шли.
И мы здесь тоже предлагали, раз уж возникли такие серьезные проблемы: давайте мы тоже сделаем шаг назад и будем передавать от производителей абсолютно все контрольные идентификационные знаки в систему, в НДЛП, а аптеки будут считывать все контрольные идентификационные знаки при выводе из оборота. Таким образом, будет железобетонная гарантия двух моментов. Первое — что это будет точно работать, потому что это несложная система. И второе — что покупатель, просканировав в приложении «Честный знак», будет точно понимать, что это ровно тот препарат, который был произведен ровно на вот этой площадке определенного производителя. Тем не менее пошли пока на такое половинчатое решение, дали возможность при приемке товара, если система не отвечает в течение 15 минут, принимать его в уведомительном порядке. Но есть нюанс, все-таки надо понимать, что и учетные системы дистрибьюторов, и учетные системы аптечных сетей были написаны под процессы, которые были с полной прослеживаемостью. Поэтому их нельзя взять и каким-то тумблером переключить на новое постановление правительства. В частности, у нас собственная, самописная программа, и мы понимали, что это постановление выйдет, и днями и ночами пытались переписать, тестировать и так далее. Я думаю, что, может быть, день остался до того, чтобы все у нас заработало по новому постановлению.
Я очень надеюсь, что наши коллеги тоже оперативно сработают, дабы решить проблему с прохождением товара. Но это же касается не только аптек, это касается и производителя в момент крупнооптовой поставки, это касается и дистрибьютора, который продает аптечным сетям на всей территории России. Они все должны перестроиться, так ведь? Ждать ли, что 40 млн, как говорили дистрибьюторы, упаковок на складах, которые не могут дойти до продажи, что это как-то двинется? Евгений Нифантьев: Скорее всего, больше. Это какая доля за этот период? Евгений Нифантьев: Тут вопрос даже не в доле, тут вопрос, что это дефицитная продукция, которую мы хотим действительно пустить, чтобы у людей была возможность ее покупать. В целом какие главные причины того дефицита, который возник: маркировка или повышенный спрос? Хотя по каким-то препаратам, антикоагулянтам, мы читали, что на самом деле было продано значительно меньше в октябре, чем в октябре прошлого года.
То есть повышенный спрос здесь ни при чем, его просто физически нет. Евгений Нифантьев: Здесь нельзя говорить, что только маркировка испортила всю ситуацию, потому что мы всеми силами в любом случае лекарства проталкивали по цепочке, мучались, нервничали, но все равно в полуручном режиме мы это дело проталкивали. Все-таки лекарства в итоге, может быть, не в том объеме, но все равно доходили. Есть еще сложный момент, есть абсолютно правильная система, которая добавляет стабильности в стабильное время. Это система регистрации цен на жизненно необходимые важнейшие лекарственные препараты. Нужно и важно. И это действительно все время реально сдерживало цены на лекарственные препараты. Но проблема в том, что произошло с распространением коронавирусной инфекции. Ведь рынок субстанций — это же мировой глобальный рынок, и когда повысился спрос в мире, цены на субстанции выросли — на некоторые из них в разы.
Тем более система не просто контролирует на входе в оборот и на выводе из оборота, система контролирует полностью прослеживаемость всей цепочки. Даже на примере просто одного производителя. У производителя семь операций, когда он обращается к системе и должен получить акцептирование. А теперь можете себе представить, есть производители, есть дистрибьюторы, есть аптеки, есть у каждого ряд операций, по которым нужно обратиться, а система может не отвечать полчаса, час, два. В какой-то момент система не отвечала сутки. Поэтому этот путь прохождения упаковки до пациента оказался очень даже, мягко говоря, тернистым. Наверное, здесь лежит ответ на вопрос, потому что мы помним, как маркировку применяли на самые разные виды товаров, и всегда были беспокойства и какие-то сбои. Наверное, по количеству штук и объему продаж это примерно сопоставимые рынки, если считать в количестве этих изделий и марок.
По алкоголю какие-то отдельные сбои были, но они были локальные, и никакого дефицита алкоголя, когда вводили ЕГАИС, не произошло. А вот когда ввели маркировку на лекарства, произошел не то что дефицит, а фактически коллапс. Мне кажется, что вы сейчас, наверное, объяснили почему: потому что бутылка только один раз, а здесь — семь раз. Евгений Нифантьев: Да. Все-таки отсутствие алкоголя в магазинах не оставило, к счастью, такого неизгладимого впечатления, как отсутствие лекарств. Если бы он отсутствовал, это бы оставило, поверьте, не меньше, чем лекарства. Евгений Нифантьев: А он отсутствовал. Не могли продать.
Вопрос заключается в том, что ЕГАИС развивался не так, что взяли и тут же сделали прослеживаемость — несколько лет к этому шли. И мы здесь тоже предлагали, раз уж возникли такие серьезные проблемы: давайте мы тоже сделаем шаг назад и будем передавать от производителей абсолютно все контрольные идентификационные знаки в систему, в НДЛП, а аптеки будут считывать все контрольные идентификационные знаки при выводе из оборота. Таким образом, будет железобетонная гарантия двух моментов. Первое — что это будет точно работать, потому что это несложная система. И второе — что покупатель, просканировав в приложении «Честный знак», будет точно понимать, что это ровно тот препарат, который был произведен ровно на вот этой площадке определенного производителя. Тем не менее пошли пока на такое половинчатое решение, дали возможность при приемке товара, если система не отвечает в течение 15 минут, принимать его в уведомительном порядке. Но есть нюанс, все-таки надо понимать, что и учетные системы дистрибьюторов, и учетные системы аптечных сетей были написаны под процессы, которые были с полной прослеживаемостью. Поэтому их нельзя взять и каким-то тумблером переключить на новое постановление правительства.
В частности, у нас собственная, самописная программа, и мы понимали, что это постановление выйдет, и днями и ночами пытались переписать, тестировать и так далее. Я думаю, что, может быть, день остался до того, чтобы все у нас заработало по новому постановлению. Я очень надеюсь, что наши коллеги тоже оперативно сработают, дабы решить проблему с прохождением товара. Но это же касается не только аптек, это касается и производителя в момент крупнооптовой поставки, это касается и дистрибьютора, который продает аптечным сетям на всей территории России. Они все должны перестроиться, так ведь? Ждать ли, что 40 млн, как говорили дистрибьюторы, упаковок на складах, которые не могут дойти до продажи, что это как-то двинется? Евгений Нифантьев: Скорее всего, больше. Это какая доля за этот период?
Евгений Нифантьев: Тут вопрос даже не в доле, тут вопрос, что это дефицитная продукция, которую мы хотим действительно пустить, чтобы у людей была возможность ее покупать. В целом какие главные причины того дефицита, который возник: маркировка или повышенный спрос? Хотя по каким-то препаратам, антикоагулянтам, мы читали, что на самом деле было продано значительно меньше в октябре, чем в октябре прошлого года. То есть повышенный спрос здесь ни при чем, его просто физически нет. Евгений Нифантьев: Здесь нельзя говорить, что только маркировка испортила всю ситуацию, потому что мы всеми силами в любом случае лекарства проталкивали по цепочке, мучались, нервничали, но все равно в полуручном режиме мы это дело проталкивали. Все-таки лекарства в итоге, может быть, не в том объеме, но все равно доходили. Есть еще сложный момент, есть абсолютно правильная система, которая добавляет стабильности в стабильное время. Это система регистрации цен на жизненно необходимые важнейшие лекарственные препараты.
Нужно и важно. И это действительно все время реально сдерживало цены на лекарственные препараты. Но проблема в том, что произошло с распространением коронавирусной инфекции. Ведь рынок субстанций — это же мировой глобальный рынок, и когда повысился спрос в мире, цены на субстанции выросли — на некоторые из них в разы. И получилось, что многие цены регистрации лекарственных препаратов ниже, чем их себестоимость, с учетом роста цен на субстанции. А субстанции — в долларах и евро. Взять те же самые антикоагулянты. Есть проблема в том, что субстанция сильно выросла, а цена регистрации по многим производителям не была пересмотрена.
Имеется в виду, что нужно быть более гибкими по отношению к каким-то таким позициям, которые прямо вот нужны здесь, сейчас и сегодня, и в больших количествах — это первый момент. И второй момент — что у нас есть и о чем мы предупреждали Федеральная антимонопольная служба. Федеральная антимонопольная служба, естественно, руководствуется интересами граждан, конечно, я по-другому и думать не могу и не хочу. В интересы граждан все-таки входит в первую очередь, чтобы лекарства вообще были. И во вторую очередь, чтобы они не стоили слишком дорого. Евгений Нифантьев: В интересах граждан, конечно же, чтобы цены на лекарства были ниже. При условии, что лекарства есть. При этом мы понимаем, что доллар и евро у нас за последние годы выросли, субстанции тоже выросли.
КАК ВСТУПИТЬ В ПРОФСОЮЗ
Очистить все. Участник. ООО "Неофарм Северо-Запад". Выручка аптечной сети «Нео-Фарм» составила 34,9 млрд рублей. Сеть в основном работает преимущественно в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Аптечная сеть НЕОФАРМ @aptekaneopharm. Депутат Госдумы Евгений Нифантьев передал права на 99,99% ООО «Нео-фарм», которое управляет аптечными сетями «Неофарм» и «Столички».