Часто такая бумага, равно как и краски, ванночка формата А4 и прочие приспособления, входит в набор для рисования эбру. Описание техники эбру: Рисование на воде подразумевает собой процесс нанесения красочного узора на поверхность специально подготовленной жидкости. Все наборы для рисования в категории. И в наши дни эбру остается популярной техникой рисования как для профессиональных художников, так и для любителей. Несмотря на свою тысячелетнюю историю, техника рисования Эбру все еще является малоизвестным видом рисования.
Комментарии
- Наборы для творчества Эбру
- Эбру Индиго Большой набор для рисования на воде купить в интернет-магазине в Москве с доставкой
- Похожие записи
- Содержание
ЭБРУ набор для рисования на воде, 5 цветов х 20 мл (20 картин), лоток А5, BRAUBERG ART, 664880
В данном случае лучше всего подойдёт акварельная бумага. Раствор на основе желатина Водный раствор для эбру из желатина готовится по похожему рецепту. Небольшое количество желатина, 1 чайную ложку, растворяют в стакане воды, а потом вливают ёмкость больших размеров, которую можно плотно закрыть крышкой, например, банку или бутылку. Постепенно добавляют в ёмкость воду, контролируя, чтобы раствор был нужной консистенции. Консистенция раствора, примерно, соответствует консистенции густого киселя.
В течение нескольких минут ёмкость энергично встряхивают, что бы желатин полностью перемешался с водой. После этого раствор нужно оставить в покое на 2-3 часа, затем процедить. Основа готова. В те времена техника эбру использовалась для нанесения на бумагу узоров, имитирующих мрамор.
Через 3 века турецкие мастера отлично овладели техникой эбру и могли с её помощью создавать реалистичные изображения. Список книг, представленных ниже содержит основные приёмы и техники эбру. Эбру — живая традиция» The fream of water. The living tradition Автор: Hikmet Barutcugil Книга на английском языке.
Издана в Турции Издание выполнено в формате энциклопедии. Описана история эбру, турецкие традиции, материалы для эбру, основные техники эбру, рассмотрены некоторые проблемы красок и загустителей эбру. В книге достаточно много подробных иллюстраций с примерами создания различных изображений — цветов, перьев, листьев. Хорошо описаны последовательности создания мраморных узоров.
Описывается как перенести рисунок на различные материалы.
Мраморная живопись, подойдет как людям с экспрессивным характером, так и спокойным натурам — в ней каждый может найти что-то для себя. Пожалуй, единственная категория, которой не стоит браться за эбру — это люди с шаблонным мышлением, привыкшие действовать по заранее намеченному плану и получать ожидаемые результаты. Таким лучше рисовать картины кофе или пастелью. Рисование в технике эбру — не только творчество, но и признанный метод терапии. Это своего рода медитация, погружаясь в которую художник полностью растворяется в своей работе. Этот метод часто используют для примирения человека с окружающей действительностью, привнесения гармонии в его жизнь. Взаимодействуя с постоянно меняющимся рисунком узоров, человек учится жить в непредсказуемом мире, принимая его таким, и видеть прекрасное в самых обыденных вещах и ситуациях.
К тому же, красочная мраморная живопись, как и песочная графика , помогает побороть депрессию и поверить в собственные силы. Что входит в набор для рисования С точки зрения материальных затрат, это увлечение довольно экономное и не требует больших вложений — можно обойтись даже обычными красками: акварелью, гуашью или акрилом. Однако работая со специальными материалами, добиться положительных результатов будет намного проще. Для того чтобы создать шедевр, потребуется: невысокая прямоугольная емкость; загуститель для эбру в порошке можно заменить желатином ; краски для эбру или японские чернила для сумингаши ; кисти отдельная для каждого цвета ; палитра для смешивания красок пластмассовая или керамическая ; гребешки для эбру; бумага не глянцевая. Как создать картину Используя японские чернила, можно обойтись и без загустителя — если наносить их на водную поверхность кистью, они не будут опускаться ко дну. Однако если вы собираетесь лить чернила на воду, нужно перед этим растворить в ней несколько специальных таблеток, которые идут в комплекте с чернилами для сумингаши. Они создадут невидимую пленку, благодаря которой цветные пятна будут оставаться на поверхности.
Чтобы этого добиться, покупается специальный состав в виде порошка или готового раствора. Порошок необходимо растворять строго по инструкции, так как каждый производитель устанавливает свои пропорции для смешивания базовой жидкости для эбру-рисования в домашних условиях. Если найти базу не удалось, можно сделать клейстерную смесь из крахмала или муки. Для этого в мучной состав добавьте воду и дайте настояться. Пропорции замешивания будут зависеть от вида используемой муки или крахмала. Специальные краски. Жидкая база предполагает использование разбавленных красок, состоящих из натуральных красящих пигментов и желчи животного происхождения. Если вы решили сделать состав самостоятельно, то не обязательно искать растворимые краски, достаточно добавить растворитель в масляные. Пропорции для разведения можно узнать на мастер-классах по рисованию эбру. Инструменты для прорисовки. Ими выступают кисти, гребни, шило. Кисти предпочтительнее использовать из натуральных жестких волокон. Для каждого цветового оттенка применяется своя кисть, так как жидкие краски не терпят смешивания. Гребень представляет собой плоскую планку с рядом иголок, с их помощью создаются витиеватые узоры. Шило или спицу используют для прорисовывания отдельных элементов. После каждого контакта с краской их необходимо протирать, иначе краски могут смешаться, нарушив тем самым авторскую задумку художника. Материал для переведения узора. Рисование на воде красками эбру предполагает переведение изображения с водяного полотна на бумагу. Для первых рисунков можно использовать офисную бумагу с небольшой плотностью, но в магазинах можно также приобрести и специальную бумагу для рисунка на воде. Основные приемы рисования на воде эбру Техника рисования эбру в домашних условиях и специализированных студиях не будет отличаться. Вначале готовятся все инструменты и необходимое количество кистей. Краски разливаются в отдельные емкости, а затем художник приступает к созданию будущего шедевра. Рисование эбру базируется на нескольких приемах: Создание фона. На крупные кисти или шило набирается краска и в произвольном порядке разбрызгивается по базовой жидкости. Первые капли красителя могут утонуть, остальные же растекутся тонким слоем.
Приобрести ее можно в специальном магазине, где представлены как турецкие, так и российские бренды. Более того, бывают и специальные концентраты для разведения. Прежде чем начать создавать рисунок, лучше разлить краску по разным емкостям или можно для этого использовать одноразовые стаканчики. Перед применением взболтайте флакон, чтобы смешать пигмент и налейте немного в емкость. Не стоит наливать краску сразу в раствор, потому что тогда она опустится в загуститель. Лучше пользуйтесь шилом или кисточкой. Просто для экспериментов не обязательно покупать краски, вы можете сделать их сами. Для этого потребуется простая масляная краска, а также растворитель. Все цвета разводите по отдельным емкостям, чтобы они не перемешались. Кстати, можно даже пользоваться гуашью, но тогда вместо воды должно быть молоко. Посуда Для воды можно использовать любую глубокую посуду. Если вы приобретаете готовый набор, то обычно в нем есть лоток в формате альбомного листа. Его можно купить и отдельно. Чем больше емкость, соответственно, тем больше рисунок, тем более, что в качестве холста будет использоваться жидкость. Кисти Кисти для Эбру Для Эбру не подойдет любая кисть. Она должна обязательно быть изготовлена из конских волос. Это может быть простая кисточка или кисть-щетка. Для каждой расцветки используется своя кисть, чтобы краски не перемешивались. Согласно технике, непосредственно кистью поверхности касаться не надо, иначе краска утонет. С нее краска разбрызгивается и создаются абстракции. Когда капли прикасаются к воде, то они растекаются и создают интересные узоры. Гребни Гребни представляют собой специальный инструмент, который предназначен для создания узоров. Внешне это маленькие грабельки или расческа. Выглядит это как ряд иголок, закрепленных на плоское основание. Они позволяют задать фон и симметричность орнаменту. Шило Для рисования также может быть использовано шило. Оно позволяет рисовать более мелкие детали и с его помощью получаются красивые рисунки, к примеру, цветочки, бабочки или птицы. Можно заменить его на спицы.
Эбру — рисование на воде для детей в домашних условиях
Одним из самых важных аспектов при выборе набора для эбру является качество красок. Они должны быть яркими, насыщенными и хорошо смешиваться между собой. Лучше выбирать наборы от известных производителей, таких как Marabu, EbruArt и др. Наличие дополнительных материалов. Некоторые наборы для рисования в технике эбру могут включать дополнительные материалы, такие как специальные бумаги, кисти, специальные жидкости для создания узоров и т. При выборе набора стоит обратить внимание на наличие таких материалов, которые могут помочь в создании уникальных работ. Инструкции и обучающий материал. Для начинающих художников важно иметь подробные инструкции и обучающий материал, который поможет разобраться с особенностями техники эбру. Некоторые наборы могут включать в себя книги или видеоуроки, которые помогут освоить эту технику. Хотя цена не всегда отражает качество товара, стоит обратить внимание на бюджет при выборе набора для эбру.
Наборы от известных производителей обычно стоят дороже, но при этом обеспечивают более высокое качество и больше возможностей для творчества.
И перенести картину на бумагу, ткань или деревянную поверхность. Сам процесс творчества настолько завораживает, что увлекает не только детей, но и взрослых. Набор включает в себя краски эбру, не требующих подготовки, готовых к рисованию на воде, в удобных баночках с носиком. Для рисования в наборе имеются инструменты - 1 шило, 1 многофункциональный гребень, 1 кисть.
Налейте, получившуюся основу в лоток. Заполнять лоток полностью не следует, достаточно, чтобы жидкость покрывала дно. Если на поверхности образовались воздушные пузырьки, удалите их, накрыв раствор на 2-3 минуты бумагой. Подготовьте краски. Можно использовать готовые краски в ёмкостях с дозаторами или разбавить обычные масляные краски маслом льна или подсолнечника. Рисунок может быть выполнен на фоне или без него. Фон создаётся каплями нескольких цветов. Можно разбрызгивать краску кисточкой или с помощью дозатора. Во втором случае легче контролировать локацию нанесения краски. Капли будут растекаться по поверхности воды в зависимости от густоты раствора и красок. Капли краски при соприкосновении друг с другом должны образовывать чёткие границы, если этого не происходит, попробуйте изменить консистенцию краски. Для образования узоров можно использовать гребни. Если использовать гребень с редким расположение зубцов, разводы получаться более выразительными. Можно поэкспериментировать с крупными каплями и шилом. Для этого кончик шила опускается в банку с краской, а затем аккуратно подносится к поверхности, едва касаясь её. Капля переносится на рабочую поверхность. Если нужно увеличить её размер, нужно в центр добавить ещё одну такую каплю такого же цвета. С помощью шила можно изменять контуры капли. После того, как работа закончена, можно перенести её на бумагу. Для этого лист бумаги кладётся на водную поверхность. Делать это нужно аккуратно, чтобы не смазать рисунок. Затем, пальцами или шилом добиваются плотного прилегания бумаги к рисунку, делается это осторожно, что бы вода не попала на тыльную сторону листа.
Схема капли на палочке. Начало работы. Сейчас мы с вами подробно рассмотрим самое начало работы в технике эбру с отступлениями и указаниями на важность некоторых деталей. Рекомендую несколько раз просмотреть эти пункты как и на своих занятиях я часто напоминаю важные моменты для лучшего их запоминания и более чётких качественных картин в итоге. Со временем рука мастера становится более уверенной, а рисунок — более изящным. Организация пространства. Выбираем пространство, где нам удобно будет создавать своё произведение. Это могут быть улица или помещение. Нам обязательно понадобится стол — для работы, материалов и инструментов. Стул не обязателен — рисовать на столе можно и стоя рядом: так даже лучше видно работу. Как уже говорилось ранее, желательно изолировать пространство и свою одежду от случайных брызг и капель краски, которые, увы, не избежны в данной работе. Для этого либо стол, стены рядом укрывается плёнкой, скатертью, либо выбирается рабочее пространство, которое можно испачкать краской. Необходимый материал и инструмент раскладывается рядом на столе так, чтобы удобно было пользоваться и при этом сохранить чистыми образец, листы для отпечатывания, салфетки. В центре обычно располагаем ванночку, справа от неё палитру с красками, инструменты. Кисточки, палочки можно сразу положить на один из листов салфетки. Чистые листы и дополнительные салфетки, можно положить слева или где-то подальше. При первоначальном набрызгивании фона краска с кисточки кроме самой работы чаще летит вперёд за ванночку, поэтому старайтесь не выкладывать на ту территорию предметы, которые важно сохранить чистыми. Образец примерной выкладки представлен на фото. Фото материалов. В начале работы палитру наполняем красками. Для одного рисунка формата А4 достаточно будет каждого цвета краски в количестве до половины одного кружочка палитры. Краски в эбру расходуется мало. Лишние объёмы для одного рисунка можно не наливать, так как краска в процессе работы испаряется, сохнет, покрывается плёнкой, а также пачкается. Лучше в процессе творчества дополнить заканчивающийся цвет. Фото количества краски. Для первых работ вполне подойдут готовые цвета, имеющиеся в продаже, и картины, созданные ими, не будут казаться детской раскраской. В дальнейшем у художников возникает желание смешать цвета, создавая более сложные и богатые оттенки. Это хорошая практика: действительно не стоит пугаться, когда какого-либо цвета нет в наличии. Некоторые оттенки можно создавать в небольшом количестве непосредственно в палитре для одной-двух работ, аккуратно смешивая цвета. Возможно, в дальнейшем они не пригодятся, поэтому в их большом объёме нет необходимости. А порою приходится создавать оттенки цвета в больших объёмах непосредственно во флаконах в связи с их популярностью. Из опыта могу сказать, что разные оттенки зелёного всегда пригождаются, также актуальны цвета: нежно-голубой, нежно-розовые и коричневые; поэтому все их можно смешивать не для одной работы, а побольше. Зелёные, коричневые, оранжевые оттенки — считаются дополнительными. Их отсутствие не должно пугать мастеров. Они в любой момент могут быть созданы из имеющихся цветов. Кроме того, часто после рисования в палитре остаются краски. Чистые цвета и цвета, не залитые водой, можно с помощью пипетки вернуть обратно во флакончик, чуть запачканные цвета можно смешать в другом флаконе, как раз создав из них новые оттенки. От красок, залитых в палитре водой, лучше избавиться. Для создания красивых ярких произведений они не пригодны. Такие же основные цвета, как красный, жёлтый, синий, — старайтесь всегда иметь в наличии. Художники знают, что с их помощью можно сделать практически любой цвет. И если они заканчиваются, лучше заранее позаботиться об их пополнении. Опыт показал, что белый и чёрный цвета в эбру — также достаточно популярны. Это даёт возможность качественно промывать кисточку, при этом, не разливая воду. Ванночку располагаем в зависимости от композиции: горизонтально или вертикально. Фото ванночки горизонтально вертикально. Ванночку наполняем раствором для эбру. Жидкостью достаточно закрыть дно. Оптимальная высота поверхности жидкости — около одного сантиметра от дна ванночки. Конечно же, раствора можно налить и больше; со временем вы почувствуете материал и сможете самостоятельно регулировать уровень его расхода. Уменьшать — не желательно, так как часть дна нашей ёмкости может оказаться, не покрыта жидкостью оголиться. И если подобное появление дна произойдёт в процессе работы, когда уже будут нарисованы важные элементы, вся работа может исказиться. Поэтому стараемся контролировать количество жидкости в ванночке в самом начале, а также после создания фона. Первые движения. С чего начинаем? Создание практически любой картины в технике «эбру» начинается с создания фона. Для этого как раз и пригождается веерная кисточка. С помощью неё мы будем разбрызгивать краску на поверхность жидкости. Окунаем кисточку в краску, следим за тем, чтобы краска набралась на кончик кисточки до середины волосков, — не больше, не выше. Это важный момент. Если краски наберётся много, и она даже зайдёт на металлическую часть кисточки — обойму, то, есть вероятность, что краска будет слетать не мелкими брызгами на поверхность жидкости, а большими каплями, сгустками, что не всегда нужно. Более того, тяжёлые капли краски могут упасть на дно, а не «растянуться» на поверхности. Из-за этого жидкость пачкается быстрее, и может не получиться нужный нам рисунок. Поэтому стараемся избегать сгустков капель на дне и больших капель на поверхности. Фото мелких брызг Фото сгустков Теперь держим кисточку пальцами легко и начинаем стряхивать краску с кисточки над поверхностью ванночки. Стряхивая краску с кисточки, стараемся держать её не как топор, а как лёгкий предмет, двумя-тремя пальцами, чтобы кисть слегка покачивалась в пальцах. Если ванночка для работы пластиковая или металлическая, то можно, кисточкой легко постукивать по ванночке, чтобы разбрызгать краску. Если же ванночка стеклянная, и при постукивании по ней, может дать трещины, то для разбрызгивания краски можно задевать деревянной рукояткой кисточки по другой руке или другому твёрдому предмету линейка, палочка. Также при набрызгивании краски стараемся держать щетину кисточки ближе к поверхности жидкости на расстоянии 10-20 см — не выше , чтобы при стряхивании с неё краски, краска летела в ванночку, а не на стены и окружающие предметы. Распространённая ошибка: когда рукой с кисточкой делают большую амплитуду движения, то есть ставят задачу: не краску разбрызгать на поверхности ванночки, а помахать рукой с кистью. Это, конечно, шутка, но обращаем внимание на руку с кисточкой и траекторию разбрызгивания краски. Фото кисти-топора. Фото правильного держания кисти. Фон, конечно же, может состоять из нескольких цветов. Это и художественно в результате, и интересно в процессе создания. Всё так же, как и в простом рисовании разными красками: окунаем кисточку в другой цвет и тоже разбрызгиваем краску по поверхности, но и здесь есть нюанс. Прежде, чем окунать кисточку в новый цвет, предыдущий желательно смыть в воде, стряхнуть состучать о стаканчик лишнюю воду , а кисточку обтереть об салфетку. Это сохранит новый цвет от перемешивания с предыдущим, а также от лишней влаги, которую впитала кисть. Лишняя вода в краске уменьшает количество красящего пигмента в ней и делает краску менее яркой. Обратите внимание, что количество цвета, последовательность его набрызгивания, а также местоположение зависят от создаваемой композиции. Есть некоторые нюансы, как одна краска «растягивается» в другой. Посмотрим на фото примеры, когда красный набрызгиваем на жёлтый и наоборот. Фото жёлтого в красном Фото красного в жёлтом. Вид рисунка, конечно, не нужно запоминать, но со временем, поработав с разными оттенками, вы уже будете чувствовать, с какого из них лучше начать для создания композиции. Сейчас пока можно выбрать любые 3-4 цвета для фона и набрызгать их. Это начало нашей работы — «проба пера». Фото разноцветного фона. Сделав набрызг, мы видим на поверхности кружочки разных размеров. Иногда можно оставить именно такой рисунок фона, а иногда его можно изменить. Для этого берётся шило палочка или гребень. Начнём с палочки шила. Палочкой из этих точек-кружочков вытягиваем различные линии, узоры, зигзаги, завитки. Движения медленные, не торопливые. Двигая палочкой, наблюдайте, как одна краска «затягивается» в другую или «толкает» её. Попробуйте — это действительно интересно. Пофантазируйте, выводя различные линии кончиком палочки. Ниже представлена схема, какие линии и узоры можно выводить из получившихся пятен. Схема волн, завитков, зигзагов и т. При этом стараемся палочку держать перпендикулярно к столу, не наклоняем её. Также стараемся не погружать палочку глубоко в жидкость — двигаем ею только по поверхности, то есть, прикоснулись кончиком к поверхности жидкости, на которую набрызгана краска, и аккуратно медленно ведём палочку в сторону, видоизменяя красочные пятна. Фото правильно палочку Фото не правильно палочку. Почему не наклоняем и не погружаем палочку вглубь жидкости? При сильном наклоне 30-45 к поверхности жидкости , а также глубоком погружении более 5 мм ниже поверхности , как обычно любят делать маленькие дети до 5 лет, часть краски, которая была на поверхности жидкости, уходит в её толщу или вообще опускается на дно, и цвет на поверхности не остаётся. Рисунок становится более «грязным». Также надо избегать быстрых движений палочкой и «взбивания» жидкости с краской. Опять же, маленькие дети до 5 лет любят держать палочку как столовую ложку, горизонтально и ухватисто, а краску с жидкостью — перемешивать, как манную кашу. Из-за этого краска, которая была на поверхности жидкости, уходит в её толщу или вообще падает на дно, а жидкость из-под краски поднимается на поверхность. В итоге нарушается та самая физика соприкосновения краски и жидкости — основное условие красоты рисунков эбру. Также без разбора перемешиваются разные цвета, получается грязь, а итоговая картинка получается грязной или бледной. Бледность рисунка — следствие того, что краска падает на дно, а не остаётся на поверхности, и вроде кажется, что рисунок будет яркий краска просвечивает сквозь жидкость , но это обман зрения. Вы можете сами убедиться в качестве итоговой работы, опробовав разные движения руками в процессе её создания. Фото грязных и бледных рисунков. Поработав палочкой, можно перейти к созданию одной из основных фигур, которые описаны в следующей главе. Наш фон готов. Но вы можете ознакомиться и с процедурой использования гребня. Если узоры, которые вы создали, вам нравятся, то в данной работе гребнем их лучше не перекрывать. Если же узоров не много, и есть свободное место, можно попробовать поработать и гребнем. Этот инструмент удобен в использовании тем, что позволяет сразу создать ритмичный узор параллельные полосы или волны на большой площади будущей работы. Как показал опыт, учащиеся особенно любят этот инструмент. Он также удобен для удаления «не получившейся» работы, путём проведения по изображению — таким образом, рисунок служит основой для нового фона. С гребнем также надо работать аккуратно, медленными движениями, не погружая его глубоко в жидкость и не взбивая краску с жидкостью.
История эбру
- ЭБРУ рисование на воде
- Навигация по записям
- Наборы для рисования на воде ЭБРУ
- Эбру — техника рисования на воде: что это такое и как рисовать в домашних условиях
- C этим товаром покупают
Эбру – волшебная техника для нереальных художников, Обзор + Отзывы
Работа с готовым набором для акварисования "ЭБРУ Fresh" обладает множество преимуществ, так необходимых для развития детского организма. это специальная техника рисования, где "холстом" для создания рисунка выступает вода. это цена творчества, которое приведет в порядок мысли и чувства, разовьет воображение и художественные способности. Эбру – интереснейшая восточная техника рисования, которая предполагает создание рисунков на поверхности воды с их последующим перенесением на бумагу, ткань, гипс и другие материалы. это новый способ развития чувственно-двигательной координации, образного мышления и творческих способностей. читайте в статье: Что такое Эбру → Материалы для рисования → Процесс рисования.
История эбру
- История появления эбру
- Все об увлекательной технике рисования на воде Эбру — рекомендации для занятий с дошкольниками
- Наборы для рисования на воде ЭБРУ
- Процесс живописи Эбру "с нуля", подробное описание материалов и процесса
Техника эбру: радуем близких оригинальными рисунками на воде
Прежде всего, Эбру требует самоотверженности, терпения, концентрации и практики.А о материалах и техниках читайте в статье! Купить оборудование для эбру-рисования в детскую сенсорную комнату можно прямо сейчас, положив нужные товары в корзину. набор для рисования на воде #эбру #рисование #краски #идеяподарка. рисования в стиле Эбру. Специальный загуститель из набора можно заменить клейстером на основе картофельного крахмала, либо конторским клеем. рисует и карандашами, и фломастерами в любую свободную минуту и с большим удовольствием!
Какой набор для рисования в технике эбру лучше выбрать
Набор для рисования ЭБРУ 6 цветов красок оргстекло А41. Инструменты и материалы для рисования эбру просты, но некоторые особенности у них есть. это новый способ развития чувственно-двигательной координации, образного мышления и творческих способностей.
Техника рисования Эбру: особенности. Как рисовать в стиле Эбру новичку?
Если в вашем заказе есть в том числе такие позиции, то для получения льгот по доставке Вам необходимо добрать в заказ товар не участвующий в акциях на сумму, при которой их предоставление становится возможным. Данный товар участвует в Партнерской программе. При этом товар продолжает участвовать в расчетах на предоставление Клиенту льгот по доставке! Это просто!
Заготовка должна быть действительно заготовкой. Без заноз, зазубрин, выпуклостей, с чистой и опрятной поверхностью. Форма основы должна быть простой, чтобы рисунок хорошо отпечатался. Множество завитков, лучей и других элементов усложнит процесс, и результат может получиться не очень красивым. Цветовую гамму на первых порах желательно ограничить 3 оттенками, гармонирующими с темой Нового года, например: белый-синий-голубой или желтый-зеленый-красный.
На маленьких игрушках не стоит делать мелких движений, иначе издалека на елке это будет смотреться грязным цветовым пятном. Выбирайте размашистые крупные движения, большие абстрактные рисунки. Создание новогодней игрушки с помощью Эбру: инструкция Сам процесс довольно прост. Готовим все из набора для создания рисунка, оборудуем место, берем салфетки для удаления лишней жидкости с заготовки. И начинаем творить: подбираем цветовую гамму, которая нравится, не более трех цветов; рисуем по воде по технологии Эбру широкими, размашистыми движениями, избегая мелких деталей в изображении; если берем плоскую твердую заготовку, то придерживаем ее руками, выравниваем сначала параллельно воде буквально в 0,5 см от поверхности , а затем постепенно опускаем от одного края к другому; если берем объемную заготовку, то притапливаем ее не с одной стороны, а опускаем полностью в жидкость, чтобы рисунок окутал всю основу от и до для этого изначально берите ванночку с жидкостью большего объема ; после того, как перенесли рисунок, промакиваем поверхность заготовки от лишней воды и даем высохнуть 20-30 минут. Есть классная идея, помогающая придать действительно новогодний образ игрушке. Возьмите клей ПВА и блестки подходящих цветов в маленьких тубусах. Там, где в рисунке идет разделение по цвету, выберите определенные места, намажьте их клеем и присыпьте блестками — каждую часть своим цветом.
Продумайте заранее композицию, чтобы в итоге все хорошо смотрелось. Так у нас получается и принт сохраняется, и по нему добавляется объемный серебряный цвет вместо белого или золотой вместо желтого. Не нужно делать много блестящих участков, все хорошо в меру. Так получается не только гармоничный рисунок, но и яркий новогодний принт, который никто повторить точь-в-точь никогда не сможет.
Линии проводятся по поверхности жидкости гребнями, палочками или шилом. Они создают небольшие углубления, которые заполняются красящим составом. Набор для рисования эбру купить можно только с составами на основе бычьей желчи. Составы без этого компонента не подходят для выполнения этой техники. К основному компоненты в составе добавляются красящие пигменты. Порядок работы такой: нанесение на поверхность небольшого количества краски; создание линий узора при помощи специальных инструментов; перенос рисунка на бумагу.
В Иране этот вид рисования известен как «абру-бад» «облака и ветер». В Турции, Персии и Индии есть своя история эбру — здесь слизистый слой готовили из продуктов растительного производства, а для смешивания красок использовали инструменты напоминающие гребешок для волос или грабельки. Художники выполняли сложнейшие манипуляции, пользуясь разными инструментами в определенной последовательности. Результатом виртуозной работы мастеров становились завораживающие узоры. Хотя сама техника рисования по водной глади в Турции появилась уже в 16 веке, термин «эбру» возник только в конце 19 века, когда этот вид творчества начали преподавать в академии изобразительных искусств в Стамбуле. В Турции эта методика пользуется большой популярностью до сих пор, особенно известно турецкое мастерство в изображении цветочных мотивов. В эпоху Возрождения этот необычный вид творчества из Ближнего Востока перекочевал в Европу, где его стали использовать для оформления книг, а также для декорирования различных предметов — шкатулок, сундуков, элементов мебели.
О большом интересе европейцев к мраморной живописи свидетельствуют многочисленные статьи и теоретические работы 17—19 веков по описанию этой художественной техники. Творчество эбру — медитация и терапия Техника эбру в домашних условиях доступна для каждого, это необычайно увлекательный вид творчества. Наблюдать за мистическим рождением образов из красочного хаоса — непередаваемое удовольствие. К тому же, каждый полученный отпечаток красочных узоров является уникальным и неповторимым, подобно рисунку линий на пальцах руки. Кроме возможности фантазировать, от рисования, вы получите огромный стимул к постоянному совершенствованию своего мастерства. Этот творчество, как и другой вид рисования — энкаустика , особенно «заразителен» — попробовав его однажды, вы обязательно захотите снова прикоснуться к магии. К тому же потрясающие результаты можно получить уже с первого раза — никакие специальные навыки не требуются.
ЭБРУ РИСОВАНИЕ НА ВОДЕ/ ОБЗОР НАБОРА ЭБРУ/ЛЕРА BOOM
Ничего не придется докупать. Декор идет в подарок! Гарантируем — все внимание ребенка будет приковано к вашему подарку!
Такие мини-выставки могут быть индивидуальными и групповыми, по желанию ребенка. Мини-выставку можно сделать в виде небольшого пьедестала, прикрепив шаблон к основе с помощью объёмного двустороннего скотча. Это всё, что необходимо для создания такого креативного подарка! Индивидуальность, неповторимость и оригинальность — все это дарит нам Эбру! Преимущества использования окрашенной в технике эбру бумаги для изготовления такой рамки: высокая плотность, отлично держит форму и, безусловно, необычный узор! Попробуйте, удивите своих друзей необычным подарком!
А для педагогов — это просто находка: большое количество детей или недостаток времени — в данном случае — это не проблема, так как уровень сложности — легкий, затраченное время — минимальное!!! Данные украшения состоят из бумажных бусин из эбру-бумаги и фурнитуры для изготовления бижутерии наш любимый Али Экспресс тут выручает.
Можно использовать до трех оттенков для фона, использование большего количества нежелательно. Делать толстый слой не стоит, перенос его будет сложен. После можно будет нанести другие оттенки и рисовать ими с помощью гребня или шила. Создание основного рисунка Рисовать узоры нужно с больших элементов, сложные детали прорисовываются в конце. Первый цвет вводится в небольшом количестве через шило либо кисточку на поверхность, останется круглое или овальное пятно, сверху добавляется иной цвет, затем их растягивают по усмотрению мастера, чтобы получить орнаментальные узоры. Каждый раз, набирая новый оттенок, нужно очищать приспособление для работы. Рисовать узоры нужно с больших элементов, сложные детали прорисовываются в конце. Перенос изображения на бумагу Переносить рисунок на материал несложно, бумажное полотно прикладывается к изображению на недолгий период, затем остается на просушку.
Высохшее основание можно будет при необходимости выровнять под прессом. Переносить рисунок на материал несложно, бумажное полотно прикладывается к изображению на недолгий период, затем остается на просушку. Как сделать краски эбру своими руками Краски для Эбру своими руками сделать, возможно, но и основа потребуется самодельная. Так подходят акриловые краски, которые делают жидкими, в них добавляется обычная вода, для загустителя водяного полотна используется глицерин либо крахмал. Для детских работ можно использовать гуашь, также разведенную водой. Основой послужит жирное молоко, куда внесли пару капель средства для мытья посуды. Подходят акриловые краски или гуашь, которые делают жидкими, в них добавляется обычная вода. Как можно заменить традиционные материалы для эбру Загуститель можно сделать с помощью крахмала, который разводится до клейстерного состояния воды.
Изображения можно перенести на ткань, бумагу, деревянную или керамическую основу. Такой оригинальный «хендмейд» станет приятным воспоминанием и уникальным подарком для друзей и близких. Играя с комплектами, ребенок сможет проявить свою индивидуальность, способность креативно мыслить. Ведь эта техника не предполагает навязывание стереотипов или штампов традиционного рисования. Еще одно ее существенное преимущество - невозможность безнадежно испортить композицию даже самым маленьким художникам. Ведь их причудливые картинки, состоящие из размытых абстрактных узоров, будут выглядеть скорее необычно и оригинально, чем неказисто. Ассортимент и стандартная комплектация В каталоге представлены на выбор игры «Эбру» универсальной или узконаправленной тематики: Простые комплекты, состоящие из 4 баночек с красками основных цветов и загустителя, без которого игра становится невозможной. Плюс таких наборов - оптимальная цена, возможность опробовать технику без существенных затрат.