Мюзикл «Куртизанка» — это фантазия на темы событий, происходивших в Венецианской республике в 16 веке.
Нескромное обаяние венецианской куртизанки
чуть всколыхнет застойность первого акта, сгладит избыточный пафос в кульминациях второго. Мюзикл Куртизанка это фантазия на темы событий, происходивших в Венецианской республике в 16 веке. В феврале вышел мюзикл «Куртизанка» Александра Журбина, созданный авторами совместно с театром. Мюзикл "Куртизанка", который мы должны были выпустить в июне 2020, теперь планируем на февраль 2021. это фантазия на темы событий, происходивших в Венецианской республике в 16 веке. Режиссер-постановщик мюзикла Алина Чевик: «Наша героиня, Вероника, куртизанка, и с точки зрения морали род ее занятий очень сомнителен.
Купить билеты на мюзикл "Куртизанка"
«ВСЕ ПРОЙДЕТ, ПРОЛЕТИТ, РАСТВОРИТСЯ» (Максим Катырев)Подробнее. Ах, какой мюзикл режиссёра Алины Чевик Куртизанка представил Московский театр оперетты в рамках Фестиваля Александра Журбина! Даты мюзикла "Монте-Кристо" в 2024-2025 годах являются ключевой информацией для покупки билетов и посещения представления. Еще одна особенность спектакля заключается в том, что весь мюзикл внимание зрителей приковано к 4 солистам, хотя действующих лиц в пьесе более десятка. Мюзикл «Куртизанка» — это фантазия на темы событий, происходивших в Венецианской республике в 16 веке.
Рекомендуем к просмотру
- Купить билеты на мюзикл "Куртизанка"
- Московский театр оперетты представит премьеру мюзикла Александра Журбина "Куртизанка"
- Мюзикл "Куртизанка". | Видео
- Месяц подписки бесплатно
- Мюзикл "Куртизанка" в Московском театре оперетты - смотреть бесплатно
Актуальные даты будут позже
- Мюзикл "Куртизанка". | Видео
- Московский театр оперетты представит премьеру мюзикла Александра Журбина "Куртизанка"
- «Куртизанка»: любовь сильнее войны, чумы и инквизиции | Вести Москвы
- Куртизанка. 13.05.22г. Театр Оперетты.
Я влюбился в "Куртизанку"
Александр Журбин представит премьеру мюзикла "Куртизанка" 17:09, 15 февраля 2021 г. Центральный федеральный округ Пятый Большой фестиваль композитора Александра Журбина "Серьезно и легко" продолжается. И в его рамках состоится премьера мюзикла "Куртизанка".
Социальная дистанция для артистов и музыкантов Мы будем работать в тех условиях, которые нам будут предложены. Что касается работы музыкантов, то существует достаточно большое количество произведений, в которых занят не весь состав оркестра. Возможно, нам придётся на какое-то время отказаться от исполнений опер Вагнера, Рихарда Штрауса. При этом произведения Моцарта, Россини подразумевают количество инструментов, которые смогут разместиться в яме на достаточно приличном расстоянии. Есть варианты различных концертных программ. Другой вопрос с артистами хора, не очень понятно, как они будут взаимодействовать в массовых сценах.
Будем придумывать что-то. В любом случае мы очень ждём начала работы. Все наши артисты безумно соскучились по сцене, потому что никакие домашние репетиции не заменят живого общения с залом.
Возможно, виной всему фильм, от которого испытала более глубокие ощущения, представления, которые сложились о героях и о Венеции того времени, даже об инквизиции, которая была более реалистична. Надеюсь, остальные зрители ушли в более приподнятом настроении 1.
Выделю только неоднозначный сюжет мюзикла про куртизанку, но как же все интересно обыграно.
История любви бедной девушки Вероники Франко и богатого молодого политика Марко Веньера. Отец Марко заставляет жениться на представительнице знатного рода. Вероника вынуждена стать куртизанкой, чтобы обеспечивать своих родных. Атмосфера и дух времени отлично переданы. Понравились декорации, особенно гондолы. Ощущение, что гондолы скользят по воде.
Отличное техническое оснащение спектакля! Шикарные костюмы, настоящая венецианская роскошь, браво Виктории Севрюковой, художнику по костюмам, и костюмерному цеху! Отдельно отмечу юмор в мюзикле. Люблю посмеяться над удачными шутками. Особенно рассмешил Александр Каминский в роли комичного епископа де Ла Торре. Понравился веселый король Франции в исполнении Александра Бабика.
Дож Венеции интересно получился в исполнении Артёма Маковского. В мюзикле играют и заслуженные артисты: Александр Голубев - отец Марко, запомнился ещё по роли монаха в мюзикле «Нотр-Дам де Пари» и песней трио Петкун- Макарский- Голубев.
В театре «Московская оперетта» вышел спектакль «Куртизанка»
Созданный в результате мюзикл «Куртизанка» является по-настоящему необычным, оригинальным и современным сочинением. Он был разработан специально для Московского театра оперетты. Режиссером постановки выступила Алина Челик. Культура Венецианской республики была настолько важной для Европы, что ее отголоски в настоящее время заметны не только непосредственно в самой Италии, но и за ее пределами. Это обусловлено тем, что колонии данного государства располагались, в том числе, и на побережье некоторых стран Балканского полуострова. Искусствоведов, историков и культурологов длительное время интересовала та необычная эпоха, которая являлась неким возрождением древних традицией и возникновение куртуазных социальных отношений. На фоне весьма неспокойного средневековье в Европу пришло некоторое затишье и благодать.
Изготовленные вручную мастерами театра с использованием в качестве отделки канители, трунцала, проволоки, пайеток, жемчуга и других материалов, они являются символами венецианской роскоши и богатства. Благодаря грациозной хореографии Ирины Корнеевой, виртуозной сценографии Сергея Новикова и филигранной режиссуре Алины Чевик даже пикантные мизансцены спектакля выстроены настолько тонко и иронично, что в них нет малейшего намёка на пошлость и банальность. В одной из мизансцен главная героиня берёт в руки шпагу и невероятно пластично, элегантно фехтует, вновь и вновь подтверждая тот факт, что Вероника блестяще владеет разными науками и искусствами!
Рефреном в поэтическом либретто и в реквизите на сцене фигурирует виноградная лоза - спелые, сочные гроздья винограда являются тонкой аллегорией с людьми, которые также зреют и увядают и могут по-настоящему пьянить и пленять своей красотой и обаянием. Слово создателям: Генеральный директор театра Владимир Тартаковский: «Идея мюзикла «Куртизанка» родилась давно. Но любая идея спектакля может найти свое воплощение только тогда, когда появляются авторы и постановщики, которые проникаются этой идеей». Александр Журбин, композитор: «Я писал эту музыку с удовольствием. Сюжет дал мне, как композитору, большой стилевой и эмоциональный диапазон. Я очень надеюсь, что все получится, так, как задумано. Я верю в постановочную группу и во всех занятых в спектакле артистов». Владислав Старчевский, драматург: «Это не просто история, связанная с венецианскими куртизанками 16 века, это судьба Вероники Франко, которая отстаивала равенство мужчин и женщин в любви, считала своим правом публично обсуждать социальные проблемы и давать практические советы в любовных делах. Так что можно считать ее одной из первых феминисток в истории».
Сергей Плотов, драматург: «Куртизанка» — это рассказ об одной из самых выдающихся поэтесс своего времени, стихи которой дошли до сегодняшнего дня. Но не стоит искать в сюжете мюзикла биографической и исторической точности.
Спасибо создателям этого мюзикла! Смотрела 31 мая. Это восторг!
С нетерпением жду премьеры! Так что можно считать ее одной из первых феминисток в истории». Сергей Плотов, драматург: «Куртизанка» — это рассказ об одной из самых выдающихся поэтесс своего времени, стихи которой дошли до сегодняшнего дня. Но не стоит искать в сюжете мюзикла биографической и исторической точности. Это, прежде всего, история любви, которая в любую эпоху оказывается сильнее всех испытаний и предрассудков».
Алина Чевик, режиссер-постановщик мюзикла: «Наш спектакль о любви.
Смотрите также:
- Мюзикл куртизанка 40 фото
- Купить билеты на мюзикл "Куртизанка"
- Куртизанка
- Мюзикл «Куртизанка» — отзывы
"Куртизанка" Театр оперетты
Хорошие декорации,шикарные костюмы, прекрасные голоса, но воедино как-то это соединить не получилось. Не смогла прочувствовать ни ту венецианскую эпоху, ни любовь в отношениях, ни страдания, которые испытывали герои.
Влиятельные любовники куртизанок позволяли им быть весьма обеспеченными, не отказывая себе практически ни в чем. При этом стоит осознавать, что подобный образ жизни часто приводил к достаточно приключенческим и опасными ситуациями.
Это привлекает к ним внимание не только ученых, но и обычных людей. Театр оперетты был построенный в позапрошлом веке купцом Гаврилой Солодовниковым. Зал часто менял арендаторов и хозяев.
Несмотря на это, почти всегда он сохранял свое функциональное предназначение. Если в СССР на его сцене ставились классические оперетты, то с начала 90-х годов репертуар был несколько изменен.
Музыка «Куртизанки» поистине полистилистична, мелодична, напевна и танцевальна. Особенно удались, на мой взгляд, массовые хоровые эпизоды, начиная с самого первого — хора гондольеров «Венеция».
Тут уместно сказать, что сюжет мюзикла создает возможность создания партитуры, блистающей всеми красками: тут и пышный ХVI век, и дивный город на сверкающей Адриатике с его дворцами и каналами, тут и любовные страсти, политические интриги, предательства и измены. За основу фабулы взята судьба реально существовавшей венецианской поэтессы Вероники Франко. Либреттисты Владислав Старчевский и Сергей Плотов, конечно, не особо придерживались исторической точности, однако, кроме основной романтической линии любви Вероники и Марко Веньера, в их пьесе нашли место и реальные события тех давних лет — «моровая язва», то есть эпидемия чумы, прессинг инквизиции, социальные проблемы и государственные междоусобицы. На их фоне разворачивается любовный треугольник между Вероникой, Марко и его кузеном Маффио — поэтом, также влюбленным в очаровательную венецианку и домогающимся ее любыми средствами.
Вероника в мюзикле выведена как одна из первых феминисток, отстаивающая равенство мужчин и женщин, считающая своим правом обсуждать государственные дела и давать советы в делах любовных. Конечно, с точки зрения морали род ее занятий сомнителен, но Вероника прежде всего женщина, которая хочет быть любимой и счастливой. Любовью, считают авторы, можно оправдать многие поступки. И молодая актриса Наталия Быстрова своим исполнением сложной роли добивается симпатии зрителей, понимания своей героини и оправдания ее поступков.
Она искренна в прозаических сценах и в вокальных эпизодах. Хороши у нее дуэты с Марко, «поэтическая дуэль» с Маффио. Исполнитель роли ее возлюбленного Марко Максим Катырев обаятелен, правдив в передаче переживаний своего героя. Еще труднее задача стояла перед Владиславом Кирюхиным — Маффио.
Музыкальная партитура маэстро Александра Журбина изобилует калейдоскопом тональностей, стилистик и жанров, а метафоричное, аллегоричное либретто Владислава Старчевского и Сергея Плотова, словно восхитительная огранка, обрамляет музыкальные бриллиант бесконечной палитрой эмоций и настроений. Подчёркивают яркую индивидуальность персонажей и создают атмосферу венецианской роскоши восхитительные костюмы художника Виктории Севрюковой, чья фантазия не знает границ и шаблонов. Оригинальность костюмов заключается в особом крое и изысканных деталях. Изготовленные вручную мастерами театра с использованием в качестве отделки канители, трунцала, проволоки, пайеток, жемчуга и других материалов, они являются символами венецианской роскоши и богатства. Благодаря грациозной хореографии Ирины Корнеевой, виртуозной сценографии Сергея Новикова и филигранной режиссуре Алины Чевик даже пикантные мизансцены спектакля выстроены настолько тонко и иронично, что в них нет малейшего намёка на пошлость и банальность.
В одной из мизансцен главная героиня берёт в руки шпагу и невероятно пластично, элегантно фехтует, вновь и вновь подтверждая тот факт, что Вероника блестяще владеет разными науками и искусствами! Рефреном в поэтическом либретто и в реквизите на сцене фигурирует виноградная лоза - спелые, сочные гроздья винограда являются тонкой аллегорией с людьми, которые также зреют и увядают и могут по-настоящему пьянить и пленять своей красотой и обаянием. Слово создателям: Генеральный директор театра Владимир Тартаковский: «Идея мюзикла «Куртизанка» родилась давно. Но любая идея спектакля может найти свое воплощение только тогда, когда появляются авторы и постановщики, которые проникаются этой идеей». Александр Журбин, композитор: «Я писал эту музыку с удовольствием.
Сюжет дал мне, как композитору, большой стилевой и эмоциональный диапазон. Я очень надеюсь, что все получится, так, как задумано. Я верю в постановочную группу и во всех занятых в спектакле артистов». Владислав Старчевский, драматург: «Это не просто история, связанная с венецианскими куртизанками 16 века, это судьба Вероники Франко, которая отстаивала равенство мужчин и женщин в любви, считала своим правом публично обсуждать социальные проблемы и давать практические советы в любовных делах.
Премьера мюзикла «Куртизанка» в Театре Оперетты
самая известная куртизанка лагуны, вертевшая мужчинами, писавшая. В столице состоялась премьера мюзикла «Куртизанка» Александра Журбина, созданного композитором специально для Московского театра оперетты. Страстная история. мюзикл "Сирано де Бержерак". 773 просмотра. В Московском театре оперетты — премьера мюзикла Александра Журбина «Куртизанка».
Куртизанка или феминистка?
В итоге эта страсть перерастает в настоящую любовь, которая оказывается сильнее всех испытаний и предрассудков. Постановка не только впечатлит вас своим сюжетом, но также погрузит в романтичную атмосферу Венеции, наполненную каналами и дворцами, очаровательными мелодиями и ярким светом фонарей. Наша героиня, Вероника, куртизанка, и с точки зрения морали род ее занятий очень сомнителен.
Из стилистики театра Виктюка пришел экзотический танец свиты Генриха III, причудливо сочетающий былинную маскулинность с французистой женственностью хореограф Ирина Корнеева. Наталия Быстрова в роли Вероники особенно хороша во втором акте - героиня словно сбрасывает постылый кокон и обретает естественное состояние свободы и достоинства. Импозантен Максим Катырев в роли ее возлюбленного сенатора Веньера. Общий музыкальный строй спектакля грешит форсированным звуком: фортиссимо по каждому поводу становится слишком пафосным и сообщает действу монотонность - часто в ущерб музыке. Различая в звуковом вале заложенные композитором нежнейшие гармонические обороты, прикидываешь, как роскошно прозвучали бы эти ансамбли, спетые вполголоса. Но это общий грех наших опереточных театров: обзаведясь все нивелирующими микрофонами, они быстро забыли об оттенках, нюансировках, ансамблевости, об искусстве петь piano и других классических излишествах. Постепенно "Куртизанка" освоится в необычно бурных волнах и найдет золотую середину - чуть всколыхнет застойность первого акта, сгладит избыточный пафос в кульминациях второго, с любовью зазвучат ее ансамбли, а хор будет доносить не только мелодию, но и текст. Для этого потребуется время.
Кроме того, Вероника была и одной из самых выдающихся поэтесс своего времени, ее стихи дошли и до нас. Но, как замечает Сергей Плотов, не стоит искать в сюжете мюзикла биографической и исторической точности. Это, прежде всего, история любви, которая в любую эпоху оказывается сильнее всех испытаний и предрассудков. Наверное, как и 500 лет назад, такое испытание неслучайно, оно добавляет нам стойкости, решимости, человечности и помогает больше ценить то, что мы имеем, — говорит Алина Чевик, режиссер-постановщик мюзикла. Зрители, несомненно, оценят и хореографическое решение спектакля. Балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева в качестве основы я взяла традиционные итальянские танцы, переосмыслила и сделала их понятными современному зрителю.
А художник-сценограф Сергей Новиков благодаря современным театральным технологиям визуализировал на сцене уникальный город на воде: это живописный аппликационный электрифицированный интермедийный занавес, плывущие по каналам гондолы, воссозданная Пиацца Сан Марко.
Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы?
В Ивановском музтеатре готовятся к премьере мюзикла «Мата Хари: любовь и шпионаж»
Не упустите возможность окунуться в романтический мир Венеции и проникнуться историей страстной любви в мюзикле «Куртизанка». Купить билеты можно на нашем сайте. Ближайшие мероприятия.
Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме.
Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально.
Автор идеи мюзикла — директор Московского театра оперетты Владимир Тартаковский. От замысла до его воплощения прошло несколько лет. И когда композитор Александр Журбин пришел в театр с желанием в год своего 75-летия поставить что-то из уже им созданного, то я в ответ предложил написать новую вещь, чтобы год был по настоящему юбилейным, и он согласился, — рассказывает Владимир Тартаковский. В основе сюжета мюзикла известный голливудский фильм режиссера Маршалла Херсковица, снятый в 1998 году. Это экранизация биографии знаменитой венецианской куртизанки Вероники Франко авторства профессора Маргарет Розенталь. На сцене — средневековый город чистой любви и порока, но скорость жизни в нем XXI века.
Изготовленные вручную мастерами театра с использованием в качестве отделки канители, трунцала, проволоки, пайеток, жемчуга и других материалов, они являются символами венецианской роскоши и богатства. Костюмы Виктории Севрюковой просто великолепны. Цветовая гамма, текстура тканей, фасоны — полное ощущение, что ты оказался внутри картин Веронезе, Беллини или Джорджоне. Персонажи сложны, они развиваются, меняются, их обуревают противоречия и сомнения, такова Вероника, избравшая столь «особенную» профессию», таков и Марко Веньер в прекрасном исполнении Максима Катырева. Эта пара проходит разные стадии в своих отношениях. И каждый поворот оказывается совершенно не предсказуемым. Ее арию, в которой она обучает дочь секретам профессии, стоит внимательно послушать каждой женщине. Прекрасно исполнил комедийную роль — Александр Бабик в роли короля Анри. Его куплеты в духе итальянской оперы-буфф вызвали настоящие овации. Музыка Александра Журбина, как всегда, полна красивых мелодий. Оркестр звучит выразительно и драматично.
Ивановский музыкальный театр представит премьеру - мюзикл "Мата Хари: любовь и шпионаж"
Для режиссера Алины Чевик «Куртизанка» – не первый поставленный ею мюзикл на сцене Московского театра оперетты. Поклоны 800го мюзикла «Монте-Кристо» 2 февраля 2024 года. картинка: Мюзикл «КУРТИЗАНКА» 07.12.2023. На нашем сайте вы можете приобрести билеты на мюзикл «Куртизанка» в Театре Оперетты, и перенестись в удивительный мир Венеции XVII века.
Композитор Александр Журбин рассказал реальную историю куртизанки
Сюжет мюзикла разворачивается в Венеции XVI века. Официальные билеты на «Куртизанка». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. В Московском театре оперетты — премьера мюзикла Александра Журбина «Куртизанка». Мюзикл "Куртизанка", который мы должны были выпустить в июне 2020, теперь планируем на февраль 2021.