Акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна "МОСПРОЕКТ-3". Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
По словам Анны Меркуловой, гендиректора ГК «Моспроект-3», работы идут по графику — сейчас обследовано около 150 зданий, попадающих в зону строительства метро. Моспроект-3 — последние новости сегодня |. Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова заняла пост заместителя председателя правления ТАР. Главная» Новости» Моспроект 3 новости. сообщила генеральный директор "Моспроект-3" Анна Меркулова. Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом.
Московские кадры: Меркулова Анна Дмитриевна
Руководитель группы компаний «Моспроект-3»Анна Меркулова рассказывает об уникальных технологических решениях и удвоении московской транспортной системы к 2025 году. Предполагается, что это произошло после того, как АО «Моспроект-3» рассчиталось с долгами перед заявителями. сообщила генеральный директор "Моспроект-3" Анна Меркулова. Как пройдет первая линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор подрядчика, группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Выездное совещание с генеральным директором "Моспроект-3" Анной Меркуловой, представителями правительства области, администрации города прошло на улице Горького. Если взглянуть на финансовые показатели "Моспроекта-3", успех Меркуловой уже не назвать ошеломляющим: при выручке в 4,7 млрд рублей прибыль составляет всего 156 млн.
Лента новостей
- Дочерняя компания «Мосинжпроекта» получила статус «BIM-лидер в инфраструктуре» — Мосинжпроект
- Бизнесмен из лавры
- Анна Меркулова: генеральный директор входящей в пул столичного Стройкомплекса ГК «Моспроект-3»
- Коммунальщик из Подмосковья
Начало карьеры
- Оценка надежности
- Ключевые проекты
- Бизнесмен из лавры
- Анна Меркулова
Губернатор и "Моспроект-3" обсудили контракт на новые станции метро в Нижнем Новгороде
Завершение строительства линии метрополитена протяженностью 3,2 км планируется до конца 2025 года. Она добавила, что оба метропроекта позволят создать на период строительства более 5 тысяч рабочих мест в Нижнем Новгороде. Как отмечал председатель комиссии Гордумы по транспорту и дорожному хозяйству Станислав Прокопович, две ветки Нижегородского метро будут развиваться практически параллельно.
Строительство линии в Красноярске начнется до конца 2022 года. Первый этап рельсового скоростного транспортного комплекса пройдет через центр Красноярска. На участке протяженностью около 11 км появятся 6 станций - 4 подземных и 2 наземных. Интеграция с существующей сетью трамвая позволит создать современную комфортную транспортную систему, отвечающую всем потребностям пассажиров крупнейшего города Восточной Сибири", - добавила Меркулова.
За 8 лет смогла создать на базе ГУП один из крупнейших проектных холдингов Москвы. Анна Меркулова — руководитель одного из ведущих инженерно-строительных холдингов Москвы ГК «Моспроект-3». Компания принимает участие в реализации множества стратегически важных проектов столичного Стройкомплекса. Группа компаний «Моспроект-З» зарекомендовала себя в качестве надежного партнера московского правительства. В настоящее время холдинг принимает активное участие в строительстве новых линий и станций столичного метрополитена, включая БКЛ, а также — в создании сети хордовых магистралей. Деятельность компании отмечена многочисленными отраслевыми и профильными премиями, а сама Анна Меркулова награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За строительство транспортных объектов», благодарственными письмами и грамотами правительства Москвы и городского Стройкомплекса. Образование и начальный этап карьеры Меркулова Анна Дмитриевна родилась 21 июля 1982 года в семье инженеров-строителей. В 2004 году с отличием окончила Московский государственный строительный университет и начала работать по специальности в крупном международном холдинге. Прошла путь от инженера до вице-президента компании, занимаясь, в том числе, вопросами государственно-частного партнерства. При ее участии разработаны проекты платных дорог на Северном обходе города Одинцово и между Москвой и Санкт-Петербургом.
Она стала одним из авторов первого проекта реконструкции устаревших «клеверных» автомобильных развязок в московском регионе: в основе лежала предложенная Меркуловой и не имевшая на тот момент аналогов в России технология сооружения эстакад методом циклической продольной надвижки. Руководство холдингом Профессионализм и креативный подход специалиста к работе оказались востребованными в команде мэра Сергея Собянина, взявшего курс на кардинальное решение транспортных проблем мегаполиса.
В строительстве, как и в законах РФ курченко ничего не понимает и не смотря на обилие помощников нормальная человечаская речь до него не доходит. Каждому сотруднику Курченко дает «погоняло», так как видимо застрял в глубоких 90-х. Таким же образом он ведет диалог с субподрядчиками. Откуда такие замашки и финансирование можно почитать на просторах интернета для понимания с каким руководителем предстоит работать.
Привлечь к ответственности Курченко С.
АО "МОСПРОЕКТ-3"
При строительстве станции «Нижегородская» применили технология top-down, когда подземная часть возводится «сверху-вниз» от уровня земной поверхности. Сначала бетонируют перекрытия и сваи-колонны, а потом работы идут вглубь с возможностью параллельного строительства сооружений на поверхности. Это позволяет работать в условиях плотной застройки и экономит время. Станция «Деловой центр» была интегрирована в один из нижних этажей центрального ядра делового центра «Москва-Сити». Чтобы исключить влияние метро на прочность сооружения, в основании путей были смонтированы виброгасящие плиты, поглощающие колебания от движения поездов.
За последние годы компания запроектировала более 2 тысяч километров наземных и подземных магистралей, а также свыше 4 миллионов квадратных метров жилых и коммерческих зданий. В Челябинске «Моспроект-3» будет разрабатывать проектную документацию и выполнять строительно-монтажные работы на линии метротрама «Север — Юг». Компания была единственным участником аукциона стоимостью 49,5 миллиарда рублей.
Вообще же, по данным сервиса «Контур. Фокус», фирма постоянно участвует в госзакупках. В ее кейсе — 245 заключенных контрактов на общую сумму 1,1 триллиона рублей.
Из последних — строительство метротрама в Сибири, продление линии метро в Нижнем Новгороде, поддержание участка челябинского метрополитена от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы».
Для реализации градостроительных проектов власти Москвы запустили реформу, которая предполагала консолидацию разрозненных проектных институтов в крупные холдинги [4]. Холдинг консолидировал в себе ключевые инженерные компетенции комплексного института, включая проектирование всех элементов инфраструктуры и комплексное освоение территорий [5].
Профессиональная деятельность[ править править код ] Анна Меркулова является одним из авторов проектов реконструкции МКАД, проектов по расширению сети столичного метрополитена, МЦК, строительства хордовой системы магистралей [6]. Также является активным участником государственной программы по цифровизации экономики, разрабатывая и внедряя цифровые технологии в проектирование и строительство инфраструктурных объектов, входит в состав межведомственных рабочих групп по внедрению технологий информационного моделирования BIM-технологий при Правительстве Москвы и при Тоннельной ассоциации России [7]. Под ее руководством командой инженеров ГК «Моспроект-3» разработаны первые в России масштабные BIM-проекты дорожного объекта Северный дублер Кутузовского проспекта и метро Сокольническая и Троицкая линии московского метрополитена [7] [8] [9].
Справка Группа компаний Бамтоннельстрой-Мост — один из ведущих российских строительных холдингов, специализирующийся на создании объектов транспортной инфраструктуры на всей территории России. Компания работает на рынке 47 лет. История началась с Управления строительства « Бамтоннельстрой », которое было создано в 1975 году для возведения тоннелей на Байкало-Амурской магистрали.
В Красноярске наняли нового проектировщика метро
ГК Моспроект-3: отзывы сотрудников о работодателе | Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова заняла пост заместителя председателя правления ТАР. |
Меркулова, Анна Дмитриевна — Википедия | Предполагается, что это произошло после того, как АО «Моспроект-3» рассчиталось с долгами перед заявителями. сообщила генеральный директор "Моспроект-3" Анна Меркулова. |
В окружении Хуснуллина только предприимчивые женщины
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
В настоящее время завершается подготовка к старту щита из монтажной камеры на станции "Сенная", которая расположена на глубине 13 метров в сторону станции "Площадь Свободы"», — рассказала Анна Меркулова. По ее словам, первый тоннель на этой линии со станции «Сенная» проложат под улицами Большая Печерская и Максима Горького до площади Свободы, где будет построена подземная станция с двумя вестибюлями и переходами. На станции «Сенная» будет организовано два выхода на улицы Большая Печерская и Сеченова, а под улицей Родионова будет построен тоннель для оборота поездов метро. Тоннелепроходческому комплексу предстоит вести проходку в сложных грунтах, пройти более 1,5 км мягкопластичных суглинков с прослоями тугопластичного суглинка, супеси и песка, а также глины с включениями щебня.
Экстерном окончила школу, поступила в Московский государственный строительный университет , который окончила в 2004 году с отличием, получив специальность инженер-строитель [3]. Профессиональную карьеру Анна Меркулова начинала в международном холдинге, где занимала должности от инженера до вице-президента, специализировалась на проектировании технологически сложных многоуровневых автодорожных сооружений. Автор первых проектов реконструкции «клеверных» развязок на МКАД. Для реализации градостроительных проектов власти Москвы запустили реформу, которая предполагала консолидацию разрозненных проектных институтов в крупные холдинги [4]. Холдинг консолидировал в себе ключевые инженерные компетенции комплексного института, включая проектирование всех элементов инфраструктуры и комплексное освоение территорий [5].
Сейчас в работе сектор Большого кольца на юге и юго-западе, а также Троицкая линия.
Самый крупный транспортный хаб Европы - тоже проект Анны Меркуловой. Чтобы построить ТПУ "Рязанская", пришлось переработать десятки нормативов и прочих технических документов. Флагманский ТПУ не единственный в портфолио инженера. До этого были еще 22 транспортно-пересадочных узла на МЦК, по своим пассажиропотокам сопоставимые с мини-вокзалами. Опытный специалист, Анна Меркулова продолжает учиться сама и передавать знания другим - запустила несколько профессиональных курсов, в том числе авторский в бизнес-школе "Сколково". Как участник государственной программы по цифровизации экономики Меркулова входит в состав межведомственной рабочей группы по внедрению технологий информационного моделирования при реализации строительных проектов в Москве.
В Нижнем Новгороде начнется первая в России проходка тоннеля метро по программе ИБК
Как пройдет первая линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор подрядчика, группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ГОРОДСКОГО ДИЗАЙНА "МОСПРОЕКТ-3", краткое наименование: АО "МОСПРОЕКТ-3". По словам Анны Меркуловой, гендиректора ГК «Моспроект-3», работы идут по графику — сейчас обследовано около 150 зданий, попадающих в зону строительства метро. Возглавляет «Моспроект-3» 40-летняя инженер Анна Меркулова. Главная» Новости» Моспроект 3 новости. В состав группы вошли замгубернатора Сергей Морозов и гендиректор «Моспроект-3» Анна Меркулова.
Анна Меркулова награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством"
Инженеры группы компаний «Моспроект-3» применили уникальные технологические решения при строительстве наземного участка Сокольнической линии в Новой Москве. Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва» Анна Меркулова: «Московское метростроение — самое технологичное в мире» Амбициозная по своим масштабам и темпам программа развития метрополитена, инициированная мэром Москвы Сергеем Собяниным 10 лет назад, потребовала мобилизации всех ресурсов. Специалисты группы компаний «Моспроект-3» подключились к этой работе на старте и разработали проекты самых технологически сложных и уникальных участков. В итоге мы имеем одно из лучших профессиональных сообществ в мире, — считает генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Именно специалисты этого холдинга разработали проект «Беломорской» — станции, которую пришлось сверху вниз «положить» на действующий участок «зеленой» ветки. Чтобы не останавливать движение по Замоскворецкой линии, строили в ночные окна. Не менее сложными оказались работы на станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» «салатовой» линии: при строительстве наклонного хода для будущих эскалаторов грунтовые воды лились на проходчиков, будто тропический дождь, с той лишь разницей, что эта вода была обжигающе ледяной. Инженеры победили стихию, заморозив грунт вокруг стройки — только так удалось стабилизировать шаткий грунт на Люблинско-Дмитровской линии. Руководитель группы компаний «Моспроект-3» Анна Мерулова подчеркивает, что «уникальное технологическое решение применили специалисты, прокладывая метро в Новую Москву».
Дополнительный участок «красной» ветки разместили на поверхности, посередине магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Накрыв пути изящной металлической конструкцией, инженеры защитили Сокольническую линию от осадков и в разы повысили ее безопасность. Все это позволило обеспечить метрополитеном Новую Москву в кратчайшие сроки.
Такой подход требует больших трудозатрат на подготовительном этапе, но когда базы данных сформированы, цифровое проектирование позволяет в полной мере реализовать все преимущества, заложенные в этой технологии.
Создавая новое здание или транспортную развязку с заданными характеристиками, специалисты получают возможность рассмотреть влияние нового объекта на микрорайон, район и даже округ. Качество детально проработанных цифровых моделей позволяет отслеживать влияние на городскую среду не только самих объектов, но и изменений их технических характеристик. С момента создания новый инженерный центр стал современной эффективной структурой, объединивший техническую элиту Москвы. Сегодня в группе компаний трудоустроено более полутора тысяч высококлассных специалистов, выполняющих широкий круг задач от проектирования объектов столичного метрополитена до транспортных развязок высшей категории сложности например, пятиуровневая Бусиновкая развязка на МКАД , жилой недвижимости и объектов социальной инфраструктуры.
Достижения Анны Меркуловой Достижения Анны Меркуловой на посту руководителя столичного проектного холдинга высоко оцениваются как коллегами, так и высшими должностными лицами мэрии Москвы. Например, заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин, занимавший ранее пост вице-мэра столицы, характеризовал Анну Меркулову как одного из самых талантливых управленцев, работающих в структуре градостроительного комплекса, особо подчеркивая ее достижения в деле снижения себестоимости сооружения инфраструктурных объектов. И стоит сказать, что такая оценка вполне справедлива, ведь за восемь последних лет, новый столичный инженерный центр добился впечатляющих результатов: прошел точку безубыточности и достиг нормативных показателей прибыльности; получил больше тысячи положительных отзывов органов государственной экспертизы; запроектировал новые участки и станции Замоскворецкой, Сокольнической, Люблинско-Дмитровской и других линий московской подземки; запроектировал более двух тысяч объектов транспортной инфраструктуры запроектировал более 4 миллионов квадратных метров жилья, школ, детских садов, поликлиник, спортивных сооружений. Личное Анна Меркулова активно занимается спортом.
В тот момент транспортная система столицы подошла к критической точке: высокая маятниковая миграция и дефицит улично-дорожной сети грозились обернуться коллапсом. Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин кардинально пересмотрел градостроительную политику, в результате чего в столице появилась масштабная программа модернизации транспортной системы, которая охватила подземку, автомобильные магистрали, железную дороги и т. Обеспечить ее технологическими решениями должны были специалисты создаваемой группы компаний «Моспроект-3». Каждый из них существует более полусотни лет. Одно из приоритетных направлений работ «Моспроекта-3» — проектирование объектов транспортной инфраструктуры Москвы: новых веток и станций метрополитена, МЦК, автодорожных магистралей и транспортных развязок.
За последние годы специалистами ГК «Моспроект-3» запроектированы: более 2 тыс. Пример комплексного развития территории в районе Северный Пример комплексного развития территории в районе Северный Инжиниринговый комплекс В середине 2010-х московские власти запустили процесс объединения столичных проектных ГУПов в крупные инженерные центры. Руководивший в те годы Стройкомплексом города Марат Шакирзянович Хуснуллин подчеркивал, что консолидация институтов в единый инжиниринговый комплекс необходима для повышения их конкурентоспособности и форсирования городских программ. Именно Хуснуллин — ныне вице-премьер России — в 2014 году назвал имя руководителя нового холдинга, которым стала Анна Меркулова. Специализации между проектными институтами условно распределись следующим образом: «Моспроект-3» — транспортное строительство; «Моспромпроект» — метрополитен; «МНИИТЭП» — транспортно-пересадочные узлы.
Решение столичных властей оказалось оправданным. За прошедшие годы в Москве реализован целый перечень масштабных инфраструктурных проектов. Входящие в группу компаний предприятия стали прибыльными. А Москва с точки зрения транспортного сообщения превратилась в комфортный мегаполис. Удвоение подземки Пожалуй, самой амбициозной задачей, поставленной мэром перед Стройкомплексом города, стала ускоренная программа развития метрополитена.
Тоннелепроходческому комплексу предстоит вести проходку в сложных грунтах, пройти более 1,5 км мягкопластичных суглинков с прослоями тугопластичного суглинка, супеси и песка, а также глины с включениями щебня. Анна Меркулова добавила, что впервые в истории российского метростроения тоннелепроходческий комплекс получил мужское имя — «Владимир». Такую традицию решено ввести и называть щиты ГК «Моспроект-3» в честь исторических деятелей и выдающихся современников России. Два других щита для строительства новых станций метро в столице Приволжья также планируется назвать в честь других великих имен, связанных со становлением Руси и Нижним Новгородом.
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
Разработку проекта по-прежнему планируют на 2022 год. Напомним, еще в апреле мэр города Юрий Шалабаев сообщал, что идет согласование стоимости по строительству станции метро "Сормовская". После встречи с Анной Меркуловой Глеб Никитин рассказал также, что тоннелепроходческий щит для строительство метро до Сенной планируют запустить до конца 2022 года. Напомним, он получил имя "Владимир".
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Именно Хуснуллин — ныне вице-премьер России — в 2014 году назвал имя руководителя нового холдинга, которым стала Анна Меркулова. Специализации между проектными институтами условно распределись следующим образом: «Моспроект-3» — транспортное строительство; «Моспромпроект» — метрополитен; «МНИИТЭП» — транспортно-пересадочные узлы. Решение столичных властей оказалось оправданным. За прошедшие годы в Москве реализован целый перечень масштабных инфраструктурных проектов.
Входящие в группу компаний предприятия стали прибыльными. А Москва с точки зрения транспортного сообщения превратилась в комфортный мегаполис. Удвоение подземки Пожалуй, самой амбициозной задачей, поставленной мэром перед Стройкомплексом города, стала ускоренная программа развития метрополитена. К 2011 году подземка Москвы насчитывала 182 станции, построенных с 1935 года. А за последующие неполные 10 лет открылось еще 145! Непосредственно ГК «Моспроект-3» под руководством Анны Меркуловой запроектированы новые участки подземки на Сокольнической, Троицкой, Люблинско-Дмитровской ветках и других. Специалисты холдинга также участвуют в строительстве Большой кольцевой линии. Строительство станции «Зюзино» Большой кольцевой линии метро Строительство станции «Зюзино» Большой кольцевой линии метро Проектировщикам группы компаний, которых справедливо считают инженерной элитой, зачастую приходится решать нетиповые задачи и предлагать технически сложные решения. Например, при строительстве станции и ТПУ «Нижегородская» использовался уникальный для Москвы метод top-down. В условиях плотной городской застройки наиболее оптимальным оказалось строить подземную часть «сверху вниз», а ТПУ возводить параллельно привычным способом.
На строящейся Троицкой линии метро в районе станции «Улица Новаторов» под улицей Академика Пилюгина, на ее пересечении с Ленинским проспектом прокладку планируется вести закрытым способом под защитой буротрубного экрана и набрызгбетона для удержания забоя.
Компания была единственным участником аукциона стоимостью 49,5 миллиарда рублей. Вообще же, по данным сервиса «Контур. Фокус», фирма постоянно участвует в госзакупках. В ее кейсе — 245 заключенных контрактов на общую сумму 1,1 триллиона рублей. Из последних — строительство метротрама в Сибири, продление линии метро в Нижнем Новгороде, поддержание участка челябинского метрополитена от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы». В 2021 году выручка организации составила 3,6 миллиарда рублей, а чистая прибыль —145 миллионов.
Гибрид подземки и трамвая Источник: Полина Авдошина По задумке региональных властей, линии метротрама пройдут по шести районам Челябинска.
Анна Меркулова: генеральный директор входящей в пул столичного Стройкомплекса ГК «Моспроект-3»
Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. Об этом сообщила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, уточнив, что компания вышла на финальную стадию подготовки к строительству первого тоннеля метро в рамках программы инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК). Акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна "МОСПРОЕКТ-3".
Штрафы, иски и кипрские корни: у подрядчика строительства метро в Красноярске появился субподрядчик
Если посмотреть на денежные характеристики "Моспроекта-3", фуррор Меркуловой уже не назвать ошеломляющим: при выручке в 4,7 миллиардов рублей прибыль составляет всего 156 млн. Требование об уплате штрафа в мае было направлено руководителю генподрядной организации «Моспроект-3» Анне Меркуловой. Биография Анны Меркуловой – главы столичного инженерного центра «Моспроект-3», который представляет собой высокоэффективную структуру, объединившую более 1500 профессионалов. Меркулова Анна Дмитриевна (ИНН 503609444932). В 2012 году Анне Дмитриевне Меркуловой предложили возглавить ГУП «Моспроект-3». В состав группы вошли замгубернатора Сергей Морозов и гендиректор «Моспроект-3» Анна Меркулова.