Новости мир адвайты

Международный Орден Адвайты ставит своей целью помощь в обретении счастья всеми живыми существами на планете через распространение духовной мудрости. Поделитесь учением Адвайты. Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (откроется в новом окне). Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения.

86 комментариев

  • адвайта – новости и статьи, последние публикации
  • Предстоящие события
  • Беседа Пападжи и Чоки Ньима Ринпоче, г.Катманду, Непал, 1993г.
  • Фото галерея - Встреча в Адвайте
  • Русская адвайта

Как не попасть в сети неоадвайты?

Это учение следует из утверждений упанишад типа "тат твам аси" и "ахам брахмасми". В этом и есть кардинальная доктрина, которой адвайта отличается от всех других школ веданты. Кто является основателем Адвайты? Нет единственного основателя Адвайты. Поскольку адвайты определенно своими корнями примечание переводчика основывается на упанишадах, которые точно являются частью вечных вед, традиция Адвайты не проводит себя от какой-то исторической личности.

Так или иначе, по причине своих обширных трудов и основания монастырей, Шанкарачарья почитается как конечно наиболее важный учитель Адвайты в этой юге. До Шанкарачарьи эта традиция передавалась основным образом при помощи устных инструкций. Даже теперь традиционный способ обучиться адвайте — сесть к ногам знающего гуру. Простого чтения текстов недостаточно.

Каковы быть может основные положения именно так и было! Сущностное единство Атмана и Брахмана — именно наиболее важное см. О Брахмане утверждается как об основании, на котором происходят все ощущаемые феномены, а также как об антарьями — внутреннем управителе всех существ. Атман, истинное Я — то же самое, что этот внутренний управитель и потому идентичен Брахману.

Ничто из существующего нельзя принимать за чистую монету. Все имеет скрытый смысл. И расшифровать этот скрытый смысл помогает не что иное, как Садхана духовная практика. Садхак — это тот, кто сначала овладевает чувствами, причем каждый орган чувств соответствует каждому из пяти элементов. Как только садхак овладевает чувствами, начинается следующая задача — выйти за пределы чувств! Все, что мы воспринимаем — относительно. Это просто индивидуальная истина.

Универсальная Истина в том, что Истины нет. Кстати, в этом суть Тантры. Ожидание того, что кто-то другой воспримет что-то так же, как и вы, — чистое эго. У разных людей может быть разное восприятие. Это игра множественных интерпретаций. И каждая интерпретация верна.

Света, ясности и понимания! Тем, кто не успел проучаствовать в хорошем деле на благо всех живых существ и только помахал вслед отъехавшему поезду уникального шанса значительно улучшить свою карму, имеют возможность поддержать другой прекрасный проект — проект по созданию аудио-версии Йоги Васиштхи.

Запись уже стартовала и выкладывается в открытом доступе на ютьюб канале.

Уральское трио изобрело себя заново. Как представители подъездного уральского стиля стали делать музыку а-ля The Weeknd и Drake, сколько они получают за гострайтинг и как звучит ещё не вышедший прощальный альбом Каспийского Груза — всё это здесь. У тебя уже 3 альбома, ты столько лет в индустрии — а все равно попадаешь в список новичков. Мы с недавних пор, можно сказать, обнулились, так что логику приглашения понимаем. Музыкой занимаемся уже много лет, но сейчас кажется, что в деле буквально год — а раньше это была какая-то самодеятельность. Были какие-то локальные успехи — например, в 2013 году в Новосибе мы уже полностью забивали клуб "Рок-Сити".

В те годы там Каста выступала, чтоб ты понимал масштаб. А двумя днями ранее в Красноярске нас привозят в клуб на 1400 человек — и приходит всего 60. Сегодня Адвайта может выпустить трэп-сингл, а уже через неделю — балладу под гитару. Это не паническое метание из-за непонимания, куда двигаться, а желание пробовать себя во всем и сразу. Нам так в кайф. У нас еще в планах выпустить продюсерский альбом с симпатичными нам русскими исполнителями. О своих альбомах — пока не беремся загадывать, на данном этапе нам формат часовой пластинки не нравится.

EP — вот это круто и меньше сковывает тебя как исполнителя. В 15-летнем возрасте у него уже был локальный хит — не помню, как он назывался. Ф: Так вот, чувак, с которым мы вместе делали музыку — сейчас он работает в серьезной структуре, поэтому не буду называть имени — сообщает, что договорился про фит с самим С4. Я думаю: нифига себе! Идем встречать его на остановку — а это дремучие дни, когда соцсетей даже еще не было. На остановке стоят 5 человек в широких штанах. Я на них показываю и спрашиваю: "Какой из этих пацанов — наш?

А трек, ради которого встретились, мы в итоге так и не сделали. Уже потом, когда начали вместе пробовать писать треки, нам понравилось работать в таком составе и решили организовать группу. Название коллектива не просто так начинается с буквы "А", мы его не очень долго искали. Вот сейчас как — артист стартует, изначально выбирает себе ролевую модель, которой будет следовать, придумывает супер-концепт для творчества. Не, что ты! Тогда это было вот так: открываешь словарь интересных слов на первой странице, так, второе, третье, о, "Адвайта"! С4: Помню, Фил спросил, что это значит.

Среди трактовок было "отсутствие двойственности". И он такой: "Подходит! Нас же двое! Это свой мир. То, что здесь до сих пор происходит на местных фестивалях, меня просто шокирует. Впечатление, будто ничего не меняется. Мы с артистами общаемся, кто-то говорит: "Вот, захотели обновить звук, прицени".

Включаешь — а всё его новшество заключается в 808-м басе. Слушаешь и думаешь: "Тебе только сейчас интернет провели или что? Если сравнивать, например, с Лешей Маэстро, с Восточным Округом, такими людьми. Это была большая туса со спонтанными записями. Мы могли просто приехать к кому-то на квартиру компанией из 14 человек, посреди комнаты стоял микрофон, мы придумывали текст, сразу его записывали и выкидывали в сеть. Всё происходило за одну ночь. Представляешь, 14 человек на треке!

Накидывать текст начинают в час ночи, а в 4 утра трек уже есть в соцсетях. Вот такой рэп. Это было глобальное раздолбайство! Трипы по несколько недель, постоянные тусовки, ничего смешного и классного, если подумать. С4: Не, ну тогда нам казалось, что всё классно. Никаких не было забот! Ф: Причем, мы вправе так рассуждать о хип-хопе даже по критериям Влада Валова: Тёма в своё время стал призёром Rap Music.

Статистика ВК сообщества "Мир Адвайты - дзэн, сатсанги, медитации, йога"

Не будет разделения на ум и не-ум, значит, и сам ум не будет надобности определять и фиксировать, ведь все эти фиксации мышления нужны лишь для того, чтобы снабдить некого иллюзорного «меня» столь важной функцией, как думание! Вопрос: Как можно этому поспособствовать? Дракон: Способствовать может любое осознание пространства Игры как третьего аспекта мышления! То есть как только произошла фиксация противоположностей, направьте внимание на третий аспект, так постепенно он займёт своё место!

Например, зафиксировали боль, найдите не только отсутствие боли, но и третий аспект, то пространство, в котором возникает и то и другое! Это и есть пространство Игры! Навязываемое человеку двойственное представление о мышлении и жизни вызывает серьёзный диссонанс и всё больше людей устремляются на поиски ошибки.

Всё большее количество людей стали самостоятельно, вне всяких традиций и учений исследовать и открывать этот наиважнейший третий аспект ума. При этом раскрытии происходят потрясающие перемены во всех сферах бытия, разделённый, расщеплённый ум исцеляется, успокаивается. Безо всяких практик, ритуалов и специальных упражнений наступают покой, гармония, равновесие, эмоции успокаиваются, возвращается забытая осознанность, ясность.

И тогда предпринимается ещё одна попытка удержать разделение, восстановить «отдельность» и страх, удержать контроль и возобновить борьбу. Это удивительная по хитроумности и изобретательности манипуляция, надо признать, оказалась очень эффективной! Этот вновь открытый, третий аспект мышления, этот «ноль» выделяется как единственно подлинный, реальный аспект, а два других отрицаются как иллюзия и ложь.

Это как если бы математикам предложили забыть про все цифры и оперировать только нолём — как бы они смеялись! В большинстве духовных путей берётся очень верная идея искупления, исцеления. А вот преображение, единение и равностность, беспристрастность всех аспектов Бытия можно опустить!

То есть — был ум двойственный, дуальный, заболевший, разделяющий всё и вся на добро и зло после грехопадения, в этом нет ошибки, признать сей факт надо, и искупление нужно! А вот два других иллюзией, ложью, тем, от чего надо избавиться!

Меня обычно вызывали старушки, которые боятся или стесняются приглашать домой незнакомых мужчин, или девушки-мусульманки, боящиеся осуждения соседей и гнева мужа. Но если вызвать мастера, просто позвонив, то приедет любой, кто в данный момент свободен. Вот на такой телефонный вызов подключить стиралку и установить смесители я однажды и приехала.

Дверь открыл парень лет 30, сразу с порога сказал: "Бабе не разрешу трогать сантехнику, иди отсюда, вы в этом ни хрена не понимаете".

И в то же время она вмещает в себя пространство и время, является невидимой основой для всей проявленной реальности, она есть сама жизнь, в которой происходит нескончаемый поток явлений, беспрепятственно распространяющихся по необъятной беспредельности. Она — это ты.

Истина всегда здесь и сейчас лишь благодаря свету твоего присутствия. Ум порождает скуку, одиночество, сомнение и неведение. Истина не запятнана умом, всегда свободна.

Вечность, бесконечность, пустота, Бог — все происходит в тебе. Истинно — то, что есть. Есть лишь само бытие, и не может быть ничего, что этим бытием не является.

Существование разделенных объектов является существованием единого, вечного, которым ты являешься испокон времен. Верх — это мысль, которая ограничивает ум сверху, низ — это мысль, ограничивающая ум снизу. Лево и право — это стены, создающие иллюзию заточения, несвободы.

Высшее — это мысль, которая удерживает ум, устремленный к запредельному. Оставь все мысли об этом. Все, что происходит — есть само бытие, чистое, всегда новое существование.

Реальность просто есть. Бесполезно стремиться к просветлению. Ты и есть само просветление.

Ты всегда было здесь. Ты есть сейчас! Ты и есть сама жизнь!

Свет бытия является своим собственным источником. Бытие существует вечно само по себе, без всякой причины, без рождения и без начала. Это — всепроникающая свобода.

В ней нет никаких усилий, нет достижений, в ней все происходит само собой. И так было всегда. Этот высший свет выражается тотальным присутствием и свободой в самой себе.

Все явления возникают сами собою на фоне этого света в настоящем, никогда его не покидая. В естественном присутствии мудрость и реализация проявляются спонтанно в едином потоке. Развитие и деградация, движение вверх, вниз, влево и вправо, притяжение и отталкивание — все есть энергия извечно идеального изначального света жизни.

Он не нуждается в каких-то правках, дополнениях, или переменах. Они его никогда не затрагивают, хоть и происходят в нем как свойства мимолетных, преходящих, ничего не значащих, спонтанно играющих форм. Все двойственные переживания — пустотны, без основы они возникают как прозрачные иллюзии на фоне пространства сознания.

Вселенные, города, мириады существ, отношения, переживания — все это лишь ничего не значащее дуновение, мимолетное отражение, происходящее в прозрачном океане света жизни. Исконная свобода ни в чем не нуждается, и ничем не затрагивается. То, что ощущается как множество форм — иллюзия.

Они не обладают свойством существования сами по себе потому что их существование — это бытие изначального света жизни. В сущности их проявления и растворения нет основы, или источника, нет различимого начала, краев и пределов. Их существование — условно.

Они — пустотны в самой своей основе. Свобода чистого сознания — единственно реальна. Все происходящее всецело является чистым бытием.

В нем нет никаких волнений и крайностей. Оно запредельно даже бесконечному пространству и вечности. В нем нет освобождения, потому что не было и заточения.

Это не всевластие и сила, которая существует, пока есть слабость. Это не раскованность, которая существует рядом со страхом.

Ишвара - проявленная форма Брахмана на прагматическом уровне; его действительная форма на трансцендентном уровне - Космический Дух. Ишвара - это Сагуна Брахман, или Брахман с бесчисленными благоприятными качествами. Он совершенен, всеведущ, вездесущ, бестелесен, независим, Творец мира, его правитель, а также разрушитель. Он беспричинен, вечен и неизменен, но в то же время является материальной и инструментальной причиной мира. Он одновременно имманентен как белизна молока и трансцендентен как часовщик, независимый от часов. Его даже можно рассматривать как личность. Он объект поклонения.

Он - основа нравственности и дающий плоды своей кармы. Сам Ишвара выше греха и заслуг. Он правит миром своей Майей, своей божественной силой. Эта ассоциация с «ложным» знанием не влияет на совершенство Ишвары, точно так же, как маг не обманывается своей магией. В то время как Ишвара - владыка Майи, а Майя всегда находится под его контролем, живые существа джива слуги Майи в форме невежества. Это невежество является причиной несчастья и греха в смертном мире. В то время как Ишвара - это Бесконечное Блаженство, люди несчастны из-за своего невежества. Ишвара также можно визуализировать и поклоняться ему в антропоморфной форме как божествам, таким как Вишну, Кришна или Шива. Природа Ишвары - творить, так же как природа человека - дышать.

В качестве доказательства существования Ишвары Шанкара цитирует упоминания Шрути об Ишваре. Ишвара находится за пределами логики и мышления, но Шанкара приводит несколько логических доказательств: Мир - это работа, следствие, и поэтому у него должна быть настоящая причина, которой должен быть Ишвара. В мире прекрасное единство, согласованность и порядок, поэтому его создатель должен был быть разумным существом. Люди совершают добрые и греховные дела и получают их плоды либо в этой жизни, либо после. Люди не могут приносить свои плоды, потому что никто не даст себе плода своего греха. Кроме того, этот дающий не может быть бессознательным объектом. Итак, дающий плоды кармы - Ишвара.

Читайте также

  • Адвайта проблемы постижения учения (Александр Сабинин) / Проза.ру
  • – Falling deeper –
  • Нисаргадатта Махарадж «Я есть То».
  • Новости мира — последние и главные мировые новости сегодня на РЕН ТВ

Адвайта Веданта для чайников

Адва́йта-веда́нта — индийское философское учение о тождестве человеческого духа с мировым духом (advaita = «недвойственность», «единство»), одна из школ Веданты. 5. Несмотря на отрицание адвайта-ведантой свободы выбора и провозглашаемую ею полную предопределенность проявленного мира, это учение отнюдь не склоняет нас к пассивности. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Екатеринбургская группа Адвайта уделяет немало внимания хронике уральских "мутных будней": по настроению их новый альбом "Вышка" может напомнить вам работы петрозаводцев. Одна онтологическая возможность Индии (на основе сочинений шиваитской парама-адвайты)», автора Офертас С.Ч. Книга была издана в 2012 году. Адва́йта-веда́нта — индийское философское учение о тождестве человеческого духа с мировым духом (advaita = «недвойственность», «единство»), одна из школ Веданты.

Адвайта-веданта. Учение о недвойственности

Русская адвайта Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Адвайта. Книга третья. Наука просветления. Глава 1. Адвайта (Pavel Ermidis) купить по цене 232 рублей в Москве в интернет-магазине “Белые облака”.
Новости дня Премананда обладает цельным пониманием Адвайта-Веданта и глубокой любовью и уважением к Рамана Махарши.
- Недвойственность и Неоадвайта Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Адвайта Веданта: почему этот мир на самом деле не дуален

Адвайта. 2013 русский рэп. Слушать. ЛейблAdvayta. Трек. Привет, мир. Адвайта, Mainstream One. Cледовательно адвайта — такая же хуита как и всё остальное в этом мире, очередной способ заполнить свой сраный холод бытия, способ конечно менее вредный, чем ПГМ, например. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.

Хорошие новости в соцсетях

Тот живет счастливо, кто знает, что является лишь актером на сцене мира. Так он и живёт в двойственной разделённой модели себя и мира, которая тщательно поддерживается и охраняется всеми членами сообщества лжи. Новости дня читайте на Взгляде. Неверующие или атеисты, но все же ищущие люди, обретают в Адвайте систему личного развития и совершенствования, формируя через нее духовный контакт с миром. Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ. Кроме того, в изначальной философии адвайта-веданты утверждалось, что мир иллюзорен и только Бог реален, и все это выводилось из Упанишад, которые входят в священные Веды.

Адвайта проблемы постижения учения

В восприятии, когда орган чувств соприкасается с объектом, антахкарана принимает форму этого объекта, принимая форму эмпирического знания. Когда Майя удаляется, Саксин осознается как Брахман, и в конечном итоге не существует разницы между Джива-Атманом индивидуальной душой и Брахманом. Когда это достигается при земной жизни, такое состояние блаженства называется Дживан мукти. Сам Ади Шанкара был сторонником преданного поклонения или Бхакти, учить, что практика этических добродетелей и стремление к преданности и знаниям привели к вытеснению ложного мировоззрения. Но Ади Шанкара считал, что ведические жертвоприношения пуджа а религиозное поклонение могло привести человека к джнана, истинное знание, они не могли привести его прямо к Мокша. Эпистемология Праманы, источники знаний Термин «прама» на санскрите относится к «правильному знанию» любого объекта, полученному путем тщательного рассуждения. Очевидное или Пратхибхасика уровень, на котором материальный мир воспринимается как истинный, но восприятие на самом деле ложное и иллюзорное, как сон или восприятие веревки как змеи. Онтология Карья и карана, причина и следствие Отношения между карьей эффект и карана причина является важным предметом обсуждения во всех системах Веданты.

Два караатва способы быть причиной признаются: Нимитта караатва-Быть инструментальной причиной. Горшечнику назначается Нимитта караатва, потому что он действует как изготовитель горшка и, таким образом, становится его владельцем. Упадана караатва-Материальная причина. Глине в горшке назначается Упадана караатва, потому что она действует как материал, из которого реализуется эффект горшок , и, таким образом, становится его предметом. Из заявлений, найденных в Веды, Адвайта приписывает Брахману и Нимитта караатву, и Упадана караатву, делая вывод, что Брахман является одновременно инструментальной причиной и материальной причиной вселенной. Сарвани рупани вичитйа дхирах. Намани критвабхивадан йадасте-Этот Господь создал все формы и называет их по именам Taitiiriya Aranyaka 3.

Айтарейя Упанишад[5] 1. Тайттирия Упанишад[7] 2. Этот принцип называется Карья-карана ананйатва. Если причина уничтожена, следствия больше не будет. Например, если из следствия убрать хлопчатобумажную ткань, причину, нити, ткани не останется. Следствие имеет свое «я» в причине, но причина может существовать без следствия. Следствие имеет природу причины, а не причину - природу следствия.

Следовательно, качества следствия не могут коснуться причины.

Для кого все это происходит? Если в практике нет продвижения, не стоит пытаться двигаться. Движение — иллюзия. Оставайся там, где ты есть.

Просто согласись с тем, что есть, прими настоящее. Этот текст — обращение к тебе. Ты — и есть цель всех исканий, всех движений. Ты есть высшая реальность. Мысли будут заявлять тысячи противоположных утверждений о тебе.

Все мнения об этом ложны. Медитация имеет смысл лишь на определенном этапе. В настоящем тебе не нужно медитировать, чтобы «стать» собой. Пытаясь стать кем-либо, неизменно входишь в новую иллюзию. Все просто, ты — и есть ты.

Какие могут быть сомнения в этом? Нет никаких качеств и никаких объектов, есть лишь бытие, ясность и простота. Не нужно думать об этом и даже верить необязательно. Истина всегда здесь и сейчас. Чтобы отбросить иллюзию, не нужно прилагать усилий, совершать каких-либо ритуалов, и даже медитировать, потому что в медитации по-прежнему может сохраняться разделение на субъект и объект.

Момент сейчас не имеет высоты, ширины, глубины и других мерок. Это — запредельное, чистое существование и свобода. Необязательно уходить в монастыри, пещеры, или в затворничество. Картинка меняется, оценка ума меняется — они ненадежные спутники, но ты всегда неподвижен, бесконечно устойчив, ты всегда в истоке. Когда тебя беспокоят мысли, когда они приходят, просто посмотри и выясни, куда и к кому они приходят.

Когда они появляются, ты по-прежнему здесь и сейчас. Если ты уходишь, кто свидетельствует мысли? Ты и есть присутствие настоящего момента. Ты — свет самой жизни. Стоит ослабить хватку за мысли, отдельные фрагменты бытия, и то, что есть, обнажит само себя себе же.

Заточение и свобода — иллюзии, бесполезные сомнения, за пределами которых жизнь спонтанно играет в проявление и растворение реальности, и даже эта игра — лишь толика бытия, которым ты являешься. Попытки понять и познать вызывают страх и разделение на объект и субъект. Понять свободу бытия умом невозможно. Если возникает ощущение, что ты понимаешь реальность, — это иллюзия, идея. Понимание — ничтожно на фоне единого бытия, которым ты являешься.

Нет ничего выше, нет ничего ниже, не существует ни лева, ни права, никаких ограничений. Ты пребываешь в свободе от всех сравнений. Все просто есть, и это твоя истинная сущность. Нет такого места, времени и состояния, которое тебя удовлетворит, даже блаженство и счастье — лишь наблюдаемое, объекты. Ты и есть высшая цель!

Тебя ничто не может затронуть. Объекты меняются. Пространство бытия — вечно и неподвижно. Пусть мысли возникают, пусть реальность происходит. Отказ и сопротивление рождают неведение и страдание.

Твой ум течет, словно безбрежная река в бесконечности, и даже то, что выглядит как сопротивление — всего лишь пороги на пути непрерывного, спонтанного течения жизни. Тело движется, но ты всегда в покое.

В мирах света и тени ничего не происходит случайно. Мир света и тени, мы часто употребляем данное определение, в том числе по отношению к планете Земля. Ни для кого не секрет, что любые предметы отбрасывают тень, она присутствует всегда, когда приходит свет, и тень меняет свои контуры, то удлиняясь, то сворачиваясь в клубочек, если свет направлен сверху. В детстве многие играли с тенью, создавая руками образы на стене, преграждая свет от фонарика, птицы, животные, целые спектакли оживали, используя такие не хитрые приспособления, увлекая в мир теней, меняющих образы, будоража воображение, пугая или радуя, в зависимости от настроя лицедействующих. Если направить луч света в ночное небо, то ничего не увидим, он потеряется вдалеке, в попытке догнать звёзды, ведь маленький фонарик, не выпускает лазерный пучок света, и через десятки метров, тьма возьмёт своё, показав превосходство. Свет виден тогда, когда на его пути возникает предмет, и исключительно при этих условиях виден как предмет, так и сам свет.

Там где проявляется свет, исчезает тьма, он развевает её, но предмет всегда отбрасывает тень, которая неумолимо следует за предметом и исчезает, когда уходит свет, и остаётся тьма. В материальных мирах всегда присутствует двойственность восприятия, свет и тень играют с предметами, делая их «живыми картинками» в бесконечном царстве Сознания. Мир Адвайты обволакивает или включает в себя все пространства и миры, но Он находится в других сверхтонких энергетических частотах. Всё, что должно происходить в материальном мире, решается в Мире Адвайты, запланировано по времени и пространству. Адепт, во время транса, сливается со всеми тремя временными измерениями, прошлым, настоящим и будущим. Пространства для передвижений у адепта могут быть кармически ограничены, например, возможность посещать другие планеты и миры, но все просветлённые адепты могут посещать божественный мир Адвайты на самых тонких уровнях. Нуждается ли адепт в защите, когда его подсознание объединяется с божественным сознанием или нет? Если да, то в какой именно защите?

В мире Адвайты, адепт не нуждается ни в какой защите кроме лаборатории. В мире света и тени жизнь на Земле , адепт нуждается в трёх видах защиты; телесной, энергетической и душевной. Все эти три вида защиты контролируются Богом и распространяются на просветлённого адепта через, так называемый, кармический канал Гуру. Как строить мосты между мирами, Мир Адвайты и миры света и тени. Укреплять чувства, которые адепт переживал в мире Адвайты и сохранять их в нашем мире света и тени. Мост между мирами является дорогой только в одном направлении, нельзя переносить чувства, пережитые в материальном мире в мир Адвайты. Пытаться вести себя идентично в обоих мирах. Состояние растворения в Боге, переживаемое при состоянии самадхи, необходимо переносить в мир света и тени.

Спина и позвоночник всегда остаются в мире Адвайты. Пятая часть транса всегда остаётся постоянной и неизменной. Невидимые эликсиры и амулеты, предложенные в мире Адвайты, следует пить и носить. Постоянно сохранять присутствие Лотоса в чакре Сахасрара, и четвёртом глазе в мире света и тени. Выполнять и следовать всем советам, исходящим из мира Адвайты, как можно точнее, несмотря ни на что. Ни в коем случае не пытаться переносить плохие привычки из нашего мира в мир Адвайты. Очищать себя утром мантрами. Долг для просветлённых адептов.

Минимальное, что должен сделать адепт для общества в земной жизни: 1. Иметь как минимум 2 ученика, как минимум 1 год обучения, не менее 1 раза в неделю по 2 часа. Необязательно привести учеников к просветлению, главное направить на путь осознания. Служить губкой или громоотводом для людей, как рыбка, которая очищает стёкла аквариума, то есть, когда приходят люди и сваливают на тебя свои проблемы или обижают, сжигая свой стресс, принимая всё это на себя и сжигая изнутри, тем самым очищается энергетика Земли. Возможные ошибки на пути к просветлению. Глубина самадхи меняется, эго изменяет подсознание и часто замутняет его, иногда кажется, что достиг небывалых высот, а затем застой или пропасть вниз. Переносить информацию из мира Адвайты в наш мир необходимо путём не персонификации своих дел, достижений и неприятностей. Встречать стресс, неприятности, кушать и т.

Проблема в том что нет языка, чтобы описывать сознание не обремененное догмами и концепциями. Но это еще не значит, что такого языка не может появиться, что он не может быть разработан. Такой подход к исследованию сознания как сейчас есть, через религию, очень примитивен, абсолютно уже не актуален для нашего времени, когда физики открывают законы квантовой механики, кстати тоже чертовски сложные и в бытовой реальности недоступные для понимания лишь для математиков. Вот поэтому мне кажется, что нет смысла в спорах для тех кому действительно интересно сознание, феномены с ним связанные, для тех кто сталкивался с переживанием себя Пространством или Единством, как описывают эти гуру-адвайтисты. Лучше бы вы искали эффективные подходы к тому, чтобы описать этот опыт, чтобы понять почему это так работает, описать это научно. Конечно, это безумно сложный мир, отличный от того в котором мы сейчас живем.

Интервью с Нго-Ма (Драконом) для посетителей сайта «Мир Адвайты» (Advaitaworld.com)

Спросила, понимает ли он. Ответил, что не очень. Немного подумав, впустил. Пока откручивала транспортировочные болты со стиралки, ходил туда-сюда мимо ванной, потом заглянул: "Слыш, а научи...

По сравнению с восточными традициями, на Западе у него другой вкус. На Конгрессе изучению этого вопроса также уделяется внимание. Взаимодействие с настоящими духовными мастерами и учителями, с людьми, которые ищут истину, обещает процесс погружения в глубокий космос, полный ясности и радости. Это серьезное приглашение встретиться с вашим Я, в котором любое возможное разделение приостановлено, сейчас, в этот момент, в бесконечности Бытия. С радостью приглашаем принять участие!

ОМ Паркин рассказывает о видении адвайта-конгресса: "Падение глубже" Высшие духовные учения человечества, все они указывают на Единую Истину не-двойственности санскр. Тот, кто реализовал учение адвайты, находится в конце.

Как только ты прекратишь все поиски, цель будет найдена.

Это не умствование, не философия и не религия — это истина реальности настоящего мгновения, которым ты являешься сейчас. Когда возникают мысли не стоит напрягаться в попытке удержать их. Просто позволяй им уходить.

Когда ты говоришь и думаешь о свободе, сохраняется субъект «я», появляется выпячивание и сомнение, противопоставленное утверждаемой свободе. Представить себе истинную свободу невозможно. Любое представление ложно и бесконечно далеко от истины, которая включает в себя все.

Слово пустота, которое иногда используется для обозначения истины, говорит лишь о том, что в этом нет ничего привычного и знакомого, потому что истина — за пределами всех форм, энергий, за пределами познаваемого, и даже за пределами пустоты. И в то же время она вмещает в себя пространство и время, является невидимой основой для всей проявленной реальности, она есть сама жизнь, в которой происходит нескончаемый поток явлений, беспрепятственно распространяющихся по необъятной беспредельности. Она — это ты.

Истина всегда здесь и сейчас лишь благодаря свету твоего присутствия. Ум порождает скуку, одиночество, сомнение и неведение. Истина не запятнана умом, всегда свободна.

Вечность, бесконечность, пустота, Бог — все происходит в тебе. Истинно — то, что есть. Есть лишь само бытие, и не может быть ничего, что этим бытием не является.

Существование разделенных объектов является существованием единого, вечного, которым ты являешься испокон времен. Верх — это мысль, которая ограничивает ум сверху, низ — это мысль, ограничивающая ум снизу. Лево и право — это стены, создающие иллюзию заточения, несвободы.

Высшее — это мысль, которая удерживает ум, устремленный к запредельному. Оставь все мысли об этом. Все, что происходит — есть само бытие, чистое, всегда новое существование.

Реальность просто есть. Бесполезно стремиться к просветлению. Ты и есть само просветление.

Ты всегда было здесь. Ты есть сейчас! Ты и есть сама жизнь!

Свет бытия является своим собственным источником. Бытие существует вечно само по себе, без всякой причины, без рождения и без начала. Это — всепроникающая свобода.

В ней нет никаких усилий, нет достижений, в ней все происходит само собой. И так было всегда. Этот высший свет выражается тотальным присутствием и свободой в самой себе.

Все явления возникают сами собою на фоне этого света в настоящем, никогда его не покидая. В естественном присутствии мудрость и реализация проявляются спонтанно в едином потоке. Развитие и деградация, движение вверх, вниз, влево и вправо, притяжение и отталкивание — все есть энергия извечно идеального изначального света жизни.

Он не нуждается в каких-то правках, дополнениях, или переменах. Они его никогда не затрагивают, хоть и происходят в нем как свойства мимолетных, преходящих, ничего не значащих, спонтанно играющих форм. Все двойственные переживания — пустотны, без основы они возникают как прозрачные иллюзии на фоне пространства сознания.

Вселенные, города, мириады существ, отношения, переживания — все это лишь ничего не значащее дуновение, мимолетное отражение, происходящее в прозрачном океане света жизни. Исконная свобода ни в чем не нуждается, и ничем не затрагивается. То, что ощущается как множество форм — иллюзия.

Они не обладают свойством существования сами по себе потому что их существование — это бытие изначального света жизни. В сущности их проявления и растворения нет основы, или источника, нет различимого начала, краев и пределов. Их существование — условно.

Адвайта — недуалистическое учение. Когда спрашивают, почему же двойственность ощущается в мире, Адвайта даёт многоступенчатый ответ на этот вопрос. Мир множественности может быть объяснён майей, силой создания. С точки зрения индивидуальности, восприятие двойственности соответствует авидье невежеству , по причине которого единство с Брахманом не познано, и вместо этого наблюдается множественность. Это сходно с тем, как по ошибке в верёвке видят змею. Когда верёвка узнана, змея исчезает. Аналогично, при осознании Брахмана множественность исчезает. Это не значит, что внешний мир — создание авидьи, невежества индивидуума.

Такой взгляд, называемый дришти-шришти вада, близок к субъективному идеализму, и не поддерживается никем из писавших об Адвайте за исключением Пракашананда. Большинство школ Адвайты придерживаются мнения, что это восприятие множественности в мире вместо Единого Брахмана происходит по причине невежества. Избавление от авидьи поэтому есть синоним осознания Брахмана, то есть мокши. Каково отношение между адвайтой и буддизмом? Не является ли адвайта просто копией буддизма?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий