Российские системы ПВО предотвратили «чудовищную катастрофу», сообщил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин, поблагодарив Минобороны и президента Владимира Путина. Совладелец Петербургского нефтяного терминала в Угольной гавани Михаил Скигин подтвердил, что объект стал целью атаки украинских беспилотников.
Михаил Скигин, Петербургский нефтяной терминал | Тихая гавань для инвестиций во время "шторма"
Началась реконструкция старой части «Петербургского нефтяного терминала» | Михаил Скигин в своих многочисленных интервью пытается всеми возможными способами дистанцироваться от политической бизнес-элиты, которая помогала его семье создавать стивидорную империю. |
Целью атаки украинского беспилотника был нефтяной терминал Петербурга — Мегаполис | Об этом заявил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин в беседе с РБК. |
Атака ВСУ на нефтяной терминал могла привести к трагедии, заявил совладелец | Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал. |
Началась реконструкция старой части «Петербургского нефтяного терминала» | Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин прокомментировал инцидент с перехваченным ночью над Ленинградской областью украинским беспилотником. |
Сложные времена переживает АО «Петербургский нефтяной терминал»
Поэтому присутствие во главе российского актива человека с паспортом страны НАТО могло препятствовать его работе. Однако и сам Скигин, как следует из решения суда, похоже, препятствует работе компании. В разгар модернизации инфраструктуры «Петербургского нефтяного терминала», летом 2023 года, кипрская компания Tujunga, связанная со Скигиным, подала первый иск против российских совладельцев ПНТ. Юристы иностранцев ссылались на то, что Васильева получила актив в результате сделок купли-продажи.
Далее Васильевы заинтересовались автобизнесом, а сам Сергей заработал нешуточную для 90-х репутацию «первого кулака на Невском проспекте». Возможно, эти качества и сыграли в конце концов с Сергеем Васильевым злую шутку — даже остепенившись и став одним из хозяев морского порта Петербурга, вчерашний боксёр готов был драться за свой кусок так же отчаянно, как в голодные 90-е. За несколько секунд двое автоматчиков проделали в машине 48 пулевых отверстий. Однако Васильев, провалявшись в коме несколько недель, всё-таки выжил. Покушение связали как раз с Петербургским нефтяным терминалом — незадолго до этого на предприятие была совершена рейдерская атака, и крупнейший нефтяной терминал города чуть было не переписали на новых владельцев.
Сергей Васильев едва выжил во время покушения По слухам, тогда были подключены связи Ильи Трабера, уходящие в кабинеты Кремля. В результате сверху последовала команда «мочить» обидчиков. Вскоре следователи отрапортовали, что рейдеры были связаны с тамбовской ОПГ, а за покушением на Васильева стоит легендарный «ночной губернатор» Петербурга Владимир Кумарин-Барсуков Кум. Нашлись даже свидетели, утверждавшие, что, узнав про выжившего Васильева, Кум якобы пообещал, что «всё равно его достанет». Но вышло наоборот — история стала крахом карьеры именно Кумарина.
За покушение на Васильева он получил 23 года лишения свободы. Сам же Васильев проживает на Каменноостровском проспекте в историческом доме, где некогда были личные покои эмира Бухарского. Васильев по-прежнему предпочитает «Роллс-Ройсы», хотя, бывает, передвигается по городу и на вертолёте, частенько садящимся возле Петропавловской крепости. Семейное дело Впрочем, всё это хоть и недавняя, но уже история. Дмитрий Скигин начинал с экспорта леса в Карелии, однако по-настоящему богатым стал после того, как занялся нефтяным бизнесом.
Из решения суда следует, что иски, инициированные кипрским офшором Tujunga и гражданином Германии Михаилом Скигиным, могут препятствовать законной работе ПНТ. Как следует из картотеки арбитражных дел, всего против «Петербургского нефтяного терминала» иностранные совладельцы актива подали порядка 10 исков. Большая их часть касается оспаривания решений совета директоров, в состав которого, кстати, входят Михаил Скигин и его брат. В рамках одного из споров в 2023 году Скигины просили наложить обеспечительные меры на компанию. По решению суда ПНТ не смог собрать годовое собрание акционеров и утвердить новый состав топ-менеджмента.
Думаю, что ему было намного важнее избавиться от каких-либо неприятных встреч и какой-либо зависимости в пользу возможной свободы», — рассказал Михаил Скигин, который вместе с братьями и сестрой унаследовал активы отца после его смерти в 2003 году. По словам Скигина-младшего, решение его отца оставить себе терминал было «достаточно смелым»: он начал приносить «существенные деньги» только после 2004—2005 годов. В середине 2000-х годов он стал крупнейшим нефтеналивным терминалом на северо-западе России, через него поставлял нефтепродукты в том числе бизнесмен Геннадий Тимченко, который вместе с партнерами приобрел «Кинэкс» — экспортную «дочку» Киришского НПЗ.
Совладелец терминала в Петербурге Скигин назвал нефтяной объект целью атаки ВСУ
Думаю, что ему было намного важнее избавиться от каких-либо неприятных встреч и какой-либо зависимости в пользу возможной свободы», — рассказал Михаил Скигин, который вместе с братьями и сестрой унаследовал активы отца после его смерти в 2003 году. По словам Скигина-младшего, решение его отца оставить себе терминал было «достаточно смелым»: он начал приносить «существенные деньги» только после 2004—2005 годов. В середине 2000-х годов он стал крупнейшим нефтеналивным терминалом на северо-западе России, через него поставлял нефтепродукты в том числе бизнесмен Геннадий Тимченко, который вместе с партнерами приобрел «Кинэкс» — экспортную «дочку» Киришского НПЗ.
В 2016 году общий объем перевезенных через терминал нефтепродуктов составил 5 млн т, сообщил журналистам ТАСС во вторник председатель совета директоров компании Михаил Скигин.
Ключевым фактором такого результата стало внедрение новых технологий. Ничего особо нового мы не строили, мы просто увеличили нашу эффективность, ввели цифровые технологии, повысили квалификацию наших сотрудников", - сказал Скигин во время церемонии запуска масштабной реконструкции "Петербургского нефтяного терминала".
Из решения суда следует, что иски, инициированные кипрским офшором Tujunga и гражданином Германии Михаилом Скигиным, могут препятствовать законной работе ПНТ. Как следует из картотеки арбитражных дел, всего против «Петербургского нефтяного терминала» иностранные совладельцы актива подали порядка 10 исков.
Большая их часть касается оспаривания решений совета директоров, в состав которого, кстати, входят Михаил Скигин и его брат. В рамках одного из споров в 2023 году Скигины просили наложить обеспечительные меры на компанию. По решению суда ПНТ не смог собрать годовое собрание акционеров и утвердить новый состав топ-менеджмента.
Петербургский нефтяной терминал уже включен в ESG-повестку. ПНТ придерживается проактивного подхода по части следования международным стандартам и устанавливает высокие требования, в том числе к экологической безопасности. В этом году мы начали активную фазу реконструкции так называемой «старой части» терминала 1960 года постройки. В ходе этого проекта полностью заменим устаревшие, построенные по одностенной технологии резервуары на двустенные емкости, выполненные по технологии «стакан в стакане».
Это позволяет практически полностью исключить риск разлива нефтепродуктов. Также мы усилили контроль состояния воздуха в санитарно-защитной зоне: рядом с ПНТ располагаются жилые районы, поэтому одна независимая лаборатория четыре раза в месяц проводит мониторинг воздуха. Информация публикуется на сайте терминала и открыта для любого желающего — это важный инструмент, который поддерживает доверие местных жителей к терминалу. Кроме того, мы модернизируем очистные сооружения, ввели раздельный сбор отходов. Left «Старая» часть терминала, очищенная от старых конструкций.
Сложные времена переживает АО «Петербургский нефтяной терминал»
Тем временем бизнес, несмотря на десяток судебных споров, процветает. Конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» начался летом прошлом года. Она же возглавила и совет директоров компании вместо гражданина Германии Михаила Скигина. СМИ тогда писали, что иностранный паспорт Скигина мог стать основным фактором смены руководства компании.
По его словам, в настоящее время он обсуждает с партнерами и кредиторами условия выхода из проекта.
Как сообщалось, в мае 2021 года Федеральное агентство морского и речного транспорта Росморречфлот и ООО "Многофункциональный грузовой район" МГР подписали концессионное соглашение по строительству нового грузового комплекса с угольным, нефтяным и газовым терминалами на восточном берегу Сахалина. По условиям соглашения, инвестор должен будет до конца 2026 года построить на границе Макаровского и Поронайского районов Сахалинской области современный грузовой комплекс мощностью до 14,5 млн тонн.
Михаил Скигин назвал пять открытий, которые он сделал, став бизнесменом. Но в реальной жизни это не так: и партнеры могут подвести, и сама идея окажется неудачной, и законы поменяются… Мы предполагаем, а Бог располагает. В 2011 году вместе с партнерами мы хотели создать платформу для родителей. На ней планировали размещать минутные видео-ролики с советами по воспитанию и уходу за детьми как раз тогда поднимался хайп вокруг YouTube и нам эта идея казалась удачной. Конечно, мы написали хороший бизнес-план и поначалу всё действительно шло хорошо — более 100 млн просмотров в Китае за первые 2 недели. Но потом довольно резко люди перешли на новые технологии и ютубовские ролики стали никому не интересны. Буквально за год-полтора рынок полностью поменялся: лайв-видео оказалось популярнее записанных роликов, — этого в нашем бизнес-плане не было.
Тогда я жил в Швейцарии, а там у людей определенный склад ума и их намерения понять довольно легко. Здесь же очень сложно докопаться до истины: в лицо тебе могут улыбаться, делать искренние комплименты, а за спиной — проворачивать личные дела в ущерб компании. С таким лицемерием мне было сложнее всего смириться. Поначалу я наивно верил и воспринимал всё за чистую монету, но эти уроки, большие и маленькие, сильно помогли мне в будущем. На надгробии моего отца написано: «Сомневайтесь».
Терминал основан в 1995 году. Общая площадь — 37 га.
На территории ПНТ расположены 37 резервуаров для хранения светлых и темных нефтепродуктов. Пропускная способность терминала — 10 млн тонн в год. В 2020 году ПНТ отгрузил 9,2 млн тонн нефтепродуктов.
Сложные времена переживает АО «Петербургский нефтяной терминал»
Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин высказался о предотвращённой попытке атаки дрона ВСУ в Ленинградской области. Петербургский нефтяной терминал: смута заканчивается. Корпоративный конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» завершился для иностранных совладельцев компании в петербургском арбитраже проигрышем. Совладелец АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин подтвердил атаку БПЛА на предприятие.
Петербургский нефтяной терминал в центре скандала из-за конфликта акционеров
Одноклассники На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара. Объектом возгорания выбрали резервуар объемом 40 тыс. По легенде учений, из-за ошибки воспламенились пары мазута, произошел взрыв.
Прибывшие на место силовики нашли следы взрыва и части летательного аппарата с разбросом примерно в 150 метров. По предварительным данным, размах крыльев БПЛА - около шести метров. Дрон имеет двигатель внутреннего сгорания поршневого типа. Беспилотник нес около трех килограммов взрывчатки в тротиловом эквиваленте. Разрушений тоже не нашли. При этом в аэропорту Пулково на время перехвата вводили план «Ковер». Воздушная гавань прекращала приём и отправку судов на полчаса. Сейчас она работает в штатном режиме.
Если предположить, что аппарат двигался линейно, то он должен был пролететь мимо аэропорта Пулково и Кировского района Петербурга. Это подтверждают жители. Поначалу сообщалось, что за территорией Большого порта в Финском заливе упал летательный аппарат. Там якобы была видна вспышка. О громких звуках заявляли также жители Васильевского острова. Однако речь идет об одном и том же объекте.
За последние пять лет, по словам Скигина, в три раза увеличились объемы отчислений нефтяного терминала в бюджет, достигнув показателя в 1,2 млрд руб. Как отметил председатель совета директоров, программа модернизации порта до 2024 года должна увеличить прибыль предприятия и размеры налоговых отчислений, в том числе за счет перевода экспорта белорусских нефтепродуктов из прибалтийских портов в Россию. В феврале этого года Петербургский нефтяной терминал получил статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга. АО "Петербургский нефтяной терминал" основан в 1995 году.
Михаил Скигин подчеркнул, что на всех этапах разработки проекта, компания получала реальную помощь и поддержку города. АО «Петербургский нефтяной терминал» основан в 1995 году. Это один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. Терминал обеспечивает высокотехнологичный процесс по приёму нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке и автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда. Пропускная способность — 10 млн тонн в год. В 2020 году было отгружено 9,2 млн тонн нефтепродуктов.
Совладелец петербургского нефтяного терминала назвал его целью атаки дрона
К 2025 году Петербургский нефтяной терминал станет не только одним из самых мощных предприятий на Балтике, но и более экологичным и безопасным», – цитировала пресс-служба губернатора Беглова в 2021 году после торжественной церемонии запуска реконструкции. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин прокомментировал инцидент с перехваченным ночью над Ленинградской областью украинским беспилотником. Российские системы ПВО предотвратили «чудовищную катастрофу», сообщил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин, поблагодарив Минобороны и президента Владимира Путина. «Петербургский нефтяной терминал» начал работу в 1996 года на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил о пожаре на терминале "Новатэка" в морском порту Усть-Луга в Кингисеппском районе. Совладелец Петербургского нефтяного терминала Михаил Скигин выразил благодарность Минобороны за предотвращение атаки украинского беспилотника на город.
Совладелец Петербургского нефтяного терминала может покинуть сахалинский проект
Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин не будет заниматься строительством порта на востоке Сахалина. Российские системы ПВО предотвратили «чудовищную катастрофу», сообщил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин, поблагодарив Минобороны и президента Владимира Путина. Георгий Рыков, предприниматель и генеральный директор ГК «Бест» встретился в прямом эфире на BusinessFM с Михаилом Скигиным, председателем совета директоров Петербургского нефтяного терминала, собстве. Совладелец нефтяного терминала в Санкт-Петербурге Михаил Скигин выразил благодарность Минобороны России и президенту Владимиру Путину за перехват беспилотника ВСУ в ночь на 18 января.
Началась реконструкция старой части «Петербургского нефтяного терминала»
Не верится. Но сам Скигин, еще месяц назад в беседе с корреспондентом «Коммерсанта» отмечал : «Инвестиции в проект большие, и мне кажется, что разделение рисков с участниками рынка — это правильная стратегия». С кем же бизнесмен намерен разделить эти самые риски? Известно, что Михаил Скигин — сын некогда известного предпринимателя Дмитрия Скигина, умершего от онкологии в 2003 году в Ницце. РБК называет Скигина-старшего «знаковой фигурой петербургского бизнеса 1990-х годов»; сначала он занимался экспортом лесопродуктов, позже контролировал часть Балтийской бункерной компании и Петербургского нефтяного терминала ПНТ. Дмитрий Скигин, в свою очередь, являлся деловым партнером Ильи Трабера — одиозного коммерсанта, в свое время тесно связанного с бывшим лидером Тамбовской ОПГ Владимиром Барсуковым Кумариным , известным как «Ночной губернатор Петербурга». Сегодня Барсуков отбывает почти 25-летний срок за совершение ряда особо тяжких преступлений. Что касается Трабера, известного в криминальных кругах как «Антиквар», то участие в строительстве грузового комплекса на Сахалине вполне укладывается в сферу его интересов. Вот только как подметили авторы «Новых известий», репутация его «настолько противоречива, что он обычно старается не выставлять свою фигуру на первый план. Вот теневым лоббистом компании — почему бы и не поработать».
Следствие длилось более 10 лет и в 2018 году часть второстепенных фигурантов даже оказалась на скамье подсудимых. Но Трабера среди них не было, также, как и главных обвиняемых — «авторитетных» бизнесменов Геннадия Петрова и Александра Малышева, сумевших выехать в Россию. Как писало «Агентство бизнес новостей», испанскими силовиками была собрана достаточная доказательная база для того, чтобы объявить имеющего греческое гражданство Трабера в международный розыск по линии Интерпола. По информации «Новой газеты», солидное досье на бизнесмена собрала также полиция Монако. В нем содержатся данные не только о связях «Антиквара» с криминалитетом, но и о нефтяных махинациях, которые он проворачивал совместно со своим компаньоном Дмитрием Скигиным через компанию «Sotrama» и аффилированные с ней структуры. Бенефициаром «Sotrama» издание называет Скигина-старшего. Заметим, что, в свою очередь, по данным испанского следствия , в мошеннических операциях по легализации средств «тамбовских», была задействована «Петербургская топливная компания» ПТК. Это ликвидированное в 2015 году предприятие в свое время выступало одним из учредителей «Петербургского нефтяного терминала» ПНТ , Совет директоров которого сегодня возглавляет Скигин-младший, а до этого контролировал его покойный родитель.
Основным отличием от корпоративной социальной ответственности КСО является глобальность и то, что именно ESG-повесткой пользуются международные рейтинговые и финансовые организации. Несомненно, тренд на ответственный бизнес — глобальное и позитивное явление. Логично, что именно сейчас он стал одной из главных составляющих деловой повестки — на фоне изменений климата, а также прикованного к этой теме внимания. Международный банковский сектор и инвесторы все чаще рассматривают вопрос инвестиций в предприятия в ESG-фокусе. Мы уже живем в реальности, когда крупному предприятию будет сложнее привлекать финансирование, если оно не придерживается принципов ESG. Кроме того, к его деятельности будет возникать все больше имиджевых вопросов, которые чреваты непредсказуемыми рисками. Петербургский нефтяной терминал уже включен в ESG-повестку. ПНТ придерживается проактивного подхода по части следования международным стандартам и устанавливает высокие требования, в том числе к экологической безопасности. В этом году мы начали активную фазу реконструкции так называемой «старой части» терминала 1960 года постройки.
Она же возглавила и совет директоров компании вместо гражданина Германии Михаила Скигина. СМИ тогда писали, что иностранный паспорт Скигина мог стать основным фактором смены руководства компании. Кажется, что решение было пророческим, сейчас Германия является основным европейским поставщиком боеприпасов и финансовой помощи Украине. Поэтому присутствие во главе российского актива человека с паспортом страны НАТО могло препятствовать его работе.
Фото: BaltPhoto Поделиться этой статьей Петербургский арбитраж 20 декабря подтвердил законность прошлогодней смены собственников на «Петербургском нефтяном терминале». Кипрская компания с августа этого года пыталась добиться отмены решения известного в Петербурге предпринимателя Сергея Васильева подарить свои акции супруге Елене. В суде представителиTujunga настаивали, что имеют преимущественное право на половину терминала. За иностранной компанией, предположительно, скрываются дети партнера Сергея Васильева по бизнесу Дмитрия Скигина: Михаил, Евгений и Полина. Однако иностранцы не предоставили ни одного подтверждения, что Васильева именно купила акции у супруга.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
Как выяснил РБК, контроль над Петербургским нефтяным терминалом, крупнейшим перевалочным пунктом на северо-западе в начале 2000-х, получили наследники Дмитрия Скигина. Об этом заявил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин в беседе с РБК. Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин в комментарии «Ъ» выразил благодарность Министерству.