Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «Мэри Трюфель». Свадебный салон «Мэри Трюфель» предлагает широкий ассортимент свадебных платьев.
Мэри Трюфель официальный сайт, отзывы
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Мэри Трюфель, свадебный салон. Хотя консультант Мэри Трюфель была намного лучше и профессиональнее, купила платье в салоне-конкуренте просто потому, что у них был мой размер. Франшиза Мэри Трюфель в каталоге 2023 года с условиями франчайзинга, ценой на пакеты франчайзи, роялти и паушальный взнос. Мэри Трюфель свадебный салон в Москве, фото свадебных платьев, отзывы, контакты, цены. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Мэри Трюфель +7(499)460-52-37.
Мэри Трюфель официальный сайт, отзывы
ООО "МЭРИ ТРЮФЕЛЬ" зарегистрировано по адресу: 119121, г. Москва, б-р Смоленский, д. 13 стр. 7, пом II ком 13. (показать на карте). «Мэри Трюфель» открыла двери в марте 2013 года — быстрому старту помог опыт Платоновой в свадебном бизнесе. Юлия Степанова (далее ЮС) отправилась в столицу, чтобы побывать в замечательном свадебном салоне "Мэри Трюфель" и получить ответы на самые популярные вопросы Невест. Ателье — Мэри Трюфель +7 499 249-84-20 г Москва, наб Тараса Шевченко, д 39. Татьяна Николаева(Куракова). В 2013 году, когда открывался первый салон «Мэри Трюфель», в Москве уже работало несколько сотен магазинов свадебных платьев.
Дополнительная информация
- ООО "МЭРИ ТРЮФЕЛЬ" - Гендиректор Метелева Александра Олеговна - ИНН 7704400287
- Театральные подиумы и уютные примерочные
- 2079 свадебных платьев в новом салоне «Мэри Трюфель»
- ♥Мы за то, чтобы больше людей женились красиво ♥ Москва и 10 городов
15% скидка на все платья и такси до салона в подарок от салона «Мэри Трюфель»
Сначала так сложились разные обстоятельства, а потом осталось одно - время, было некогда, потому что впереди опять было много планов, и их хотелось реализовать. Современный подход «просто пошли и расписались» нам не подходил, о свадьбе мы мечтали, но для нее надо было найти время, много времени, его в этом году у нас уже не было, несмотря на месяц июнь на календаре. Но мечта устала бежать рядом, устала быть просто мечтой за эти 10 лет, она решила стать реальностью, красивой реальностью. В июне мы подали заявление в ЗАГС, до свадьбы было больше трех месяцев. А дальше… а дальше, наверное, Вы думаете, как у каждой нормальной невесты у меня появились мысли о Том Моем Единственном Идеальном Платье и что надо бежать за ним?! Ничего не появилось…я даже не чувствовала себя Невестой, скорее всего уже Супругой, мы все-таки столько лет вместе. Я смотрела красивые фотографии в интернете, чтобы хотя бы понять, какой силуэт нравится, что хочется…закрывала и нервно думала, что у меня впереди еще столько времени, сделаю это позже.
Настрой Невесты не приходил, время шло. Но дела делами, а платья не было! А без него, как известно, нет костюма у жениха, нет букета невесты, не может быть встречи со стилистом и далее по списку… Моя Свадебная Фея, которая произнесла те заветные слова о помощи в подготовке, посадила в один прекрасный момент в машину и отвезла в салон за полтора месяца до свадьбы. Я до такого момента дотянула с выбором, обычно это риск, так как платье надо подгонять, а это занимает тоже много времени. Мой первый и единственный салон свадебных платьев «Мэри Трюфель», повторюсь, он первый и единственный салон, который я посетила. На тот момент я была Невестой наполовину, я так и не понимала, а какое платье я хочу, знала только одно, хочу исключительно белое платье, не цвет айвори, никакой другой, чисто белое, потому что он мне идет.
Через 2 часа, когда я вышла из салона, а мое невероятной красоты платье поехало на минимальную ушивку, подумала: «Так не бывает! Внутри было какое-то чувство огромного счастья, облегчения и в тоже время слез радости, хотелось позвонить всем и сообщить о новости. Это передать нельзя словами, это надо почувствовать. Платье действительно было Идеальным, Моим. И как-то сразу в голове сложилась, что именно такое я и хотела, просто думала, что не мое оно, не мой силуэт. Я готовилась, как мне и говорили, посетить ни один салон, но не пришлось.
Не пришлось потому, что в этом салоне огромный выбор, все платья дизайнерские, безумно красивые, модные, всевозможных силуэтов, из любых тканей, с вышивками, усыпанные камнями и просто строгие атласные, на любой вкус взыскательных невест, я даже сейчас не могу представить, чтобы такого салон не смог предложить, наверное, все. Как сейчас помню, я просто стояла, как на сцене, а меня одевали в красоту, предлагая различные варианты, на ходу придумывая, как еще улучшить образ. И вся эта красота выглядит намного дороже, чем она в реальности стоит. Профессионалы-консультанты входят в положение и состояние каждой невесты, стараясь облегчить, помочь и даже рассмешить-расслабить девушку, которая как нервный комок, собрана, стоит хлопает глазами, не понимая, остановиться на выборе сейчас или еще померить, а может сходить в другой салон. Девчонки-консультанты, как будто проживают эти минуты вместе с их невестами, разделяя их переживания, от души и сердца помогают сделать каждую девушку неповторимой и самой красивой. Для меня в подготовке свадьбы самым нервным и сложным было выбрать платье, моральная подготовка была несколько месяцев, а на деле оно оказалось самым простым, потому что за 2 часа я успела выбрать не только платье, обсудить примерную прическу с консультантами, выбрать под нее заколку и украшения.
Кстати, заколку-гребень мне посоветовала Наташа Платонова, она одна из руководительниц салона, как я потом узнала из сайта салона я зашла на него после покупки платья , было очень приятно. Сайт модный, красивый, современный, а главное, все предельно понятно. В Москве мы избалованы сервисом, эстетикой, хочется, чтобы все было на высшем уровне, в этом салоне, все это вы получите сполна, а еще заботу, понимание, профессионализм, индивидуальной подход. Кстати, это не просто магазин, действительно салон, как в голливудских фильмах, невесте помогают одеваться, подружки ждут с шампанским. Салон большой и красивый! Благодаря всем, кто был со мной эти 2 часа я почувствовала себя Невестой, настоящей, Под Ключ.
За один день до свадьбы, мы остановили наш бег, чтобы настроиться на наш праздник, который состоялся 26 сентября. Он был таким, каким мы его задумали, и мы почувствовали себя Женихом и Невестой, не смотря на 10 лет совместной жизни. Хочется сказать всем парам: «Не отбирайте у себя праздник, не заменяйте его на «сходили-расписались», он должен быть обязательно! И обязательно с Белым платьем, с тем Единственным, Идеальным, Вашим! Еще неосознанная, витала где-то в воздухе. Мечта неопределенная: обрывки кружева, а может вышивка или фатиновая юбка, яркий пояс или стразы...
Среди вешалок других платьев, ожидающих своих невест, то самое платье выбрали добрые феи - девушки в салоне. Они точно знали, что подойдет мне, как будто видели и чувствовали мою мечту. И платье выбрало меня. Я почувствовала это: оно встретило меня приятной тканью, не кололось, придало уверенности и легкости. Дорогой Мэри Трюфель! Дорогие Саша, Наташа, вся команда прекрасных Мэри!
Во время нашей первой встречи я сразу поняла, что нашла тот салон, который долго искала. Спасибо Вам за помощь в выборе платья, теплые слова поддержки, понимание, вдохновение. Впервые надев свое платье ко мне пришло чувство, что я - невеста. И за это я готова благодарить вас бесконечно. Дарья Плесовская 12 декабря 2014 в 17:44 Найти свадебное платье своей мечты для меня оказалось задачей не из легких. В моей ситуации, а я была в положении, выбор совсем сводился к минимуму.
Так, изъездив массу свадебных салонов столицы и, перемерив десятки платьев, я совсем было потеряла надежду найти то единственное. Но нет, мечты все-таки сбываются! Нужно просто оказаться в правильном месте. Для меня им стал салон "Мери Трюфель". Узнала я о существовании этого салона, с очень сладким названием, совершенно случайно-наткнулась в интернете. Первое, что сразу бросилось в глаза-стильный сайт.
По нему я поняла, что салон не совсем обычный и отличается от других. Что-то внутри подсказало мне, что именно здесь меня ждет мое платье. И мы с мамой сразу же направились туда. Местоположение салона очень удобно: на машине всегда есть где припарковаться и от метро близко. И вот, наконец-то я очутилась в салоне. Мое восхищение было безгранично!
Платья там просто шикарные, ладно скроенные, выполнение с большим вкусом, каждое казалось мне уникальным. Наверное, если бы я не была в положении, померила бы все! Цены мне показались достаточно приемлемыми. Меня это, в очередной раз, порадовало. Огромное спасибо девочкам-консультантам.
Это место, где клиент будет чувствовать себя абсолютно комфортно.
Коллектив не приемлет старомодный стиль, поэтому в коллекциях дизайнеров не найдется ничего безвкусного и вульгарного. Их цель — помочь людям пожениться красиво. Разнообразие платьев и аксессуаров Для этого используются лучшие и самые разные ткани. В арсенале есть шифон, атлас, кружево и, конечно же, шелк. Дизайнеры любят работать как с классическими, так и с более модернизированными силуэтами. Все, что нужно, можно найти в «Мэри Трюфель»: вечерние платья для подружек невесты и изысканные украшения.
Наряды разных цветов вполне подойдут для тех, кто хочет сделать этот день ярким и незабываемым. Не стоит забывать, что аксессуары для свадьбы определяют настроение, поэтому среди них нужно выбирать то, что наиболее близко по душе. Заглянув, в «подвенечный» магазин, можно найти «душевные» безделушки, которые смогут стать замечательным украшением для свадьбы и сделают ее незабываемой. Это то место, где принимаются самые важные решения, связанные с подготовкой: выбор подвенечного платья, туфель и, конечно же, неотразимых аксессуаров. Заведение следует выбирать тщательно. Диапазон цветов и разнообразие тканей Даже если еще не решен вопрос с фасоном и цветом платья, стоит заглянуть в «Мэри Трюфель» свадебный салон, который знают и любят в столице.
Приветливые консультанты ознакомят с диапазоном цен и предложат примерку, после которой наверняка найдется подходящий наряд. Если потребуется, персонал закроет магазин, чтобы клиент мог, не отвлекаясь, примерить и выбрать свое единственное и неповторимое платье. Среди бесчисленного количества других преимуществ, салон обладает новыми коллекциями туалетов. Дизайнеры посещают самые свежие модные показы, после которых ассортимент товара пополняется новыми шелковыми, кружевными и атласными шедеврами. Известные и талантливые портные специально для салона разрабатывают и шьют новые модели, которые в самые короткие сроки невесты уже смогут оценить и примерить. В наличии всегда имеется не менее двухсот платьев.
Трудовая инспекция по ним плачет. Сесть негде. Если заболела либо терпи, либо потом отрабатывать будешь.
Плюс ко всему купленный но оставленный на хранение товар, спокойно надевают всем подряд.
Примерочные — самое важное место в свадебном салоне. Исходя из того, что девушке должно быть комфортно развернуться, пройтись и рассмотреть платье со всех сторон, мы добавили к примерочным подиумы. С подиума платье отчетливо видно не только в зеркалах, но и в зоне ожидания, где девушку ждут друзья или близкие. Причем, благодаря темному фону подиума сразу заметно, идет ли невесте этот цвет, модель, фасон. Кроме того, контраст темного и светлого дает возможность мгновенно оценить, где хочется убрать или прибавить, сделать акцент или даже перешить. Подиумы сделаны не только ради удобства. В выходе девушки на сцену перед подругами и близкими есть некая театральность. Мы решили, что в такой особенный день это вполне уместно! Чтобы обставить выход невесты как можно более эффектно, к подиуму добавили занавес — совсем как в театре!
К платью прямо в салоне можно подобрать все аксессуары для образа невесты. Есть все: заколки, диадемы, болеро, пояса, серьги, подвески, фата, обувь. Когда все в одном месте — это удобно.
«Мэри Трюфель» – от первого лица
Отзывы работников о компании Мэри Трюфель, ателье, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Формат свадебных салонов «Мэри Трюфель» практически не имеет аналогов. Магазины Мэри Трюфель в г. Москва (Московская область) расположены по 3 адресам. Мэри Трюфель, Свадебные платья г. Москва. +7 499 460-51-56. г. Москва 2-я Тверская-Ямская, 28. Написать сообщение Заказать услугу.
ООО "МЭРИ ТРЮФЕЛЬ"
Компания «Мэри Трюфель» работает на российском рынке с 2013 года. На данный момент салон свадебных платьев "Мэри Трюфель" занимается преимущественно нарядами для невест. Хотя консультант Мэри Трюфель была намного лучше и профессиональнее, купила платье в салоне-конкуренте просто потому, что у них был мой размер.
Акции и скидки Мэри Трюфель в Москве
Финансовой подушки безопасности не было, а обязательства оплачивать аренду и вносить платежи по кредитам — остались. У компании накопилось 11 млн рублей долгов из-за неправильного ведения закупок. Чтобы адаптироваться к новой реальности, решили выводить продажи в онлайн. До пандемии это направление не развивали: общение с клиентками выстраивали так, чтобы им захотелось приехать в салон. Метелева считала, что свадебные платья не будут заказывать в интернете из-за высокого чека, но теперь пришла к выводу: «Кто-то же покупает вещи за полтора миллиона на Farfetch и сайте ЦУМа — значит, сможем продавать и мы».
Фото: Дарья Малышева Фото: Дарья Малышева Видеогайды и онлайн-консультации: как «Мэри Трюфель» перезапустила онлайн-продажи Поскольку иногда онлайн-заказы всё же поступали, у «Мэри Трюфель» были договоры с транспортными компаниями и подключена система интернет-платежей — тратить на это время не пришлось. Чтобы передать атмосферу настоящего визита в салон, создали сервис онлайн-примерки. Если раньше клиенткам просто отправляли фотографии платьев, теперь организовали видеозону для звонков: настроили освещение, установили штатив и манекен. В Instagram выложили несколько роликов о том, как устроена онлайн-примерка.
Невеста отправляет параметры телосложения в мессенджер и общается с сотрудницей салона по видеосвязи. Та подбирает модели, рассказывает об их конструктивных особенностях, свойствах тканей и о том, как платье будет смотреться вживую. Однажды случилась накладка: компания отправила клиентке платье 42-го российского размера, когда был нужен 42-й европейский, то есть российский 50-й.
Соответственно, примерно с октября по февраль можно купить платья из прошлых коллекций по хорошим ценам. Цены в это время самые низкие, но может не быть каких-то моделей или размеров.
Хотя с размерами не так страшно — практически любое платье можно «посадить» на фигуру меньшего размера, да и увеличить зачастую тоже. Какие еще услуги, кроме собственно продажи платьев и их подгонки, могут предлагать салоны? Возможно, что о некоторых из них невесты даже не догадываются... Во-первых, это онлайн-запись на примерку на нашем сайте и во всех группах в социальных сетях. Невеста может самостоятельно, без предварительного звонка, выбрать удобное для нее время, забронировать его и получить в ответ sms-подтверждение.
За несколько часов до примерки приходит еще одно sms, как напоминание о визите в салон. Примерка по записи гарантирует отсутствие очереди, потому что в разгар сезона очереди в свадебных салонах - это большая проблема, нет возможности сосредоточиться и померить столько платьев, сколько хочется. Мы принимаем и без записи — например, в новом салоне на Весковском пер. Примерка бесплатная, плюс разрешается фотографироваться в платьях, чего нет во многих других салонах. Выложить в Инстаграм фотку в платье от marytrufel - всегда пожалуйста!
Правда, не все невесты это делают, хотят сделать жениху сюрприз. Второе — это полный подбор образа. Кроме платья, мы подберем вам все необходимое — от фаты, если вы ее хотите, до бижутерии, и еще дадим наводку, где купить удобные современные и недорогие туфли. Есть разные диадемы, серьги, гребни, колье, причем мы следуем тенденциям - например, в этом сезоне модно носить крупные серьги и браслеты, а на шею ничего не надевать. Все аксессуары выбираем так же, исходя из собственного чувства стиля и вкуса.
Вот как раз на последней выставке заказали чудесные аксессуары ручной работы из Лондона — нежные ободки с цветами из фатина. Скоро все это можно будет посмотреть и приобрести в наших салонах. Опять-таки, никакого китайского ширпотреба у нас нет и не будет. Как лучше поступить невесте - заранее посмотреть каталоги и идти в салон уже с готовым и максимально точным запросом, или довериться мнению и опыту консультантов на месте? Как вы сами предпочитаете работать?
Конечно, идеальный вариант — это если невеста приходит и говорит «не знаю, чего хочу, давайте вместе что-нибудь подберем», и мы, оценив своим профессиональным взглядом фигуру, предлагаем варианты. Но чаще бывает наоборот. Например, постоянная история — маленькая худенькая девушка, которая хочет непременно платье-«рыбку». А «рыбка», она же «русалка» - это фасон для девушек с формами, который призван эти формы подчеркнуть.
Дизайн максимально продуман, чтобы погружать невест в особую атмосферу, где они могут подобрать красивое платье. Продумана специальная зона для невесты и гостей, которые пришли с ней. Между примерочными соблюдается определённая дистанция. Франчайзер подготовил пакет документов, содержащий инструкции, маркетинговые рекомендации и другие полезные материалы. География: где запускать франшизу? Проект для городов РФ с населением от 500 тыс.
Консультантом сделки по аренде помещения площадью 230 кв. Александра Метелева, основательница «Мэри Трюфель», говорит: «В московских салонах мы часто сталкивались с тем, что в них приезжали клиентки из Петербурга, которые хотели купить стильное и современное платье. Закономерным стало решение о выходе именно на петербургский рынок. Мы выбрали центральное месторасположение для нашего нового салона — красивое место с витринным остеклением, чтобы покупка свадебного платья стала запоминающимся событием, о котором можно было бы с теплотой вспоминать долгие годы.