После перехода бизнеса под контроль нового собственника торговая сеть Leroy Merlin продолжит работать, сохранит весь персонал и будет открывать новые магазины.
«Леруа Мерлен» закрывает свои магазины в России
Если вам что то подходит с такой пометкой, то лучше скопируйте название товара и поищите его а других сайтах. То, что показана на сайте Леруа Мерлен с пометкой "Только онлайн -заказ" нельзя заказать в удобный вам магазин Леруа Мерлен, нельзя заказать в удобный вам интервал времени. Доставку выполняет компания Стриж которая наплевательски относится к своим клиентам.
По словам А. Чечина, достаточно часто от студентов приходят запросы помочь с запуском онлайн-платформы и собственных маркетплейсов,компаниям нужна практическая помощь и сопровождение для развития или масштабирования интернет-операций и омниканальных продаж. Проведение полного аудита текущего онлайн бизнеса клиентов, включая полный CJM-анализ, анализ юзабилити веб-витрин, операционного цикла и себестоимости доставки, бизнес и ИТ-архитектуры, оценка эффективности маркетинговых каналов и затрат.
Ни одна сегментация, даже самая талантливая, не попадёт на сто процентов в ожидания клиента, когда товаров — тысячи. Клиенту 1 нравится зелёный или красный? Клиенту 2 в интерьере не хватает жёлтого кашпо или прикроватного коврика? Угадать категорию проще, чем товар: не «Люстра потолочная», а категория «Освещение», не «Шкаф распашной», а категория «Хранение». По такой ссылке переходят из любопытства и конвертируются в покупку. Что было: узкий баннер Что сделали: увеличили баннер Изучение тепловых карт и статистика по кликам показали маркетологам, что получатели не обращают внимания на ключевое сообщение от «Леруа Мерлен». Гипотеза простая: чем больше объект, тем он заметнее.
Кстати, на покупку складов уже нашлись претенденты. Впрочем, представители обеих не подтвердили изданию, что ведут переговоры с Leroy Merlin. Продавать склады ретейлер вынужден, чтобы выручить деньги на развитие бизнеса в России.
Leroy Merlin решил избавиться от всех своих складов в России
Думаю многие уже прочитали новость о том, что французская управляющая компания Adeo приняла решение передать строительные гипермаркеты Leroy Merlin в. В среднесрочной перспективе французская DIY-сеть Leroy Merlin планирует развивать в России собственный маркетплейс и открывать объекты в формате dark store, сообщает Страна и мир - 3 октября 2023 - Новости. Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении. Страна и мир - 3 октября 2023 - Новости.
Российский Leroy Merlin будет развивать маркетплейс
Ещё через 3 месяца удалось отключить первоначальное коробочное решение, которое тормозило развитие маркетплейса, и перейти на новое разработанное ПО, персонифицированное под задачи Леруа Мерлен. Это позволило увеличить ассортимент товаров, учесть отдельные правила обсчёта и логистики крупногабаритных товаров, рассчитывать итоговый день доставки для клиента при работе двух-трёх разных служб доставки на маршруте. Благодаря Byndyusoft, у нас на старте проекта была сразу сыгранная команда. Я получил сильную команду, прозрачный продуктовый end-to-end процесс. Команда была полностью автономная и самостоятельно выстраивала связи с core-командами.
Топ-менеджер добавил, что Leroy Merlin делает ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли. Такое решение он объяснил требованиями рынка. Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods. У них может быть бесплатная доставка, хороший сервис по трейсингу, достоверный сток», — указал он.
Вы получаете товар с документами от нас. В случае проблем с товаром поломок или обмена возвращаете нам. Потом эта же модель была расширена до поставщиков, товаров которых ещё нет на наших полках: например, в регионах очень много ИП и небольших ООО, продающих сопутствующий ассортимент, но с ними просто нет времени и возможности заморачиваться на заключение договоров поставки. Это для большой розницы огромная задача: для правильного соблюдения договора при работе с сетью нужно иметь собственный отдел, следящий только за таким договором. Ещё эта же история нужна для того, чтобы быстро тестировать новые товары. Иногда поставщик приходит к нам и говорит: а вот возьмите товар XXX, он новый и замечательный. Нам нужно его оценить это время , закупить, описать, оформить и так далее, и если он окажется не очень замечательным, то мы потратим кучу времени и денег на это. Теперь такие товары можно тестировать на маркетплейсе. И если на них есть большой спрос — сразу ставить в сеть. То есть мы получили испытательный полигон. Третья особенность — у нас процесс закупки во многом завязан на ручные процессы и имеет пару довольно узких «бутылочных горлышек». Создать новую архитектуру процесса с нуля — задача, близкая к невыполнимой, можно только медленно двигаться к улучшению. Потому что нагрузка на закупки очень большая. Маркетплейс же даёт возможность построить рядом параллельный процесс очень быстрой автоматической закупки — такой, каким он должен быть в будущем. Через пару лет параллельной работы можно будет просто переключить все закупки на этот коридор с некоторыми доработками и сэкономить невероятное количество ресурсов. В общем, это всё надо было делать. Глаза у нас горели. Это была верхушка айсберга По третьей причине из списка выше мы решили обособить маркетплейс от остальной логики бизнеса Леруа Мерлен для снижения издержек бизнеса за счёт автоматизации. Ведь именно для этого нужен ИТ-отдел в компании — уметь решать задачи, которые требуют гибкости. Мы создали отдельный бизнес-юнит рядом с традиционной розницей и e-commerce. Начали с материалов для декора — их реально миллионы SKU, и их всегда не хватает клиентам в духе: «А есть такой же, только полиловее? В течение трёх месяцев собирали требования к процессу и думали, как быстро показать, что это вообще возможно. Оказалось, что надо переделать почти всё. Почти ничего из традиционных процессов нам не подходило. Нужны были отдельная веб-витрина, отдельная система управления логистикой, отдельные поставщики. Очень много конфликтов интересов было по выбору ассортимента — например, если вы купили всё для прихожей, то вроде понятно, что домик для кошки в прихожую тоже нужно продавать «вдогонку» на маркетплейсе. А вот саму кошку? Корма для кошки? Кажется, нет. Но как найти границу? Потом оказалось, что в регионах много локальных поставщиков, которые ради того, чтобы хорошо продавать на новом канале, где очень просто продать довольно много товара, по их меркам, стали опускать цены. Точнее, опускать цены на аналоги наших товаров, которые в основном ассортименте. А поскольку наша политика — самые доступные цены, то пришлось делать модель пересчёта цен на товары розницы, если в маркетплейсе появляется игрок с аналогичным товаром. В общем, примерно полгода мы работали на MVP и делали всё чуть ли не макросами Excel на самом деле — нет, но многое было на костылях и синей изоленте. Задача была дособрать требования. Через полгода мы поняли, что познали почти все проблемы этого мира и сели собирать новый релиз — уже не как стартап, а как внутренний приоритетный проект. Появился нормальный технологический стек, появилась мысль про хайлоад, увеличилась команда, появились процессы. Реальность и подводные камни Во-первых, мы стараемся соединить три части коммуникации розницу, традиционный e-commerce и нашу площадку в один общий канал продаж. Это называется омниканал, он выглядит как расширенное приложение в онлайне.
А пока давайте посмотрим, какие у нас есть альтернативные источники инструментов и расходников, строительных материалов, элементов дизайна, домашней мебели и прочих полезных штук. Конечно, стоит признать, что за 18 лет присутствия бренда у нас, а это 111 магазинов в 65 городах, гипермаркеты Леруа, стали "народными" строительными магазинами. Для себя я вижу главным преимуществом, что за один заезд в магазин можно купить всё, что "прямо вот сейчас" нужно для дома и дачи: и рассаду, и придверный коврик, и 30 метров трубы ПНД, пачку саморезов, десяток деревянных брусков, плитку, пару банок краски, а еще по акции завезли неплохие шуруповерты и скидка на газонокосилки... В данные магазины езжу достаточно часто и не могу сказать, что всегда доволен представленным ассортиментом товаров. Например, той же краски или качеством деревянных стройматериалов, но в целом, всегда можно найти что-то более-менее подходящее под свои цели. Вполне неплохо, что в Леруа представлены свои торговые марки разных товаров и инструментов обычно в низкой категории цен. Дешево, но не всегда сердито. Еще пару слов об интернет-магазине Леруа, в нем ассортимент гораздо шире, чем в самих гипермаркетах. Пару раз заказывал сантехнику с пометкой "только онлайн", с вывозом не из магазина, а из ближайшего к дому партнерского пункта выдачи заказов более 400шт - удобно. Так где же закупаться, если вдруг... Оби Из альтернативных гипермаркетов на ум сразу приходит естественно сеть магазинов "ОБИ", которая прошла похожий путь примерно год назад. В них, в принципе есть все то же самое, что и в "Леруа", плюс-минус. Магазины большие, ассортимент товаров и выбор категорий большой. В обеих сетях есть весенне-летние садовые центры. Минус "ОБИ" один - магазинов почти в пять раз меньше - всего 28 шт. Что касается интернет-магазина, то тут доставка либо курьерской службой сети, либо самовывоз из магазина.
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса товаров и услуг
Приложение Леруа Мерлен поможет навести порядок и превратит строительство, ремонт, обустройство дома или новый дизайн квартиры в доступное и увлекательное занятие! Если у вас необычная планировка квартиры и нужен дизайн интерьера комнаты или целого дома — дизайн-студии в наших гипермаркетах будут ждать вас! Купить всё нужное и получить профессиональные услуги теперь быстро и просто! Что нового.
После проведения сравнили восприятие «Леруа Мерлен» в разрезе услуг по дизайну год назад и сейчас. Вопрос был сформулирован примерно так: «Какая сеть может помочь вам создать идеальную планировку или дизайн, подобрать стиль, подходящие материалы? Поэтому мы думаем, как мерить восприятие клиентами нашего расширенного товарного предложения. В ноябре 2021 года стартует новая рекламная кампания, связанная с декором, в которой мы хотим каким-то образом упомянуть маркетплейс «Леруа Мерлен». Здесь важно правильно донести ценность предложения, представленного на нашем маркетплейсе. Пока для большинства российских покупателей само по себе слово «маркетплейс» мало что значит. Возможно, скажем, что наш ассортимент на сайте увеличился в несколько раз. Теперь думаем, как корректно поставить вопрос клиентам, чтобы измерить восприятие нас не просто как ритейлера, но как маркетплейса, потому что результаты восприятия широты ассортимента и так высокие.
Возможно, сформулируем вопрос примерно так: «Могу ли лично я всегда найти то, что нужно именно мне на сайте «Леруа Мерлен»? Думаю, тогда результаты станут более релевантными, и мы поймем, куда дальше двигаться». Атрибут «вдохновляющий» связан с готовыми решениями по благоустройству, ремонту и декору. Вопрос для клиента: «В этом магазине можно найти готовые решения и идеи по ремонту и благоустройству, которые подойдут именно мне». Предлагается выбрать сеть, отвечающую этим критериям. Есть атрибуты, связанные с компетентностью консультантов, экологичностью бренда, социальными инициативами, возможностью экономии и так далее. Замеры по этим атрибутам делает внутренний отдел исследований совместно с внешним агентством каждый квартал. Проводятся опросы в разных разрезах — целевой аудитории, в целом потребителей России, в городах присутствия, в нецелевых городах, по каждому делается определенная выборка. Затем все ответы сводятся, анализируются в разных разрезах и по сегментам — пол, возраст и так далее.
Такие замеры позволяют понять, насколько бренд приближается к своим целям, корректировать рекламные кампании и инвестиции.
Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.
Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. Количество своих тэгов не более 4х шт.
Компания продолжит работу в обычном режиме. В настоящее время 111 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 65 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Леруа Мерлен» работает около 45 тысяч сотрудников».
Под этим брендом объединились девять марок сектора D. Цифры и факты: Леруа Мерлен — это 464 магазина в 12 странах мира. Компания была открыта в 1923 году во Франции 22-летним предпринимателем Адольфом Леруа и его супругой Роз Мерлен.
Маркетплейсы впервые опередили DIY-гипермаркеты по продажам
Сильный бренд розничной сети LEROY MERLIN помогает маркетплейсу стабильно расти и находить покупателей. Владельцы Leroy Merlin решили продать все свои магазины в России местным предпринимателям. Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту. Глава отдела по связям с общественностью «Леруа Мерлен» Лола Сатторова заявила, что информация о продаже гипермаркетов в России ложная, передают «Известия».
Leroy Merlin не планирует продавать свои складские объекты в России
After France and Italy, Leroy Merlin Spain is the third national subsidiary of the French DIY chain in Europe to take this step. Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. «Леруа Мерлен» планирует развивать онлайн-торговлю и превратить гипермаркеты в точки выдачи. Новости Аналитика Конференции ИТ-маркетплейс Выбрать провайдера.
Leroy Merlin opens another online marketplace in Spain
Девелопер «Ашана» и «Леруа мерлен» заменил американскую CRM на российскую | "Леруа Мерлен" будет развивать свой маркетплейс, чтобы не проиграть в этой конкуренции. |
«Леруа Мерлен» продаст свои магазины в России | Французская группа ADEO, владелец сети строительной и DIY сети Leroy Merlin, намерена передать управление российской компанией локальному менеджменту. |
Французская компания Leroy Merlin решила продать свои магазины в России | This marketplace will enable Leroy Merlin to increase the range of home improvement products on offer to its customers. |
Девелопер «Ашана» и «Леруа мерлен» заменил американскую CRM на российскую - CNews | Французская компания Leroy Merlin, специализирующаяся на розничной продаже строительных материалов (товаров DIY) после 18-лет работы. |
Французская компания Leroy Merlin решила продать свои магазины в России
Крупнейший в России владелец гипермаркетов по продаже стройматериалов компания "Леруа Мерлен" объявила о желании продать весь свой бизнес. Byndyusoft создали и запустили маркетплейс, который начал приносить деньги заказчику уже через полгода после старта работ. Американский маркетплейс eBay также продолжает работать на российском рынке, однако возможны задержки с поставками, сообщили ТАСС в компании. Французская компания "Леруа Мерлен" решила продать все складские площади в России, заключив договор аренды с новыми собственниками.
Управление продажами на Leroy Merlin
Проводится исследование по авторской методике омниканального клиентского опыта покупок Mystery Shopping как компании-заказчика, так и конкурентов, после чего эксперты iWENGO разрабатывают рекомендации по улучшению показателей конверсии CR и монетарной лояльности LTV клиентов. Заказчиками Mystery Shopping стали уже более 30-ти компаний. Запуск с нуля E-commerce проектов под ключ: совместно с IT-партнёрами iWENGO создает проектный офис вместе с заказчиком и берет на себя ответственность реализовать согласованный проект онлайн магазина или марктеплейса в оговоренные сроки и бюджет.
Сделали в сроки и бесшовно с процессом основной команды разработки. Если вы знаете что хотите, но некому это сделать, Бындю сделают в срок.
Даже, если до конца непонятно, что именно нужно, команда Бындюсофт поможет разобраться. Команда Byndyusoft разработала и передала LeroyMerlin инфраструктуру для микросевирсов, на которой был построен маркетплейс. В 300 раз.
Также подобные действия помогут сохранить рабочие места для 45 тысяч сотрудников. Представители обратили внимание, что продажа гарантирует продолжение деятельности, которая «будет служить интересам жителей». Оказалось, что данный процесс начался несколько месяцев назад в соответствии с международными нормами.
То, что показана на сайте Леруа Мерлен с пометкой "Только онлайн -заказ" нельзя заказать в удобный вам магазин Леруа Мерлен, нельзя заказать в удобный вам интервал времени. Доставку выполняет компания Стриж которая наплевательски относится к своим клиентам. Курьеры компании самовольно принимают решение о сроках доставки в плоть до переноса даты доставки.
«Леруа Мерлен» объявила о планах продать все магазины в России
Leroy Merlin не продает ни складские помещения, ни логистические центры и не планирует изменений своей деятельности в России. Успех работы на маркетплейсе «Леруа Мерлен» зависит исключительно от подхода продавца к сотрудничеству. Леруа Мерлен это крупнейшая площадка, где можно приобрести строительные материалы, товары для дома и сада и другие полезные вещи. Никогда не покупайте товары на сайте Леруа Мерлен с пометкой Только онлайн -заказ Сам Леруа Мерлен к этим товарам не имеет никакого отношения. If you have Telegram, you can view and join Леруа Мерлен | Leroy Merlin right away. Leroy Merlin is owned by the Mulliez family, which is also behind French sporting goods chain Decathlon and food retailer Auchan, both of which continue to operate in Russia.
Leroy Merlin планирует продолжить работу в России
В "Леруа Мерлен" сделают ставку на новые форматы торговли и маркетплейс | | Leroy Merlin не продает ни складские помещения, ни логистические центры и не планирует изменений своей деятельности в России. |
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит - Своё дело плюс | Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами. |
Запуск маркетплейса Леруа Мерлен | Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin решил продать все свои складские площади в России, заключив договор аренды с новыми собственниками. |