Новости малайзия рейс 370

Находка вновь подняла вопрос о таинственном исчезновении рейса MH370 и вызвала призывы к возобновлению поисков самолета в Индийском океане.

Малайзия возобновит поиски пропавшего авиарейса MH370 спустя десять лет

Однако важно отметить, что тепловизионные камеры предлагают настраиваемые настройки для термической окраски. Эта функция является стандартной и может быть настроена даже после завершения процесса записи. Кроме того, пользователи раскопали информацию от 23 апреля 2014 года, в которой сообщается о наблюдении в непосредственной близости от места исчезновения самолета, незадолго до того, как он пропал без вести. Примечательно, что это сообщение было подтверждено Родзали Даудом, главнокомандующим военно-воздушными силами Малайзии. Другой загадочный аспект связан с телефонными звонками, сделанными пассажирами исчезнувшего самолета своим близким после официального объявления о крушении самолета. Некоторым пассажирам удалось связаться со своими семьями и подтвердить свое благополучие, но попытки перезвонить на эти звонки оказались безуспешными. На другом конце провода никто не ответил.

Судьба малайзийского самолета остается окутанной тайной. Мог ли он быть похищен инопланетянами? В качестве альтернативы, был ли он намеренно демонтирован отдельным лицом или группой в качестве репетиции, возможно, связанной с более поздней катастрофой другого малайзийского авиалайнера в Донбассе в июле того же 2014 года?

Да, в истории были случаи бесследных исчезновений, но не лайнера длиной 63 метра и не в XXI веке. Основная версия авиационных экспертов, которые изучали тайну рейса, вертится вокруг угона.

Эта теория объясняет главную загадку: почему в самолете отключились транспондер и ACARS, он развернулся и летел призраком еще порядка семи часов. Один из найденных фрагментов крыла. Изображение: chicagotribune. Допустим, самолет захватили террористы, пассажиры и экипаж вмешались, и захватчикам пришлось отказаться от некой основной цели, чтобы просто разбить самолет — как это было с рейсом 93 United Airlines во время терактов 11 сентября 2001 года. Однако здесь вопросы к хронологии: лайнер был в воздухе около семи часов, и никто не попробовал выйти на связь по, например, спутниковому телефону.

Исходя из этого, некоторые специалисты пришли к самой неприятной для всех теории — самолет был захвачен экипажем. Подозрение в первую очередь пало на командира и второго пилота. Дело в том, что между последней фразой сказанной обычным, спокойным голосом без признаков волнения с Boeing 777 и разворотом лайнера на 180 градусов прошло всего две минуты. Едва ли захватчики могли настолько точно угадать момент прощания с диспетчером и угоном судна. Траектория маневров лайнера говорит о том, что самолетом управлял профессиональный пилот.

Следователи изучили биографии пассажиров — ни у кого не было лицензии на полеты. Заодно выяснилось, что двое иранцев путешествовали с поддельными документами. Но детективы не нашли никаких связей с террористами — вероятно, люди были просто нелегальными мигрантами. По одной из версий самолет угнал командир — Захари Ахмад Шах. В зарубежной прессе пилоты высказывали гипотезы, что запрограммировать систему самолетовождения FMS на расставленные вручную точки широты и долготы, по которым лайнеры не совершают рейсы к югу Индийского океана , скорее было по силам Шаху, а не молодому Фарику Абдулу Хамиду.

Также появились слухи о семейных проблемах командира и его увлечении девушками, если так можно назвать комплименты в соцсетях. Изображение: wsj. Семья и родственники Шаха все время заявляли о невиновности КВС, и на данный момент причины крушения до сих пор официально не установлены. При этом эксперты намекают , что хоть никого и не обвиняют, но главный факт игнорировать нельзя: отключить транспондер и ACARS, а также задать новый маршрут случайный человек не мог — это определенно сделал опытный летчик. На что указывают обломки Время от времени появляются «сенсационные находки в Google Maps»: к примеру, якобы MH370 нашли в джунглях Камбоджи.

Но подобное сложно воспринимать всерьез: спутнику просто повезло сделать фотографию в момент, когда над зарослями летел крупный лайнер. Также у экспертов нет единого мнения по поводу причины крушения самолета. Специалисты сходятся в том, что лайнер выработал все топливо. Дальше начинаются разногласия.

Он полагается на установленный на каждом самолёте активный ответчик, или транспондер, который отправляет более подробную информацию, — например, бортовой номер и высоту самолёта. Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара. Время было 1:21, прошло 39 минут после взлёта. Диспетчер в Куала-Лумпуре был занят другими бортами, расположенными в иной части экрана, и просто не заметил исчезновения. Когда он через какое-то время обнаружил пропажу, то предположил, что самолёт покинул пределы досягаемости, и его уже ведут диспетчеры Хо Ши Мина. Между тем вьетнамские диспетчеры увидели, как MH370 зашёл в их воздушное пространство и затем исчез с радара.

Очевидно, они неправильно поняли официальное соглашение, согласно которому Хо Ши Мин должен был немедленно уведомить Куала-Лумпур, если поступивший самолёт не выходит на связь более пяти минут. Они попытались повторно связаться с самолётом, но безрезультатно. К тому времени, когда они подняли трубку, чтобы сообщить о ситуации Куала-Лумпуру, прошло 18 минут с момента исчезновения MH370 с экранов радаров. За этим последовало выдающееся проявление растерянности и некомпетентности — по правилам, Координационный центр авиационной спасательной службы Куала-Лумпура следовало уведомить в течение часа после исчезновения, но к 2:30 это всё еще не было сделано. Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32 были приняты первые меры реагирования на чрезвычайную ситуацию. Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было. В течение нескольких дней первичные радиолокационные записи, извлечённые из компьютеров управления воздушным движением и частично подтверждённые секретными данными малайзийских военно-воздушных сил, показали, что как только MH370 исчез со вторичного радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и начал крениться возле острова Пенанг.

Оттуда он полетел на северо-запад, вверх по Малаккскому проливу и далее через Андаманское море, где он исчез за пределами радиолокационного диапазона. Эта часть пути заняла больше часа — и она позволила предположить, что самолёт не был захвачен. Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше. С самого начала MH370 вёл исследователей в неизвестном направлении. Множество семей на четырех континентах испытали опустошающее чувство утраты. Мысль о том, что сложная машина, оборудованная современными технологиями и избыточными коммуникациями, может просто исчезнуть, кажется абсурдной. Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной. Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий. Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным.

Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков. Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет. Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира.

В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством.

Следователи убеждены — автоматика тоже не виновата. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Был разворот в воздухе. Из анализа всех данных мы можем сделать вывод, что MH370 развернулся. Мы можем подтвердить, что этот поворот не был вызван сбоем в механике, и он был сделан не в режиме автопилота, а с ручным управлением». Но зачем исправный самолет с добросовестным экипажем и исправным автопилотом посреди ночи резко меняет направление, не уведомив наземные службы? Это и многое другое останется загадкой.

Следователи завершают свою работу. Говорят, слишком мало собрано информации, больше ничего нельзя сделать. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Мы не может установить, был ли лайнер под управлением кого-то, кроме пилота. И мы не можем исключить возможность незаконного вмешательства третьей стороны. Но следует признать, из-за отсутствия доказательств, имеющихся в распоряжении команды, мы не можем с какой-либо определенностью сказать, так ли это было». Родственники пассажиров MH370 в ярости.

Доклад властей Малайзии: Причины исчезновения МН 370 установить не удалось

Экс-премьер Австралии: власти Малайзии связывают крушение MH370 с самоубийством пилота. 8 марта 2014 года рейс 370 Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. На днях министр транспорта Австралии Даррен Честер заявил, что пропавший с радаров почти три года назад самолет MH370 «Малайзийских авиалиний» искать больше не будут. Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года.

Исторический онлайн: последние часы рейса MH370

В министерстве транспорта Малайзии приняли решение о возобновлении поисков рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, пропавшего над Индийским океаном в 2014 году. Именно такую причину ему озвучили в авиакомпании Malaysia Airlines, когда исчез рейс MH370, которым летел его сын Янлин. Малазийские авиалинии сегодня — Исчезновение рейса MH370 власти Малайзии связывали с самоубийством пилота.

Был ли рейс MH370 Malaysia Airlines похищен в 2014 году? — Video

И он не единственный, кто упрекает страну-владельца борта в необъяснимом поведении, — Независимая группа тоже указывала на то, что данные расследования Малайзия старательно засекречивает. В руки экспертов группы попал тысячестраничный отчет официального расследования, который, по их словам, противоречит сам себе и изобилует ошибками. Малайзийское же правительство отвечало на все претензии, что каждое решение о поиске странами принимается сообща и любые улики также изучаются совместными усилиями. За месяц до исчезновения пилот смоделировал на нем ситуацию падения в южной части Индийского океана. Эти данные не были официально приняты во внимание, так как власти посчитали недоказанным то, что за симулятором сидел Захари, и то, что эта игра как-то могла быть связана с его реальными намерениями. Годфри полагает, что летчик мог совершить таким образом суицид. Раскол был и в самой Независимой группе. Журналист по фамилии Уайз два года доказывал, что борт сел в Казахстане, захваченный по распоряжению Владимира Путина. В марте 2015 года Уайза из группы выгнали «за злоупотребление доверием команды».

С очень сложным склоном и, вероятно, это место недоступно для обычных туристов. На склоне горы крыло самолета со стреловидной формой. Длина его измеряется хорошо: 30 метров может чуть больше. Ширина - около 8-9 метров. На крыле видны закрылки и другие элементы механизации. Для информации, общая длина крыльев Боинга серии 777-200 от 60 метров до 64 метров в зависимости от модели. На снимках имеются признаки сгоревшего корпуса длиной около 50 метров, весомые следы падения и пожара пепла на горном склоне длина полосы пожара метров 500 вниз , небольшой фрагмент того, что похоже на фюзюляж небольшая часть длиной 20 метров и шириной 5 метров.

А самое главное - сбоку то, что похоже на двигатель. Очень четкая форма как и у крыла длина 6-7 метров, высота около 5-6 метров. Двигатель то, что на него похоже сплющен по бокам и лежит отдельно. Я очень долго изучал снимки этого места. Есть фотографии 2009-го, 2011-го, февраля 2014 года, но на снимках нет ничего подозрительного. А вот на снимках 29 марта 2014 года все это уже есть.

Однако место падения MH370 так и не обнаружили. В мае 2018-го все работы официально свернули. Загадочная женщина К тому времени появились доказательства того, что самолет разбился. Мелкие обломки выбросило на берега западной части Индийского океана — Африки, Маврикия. Туда их отнесло течением. На острове Реюньон нашли элерон-закрылок. Маркировка подтверждала: это деталь того самого борта. По характеру повреждений специалисты сделали вывод: MH370 даже не пытался приводниться, просто рухнул в воду. Причины катастрофы неизвестны. Версии выдвигали разные. Вплоть до того, что один из пилотов таким образом решил покончить с собой. В домах Шаха и Хамида провели обыски. Однако ничего подозрительного не увидели. Обломки самолета, найденные в Сен-Андре, Реюньон. Кто-то мог захватить управление "Боингом". В пользу этого то, что два пассажира прошли на борт по поддельным паспортам. Оба — иранцы, но один выдал себя за гражданина Италии, другой — за австрийца. Впрочем, следствие склоняется к версии, что их целью была эмиграция в Европу. Теорий много. Так, в 2020-м сообщили о загадочной женщине, которая звонила капитану за два дня до исчезновения самолета. Известно, что она приобрела SIM-карту под фальшивым именем. В бульварной прессе отмечали: так часто действуют преступники и даже террористы. Но каких-либо связей с экстремистскими группировками у членов экипажа не выявили. Изучили и груз. Самое подозрительное — литий-ионные батареи общим весом 221 килограмм.

The 53-year-old lived alone since his kids had grown up to move out and his wife had left with little chance that she would return. In the past he slept with some of the flight attendants. And so what? We all do. But his wife knew. Though far more disturbing were the results uncovered from forensic examinations of a flight simulator the pilot frequently used in his periods of isolation. In particular, there was a path he played through which had a trajectory that was eerily similar to that of MH370 before it vanished — as if he was practicing for the tragic flight. While no solid evidence has even been discovered that proves Zaharie was responsible, the same friend who knew about his marital issues does not rule out the possibility. Did the captain create a hypoxia event to kill the passengers? At 40,000 feet, the emergency oxygen masks in the cabin no longer function and the plane flew at that height for more than enough time for depressurization to take full effect, causing the lethal condition called hypoxia to occur for everyone outside of the cockpit. Federal Aviation Administration FAA guidelines require any flights above 10,000 feet to be pressurized. Otherwise, with what happens to your body on an airplane , passengers can be at risk of not getting enough oxygen to their blood, tissues, and cells for their bodies to function. The resulting hypoxia then creeps up unnoticed, causing passengers to first lose consciousness within a matter of minutes and then die in their sleep not long after. If Captain Zaharie Ahmad Shah, or whoever was piloting the aircraft, purposefully flew at such a high altitude, it could have been done as the simplest — although definitely brutal — way to prevent the passengers from ever interfering. To spark the flames, the likely culprit was thought to be a container of lithium-ion batteries. This caused Boeing, the FAA, and most pilots to advocate for changes in how potentially dangerous goods would be stored in the future. Others voiced concern that a container held mangosteens that were out of season and contributed to the growing flames. However, in 2018, an investigation was carried out by an international team from seven countries who examined the evidence and conducted comprehensive tests. In their "Safety Investigation Report," the investigators determined that not only was all of the cargo packaged safely but also that mangosteens and lithium batteries are flown so frequently without incident that the items were unlikely responsible.

Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира

О пропаже малазийского Боинга-777: pavel_sviridov — LiveJournal Одна из версий исчезновения малайзийского «Боинга» MH370 в 2014 году подтвердилась новыми фактами, приведёнными в исследовании аэрокосмического инженера Ричарда Годфри.
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail Малазийские авиалинии сегодня — Исчезновение рейса MH370 власти Малайзии связывали с самоубийством пилота.
Я нашел пропавший Боинг 777 рейс МН 370: подробности Пилот обреченного рейса MH370 выпустил шасси самолета в последние моменты полета, что позволяет предположить, что у него мог быть преступный умысел, говорится в новом отчете.

Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370 над океаном

Новые подробности исчезновения малазийского «Боинга». Рейс 370 Malaysia Airlines, выполнивший рейс из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года, исчез через 40 минут после взлета. Пропажа малазийского «Боинга» компании Malaysia Airlines в марте 2014 года шокировало весь мир. 06 01 18 правительство Малайзии одобрило новую попытку найти обломки рейса MH 370. Главная» Новости» Малазийский боинг пропавший последние новости.

Доклад властей Малайзии: Причины исчезновения МН 370 установить не удалось

«Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта Напомним, самолет Boeing 777 (рейс MH370) авиакомпании Malaysia Airlines пропал с радаров в ночь на 8 марта 2014 года, на борту находились 239 человек.
Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф… — DRIVE2 Продолжаются поиски пассажирского авиалайнера Boeing 777-200ER, который пропал без вести, выполняя рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин.
Таинственный рейс: как исчез малайзийский Boeing-777 Именно этот борт «Малайзийских авиалиний» выполнял злополучный рейс МН 370, не оставивший после себя ни малейшего следа.
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines Рейс MH370 был ночной: вылет примерно в 0:30.
Malaysia Flight 370: Chilling Details About The Mysterious Disappearance Исчезновение самолёта Боинг 777-200ER, рейс MH370. РАСА ВЕДАЕТ.

Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370

Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. После пропажи отметки рейса MAS 370 появился самолет рейса KAL 672 продолжив полет по маршруту (видимо развернувшись у побережья Малайзии). Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. #Расследования авиакатастроф Что случилось с рейсом 370 Малайзийских авиалиний 7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий