В этой группе вы можете найти свои фотографии с посещения театра Луны Вступив в нашу группу, вы получите интересную информацию о предстоящих событиях в театре, скидках, акциях на следующее посещение. Театр мюзикла на Пушкинской площади. Спектакли, афиша, заказ билетов онлайн. Интерфакс: Художественным руководителем московского Театра Луны стал режиссер, народный артист РФ, депутат Мосгордумы Евгений Герасимов, основатель театра Сергей Проханов займет пост его президента, сообщили в департаменте культуры Москвы. Добро пожаловать на канал Московский "Театр Луны" (26047198) на RUTUBE. Поговорили о важности программы Большие гастроли, творческой жизни Театра Луны и, конечно же, о постановках, которые Астраханский зритель сможет увидеть в ближайшие дни!
Театр Луны
Будет вау! Руководство известного театра сделало громкое заявление | Прорыв трубы отопления произошел в театре Луны на улице Малая Ордынка вечером 5 января. |
Московский театр мюзикла — афиша, билеты, репертуар | свежие новости дня в Москве, России и мире. |
Из Театра Луны в Москве эвакуировали зрителей из-за прорыва трубы
афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда. В январе «Театр Луны» представит премьеру спектакля Павла Урсула «Двое бедных румын, говорящих по-польски». театр, спектакль, театр луны Для Театра Луны постановка Гацалова – эстетическая революция. Важным событием в театральной жизни Москвы 2022 года стало назначение Художественным руководителем театра Луны Народного артиста России, Председателя комиссии по культуре и массовым коммуникациям МГД Евгения Владимировича Герасимова. В этой группе вы можете найти свои фотографии с посещения театра Луны Вступив в нашу группу, вы получите интересную информацию о предстоящих событиях в театре, скидках, акциях на следующее посещение. Купить билеты в театр Луны на нашем сайте легко, благодаря актуальной афише театра, в которой вы не только найдете интересующий вас спектакль.
«Театр Луны»
У актера, вполне заслуженно, были только главные роли. Но все переменилось, когда художественным руководителем назначили народного артиста Евгения Герасимова — запомнившегося всем по «эпохальной» роли робота Вертера из советского фильма «Гостья из будущего». По словам самого Пескова, сначала его стали заменять артистами из второго состава, потом отстранили от гастролей. А далее и вовсе влепили выговор за неэтичное поведение в стенах театра. При этом зачинщик конфликта вышел сухим из воды. Пескова отстранили от работы, зато обязали посещать факультативные занятия по общей физической подготовке, вокалу и хореографии.
Поняв, что дальше так продолжаться не может, Песков подал заявление по собственному желанию, а заодно иск в суд. Песков не сомневается, что его вынудили уволиться. Талантливого актера не устроили новые порядки, а молчать он не стал. Тем не менее Евгений Герасимов уверяет, что спектакли с участием Пескова не собирали залы. Герасимов делится, что уже нашел замену уволившемуся Пескову.
Он уверяет, что дает дорогу молодым талантам, а театр с его приходом лишь получил новую жизнь. При этом в театре появилась новая прима — звезда сериалов Янина Студилина. И вот теперь уже новый родственник помогает 38-летней сексуальной блондинке двигаться к звездам. Не выдержав того, что творится в его любимом театре и что он не получает ролей, а теперь у нового худрука в чести другие артисты, Александр Песков написал заявление по собственному желанию. Хотя, собственно, то желания уходить не было, отмечает артист.
Но оставаться дальше здесь он уже не может. Ведь он прекрасный артист.
Вульгарная женщина-вамп, актер-комик, шесть невест — они то запевают на русский народный мотив композитор — Владимир Раннев , надевая, как для святочных гаданий, платки, то за раскрытой книгой как в буржуазном салоне читают вслух о модерне. Их бесцеремонно перебивают рабочие сцены, которые врываются на сцену и начинают выстраивать каркас стен, заливая все шумом дрели. Под конец появится музыкант, вместо истинного инструмента держащий перед пюпитром огромный гвоздь с молотком, и строгая дама-чиновница зачтет постановление от 2014 года об использовании мата в театре, а чуть ранее актрисы пройдутся с тарелками соли, сырого мяса и еще чего-то в руках. Второй акт обнуляет первый и разыгрывается гораздо «привычнее».
Актеры собираются в круг, один садится в центр и рассказывает биографическую историю, и если сначала зритель ловится на обманку достоверности один рассказывает, а другие задают уточняющие вопросы , то затем становится понятно, что речь идет не о самих актерах, а о персонажах, адвокатами которых выступают тут актеры. Словно обозначая правила игры или участвуя в сеансе психодрамы, проинтервьюировав друг друга, они расходятся, чтобы воплотить поток отрывков, ситуаций вырванных из обычной жизни, несвязных внешне, и внутри сцепленных лишь отголоском бытовых обстоятельств. Диалоги лишь обозначают событие, завязку которого словно стерли, и мы видим только кульминацию конфликта, битву интересов и мнений — то между мужчиной и женщиной, например пары в браке или разводе, то между двумя прохожими или соседями, то внутри треугольника персонажей и так далее. И тут возможно существование «по школе», которое демонстрирует, например, сам Герасимов во главе молодой труппы и труппа, к слову, впервые раскрывается как перспективная; хотя ее прошлое тоже проглядывается — в модельном принципе отбора актрис. Так вот народный артист так правдоподобно вживается в роль богатого папика, пришедшего в страстном нетерпении на встречу со своей любовницей… Причем чуть ранее он очень убедительно представляет и своего персонажа кагэбэшника. Очень прочувствованно.
По тому, как актеры, выходя по сквозным коридорам павильона, могут развернуться и уйти, произведя замену партнера, по тому, как ловят партнерские реплики, по ответной речевой подаче, по тому, как обыгрывают пространство со стопками сена и деревянными перекрытиями, по тому, как обрываются сцены назначенным режиссером сигналом, — видны «швы» импровизации. То есть неповторимости и случайности. Внезапный финал наконец оправдывает страдания зрителя.
За месяц посты руководителей покидали уже в четырех московских театрах: худрук Алексей Агранович в «Гоголь-центре», основатель «Школы современной пьесы» Иосиф Райхельгауз и Виктор Рыжаков в «Современнике».
Герасимов заявил РБК, что собирается сделать «Театр Луны» более известным, но конкретными планами делиться не стал — назначение только произошло, и в ближайшее время депутат будет в отпуске.
Постановка имела огромный успех. Частным театром Сергея Проханова «Луна» пробыла недолго — всего год. Дебюты Театр Луны стал площадкой для дебюта многих известных сегодня артистов. В 1995 году 20-летняя Чулпан Хаматова впервые вышла на сцену в роли Пятницы в спектакле для детей «Мечты маленького Робинзона». Чуть позже она исполнила главную роль еще в одной детской постановке — «Фанта-Инфанта» по пьесе самого Проханова. Главного злодея Блэкстара сыграл дебютант Евгений Стычкин.
Вместе с ними впервые вышла на сцену и 14-летняя Анастасия Стоцкая, будущая звезда отечественных мюзиклов, а тогда — способная ученица хореографической студии при театре. Начав путь на «лунной» сцене, молодые артисты продолжали работать с Прохановым. Стычкин позже сыграл Мелия в постановке «Таис сияющая», а в 2000-м получил театральную премию «Чайка» за главную роль в спектакле «Чарли Ча» о Чаплине. Роль расчетливой нимфетки, мечтающей о славе в кино и вьющей веревки из влюбленного в нее стареющего искусствоведа, принесла ей первую порцию славы. Переезд За несколько лет Театр Луны в Большом Козихинском переулке стал одним из самых популярных мест в городе. Каждый спектакль аншлаговый: постановки, в которых играли уже состоявшиеся звезды — Дмитрий Певцов, Александр Резалин, Анна Терехова и другие, очень полюбили театралы. Привычный адрес сменился в 2004 году: помещение в Козихинском занял новый экспериментальный театр «Практика», а Проханову предложили переехать в здание попросторнее.
Особняк в стиле модерн, построенный в 1912 году на Малой Ордынке, сменил достаточное количество хозяев. Изначально его строили для Товарищества Учительского института. В разные годы здесь были райвоенкомат, электромонтажное училище, Театр комедии. Театру Луны оно досталось в плохом состоянии.
Евгений Герасимов хочет, чтобы о Театре Луны снова заговорили
Так, в конце октября зрителей ждёт премьера спектакля "Человек-амфибия", музыку для которого написал композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким. Режиссёр Артемий Драгунский, по словам Краснопольского, сделал великолепный проморолик. Зрителям обещают настоящую музыкальную феерию. Бывший министр культуры СССР Василий Захаров ушёл из жизни "Уже поставлена высокая планка — не менее семи премьер в год, 100-процентная заполняемость залов, гастрольные туры в крупные российские города.
У театра амбициозные планы, и так должно быть, если говорить о служении искусству", — заключил Краснопольский. Широкую известность он получил после исполнения роли Пиночета в боевике Фёдора Бондарчука "9-я рота".
Сегодня, когда документальный театр в России всерьез невозможен — слишком много нежелательных тем, — а интерпретация классики не идет дальше робких иногда более, иногда менее иносказаний, режиссеры берутся за драматургию абсурда, что уже само по себе выглядит манифестом. Реальность снова настолько не вмещается в сознание, что может быть выражена только через парадокс.
В Театре Луны и это первый оксюморон! Марат Гацалов поставил спектакль по мотивам Пиранделло «В поисках автора», а Владимир Мирзоев в независимом театре «Пространство внутри» взялся за пьесу Ионеско «Король умирает». Премьеру Мирзоева сложно назвать успешной для театра. Тут и неудачный выбор актера на главную роль короля Беранже Никита Тарасов хоть и имеет подходящую инфантильную наружность, как киноактер, работает на привычном внешнем рисунке , и желание доигрывать текст иллюстративностью сценического действия и старомодно заигрывать с публикой — у режиссера.
Но репертуарное решение снайперски точное. Притча о 200-летнем короле, не желающем умирать, которому даже не нужно растить в себе тирана, потому что он уже отождествляет с собой целый мир, а любую критику воспринимает как заговор, не нуждается сегодня ни в одном грамме добавочной режиссерской интерпретации, только в аранжированной читке: «Давно уже у него не было побед. Его дворец-руины, земли разорены, горы оседают. Города, стертые с лица земли, зараженные водоемы...
В начале его царствования у нас было девять миллиардов жителей… а теперь осталась какая-нибудь тысяча стариков…» Что касается Театра Луны, стоит прояснить сразу: в театре под руководством Сергея Проханова, его и создавшего, который имел устойчивую репутацию театра-ширмы, номинально выпускающего спектакли, а на деле непонятно чем занятого мягко говоря , но зато в историческом центре Москвы, год назад сменили руководство. И под юбилейный — 30-й сезон театр возглавил актер и депутат Евгений Герасимов. Что отнюдь не сулило каких-либо творческих изменений, пока не стало известно, что на постановку приглашен Марат Гацалов.
Основатель театра и уже экс-худрук Сергей Проханов займет должность президента, передает «Интерфакс» со ссылкой на столичный Департамент культуры. За месяц посты руководителей покидали уже в четырех московских театрах: худрук Алексей Агранович в «Гоголь-центре», основатель «Школы современной пьесы» Иосиф Райхельгауз и Виктор Рыжаков в «Современнике».
Вечером в пятницу в Театре Луны на большой сцене давали спектакль «Щелкунчик. Императорский русский балет», «Антракт» — на малой. В пресс-службе театра отметили, что «никто не пострадал — ни персонал театра, ни зрители, все службы театра сработали оперативно».
Театр луны репертуар - 89 фото
История «Театра Луны» берет начало в 1992 году со спектакля-концерта «Уникальный голос» студии фантастики «Луна», основанной С. Прохановым. Театр Луны афиша. Театральные гастроли. История «Театра Луны» берет начало в 1992 году со спектакля-концерта «Уникальный голос» студии фантастики «Луна», основанной С. Прохановым.
Театр Луны на Малой Ордынке возобновил работу после прорыва трубы
Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении. Утро после некоего пира, и актеры просыпаются «с похмелья», следом вырисовываются персонажи-маски. Вульгарная женщина-вамп, актер-комик, шесть невест — они то запевают на русский народный мотив композитор — Владимир Раннев , надевая, как для святочных гаданий, платки, то за раскрытой книгой как в буржуазном салоне читают вслух о модерне. Их бесцеремонно перебивают рабочие сцены, которые врываются на сцену и начинают выстраивать каркас стен, заливая все шумом дрели. Под конец появится музыкант, вместо истинного инструмента держащий перед пюпитром огромный гвоздь с молотком, и строгая дама-чиновница зачтет постановление от 2014 года об использовании мата в театре, а чуть ранее актрисы пройдутся с тарелками соли, сырого мяса и еще чего-то в руках. Второй акт обнуляет первый и разыгрывается гораздо «привычнее». Актеры собираются в круг, один садится в центр и рассказывает биографическую историю, и если сначала зритель ловится на обманку достоверности один рассказывает, а другие задают уточняющие вопросы , то затем становится понятно, что речь идет не о самих актерах, а о персонажах, адвокатами которых выступают тут актеры. Словно обозначая правила игры или участвуя в сеансе психодрамы, проинтервьюировав друг друга, они расходятся, чтобы воплотить поток отрывков, ситуаций вырванных из обычной жизни, несвязных внешне, и внутри сцепленных лишь отголоском бытовых обстоятельств. Диалоги лишь обозначают событие, завязку которого словно стерли, и мы видим только кульминацию конфликта, битву интересов и мнений — то между мужчиной и женщиной, например пары в браке или разводе, то между двумя прохожими или соседями, то внутри треугольника персонажей и так далее. И тут возможно существование «по школе», которое демонстрирует, например, сам Герасимов во главе молодой труппы и труппа, к слову, впервые раскрывается как перспективная; хотя ее прошлое тоже проглядывается — в модельном принципе отбора актрис. Так вот народный артист так правдоподобно вживается в роль богатого папика, пришедшего в страстном нетерпении на встречу со своей любовницей… Причем чуть ранее он очень убедительно представляет и своего персонажа кагэбэшника.
Очень прочувствованно. По тому, как актеры, выходя по сквозным коридорам павильона, могут развернуться и уйти, произведя замену партнера, по тому, как ловят партнерские реплики, по ответной речевой подаче, по тому, как обыгрывают пространство со стопками сена и деревянными перекрытиями, по тому, как обрываются сцены назначенным режиссером сигналом, — видны «швы» импровизации.
Словом, «неприметный» театр стоял в самом центре Москвы, без единого шанса стать центром театральной жизни, которая в столице без преувеличения невероятно насыщенная и разнообразная. И действительно театр по объективным причинам экстренно нуждался в лидере с сильным характером, обновлении и серьезном ребрендинге для создания более современного и узнаваемого, а самое главное — конкурентоспособного учреждения культуры. После переформатирования театра достигнуты значительные изменения, начиная с репертуарной политики, что в свою очередь кардинально повлияло на возросший зрительский интерес, и завершая обновлением технического оснащения, которое было уже не способно обеспечивать потребности театра. В прошедшем сезоне состоялось 7 премьер, среди, которых: «Эдит Пиаф. Гимн любви», «Месяц в деревне», в которых заняты великолепные артистки театра Ирина Зайцева и Ольга Ломоносова. Артисты приносят успех нашему театру, и это не могло не отразиться на кассовом успехе многих спектаклей.
Но получает отказ: репертуар и так достаточно богат, включить что-то еще пока нельзя. Спустя три года Проханов создает собственную театральную студию, в которой чуть позже и поставит спектакль мечты. Ему удается получить небольшое полуподвальное помещение недалеко от Театра имени Моссовета, в Большом Козихинском переулке, которое он ремонтирует на собственные средства. Название своему детищу он придумывает простое и романтичное — «Луна». По его мнению, это самое мистическое, женственное, фантастическое небесное тело. Подход сохраняется и сегодня: большинство спектаклей в театре — лирические мелодрамы. Итак, «Луна» началась со спектакля «Византия». Постановка имела огромный успех.
Частным театром Сергея Проханова «Луна» пробыла недолго — всего год. Дебюты Театр Луны стал площадкой для дебюта многих известных сегодня артистов. В 1995 году 20-летняя Чулпан Хаматова впервые вышла на сцену в роли Пятницы в спектакле для детей «Мечты маленького Робинзона». Чуть позже она исполнила главную роль еще в одной детской постановке — «Фанта-Инфанта» по пьесе самого Проханова. Главного злодея Блэкстара сыграл дебютант Евгений Стычкин. Вместе с ними впервые вышла на сцену и 14-летняя Анастасия Стоцкая, будущая звезда отечественных мюзиклов, а тогда — способная ученица хореографической студии при театре. Начав путь на «лунной» сцене, молодые артисты продолжали работать с Прохановым. Стычкин позже сыграл Мелия в постановке «Таис сияющая», а в 2000-м получил театральную премию «Чайка» за главную роль в спектакле «Чарли Ча» о Чаплине.
Роль расчетливой нимфетки, мечтающей о славе в кино и вьющей веревки из влюбленного в нее стареющего искусствоведа, принесла ей первую порцию славы.
Далее выходит женщина и говорит, что в 2014 г. После чего разозлившиеся девушки ломают посуду и убегают. Очень многие зрители ушли со спектакля, не дождавшись второй части спектакля.
Но вот она начинается. Артисты собираются и «дают интервью». Суть их в том, что одинокие девушки, муж предал, парень бросил... У всех все плохо, слезы, печаль, нет надежды на светлое будущее.
Два наиболее показательных. Потому что мало платили! Видимо тем самым хотели показать, что Россия изолирована от мира? Как назвать подобную постановку?
Идеологической диверсией? Но Герасимов, по всей видимости, считает себя тем, кто «режет правду матку» в столь сложное время. Иначе как объяснить его слова: «Не каждый увидит смысл в том или ином эпизоде, смысл может прийти потом. Если кто не очень понимает — можете не входить в эти двери!
Пока я художественный руководитель, этот спектакль будет идти! Ну а что бы «проникнуться до конца» — наиболее типичных отзывов зрителей на данный «шедевр» Герасимова-Гацалова: «Не ушла со спектакля, как это сделало больше половины зала, только из уважения к пригласившему меня человеку. Спектакль настолько скучный, что развлекала себя, подбирая цитаты к происходящему. Итак: «Кто ясно мыслит, ясно излагает»: Перед спектаклем режиссер долго и не очень внятно пытался объяснить, что сейчас будет «новаторство».
Почти Пиранделло, но еще лучше. Идем смотреть. Например, похожие на картины Магритта девушки с платками на лицах 7 раз читают одну и ту же детскую считалочку «мы писали, наши пальчики устали». На втором круге, когда зал понял, что это надолго, треть зрителей ушла.
Театр Луны. Уже дно или есть еще куда падать?
15 мая семьи с детьми и студенты из общежития "Гурьевский" посетили спектакль "Мери Попинс NEXT" в Театре Луны. Художественный руководитель «Театра Луны», народный артист РФ Евгений Герасимов: «У нас большая многонациональная страна, большое внимание уделяется культурам народов нашей страны. свежие новости дня в Москве, России и мире. Театр Луны афиша. Театральные гастроли.
Президент Театра Луны Проханов заявил, что не платил актрисам из-за лишнего веса
История «Театра Луны» берет начало в 1992 году со спектакля-концерта «Уникальный голос» студии фантастики «Луна», основанной С. Прохановым. По сути "Театр Луны" Проханова уничтожается. Нам стало известно о планах убрать слово «Луны», чтобы ничего не напоминало о создателе театра ове. театр, спектакль, театр луны Для Театра Луны постановка Гацалова – эстетическая революция. Об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу художественный руководитель "Театра Луны на Малой Ордынке" Евгений Герасимов. свежие новости дня в Москве, России и мире. По сути "Театр Луны" Проханова уничтожается. Нам стало известно о планах убрать слово «Луны», чтобы ничего не напоминало о создателе театра ове.
Не театральные страсти в «Театре на Малой Ордынке»
Пьесу Ивана Тургенева, написанную в середине XIX века, адаптировал Павел Сафонов и поставил спектакль об отсутствии воздуха, о жизни, в которой нечем дышать. Режиссеру удалось создать атмосферу тургеневской пьесы — акварельную, тонкую, полную чувствований и переживаний.
И обязательно великолепный сюжет, обязательно романтическая история такой напряженности, чтобы зритель "взлетел" со своего стула... Да, люблю романтический стиль, в какой-то степени даже виктюковский, при котором актер ощущает себя частью космического пространства", - говорит Сергей Проханов. Действительно, у Сергея Проханова есть что-то "от Виктюка". Да он и сам вписывает себя в его эстетический контекст, вспоминая работу в его ранних моссоветовских спектаклях "Вечерний свет", "Царская охота" , которые уже тогда формировали мировосприятие Проханова-режиссера. Практически с первого дня своего существования "Театр Луны" был "звездным" театром. А рядом с таким "звездным" составом на сцене играет талантливая молодежь, для которой восхождение на Олимп только начинается. Рядом с Сергеем Прохановым - его дочь Анастасия, талантливый художник по костюмам, мастерские которой "одели" многие спектакли театра. Зимой 2004 года "Луна" поменяла орбиту, переселившись из небольшого подвальчика в Большом Козихинском переулке в новое, по-настоящему театральное, здание на Малой Ордынке.
В Москве немного театров, где архитектура и дизайн решены в соответствии с эстетикой спектаклей: два роскошных зала, фойе, сверкающие зеркалами, авангардная скульптура, мрамор, изысканные лабиринты и горбатые мостики, соединяющие различные пространства... В прошлом сезоне на сцене театра состоялись две премьеры, которые уже успели полюбиться зрителям: музыкальный спектакль «Лиромания» - вторая совместная работа Сергея Проханова и Александра Журбина, - и пластический спектакль известного балетмейстера Олега Николаева «Ноты Нино Роты». В новом юбилейном сезоне руководитель студии дебютировала в качестве режиссера и автора сценической версии известной пьесы Э. Шмитта «Оскар и Розовая Дама». В новой постановке дети исполняют главные роли. Этот спектакль - трогательный, серьезный и веселый одновременно, спектакль, который можно смотреть всей семьей.
В результате были прерваны спектакли», — сообщили ТАСС в оперативных службах. Пострадавших нет. Специалисты занимаются устранением последствий.
В 2020-2021 учебном году мы будем ставить "Сказку о царе Салтане" А.
Планируются занятия по технике "Комедии Масок", игре на народных инструментах, тренинги по актерскому мастерству мировых театральных школ, занятия по английскому языку от профессоров МГУ и Великобритании. Приглашаются профессиональные актеры, старшекурсники театральных вузов, лингвисты и переводчики английского языка, которые готовы реализоваться на актерском поприще.
Евгений Герасимов хочет, чтобы о Театре Луны снова заговорили
Поговорили о важности программы Большие гастроли, творческой жизни Театра Луны и, конечно же, о постановках, которые Астраханский зритель сможет увидеть в ближайшие дни! В дополнение к основной деятельности театра в 2004 году Сергей Проханов открыл Детский театральный центр «Маленькая Луна». Интерфакс: Художественным руководителем московского Театра Луны стал режиссер, народный артист РФ, депутат Мосгордумы Евгений Герасимов, основатель театра Сергей Проханов займет пост его президента, сообщили в департаменте культуры Москвы. РИА Новости — В театре “Ромэн” прошла премьера спектакля “Луна-сестра печали”.