Компания XPeng, 10 октября, сумела поднять в воздух над районом Марина в Дубае прототип электронного такси. Как сообщает РИА Новости, компания трудится над улучшенной версией беспилотника, чтобы усилить безопасность полетов. Как сообщает РИА Новости, компания трудится над улучшенной версией беспилотника, чтобы усилить безопасность полетов. Первыми прокатиться на летающем такси-дроне смогут жители столицы.
NTD: в Испании тестируют летающее такси с вертикальным взлётом и посадкой
Размеры — 4,97 метра в длину, 4,78 метра в ширину и 1,36 метра в высоту, однако крылья можно сложить, что уменьшит его ширину до 1,83 метра. В компании заявили, что вес eVTOL составляет 560 килограммов, максимальный взлетный вес — 760 килограммов, сообщает издание Хайтек. Источник: Uralweb.
Ну, взлетели вы из Сокольников, и вам нужно в район метро «Аэропорт», и где вы собираетесь, на Ленинградском шоссе, что ли, садиться или на проспекте? Или это имеется в виду между городами, населенными пунктами, а не внутри города? Внутри города это совершенно неприменимо, а между городами, значит, должны быть какие-то отдельные площадки, наверное. Мегаполис, как он есть, так и будет, и никуда ты не денешься. Я еще могу поверить в автотакси беспилотные, и то не сейчас. А вот аэротакси — это вообще из области фантастики, мне кажется, так что это несерьезная вещь. Это какое-то обзорное катание.
Но это не такси, а туристические какие-то внутренние вещи». Еще один вопрос касается навигации аэротакси в городском пространстве.
Сентябрь 3, 2021 Просмотров: 116 За последнее десятилетие беспилотные летательные аппараты БПЛА прочно вошли в нашу жизнь. Но для одних это игрушка, взлетающая с ладони, а для других — высокотехнологичный монстр размером с боевой самолёт.
Если в телерепортаже присутствует панорама, снятая с верхней точки, почти наверняка это поработал дрон. Борис Елисеев: — Более крупные беспилотники редко попадаются на глаза потому, что их используют в разных труднодоступных местах. Уже сейчас БПЛА применяются при мониторинге нефтепромыслов и нефтепроводов на предмет опасных для экологии утечек. Картина лесных пожаров также во многом создаётся благодаря беспилотной авиации.
В ближайшей перспективе — использование дронов при проведении разного рода сельскохозяйственных работ. Это не только распыление удобрений. Надо же знать, сколько и где взошло зерновых, какой урожай можно ожидать. Какая часть сельхозугодий поражена вредителями-насекомыми и нуждается в срочной обработке химикатами, а какая — во внесении удобрений.
Уж не говоря про их применение во всяких опасных для жизни людей ситуациях — ледовая разведка, мониторинг активности действующих вулканов... Это занимает от 96 до 112 часов. Сертификаты уже получили несколько десятков человек. А обучение «с нуля» в колледжах длится 3 года 10 месяцев, на базе среднего общего образования — на год меньше.
А это что такое? Когда дело дойдёт до более мощных дронов, речь уже будет идти о другой специальности — внешний пилот воздушного судна.
Но это лишь прототип, и в будущем транспорт будет гораздо компактнее.
Сейчас полет беспилотного такси длится всего 17 секунд — у машины быстро садится батарея. Но ее можно зарядить. На каждом электрокаре стоит платформа литий-ионных батарей.
Конструкция такая же, как в Tesla и любых других электромобилях, но химия в данном случае немного иная. Это так называемая гибридная химия, INR — она позволяет получить большой ток отдачи при большой емкости батареи. Для обычных электрокаров это не важно, а для летающих аппаратов необходимо.
Для того, чтобы машина летала полчаса, заряжать ее нужно восемь часов.
Безлюдная авиация. Когда появятся летающие такси?
Летающее такси — будущее, к которому мы готовы: например, новости о том, что в Дубае вот-вот запустят летающие дроны, способные подкинуть вас в шопинг-молл или паримахерскую. Компания планирует, что летающие такси станут одним из направлений ее бизнеса. В Дубае к 2026 году намерены запустить летающие такси, сообщает Associated Press (AP).
В России началась сертификация отечественного летающего такси
К этому времени планируется разработать безопасные маршруты — такси будут летать над промзонами, реками, каналами и путепроводами. Южнокорейская автомобилестроительная компания представила прототип своего электрического летающего такси с вертикальным взлетом и посадкой на выставке CES в Лас-Вегасе. В Объединенных Арабских Эмиратах хотят запустить летающие электрические такси, об этом сообщает пресс-служба аэропортов в Twitter.
В России тестируют летающее такси грузоподъемностью 300 кг
Экспансия китайских вендоров Первое, на что мы обратили внимание - обилие китайских брендов. Китайцы были в каждом из 9 павильонов. Их стенды занимали больше места, чем другие страны. А Huawei вообще разместился в отдельном павильоне, где занял почти всю площадь.
Помимо крупных известных вендоров мы увидели массу небольших, о которых раньше не слышали. Я думаю, для этого есть две причины. Во-первых, многие вендоры раньше работали исключительно на китайском рынке.
Возможно, внутренний рынок стал для них тесен, и теперь они выходят на глобальный. Во-вторых, часть этих компаний появились буквально только что. Китайцы создают OEM-версии своих продуктов специально под экспорт и на лету открывают компании для их представительства на глобальном рынке.
Из-за того, что небольшим вендорам сложно всё это провернуть в одиночку, под одним зонтичным экспортным брендом иногда продвигается OEM-продукция сразу нескольких компаний. Так что на китайском рынке есть любопытная ниша компаний-дистрибуторов, специализирующихся на выводе клиентов на глобальный рынок. Китайские вендоры, которые приехали на конференцию, хотят выходить на мировые рынки.
Они производят практически любое оборудование, но ещё не научились предоставлять консалтинговые услуги. Эту нишу на конференции закрывали европейцы и американцы. Искусственный интеллект как красивая обёртка Хотя тема ИИ не особо нова, он фигурировал практически на всех стендах.
Если верить описаниям компаний, то практически любой продукт на выставке был либо сделан с помощью ИИ, либо работает с его помощью. ИИ притягивали за уши даже там, где его нет. Эта робо-собачка — хорошая иллюстрация.
Пока она развлекала посетителей, за углом с пультом стоял её оператор Однако несмотря на ажиотаж вокруг ИИ, на выставке мы не увидели ни одного кейса его применения, который бы поразил нас новизной.
В прошлом году китайская компания AutoFlight провела синхронный полет трех версий аэротакси Prosperity I. Самый долгий продлился 42 минуты на 100-метровой высоте, а протяженность маршрута составила 120 километров. Несмотря на явные преимущества, разработчики напоминают, что аэротакси пока не готово стать массовым явлением.
Главной проблемой является себестоимость производства. Пока компании не увидят высокой рентабельности, дешевых перелетов ожидать не стоит. Для взлета и посадки аппарата необходимо большое специально оборудованное пространство, что практически невозможно в условиях густонаселенных городов.
В Москве тестирование проходит прототип, разработанный стартапом "Ховер". Компания основана изобретателем и бизнесменом Александром Атамановым и является участником Московского инновационного кластера, а также резидентом инновационного центра "Сколково". Группа инженеров работает над беспилотным летательным аппаратом для городов с 2018 года.
Вскоре в мире может также появиться летающий автомобиль от компании HT Aero, которая является дочерним предприятием Xpeng китайского конкурента Tesla.
Он оснащен восемью роторами, которые расположены на нескладываемых балках, установленных на крыше. Автомобиль имеет классический кузов универсала и вес 1936 килограммов. Стоимость летающей машины может составить 140 тысяч долларов, или около 9,5 миллиона рублей. Что думаешь?
ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЕСТЬ ПАРАШЮТ
- За три рубля до Шереметьева
- В Дубае протестировали летающее такси — видео
- В России началась сертификация отечественного аэротакси. Видео
- В Москве тестируют летающее такси, способное преодолевать до 100 км | Пикабу
Раскрыта цена поездки на первом в России беспилотном аэротакси
Пока что в летающем такси тесно, потому что в нем ничего не регулируется. Беспилотный двухместный дрон-такси испытывают в помещении Малой спортивной арены московского комплекса "Лужники" в Москве. Китайская компания EHang получила сертификат на коммерческие перевозки на беспилотных летающих такси. Тогда научная фантастика может стать реальностью: летающие такси станут частью повседневной реальности. Предполагается, что воздушные такси смогут преодолевать расстояние до 241 километра со скоростью до 300 км/ч. На таком такси в теории реально добраться из одного конца Москвы в другой за несколько минут.
Корбен Даллас против программы
- Прогноз главы Ижевска сбывается: В России в 2025 году появятся летающие такси
- В Дубае протестировали летающее такси — видео
- К 2025 году в России планируют запустить летающие такси - Афиша Daily
- Telegram: Contact @dtla_ru
- Летучее такси
- Как прошел тест-драйв первого летающего такси в России | РБК Тренды
Китайская компания начнет развивать сферу летающих такси
В Дубае к 2026 году намерены запустить летающие такси, сообщает Associated Press (AP). Летающее такси представляет собой кабину, закрепленную на платформе с 8 парами винтов. В России собираются запустить первое летающее такси к 2025 году. Если в 2023 году в крупных японских городах вроде Токио и Осака появится летающее такси, автомобиль SkyDrive будет усовершенствован. Эксперт усомнился в появлении летающего такси в России.