Новости леонид сергеев пулково

Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково.

Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России

Разбираемся в новом выпуске подкаста «Стратегируй»! Интервьюер — Филипп Гузенюк, коуч первых лиц из списка Forbes, консультант по стратегии, эксперт в области лидерства, партнер Института коучинга Санкт-Петербурга. Какие специалисты работают в команде Пулково?

Адрес редакции: 197136 г. Санкт-Петербург, вн.

Главный редактор: Данилова М.

Ведь в противном случае, отметил Сергеев, можно прийти к ситуации, когда ближневосточные гости перестанут к нам ездить. Он также напомнил, что России удалось продемонстрировать высокий класс работы в иностранными туристами во время проведения Чемпионата мира по футболу и Олимпиады в Сочи и теперь, по его словам, этот опыт должен стать постоянным, систему гостеприимства необходимо ввести на законодательном уровне. С мнением гендиректора Пулково согласилась и представитель туроператора «Интурист» Дарья Домостроева. Она подчеркнула, что действующая в России система досмотра действительно способна отпугнуть гостей с Ближнего Востока, поскольку у них действуют другие правила.

Арендаторы в аэропорту — как цветы в горах: в условиях разряженного воздуха для привлечения пчелы их запах и цвет гораздо ярче, чем у полевых растений. Новым площадкам даем время раскрутиться в течение двух-трех месяцев. Главный показатель результативности — финансовый. Но помимо этого мы видим возможности для креативности арендаторов. По моему мнению, следующий год станет битвой дизайнов, ведь трансформация концепта может улучшить финансовые результаты арендатора до 14 раз. Через нас летают пассажиры со всей страны и иностранцы, и все с разной покупательской способностью. В связи с такой диверсификацией потребительского поведения чрезвычайно важна персонификация продаж. Но обязательное условие при этом — наличие эксклюзива. Если этого нет, то задирать цены неприемлемо.

Но есть и отдельные ресторанные островки, генерирующие больше выручки, чем некоторые магазины. Несмотря на то что основной объем покупок приходится на пассажиров с обычным билетом, новая задача в ближайшее время — сподвигнуть посетителей бизнес-зала тратить больше. Как оцениваете реализацию проекта? В целом результатом проекта довольны, поэтому продолжили сотрудничество с ритейлером и в декабре открыли «Магнит Косметик». Конечно, хочется, чтобы аэропорт стал пунктом вылета в любую точку страны и мира. Пулково — старейший аэропорт России, он работает с 1932 года.

Гендиректор Пулково Сергеев указал на недопустимость пристрастного досмотра шейхов

Леонид Сергеев: Наша ИТ-команда оперативно наладила систему коммуникации и решила все проблемы безопасности. Мы сразу задали высокий темп и первые два месяца локдауна работали практически без выходных. Если бы мы проводили по одному совещанию в неделю, мы бы начали терять людей. Лишь часть продолжает работу в гибридном режиме. Людям необходимо общение и обратная связь, как между руководителем и командами, так и внутри самих команд.

Главное — говорить с людьми на одном языке. Леонид Сергеев: Это предмет нашей особой гордости. Практически все существующие варианты решений на рынке оказались для нас неприемлемыми — из-за санкционных рисков, стоимости и длительности внедрения. Поэтому мы решили делать эту систему MRMS сами.

Она будет состоять из трех блоков. Первый — операционное планирование, второй — краткосрочное планирование, а третий — долгосрочное планирование. Инструмент позволит планировать постоянную и сезонную рабочую силу. Например, сотрудник может работать в «рваном» режиме, выходить на 2—4 часа, но при этом в месяц выполнять необходимую норму.

Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков. С помощью этих систем фиксируется история наших с ними взаимоотношений. SRM управляет закупочной деятельностью и отношениями с поставщиками. CRM регулирует отношения с авиакомпаниями и пассажирами и распространяется и на нашу расходную часть — субконтракторов.

Программы хранят и систематизируют данные о клиентах, что позволяет отслеживать различные бизнес-процессы , тенденции в тендерах в онлайн-режиме. Кроме этого, CRM помогает систематизировать данные о каждом сотруднике: выстроить хронологию карьерного их роста, особенно при внутренних ротациях. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков CNews: Развивает ли аэропорт свою ИТ-инфраструктуру или использует облачные технологии? Леонид Сергеев: Основная инфраструктура — собственная.

Но наша стратегия предполагает и использование облачных сервисов при расположении хранилища данных поставщика услуг на территории РФ. CNews: Большой ли штат ИТ-разработчиков? Леонид Сергеев: Для многих проектов мы привлекаем внешних разработчиков и ИТ-специалистов на договорной основе. По сути, мы работаем с виртуальной командой, в которой суммарно может быть от 90 до 150 ИТ-специалистов.

Если нам кто-то очень нравится, мы стараемся пригласить этого человека в штат аэропорта. Леонид Сергеев: Для офисных задач мы планируем внедрить программных роботов еще до конца этого года. Эффективность одного робота примерно в 7 раз выше, чем человека. Чем больше рутинных процессов можно автоматизировать, тем больше времени высвободится для глубокой аналитики и креатива.

CNews: Каких специалистов смогут заменить роботы? Леонид Сергеев: Речь идет не столько о профессиях, сколько о функциях. Аналитический репортинг уже есть в бухгалтерии и финансах: машина может составлять отчеты круглосуточно. Роботы также могут выполнять определенные операции в HR, например, такие как выдача справок.

Роботизация коснется практически любого процесса, который связан с рутинной аналитикой в коммерческих подразделениях. CNews: Значит ли это, что люди, которые сейчас занимаются этой деятельностью, просто потеряют свое рабочее место? Планируете ли вы заниматься переобучением таких сотрудников? Леонид Сергеев: Роботов необходимо настраивать, обучать и обслуживать.

Если сотрудник готов этому учиться, мы сохраним рабочее место. Но если человек не оптимизирует рутинную деятельность, не развивается, мы его не будем держать. Для современной компании необходим особый тип сотрудников. В вопросе найма такого персонала мы конкурируем с большими корпорациями.

Например, в августе-сентябре мы сотрудничали со студенческой командой из Высшей школы экономики.

Практически все существующие варианты решений на рынке оказались для нас неприемлемыми — из-за санкционных рисков, стоимости и длительности внедрения. Поэтому мы решили делать эту систему MRMS сами. Она будет состоять из трех блоков.

Первый — операционное планирование, второй — краткосрочное планирование, а третий — долгосрочное планирование. Инструмент позволит планировать постоянную и сезонную рабочую силу. Например, сотрудник может работать в «рваном» режиме, выходить на 2—4 часа, но при этом в месяц выполнять необходимую норму. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков.

С помощью этих систем фиксируется история наших с ними взаимоотношений. SRM управляет закупочной деятельностью и отношениями с поставщиками. CRM регулирует отношения с авиакомпаниями и пассажирами и распространяется и на нашу расходную часть — субконтракторов. Программы хранят и систематизируют данные о клиентах, что позволяет отслеживать различные бизнес-процессы , тенденции в тендерах в онлайн-режиме.

Кроме этого, CRM помогает систематизировать данные о каждом сотруднике: выстроить хронологию карьерного их роста, особенно при внутренних ротациях. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков CNews: Развивает ли аэропорт свою ИТ-инфраструктуру или использует облачные технологии? Леонид Сергеев: Основная инфраструктура — собственная. Но наша стратегия предполагает и использование облачных сервисов при расположении хранилища данных поставщика услуг на территории РФ.

CNews: Большой ли штат ИТ-разработчиков? Леонид Сергеев: Для многих проектов мы привлекаем внешних разработчиков и ИТ-специалистов на договорной основе. По сути, мы работаем с виртуальной командой, в которой суммарно может быть от 90 до 150 ИТ-специалистов. Если нам кто-то очень нравится, мы стараемся пригласить этого человека в штат аэропорта.

Леонид Сергеев: Для офисных задач мы планируем внедрить программных роботов еще до конца этого года. Эффективность одного робота примерно в 7 раз выше, чем человека. Чем больше рутинных процессов можно автоматизировать, тем больше времени высвободится для глубокой аналитики и креатива. CNews: Каких специалистов смогут заменить роботы?

Леонид Сергеев: Речь идет не столько о профессиях, сколько о функциях. Аналитический репортинг уже есть в бухгалтерии и финансах: машина может составлять отчеты круглосуточно. Роботы также могут выполнять определенные операции в HR, например, такие как выдача справок. Роботизация коснется практически любого процесса, который связан с рутинной аналитикой в коммерческих подразделениях.

CNews: Значит ли это, что люди, которые сейчас занимаются этой деятельностью, просто потеряют свое рабочее место? Планируете ли вы заниматься переобучением таких сотрудников? Леонид Сергеев: Роботов необходимо настраивать, обучать и обслуживать. Если сотрудник готов этому учиться, мы сохраним рабочее место.

Но если человек не оптимизирует рутинную деятельность, не развивается, мы его не будем держать. Для современной компании необходим особый тип сотрудников. В вопросе найма такого персонала мы конкурируем с большими корпорациями. Например, в августе-сентябре мы сотрудничали со студенческой командой из Высшей школы экономики.

За два месяца работы под контролем наших экспертов был создан полноценный проект в сфере неавиационной коммерции. Студенты провели масштабный очный опрос пассажиров о желаемых продуктах и услугах. С точки зрения глубины проработки, затраченного времени и ресурсов, проект выполнен на уровне консалтинговых компаний или бизнес- школ. В октябре этого года мы запустили проект «Взлетная полоса».

Его цель — массовое трудоустройство студентов по гибкому графику. Он позволяет совмещать работу и учебу. Так мы планируем привлечь более 1000 человек.

Он поделился успешными кейсами Пулково в неавиационной коммерции на пленарном заседании "Ритейл 2023: гиперускорение" и в рамках дискуссии "Ритейл настоящего". Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково. Будучи сервисно-ориентированной компанией, аэропорт постоянно трансформируется для пассажиров. Мы стремимся сформировать предложение так, чтобы каждый мог найти что-то на свой вкус и бюджет", - комментирует Леонид Сергеев.

Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково. Будучи сервисно-ориентированной компанией, аэропорт постоянно трансформируется для пассажиров. Мы стремимся сформировать предложение так, чтобы каждый мог найти что-то на свой вкус и бюджет", - комментирует Леонид Сергеев. В терминале представлены более 70 концепций: это федеральные и локальные бренды.

ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ

  • Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH
  • Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково - Мойка78.ру Новости СПб
  • Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH
  • Интервью обзора
  • Глава Пулково Сергеев: авиакомпании должны делиться своим стратегиями с аэропортами

Пулково может выступить соинвестором проектов, увеличивающих транспортную доступность аэропорта

Сколько нужно служб, чтобы пассажир дошёл от парковки до гейта? Как модернизируется авиабизнес, стартовавший при советской системе, и почему обслуживание самолётов похоже на гонку «Формулы-1»? Разбираемся в новом выпуске подкаста «Стратегируй»!

Как отмечает туроператор «Интурист», на Ближнем Востоке местных жителей нельзя даже фотографировать без согласия, а тактильный досмотр для них неприятен.

Леонид Сергеев также указал на еще одну проблему: в России до сих пор нет альтернативы банковской карте для приезжающих, чтобы «туристы не таскали деньги в карманах». В марте 2022 года в России перестали работать Visa и Mastercard, поэтому карты этих платежных систем, выпущенные зарубежными банками, перестали функционировать внутри страны.

Это всё возможно, благодаря сплоченному коллективу и вкладу каждого в результат! Спасибо сотрудникам Пулково. Впереди большие проекты и новые победы», — отметил Леонид Сергеев.

Кандидат экономических наук. Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отчеством» II степени.

Он проинформировал, что такой досмотр однажды произошел в Пулково, когда в Петербург с визитом прилетел шей. По его словам, сотрудники аэропорта показали высокий класс работы с иностранными туристами, и такой опыт должен стать рутинным. Процедура таможенного досмотра при въезде в РФ отличается от той, к которой привыкли жители ближневосточных стран, что может отпугивать их от поездок.

Пулково инвестирует в инфраструктуру 40 млрд рублей и разрешит «7-ю свободу воздуха»

Думаю, что устраивать сегрегацию по национальному признаку неправильно. В России существует порядок пограничного и таможенного досмотра пассажиров, технологии отработаны многими десятилетиями, и этот порядок не особо отличается от того, что существует во многих странах мира. Единственное, что и за рубежом, и в России существует практика усиления внимания или повышения количества досмотровых операций на определенных направлениях, обычно на опасных направлениях, то есть когда прибывают пассажиры из тех регионов, где повышенные террористические угрозы или же вопросы контрабанды чего-либо. Поэтому на таких направлениях могут только усиливаться меры досмотра, а если все спокойно и штатно, то и все пассажиры, независимо от статуса, национальности, цвета кожи или расы проходят через стандартные процедуры таможенного и пограничного досмотра. Что касается системы подготовки авиационного персонала, который работает непосредственно с пассажиром, здесь каждое предприятие, и аэропорт, и авиакомпания, устанавливает стандарты самостоятельно. И никто не запрещает требовать от своих работников вежливости, учтивости, внимания и улыбки, и не надо для этого вводить стандарты на государственном уровне».

Поскольку арендаторы аэропорта конкурируют и с традиционными магазинами, и с электронной торговлей, они должны достигать эффекта онлайн-продаж в офлайн-инфраструктуре. Именно поэтому за последние три года арендаторы инвестировали в развитие точек 1 млрд рублей.

Они понимают, что вложения необходимы для увеличения оборотов и рентабельности. Нельзя отпустить руль и уповать на то, что бизнес поедет сам. Как правило, лучше поставить большой якорный магазин, через который все проходят, — так называемый формат walk through, и несколько небольших точек. Но если говорим о фуд-зоне, то каждый концепт должен быть самостоятельным и независимым. Вендинговые аппараты и демократичные по цене площадки предназначены для желающих сэкономить или тех, кто торопится и готов купить что-то на бегу. Для успешности сегмента нужно учитывать весь спектр покупательской способности пассажира и его желания. Арендаторы в аэропорту — как цветы в горах: в условиях разряженного воздуха для привлечения пчелы их запах и цвет гораздо ярче, чем у полевых растений.

Новым площадкам даем время раскрутиться в течение двух-трех месяцев. Главный показатель результативности — финансовый. Но помимо этого мы видим возможности для креативности арендаторов. По моему мнению, следующий год станет битвой дизайнов, ведь трансформация концепта может улучшить финансовые результаты арендатора до 14 раз. Через нас летают пассажиры со всей страны и иностранцы, и все с разной покупательской способностью. В связи с такой диверсификацией потребительского поведения чрезвычайно важна персонификация продаж.

С 2012 года являлся генеральным директором "Базэл Аэро" управляет аэропортами Краснодара, Сочи и Анапы. Стоимость реализации первой очереди проекта - 1,2 млрд евро.

Если нам кто-то очень нравится, мы стараемся пригласить этого человека в штат аэропорта. Леонид Сергеев: Для офисных задач мы планируем внедрить программных роботов еще до конца этого года. Эффективность одного робота примерно в 7 раз выше, чем человека. Чем больше рутинных процессов можно автоматизировать, тем больше времени высвободится для глубокой аналитики и креатива. CNews: Каких специалистов смогут заменить роботы? Леонид Сергеев: Речь идет не столько о профессиях, сколько о функциях. Аналитический репортинг уже есть в бухгалтерии и финансах: машина может составлять отчеты круглосуточно. Роботы также могут выполнять определенные операции в HR, например, такие как выдача справок. Роботизация коснется практически любого процесса, который связан с рутинной аналитикой в коммерческих подразделениях. CNews: Значит ли это, что люди, которые сейчас занимаются этой деятельностью, просто потеряют свое рабочее место? Планируете ли вы заниматься переобучением таких сотрудников? Леонид Сергеев: Роботов необходимо настраивать, обучать и обслуживать. Если сотрудник готов этому учиться, мы сохраним рабочее место. Но если человек не оптимизирует рутинную деятельность, не развивается, мы его не будем держать. Для современной компании необходим особый тип сотрудников. В вопросе найма такого персонала мы конкурируем с большими корпорациями. Например, в августе-сентябре мы сотрудничали со студенческой командой из Высшей школы экономики. За два месяца работы под контролем наших экспертов был создан полноценный проект в сфере неавиационной коммерции. Студенты провели масштабный очный опрос пассажиров о желаемых продуктах и услугах. С точки зрения глубины проработки, затраченного времени и ресурсов, проект выполнен на уровне консалтинговых компаний или бизнес- школ. В октябре этого года мы запустили проект «Взлетная полоса». Его цель — массовое трудоустройство студентов по гибкому графику. Он позволяет совмещать работу и учебу. Так мы планируем привлечь более 1000 человек. Они получат опыт работы в крупной компании и смогут определиться с направлением собственного развития. Леонид Сергеев: Биометрия уже внедряется в разных странах. В России она будет повсеместно использоваться в течение 3—5 лет. Решение этого вопроса зависит не только от бизнеса. Полномасштабный переход на биометрию станет возможным лишь при изменении соответствующего законодательства РФ и при наличии базы данных потенциальных пассажиров. Помимо регуляторной среды, также необходимо и оборудование, которое позволит полноценно применять эти технологии. В процессе решения этой потребности мы сталкиваемся с вопросами импортозамещения и лицензирования тех продуктов, которые под эту программу не попадают. В « Пулково » биометрическая система установлена на всех контрольно-пропускных пунктах и постах при проходе в контролируемую зону уже с начала этого года. Мы хотим внедрить технологию для прохождения предполетных процедур — регистрации, саморегистрации, проверке документов при досмотре и при посадке в воздушное судно. Наши специалисты изучают рынок и опыт аэропортов, использующих такие системы. Пока речь идет лишь о запуске пилотных проектов. CNews: Создаете ли вы тепловые карты? Леонид Сергеев: Нет. По нашим оценкам, аналогичный результат можно получить альтернативным способом. Достаточно посмотреть камеры наружного наблюдения в ускоренной перемотке, и вы увидите практически то же самое: где-то нарастает скопление людей, где-то снижается и так далее. Если вы хорошо исследуете территорию, без тепловых карт можно обойтись. Мы реализовали подобный проект. С помощью видеокамер изучали маршруты сотрудников и выявили слабые места в различных процедурах и процессах в аэропорту.

Леонид Сергеев возглавит управляющую компанию Пулково

Главное из интервью Леонида Сергеева, генерального директора компании Воздушные Ворота Северной Столицы, управляющей аэропортом Пулково – Ъ. Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев рассказал об опыте сотрудничества Пулково с Российскими студенческими отрядами. Интервью с гендиректором управляющей компании аэропорта Пулково Леонидом Сергеевым. новое видео: ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24 онлайн. – Какие ожидания у аэропорта Пулково от стартовавшего ПМЭФ?

Другие новости

  • Накопительный эффект. Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково»
  • «Одна из главных задач — перестать быть донором Москвы» – Коммерсантъ № 243, Декабрь 2022
  • Пулково — аэропорт будущего
  • Air Samarkand начала выплачивать оклады
  • Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр шейхов

Гендиректор Пулкова: Система досмотра жителей Ближнего Востока должна измениться

— Созданный Пулково продукт по управлению мобильными ресурсами аэропорта — программа RMS — получил высокую оценку коллег по авиационной отрасли. О необходимости менять качество досмотра иностранцев, которые приезжают в Россию с туристическими целями, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев. Гендиректор оператора аэропорта Пулково, компании «Воздушные ворота северной столицы», Леонид Сергеев в разговоре с РБК заявил о необходимости улучшить процедуру таможенного досмотра иностранцев. Генеральный директор управляющей компании аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев рассказал на форуме «Транспортная неделя 2022», что переход на российское ПО обойдется. Леонид Сергеев работает в управляющей компании Пулково с мая 2019 года. Леонид Сергеев с 2019 года возглавляет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», которая управляет аэропортом Пулково.

Пулково – аэропорт будущего

Владимир Якушев, занимающий пост генерального директора ВВСС с 2016 года, продолжит работать в этой должности до 11 мая, после чего покинет компанию для развития собственных проектов. В число приоритетных задач нового гендиректора войдут продолжение повышения операционной эффективности ВВСС в рамках утвержденной долгосрочной стратегии, развитие "Пулково" как одного из ведущих российских и европейских авиатранспортных узлов и дальнейшее расширение инфраструктуры аэропорта. Ранее Сергеев работал в холдинге "Базовый элемент", где отвечал за антикризисное управление, реструктуризацию сегментов бизнеса и стратегические проекты в компаниях группы.

Однако он подчеркнул, что у тарифов есть одно правило: их рост никогда не должен быть выше инфляции. Проблема аэропорта «Пулково» том, что он является консорциумом частных международных инвесторов.

Поэтому воспользоваться льготной программой «Пулково» не сможет.

Зная, что туристы из Китая всегда берут несколько товаров, в том числе коньяк, шоколад «Аленка», мы выкладывали набор в удобном формате. В итоге гости из Поднебесной набирали эти товары при заходе в магазин, а затем спокойно добирали корзину. Таким образом, привычный чек увеличивался. Пассажир принимает решение о покупке в аэропорту импульсивно, поэтому важно поддержать этот порыв: ответить на все вопросы, создать навигацию и к торговой точке, и внутри нее. Поскольку арендаторы аэропорта конкурируют и с традиционными магазинами, и с электронной торговлей, они должны достигать эффекта онлайн-продаж в офлайн-инфраструктуре. Именно поэтому за последние три года арендаторы инвестировали в развитие точек 1 млрд рублей. Они понимают, что вложения необходимы для увеличения оборотов и рентабельности. Нельзя отпустить руль и уповать на то, что бизнес поедет сам. Как правило, лучше поставить большой якорный магазин, через который все проходят, — так называемый формат walk through, и несколько небольших точек.

Но если говорим о фуд-зоне, то каждый концепт должен быть самостоятельным и независимым. Вендинговые аппараты и демократичные по цене площадки предназначены для желающих сэкономить или тех, кто торопится и готов купить что-то на бегу. Для успешности сегмента нужно учитывать весь спектр покупательской способности пассажира и его желания. Арендаторы в аэропорту — как цветы в горах: в условиях разряженного воздуха для привлечения пчелы их запах и цвет гораздо ярче, чем у полевых растений. Новым площадкам даем время раскрутиться в течение двух-трех месяцев. Главный показатель результативности — финансовый.

Глава Пулково Сергеев: авиакомпании должны делиться своим стратегиями с аэропортами 07:50 25.

В интервью газете РБК генеральный директор Пулково Леонид Сергеев выразил свои опасения по поводу непредсказуемости планов авиакомпаний Источник фото: Фото редакции Он подчеркнул важность сотрудничества между авиакомпаниями и аэропортами в планировании стратегического развития инфраструктуры на период 20-40 лет. При этом Леонид Сергеев отметил, что «Аэрофлот» занимает значительную долю рынка и поэтому важно, чтобы компания делалась свои планы развития известными. Глава Пулково также заявил, что государству необходимо принять программу, которая согласует развитие авиакомпаний и аэропортов и обеспечит предсказуемость в данной сфере.

Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково

новое видео: ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24 онлайн. Гендиректор Пулково пожаловался в беседе с РБК на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей. Нужно вводить «другой уровень сервиса», призвал Леонид Сергеев. Глава Пулково считает, что надо повышать качество досмотра иностранцев, пишет РБК. Леонид Сергеев: Эта система начала у нас развиваться очень активно в 2019 году. О планах развития аэропорта Пулково рассказал генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев на совещании по вопросам развития транспортной системы Санкт-Петербургского транспортного узла, прошедшим под руководство.

Пулково — аэропорт будущего

  • Все новости
  • Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
  • Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов | 26.01.2024 | В Татарстане
  • Гендиректор Пулкова: Система досмотра жителей Ближнего Востока должна измениться
  • Пулково — аэропорт будущего. Журнал "Промышленные регионы России".
  • Актуальное

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий