Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) боевая машина, разработанная. Лебеденко Н.Н. предложил изготовить колёсный танк, взав за его будущую основу слегка видоизменённую форму орудийного лафета. Друзья провели глубокое историческое исследование по теме Лебеденко.
Балицкий: ВС России продолжают уничтожать танки Challenger 2
Вероятнее всего, британскую технику ждет судьба музейных экспонатов. Ранее EADaily сообщало, что первый британский танк Challenger 2 был уничтожен в начале текущей недели на запорожском направлении. Он находился на вооружении 82-й десантно-штурмовой бригады ВСУ. Позднее новый министр обороны Великобритании Грант Шаппс подтвердил уничтожение первого танка Challenger 2 в зоне боевых действий на Украине.
История[ править ] В 1915 г. Лебеденко, капитан русской армии, предложил военному министерству проект колёсной боевой машины, вооружённой орудиями и пулемётами. Проект машины отличался большой оригинальностью и амбициозностью.
По воспоминаниям самого Лебеденко, на идею этой машины его натолкнули среднеазиатские повозки-арбы, которые, благодаря колёсам большого диаметра, с лёгкостью преодолевают ухабы и канавы. Поэтому, в отличие от "классических" танков, использующих гусеничный движитель, Царь-танк был колёсной боевой машиной и по конструкции напоминал сильно увеличенный орудийный лафет. Колёса большого диаметра были необходимы для преодоления любых препятствий на поле боя. Парадоксально, но при всей необычности, амбициозности, сложности и огромных размерах машины, Лебеденко сумел "пробить" свой проект. Машина получила одобрение в ряде инстанций, но окончательно дело решила аудиенция 8 января 21 января по новому стилю 1915 г. По воспоминаниям придворных, император и инженер полчаса "аки дети малые" ползали по полу, гоняя модель по комнате.
Игрушка резво бегала по ковру, легко преодолевая стопки из двух-трёх томов "Свода законов Российской Империи". Аудиенция кончилась тем, что впечатлённый машиной Николай II распорядился открыть финансирование проекта. Было выделено 210 тыс. Конструкторское бюро по Царь-танку работало в Москве по адресу: Садово-Кудринская, д.
В разные периоды танковые войска имели различные названия: 1914-1929 — броневые силы; 1929-1936 — механизированные войска; 1936-1942 — автобронетанковые войска; декабрь 1942-1953 — бронетанковые и механизированные войска; 1953-1960 — бронетанковые войска; 1960-по сегодняшний день — танковые войска.
Т-55 В послевоенные годы Советский Союз придавал Танковым войскам особое значение: в Восточной Европе находилось большое количество бронетанковых войск, способных в кратчайшее время перейти в атаку и даже преодолеть пролив Ла-Манш. Боеготовность снизилась значительно. Первая Чеченская компания продемонстрировала низкий уровень боевой подготовки и технического состояния российских войск. Т-72 Тем не менее, в последние годы вопросам модернизации танкового парка России придается особой значение. Разрабатываются новые виды техники, проходят многочисленные учения с применением боевых снарядов.
Проводимые в Российской Федерации соревнования по танковому биатлону, с приглашением зарубежных танковых подразделений, призваны поднять уровень подготовки отечественных танкистов. В этот день мы хотим поздравить всех военнослужащих Танковых войск Вооруженных Сил Российской Федерации с их профессиональным праздником и пожелать в это непростое время мирного неба над головой.
Апофеозом стала разработка танка Т-34, признаваемого одним из лучших танков Второй Мировой войны. В разные периоды танковые войска имели различные названия: 1914-1929 — броневые силы; 1929-1936 — механизированные войска; 1936-1942 — автобронетанковые войска; декабрь 1942-1953 — бронетанковые и механизированные войска; 1953-1960 — бронетанковые войска; 1960-по сегодняшний день — танковые войска. Т-55 В послевоенные годы Советский Союз придавал Танковым войскам особое значение: в Восточной Европе находилось большое количество бронетанковых войск, способных в кратчайшее время перейти в атаку и даже преодолеть пролив Ла-Манш. Боеготовность снизилась значительно. Первая Чеченская компания продемонстрировала низкий уровень боевой подготовки и технического состояния российских войск. Т-72 Тем не менее, в последние годы вопросам модернизации танкового парка России придается особой значение. Разрабатываются новые виды техники, проходят многочисленные учения с применением боевых снарядов. Проводимые в Российской Федерации соревнования по танковому биатлону, с приглашением зарубежных танковых подразделений, призваны поднять уровень подготовки отечественных танкистов.
Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?
- Тяжёлый танк Лебеденко — ВикиВоины
- Колёсная боевая машина Лебеденко
- Videos Танк Лебеденко |
- Музей танка Т-34 на Дмитровском шоссе, часть 2.
- Царь-танк.Танк Лебеденко Умная Бумага 66122051 купить в интернет-магазине Wildberries
Царь-танк (танк Лебеденко) | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия
Танк Лебеденко: Как в разгар Первой мировой в России создали самую большую боевую машину в мире. Вооруженные силы (ВС) России подбили второй танк Challenger 2 в Запорожской области. Об этом сообщил врио главы региона Евгений Балицкий, передает РИА Новости. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Первые в мире. Царь-танк Николая Лебеденко. «Механическая Эра» 28.04.2023. За свои размеры и вес боевая машина Лебеденко получила неофициальное прозвище «Царь-танк». В Москву на Поклонную гору доставили танки Leopard 2A6 и T-72, захваченные российскими военными в ходе военной операции на Украине, передает ТАСС. Царь-танк — боевая машина, разработанная Николаем Лебеденко в Российской империи в 1914—1915 гг. Строго говоря, как таковым танком.
Царь-танк: Огромный, беспощадный и бессмысленный
Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II | Бойцы российского подразделения «БОБР», специализирующегося на атаках позиций ВСУ с помощью беспилотников, успешно уничтожили два немецких танка Leopard. |
Летающая подлодка, атомный миномёт 2Б1 «Ока», танк-блюдце «Объект 279» | За свои размеры и вес боевая машина Лебеденко получила неофициальное прозвище «Царь-танк». |
Царь-Танк Николая Лебеденко. История России. | История о том, как Царь-танк Лебеденко застрял в дмитровских сность Как работает YouTube Тестирование новых функций. |
Царь-танк: Огромный, беспощадный и бессмысленный | Техкульт | Деревянную модель танка, изготовленную Лебеденко для демонстрации императору, Николай II оставил себе. |
Первые в мире Царь-танк Николая Лебеденко
Telegram: Contact @glavmedia | А пока поговорим о самом оригинальном средстве преодоления позиционного тупика – танку Лебеденко, вошедшему в историю мирового танкостроения под именем «Царь-Танк». |
[Акция] День танкиста - Новости - War Thunder | Смотрите видео онлайн «Первые русские танки: Царь-танк Лебеденко» на канале «Юрий Иванов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 февраля 2024 года в 1:42. |
Тяжёлый танк Лебеденко — ВикиВоины | Фактически танк Лебеденко, фото которого выглядит очень необычно, не является танком в привычном понимании этого слова. |
Навигация по записям
- Загадка Николая Лебеденко
- В США рассказали о российском Царь-танке
- Провальные продукты прокладывают дорогу успешным (на примере танков)
- Царь-танк (Танк Лебеденко / Нетопырь) России | World Of Man Dreams
- Восторг императора — путь к реализации плана
Царь-танк Николая Лебеденко
Танк Лебеденко разработки 1914-1915 гг. Изменение тактики ведения боевых действий происходило от конфликта к конфликту. Инженер Николай Лебеденко, как и многие его современники, с размаху столкнулся с реальностью Первой мировой. План по созданию уникального в своём роде танка на колёсах родился у инженера Николая Лебеденко в 1914 году. Инженер Николай Лебеденко, как и многие его современники, с размаху столкнулся с реальностью Первой мировой. Постройка колесной машины Лебеденко велась в секретном режиме с июля по август 1915 г. В конце лета того же года колесный танк был испытан в Московской области.
Танк Лебеденко
Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Вооружение "Царь-танка" (такое название машине дал сам Лебеденко) состояло из 2 орудий и нескольких пулеметов. 21 января 1915 года Лебеденко представил Николаю II самоходную деревянную модель танка в масштабе 1:30.
Первые в мире Царь-танк Николая Лебеденко
Российские войска подбили второй британский танк Challenger 2 | Передача рассказывает о создании инженером Н.Н. Лебеденко в 1915 году бронированной сухопутной боевой машины, прозванной "Царь-танком". |
Царь-танк. По следам железного монстра. Часть третья. Лебеденко человек-загадка. | BEZABLOG | Как, например, вышло с знаменитым Царь-танком Николая Лебеденко, построенным в 1915 году. |
Царь-танк: боевая машина с «ахиллесовой пятой»
Единственным положительным эффектом этого проекта можно считать опыт, приобретённый молодыми тогда Микулиным и Стечкиным. Когда выяснилось, что мощность двигателей аппарата явно недостаточна, они разработали свой двигатель АМБС-1 сокращение от Александр Микулин и Борис Стечкин , имевший весьма передовые для того времени характеристики и технические решения например, непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Двигатель этот, правда, проработал всего несколько минут, после чего у него от высоких нагрузок погнулись шатуны. Тем не менее, и Стечкин, и Микулин, которые, кстати говоря, были племянниками выдающегося теоретика авиации Николая Егоровича Жуковского, стали позднее выдающимися советскими специалистами по авиационным двигателям, академиками АН СССР. Несмотря на неудачу, идея Лебеденко в принципе не была порочной.
Спустя несколько лет инженер Павези построил серию высококолёсных военных тягачей для итальянской армии. Изобретатель создал также несколько моделей колесных танков, но они не были приняты на вооружение. Танк остался чисто гусеничной машиной. Относительно судьбы проекта Царь-танка существует также теория заговора.
По ней предполагается, что заведомо провальный проект машины усиленно лоббировался в Генеральном штабе высокопоставленными должностными лицами, действовавшими в интересах Великобритании.
Проект первого русского танка План по созданию уникального в своём роде танка на колёсах родился у инженера Николая Лебеденко в 1914 году. В то время Николай Николаевич был руководителем лаборатории военных изобретений. На её базе занимались разработкой приборов для сброса бомб для русского бомбардировщика «Илья Муромец».
Но вместе с этим российская армия нуждалась и в сухопутной технике, способной напугать и разгромить врагов. Именно такой техникой и стал Царь-танк Лебеденко, прозванный так по аналогии с Царь-колоколом и Царь-ванной. Строго говоря, танком он не являлся — вместо гусениц у него были спицевые колёса. Получалась своего рода огромная колесница с установленными на ней орудиями.
И стоит сказать, что она была поистине шедевром. На девятиметровых колёсах покоился лафет, а на нём стояли четыре пулемёта и две пушки. Сзади же у первого русского танка была небольшая тележка с маленькими колёсами. Управлять такой махиной и заряжать её орудия должна была команда из десяти человек.
После разработки проекта дело оставалось за малым. Лебеденко и его команде предстояло добыть деньги, чтобы разработать опытный образец. И за этим инженер через вторые руки обратился к самому императору Николаю II. Восторг императора — путь к реализации плана Перво-наперво Лебеденко пошёл по различным инстанциям.
И вскоре ему удалось получить одобрение проекта от князя Львова. А тот в свою очередь сумел добиться аудиенции у Николая II.
Бомбардировка Хиросимы и Нагасаки ясно продемонстрировала, что могут сделать всего лишь две ядерные бомбы. В итоге в Пентагоне задумались: а если сделать атомную начинку для артиллерийского снаряда? Так в 1952 году появилась специальная пушка Т131.
Не отреагировать на это в СССР, естественно, не могли. Ответ заносчивым американцам в Кремле подготовили симметричный. Кировскому заводу и Коломенскому специальному КБ машиностроения было поручено в кратчайшие сроки изготовить пушку — лучшую во всех отношениях. В 1955 году советские конструкторы ещё хорошо помнили, как следует поступать, если партия говорит «надо». Всего полтора года потребовалось для создания уникальной установки, получившей название 2Б1 «Ока».
Американская пушка имела перед ней весьма бледный вид. Калибр «Энни» составлял 280 миллиметров — советская установка, представляющая собой даже не орудие, а миномёт, имела калибр в 420 миллиметров. Ствол длиной в 20 метров посылал ядерный снаряд весом в 750 килограммов почти на полсотни километров. По теме Страх побед К чему приведёт применение тактического ядерного оружия А конструкция зарядного механизма, позволяющая производить выстрел каждые пять минут, гарантировала, что где-то за четверть часа от вражеской пехотной бригады останутся одни воспоминания. Новое оружие вызвало такую гордость, что в Кремле даже наплевали на традиционную секретность.
Наблюдавшие за парадом американцы поначалу даже предположили, что это, должно быть, бутафория. Калибр орудий линкора «Миссури» составляет всего 406 миллиметров, а тут 420! Что смогут сделать эти монстры на поле боя? Формально «Ока» и в самом деле могла устроить новую Хиросиму, но — только один раз. Как вспоминали очевидцы, отдача при стрельбе имела такую чудовищную силу, что даже коробка передач срывалась с креплений, а двигатель выходил из строя.
Таким образом «Ока» просто разрушала сама себя, и её постоянно приходилось ремонтировать.
Проект машины отличался большой оригинальностью и амбициозностью. По воспоминаниям самого Лебеденко, на идею этой машины его натолкнули среднеазиатские повозки-арбы, которые, благодаря колёсам большого диаметра, с легкостью преодолевают ухабы и канавы. Поэтому, в отличие от «классических» танков, использующих гусеничный движитель, Царь-танк был колёсной боевой машиной и по конструкции напоминал сильно увеличенный орудийный лафет. Два огромных спицевых передних колеса имели диаметр примерно 9 м, задний же каток был заметно меньше, около 1,5 м. Верхняя неподвижная пулемётная рубка была поднята над землёй примерно на 8 м. Т-образный коробчатый корпус имел ширину 12 м, на выступающих за плоскости колёс крайних точках корпуса были спроектированы спонсоны с пулемётами, по одному с каждой стороны предполагалась также возможность установки пушек. Под днищем планировалась установка дополнительной пулеметной башни. Как это ни парадоксально, но при всей необычности, амбициозности, сложности и огромных размерах машины, Лебеденко сумел «пробить» свой проект.
Машина получила одобрение в ряде инстанций, но окончательно дело решила аудиенция у Николая II, во время которой Лебеденко подарил императору заводную деревянную модель своей машины с двигателем на базе граммофонной пружины. По воспоминаниям придворных, император и инженер полчаса «аки дети малые» ползали по полу, гоняя модель по комнате.
Тяжёлый танк Лебеденко
Он сообщил, что на поле боя зафиксировано порядка семи Challenger 2. Наши «птички» видят их», — отметил врио губернатора в эфире телеканала «Россия 24». По его словам, четыре из них находятся сейчас под Степногорском, два — в Орехове. Два остальных танка российская армия уничтожила противотанковым ракетным комплексом «Корнет». Всего Киеву на вооружение было поставлено 14 единиц Challenger 2.
Название своё проект, покоривший сердце российского монарха, получил из-за того, что при переноске модели она напоминала спящую вниз головой летучую мышь. Царь-танк инженера Лебеденко.
Весной 2015 года отмечает вековой юбилей один из интереснейших российских проектов начала прошлого века — крупнейшая в мире бронированная сухопутная машина. Разработчик царь-танка инженер Лебеденко после того, как проект был одобрен в ряде инстанций, подарил заводную деревянную модель с двигателем на базе граммофонной пружины императору Николаю II. По воспоминаниям современников, император и инженер «аки дети малые» полчаса гоняли модель по комнате, заставляя машину преодолевать препятствия из 2-3 томов «Свода законов Российской Империи». Аудиенция инженера Лебеденко у императора закончилась тем, что на создание царь-танка «Нетопырь» из казны выделили 210 тысяч рублей. Чертежи российского царь-танка. Проект был весьма необычен по внешнему виду: огромные передние колёса диаметром около 9 метром и 1,5-метровый задний каток.
Аудиенция кончилась тем, что впечатлённый машиной Николай II распорядился выделить на проект 210 тыс. Деревянную модель танка, изготовленную Лебеденко для демонстрации императору, Николай II оставил себе. Дальнейшая судьба модели неизвестна. Реализация проекта[ править править код ] Детали танка изготавливались на заводе в Хамовниках. Работы под императорским патронажем шли быстро — машина вскоре была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу у станции Орудьево к северу от Дмитрова.
Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов « Майбах » по 240 л. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в сентябре проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии, однако Стечкин и Микулин все же занялись разработкой нового двигателя АМБЕС для машины.
Впрочем, эта попытка не увенчалась успехом, равно как и попытки сдвинуть Царь-танк с места и вытащить его из района испытаний. Вплоть до 1917 года танк стоял под охраной на месте испытаний, но затем из-за начавшихся политических катаклизмов о машине забыли и больше не вспоминали. Конструкторские работы по ней больше не велись, а огромная сюрреалистическая конструкция построенной боевой машины ещё 7 лет ржавела в лесу, на месте испытаний, пока в 1923 году танк не был разобран на металлолом. Модель царь-танка Н.
Тут и у военных представителей глаза открылись: высокая комиссия закрыла проект, указав на уязвимость танка, его дороговизну, конструктивные недочеты, тонкую броню, невозможность изготовить двигатели такой мощности силами отечественной промышленности… Словом, тупиковый проект. Как и большинство проектов эпохи, когда инженеры вслепую нащупывали правильные решения при разработке самолетов, подводных лодок да и просто автомобилей. До 1917 года танк стоял под охраной на том месте, где застрял. Потом про него забыли. Лишь в 1923 году вспомнили и разобрали на металлолом. Сегодня крошечную модель «Нетопыря» можно увидеть в Музее-заповеднике «Дмитровский кремль». В 1956 году историю создания Царь-танка описал в художественно-историческом романе «Талант Жизнь Бережкова » Александр Бек. Под фамилией Бережков описан Николай Лебеденко. В 70-е журнал «Техника - молодежи» посвятил ему знаменитый центральный разворот. Создатель «Звездных войн» Джордж Лукас запустил на съемочную площадку очень похожий на танк Лебеденко межпланетный дроид-танк IG-227 Hailfire, только заднего катка не было. В 2018 году в подмосковном Музее танка Т-34 группа энтузиастов воссоздала полноразмерный макет танка по оригинальным чертежам.
Царь-Танк Николая Лебеденко
В Запорожской области на линии фронта уничтожен второй британский танк Challenger 2, заявил в пятницу, 8 сентября, врио губернатора региона Евгений сообщил, что на поле. Трофейные танки Leopard 2A6 и T-72 привезли на Поклонную гору в Москве, где 1 мая перед Музеем Победы откроется выставка Минобороны РФ, передает корреспондент ТАСС. Танк Лебеденко: Как в разгар Первой мировой в России создали самую большую боевую машину в мире.
Ахиллесова пята «Летучей мыши»
- Навигация по записям
- БАШНЮ СНЕСЛО
- Танк Лебеденко - YouTube
- Самый большой танк в мире и его создатель
NI вспомнил про российский Царь-танк
Свое коварное дело сделали слишком маленький для такой махины диаметр и изначальный просчет с распределением веса. Царь-танк встал. Не могли ему помочь даже самые «крутые» силовые агрегаты того времени — трофейные двигатели «Майбах» от дирижабля, которые выдавали на двоих пятьсот «лошадок». Кроме уже произошедшей оказии, выяснилось, что самоходное орудие было слишком уязвимым при артиллерийском обстреле. Огромные колеса представляли из себя отличную и незащищенную мишень для фугасов. И Высокая комиссия решила свернуть проект.
Борис Стечкин и Николай Жуковский решили, что все-таки нельзя ставить крест на Царь-танке и принялись за разработку новых, более мощных силовых агрегатов. Но их «мозговой штурм» не дал положительных результатов, и вытащить застрявшую машину не удалось. Все это время его охраняли от всевозможных посягательств солдаты. Но в 1917 году, когда в стране вспыхнула революция, правительству стало не до самоходной машины. И, конечно, охрану убрали — солдаты нужны были для противостояния с красными.
Соответственно, на модернизацию Царь-танка тоже махнули рукой. И гигантская машина стала никому не нужной. Еще семь лет махина ржавела в лесу. Только в 1923 году местные жители разобрали ее на металлолом. Футуристическую машину разобрали на металлолом в 1923 году Можно посчитать, что создание Царь-танка — дело пустое и бесполезное.
Он построил маленькую деревянную модель Своего танка и подарил Николаю Второму, которого проект восхитил и он дал своё одобрение и 250 тысяч рублей для создания танка. К лету 1915 года прототип танка Лебеденко был готовые полевым испытаниям. Прототип был собран на полигоне в 60 км от Москвы. Оказалось, что конструкция сильно давит на заднее колесо, оно проваливается в землю и танк не может двигаться.
Является самым большим когда-либо построенным танком в мире. Русский инженер Лебеденко спроектировал боевую бронированную машину в своей частной лаборатории по военным изобретениям в Москве.
Идея такой необычной машины с высокими колесами возникла у Лебеденко, когда он побывал на Кавказе и увидел там арбу. Прежде чем приступить к изготовлению сорока тонного танка, капитан Лебеденко со своими помощниками — студентами МВТУ Б. Стечкиным и А. Микулиным — изготовили уменьшенную деревянную копию будущего военного агрегата.
По воспоминаниям придворных, царь и инженер полчаса «аки дети малые» ползали по полу, гоняя модель, после чего самодержец выделил на постройку танка 210 тыс. Однако до фронта Царь-танк так и не доехал. Довольно скоро выяснилось очевидное: немцы просто не дадут неповоротливой машине подъехать, легко отстрелив гигантские колёса из орудий. И взлетит, и поплавает В Стране Советов денег на разработку нового оружия не жалели вовсе.
Проекты поддерживались любые. Подводная лодка, умеющая взмывать в воздух? Отлично, давайте пробовать! Идею летающей субмарины выдвинул в 1934 году морской инженер Борис Ушаков. Согласно его задумке самолёт сначала садился на воду, затем уходил на глубину, тайно проникал во вражеский порт, производил пуск торпеды, выныривал и улетал. Для этого моторы и приборы задраивались герметичными щитками, после чего кабина заполнялась водой, а экипаж из трёх человек переходил в специальный отсек, откуда вёл наблюдение через перископ. Отзыв научной комиссии оказался благожелательным — проект Ушакова сочли достойным «безусловной реализации». Работы велись в течение четырёх лет, после чего научно-исследовательский военный комитет РККА постановил свернуть проект.
Причина была названа простая: по плану странный гибрид должен был летать со скоростью 100 километров в час, а ходить под водой — не быстрее 3 узлов. Таким образом она оказывалась уязвима и для противолодочных кораблей, и для истребителей. И какой смысл тратить деньги на постройку заведомо бесполезной машины? Теперь на первый план вышло новое оружие — атомное. Бомбардировка Хиросимы и Нагасаки ясно продемонстрировала, что могут сделать всего лишь две ядерные бомбы. В итоге в Пентагоне задумались: а если сделать атомную начинку для артиллерийского снаряда? Так в 1952 году появилась специальная пушка Т131.