Новости ламода платье

Как сообщает Lamoda, новая креативная рамка будет присутствовать во всех рекламных кампаниях в этом году. У российского онлайн-маркетплейса lamoda появился раздел Resale, где продают подержанные аксессуары и одежду люксовых марок Gucci, Celine, Chanel, Fendi. Компания Lamoda начала продажу одежды российского бренда 12 STOREEZ. Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Российский бренд с особым вниманием к плюс-сайз Divno и ведущая онлайн-платформа для продажи товаров Lamoda объединились для создания летней коллаборации.

Lamoda и Love Republic открыли сбор выпускных образов для тех, кто в этом нуждается

Продажи летней одежды в августе 2023 года выросли на 33% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году, следует из материалов исследования Lamoda и аналитического. Ростовчанку оштрафовали на 10 тысяч рублей за подмену товаров на Lamoda. Авто/мототовары Электроника Для дома и офиса Красота и здоровье Одежда и обувь Спорт и туризм Строительство и ремонт Для мам и их детей Мебель Прочее. Новости телеграм-канала criminalru Очередным маркетплейсовым скандалом после Wildberries озадачилась и Lamoda. Lamoda, исследование, покупателиLamoda: спрос на праздничную одежду в 2023 году вырос на 73%. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Lamoda показала первую коллекцию своего бренда женской одежды

Онлайн-примерка не только упрощает процесс покупки для клиентов, но и позволяет сохранять высокий процент выкупа, тем самым увеличивая свою скидку в рамках программы лояльности. Пользователям больше не придется заказывать один и тот же товар в нескольких размерах. Благодаря внедрению технологий машинного обучения и искусственного интеллекта теперь мы можем предлагать своим клиентам персонализированную примерку, демонстрируя товары на виртуальных моделях, создаваемых на основе введенных параметров, — сказала Кира Матвеева , директор по продукту Lamoda. В случае успешного тестирования мы будем готовы развивать этот продукт на других платформах». Импортонезависимость Технологическим партнером по разработке функционала виртуальной примерочной стал стартап «Тексел», специализирующийся на разработке технологий компьютерного зрения , искусственного интеллекта и генеративных нейронных сетей в сфере модного ритейла.

Каждый месяц ассортимент платформы пополняется десятками новых брендов, в том числе российских. В рамках синергии 12 STOREEZ планирует воссоздать пользовательский опыт с помощью онлайн-формата shop-in-shop , который обеспечит расширенный доступ бренда к целевой аудитории по всей России и СНГ, при этом усилив его логистическими возможностями Lamoda. За 7 лет компания расширила сеть до 35 розничных магазина в России и Казахстане, из них 3 магазина формата outlet и 4 digital-стора.

Как сообщает Lamoda, новая креативная рамка будет присутствовать во всех рекламных кампаниях в этом году. Ее основная задача состоит в том, чтобы «показать зрителю, что Lamoda — самый простой путь к стильным образам».

Его внедрение позволит сократить число возвратов и увеличить конверсию на сайте. Технологическим партнером по разработке функционала сервиса стала компания «Тексел», специализирующаяся на разработке технологий компьютерного зрения, искусственного интеллекта и генеративных нейронных сетей в сфере fashion retail. Новая функция доступна части пользователей в тестовом режиме в мобильном приложении Lamoda на iOS и включает в себя два этапа взаимодействия с потребителем. Первый - рекомендация размеров. Для того, чтобы ее получить, пользователь должен ответить на три базовых вопроса: рост, вес и возраст, и на несколько дополнительных — размер живота, пропорции плеч, талии, бедер.

Среди предложенных визуализаций телосложений пользователь может кликнуть на ту картинку, которая более всего похожа на его фигуру. Второй этап — визуальная примерка, которая позволяет увидеть, как та или иная вещь будет выглядеть на стандартных моделях в диапазоне размеров от XS до XL. Также пользователь может в режиме live загрузить собственную фотографию и увидеть, как вещь будет смотреться на нем. Создание визуальных примерочных — один из основных трендов, разворачивающихся в фэшн-торговле. По мнению некоторых экспертов, их широкое внедрение приведет к кардинальным изменениям в одежном бизнесе. На российском рынке это решение тоже давно назрело, так как виртуальная примерка позволяет решить ключевые проблемы онлайн-магазинов — это избыточные возвраты и низкая конверсия. Возможность сократить количество таких возвратов — напрямую повышает прибыль компаний, - говорит замдиректора по развитию бизнеса компании «Тексел» Александр Юхневич.

Российский бренд одежды Nume представил первую коллекцию

Сейчас под брендом Nume на сайте Lamoda продается около 90 товаров женского гардероба — это юбки, платья, брюки, блузки, жакеты, футболки, топы, рубашки и лонгсливы. В ближайшее время начнутся продажи товаров из денима, а всего в 2024 г. Lamoda описывает Nume как женственную и лаконичную одежду, включающую как базовые модели, так и трендовые вещи. Дизайн всех вещей разработала внутренняя команда компании.

Кроме того, пользователям предлагается загрузить для работы с сервисом собственную фотографию. Технологическим партнером компании по проекту выступает стартап "Тексел", специализирующийся на разработке технологий компьютерного зрения, ИИ и генеративных нейронных сетей в сфере fashion-ретейла, пишет информационное агентство ТАСС.

В случае успешного тестирования мы будем готовы развивать этот продукт на других платформах", - отметили в Lamoda. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Марка NUME позиционируется в среднеценовом сегменте. На онлайн-платформе представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов. Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME.

Уже в этом сезоне в продажу поступит более 300 различных моделей, в том числе обувь. Одежда бренда NUME призвана передать легкость, элегантность и одновременно индивидуальность и уникальность ее владелицы, - говорится в пресс-релизе компании.

В коллекции NUME сочетаются универсальные базовые модели, подходящие под любой случай, и трендовые вещи, которые отражают последние модные тенденции и делают любой образ ярче и оригинальнее.

GFG завершила продажу российского бизнеса Lamoda владельцу «Стокманн»

В Lamoda Sport Outlet представлена спортивная одежда и обувь прошлых коллекций по сниженным ценам. Интернет-ритейлер Lamoda включил перепродажу и аренду одежды в стратегию развития. Компания Global Fashion Group, зарегистрированная в Люксембурге, успешно завершила продажу бизнеса Lamoda в России, Казахстане и Белоруссии владельцу сети универмагов.

Lamoda: лукбук выпускных платьев

Одежда бренда NUME призвана передать легкость, элегантность и одновременно индивидуальность и уникальность ее владелицы, - говорится в пресс-релизе компании. В коллекции NUME сочетаются универсальные базовые модели, подходящие под любой случай, и трендовые вещи, которые отражают последние модные тенденции и делают любой образ ярче и оригинальнее. Поэтому одежда NUME одинаково уместна в разных ситуациях — в офисе, на прогулке с подругами или на семейной встрече.

Департамент объединил команды из разных блоков, и его возглавила Татьяна Умряева. Татьяна имеет более чем 10-летний опыт разработки продуктов в различных организациях Яндекса, в том числе более пяти лет отвечала за развитие Яндекс. В 2023 году у Lamoda появятся два новых собственных распределительных центра в Софьино и Чехове. Артем Баранов присоединился к команде Lamoda для управления складскими операциями и дальнейшего масштабирования. Он имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере складской логистики: 13 лет проработал в IKEA, пройдя путь от сотрудника магазина до заместителя руководителя распределительного центра, затем занимал руководящие должности в Leroy Merlin и adidas.

В 2023 году компания создала розничное направление, развив собственную сеть спортивных товаров Lamoda Sport. Ее возглавит Роман Заверюха, управляющий директор по розничным операциям. Роман имеет более чем 25-летний опыт работы в розничной торговле, 17 из которых он провел в составе команды логистики, розничной и оптовой торговли, где сыграл важную роль в развитии бизнеса adidas в России.

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу Msk. Ru или просто Msk. Ru Msk.

На основе предлагаемого размера автоматически генерируется визуализация этого образа на модели с аналогичными параметрами, что позволяет персонализировать галерею. Для максимальной персонализации у покупателя есть возможность загрузить собственную фотографию и в течение нескольких секунд увидеть этот образ на себе. Примерить виртуально можно почти 300 товаров из числа наиболее популярных на платформе: платья, брюки , рубашки, кардиганы, джинсы, футболки, топы и другие товары. Онлайн-примерка не только упрощает процесс покупки для клиентов, но и позволяет сохранять высокий процент выкупа, тем самым увеличивая свою скидку в рамках программы лояльности. Пользователям больше не придется заказывать один и тот же товар в нескольких размерах.

GFG завершила продажу российского бизнеса Lamoda владельцу «Стокманн»

Lamoda, исследование, покупателиLamoda: спрос на праздничную одежду в 2023 году вырос на 73%. В апреле Lamoda намерена запустить продажи собственных марок женской и мужской одежды в среднем ценовом сегменте (марки Nume и Mademan), пишут СМИ со ссылкой на источник. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Оплачивайте ваши покупки на Lamoda со скидкой

Часть торговых точек будет запущена на базе бывших магазинов Adidas. Уже до конца 2023 года компания планирует открыть 50 офлайн-магазинов, а полностью сеть будет запущена в течение трех лет. При этом более чем в 20 городах России Lamoda ведет переговоры об аренде торговых площадей.

Интернет-магазин Lamoda планирует начать производство собственных брендов под торговыми марками Nume и Mademan. Кроме того, в компании хотят выпускать детские товары и товары для спорта. В этом месяце HH опубликовало список новых вакансий, среди которых значатся разработчики и менеджеры по дизайну и эскизу моды, а также изучению конкурентов.

К примеру, большие внутренние карманы помогут заменить сумку людям на колясках, в бюстгальтерах предусмотрен внутренний кармашек для протеза, а элементы рисунка на одежде обозначены фактурно вышитыми подписями на азбуке Брайля. При создании одежды использовались технологичные ткани, которые позволяют телу дышать, но при этом защищают от ветра и дождя. Как рассказывает Wonderzine, в съёмках лукбука приняли участие серебряные призёры Паралимпийских игр в Сочи 2014 по биатлону Наталья Кочерова и Алексей Быченок, а также трёхкратная серебряная призёрка чемпионата Европы по лёгкой атлетике Акжана Абдикаримова. В коллекцию вошли вещи трендовых силуэтов и цветов.

Представленные сейчас на Lamoda модели подойдут также и людям без инвалидности, которые ценят комфорт и многофункциональность, отмечает PROfashion. По данным портала «Если быть точным», в России более 11 миллионов людей с инвалидностью.

Это раз. Оно расширило Самбурскую в 2 раза.

Это два», — пишут одни. Для своих 36 она выглядит шикарно — минимум пластики, отличная фигура», — уверены другие. А что думаете вы? Кто скажет, что это мама взрослых 4 деток!

Lamoda откроет в российских торговых центрах магазин спортивной одежды на базе бренда Adidas

Lamoda описывает Nume как женственную и лаконичную одежду, включающую как базовые модели, так и трендовые вещи. Интернет-ритейлер Lamoda сменил владельца. Global Fashion Group, зарегистрированная в Люксембурге, продала бизнес владельцу сети универмагов "Стокманн". Интернет-магазин Lamoda готовит запуск собственных марок женской и мужской одежды, спортивных и детских товаров.

На свободную вешалку: Lamoda строит амбициозные планы по выходу в розницу

Важные новости о возврате на Lamoda Небольшое изменение в процессе возврата — делимся, чтобы вы ничего не пропустили С 22.04.2024 мы полностью отказываемся от бумажных. Мультибрендовый интернет-магазин Lamoda запустил собственный бренд женской одежды — Nume. Владелец сети АО «Стокманн» Яков Панченко завершил сделку по приобретению бизнеса интернет-магазина одежды Lamoda в России. Lamoda обратила особое внимание на российских дизайнеров и отечественные бренды еще три года назад, до пандемии. Платье с анималистичным принтом Mango.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий