ты курьер на авто, но обязан брать заказы из тарифа пешего курьера. Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти 28 апреля, накануне днём на улице Черняховского 66-летний курьер пытался припарковать «Ладу Ларгус» в зоне действия знака о запрете остановки. В Петербурге задержали курьера-доставщика, совершивший наезд на полицейского.
РАБОТА КУРЬЕРОМ НА СВОЕМ АВТО
Videos РАБОТА КУРЬЕРОМ НА СВОЕМ АВТО | | В Петербурге задержали курьера-доставщика, совершивший наезд на полицейского. |
Где лучше работать курьером на личном авто [2024]: 13 мест, где платят больше | | Пару лет назад я искал новую работу, и меня позвали в «Озон» — курьером на своей машине. |
Где лучше работать курьером на автомобиле | Вам работа курьером на собственном автомобиле интересна? |
Как я работал курьером в «Яндекс-доставке» | Пару лет назад я искал новую работу, и меня позвали в «Озон» — курьером на своей машине. |
Наезд курьера на полицейского и пожар в Курортном районе: новости Петербурга 28 апреля
Если курьер на автомобиле — уже и все 20 кило, а груз еще надо погрузить, достать, а потом еще доставить до двери. Становитесь курьером на личном авто в компании «Пешкарики» и получайте ежедневный доход. Чтобы поставить работу курьером на карту перед потенциальным работником, службы доставки проводят громкие акции и предлагают большие доплаты. Аналитики сервиса Superjob подсчитали: зарплаты курьеров в регионах достигают 110 тысяч рублей. Средняя зарплата курьера на автомобиле по России в 2021 году составляет около 50 700 рубля.
Работа курьером Магнит Доставки в вашем городе
Но потом что-то пошло не так, и реальный доход курьера стал существенно снижаться. Компания ВкусВилл, Мария. Общались с Вами по вакансии авто-курьер. Условия работы в Строгино: 250 р. Количество заказов в день от 5 до 20, выплаты раз в неделю. Компания компенсирует налог на самозанятость, а также обеды. Так что работа за еду перестала быть фигурой речи. Все это привело к тому, что умные блогеры и курьеры стали использовать новые стратегии работы.
Например, одна из них, не брать голые заказы без доплаты, а брать заказы только с повышающим коэффициентом, когда за ту же самую поездку курьер получает не 120-150 р. Если к флешмобу присоединятся многие доставщики, цены вырастут, правда, и ожидание доставки увеличится. Хотели сэкономить на труде курьера? Личный опыт: последний заказ в Яндексе Уже делился своим опытом, что для поддержания качества сервиса доставки, рекомендую пользователям чаще оставлять чаевые курьерам. Однако в той статье, когда перечислял все несовершенства работы курьером, забыл сказать об одном очень важном. Это клиентские отмены и негабаритный заказ. Купить рекламу Отключить Представьте, по тарифу курьер вы приезжаете к отправителю, а вам пытаются всучить 4 гигантских покрышки, 10 шариков, рекламные материалы 1,5 на 2 м, нечто весом более 30 кг и так далее...
Так делать нельзя, надо вызывать тариф Грузовой.
Работаю водителем-экспедитором в компании уже четвёртый год. График вахтовый. В работе больше всего нравится хорошая, полностью белая и прозрачная зарплата, адекватное руководство. Помимо этого, компания предоставляет жильё, питание. До компании Впрок сменил много мест работы, но условий лучше чем здесь не нашёл. Своей работой полностью доволен. И с коллективом, и с руководством общий язык нашел сразу.
Работа правда не всегда нормированная, но платят хорошо. Да и с машинами проблем не возникало ни разу, я, собственно, поэтому и ушел с прошлого места работы. Иванов Дмитрий Специалист по подбору и пополнению Вешки-онлайн Хотел бы поделится мнением о работе во Впрок. В целом работа нравится, всё устраивает.
Главное — это исправная машина. Рабочая атмосфера доброжелательная и спокойная, поскольку здесь нет еще конкуренции среди водителей. Служба технической поддержки работает отлично. В сутки нужно проезжать не больше 200 километров. За день с этой фирмой можно заработать 5800 рублей.
Самокат Компания специализируется на доставке продуктов питания, предметов быта, а также готовых блюд из ресторана. Заявку на вакансию автомобильный курьер можно подать через интернет. В среднем за день здесь можно заработать до 3000 рублей за год. Читайте также Придумки предприимчивых шоферов, честных и не очень, — 5 историй Водителей-профессионалов, а особенно таксистов можно считать одними из самых предприимчивых людей. Они не упускают даже малейшей возможности подзаработать. Иногда схемы настолько необычны, что могут… Заработки в разных городах и регионах Максимально заработать на доставке с помощью своего автомобиля можно в Москве. Здесь месячный заработок может составлять 90000 рублей. Конечно, не трудно догадаться, что самый большой спрос на курьеров именно в столице. Здесь больше всего вакансий автомобильных курьеров.
По количеству предложений работы по доставке, уровню заработной платы второе место по России занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область. Здесь на личном авто за месяц можно заработать 86000 рублей. Далее идут северные регионы, например, в Сургуте, Тюмени курьер на собственном авто может заработать около 70000 рублей на доставках. Чуть ниже заработки на Урале, во Владимире. Отчего зависит курьерская зарплата Заработок автомобильного курьера зависит от интенсивности его работы и от службы доставки, которая обеспечивает разные условия персоналу. Например, компании с официальным оформлением предлагают нормированный рабочий день, фиксированную зарплату, которая составляет 25000-30000 рублей. Кроме того, при таких обстоятельствах компенсируются расходы на горюче-смазочные материалы. Заработок курьера всегда зависит от количества осуществленных доставок. В среднем за час удается доставить посылки по трем адресам.
Стоимость каждой из них составляет примерно 310 рублей. Таким образом, рассчитать ежедневный доход можно, умножив стоимость одного заказа на количество доставок в час и длительность рабочего времени. По словам многих курьеров, они совмещают доставку с основной работой или учебой. Некоторые курьерские службы разрешают официальную подработку, например, размещать рекламу на авто, перевозить пассажиров как такси. Важно помнить, что нельзя брать подработки у конкурирующих компаний.
Курьеры получают заказы в приложении. Нужно нажать всего на одну кнопку, и заказы посыплются.
В качестве «посылки» может быть что угодно. Доставкой пользуются как частные лица, создавая заказы через приложение, так и бизнес. В остальное время падают заказы на доставку цветов, автозапчастей, электроники или личных вещей. Например, нужно передать ключи с одного конца города на другой, привезти забытые очки или просто передать пакет с чем-то нужным. Безусловно, бывают и тяжелые посылки — за них в сервисе есть доплата. Несмотря на все плюсы, деньги не сыплются на курьеров просто так. Это подработка, которая также имеет свои сложности.
Например, иногда заказ из магазина или ресторана задерживают, и приходится долго ждать, а некоторые посылки могут быть громоздкими и неудобными, поэтому на их погрузку в машину и дальнейшую разгрузку уходит много времени. Тратится время, за которое можно было бы выполнить один, а то и два заказа.
РАБОТА КУРЬЕРОМ НА СВОЕМ АВТО
заполните анкету, подготовьте документы, приступайте к работе. Подработка курьером на автомобиле в компании «Магнит». Работа курьером на личном автомобиле от Ситимобил: прозрачные условия сотрудничества, удобно, надёжно. Подработка вечером в яндекс доставке на своём авто | сколько вышло за 5 часов? Сервис доставки продуктов «Самокат» решил отказаться от курьеров, доставляющих продукты на автомобилях, об этом сотрудникам волгоградского отделения. Сервисам выгодно удерживать курьера на линии как можно дольше.
Cбермаркет вакансии
Новости - Автокурьер | Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти 28 апреля, накануне днём на улице Черняховского 66-летний курьер пытался припарковать «Ладу Ларгус» в зоне действия знака о запрете остановки. |
Курьер - центр найма 2 | Подработка вечером в яндекс доставке на своём авто | сколько вышло за 5 часов? |
Работа курьером в X5 Доставка | Как устроиться в Сбермаркет курьером на личном авто? |
Возможно ли курьерам в регионах зарабатывать свыше 100 тысяч рублей? | SuperJob: водитель-курьер в России может зарабатывать до 200 тысяч рублей. |
Где лучше работать курьером на личном автомобиле
Опять же, задержка заказа — штраф». Если собственного транспорта нет, придётся арендовать машину или мопед. В столице неделя аренды мопеда — около 5 тыс. Источник: Агентство городских новостей «Москва» В регионах — от 2 до 6 тыс. Работа пеших курьеров и тех, что ездят на велосипедах и самокатах крупнейшие компании их предоставляют бесплатно , оплачивается скромнее. Иногда за посылки сверх нормы доплачивают, но это если при трудоустройстве указать, что готов на такое». Работают «в серую» Спрос на курьеров вырос в разы во время пандемии, но не наделил их особыми правами обязанностей хоть отбавляй — своевременно доставить, ничего не разбить, не перепутать.
Крупные фирмы или компании, которые осуществляют развоз собственной продукции, могут оформить по трудовому договору. Но большинство курьерских сервисов в штат людей не принимают, а лишь являются платформами, передающими доставщикам информацию о заказе. Есть вариант — оформление на условиях самозанятости. Однако он не подходит для граждан других государств, чья доля среди трудящихся в этой сфере весьма внушительна. Иногда создаются компании-прокладки.
Надежно, мощно, но неэкономично… ДПД Компания сотрудничает со многими интернет-магазинами, в том числе и таким монстром, как Мегамаркет в недавнем прошлом — Сбермегамаркет. Работают только с самозанятыми. За работу в первые две недели выплачиваются дополнительные подъемные — 4500 рублей. Плюс оплата за доставку одного заказа — 140 рублей. График может быть самым разным — хоть пятидневка с двумя выходными, хоть все дни подряд работай. Склад тоже далеко — 49 км, те же условия сдачи денег и неразвезенных заказов. Но бонус — он выглядит так маняще! Поездка в офис не задалась — сильный дождь, лужа перед офисом, которую не обойти. В отдел кадров я заявился с мокрыми ногами. При собеседовании «подъемные» удивительным образом снизились до 3000 рублей и за первые десять дней. Мол, по телефону разговаривал с московским офисом, там другие условия. Нет, это плохой знак — начинать с обмана. Так я рассуждал более часа по дороге домой. СДЭК Выйти напрямую на офис компании не удалось. Нашел только партнера — фирму «Интерлогистика», которая и занимается организацией работы курьеров. Сотрудник отдела кадров по телефону озвучила условия. Оплата за доставку одного заказа фиксированная — 120 рублей. Деньги два раза в месяц скидывают на карту. Договоры с самозанятыми либо с ИП. График свободный. Можно для пробы отработать одну смену. Склад загрузки, можно сказать, по соседству — в 10 км от дома. Первый день Утром следующего дня еду на инструктаж. Дождь, холод, пробки. Небольшое расстояние преодолел без малого за час — в 9. Склад здесь же. Инструктирует и распределяет по районам «старший смены» Альфред, который назначает мне водителя-инструктора — Дмитрия. Погрузили посылки в его Kia Rio X-Line и поехали. Вернее, встали в очередную пробку. Дмитрий рассказал, что его прежняя машина, Peugeot, из-за огромных пробегов постоянно ломалась и в итоге попала в ДТП. Вот вам издержки профессии — затраты на ремонты и шиномонтаж постоянный ремонт шин и их износ , большая вероятность разбить машину из-за огромных пробегов и усталости. Конечно же, кадровики об этом вам не скажут. Утренний дождь тем временем превратился в снег Вот история из жизни. Мой приятель Олег купил в кредит Kia Cerato для работы в такси и тут же ее разбил. Денег на восстановление не было — продал за гроши битую. Теперь работает курьером в Мегамаркете, все деньги идут на выплату кредита за автомобиль, которого у него уже нет. Другой мой товарищ перегоняет машины от места разгрузки до салона Haval. И попал на штраф в 207 тысяч рублей за неудачную расстановку автомобилей на парковке. Вроде и повреждения невелики, но взыскивают с него по полной и каждый месяц. Попал в рабство, по сути.
Закидываю рюкзак на ленту транспортера. Полицейский всё еще занят. Нарвался на пассажиров, которые тоже ему рассказывают про «вы не имеете права». Беру рюкзак — и опять на вход. Пройдите проверку! Одну дверь блокирует, вторую. Пока он изображает какого-то гимнаста, не давая мне пройти, ныряю в третью. RU Еще один случай — в первые дни карантина. Сфотографировал я наряд Росгвардии, который проверял пропуска у граждан пенсионного возраста. Во всяком случае я видел только это. Потому сфотографировал и даже успел опубликовать фото в курьерском чате. Ко мне подошли трое сотрудников и этот активист. Потребовали удалить фото, потому что «сотрудников запрещено фотографировать». Я стал выяснять про основания. Сослались на «ФЗ 226, ст. При них нагуглил, зачитал, попросил указать, где в статье запрет на фото. Там написано про «воспрепятствование деятельности», про фото — ни слова. Один боец другому так, чтобы я слышал, сказал: «Ну что? В отделение? А я вот не хочу, чтобы меня выкладывали.
Открой вакансию и нажми на кнопку «Откликнуться» под заголовком выбранной вакансии — заполни форму быстрого отклика или выбери резюме из списка и отправь работодателю. Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям». Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии.
Где лучше работать курьером на личном автомобиле
Сервисам выгодно удерживать курьера на линии как можно дольше. заполните анкету, подготовьте документы, приступайте к работе. Подработка курьером на автомобиле в компании «Магнит». «В Москве курьер на своей машине может получить до 200 тыс. рублей в месяц. Как вы считаете за кого считает водителей курьеров Яндекс, что платит такие копейки при таких расстояниях? ФСБ показала видео с курьером из дела о подрыве экс-сотрудника СБУ Компоненты бомбы, которую использовали для подрыва в Москве экс-сотрудника СБУ, доставил из Литвы курьер, посылка была получена от жительницы Варшавы. Курьеры на электросамокатах и велосипедах порой едут, не разбирая дороги, сбивают людей или врезаются в автомобили.
Стоит ли работать курьером на своем авто
Разговор займёт не более 10-и минут. Откликайтесь, чтобы мы могли вас пригласить Мужчина.
Сейчас объясню. Изначально у нас была простая система оплаты: доставил коробку — получил за неё деньги. То есть ты мог посчитать свою зарплату: сколько доставил — столько и получил. Тогда у меня выходило 30-40 тысяч в месяц, потому что работы было немного, но и я в 11 утра уже домой приезжал. Потом — не помню точно, вроде бы когда уже начальник сменился — поменяли принцип оплаты.
Раньше несколько заказов на одну и ту же фамилию считались как отдельные доставки и соответственно отдельно оплачивались, теперь это стало считаться за одну доставку, и платят за неё, конечно, меньше, чем за три отдельных. Сейчас нам ввели новую систему мотивации. Устроено всё так: допустим, у тебя есть 20 заданий — привезти заказ, забрать возврат и так далее. Окладов у нас нет в принципе, за каждое задание мы получаем фиксированную оплату — 50 рублей, в день у нас обычно 30-40 заданий. Если ты за день всё развёз, этот полтинник умножается на повышающий коэффициент — 2,75, если один заказ не сделал — коэффициент меньше, если не сделал два заказа — ещё меньше, ну и так далее. Не знаю как в других городах, но мы развозим практически всё, московское начальство впечатляется всякий раз как приезжает.
Ребята на мелких машинах по несколько раз за день возвращаются на склад догружаться. И вот ты развозишь всё — а одно задание в плане выполнить физически не можешь. Например, нужно забрать из постамата возврат: приезжаешь — а его там нет. И всё, это задание может висеть неделями, его никто не убирает — по идее, за него отвечают наши менеджеры, но они футболят в колл-центр, оттуда отправляют обратно, и в итоге никто ни за что не отвечает. И такое «мёртвое» задание постоянно режет повышающий коэффициент. Или сегодня случай был: я еду к клиентке, всё уже развёз, звоню ей, а она говорит — я уже неделю назад отказалась от заказа.
Колл-центр не удалил заказ и поставил его мне, чтобы коэффициент был поменьше. Если бы это был разовый случай, я бы подумал, что это ошибка или какие-то проблемы — но это происходит систематически. Может, конечно, это простое раздолбайство, но такие проблемы реально у каждого нашего курьера. Туда же можно отнести всегда выключенные номера телефонов клиентов, по которым я за два года работы ни разу не дозвонился. И в итоге невозможно подсчитать, сколько получишь. Скажем, ты всё развозил весь месяц, прикидываешь, сколько должен получить — а приходит меньше.
Откликайтесь, чтобы мы могли вас пригласить Мужчина.
Мотивирующая сетка такая. И никого не интересуют обстоятельства, от курьера не зависящие. Вот как это работает.
В тот день у нас был только один сложный заказ — посылка, в адресе которой не было номера квартиры получателя. Клиент трубку не брал, все попытки связаться с ним были тщетны. То есть можно хоть об стену лбом биться — результата все равно не было. И никто такое в расчет не берет. Руководство это слушать не хочет, считая, что так мотивирует на доставку вопреки всем обстоятельствам.
Для курьеров самый лучший заказ — доставка в постаматы. Пришел, загрузил и едешь дальше — сплошное удовольствие С другой стороны, тем, кто работает «в штате», помимо прогрессирующей ставки компенсируются затраты на топливо и связь. Тем не менее Дмитрий считает, что такая система мотивации работает. Вот он звонит по номеру клиента, трубку берет ребенок: «Я сейчас не дома, а на соседней улице в школе, сможете привезти? И Дмитрий везет чехол с «Али-экспресса» в школу, чтобы не снизить свой рейтинг.
Посылка с двумя платьями и примеркой 15 минут ожидания бесплатно. Девушка была навеселе и настойчиво просила курьера зайти домой — мол, нужно помочь расстегнуть одежду. Дмитрий — примерный семьянин — не поддался на уговоры и в отместку получил оба платья назад. Вообще, с вещами и примеркой много мороки. Моему инструктору часто приходится иметь дело с мошенниками, пытающимися заменить новые вещи, которые привозили на примерку, своими старыми.
Дима уже прожженный курьер и дотошно контролирует, чтобы такого не случалось. Также мошенники много раз пытались подменить привезенные ювелирные украшения на подделку, но Дмитрий внимательно следил за клиентом и, бывало, ловил в прямом смысле за руку. Да, все приходит с опытом. Мой инструктор пришел в СДЭК шесть лет назад, а до этого работал торговым представителем в компании Coolgate. Сейчас он ас своего дела.
И несколько раз мне повторил: «Главное в нашей работе — хороший телефон, который долго держит зарядку». За весь рабочий день его практически не выключал и из рук не выпускал. Получает он сейчас примерно 100 тысяч рублей на руки, но часто приходится работать в выходные. Доставляет от 20 до 70 посылок за день. В прошлом предновогоднем декабре заработал 150 тысяч!
Но работал шесть дней в неделю единственный выходной был во вторник или в среду с 9. Какие еще есть минусы в этой работе? Периодически приходят штрафы за парковку, так как в большом городе с этим частые проблемы и приходится оставлять автомобиль где попало. Еще периодически появляются новые царапины на машине — все по той же причине. Так за рассказами и разговорами прошел весь день.
Две смены плюс итоги В следующий раз я уже должен развозить заказы один. Жаль, хорошо пообщались, вдвоем работать веселее. В силу своих обстоятельств я рассматривал эту работу как подработку, два раза в неделю: в выходные двух маленьких детей на жену не оставишь. Итак, выхожу на смену в четверг. Сыро, плюс четыре.
Едем грузиться! На складе получаю всего десять посылок.
Cбермаркет вакансии
Также вчера, например, один из сотрудников обратился по поводу недоначисления отпускных — на это компания уже тоже отреагировала. Размер заработной платы курьера зависит от того, какое количество смен он работает и сколько заказов доставляет». Курьеров вынуждают открывать ИП Недавно к нам приезжала главная региональная управляющая. После работы нас всех согнали на собрание чёрти куда на окраине.
Управляющая сказала дословно: компания переводит всех курьеров на ИП, а с теми, кто не откроет ИП, компания будет прощаться. На вопрос, будут ли отказавшихся открывать ИП работников официально сокращать, она ответила: «Ну вы же понимаете, что нет». То есть нас будут вынуждать увольняться.
Думаю, если все курьеры уволятся, они просто наймут какой-нибудь ИП Хачатурян с парком машин и будут точно так же возить заказы. На то, чтобы дать ответ и приступить к оформлению ИП, нам дали неделю. Пара человек уже это сделали и заключили новые договоры с компанией, остальные пока находятся в подвешенном состоянии.
Повлияла и ситуация с зарплатой: когда компания тебе что-то обещает и тут же кидает на деньги — задумаешься, работать ли дальше в таком месте. Если компания сейчас кладёт на тебя, то как она будет себя вести, когда ты станешь ИП, вообще для неё ничего не значащим? Очевидно, «Озон» это делает, чтобы тупо скинуть с себя все налоги, больничные, отпуска и прочее.
Топливо, кстати, тоже перестанут оплачивать тем, кто работает на своих машинах. Если я перейду на такую схему, то по деньгам буду получать примерно то же самое, но лишусь всего, что мне положено от компании по трудовому кодексу, ещё и любые косяки всегда будут на мне. Плюс в любой момент «Озон» может снова переобуться — вон за время моей работы у нас трижды менялась система мотивации — и мы всё равно останемся за бортом.
Я понимаю, что у меня особо нет выбора: где я ещё смогу заработать такие деньги с таким графиком? Бывают тяжёлые дни, тяжёлые люди, но в целом меня всё устраивает — сегодня вот, например, я закончил в полдень. Как будут вынуждать увольняться?
Да элементарно, как в Москве было: приезжаешь на склад — а для тебя заказов нет, сиди и жди. Оклада у тебя нет, всё сдельное, так что ты просто будешь сидеть на складе с утра до вечера, потому что уехать не можешь. Распределением заказов, конечно, занимаются местные, но им просто спустят команду сверху — не давать тебе работы, и всё.
Пока я планирую наблюдать и не сильно дёргаться.
Открой вакансию и нажми на кнопку «Откликнуться» под заголовком выбранной вакансии — заполни форму быстрого отклика или выбери резюме из списка и отправь работодателю. Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям». Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии.
Зарплата не учитывается при расчёте налога. Трудовой стаж по основному месту работы не прерывается. Других обязательных платежей нет. Сумма вычета — 10 000 рублей. Расчёт автоматический. Декларацию представлять не нужно. Учёт доходов ведётся автоматически в мобильном приложении.
Вроде и пешеходы шли по тротуару, и доставщик передвигался там, где ему не запрещено этого делать. Компания, которую он представляет, тоже ответственности за случившееся не несет. Каждый сотрудник сам выбирает способ перемещения. Проблема давняя, но четких правил для любителей самокатов и велосипедов по-прежнему.
Работа курьером Магнит Доставки в вашем городе
Часто в городе вижу курьеров на доставке, та же пицца или суши, например. Предложения работы в Москве по запросу водитель курьер на личном авто от прямых работодателей. С собственным автомобилем и смартфоном. Быстро ориентирующиеся на местности. Работа курьером в службе доставки – обзор лучших работодателей.
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Подработка курьером на своем авто — доставка еды через партнёров сервиса Яндекс Еда
- Описание вакансии
- Сколько зарабатывали авто курьеры в Яндекс Доставка в январе 24 года
- Cбермаркет вакансии
«220 тысяч — не предел»: московский курьер озвучил заработки в декабре
Скачайте приложение Ситистарт. Проще, чем в такси Чтобы стать водителем в доставке, вы должны соответствовать минимальным требованиям: Возраст от 18 лет.
Сразу следует оговориться, что возможный заработок на собственном автомобиле и на ТП компании существенно различаются. Зарплата курьера на автомобиле компании ниже, чем у коллеги, доставляющего товары на собственной машине.
Например, чтобы была понятна разница, компания OZON приглашает на работу в Москве курьеров с личным автомобилем на зарплату от 120 000 рублей. В других компаниях ситуация похожая. Читайте также: Зарплаты веб-программистов и дизайнеров в России Надо понимать, что ценовая политика в разных компаниях может сильно отличаться, однако разница в зарплате у курьеров, работающих на своих авто или транспортных средствах фирмы всегда имеется.
Особенности работы автокурьером Вакансия водителя-курьера отлично подойдет тем, кому требуется подработка или неполная занятость.
Зачастую такие сотрудники нужны в крупные компании для доставки небольших грузов, корреспонденции. Работа занимает несколько определенных часов в течение дня. Бывает и так, что курьер нужен на полный рабочий день. Это доставка еды или другие компании, выполняющие заказы после звонков от клиентов.
Здесь тоже может быть возможность выбора времени работы. Например, в первой или второй половине дня, ночью. Также заказчик может оповещать курьера о необходимости доставки в определенное время. Водитель-курьер может использовать собственный автомобиль, добираться любым удобным для него путем.
Как правило, компании компенсируют затраты на бензин. Планирование верного маршрута — очень важный аспект работы, ведь от этого зависит качество и своевременность доставки. К счастью, существуют онлайн-сервисы, позволяющие отследить ситуацию на дорогах, объехать пробки и заторы. Сотрудника за рулем ожидают интересный опыт, новые знакомства.
Данная вакансия отлично подходит коммуникабельным людям, способным легко ориентироваться в любой ситуации. От соискателя требуется обязательность, пунктуальность, водительский опыт, ответственность. Особых нагрузок в физическом плане работа не предполагает. Требования к вакансии водителя-курьера Вакансия подходит активным людям со своим авто или без, которые ответственно подходят к работе.
Важны такие качества, как внимательность, доброжелательность, уважительное отношение к клиентам. В отличие от водителей такси, к соискателям на вакансию автокурьера предъявляется меньше требований: возраст от 16 лет; водительские права категории B с любым стажем; наличие личного авто не обязательно, возможна аренда автомобиля. Вы подходите по всем пунктам? Оставьте заявку на вакансию и станьте автокурьером в день собеседования.
Менеджер перезвонит вам, чтобы обсудить детали и выбрать оптимальный вариант сотрудничества.
Если ты за день всё развёз, этот полтинник умножается на повышающий коэффициент — 2,75, если один заказ не сделал — коэффициент меньше, если не сделал два заказа — ещё меньше, ну и так далее. Не знаю как в других городах, но мы развозим практически всё, московское начальство впечатляется всякий раз как приезжает. Ребята на мелких машинах по несколько раз за день возвращаются на склад догружаться. И вот ты развозишь всё — а одно задание в плане выполнить физически не можешь. Например, нужно забрать из постамата возврат: приезжаешь — а его там нет.
И всё, это задание может висеть неделями, его никто не убирает — по идее, за него отвечают наши менеджеры, но они футболят в колл-центр, оттуда отправляют обратно, и в итоге никто ни за что не отвечает. И такое «мёртвое» задание постоянно режет повышающий коэффициент. Или сегодня случай был: я еду к клиентке, всё уже развёз, звоню ей, а она говорит — я уже неделю назад отказалась от заказа. Колл-центр не удалил заказ и поставил его мне, чтобы коэффициент был поменьше. Если бы это был разовый случай, я бы подумал, что это ошибка или какие-то проблемы — но это происходит систематически. Может, конечно, это простое раздолбайство, но такие проблемы реально у каждого нашего курьера.
Туда же можно отнести всегда выключенные номера телефонов клиентов, по которым я за два года работы ни разу не дозвонился. И в итоге невозможно подсчитать, сколько получишь. Скажем, ты всё развозил весь месяц, прикидываешь, сколько должен получить — а приходит меньше. Ты идёшь к начальнику, просишь показать список твоих заданий и находишь в нём что-нибудь невыполненное. Откуда оно там взялось, если я должен вернуть недоставленную коробку на склад — то есть я бы точно об этом знал? У меня есть все документы, накладные, но когда тебе уже начислили зарплату — суетиться поздно, а теребить начальника каждый день, чтобы сверяться с его списком, не получится — у него куча других дел, он просто шлёт нахрен.
И другого способа узнать, что происходит с твоей статистикой и сколько ты получишь денег, не существует. Есть «Личный кабинет курьера» в приложении, где должна быть вся эта информация — но он просто не работает. Точнее, он показывает неактуальную информацию — но доделывать его явно никто не будет, потому что нас всё равно переводят на ИП. Сколько получают курьеры Зарплата всё время растёт, потому что растёт число заказов. У нас есть ребята с зарплатой в 140 тысяч в месяц — но и работают они больше остальных. Хотя вот, например, смотрим в отчётах: человек с одной из самых больших зарплат закончил работу вчера чуть позже полудня.