что это такое? значение и описание. Антрепренёр — администратор или бизнесмен в ряде видов развлекательного искусства, содержатель либо арендатор частного зрелищного предприятия. Название антрепренер в понятиях нашего народа название как-то не серьезное, не соответствующее его насущным потребностям; до сих пор употребляют слово антрепренер, когда говорят о какой-нибудь заморской затее для общественного увеселения, о театре.
АНТРЕПРЕНЕР
Антрепренер — это творческий и амбициозный человек, который стремится к реализации своих бизнес-идей и созданию собственного успешного предприятия. Толковый словарь Ушакова. АНТРЕПРЕНЁР, антрепренера, муж. (франц. entrepreneur). Частный театральный предприниматель. что это такое? значение и описание. Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П.
Антрепренер это кто кратко и понятно
Антрепренёр (франц. entrepreneur — предприниматель), владелец, арендатор, содержатель частного зрелищного предприятия (театра, цирка и т.д.). А. существуют с момента возникновения профессиональных трупп. Как будет ясно из содержания этой главы, продюсер занимается созданием своего собственного продукта и его последующей реализацией, тогда как менеджер управляет творческим проектом, а антрепренер продвигает и продает творческий продукт, созданный без его участия. Главная» Новости» В буржуазных странах предприниматель антрепренер или агент устроитель концертов зрелищ. Из литературных персонажей-антрепренёров весьма известен директор кукольного театра Карабас-Барабас из сказки Алексея Николаевича Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (1935).
Антрепренер это кто кратко и понятно
Продюсер платил артистам сущие копейки, весь доход от концертов забирая себе. Импресарио решил найти себе другого солиста. Менеджер группы поднял ее на вершину топа. Словосочетания со словом "антрепренер" Каким может быть антрепренер?
В XIX—XX веках антрепренер помогал труппе арендовать площадки для выступлений и временное жилье, обеспечивал актеров костюмами и реквизитом, рекламировал спектакли, продавал билеты, вел бухгалтерский и налоговый учеты, платил налоги и гонорары артистам, а также решал разные проблемы. Разумеется, бывает, что вино проносится и благополучно; тогда антрепренер принимает принесенные кишки, заплатив за них деньги, и начинает рассчитывать. В разных странах антрепренера называют по-разному: в Англии это менеджеры, в Италии — импресарио, а в США — продюсеры. Одним из самых известных антрепренеров России считается Сергей Дягилев, который прославил русское искусство на весь мир. В один из подобных неудачных сезонов в городе, где служил Ханов, после Рождества антрепренер сбежал. Труппа осталась без гроша. Ханов на последние деньги, вырученные за заложенные подарки от публики, с женой и детьми добрался до Москвы и остановился в дешевых меблированных комнатах. Более всего антрепренерам приходится действовать в провинции, хотя в последние годы их деятельность достаточно развита и в столицах, притом исключительно на частных сценах, каковы, напр. Первым по времени антрепренером в России следует назвать немца Ягана Иоганна , которого выписали в Москву с его нем. В 1679 в Москве появляется новая нем.
Петр I для вновь выстроенной "Комедиальной храмины" в 1700 г. В 1705 г. Первым по времени антрепренером в Петербурге следует назвать Мана Фиршта, сына Отто, приглашенного сюда царевною Натальею Алексеевною в 1717 г. Его труппа давала свои представления в первом театре в Петербурге на Никольской ул. В 1735 г. Тогда же появился балет с антрепрен. В 1742 г. Сериньи; тогда же содержал немецкую труппу Сигмунд. Федор Волков см. В 1757 г.
Нередко антрепренеры получают субсидию от правительства и городов. Так, во Франции известный антрепренер Паделу получал ежегодно от правительства субсидию в 25000 фр. Мире получал от императора Александра I ежегодное пособие в 25000 р.
Сэй определил его так: "Антрепренер перебрасывает экономические ресурсы из сферы малой продуктивности в сферу большой продуктивности и пожинает плоды".
Менеджер и предприниматель в некоторых видах искусства, содержатель частного зрелищного предприятия театра, цирка и др. Получается, антрепренёр ничем не отличается от продюсера.
Осипов ; 2004—2017, т. Это заготовка статьи о профессии. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Кто такой антрепренер? В чем отличие антрепренера от продюсера?
Антрепренёр Антрепренёр (— предприниматель) — менеджер или предприниматель в некоторых видах искусства, содержатель либо арендатор частного зрелищного предприятия (театра, цирка и др.) — антрепризы. Антрепренер, по Шумпетеру, не тождествен капиталисту или ординарному управляющему. Антрепренер — это творческий и амбициозный человек, который стремится к реализации своих бизнес-идей и созданию собственного успешного предприятия. Описание профессии Антрепренеры и их деятельности на сайте Кто такой Антрепренер, его функции. Что делает профессиональный Антрепренер, его качества, должностные инструкции, обязанности и профессиональные заболевания.
Антрепренер
У нас есть название: подрядчик, барышник, хозяин. Все эти слова заключают в себе многие экономические понятия, связанные со словом антрепренер; но подрядом нельзя назвать всякое промышленное предприятие; барышничество - представляет одну только сторону деятельности антрепренера и притом с некоторою примесью не совсем честного, по крайней мере правильного труда; название хозяин, близко соответствуя значению антрепренера, имеет за собой действительное его употребление на народном экономическом языке, - хотя до сих пор скорее в менее важных, промышленных делах. Наконец производное - предприниматель кажется нам слишком искусственным, слишком книжным, а книжные экономические названия, не подходящие ни под действительные экономические факты страны, ни под народные понятия, всегда кажутся чем-то чуждым, враждебным науке, которой лучшее, в настоящее время, начало, лучшее убеждение - это необходимость исследования только действительных фактов жизни» Безобразов В. Писать изволите о бракованной артилерии и о делании монеты, при чем приложен был проект одного антрепренера. Орлов Письма-1 32. Критикою у нас большею частию занимаются журналисты, т. Что же касается так называемых "мастерков", т. Покровский Кулачные бои. Владелец, содержатель или арендатор частного зрелищного предприятия.
Они помогают улучшить эффективность, оптимизировать процессы и найти новые рынки и возможности для роста. Антрепренер: определение и характеристики Антрепренеры обычно обладают такими характеристиками: Стремление к достижению целей Антрепренеры устанавливают конкретные и реалистичные цели и превращают их в реальность с помощью своей энергии и настойчивости. Креативность и инновации Антрепренеры способны мыслить нестандартно, видеть возможности там, где другие видят преграды, и находить новые идеи и подходы к решению проблем.
Руководство и управление Антрепренеры принимают на себя роль лидера, способного вести команду, развивать отношения с клиентами и принимать стратегические решения. Уверенность в себе Антрепренеры верят в свои способности и имеют уверенность в том, что смогут достичь успеха в своем бизнесе. Готовность к риску Антрепренеры осознают, что бизнес неразрывно связан с риском, и готовы принимать решения, несмотря на возможные потери.
Сетевые навыки Антрепренеры строят полезные и продуктивные отношения с другими предпринимателями, индустриальными экспертами и инвесторами, чтобы снизить риск и повысить свои шансы на успех.
Русское слово «антрепренёр» произошло от французского «entrepreneur», которое в переводе означает «предприниматель». Антрепренёр, применительно к театральному искусству, - это менеджер или предприниматель, содержатель либо арендатор частного зрелищного предприятия например, театра, концертного зала, цирка - антрепризы. В разных странах антрепренёры называются по-разному. По словам французского экономиста Жан-Батиста Сэя, который примерно в 1800 году ввел это понятие в оборот, «антрепренер перебрасывает экономические ресурсы из сферы малой продуктивности в сферу большой продуктивности и пожинает плоды». В XIX-XX веках антрепренер помогал труппе арендовать площадки для выступлений и временное жилье, обеспечивал актеров костюмами и реквизитом, рекламировал спектакли, продавал билеты, вел бухгалтерский и налоговый учеты, платил налоги и гонорары артистам, а также решал и другие разные проблемы.
В театре прошлых времен от антрепренера зависело многое, если не всё: жалованье актеров, в каком здании станет давать труппа представления, создание декораций, костюмов, распространение афиш, билетов, маршруты гастролей. Иногда даже успех спектакля. Николай Николаевич Синельников 1855—1939 русский актер, режиссер, педагог был и антрепренером. Однажды он приехал со своей труппой в Харьков. Но к началу сезона из-за болезни не приехала знаменитая драматическая актриса Полевицкая, которую харьковчане обожали. Пришлось срочно готовить для выступлений артистку Барановскую, и Синельников репетировал с нею сам. Первый акт спектакля Барановская провалила. Публика пришла в негодование. В антракте Синельников влетел в гримерную к Барановской, встал перед ней на колени и страстно воскликнул: «Вы даже представить себе не можете, какая вы актриса! Барановская воодушевилась! Она с таким подъемом провела свою роль, что публика устроила ей овацию. Антрепренер Синельников после этого случая любил приговаривать: «Актеры — это дети. Ласкою с ними что угодно сделаешь».