Новости кск зерновой терминал новороссийск

Краткая справка об объекте: АО «Зерновой терминал «КСК» — один из стивидорных активов ООО «ДелоПортс», который представляет собой российскую холдинговую компанию, владеющую стивидорными активами Группы компаний «Дело». Зерновой терминал АО КСК, входящий в ДелоПортс, стивидорный актив группы компаний Дело, в октябре 2022 года вошел в список элеваторов, утвержденных КНР для поставок зерна на территорию страны. КНР утвердила зерновой терминал АО «КСК» для поставок на территорию страны. В морском порту Новороссийск состоялась церемония открытия глубоководного зернового терминала АО "КСК" и постоянного многостороннего пункта пропуска через госграницу. ГК «Дело» выкупит блокирующий пакет акций зернового терминала КСК в Новороссийске у американского трейдера Cargill.

Новороссийский Зерновой Терминал

  • Мощность зернового терминала КСК к 2020 году увеличится на треть
  • "Дело» хочет выкупить часть акций зернового терминала КСК в Новороссийске
  • Студенты НПИ посетили одно из ведущих предприятий региона и страны АО «Зерновой терминал «КСК»
  • Долю в зерновом терминале Новороссийска может купить китайская госкорпорация
  • Прайс-лист — Торговый Дом «РИФ»
  • Отзывы о компании

На базе АО «ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ КСК» проведена проверка АТЗ объектов порта Новороссийск

«Консолидация 100% акций КСК отвечает приоритетам развития ГК «Дело», поскольку зерновой бизнес является одним из ключевых для группы. ↑ Portnews Зерновой терминал КСК в Новороссийске в зерновом сезоне 2022/2023 увеличил перевалку зерна на 46% — до 7,6 млн тонн (англ.). Зерновой терминал КСК (входит в Делопортс группы компаний Дело) перевалил 4,1 млн тонн зерна в I полугодии 2023 года, что в 1,7 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года, сообщает. Зерновой терминал группы "Дело" в Новороссийске — КСК — в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне, обработав 7,6 миллиона тонн, что на 46% превышает показатель прошлого сезона, сообщает Прайм со ссылкой на ГК "Дело". АО «ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ КСК».

Зерновой терминал АО "КСК" Новороссийска начнет поставлять продукцию в Поднебесную.

Опубликовано 22 Октября 2018 Главгосэкспертиза одобрила увеличение мощности зернового терминала КСК до 4 млн тонн в год Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проект реконструкции зернового терминала КСК, предусматривающий увеличение его мощности до 4 миллионов тонн в год, сообщает ведомство. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. Реконструируемый зерновой терминал расположен в восточной части Цемесской бухты порта Новороссийск, на территории АО «КСК» - глубоководного зернового терминала компании DeloPorts, осуществляющего перевалку грузов в порту Новороссийска», — говорится в сообщении. Отмечается, что в настоящее время на территории КСК работает зерновой терминал, который осуществляет перегрузку зерновых грузов объемом 2,25 миллиона тонн в экспортном направлении.

Были увеличены и объемы выгрузки железнодорожных вагонов — до 50 штук в сутки. В «Зерновом терминале КСК» подчеркивают, что могут увеличить этот показатель и до 180-200 вагонов в сутки.

Сейчас у терминала есть два причала. В проект вложили 1,6 млрд рублей. Благодаря этому причалу терминал может принимать пароходы до 100 тысяч тонн. В результате, он сможет принимать суда дедвейтом до 70 тысяч тонн.

В 2012 году Зерновой терминал «КСК», который эксплуатируется с 2006 года, вошел в число стивидорных активов российской холдинговой компании «ДелоПортс». С 2019-ого в рамках инвестиционной программы по развитию мощностей терминала идет строительство глубоководного причала: по завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс. Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов. Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция терминала, грузооборот которого составляет сейчас 2,5 млн тонн в год.

На данный момент, по словам председателя совета директоров ГК "Дело" Сергея Шишкарева, вся документация для осуществления сделки уже готова и согласована. Все необходимые бумаги находятся на рассмотрении в правительственной комиссии по иностранным инвестициям. При этом, во сколько "Делу" обойдется данная сделка - в данный момент не уточняется.

Российский зерновой терминал вошел в список элеваторов, утвержденных Китаем для поставок зерна

КСК Зерновой терминал. Реконструкция глубоководного зернового терминала, принадлежашего АО «КСК», завершилась в Новороссийске в рамках инвестиционного проекта с объёмом вложений в размере 5 млрд рублей. Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ "КСК" Труханович Александр Николаевич. Зерновой терминал группы «Дело» в Новороссийске — КСК — в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне. ГК «Дело» выкупит блокирующий пакет акций зернового терминала КСК в Новороссийске у американского трейдера Cargill. Новороссийский зерновой терминал создан для реализации инвестиционного проекта, предусматривавшего строительство комплекса по перевалке зерновых и масличных культур в Новороссийском порту мощностью 3,6 млн. тонн в год.

Зерновой терминал Новороссийска после модернизации увеличит экспорт в Африку

По поручению председателя Совета директоров ГК «Дело» Сергея Шишкарёва Группа продолжает расширение мощностей терминала и обновление техники и оборудования с целью обеспечения растущих объёмов экспорта зерна. Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и ро-ро грузов. Обработка судов ведётся на трёх причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъёмностью до 100 тыс.

Были увеличены и объемы выгрузки железнодорожных вагонов — до 50 штук в сутки. В «Зерновом терминале КСК» подчеркивают, что могут увеличить этот показатель и до 180-200 вагонов в сутки. Сейчас у терминала есть два причала.

В проект вложили 1,6 млрд рублей. Благодаря этому причалу терминал может принимать пароходы до 100 тысяч тонн. В результате, он сможет принимать суда дедвейтом до 70 тысяч тонн.

Сейчас мощность зернового терминала составляет 9 млн тонн. Ее планируют увеличить до 10,5 млн тонн. Это позволит российским производителям увеличить экспорт зерна в Китай, Африку и другие страны, укрепить ведущие позиции страны на мировом рынке, — сообщили в компании.

Также предполагается строительство нового причала глубиной 16,9 м, который позволит обслуживать суда класса Post-Panamax дедвейтом более 100 тыс.

Компания прогнозирует, что такие суда будут востребованы для перевозки грузов в страны Юго-Восточной Азии. На терминале также построят береговую транспортную галерею и трансформаторные подстанции. По техусловиям планируется реконструкция горловин двух парков железнодорожной припортовой станции Новороссийск, устройство на перегоне съезда и выполнение ремонта подъездных путей», — отмечает «ДелоПортс». В этом году проектная мощность терминала КСК составляет 4,5 млн т. В 2017 году объем перевалки зерна равнялся 4,2 млн т при проектной мощности терминала в 3,5 млн т, говорится на сайте компании.

Первый стотысячник на терминале КСК – видео

Мощность его составляет 8,5 млн тонн в год, на терминале возможна обработка судов грузовместимостью 100 тыс. На территории КСК действует собственная лаборатория для контроля качества зерна. Объем перевалки в 2023 г. Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

В первую очередь - подъем экономической составляющей, так как на сегодняшний день Китай является ключевым партнером России. Если говорить простым языком, принятое решение позволит зерновому терминалу Новороссийска транспортировать культуры напрямую в Китай. Поставлять будут пшеницу, ячмень, кукурузу, рис и так далее. Список весьма широк. По данным пресс-службы АО "КСК", включение терминала в список элеваторов-хранителей для целей экспорта зерна в КНР служит маркером высокого качества предоставляемых услуг.

За это время провели реконструкцию объектов ФГУП «Росморпорт» образованной территории и волнооградительного мола , возвели причальные сооружения и выполнили дноуглубление акватории. Основным подрядчиком строительства выступил ООО «Новоростехфлот». В стивидорное направление бизнеса ГК входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Основной вид деятельности компании — вложения в ценные бумаги. За 2019 год прибыль компании составляла 4,6 млрд рублей, выручка за 2019 год — 72 млн рублей.

Сегодня Китай является ключевым торговым партнером России, поэтому включение нашего терминала в список элеваторов-хранителей для целей экспорта зерновых грузов в КНР не только служит поводом для гордости и маркером высокого качества предоставляемых услуг, но и накладывает на нас ответственность за обеспечение продовольственной безопасности дружественных нам стран". ООО "ДелоПортс" — российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами группы компаний "Дело" в порту Новороссийск.

Зерновой терминал КСК в Новороссийске почти на 50% увеличил грузооборот

Группа компаний «Дело» закончила процесс консолидации 100% акций АО «Зерновой терминал «КСК» и закрыла сделку по приобретению пакета в 25% плюс одна акция КСК. Заказчик АО «Зерновой терминал «КСК» ссийск». Зерновой терминал специализируется на перевалке различных зерновых культур насыпью. Напомним, зерновой терминал КСК в зерновом сезоне 2021/2022 (июнь-июль) перевалил 5 млн 252 тыс. тонн зерна, что на 1% превысило показатель предыдущего сезона.

Российский зерновой терминал вошел в список элеваторов, утвержденных Китаем для поставок зерна

Инвестиции Группы компаний "Дело" в развитие глубоководного зернового терминала КСК в порту Новороссийска составили более 500 миллионов долларов и планируется РИА Новости, 20.03.2024. 2021 год в новороссийском порту проведено занятие по антитеррористической защите объекта транспортной инфраструктуры АО «Зерновой терминал «КСК». Акционерное общество "Зерновой терминал "КСК". Это по-настоящему злачное место — новороссийский «Зерновой терминал «КСК».

Зерновой терминал Новороссийска после модернизации увеличит экспорт в Африку

Справка «КН» Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Наши пшеница и ячмень покорили практически все мировые рынки. Порядка 90 процентов отечественного экспорта зерновых идет морским транспортом, по большей части через азово-черноморские порты. С учетом этого Новороссийск остается одной из важнейших транспортных артерий. Поэтому реализация таких проектов, как ввод в эксплуатацию нового зернового терминала, имеет большое значение с точки зрения укрепления эффективности российского экспортного бизнеса, — отметила Оксана Лут. Между тем группа компаний «Дело» на достигнутом не останавливается. В планах — реализация новых уникальных проектов. К примеру, сегодня тестируется технология, которую планируется реализовать совместно с «Роскосмосом», по отслеживанию пути контейнеров с грузом с помощью специальных трекеров.

Так как объем перевалки зерна на объекте постоянно растет и на данный момент превышает заложенную при его создании мощность, проектной документацией предусмотрено увеличение грузооборота до 4 миллионов тонн в год. Проектом запланировано выполнение работ на береговой и морской части территории предприятия, при этом они будут проводиться в условиях действующего порта. В ходе реализации проекта в береговой части реконструируются сооружения для приема зерна с железнодорожного и автомобильного транспорта, береговая транспортная галерея и трансформаторные подстанции. Также на участке строятся зернохранилища вместимостью 96 тысяч и 6,6 тысячи тонн, зерносушилка и зерноочистка, бункеры отходов, влажного и сухого зерна, транспортерные эстакады и другие объекты.

В морской части предусматривается строительство нового причала и технологической площадки, а также реконструкция двух существующих причалов и оградительного мола. Для возможности приема судов с большей грузоподъемностью будут проведены дноуглубительные работы у существующих причалов. Площадь участка строительства составляет 9,8 га.

Часть новороссийского зернового терминала может быть продана саудитам Группа компаний «Дело» планирует провести переговоры с саудовской компанией SALIC о совместном развитии зернового терминала в Новороссийске. Однако, говорить о сроках сделки или долях пока преждевременно, сообщает ТАСС. Управляющий директор SALIC Халед Аль Абуди в свою очередь подтвердил, что компания рассматривает возможность инвестирования в российские агропроекты в районе Черного моря.

Новороссийский терминал КСК повысил мощности после реконструкции

Зерновой терминал группы "Дело" в Новороссийске — КСК — в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне, обработав 7,6 миллиона тонн, что на 46% превышает показатель прошлого сезона, сообщает группа "Дело". Зерновой терминал КСК (Новороссийск), входящий в ООО «ДелоПортс» группы компаний «Дело», перевалил за 9 месяцев 2023 года 6,3 млн т зерна, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее. До 2013 года Группа "Дело" была единственным владельцем зернового терминала КСК, остальные стивидорные активы Новороссийска были объединены в холдинг “ДелоПортс”.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ "КСК"

  • ГК «Дело» завершила консолидацию акций зернового терминала в Новороссийске
  • ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске
  • После реконструкции терминал КСК готов побороться за лидерство
  • Новости партнеров
  • Российский зерновой терминал вошел в список элеваторов, утвержденных Китаем для поставок зерна

Зерновой терминал АО "КСК" Новороссийска начнет поставлять продукцию в Поднебесную.

Четыре таких судна было обработано у причала терминала КСК. Я вот сегодня сводку смотрел, судно стоит 96 тыс. А результаты превышают результаты прошлого года.

Выходные данные «Утренний Юг» смотрите здесь. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

В 2018—2019 годах завершилось строительство дополнительных силосов объёмом 102 тыс. Скорость обработки выросла с 400 до 600 машин в сутки, железнодорожная инфраструктура позволяет обрабатывать до 150 вагонов в сутки прежде — 100.

В начале 2020 года введена в эксплуатацию береговая составляющая проекта по реконструкции зернового терминала. Территория КСК расширилась до 12,4 га, у терминала два глубоководных причала глубиной от 11,2 до 12,4 метров, силосы общей ёмкостью 220 тыс. Общая пропускная способность оценивается в 5,5 млн тонн [10] [11] [12] [13]. В 2021 году введен в эксплуатацию новый глубоководный причал 40А.

Это позволяет принимать здесь суда дедвейтом до 100 тыс. До ввода причала в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. В целом благодаря проведенным работам грузооборот терминала вырос с 2,5 до 6 млн тонн в год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий