Новости кому принадлежит бристоль

Владельцы дистрибьютора «Мегаполис» (принадлежит холдинговой структуре «Меркурий») и розничных сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» совместно с Центросоюзом создали новый бренд магазинов «КООП Маркет». Выручка «Магнита» в 2022 году — 2,35 трлн, X5 Group — 2,6 трлн рублей. Напомним, Mercury Retail был создан в 2019 году после объединения сетей «Красное & Белое», основанной Сергеем Студенниковым, «Дикси» и «Бристоль», принадлежащих Сергею Кациеву и Игорю Кесаеву. Сети алкомаркетов «Красное & Белое» и «Бристоль» установят по итогу 2023 года абсолютный рекорд, открыв 4,5 тысячи магазинов, утверждает основатель и глава группы исследовательских компаний INFOLine Иван Федяков. Помимо Бристоля, им принадлежит торговая сеть магазинов "Дикси" и "Виктория". 21 дек 2023. Пожаловаться. После того, как компания, владеющая магазинами «Красное & Белое» и «Бристоль», сменила кипрскую юрисдикцию на российскую, один из совладельцев этих сетей — находящийся под европейскими санкциями Игорь Кесаев перевел свои доли в.

Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» обошли других ретейлеров по прибыли

Цены на некоторые позиции даже ниже, чем в обычных сетевых магазинах. Такие цены — некий маркетинговый ход, чтобы компания могла рекламировать с помощью листовок именно продукты — ведь реклама алкоголя в России запрещена. Компания закупает всю продукцию огромными оптовыми партиями. Добавим к этому жесткие условия для поставщиков и получим одни из самых низких цен на рынке. Еще по теме Врач объяснил, когда алкоголь в сочетании с лекарствами приводит к смерти В ближайшем будущем компания проведет IPO — первичное размещение акций на бирже, что сделает Студенникова еще богаче. Компанию могут оценить в 20 млрд долларов.

В 2002 году бизнесмены Игорь Кесаев и Сергей Кациев выкупили «Бристоль» по инициативе его прежних владельцев. Состояние Игоря Кесаева— 4 млрд долларов, Сергея Кациева — 1,7 млрд долларов, оба входят в рейтинг «200 богатейших бизнесменов России 2021» по версии Forbes. В сети «Бристоль» более 2500 магазинов в 30 регионах России. Больше всего магазинов в Нижегородской области— 466, затем Московская область — 210 магазинов и Татарстан — 175. У «Дикси» 2333 магазина в 36 регионах.

Лидеры по числу магазинов Москва 506 и область 833 , а также Санкт-Петербург 303. Компания образована в Приморье. Их первый актив — «Уссурийский бальзам», крупнейший приморский производитель алкоголя. Сетьбыла основана во Владивостоке, но сейчас уже стала федеральной. Сама компания отмечает широкое предложение напитков во всех популярных категориях как главную черту — в ассортименте более 5 тыс.

Бизнес принадлежит приморскому миллиардеру Александру Мечетину. Его состояние давно не оценивалось, последние данные датируются 2011 годом — 5,7 млрд рублей. В 2018 году бизнесмен отдал за гражданство Мальты не менее 900 тыс. Сегодня под брендом «ВинЛаб» открыты более 800 магазинов в 11 регионах России. Выручка ключевой компании за 2020 год, по данным Seldon.

Но это, судя по всему, только начало. В Большом Екатеринбурге у этих сетей уже 540 магазинов. В общем, в Новосибирске «красно-белым» еще есть куда расти. Выручка компании в прошлом году превысила 190 млрд рублей, а чистая прибыль составила 7 млрд рублей. Для сравнения — доходная часть Новосибирска на 2022 год немногим превышает 60 млрд рублей. Выручка в прошлом году составила 177,8 млрд рублей, чистая прибыль — 7,4 млрд рублей. При этом «Альфа-М» и «Альбион-2002» — это лишь два из нескольких десятков юридических лиц, управляющих магазинами сети. В Новосибирске не редкость торговые точки, открытые в помещениях бывших квартир на первом этаже. Площадь таких магазинов может быть всего 50 кв. Такие площадки можно найти в любом районе города, практически на любой улице, для них не нужно большого потока покупателей.

А если место всё же выбрано неверно, то всегда можно закрыть такую неудачную точку и перевезти всё оборудование на место получше. Некоторый беспорядок в магазине оживляют веселые картинки Источник: Стас Соколов Использование маленьких, часто неприспособленных для торговли помещений приводит к тому, что в магазинах тесно, потому что всё свободное пространство заставлено товаром. То, чему не нашлось место на полках и в холодильниках, выставлено в открытых коробках.

История торговой сети «Бристоль» началась в 1992 году, когда в Нижнем Новгороде местные предприниматели Игорь Саляев, Валерий Васин и Александр Пыжиков основали одноимённую компанию, занимавшуюся оптовой торговлей табачными изделиями. В 1998 году было начато создание собственной розничной сети и уже через полтора года компания владела более, чем 120 торговыми точками. В 2002 году московская компания «Мегаполис» Игоря Кесаева и Сергея Кациева выкупила «Бристоль» по инициативе своих прежних владельцев, впрочем, в то время покупателей интересовал оптовый бизнес, а не розничный. В сентябре того же 2002 года было зарегистрировано ООО «Альбион-2002» [6] , ставшая позднее материнской и управляющей компанией сети «Бристоль» [1].

Сеть алкомаркетов под названием «Бристоль» была основана в 2012 году в Нижнем Новгороде.

Это дало возможность ритейлеру позиционировать себя сетью не алкомаркетов, а магазинов у дома. Большинство из них относится к компании «Лабиринт-Челябинск».

По данным базы данных «Контур. Фокус», «Лабиринт-Челябинск» зарегистрирован в Пензе, в штате — 1477 человек. До недавнего времени компания «Лабиринт-Челябинск» входила в холдинг Mercury Retail Group — это крупнейший продавец алкоголя в России с годовой выручкой 577 миллиардов рублей.

Летом 2021 года крупный ритейлер «Магнит» выкупил «Дикси», в которую на тот момент входило 2477 магазинов. Но даже это не слишком изменило позицию крупнейшего продавца алкоголя. Среди собственников компаний с миллиардными оборотами «Абсолют» и «Прометей», занимающихся оптовой торговлей алкогольными напитками, а также «Бристоль Ритейл Логистикс» и еще трех десятков организаций вновь появились физлица — Студенников, Кесаев, Кациев и другие акционеры.

Доли основных акционеров российской «Меркурий Ритейл Холдинг» распределены в том же соотношении, что ранее у кипрской Mercury Retail Holding. Таким образом в реальности никакой смены собственников не произошло, «красно-белыми» активами владеют всё те же хозяева. По мнению экспертов, перерегистрация связана с деофшоризацией российской экономики.

В 2018 году Сергей Студенников стал новым российским долларовым миллиардером по версии Bloomberg Billionaires Index. Иностранец получал такой статус, если он инвестировал в экономику страны от 450 тысяч евро, или примерно 34 миллиона рублей. С 2012 года ее развивает компания «Альбион-2002», через год магазины начали открывать в других регионах.

В начале 2017 года сеть «Бристоль» сообщала о планах зайти на челябинский рынок. Речь шла о нарушениях в сфере торговли сигаретами. А предшествовала этому бизнес-событию предновогодняя акция силовиков, наделавшая много шума.

В проверках участвовали сотрудники Федеральной налоговой службы и Росалкогольрегулирования. Споры о том, как «поздравление» ФСБ повлияло на будущее слияние компаний, не утихают до сих пор. Сеть «Бристоль» развивается под юрлицом «Альбион-2002».

В Челябинске «Бристолей» всегда было немного. Одно время торговые точки открывались на площадках «Дикси», но эксперимент продлился недолго. Сейчас в городе работает всего 6 «Бристолей».

Челябинские магазины управляются материнской компанией «Альбион-2002», поэтому данных по их выручке и прибыли нет в открытом доступе. Она стартовала с небольшого отдела в Торговом центре. В 90-х годах они взяли в аренду секцию в Торговом центре и открыли отдел по продаже вычислительной техники и комплектующих.

Взлет «Бристоля»

«Красное&Белое» и «Бристоль» завоевывают Татарстан. Самый крупный игрок на российском рынке алкогольного ритейла — «Красное&Белое». Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей "Красное и белое", основанной Студенниковым, "Бристоль" и "Дикси", принадлежащих Кесаеву и Кациеву. Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей "Красное и белое", основанной Студенниковым, "Бристоль" и "Дикси", принадлежащих Кесаеву и Кациеву. «Бристоль» принадлежит «табачным королям» и одним из самых непубличных российских миллиардеров — Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву, основателям ГК «Меркурий». В новом холдинге, получившем название «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед», Студенникову принадлежит 49%, а бенефициарам «Дикси» и «Альбиона-2002» («Бристоль») — Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву — 51%. Ранее компания на 100% принадлежала кипрскому юридическому лицу Kronia Limited, а 19 июля собственником компании стала кипрская Milarson Holdings, следует из информации СПАРК. Кроме того, собственник компании «Бристоль Ритейл Логистикс» также сменил владельца.

Сеть алкогольных магазинов «Бристоль» сменила владельца

Бренды могут быть сохранены. Это логично, потому что у каждого из них есть своя аудитория, выраженная специализация. Это дает им возможность развивать бренды по отдельности. Потребителю, по большому счету, все равно, кто управляет этим, а к брендам они уже привыкли. Возможны и другие сценарии появления чего-то нового и расширения ассортиментной матрицы внутри «Дикси», к примеру, в сторону алкогольного ассортимента, может быть, какая-то коррекция ассортиментной матрицы «КБ», но обязательного развития в пользу появления одного единого бренда я здесь не вижу. Другой вопрос, что предпосылками для этого слияния, особенно в контексте высокой оценки темпов роста сети «КБ», наверное, может иметь разные основания. У «КБ» возникли вопросы, связанные с проверками на их складах, мы можем предположить, что они зрели у сети, может быть, появлялись и раньше, просто не были заметны со стороны.

Во второй половине июля 2021 года компания продала сети «Дикси» и «Мегамарт» почти 2,5 тыс. Известно о сделке стало в мае, а ФАС одобрила слияние, но с ограничениями, в первой половине июля. Все магазины «Дикси» перешли под бренд «Магнит». В октябре 2022 года кипрская компания Mercury Retail Group, управляющая 13,5 тыс. Новый «Меркурий Ритейл Холдинг» заменил прежнюю организацию.

Для меня нет разницы. Если ты ретейлер, для тебя действует закон природы — развиваться. Источник: vc. Челябинский миллионер остался учредителем еще 26 компаний в России. Тогда представители ретейлера сообщили, что сделают официальное заявление после окончательного объединения активов. В сентябре 2019 г. Итак, на 2021 г. Это вовлеченность акционеров в операционную деятельность каждой из трех компаний. Одна голова хорошо, а три лучше.

До января 2018 года контроль в «Мегаполисе» принадлежал структурам Кесаева и Кациева, затем, как следует из отчетности Megapolis Distribution B. Игорь Кесаев Диверсификация как спасение Создание сети «Бристоля» выглядело попыткой владельцев «Мегаполиса» компенсировать последствия введения «антитабачного закона», который запрещает продажу табачной продукции в нестационарных объектах торговли, то есть киосках и павильонах. К моменту его внесения на рассмотрение в Госдуму в 2012 году через этот канал продавалось более трети сигарет компании. По оценке Euromonitor International, объем российского табачного рынка в натуральном выражении снижается шесть лет подряд: если в 2012 году он составлял 370,8 млрд сигарет, то в 2017-м — уже 258 млрд. В том же 2012 году уже работало несколько магазинов «Бристоль», стартовой точкой сети стал Нижний Новгород. Здесь и в Омске также развивается «малый» формат «Бристоль-Экспресс» в основном продает табачные изделия , он начинался с торговой недвижимости, выкупленной «Мегаполисом» у одного из своих нижегородских оптовиков, «Юпитер-НН».

Кто купил Бристоль

Но с предстоящим размещением акций на Московской бирже могут возникнуть изменения в руководстве компанией и, как следствие, изменения в стратегии бизнеса. Кто генеральный директор Бристоля Саляев Игорь Батрович является генеральным директором сети «Бристоль». Ранее он занимал руководящие должности в крупных торговых компаниях и владел собственным бизнесом.

Кроме того, собственник компании «Бристоль Ритейл Логистикс» также сменил владельца. Ранее компания принадлежала бенефециару торговой сети Сергею Кациеву.

Указано, что основным видом деятельности организации является оптовая торговля алкоголем.

Версия 2: оптимизация налогов, недостойная крупного игрока По мнению Карпова, прошедшие обыски не связаны с нечестной конкуренцией. Внимание ФНС могла привлечь схема оптимизации налогов, не свойственная компаниям, заявляющим себя крупными игроками на рынке ретейла. Многие уже проходили эту стадию: у сетевых ретейлеров в определенный период развития были десятки, сотни юридических лиц, ИП различные, за счет этого обеспечивался более низкий платеж в бюджет и большая доходность. То есть они просто дико быстро выросли и не успели дотянуть себя до такого уровня», — считает Андрей Карпов. Видео», и тоже в том числе у них были проблемы, связанные с налоговиками, из-за большого количества юридических лиц. Сейчас они приводят в соответствие свои компании, проводили различные встречи с налоговиками, стали чаще рассказывать о себе, выступать», — объяснил Карпов. По словам Карпова, эту схему нельзя назвать незаконной, но она в любом случае привлечет внимание налоговой службы.

А когда у компании появляются десятки юрлиц — значит, ребята оптимизируют налоги.

Перед бизнесменами в такой ситуации всегда встает вопрос о дальнейших шагах. Инвестировать миллиарды, чтобы конкурировать на равных с «Магнитом» и «Х5 Retail Group» - это непростой и не самый очевидный в нынешней рыночной ситуации путь. С этой позиции слияние с «Красным и Белым» - стратегически обоснованный шаг, который позволит бизнесу Кесаева и Кациева выйти на новый уровень без острой конкурентной борьбы с лидерами рынка. Не исключено, что за этим слиянием, если оно все-таки состоится, последует дальнейшая реструктуризация активов. Андрей Карпов допускает, что «Дикси» может серьезно изменить формат и даже сменить часть магазинов на более успешные с точки динамики продаж магазины с высокой долей алкоголя. Допускают эксперты и дальнейшие переговоры новой группы ритейлеров о слияниях и поглощениях.

Что касается закупочной политики, много зависит от того, кто останется у руля компании с точки зрения операционной деятельности. До недавнего времени обе сети вели жесткую закупочную политику и поставщикам, зачастую, приходилось делать выбор — с кем из ритейлеров работать по поставкам. Безусловно, сильной стороной «Красного и Белого» была работа с винной категорией. Своеобразный подход к формированию ассортимента, тем не менее, полностью оправдывался при работе на региональных рынках. А в последние пару лет «КиБ» от дешевых столовых вин постепенно начала переходить к работе в более высоком ценовом сегменте. Чего только стоит специально выделенная в магазинах полка «Роберт Паркер рекомендует», на которой были представлены вина с высокими оценками самого авторитетного винного критика мира по ценам от 500 до 1 200 рублей.

Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» создают новую розничную сеть

Бизнес - 8 ноября 2022 - Новости Новосибирска - Кому принадлежит Бристоль и что это значит для рынка. «Бристоль» является частью розничной торговой сети «Красное & Белое», которая в свою очередь принадлежит лидеру рынка розничной торговли алкоголем — холдингу Mercury Retail. это одна из крупнейших в России сетей специализированных магазинов алкогольной и табачной продукции формата «У дома» (свыше 2000 магазинов более чем в 590 городах России). По данным кипрского реестра, в этой компании чуть более 51% принадлежит владельцам «Дикси» и «Бристоля» – структурам Игоря Кесаева, Сергея Кациева и их партнеров. Бизнес СМИ AdIndex. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Последние новости по теме Бристоль: Владелец сети "Красное & Белое" хочет провести IPO.

Миллиарды под градусом. Кому принадлежат алкомаркеты Челябинска и сколько на них зарабатывают

По оценке Forbes, чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющей торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. «Бристоль» принадлежит «табачным королям» и одним из самых непубличных российских миллиардеров — Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву, основателям ГК «Меркурий». Последние новости по теме Бристоль: Владелец сети "Красное & Белое" хочет провести IPO. это одна из крупнейших в России сетей специализированных магазинов алкогольной и табачной продукции формата «У дома» (свыше 2000 магазинов более чем в 590 городах России). Примерно 15-20% российского рынка специализированных алкогольных сетей принадлежит сети «Бристоль». В сети «Бристоль» более 2500 магазинов в 30 регионах России. Также владелец сменился и у компании «Бристоль Ритейл Логистикс». Раньше она принадлежала бенефициару сети «Бристоль» Сергею Кациеву, 17 июля была перерегистрирована на кипрскую Kronia Limited, а 19 июля — на Milarson Holdings.

Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» создают новую розничную сеть

Выручка «Альбиона-2002» по итогам прошлого года составила 80,9 млрд рублей. В январе 2019 года бенефициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев, вместе с владелецем сети «Красное и белое» Сергеем Студенниковым договорились объединить бизнесы.

Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. В пресс-службе сети эти сведения опровергли.

Однако эксперты рынка не исключили, что рано или поздно предприниматель откажется от своего детища. Telegram-канала Mash написал, что с 15 января вместо Сергея Студенникова управлять активами компании «Красное и Белое» будет прямой конкурент алкосети — ГК «Бристоль». По сведениям канала, из головного офиса уволились уже 20 человек, а предприниматель договаривается об управлении уральским филиалом сети. Game over», — сказано в сообщении.

Реклама В пресс-службе «Красного и Белого» «360» опровергли информацию о передаче прав на управление активами.

И выручка у этой сети, соответственно, была в несколько раз больше, чем у «Бристоля». Спустя три года управляющая компания «Бристоль» — ООО «Альбион-2002» — начала забрасывать Федеральную антимонопольную службу жалобами на своего конкурента. Дозвониться до гендиректора управляющей компании «Бристоль» Игоря Саляева не удалось. Источник Daily Storm в правоохранительных органах утверждает, что в 2017-м «Бристоль» привлекали к ответственности за отказ предоставлять документы об обращении с отходами и за реализацию в сетях алкоголя, который не соответствовал требованиям ГОСТ.

Доля Kronia Ltd. Этот офшор также участвует в уставном капитале компании, управляющей санаторием имени М. Фрунзе в Сочи. Версия 2: оптимизация налогов, недостойная крупного игрока По мнению Карпова, прошедшие обыски не связаны с нечестной конкуренцией.

Не только «алко» Несмотря на ужесточение законодательства в отношении производства и сбыта алкогольной и табачной продукции и снижение их потребления в России, «алкомаркеты» не первый год становятся рекордсменами по росту выручки. Лидерам этого сегмента удается «отъедать» покупателей у FMCG-сетей — неприхотливость в выборе помещений магазинов и малый метраж торговых точек позволяют подбирать площадки, которые не подходят другим ретейлерам. Кроме того, они намеренно открывают магазины рядом с точками крупнейших продовольственных ретейлеров: «Пятерочки», «Магнита» и так далее. Приучив потребителей приходить за недорогим алкоголем, «алкомаркеты» пытаются дрейфовать в категорию «магазинов у дома», постепенно избавляясь от приставки «алко». Остальное — бакалея, овощи-фрукты, сладости и другие товары.

Это быстро и бесплатно.

Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается

Основными акционерами компании являются основатель «Красного и белого» Сергей Студенников (ему принадлежит 45%, еще 4% — его супруге Елене Соболевой), а также владельцы «Бристоля» Игорь Кесаев (37,25%) и Сергей Кациев (7,69%). События и новости 24 часа в сутки по тегу: БРИСТОЛЬ. Чемпионат. Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. «Красное&Белое» и «Бристоль» завоевывают Татарстан. Самый крупный игрок на российском рынке алкогольного ритейла — «Красное&Белое».

Кому принадлежит сеть магазинов бристоль в россии

У «Магнита» этот показатель составил 27,9 млрд руб. На рост прибыли повлиял в числе прочего стабильный интерес россиян к алкоголю. В 2022 г.

В 2008 году в Челябинске зарегистрирована «Торговая компания «Мавт»», которая занимается оптовой торговлей алкогольной продукцией. Здесь работают 97 человек. Владельцы компании — Андрей Зуев и Зоя Сафронова. Ранее «Мавт» также не раз в 2018, 2019 и 2021 годах выступал поставщиком алкоголя по результатам госзакупок, проводимых управделами губернатора. Также у совладельцев группы компаний «Мавт» Андрея Зуева и Зои Сафроновой есть общий бизнес с известным бизнесменом и депутатом гордумы Виталием Рыльских — компания «Стройград-плюс». Предприятие действует с 2009 года, занимается венчурным инвестированием. За 2021 год компания получила выручку 2 миллиона рублей, чистую прибыль — 1,1 миллиона рублей. Millstream Отечественные производители вина взялись за развитие фирменных магазинов в регионах.

Так, осенью 2018 года в Челябинске открылся первый магазин винзавода Millstream — на Троицком тракте. Затем точки появились на улице Братьев Кашириных и в центре города, в бизнес-доме «Спиридонов». Представители винзавода продвигают формат магазинов-складов. Ставка сделана на низкие цены, что поначалу даже смущало посетителей. Сейчас в Челябинске действуют 4 магазина этой сети. Кубанский винзавод решил зайти на родину «Арианта» Источник: Екатерина Тычинина Винзавод «Мильстрим» расположен на Таманском полуострове Краснодарского края. Это старейшее виноградарское и винодельческое предприятие полуострова, действующее с 1936 года. В состав «АПК Мильстрим — Черноморские вина» входят винзавод, собственные виноградники площадью 1000 гектаров и сеть магазинов, насчитывающая более 360 торговых точек. В 2021 году выручка «АПК Мильстрим — Черноморские вина» составила 824,6 миллиона рублей, чистая прибыль — 247 тысяч рублей. Анжелика Варум до недавнего времени была тесно связана с брендом Millstream.

СМИ она рассказывала, что у нее есть несколько гектаров виноградников и собственная линейка вин AV, которая продается только в сети «Мильстрим». По словам певицы, винный бизнес привлек ее как источник стабильного дохода. Правда, с прошлой осени именные напитки исчезли из продажи, как и упоминания о певице на официальном сайте предприятия. О дальнейших планах по Челябинской области представители предприятия высказались обтекаемо. RU заместитель гендиректора по маркетингу сети магазинов винзавода Millstream Елена Уханова. В случаях, когда торговые площади, их локация соответствуют им, принимается решение об открытии фирменного магазина. Как менялся рынок алкоголя в Челябинске В конце 2014 года о намерении войти на челябинский рынок алкогольных напитков заявляла известная екатеринбургская сеть алкомаркетов «Семь пятниц». Но все планы остались на словах.

Как говорится в совместном официальном заявлении участников сделки: «Кесаев Игорь Альбертович и Кациев Сергей Солтанович, бенефициары Группы компаний «Дикси» и компании «Альбион 2002» сеть магазинов «Бристоль» , а также Студенников Сергей Петрович, бенефициар группы компаний «Красное и Белое» договорились об объединении вышеуказанных компаний в единый розничный бизнес». Активы будут объединены на паритетной основе с использованием денежных инструментов, «которые позволят уравнять активы при объединении».

Ревизия Обе торговые сети входят в десятку самых быстрорастущих российских компаний по версии РБК. Причем, «Бристоль» по темпам прироста выручки опережает «КиБ» в последние три года. При этом «КиБ» вдвое больше «Бристоля» по числу торговых точек более 6 800 и по региональному охвату. Сеть представлена в 57 регионах и обладает неплохим охватом на Урале и в Восточной Сибири, 2018 год был посвящен активной экспансии на рынок Северо-Запада «Бристоль» вошел на рынок Питера только осенью 2018 года. Последние несколько лет «Красное и Белое» буквально преследовала череда неопрятностей, связанных с претензиями региональных администраций и контролирующих органов. На несколько месяцев была приостановлена деятельность сети в Калужской области, в Нижегородской области к сети были предъявлены претензии, связанные с продажей табачных изделий. В Челябинской области ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам обязал сеть выплатить доначисления на общую сумму 1 млрд 953 млн руб. Это если не считать многочисленных претензий УФАС, связанных с рекламой алкоголя. Перспектива По оценкам генерального директора InfoLine — Аналитика Михаила Бурмистрова, совокупная выручка объединившихся розничных сетей по итогам 2018 года превысит 670 млрд руб. Общее количество торговых объектов сетей по состоянию на 21 января 2019 года превысило 13200.

Это вовлеченность акционеров в операционную деятельность каждой из трех компаний. Одна голова хорошо, а три лучше. Объединение активов было стратегическим решением акционеров, которые «варятся» в бизнесе, хотят стать эффективнее. Все стратегические решения принимаются акционерами совместно, а оперативные вопросы в дальнейшем дошлифовываются разными командами» С. Источник: Фобрс Rusprofile сообщает, что бизнесмен еще числится основателем ИП и учредителем 16 действующих ООО, 4 из которых находятся в процессе ликвидации. Основной вид деятельности — розничная торговля алкогольными напитками.

Получается, что часть бизнеса Студенников все же не передал в совместное предприятие. Алкомагнат Студенников не раз заявлял, что в России развиваться дальше ему не интересно, и планирует выходить на рынки США, Индии, Китая. Павел Шапкин Руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики.

Красное & Бристоль. Как изменит алкогольный рынок слияние двух крупнейших сетей

Примерно 15-20% российского рынка специализированных алкогольных сетей принадлежит сети «Бристоль». Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited. Кому принадлежит Бристоль и что это значит для рынка. «Бристоль» является частью розничной торговой сети «Красное & Белое», которая в свою очередь принадлежит лидеру рынка розничной торговли алкоголем — холдингу Mercury Retail. «Бристоль» принадлежит «табачным королям» и одним из самых непубличных российских миллиардеров — Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву, основателям ГК «Меркурий». Последние новости по теме Бристоль: Владелец сети "Красное & Белое" хочет провести IPO. ООО "Меркурий ритейл холдинг". Об этом свидетельствуют данные базы "Спарк". «Бристо́ль» — сеть магазинов формата у «дома», вторая в стране по обороту после сети «Красное и Белое». В 2018 году сеть попала в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний по.

Сергей Студенников: основатель «Красным & Белым»

  • «Красное и Белое»
  • «РусАлка» — франшиза по наследству
  • «К&Б», «Бристоль» и «Дикси» сливаются
  • Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» создают новую розничную сеть
  • Владелец «Красного & Белого» и «Бристоль» получил листинг на Мосбирже

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий