Новости коммерческий транспорт китайский

Директор департамента коммерческого транспорта ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» Владимир Желобов подтверждает, что по тягачам и самосвалам есть избыточное предложение. Объем транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом по направлению Китай-Россия через Казахстан и обратно в 2023 году составил 3.8 млн т, увеличившись на 35% по сравнению с 2022 годом. Ведущий китайский производитель двигателей Weichai Power представил первый в мире двигатель с рекордным тепловым КПД 53,09%. Структура рынка коммерческого транспорта за июль 2023 года включает топ-5 брендов, среди которых присутствовала марка Shacman с долей 15,8%. Коммерческий транспорт.

«Китайский Спецсезон» со скидками до 300 000 рублей возвращается

Непосредственно COMvex отвечал за экспозиции коммерческого транспорта, СТТ Expo традиционно посвящалась строительной технике и технологиям, CTO Expo — еще одно нововведение, освещающее за сервис и все, что с ним связано. Объем транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом по направлению Китай-Россия через Казахстан и обратно в 2023 году составил 3.8 млн т, увеличившись на 35% по сравнению с 2022 годом. Кроме того, Владимир Шмаков добавил, что велика вероятность появления Chery и в сегменте комтранса уже в следующем году. Спрос на новый коммерческий транспорт китайских марок удвоился в РФ в 2023 году, на него пришлось порядка 70% продаж, рассказали РИА Новости эксперты страхового дома ВСК и ГК "АвтоСпецЦентр" на основании совместного исследования.

Новости о грузовиках

Китайская компания DongFeng Motor планирует начать продажи цельнометаллического фургона DongFeng K33-561. Этот автомобиль готовится к презентации на выставке «Комтранс-2023» в Москве, после чего поступит дилерам. Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023. Один из московских дилеров привез в страну партию новых коммерческих автомобилей Changan Xingka 2023 года. В настоящий момент дистрибьютора китайской фирмы под названием ООО "БейбенТраксРус" намерен выйти на объемы продаж порядка 2,5-3 тысяч машин в текущем году. Первый официальный дилер коммерческих автомобилей DONGFENG.

В Подмосковье начали строить китайско-казахстанско-российский транспортный узел

Новости о грузовиках На китайские марки приходилось почти 80% рынка самосвалов, 64,1% сегмента седельных тягачей и 58,1% строительной техники, оценили в НАПИ по итогам января-февраля.
Пекинский автосалон 2024: представлен Jishi 07 - Сейчас вынужденная ситуация позволяет раздвинуть границы привычного марочного потребления как в сегменте b2b, так и в сегменте b2c, что для китайских производителей создает новые бизнес-возможности, а для российских компаний является стимулом для того.
Коммерческие автомобили SDAC. Впервые в России. Сдерживается китайское наступление пока только в сегменте лёгких автобусов и LCV (Light Commercial Vehicle – лёгкий коммерческий автомобиль).

Добро пожаловать!

  • Китайские самосвалы: какие модели меньше всего теряют в стоимости
  • Среднетоннажные грузовики Dongfeng от 5,5 до 18 тонн
  • Похожие записи
  • Китайские грузовики захватывают российский рынок

РФ, Казахстан и Китай создают транспортный хаб в Московской области

Опыт JAC Motors в индустрии составляет более 50 лет. Это говорит о налаженных процессах внутри компании и хорошо организованных цепочках производства, контроля качества и поставок. Работая с нами, вы сможете купить новый китайский грузовик любой комплектации и получить весь пакет услуг, предлагаемый производителем!

Geely Лобовое стекло плавно переходит в панорамную крышу, а в палитре материалов кабины использованы мягкие на ощупь ткани, экологичный пластик и бамбук. В поле зрения водителя находится широкая цифровая приборная панель, на которую выводятся изображения с 360-градусных камер и дисплей на лобовом стекле head-up display. Рулевое колесо имеет собственный сенсорный центральный дисплей, на котором отображается информация об автомобиле, а также используются режимы автономного вождения - автономная система L4 использует LiDAR, радары и камеры, расположенные вокруг автомобиля. Кроме того, в салоне, имеется гнездо для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Farizon Auto даже предусмотрел открытый кухонный блок, доступ к которому осуществляется через подъемную дверь сбоку грузовика - с раковиной и индукционной плитой, а также пространством для посуды, тарелок и мисок, и небольшую стиральную машину с другой стороны салона.

Запись перемещена в архив Сергей 14. Тем более , что в последнее время качество производимых машин становиться лучше. Макс 31. Жаль, что это враньё Та же веста NG, с ее скрипучими китайскими нонейм тормозами.

Автобусы и фургоны полной массой 4,2 тонны появятся чуть позднее. Все автомобили TOANO оснащаются фирменной силовой установкой - надежным 2,8-литровым турбодизелем ISF Cummins CRDi Евро-5 мощностью 110 кВт и крутящим моментом 330 Нм и 6-ступенчастой МКПП c быстрым запуском, повышенным уровнем тягового усилия, способным без труда справляться с суровыми обстоятельствами самых разных дорожных условий как в городе, так и за городом или в горной местности и отвечающим требованиям интенсивной эксплуатации. В салоне предусмотрены все необходимые функции для обеспечения комфорта водителя: кондиционер, мультимедийная система с камерой заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, электрорегулировка и подогрев боковых зеркал заднего вида и электрические стеклоподъемники, регулируемые сиденья водителя и пассажира, водителя — в 6 положениях. Благодаря 3-летней гарантии и межсервисному интервалу в 20 000 километров или 12 месяцев, автомобили TOANO станут надежными и универсальными помощниками в различных видах коммерческих перевозок. При этом АО «МБ РУС» будет радо предложить клиентам в различных сегментах бизнеса как комплексные решения, так и индивидуальные исполнения автомобилей, ориентированные под конкретные бизнес задачи, будь то скорая помощь, различные варианты грузопассажирских исполнений и другие.

За конверсии будут отвечать проверенные российские компании-кузовопроизводители. Андрей Ольховский, генеральный директор ГК Автодом: «Для нас сегмент коммерческого транспорта — важное стратегическое направление бизнеса. Мы активно его расширяем, привлекаем надежных партнеров из России и других стран.

ВСК : в 2023 году в РФ удвоился спрос на новый китайский коммерческий транспорт

Партнерская конференция AutoBoss и презентация нового китайского производителя комтранса Navistal Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90.
Дилеры рассказали, что привезут в Россию после автосалона в Пекине :: Autonews Коммерческий транспорт. 17:55 Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте на 11%.
ООО «Тулпар Комтранс» – официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России Продажа коммерческого, грузового транспорта из Китая по доступной цене на сайте официального дилера компании-производителя автомобилей JAC MOTORS в России. Полный модельный ряд и цены на новые автомобили 2024 года.
IVECO вернулись в новом тягаче Hongyan Спрос на новый коммерческий транспорт китайских марок удвоился в РФ в 2023 году, на него пришлось порядка 70% продаж, рассказали РИА Новости эксперты страхового дома ВСК и ГК "АвтоСпецЦентр" на основании совместного исследования.
Dongfeng (ДонгФенг) - производитель и дистрибьютор среднетоннажных грузовиков в России это транспортные средства, предназначенные для перевозки людей и грузов по конструкции и техническим характеристикам.

Китайские коммерческие грузовики Forland появятся в России во втором полугодии 2023 года

Коммерческие автомобили SDAC. Впервые в России. На российском рынке, где китайские автомобили объективно сейчас правят бал, далеко не все инженерные чудеса из Поднебесной нашли отклик у покупателя.
Официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России Китайская автокомпания Chery объявила о выпуске новой модели Tiggo 8, которая попадет на российский рынок в следующем году.
Китайский коммерческий транспорт покоряет Россию Коммерческий транспорт. 17:55 Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте на 11%.
Китайские грузовики По информации источника, за 2023 год продажи коммерческого транспорта выросли втрое по сравнению с 2022 годом, а спрос на китайские грузовики увеличился вдвое.
Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте На российском рынке, где китайские автомобили объективно сейчас правят бал, далеко не все инженерные чудеса из Поднебесной нашли отклик у покупателя.

MAN обновил TGE на 2025 год

Если нагрузить такую машину песком плотностью 1,5 тонны на кубометр, ее полная масса получалась примерно 57 тонн. И российские компании придерживались заданных параметров, чтобы не лишиться гарантии производителя. В итоге вместо 57 тонн получается под 70 тонн», — уточнил эксперт. Основная беда, по его словам, в том, что справиться с перегруженным самосвалом гораздо сложнее. Она может из ряда в ряд перестроиться, может упасть. Также перегреваются тормоза, они просто не предназначены для такой нагрузки. Большинство несчастных случаев с самосвалами связаны именно с этим», — отметил Тарас Коваль. Кроме того, под такими самосвалами неоднократно падали мосты, особенно в Дальневосточном регионе, добавил он. И еще у китайских самосвалов, как правило, колесная база несколько длиннее, чем у европейских аналогов. То есть они не только становятся тяжелее, но еще и менее устойчивы при разгрузке. Кто виноват и что делать?

Огромные кузова — характерная особенность китайских грузовиков. Самосвал Dongfeng. Углевозы были и у Volvo, и у Renault. Их точно так же грузили сухим песком, который обладает максимальной плотностью. И так же наваривали кузова большего размера и на самосвалы европейских производителей, и на машины КамАЗа, утверждает генеральный директор ГТС «Дистрибуция» официальный поставщик китайских грузовых автомобилей Dongfeng Максим Шишко. Всегда можно везти больше, чем положено. И весы стоят на всех крупных стройках», — отметил он. Единодушны эксперты в том, что решение проблемы лежит в сфере ответственности российских властей и контрольно-надзорных органов, которые должны пресекать неправильное использование грузовых автомобилей. Это к ним вопрос, откуда у нас сегодня появляются китайские машины, которые везут по 100 тонн песка», — указал президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин. По его словам, все, что происходит на рынке, зависит от законодательства и его применения.

А представители китайских компаний на вопрос, соответствует ли их продукция российским нормативам, отвечают, что никакого регламента нет и их никто не ограничивает. Если государство позволяет завозить машины с большими кузовами, оно должно четко обозначить, где и на каких условиях такие автомобили могут работать, и строго контролировать выполнение этих правил.

Кроме того, в сотрудничестве с локальными кузопроизводителями АО «МБ РУС» будет предлагать на рынок как полнокомплектные автомобили с различными типами кузовов, наиболее востребованными российскими потребителями, такие как традиционные: промтоварные фургоны, эвакуаторы, мобильные мастерские, так и различные индивидуальные решения. Автомобиль представляет собой изотермический фургон полной массой 9 тонн с холодильной установкой Thermo King [3] , позволяющей поддерживать определенный температурный режим. Наружное и внутреннее покрытие панелей надстройки выполнено из пластика, армированного стекловолокном, а покрытие пола — антискользящим пластиком, что облегчает вес конструкции и увеличивает срок службы автомобиля. За счет вертикальных стенок кузова и отсутствия колесных арок на полу возможно наиболее эффективное использование грузового пространства. Автомобиль создан командой специалистов, работавших над Mercedes-Benz Sprinter, в соответствии с европейскими стандартами производства и унаследовал высокое немецкое качество. Классический дизайн автомобиля, элегантный экстерьер, просторный салон, комфорт и безопасность уровня бизнес-класса позволяют TOANO успешно удовлетворять потребности клиентов, как в перевозке пассажиров и организации деловых встреч, так и в транспортировке грузов.

Доступные варианты кузова цельнометаллического фургона TOANO обеспечат возможность оптимального выбора под индивидуальные потребности бизнеса. Автобусы и фургоны полной массой 4,2 тонны появятся чуть позднее.

Рассказ о новинках в тяжёлом классе начну с грузовиков Dongfeng. На одном из стендов экспонировались два грузовых автомобиля этой марки: трёхосный самосвал и трёхосный седельный тягач. Что интересно, второй из них оказался обладателем переднего ведущего моста и неожиданно просторного даже по меркам самых крутых магистральников спального отделения. Такое впечатление, что в задней части его кабины разработчики решили зарезервировать место, чтобы, если понадобиться, вместо спальной полки можно было поставить второй ряд сидений. На другом стенде с уже привычной для нас линейкой Dongfeng главной новинкой оказался самосвал: у него, в отличие от тягачей, по-европейски несколько заужена кабина так у неё ниже металлоёмкость, меньше масса и проще механизм подрессоривания.

А под кабиной — 11-литровая 450-сильная рядная «шестёрка». Кузов коробчатого сечения, как и положено у экспортируемых в Россию китайских самосвалов — безразмерной величины, а каждый из двух задних мостов рассчитан на нагрузку в 16 тонн. Что же, китайцам до наших дорог дела нет — это понятно. Но нам самим, судя по всему увиденному, дела до них нету тоже. Для меня оказалось несколько неожиданно, что известная своей строительной техникой компания SANY зашла на российский рынок с собственными грузовиками: на открытой экспозиции их оказалось аж два, двухосный и трёхосный. Причем оба — седельные тягачи с большими дальнобойными кабинами, глубокими и высокими, которые для китайских магистральников сегодня стали неким общим стандартом. Тут очень качественный и по материалам, и по исполнению, интерьер, и тут автоматическая трансмиссия, то есть это тягачи высокого класса.

И ещё обратим внимание: у них под кабиной не Weichai и не Yuchai, а свои собственные моторы, выпускаемые под маркой Sany Deutz. То есть понятно, откуда корни. По той же дорожке поехал ещё один известный выпуском строительной техники китайский гигант — XCMG, экспозиция которого расположилась на открытой площадке. Да не один, а на пару с самосвалом. Зато там есть грузовики марки FAW, которые по количеству продаж за первые месяцы 2023 года уверенно входят в первую пятёрку. Комплектация для всех поступающих в Россию этих тягачей стандартная: 550-сильный движок в паре с автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и мосты собственного производства. Топливных баков два: на 800 и на 300 л.

По его оценкам, в этом году в России будет продано около 140 тысяч грузовых автомобилей. И даже по самым консервативным прогнозам КамАЗа, в течение ближайших двух-трех лет продажи будут сильно выше 100 тысяч автомобилей. Будут обновляться автопарки, а новые логистические цепочки станут потреблять все больше транспорта, поясняет эксперт. И нам нужно думать о том, как локализовывать производство автомобилей, делать их дешевле и доступнее, но защищаться от китайцев точно не стоит, потому что сейчас это единственный шанс хоть как-то обеспечить транспортные задачи, которые формирует в современных реалиях российская экономика», — считает он.

При этом эксперт признает, что «китайский» вопрос требует дальнейшей проработки, поскольку взаимодействие с китайскими поставщиками происходит не так, как с европейцами. И дальше усилия дистрибьютора заключались в том, чтобы адаптировать мировые требования к нашим. Китайцы приходят и говорят: вот вам расчетный счет, дальше делайте что хотите», — уточнил он. По словам эксперта, нужен контроль со стороны государства, профессиональный подход дилеров и дистрибьюторов, а также требуется наладить сервисное обслуживание, поскольку одной из основных проблем для эксплуатации китайских грузовиков в России являются сложности с поставками запчастей.

Бум спроса на них скоро пройдет, считает президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Мы это проходили лет десять назад. И десятилетние Haval сейчас стоят на стоянках и ржавеют. Я думаю, что через год-два будет спад по закупкам китайской техники, потому что люди начинают разбираться и понимать, что запчастей нет, сервиса нормального нет, машины дорогие, обертка красивая, но качество не то», — полагает он.

И по цене китайские грузовые автомобили сопоставимы с российскими, добавил эксперт. Еще одна проблема, которая «поможет» снижению спроса, — ужесточение денежно-кредитной политики ЦБ, что отражается на лизинговых платежах. Поскольку стоимость услуг перевозчиков не повышается, им будет трудно вытянуть эти расходы, пояснил эксперт. В пример он привел знакомого из Татарстана, которому лизинговая компания направила уведомление о повышении процентной ставки в связи с аналогичным изменением процентной ставки ЦБ.

То есть, заключая договор, человек рассчитывал на одни выплаты, а получил другие — на текущий момент больше 400 тысяч в месяц. По его словам, некоторые компании, обновляющие парки транспортных средств, сводят баланс за счет автомобилей, которые уже вышли из лизинга и приносят доход. Но такие возможности есть не у всех. Маржинальность автоперевозок в России сегодня невелика, условия диктует не владелец транспорта, а заказчик услуг, утверждает эксперт.

Во-первых, рынок перенасыщен. Во-вторых, больше пятидесяти его процентов составляют частные перевозчики на старых «убитых» машинах. Есть и другие сложности.

Китайские коммерческие грузовики Forland появятся в России во втором полугодии 2023 года

Спрос на новый коммерческий транспорт китайских марок удвоился в РФ в 2023 году, на него пришлось порядка 70% продаж, рассказали РИА Новости эксперты страхового дома ВСК и ГК "АвтоСпецЦентр" на основании совместного исследования. По прогнозам исследовательской компании Counterpoint, китайский рынок автомобилей в 2024 году массово начнет переход на продажи машин с третьим уровнем автопилотирования L3. На выставке MIMS 2023 представили легкие коммерчеcкие грузовички BAW T7.

ВСК : в 2023 году в РФ удвоился спрос на новый китайский коммерческий транспорт

За ускорение отвечает дизельный двигатель экологического класса Евро-5, мощностью 156 л. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Компания Forland входит в состав концерна Beiqi Foton Motor. Также на Comtrans-2023 "МБ Рус" показала "малотоннажник" Foton Toano в исполнениях цельнометаллический фургон с грузовыми отсеками объемом 10,4 и 12 куб.

Оба тягача доступны также в версиях 6х4. Важнейшим приоритетом для компании «Восточный Ветер» остаётся реализация самосвалов. На выставке был представлен Dongfeng KC 8х4 с кузовом объёмом 35 куб. В ассортиментном ряду Dongfeng есть самосвалы с колёсными формулами 8х4 и 6х4. Отныне для клиентов «Восточного Ветра» и его дилерской сети доступны шторные, шторно-бортовые, бортовые полуприцепы, а также рефрижераторы и контейнеровозы этой турецкой марки. Полуприцепы доступны в 3- и 4-осном исполнении и с различными размерными характеристиками.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Средний возраст коммерческого транспорта составляет 20 лет-это неплохой показатель. Предпочтение европейским авто отдают владельцы малого бизнеса, которые сами садятся за руль и не хотят менять привычный комфорт и надежность. Грузовики, чей год выпуска от 2022 стоят 14-16 млн. В Минпромторге ставят цели по наращиванию производства собственных грузовиков.

Китайцы объехали КАМАЗ: обзор российского рынка новых грузовиков

Грузовики, чей год выпуска от 2022 стоят 14-16 млн. В Минпромторге ставят цели по наращиванию производства собственных грузовиков. Есть ли светлое будущее у отечественного производителя? Возможно будущее за китайцами?

По информации источника, за 2023 год продажи коммерческого транспорта выросли втрое по сравнению с 2022 годом, а спрос на китайские грузовики увеличился вдвое. По данным «АвтоСпецЦентра», самыми востребованными коммерческими машинами стали грузовики, прицепы и полуприцепы. Дороже всего ремонтировать «китайцев»: 106 тысяч рублей.

Это позволяет владельцам грузовиков быстро решать любые технические вопросы и поддерживать технику в отличном состоянии. Независимо от масштабов бизнеса, здесь вы найдете широкий выбор тягачей Sitrak с различными характеристиками, отвечающими вашим потребностям. Компания гарантирует прозрачные условия сделки, быструю поставку и полную поддержку на всех этапах сотрудничества. Покорение дорог с Sitrak Sitrak продолжает завоевывать внимание российских предпринимателей и логистических компаний. Преимущества, такие как надежность, доступность запчастей и высококлассное обслуживание, делают тягачи идеальным решением для эффективной логистики. Официальный дилер ситрак ООО «Бизнес Тракс» может стать надежным партнером в мире коммерческой техники.

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост 16. Автобусов продано 37 тыс.

«Китайский Спецсезон» со скидками до 300 000 рублей возвращается

В недавнем анонсе новинок китайского комтранса, выпущенном Министерством. Сегодня в китайском городе Янчжоу стартовали первые наши автомобили, которые отправились в автопробег DONGFENG «Следуй за солнцем»! Китайская автокомпания Chery объявила о выпуске новой модели Tiggo 8, которая попадет на российский рынок в следующем году. Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента

ВСК : в 2023 году в РФ удвоился спрос на новый китайский коммерческий транспорт

Рулевое колесо имеет собственный сенсорный центральный дисплей, на котором отображается информация об автомобиле, а также используются режимы автономного вождения - автономная система L4 использует LiDAR, радары и камеры, расположенные вокруг автомобиля. Кроме того, в салоне, имеется гнездо для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Farizon Auto даже предусмотрел открытый кухонный блок, доступ к которому осуществляется через подъемную дверь сбоку грузовика - с раковиной и индукционной плитой, а также пространством для посуды, тарелок и мисок, и небольшую стиральную машину с другой стороны салона. Поднимающаяся панель сбоку открывает встроенный кухонный блок для приготовления пищи в дороге. Geely Представители подразделения коммерческих автомобилей Geely утверждают, что модульная архитектура силовой установки грузовика может быть оснащена такими опциями, как гибридная электрическая или метаноловая система, система увеличения дальности хода возможно, на водородных топливных элементах или полностью аккумуляторная электрическая система с возможностью замены батарей в соответствии с недавно выпущенными государственными стандартами.

Dongfeng Z80 — грузовик с мощным 4-х цилиндровым двигателем объёмом 3 литра выдаёт мощность до 140 л. Трёхместная просторная кабина повышенной комфортности оснащена кондиционером, электроподъёмниками стёкол и подогревом сидений. Для максимального удобства управления предусмотрена механическая регулировка сиденья водителя и пассажира. Dongfeng C80 — грузовик с увеличенным объёмом двигателя до 3,8 литров и мощностью 152 л. Dongfeng C100 — грузовой автомобиль с объёмом двигателя 3,8 литра выдаёт мощность до 166 л. Двухсекционный стальной карданный вал надёжен в любых ситуациях.

Для российского рынка также доступна модификация с двигателем Cummins совместного производства корпорации Cummins и материнской компании DongFeng. В ChengLong H7 используются современная электронная система управления тормозами Wabco и дисковые тормоза Knorr. Обращает на себя внимание рекордно низкая снаряженная масса тягача при таких характеристиках и полноценной спальной кабине — всего 6,8 тонн, что, безусловно, важно в условиях сурового весового контроля, а также положительно сказывается на расходе топлива.

Питание реализовано через аккумулятор ёмкостью 18,3 киловатт-часа. У грузовичка отличный коэффициент лобового сопротивления Сх равный 0,42. В основе модели высокопрочная рама, а кабина спроектирована по европейскому стандарту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий