Новости колчин евгений вокалист

На сей раз моей жертвой стал Евгений Колчин, вокалист групп «Гран-Куражъ», «Маврин» и «Hardballs». боец по жизни, уважение к нему огромное, видно какой он прошел огромный путь, чтоб стать тем кем он сейчас является - топовым вокалистом. Названа причина смерти скончавшегося на 46-м году жизни российского музыканта, бывшего гитариста групп "Земляне" и "Лицей" Сергея Колчина. Вот и теперь, не успели отгреметь аккорды прощального концерта с Евгением Колчиным на посту вокалиста команды, а дата презентации нового вокалиста уже объявлена. Евгений Колчин ИНТЕРВЬЮ. Вокалист групп МАВРИН и HARDBALLS.

Умер гитарист Сергей Колчин

Гитарист Сергей Колчин, игравший в группах «Земляне» и «Лицей» скончался на 46-м году жизни. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео евгений колчин интервью. вокалист групп маврин и hardballs. сокол истинный маг онлайн которое загрузил Истинный Маг 02 мая 2022 длительностью 01 ч 27 мин 06 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. основатель и вокалист группы AMALGAMA, работающей в тяжелом хэви-металлическом формате, побывал в гостях у МОТОРАДИО и рассказал о том как пришел в рок-музыку, о текущем состоянии.

Другие статьи по тегам

  • Шоу «The Scorpions Show»
  • Бывший глава комитета по культуре Евгений Колчин скончался на 77-м году жизни
  • Evgeniya Kolchina - свежее видео за сегодня - видео
  • Газета «Суть времени»
  • Певица Наргиз Закирова призналась, что она сильно переживает смерть друга Сергея Колчина
  • Умер солист групп «Земляне» и «Лицей» Сергей Колчин - Лента новостей Рязани

Гитарист группы «Земляне» Сергей Колчин скончался на 46-м году жизни

Компания «Государственный интернет-канал «Россия» 2001 — 2022. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания. Для детей старше 16 лет.

В памяти коллег и друзей Евгений Евгеньевич останется энергичным и открытым человеком, который щедро делился своим богатейшим опытом и креативными идеями. А еще он был необычайно чутким и внимательным к окружающим. Для Евгения Евгеньевича не существовало чужих проблем, и он всегда был готов прийти на помощь. Коллектив с большим теплом вспоминает годы совместной работы и общения с этим отзывчивым и чутким человеком. Светлая память высокому профессионалу и замечательному человеку! Прощание с Евгением Евгеньевичем Колчиным состоится 18 марта 2023 года.

Только в отличие от июньского "заплыва" Арии примерно по тому же маршруту, корабль с Виталием и Сергеем по техническим причинам вместо Северного речного вокзала стартовал с противоположного берега канала, где располагается причал "Захарково" о смене места посадки, конечно же, было объявлено заранее. Первой на сцену метал-корабля вышла группа Маврин, у которой это выступление открыло серию прощальных концертов. Поэтому, как чуть позже заметил Сергей, его коллектив подготовил "специальную программу с лучшими произведениями". После небольшого "интро" квартет в лице гитариста Сергея Маврина, вокалиста Евгения Колчина, бас-гитариста Николая Энса и барабанщика Даниила Наумова исполнил вступительную песню "Моё время". Отправившись почти на два десятилетия в прошлое, нон-стопом за первой композицией группа сыграла "Дорогу в рай" из альбома 2004 года "Запрещённая реальность". Несмотря на то, что последний августовский денёк выдался тёплым а местами — жарким , вечером с заходом солнца, да ещё и на воде, было довольно холодно и ветрено. Но это не мешало публике поддерживать музыкантов громким хоровым пением и аплодисментами. Маврин поблагодарил слушателей за поддержку и то, что нашли "силы и желания" для посещения данного круиза.

Он был ярким и разносторонне одаренным человеком, профессионалом высочайшего класса в любом деле, за которое брался. Сфера его профессиональных и личных интересов была необычайно широка: от экспериментальной ядерной физики, биологии и психологии до академического исполнительского искусства и организации работы знаковых учреждений культуры Северной столицы. Евгений Евгеньевич Колчин окончил Ленинградский политехнический институт имени М. Калинина по специальности «экспериментальная ядерная физика», аспирантуру ВМА и Северо-Западную академию государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление». С 1996 года — советник губернатора Санкт-Петербурга по культуре, искусству и туризму. С 2000 года — председатель Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга.

Репортаж. Маврин. Backstage Club. 4 декабря 2016

Взяв пример с "родной" Арии, музыканты устроили концерт на большом теплоходе "РИО-1", который совершил путешествие по каналу имени Москвы до Химок и обратно. Только в отличие от июньского "заплыва" Арии примерно по тому же маршруту, корабль с Виталием и Сергеем по техническим причинам вместо Северного речного вокзала стартовал с противоположного берега канала, где располагается причал "Захарково" о смене места посадки, конечно же, было объявлено заранее. Первой на сцену метал-корабля вышла группа Маврин, у которой это выступление открыло серию прощальных концертов. Поэтому, как чуть позже заметил Сергей, его коллектив подготовил "специальную программу с лучшими произведениями". После небольшого "интро" квартет в лице гитариста Сергея Маврина, вокалиста Евгения Колчина, бас-гитариста Николая Энса и барабанщика Даниила Наумова исполнил вступительную песню "Моё время". Отправившись почти на два десятилетия в прошлое, нон-стопом за первой композицией группа сыграла "Дорогу в рай" из альбома 2004 года "Запрещённая реальность". Несмотря на то, что последний августовский денёк выдался тёплым а местами — жарким , вечером с заходом солнца, да ещё и на воде, было довольно холодно и ветрено. Но это не мешало публике поддерживать музыкантов громким хоровым пением и аплодисментами.

В работе каждой из этих организаций он принимал активное и деятельное участие. В памяти коллег и друзей Евгений Евгеньевич останется энергичным и открытым человеком, который щедро делился своим богатейшим опытом и креативными идеями. А еще он был необычайно чутким и внимательным к окружающим.

Для Евгения Евгеньевича не существовало чужих проблем, и он всегда был готов прийти на помощь. Коллектив с большим теплом вспоминает годы совместной работы и общения с этим отзывчивым и чутким человеком. Светлая память высокому профессионалу и замечательному человеку!

Светлая память высокому профессионалу и замечательному человеку! Прощание с Евгением Евгеньевичем Колчиным состоится 18 марта 2023 года. Гражданская панихида пройдет с 10. Затем состоится отпевание на Смоленском кладбище. Памяти Бориса Войцеховского 28 февраля 2023 «Петербург-концерт» с прискорбием сообщает о том, что 27 февраля 2023 года в Санкт-Петербурге в возрасте 69 лет ушел из жизни замечательный советский и российский актер, режиссер, драматург, педагог, человек невероятного таланта и редкой души, Борис Дмитриевич Войцеховский. Борис Войцеховский окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии.

Будучи наделен самыми разными талантами и перспективами реализации в профессии, своим главным призванием он считал режиссуру. Длительное время Войцеховский работал режиссером в Государственной филармонии Санкт-Петербурга для детей и юношества, в шоу-программах «Кривое зеркало» Москва. Сотрудничая с «Петербург-концертом», в разные годы он создал десятки ярких постановок, среди которых аншлаговые «Нервные люди», «Коктейль», «Щелкунчик», «Горе от ума», «На дне», «Лесная сказка», «Когда просыпаются гномы», «Волшебные сказки Оле-Лукойе», «В поисках золотой лиры».

Вот сколько раз слушаю песни в его исполнении и каждый раз они для меня звучат, как в первый раз, так как Евгений на каждом концерте исполняет их по новому, от чего они только лучше! И конечно же не забуду про барабанщика - Данилу Наумова Играл шикарно и задавал ритм! Получили огромное удовольствие. Спасибо большое за вашу искренность. Площадка обычная поселковая, но организованно было все на высшем уровне. Не остались в долгу и сами артисты: «Спасибо, Новый быт, за горячий приём!

Евгений Колчин: голос должен накачаться

Сложно сосредотачиваться, мыслить, да и просто функционировать. Я всегда умела совладеть собой. Мой многолетний труд беспрестанной работы над собой будет продолжаться до скончания моих дней. Но сейчас, все вышло из под контроля.

Записавший с группой три альбома вокалист Михаил Житняков ныне является фронтменом легендарной группы «Ария». Гитарист и автор песен «Гран-Куража» Михаил Бугаев заменял в 2014 году на протяжении двух месяцев в группе «Ария» заболевшего Владимира Холстинина. После ухода летом этого года вокалиста Евгения Колчина, возник вопрос: кто же теперь станет новым фронтменом коллектива?

Скончался гитарист групп «Земляне» и «Лицей» Сергей Колчин Причину смерти близкие музыканта не называют. Фото: соцсети Музыкант Сергей Колчин, работавший в качестве аккомпанирующего гитариста в коллективах «Земляне» и «Лицей», скончался на 46-м году жизни, передаёт Пятый канал. Проработали вместе пять лет 2012-2018.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Персональные данные ФЗ 152.

Умер гитарист «Землян» и «Лицея» Сергей Колчин

Депортированная из России певица Наргиз Закирова отреагировала на новости о смерти бывшего гитариста групп «Земляне» и «Лицей» Сергея Колчина. Вокалист — Евгений Колчин — восходящая звезда российской сцены (гр. Маврин, Hardballs, ГРАН-КУРАЖЪ). Брат мой (кавер на гр. Харизма).

Репортаж. Маврин. Backstage Club. 4 декабря 2016

С 1996 года — советник губернатора Санкт-Петербурга по культуре, искусству и туризму. С 2000 года — председатель Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга. В 2002—2005 годах — генеральный директор Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга. С 2014 года Евгений Евгеньевич посвятил свою жизнь научно-исследовательской работе в Военно-медицинском музее Министерства обороны РФ. В работе каждой из этих организаций он принимал активное и деятельное участие. В памяти коллег и друзей Евгений Евгеньевич останется энергичным и открытым человеком, который щедро делился своим богатейшим опытом и креативными идеями. А еще он был необычайно чутким и внимательным к окружающим. Для Евгения Евгеньевича не существовало чужих проблем, и он всегда был готов прийти на помощь. Коллектив с большим теплом вспоминает годы совместной работы и общения с этим отзывчивым и чутким человеком.

Такое понятие, как студийный вокалист — это бред, если ты вживую не умеешь петь, то всё, иди на завод или бизнес, там, делай. Вот почему я не люблю эстрадных певцов. Концерт — это очень важная вещь, у нас в стране диски никогда не продавались. Второе — это, естественно, харизма, ну и умение вести концерт, если тебе нечего сказать, то всем становится скучно. ORW: А ты любишь работу на студии?

Да, мне нравится, это творческий процесс, там рождается всё, что у меня в голове. ORW: С кого ты брал пример? Опять же это собирательный образ. Если мне что-то нравится, я стараюсь это перенять. Ты делал что-то подобное?

Нет, что-то прямо из ряда вон выходящее не делал. Я сам по себе человек высокоморальный, не устраиваю беспредел, не рушу колонки. Билли Джо так разозлился, что разбил свою гитару об сцену. Как думаешь, стоит ли делать что-то такое: бить инструменты и т. Вообще публике это нравится.

Если есть деньги, почему бы не разбить? Потом её на сувениры разберут. На стену повесят в рамочке: он в таком-то-таком-то году разбил гитару. ORW: Как ты относишься к тому, что люди фанатеют от музыкантов не в лучшем смысле этого слова? Нормально, если они ведут себя в рамках приличия.

Плохо, когда люди совсем с ума сходят. Сначала начинается: «Ой, как здорово! Как дела? Чё делаешь? Я убью тебя!

Я убью себя! ORW: Некоторые музыканты могут выхватить телефон из рук, наорать и избить своих же фанатов. Было ли у тебя подобное? Я нормально отношусь к фанатам, мне всё равно, на самом деле — пусть смотрит в телефон. Как бы, это личное дело каждого: пришёл он, заплатил какую-то цену за концерт, и если он считает, что мы такие скучные, что лучше вконтакте посидеть, то пусть, мы с другими людьми, которые хотят оторваться, пообщаемся.

ORW: Тебя не раздражают такие люди, которые просто стоят и не отрываются под музыку? Я всегда пытаюсь расшевелить таких людей! Вот на концерте «Маврина» ещё ни разу такого не было, чтобы люди не отрывались. Начинается выступление классически, всегда одинаково, где бы ни выступали: зрители где-то метра на два от нас встают. Сначала все стоят и оценивающе смотрят: «Так, ну-ну, ноту высокую взял, ну ладно».

А потом проходит одна песня, вторая — шаг вперёд; третья, четвёртая, пятая, — шаг вперёд; шестая песня — кто-то пританцовывает уже; седьмая — люди срываются. И в конце блок хитов — и всё, народ заводится, потому что я специально их провоцирую, и Никита Марченко то же самое делает. Мы пытаемся их завести, чтобы люди что-то делали: поднимали руки, прыгали, кричали. А если ты стоишь в окружении людей, то срабатывает эффект толпы: когда вокруг тебя все беснуются, ты не можешь не поддаться этому веселью. Рок-концерты — это всегда буря эмоций, иначе быть не должно.

ORW: Что ты думаешь по поводу слэмов, из-за которых иногда происходят несчастные случаи? Слэм — жесткие танцы для крепких металистов. Если ты не хочешь попасть в замес, то отойди подальше. Те, кто этим занимается, пусть занимается, только соблюдая правила. ORW: Тебе не кажется, что слэм отвлекает от музыки?

Люди начинают бегать, толкаться… Они для этого и пришли. На дискотеку люди приходят не послушать музыку, а потанцевать, они то же самое — хотят побеситься. Каждому своё. ORW: Многие рок-музыканты меняют свой стиль на более лёгкий и разочаровывают своих преданных фанатов, но приобретают новых. Что ты об этом думаешь?

Возможно ли что когда-нибудь HardBalls, «Гран-КуражЪ» или «Маврин» изменят свой стиль, чтобы приобрести большую популярность? Мы уже изменили свой стиль. Мы стали легче и тяжелее одновременно. Мишка Бугаев всегда хотел играть что-то типа хард-рока и мелодик-рока 80-х годов, вот мы как раз друг друга и нашли. Петь такую музыку я люблю и умею.

Когда я пришел в «Гран-КуражЪ», Миша предложил: «Давай что-нибудь поджемим: мы мелодию поиграем, а ты попоешь». И я спел что-то в стиле рок. Они переглянулись: «Ну что, выбрасываем весь старый материал и пишем новый, под нового вокалиста? Кстати, тот же «Огненный Закат», который всем очень понравился, написан в стиле мелодик-рок. Сейчас уже некоторые начали нас обвинять, что мы стремимся на ТВ и стали играть попсу.

Однако, с такой попсой как, например «Сказки тёмной души» нас на телек не возьмут. Маврин не придерживается определенного стиля, он пишет так, как ему хочется, от настроения. Плюс с моим вокалом, не скромно будет сказано, он сможет реализовать какие-то новые грани в музыке, ведь я не узконаправленный вокалист. ORW: Многие группы сами не определяют свой стиль, а поручают эту задачу критикам. Это называется каша в голове.

Если у человека нет определенных умозаключений, что он играет, то это плохо. Когда ты создаёшь какую-то музыку, ты, как правило, понимаешь, что в итоге вышло. Что-то видоизменяется, что-то привносится новое, но все равно это определенный стиль с элементами другого. У нас, например, есть части мелодик-рока, части хэви-метала. В Hardballs есть и alternative rock и alternative metal, а также и hard rock, и даже post hardcore.

Как это происходит в России? Сложно сделать так, чтобы о тебе узнали? В Америке немножко по-другому система устроена: там люди давно делают шоу-бизнес и умеют это делать хорошо. У нас же это делается плохо. В современном мире есть много альтернатив рок концертам, поэтому для привлечения публики нужно хорошо постараться.

В нашей стране, в отличии от всего мира, к рок-музыке относятся ещё относительно холодно. Её редко можно увидеть на ТВ или услышать по радио. Мировые звезды поют на мировом языке, русский там никому не нужен. Наши группы, поющие на английском, имеют шанс набрать популярность в мировом масштабе. ORW: Сейчас молодым российским группам сложно привлечь к себе внимание.

В 2010 году выходит альбом-трилогия «Путёвка в ад», в него вошли песни «Полукровка», «Пьяный доктор» и перезаписанная песня 1979 года «Страна». Компакт-диск издан ограниченным тиражом по предварительным заказам. Группа записывает в студиях новые песни, и среди них песни авторского дуэта Варшавский — Шаганов: «Божоле», «Генерал», «Листопад», «Волкодав». В школе занимался спортом — лыжами, футболом, лёгкой атлетикой. С одиннадцати лет слушал записи Led Zeppelin и Deep Purple и через три года собрал группу.

Начинал не как вокалист, полтора года отыграл на бас-гитаре. Закончив 8 классов, собирался поступать в филармонию, но поступил в училище на специальность «слесарь механосборочных работ». Группа «Легион» образовалась в 1981 году, Булгаков присоединился к ней в 1983 году после предложения от бас-гитариста Олега Царёва. Но так и не сложилось, хотя несколько песен можно найти в интернете в его исполнении. Гран-КуражЪ Петр Елфимов родился в семье музыкантов 15 февраля 1980г.

Могилеве, Республика Беларусь. Первый раз Петр вышел на сцену в шестилетнем возрасте. В 14 — стал солистом вокальной группы «Дубль W». В 1999 году создал группу «Эгоист», в которой являлся солистом и автором песен. Свое первое произведение Петр написал в 18 лет.

Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания. Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты: vesti ivtele.

Евгений Колчин, или дюжина!

Кроме того, большей части музыкантов сложно состыковать длительные выезды с основной работой. Потому мы и пошли на такой шаг, организовав довольно необычный тур. И по его итогам, я надеюсь, мы примем решение делать такое как можно чаще. Но мы целый год промучились с работой над ним: здесь вычищаем фон с микрофонной дорожки, там что-то еще правим. Но мы заморочились со словами. Нам показалось, что тексты немного не дотягивают до музыки, но мы искренне надеялись, что успеем дописать. Тем не менее, одна песня уже готова, и мы ее недавно презентовали на концерте. Она посвящена моей маленькой дочке и, судя по отзывам, пришлась первым слушателям по душе. Михаил: Как правило, получается так, что музыка всегда рождается раньше, исключение составляют только песни на стихи Маргариты Пушкиной.

В голове появляется музыкальная идея, мелодия, гармонии. Чтобы послушать со стороны, нужно записать демо, на котором придется что-то спеть. Текста еще нет, и появляется «рыба» на псевдоанглийском языке. А потом начинается самое интересное: вместо таких удобных, красивых и напевных, но бессмысленных слов мы пытаемся придумать русский текст. И это не так просто, ведь нам нужно не только добавить какой-то смысл, но и сделать так, чтобы сохранилось звучание. У русского языка другая фонетика, много согласных, длинные слова. Михаил: Если найдется автор, который сможет не только написать грамотный текст, но и сделает это так, чтобы звучало красиво, то почему бы и нет? Насчет инструментального альбома у меня были мысли.

Я начинаю его сочинять, но в какой-то момент все равно появляется вокальная мелодия, и я начинаю думать: «Инструментал инструменталом, а если из этого сделать песню, будет лучше восприниматься». Михаил: Я постоянно что-то придумываю. Это неотъемлемая часть моей жизни.

Колчин [2018] — HardBalls 4:17 Я скучаю по тебе С. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.

На первых альбомах вообще всё, каждую ноту я делал сам. А теперь появляется человек, с которым мы на одной волне, которому я показываю какую-то вещь, и он говорит, что вот здесь клёво, а тут можно что-то доработать. То же самое я могу сказать про его песни, и когда над одним материалом работают две головы — это же, мне кажется, всегда круче!

Две разные мысли, которые идут примерно в одном направлении, могу родить что-то мегакрутое! Да, получается такой разносторонний взгляд на вещи. И всё же, за годы сольной карьеры Пётр привык самостоятельно принимать все решения. А Гран-Куражъ — группа с ярко выраженным лидером в лице Михаила. Не будет ли здесь противоречий? Михаил: Мне кажется, что когда люди умеют договариваться, нормально доносить свои мысли, а тем более находятся на одной волне, то никаких конфликтов быть не может. Пётр: Ну, был один лидер, сейчас будет два. У Миши своё видение, у меня — своё, но, во-первых, они похожи, а во-вторых, цель-то у нас одна!

Если будут возникать какие-то вопросы, то мы не будем решать их мордобоем или какими-то ультиматумами, нам же не по 15 лет. Период дурацкого детского максимализма давно прошёл, и, исходя из пройдённого пути и приобретённого опыта, ты уже умеешь находить общий язык с людьми. Михаил: Я могу добавить, что теперь у группы Гран-Куражъ есть два дивных крыла! В продолжение вопрос о музыке: Пётр, ты пишешь немало песен как для сольного творчества, так и, например, для группы Aillion, планируешь ли ты предлагать свои песни для Гран-Куража? А к Михаилу вопрос: открыт ли худсовет в твоём лице к рассмотрению этих песен? Михаил: Я могу сказать, что мы прямо сейчас доделываем несколько композиций, и в ближайшее время они прозвучат. Там есть как мой, так и петин материал. Когда мы в самом начале обменялись свои наработками, Петя сказал, что ему больше всего понравилось у меня, а я выделил какие-то его вещи.

Именно с этого мы и решили начать. Есть разработка, которую мы нарулили вдвоём. Будет появляться новый материал, захочется жахнуть вот такую песню — сядем да напишем, что нам стоит-то, да? Пётр: Не вопрос! Просто не весь мой материал, о котором я говорил ранее, подходит по духу Гран-Куражу, там есть такие очень-очень серьёзные, глобальные вещи на стихи Маргариты Анатольевны, так что, возможно, мы даже вынесем всё это в отдельный релиз именно с песнями на её стихи... Но могу сказать, что на новый полноформатный альбом у нас материала хватает. Хорошо, когда есть из чего выбрать, а надо будет дописать, так мы допишем. Михаил: Кстати, Пете очень нравятся некоторые наши старые композиции, и, возможно, мы даже их перезапишем с его вокалом.

Думаю, они заиграют новыми красками. У Пети в сольном творчестве есть композиции, которые не входили ни в какие релизы, но мне они очень нравятся, может быть, мы их адаптируем для группы. Плюс есть материал, который я сочинял для проекта Margenta, он был записан, но не исполняется живьём. Или, например, «Поколение других» с альбома «Сердца в Атлантиде» мы живьём не исполняли вообще никогда. В ней есть и проговые нотки и какие-то альтернативные моменты. Пете она очень понравилась, так что, возможно, мы попробуем её адаптировать, в том числе и для живого исполнения. Так что много чего можно сделать. Михаил, ты сказал о новых красках… Исходя из появления в группе такого вокалиста, как Пётр, видишь ли ты простор для каких-либо изменений музыкального курса группы и необходимость в этих изменениях?

Михаил: Если проследить релизы Гран-Куража, то заметно, что всегда были какие-то перемены, и постоянно идёт развитие. Первый альбом был такой, второй другой, «Сердца в Атлантиде» получился вообще максимально разнообразным, там есть всё, от рок-романсов до полуальтернативных вещей, есть кусочки прога, есть пауэр, есть глэм… «Жить как никто другой» звучал тоже по-другому, более тяжело, по-западному. Это я к тому, что материал постоянно развивается. И то, что мы делаем сейчас, — это закономерное развитие нашего творческого процесса. Это не значит, что «надо всё менять теперь», нет. Просто и у меня мысли текут в этом направлении, и у Пети тоже. Как будто две реки слились воедино. Понятно, что сейчас все мысли направлены на концерт-презентацию вокалиста.

Но всё же, что ждёт поклонников группы в обозримом будущем? Михаил: Те новые вещи, что мы сейчас представляем, — это первая весточка нового альбома, это не будет какой-то отдельный релиз, EP или ещё что-то. Это просто небольшая затравка для того, чтобы показать, в каком направлении мы собираемся двигаться дальше. Пётр: Нам бы и хотелось выпустить сразу побольше, но времени, как ты понимаешь, было не так много, многое мы просто не успеваем доделать. Но мы очень старались, чтобы поклонники сразу дождались свежих новостей. Ну и, не откладывая в долгий ящик, мы ринемся в бой, будем добивать полноформатник. Материал для него есть, и я не буду скромничать — это классный материал! Не могу не задать вопрос, волнующий поклонников, особенно в свете последних событий: удастся ли тебе, Пётр, совмещать сольное творчество и Гран-Куражъ без ущерба для последних?

Напомним, в первый раз Тилиан Пирсон покинул группу в начале 2022 года из-за обвинений в сексуальных домогательствах, хотя уже в ноябре того же года вернулся в состав, пройдя реабилитацию. Подписывайся на нас:.

Новый вокалист "Гран-Куражъ" + новый сингл

Причина смерти Сергея Колчина на данный момент неизвестна и, судя по всему, его уход стал неожиданностью для родных и близких. Музыкант Сергей Колчин, работавший в качестве аккомпанирующего гитариста в коллективах «Земляне» и «Лицей», скончался на 46-м году жизни, передаёт Пятый канал. Вокалист — Евгений Колчин — восходящая звезда российской сцены (гр. Маврин, Hardballs, ГРАН-КУРАЖЪ). О смерти экс-гитариста групп «Земляне» и «Лицей» Сергея Колчина сообщил в своем официальном сообществе во «ВКонтакте» бывший вокалист «Землян» Сергей Скачков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий