Новости когда нефть закончится в россии

У Екатерины Крыловой прогноз по добыче нефти в России более консервативный. Как скоро в мире закончится нефть?

«Росгеология»: нефть в России в среднесрочной перспективе не закончится

Запасов нефти и газа в России хватит более чем на 30 лет, рассказал российский вице-премьер Александр Новак на Российско-китайском энергетическом бизнес-форуме. «Если мы ставим вопрос, может ли нефть в России закончится в обозримом будущем? Быстрее всего заканчивается легкая нефть, уступая тяжелой, высокосернистой, которая встречается в большинстве месторождений в мире. Вице-премьер РФ Александр Новак в декабре заявлял, что Россия на фоне неопределенной ситуации может снизить добычу нефти, но не намного. «Если мы ставим вопрос, может ли нефть в России закончится в обозримом будущем?

Сообщество

  • Стране-бензоколонке отвели чуть больше двух сроков Путина
  • Когда нефти не останется,что будет с миром и Россией? -
  • Обсуждение (8)
  • Запасы нефти и газа в России: на сколько лет хватит и чем грозит их исчерпание
  • Регистрация

Михаил Крутихин: "Падение нефтедобычи будет гораздо больше, чем говорят вслух"

Сегодня есть Баженовская свита — огромный регион, в который компании заходят пилотным образом, чтобы добыть первые баррели нефти. Это вопрос технологий, и в будущем компании с ним справятся». Кроме того, по мнению Инюцына, вскоре «черное золото» станет массово использоваться не только для производства топлива, но и еды.

В «Финам» считают , что нефтяные запасы планеты закончатся только через 50 лет. Западные ученые предполагают , что залежи иссякнут уже к 2050-м годам. Оправдаются эти прогнозы или нет — будет зависеть от нескольких факторов. На это влияют объем добычи, уровень спроса, скорость развития альтернативных источников энергии и технологический прогресс. Таким образом, нефть может иссякнуть, если добыча и спрос будут расти, а технологии в том числе «зеленые» будут развиваться слишком медленно. Последствия могут быть опасными, но к ним можно подготовиться Истощение нефтяных запасов может сильно изменить мировую экономику.

Энергоресурсов станет значительно меньше, поэтому их стоимость будет возрастать. Из-за этого будут расти издержки производителей, а значит, цены на товары тоже увеличатся. Кроме того, истощение залежей черного золота приведет к замедлению мировой экономики и, возможно, всеобщей рецессии. Для России такой сценарий был бы особенно болезненным. Нефтегазовые доходы составляют треть всех поступлений в бюджет страны. В том числе благодаря им власти могут проводить щедрую социальную политику: предоставлять россиянам бесплатные образование и медицину, выплачивать пособия социально незащищенным гражданам. Лишившись нефтяных доходов, России придется искать другие пути заработка, а чтобы их развить, потребуются годы. Этим странам придется кардинально перестраивать собственные экономики, а это чревато кризисом и тяжелым периодом реформ.

К счастью, нефть не может закончиться сиюсекундно. Сокращение запасов заметно уже сейчас, а значит, у государств, в том числе России, есть возможность подготовиться к их истощению.

К счастью, Россия одна из немногих стран, которая обладает в избытке таким традиционным источником возобновляемой энергии, как речная вода. На её территории протекает множество мелких и крупных рек, обладающих высоким гидроэнергетическим потенциалом. Возведение на них многочисленных гидроэлектростанций сможет фактически полностью обеспечить Россию электроэнергией в нужных ей и гораздо больших, чем сейчас, объёмах. Конечно, строительство ГЭС потребует немалых затрат, но впоследствии они полностью окупятся отсутствием платы за источник получаемой энергии — воду. Это только крупные реки!!! Получение благодаря рекам больших объёмов электроэнергии, создаст её излишки, использование которых, сделает экономически оправданным извлечение водорода из воды. Водород же можно будет использовать в качестве топлива для относительно недорогих автомобилей как легковых, так и грузовых с двигателями внутреннего сгорания. Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на водороде Чем больше будет построено ГЭС, тем более дешёвой станет вырабатываемая ими электроэнергия, что в конечном итоге приведёт к значительному снижению издержек при производстве бензина, дизеля, мазута, керосина из угля или торфа и, как следствие, к экономической рентабельности данного производства.

Да, все эти виды топлива окажутся существенно дороже топлива, производимого сейчас из нефти. Однако обеспечить им необходимое для народного хозяйства число автомобилей и иных машин удастся. Гидроэнергетика сопряжена с обязательным строительством плотин, которые поднимают уровень воды в реках, превращая в глубоководные даже совсем маленькие речушки. Если одновременно с плотинами строить судопропускные сооружения — число судоходных рек России возрастёт многократно, что послужит мощным стимулом для развития самого дешёвого внутреннего транспорта — речного. После того как плотины сделают их судоходными, к каждому расположенному возле реки поселению можно будет добраться по воде на речном транспорте, что существенно смягчит неудобства, порождаемые снижением интенсивности автомобильных поездок. А они снизятся уже хотя бы потому, что без нефти почти полностью исчезнет сеть асфальтированных шоссейных дорог. Асфальтные дороги останутся, видимо, только в городах. Для них необходимый для асфальта битум придётся производить из угля или торфа, ввиду чего битум превратится в очень дорогостоящий продукт. Поэтому вне пределов городов в целях экономии финансовых средств не останется ничего другого, как ограничиться введением в строй, поддержанием и эксплуатацией грунтовых дорог, а по ним, особенно в распутицу и тем более на грузовых фурах, много не поездишь!!! Речной транспорт поможет!

Тогда речные суда смогут беспрепятственно перевозить грузы и пассажиров от Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону прямо до Владивостока, что в условиях отсутствия нефти очень укрепило бы транспортную связанность страны. Об одном из таких судоходных каналов будущего — Трансуральском водном пути я подробно рассказываю в другой своей статье, которая на сайте «Эрудит» размещена. Проект единой судоходной системы в России После того, как нефть и промышленно доступный природный газ иссякнут, российское государство из соображений обороны наверняка сохранит военную авиацию хотя и сократит её до минимума. А вот спасти авиацию гражданскую у него вряд ли получится — слишком много она потребляет топлива. Цены на авиационный керосин, созданный из угля или торфа будут столь высоки, что полёты на гражданских самолётах окажутся пассажирам просто не по карману. Однако, возможно, возродится воздухоплавание и люди с самолётов пересядут на дирижабли. Дело в том, что дирижабль расходует топлива во много раз меньше самолёта. Поэтому пусть керосин, изготовленный из угля или торфа, будет существенно дороже керосина из нефти, но за счёт того, что самого керосина дирижаблю требуется немного, его полёт может оказаться вполне рентабельным. Дирижаблям и их экономичности я посвятил другую свою статью, которая находится на сайте «Эрудит». Пассажирский дирижабль будущего Когда нефти и промышленно доступного природного газа в России не останется, будет целесообразным засеивать значительные площади маслиничными сортами рапса, который послужит сырьём для экономичного производства технических масел — их расходуется значительно меньше топлива, а потому изыскать под рапс необходимые гектары сельскохозяйственных земель большой трудности не составит.

Рапс как сельскохозяйственная культура прекрасно подходит для климата юга России и её средней полосы. В наши дни его уже выращивают даже в Красноярском крае, а там свободных земель очень много!!! Характеристики рапса Уголь и торф после исчерпания нефти и промышленно доступного природного газа, разумеется, должны стать объектами повышенного внимания российского государства, ибо именно из них придётся производить синтетический каучук, пластмассы, сельскохозяйственные удобрения и прочие виды углеводородной продукции, которую в настоящее время изготавливают из нефти. С тем, что их производство обойдётся гораздо дороже, нежели из нефти, увы, останется только смириться. Но, как я уже отмечал выше, с учётом наличия дешёвой электроэнергии гидроэлектростанций данная продукция будет иметь хоть и высокую, но всё-таки приемлемую для общества стоимость. Благо, Россия располагает огромными месторождениями как угля, так и торфа, находясь по их запасам на втором месте в мире.

Перенаправить танкеры на азиатский рынок с Балтики крайне трудно из-за логистики. Достаточно посмотреть на карту: полсвета надо проехать. А ведь танкеры надо страховать, что также теперь затруднительно", — говорит эксперт. Во Всемирном банке при этом считают, что из-за санкций поставки сократятся на 2 млн баррелей в сутки. Добиться увеличения экспорта будет практически невозможно, а сохранить его на прежнем уровне или хотя бы не допустить сильного падения можно только привлекая покупателей колоссальными скидками, уверены эксперты. Как именно такая политика отразится на бюджете РФ, учитывая ценовые качели, пока сказать сложно, однако уже ясно, что бенефициаров у энергетической войны не будет. Принимая во внимание геополитические интересы посредников на нефтяном рынке Индия, КНР, Турция можно сделать вывод о снижении доходов бюджета России от реализации нефти при условии отсутствия повышения стоимости на неё, так как объемы реализации будут снижаться", — считает доцент экономического факультета РУДН Максим Черняев. Морской нефтеналивной порт "Козьмино" в Находке. Он уверен, что повлиять на Россию нефтяными санкциями Запад не сможет. При этом он считает, что нефтяной кризис приведёт к снижению влияния РФ на международной арене и ухудшению уровня жизни граждан страны. При дорогом рубле, как сейчас, бюджет не вытянет. Чтобы компенсировать снижение цен и объёма поставок, нужен курс от 80 и выше.

Когда в России закончится нефть?

Глава министерства природных ресурсов и экологии Александр Козлов рассказал, через сколько лет в России закончатся нефть и газ. Глава Роснедр Евгений Киселев предсказал сроки истощения извлекаемых запасов нефти в России, сообщает В последний день октября нефтяные котировки, которые практически не менялись последние четыре месяца, снизились на 1,5% — до $85 за баррель. Экономика - 10 июня 2021 - Новости Ханты-Мансийска - Аналитик ФГ «Финам» Андрей Маслов заявил, что при текущих темпах добычи и уровне потребления рентабельные запасы нефти в России могут истощиться через 30 лет.

Происхождение нефти до сих пор не установлено. Когда закончится нефть? И закончится ли вообще?

Новак рассказал, когда в России кончатся нефть и газ Он считает, что запасов нефти в России хватит на 58 лет.
Новая история. Путин заявил об уходе России от зависимости от нефти и газа Он считает, что запасов нефти в России хватит на 58 лет.
На форуме в Тюменской области обсудили, что делать, когда закончится нефть По словам Александра Козлова, при современном уровне добычи в России запасов нефти хватит на 59 лет, газа – на 103 года, пишет РБК.
На форуме в Тюменской области обсудили, что делать, когда закончится нефть По мнению аналитика «Финам» Алексея Калачева, добыча нефти в России может начать снижение после 2021 года.
Аналитик оценил, на сколько лет хватит нефти в России Что будет с экономикой России, если энергоресурсы закончатся, читайте в материале РИАМО.

Что будет, когда кончится нефть?

Быстрее всего заканчивается легкая нефть, уступая тяжелой, высокосернистой, которая встречается в большинстве месторождений в мире. То что нефть кончится через 30 лет я слышал еще 20 лет назад, так что тут все стабильно. По мнению аналитика «Финам» Алексея Калачева, добыча нефти в России может начать снижение после 2021 года. В падении цен на нефть виноваты спекулянты, которые злоупотребляют цифрами и притворяются, что спрос на нефть слабый.

Подписка на новости Политнавигатора

  • Лидер по запасам сланцевой нефти
  • Эксперт по энергетике раскрыл, закончится ли в России нефть
  • Запасы нефти и газа в России: на сколько лет хватит и чем грозит их исчерпание
  • Когда в России закончатся нефть и газ | Вестник Кавказа
  • Нефть закончится через 30 лет! | Пикабу
  • Новая история. Путин заявил об уходе России от зависимости от нефти и газа | Аргументы и Факты

Удар по бюджету и девальвация рубля: последствия нефтяных санкций для России

Цены на нефть начали активно расти с августа этого года на ожиданиях дефицита на мировом рынке. С другой стороны, Китай — как крупнейший потребитель энергоресурсов — начал наращивать объемы потребления. Эти факторы и толкали цены вверх. Потом подключились негативные ожидания по нарастанию напряжения на Ближнем Востоке. Но эти опасения растаяли, что могло повлиять на снижение котировок. Плюс в середине октября на рынке стали раскручивать ожидания рисков глобальной рецессии, на которых цены на нефть и начали активно снижаться, считает Юшков. Спекулянты подхватили эти страхи в надежде заработать на том, что эти риски не оправдаются. Неоднозначная статистика из Китая только подкрепила эти опасения.

Риски глобальной рецессии действительно существуют, но шансы на реализацию этих рисков пока меньше, чем шансы на то, что сработают объективные факторы для повышения цен на нефть. Нефтяная индустрия по-прежнему недоинвестирована, в Китае по-прежнему ползет вверх потребление нефти, а добыча все еще не успевает за спросом», — говорит эксперт ФНЭБ.

Эти аккумуляторы наполнены литием, как говорится, под завяку!!! В отличие от нефти, в доступном для добычи виде он очень мало где встречается например, в России лития почти нет, она импортирует его из-за рубежа. К тому же, помимо электромобилей, литий применятся в изготовлении стекла и мобильных телефонов. Лития гораздо меньше нефти! В марте 2016 года основатель американской фирмы по производству классических электромобилей Tesla Motors Илон Маск заявил, что его компании для реализации плана ускоренного наращивания продаж электромобилей до 500 тысяч штук в 2018 году потребуется скупить весь литий в мире.

Для сравнения: один только Китай ежемесячно!!! Следует также учесть, что ионно-литиевые аккумуляторы недолговечны и их надо регулярно менять. Отсюда возникает вопрос… Хватит ли лития для производства электромобилей в нужном для человечества количестве? Разумеется, не хватит! Ему не стать заменой нефти! Электромобили на водородных топливных элементах в литий-ионных аккумуляторах не нуждаются — у них обычные пусковые аккумуляторы из свинцового сплава. А также у них есть топливный бак.

Он заправляется водородом, который затем посредством топливных элементов преобразуется в электроэнергию. Поэтому такие электромобили, в отличие от своих классических собратьев, проблем с долгой заправкой не испытывают, ведь они, как те, не закачивают на АЗС в свои аккумуляторы электроэнергию. Однако у этой разновидности электромобилей есть свои существенные недостатки. Их два! Первый недостаток заключается в том, что сами по себе водородные электромобили очень дорогие, а потому купить их способны немногие. Что неудивительно, ведь в состав топливных элементов входит платина и палладий — драгоценные металлы, которые стоят дороже золота! Приведу конкретный пример… На фотографии ниже запечатлён во всей своей красе электромобиль на водородных топливных элементах «Toyota Mirai»!

Характеристики, прямо скажем, не супер. Фирма-изготовитель установила для него стартовую цену 58000 долларов США это за рубежом, в России его продажная цена с учётом таможенных ввозных пошлин и торговой наценки, естественно, будет на порядок выше. В пересчёте на нынешний курс российского рубля к американскому доллару данная цена соответствует 4 292 000 рублям. Аналогичный автомобиль с традиционным бензиновым двигателем имел бы стартовую цену, как минимум, в три раза меньшую! Электромобиль «Toyota Mirai». Дорогая и не ахти какая машина! Второй недостаток электромобилей на водородных топливных элементах обусловлен первым.

Используемые в топливных элементах платина и палладий очень редкие металлы! Ввиду этого на Земле для производства многих миллионов водородных электромобилей опять же просто не найдётся достаточных объёмов платины и палладия! Увы, он далёк от идеала! То есть, как ни крути, а электромобили что на литий-ионных аккумуляторах, что на водородных топливных элементах фактически представляют собой тупиковую ветвь развития автомобилестроения! В эпоху отсутствия нефти экономически оправданно будет лишь весьма ограниченное их использование; например, в виде электрокаров в залах торговых центров, складов и других крупных помещений то есть там, где категорически недопустимы опасные для жизни людей выхлопные газы. Электромобиль в торговом центре Вообще, идея заменить углеводородное топливо чистым водородом — заманчива. На нём могут легко ездить автомобили с двигателями внутреннего сгорания таким автомобилям не нужны ни литий-ионные аккумуляторы, ни топливные элементы.

Но только водород на Земле в чистом виде не встречается.

Однако запасы можно увеличить, если вкладываться в геологоразведку, сообщил министр. Опрошенный ForPost ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков рассказал, что взгляд министра описывает оптимистичный сценарий, а реальные бизнес-модели показывают другую картину. На самом деле даже российские компании считают по-другому. Они считают не просто то, что есть под землёй, а то, что будет рентабельно добывать при средней годовой цене. Это западный подход. Какой смысл считать запасы того, что не принесёт тебе денег?

И по международной классификации у нас осталось нефти на 20 лет, но этот показатель динамичный: когда цена нефти растёт, растут и запасы, потому что рентабельными становятся дополнительные участки», — объяснил Юшков.

Что касается Европы, то там массовое использование газа началось после открытия месторождения в 1959 году в провинции Гронинген на севере Голландии. Интересно, что первые газовые скважины всегда были относительно мелкими - 1000-1500 метров. Сейчас вполне нормальным считается добывать газ с глубины 6-7 км, это никого не удивляет и не является чем-то диковинным. Хотя это сложнейшая задача, которую позволяют решать современные технологии и оборудование. Поэтому, я думаю, что в ближайшие 100 лет придумают еще что-то, и появятся новые возможности добычи.

Это откроет путь к недоступным сейчас запасам. И того же газа может хватить еще на 500 лет. К тому же, из открытых источников известно, что идет активная работа над управляемым термоядерным синтезом.

Глава Минприроды рассказал, когда в России закончится нефть

При нынешнем уровне добычи обеспеченность России запасами нефти составляет 59 лет, природного газа — 103 года. Россия обладает одними из самых богатых природными ресурсами недр, и в День нефтяника и газовика заместитель руководителя направления "Экономика отраслей ТЭК" ЦСР Сергей Колобанов рассказал РИА Новости, когда же в России закончится нефть. Запасов нефти в России хватит на 59 лет при текущем уровне добычи, заявил глава Минприроды Александр Козлов. В последнее время цены на нефть возвращаются в нормальное русло и экономика должна стабилизироваться в ближайшие сроки. А в России нет резервных хранилищ для стратегических запасов нефти. У Екатерины Крыловой прогноз по добыче нефти в России более консервативный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий