Новости клим жуков смутное время

Главная» Игровые новости» Игры» Погрузитесь в «Смутное время» с историком Климом Жуковым и отправьтесь на виртуальную экскурсию по Москве XVII века.

Лучшие комментарии

  • Top Podcasts In News
  • Клим Жуков, Гоблин и создатели игры «Смута» анонсировали новое историческое шоу
  • Клим Жуков и Гоблин объединились с Cyberia Nova для нового исторического шоу
  • Вышло бесплатное демо «Смуты» с озвучкой от Клима Жукова
  • «Меня там не было даже рядом»: Клим Жуков заявил, что не участвовал в разработке «Смуты»
  • Теги видео

Разведопрос: Клим Жуков. Смутное время (10 серия.)

А как местное население, вот каким образом московский люд обнаруживает в повозках гостей оружие - почему, кто разрешил, на основании чего они туда полезли? Вот как это можно визуально представить? И почему постоянные отсылы к "в народе"? Ага, некое изуродованное до неузнаваемости тело, которое продолжал уродовать всяк желающий, - на веру, безусловно, труп Лжедмитрия, очень веское доказательство.... Вишенка на торте - апогей выпуска - государственный праздник - день Казанской божьей матери и про народное единство - за это спасибо! Об этом надо постоянно говорить!!!

Производительность «Смутного времени»: очередной «больной зуб» UE5? Производительность «Смутного времени» меня порадовала… По крайне низким для 2024 года меркам Unreal Engine 5, который неизменно хочется помянуть незлым матерным словом. На относительно мощном железе — восьмиядерном процессоре, RTX 3070m и средне-высоких настройках графики — удалось получить… Играбельные как для UE5 , но явно недостаточные 20-30 FPS с регулярными просадками до 15-18 кадров в особо нагруженных геометрией местах. Вот на таком пресете я играл.

В принципе, если порезать ещё сильнее тени, дальность прорисовки, постобработку, слегка «поднерфить» растительность и освещение — из этого можно выжать просадки не до 15, а до 20 кадров. Но смысл? Так и так это будет на отметке «играбельно, но некомфортно», и это не вина Cyberia. По меркам пятого Unreal — он более-менее играбелен добро, блин, пожаловать на два десятилетия назад, когда мы так проходили третий Doom, первый Far Cry и второй Half-life…. Не более, но и не менее того. Ожидать кардинально лучшей производительности от этого движка, увы, не приходится, и если ваша видеокарта стоит хоть на ступень ниже — «смута» уже не светит явно, ни в каком виде. Ну и фризов в «Смутном времени» не замечено, опять же, в отличие от: похоже, студия сделала всё, что смогла. Хотя, бесспорно, я могу и хочу поставить в вину Cyberia Nova выбор для «Смуты» именно этого движка. И нет, я пока не готов выкладывать 300 000 за новый «ноут» с 4080 чисто из-за криворукости Epic Games.

Итоговое мнение о «Смутном времени» Этот проект вселяет в меня… Сдержанный оптимизм. К проблемам с производительностью я был готов, как только услышал словосочетание «пятый Unreal», а кривейшее управление лошадью — не то, что могло бы остановить меня в «полноценной» игре при прочих равных. При загрузке нам, к слову, показывают логотип самой «Смуты». Видимо, на создание отдельного времени уже не оставалось. С одной стороны, разработчики потрудились на славу, воссоздав невероятно живописную и детализированную виртуальную Москву начала XVII века. Графика, исторический антураж, анимации героя — всё выполнено на очень высоком уровне. Экскурсия в компании Клима Жукова увлекательна и познавательна. Но с другой стороны, выбор движка Unreal Engine 5 снова отразился на производительности это, снова-таки, если вежливо и без мата , а физика лошади вызывает лишь разочарование. В целом, «Смутному времени» как отдельному проекту я готов поставить 7-8 баллов из 10 — полтора балла «срубаются» «автоматом» за выбор UE5 в качестве движка, ещё балл — за лошадь.

В остальном я вижу перед собой крайне красивую картинку, правдоподобную физику персонажа и отсутствие явных ляпов вроде NPC, доящих пустоту, как это было в роликах старых билдов. Впрочем, безупречных проектов не бывает.

Опасения некоторых игроков подтвердились: релизная версия встретила внушительным количеством багов, к геймплею тоже есть определённые вопросы. Игровое сообщество возмутил подобный релиз — они стали выступать с критикой всех причастных к работе над «Смутой». Под раздачу попал и небезызвестный историк-блогер Клим Жуков, который поучаствовал в продвижении игры. Уровень нападок достиг такой концентрации, что Клим Жуков решил высказаться в Telegram-канале о ситуации и объяснил, что не имеет отношения к разработке, то есть за качество игры его критиковать явно нет смысла он и раньше отмечал, что не участвует в непосредственно самой разработке : «В связи с небывалой активизацией в сети разных вопросов касательно игры Смута, докладываю.

Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза.

Большевики проиграли выборы в Учредительное собрание , которые назначил Ленин после Октябрьского переворота став главой Правительства - Предсовнаркома. Большевики разогнали Учредительное собрание - Всенародноизбранный Парламент России, узурпировали власть Народа и развязали Гражданскую войну. Но сколько бы не тужились большевики, социальный эксперимент над Россией по разжиганию Мировой революции во всем мире и победы Коммунизма на всем земном шаре. Все ровно наоборот. Давно пора русофоба Ленина с его антирусской национальной политикой и с его ленинизмом ложной ревизией по отношению к научному марксизму выбросить на помойку. Критерий Истины - Практика. И это касается любых теорий.

Клим Жуков Смутное Время - Скачать mp3 бесплатно

Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников.

При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс». Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию. Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года. По данным финской полиции, трубу повредил якорь, вероятно, китайского судна. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС.

Однако их инвестиции ограничены из-за сложностей с трансграничными платежами, вызванными санкциями США. Предлагаемая схема позволит FPI переводить рупии со счетов SRVA на свои инвестиционные счета и вкладывать их в ценные бумаги, котирующиеся на индийских биржах, пишет издание. FPI будут платить за рупии эквивалентную сумму в рублях российским компаниям, экспортирующим товары в Индию, но не желающим принимать оплату в рупиях. В настоящее время SNRR могут быть открыты только для внесения иностранной валюты с последующей конвертацией в рупии. Поэтому, возможно, предполагается, что такие инвестиции будут носить долгосрочный характер, а санкции не будут длиться вечно, добавил он. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат.

Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости».

Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа with a duration of 57 minute 01 second in good hd quality, which was uploaded by the user Клим Жуков 14 November 2022, share the link with friends and acquaintances, this video has already been watched 472 thousand times on youtube and it was liked by 21 thousand viewers. Enjoy your viewing!

Разработчики игры «Смута» сделали для проекта Жукова и Пучкова различные арты и анимацию. Стилистически графика в шоу соответствует оной в игре. Дата релиза «Смутного времени» не раскрывается. Однако на YouTube-канале Клима Жукова уже доступен тизер шоу.

Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:.

Похожие ролики из нашего каталога

  • Комментарии
  • Навигация по записям
  • Клим Жуков ответил на претензии о его участии в создании «Смуты» - CQ
  • Subscription levels
  • Навигация по записям

«Меня там не было даже рядом»: Клим Жуков заявил, что не участвовал в разработке «Смуты»

Историк Клим Жуков и блогер Дмитрий "Гоблин" Пучков объявили о запуске нового интернет-шоу "Смутное время", создавать которое помогла студия Cyberia Nova из Новосибирска. Для вашего поискового запроса Клим Жуков Смутное Время мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Клим Жуков про массовое отступление от рационального мышления. Порой Клим Саныч несет такое фуфло,особенно когда вылезает за пределы амплуа медевиста.

Клим Жуков — последние новости

Повторяю ещё раз, что можно легко проверить. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то. Единственное за что я отвечаю: а - производство исторического сериала из 10 эпизодов, посвящённых Смутному времени; б - за производство исторической части обучающего модуля на движке игры. Вывод: претензии насчет недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца — я к игре отношения не имею.

Действие игры разворачивается в период Смутного времени. Главным героем стал князь Юрий Милославский. По сюжету он должен вернуть свою возлюбленную, которая стала жертвой политических потрясений того времени. Среди релизов множество фэнтези и громкая отечественная разработка Презентация «Смуты» прошла 4 апреля в Нижегородском кремле.

Главным героем стал князь Юрий Милославский. Ему нужно вернуть свою возлюбленную, которая стала жертвой политических потрясений того времени. Новинка от отечественных разработчиков доступна на VK Play. Презентация игры прошла 4 апреля в Нижнем Новгороде. В рамках мероприятия был представлен ролик "Смуты", в нем впервые прозвучала симфоническая версия одноименного трека группы Radio Tapok.

Жуков подчеркнул, что на протяжении всего процесса создания RPG говорил, что не причастен к этому. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу.

Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа

Цикл «Смутное время» с Дмитрием «Гоблин» Пучковым и Климом Жуковым выйдет при поддержке Института Развития Интернета, арты для роликов создала студия-автор игры «Смута» – Cyberia Nova. В нашей электронной библиотеке вы можете скачать книгу «Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10» автора Клима Жукова в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf себе на телефон, андроид, айфон, айпад. Историк Клим Жуков и блогер Дмитрий "Гоблин" Пучков объявили о запуске нового интернет-шоу "Смутное время", создавать которое помогла студия Cyberia Nova из Новосибирска.

VK Play, более 100 кат-сцен и никакого Клима Жукова — ответы на вопросы о «Смуте»

Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья – в Ярославль. В роли экскурсовода выступит историк Клим Жуков, а в конце демки можно будет сдать экзамен на знание материала. Валерий Богомолов говорил в интервью РИА «Новости», что «в 1612 году Россия освободилась от польских захватчиков, закончились „времена смуты“». Действие игры разворачивается в период Смутного времени. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.

Разведопрос: Клим Жуков. Смутное время (10 серия.)

В дизайн-документе с презентации 2020 года они упоминают эти хиты в качестве ориентиров для устройства открытого мира, эпичного сюжета с историческим уклоном, разветвленной системой прокачки персонажа и большим арсеналом оружия. Однако в основе российской видеоигры находится роман о Юрии Милославском. Замах сильный: полученный командой бюджет в 5 млн долларов кратно меньше, чем у этих франшиз, так же как и срок разработки. В активном развитии проект находился всего пару лет, причем для компании он дебютный, а в портфолио отдельных сотрудников есть лишь «Дальнобойщики» и «Аллоды» из 2000-х, а также графический аутсорс для издателя World of Tanks. Для сравнения: бюджет хитового шутера Atomic Heart оценивают в 20—25 млн долларов, при этом работа велась в течение 5 лет, а к релизу студия разрослась до 120 человек. При этом в ней нет открытого мира, а игру в среднем проходят за 15 часов. В интервью «Навигатору игрового мира» он сравнил проект с хитом Sony Ghost of Tsushima. Впрочем, уже в той беседе он дал ясно понять, что никакого открытого мира не будет: «Имеется набор локаций, между которыми по мере изучения карты можно будет быстро перемещаться. Это два-три района Нижнего Новгорода, Ярославль, три района Москвы, ну и такая провинциальная лесная Русь».

Представители студии подняли ставки еще выше, когда один из них раскритиковал любимого многими «Ведьмака». В октябре прошлого года аккаунт компании согласился с комментатором, что «Смута» не будет такой, как польская игра, и заявил, что в той — «чудовищная боевка». Смелые заявления разработчиков показались многим комичными. Смешной ситуацию делал тот факт, что на момент этого заявления девелоперы показывали геймплейные кадры лишь урывками. Вышли четыре выпуска дневников разработчиков, в сети были концепт-арты и немного кат-сцен, но ничего из этого не давало целостного представления об игре, хотя до релиза оставалось всего три месяца изначально он был назначен на конец февраля. Сами разработчики объяснили в декабре это тем, что у них нет «полностью завершенного получаса игры», и пообещали заняться дополнительной полировкой боевой системы, освещения и анимации. Спустя еще три недели они отложили игру на месяц. Впечатления смутные Недовольство многих игроков вызвала постановка квестов в «Смуте».

Для жанра action-RPG это непростительный просчет.

Ровным счётом ничего. Читайте любые источники: русские, польские — любые. Жирным курсивом: 4 ноября, т. Ну, разве что на следующий день, 5 ноября по новому стилю , гарнизон интервентов в Кремле подписал капитуляцию.

Но фактическое воплощение эта капитуляция обрела 11 ноября по тому же новому стилю , когда Кремль был занят нашими войсками. Так почему и откуда взялась такая странная и неочевидная дата — 4 ноября? Всё просто: это современный праздник иконы Божьей Матери Казанской — именно 4 ноября Русская Православная церковь его празднует. И учреждён он был 29 сентября 1649 года окружной грамотой царя Алексея Михайловича как день повсеместного почитания Казанской иконы. Князя Дмитрия Пожарского сопровождала Казанская икона Богоматери в его триумфальном походе на Москву.

Через одиннадцать лет после взятия столицы он рассказал об обете, якобы данном 22 октября 1612 года: посвятить Богородице новый храм в Москве, если его предприятие окончится успехом. И в 1636 году храм был построен и освящён. А 22 октября 1648 года у юного царя Алексея Михайловича родился первенец — Дмитрий, что однозначно было воспринято за особый знак благорасположения Богородицы, явленной в чудотворной иконе Казанской. Поэтому, государь с полным основанием повелел учредить второй праздничный день в честь Казанской иконы первый — день обретения её в 1579 году. Легко видеть, что само событие является чисто религиозным, не имеющим отношения к политической истории.

Легко видеть, что даже это, чисто религиозное событие датировано в новом стиле с ошибкой: Русская православная церковь живёт по юлианскому календарю, автоматически прибавляя к нему 13 дней для вычисления дат в прошлом. Но для Церкви такая датировка имеет внутреннее значение и логику. Отсюда — и арифметическая ошибка в датировке светского государственного праздника. Чем всё не закончилось Но как же обстоят дела с внутренним наполнением праздника? Ведь это важно — важнее каких-то там мелких смещений датировки.

И даже важнее того, что в конкретный день 4 ноября мы празднуем Событие, Которого Не Было. В конце концов, празднуем же ровно с тем же отсутствием формальных оснований День защитника Отечества 23 февраля — и ничего, всем понятный смысл аннулирует бюрократические неловкости. Итак, взятие Китай-города или Кремля, в какой бы день оно ни случилось, — оно несёт в себе официально приписанное празднику содержание? Давайте смотреть, что нам говорит про это наука история. Досадно, но ни сам факт сбора Второго ополчения, ни даже его блестящая победа под Москвой не означали не только межэтнического единения страны, но и даже собственно великорусского единения перед лицом интервентов.

Объективный интерес народа всех народов России в консолидации и национальном освобождении — да, его отражало именно прогрессивное движение Минина и Пожарского. Между наличием объективных интересов и их всеобщим осознанием лежит пропасть! Давайте поглядим на «единение», которое на деле царило в стране в тяжелейшие месяцы 1611-1612 годов. Казань и Астрахань Второе ополчение не поддержали. В войске Пожарского было не более двадцати татарских служилых мурз.

Всё нижнее Поволжье освободительной борьбы не поддержало. Рязанская земля приняла раскольника Первого ополчения Ивана Мартыновича Заруцкого. Более того, Заруцкий отказался признавать даже решение Земского собора 1613 года, что результирвалось мощнейшим восстанием, которое удалось подавить только в 1614 году. Служилые люди из оккупированного шведами Новгорода вовсе не стремились массово примкнуть к земской армии, хотя имели для этого все возможности — граница интервентами никак не контролировалась. Собственно Смута в 1612 году не закончилась.

Ни 4 ноября, ни 5 ноября, ни даже в 1613 году, после восстановления царского престола. Россия продолжала тяжелейшую войну со Швецией и Речью Посполитой. Только крайне невыгодный Столбовской мир 1617 года устранил угрозу с Севера заодно лишив Россию выхода к Балтийским волнам на целый век. Деулинское перемирие 1618 года прекратило войну с Польшей оставив в лапах интервентов Смоленск. Опять про национальности и их единение.

Мы обычно принимаем крайне упрощённую формулу «польские захватчики». Но это перенесение крайне враждебных отношений Польши и России в будущие времена на куда более ранний период. В числе интервентов выходцев из Польши было не так много. Думаю, не ошибусь, сказав, что меньшинство. Если с наёмниками из Германии, Франции, Чехии вопросов не возникает — это были обычные «псы войны», хищники, сражавшиеся за деньги и ради грабежа чем и занимались.

Но нельзя забывать о тех людях, которые являлись выходцами из земель Великого княжества Литовского. Многие из них принадлежали к русскому этносу и даже были православными.

Разработчики игры уделили особое внимание достоверности исторических локаций, в которых разворачиваются ключевые события Смутного времени.

Вы сможете исследовать как реально существующие, так и давно утраченные места, погружаясь в атмосферу эпохи с головой. А тщательно воссозданные костюмы, оружие и архитектура той эпохи перенесут вас в самое сердце Смутного времени, позволяя прочувствовать дух минувших веков. Прохождение многих миссий предполагает вариативность — вам предстоит выбирать между открытым боем, скрытным проникновением или дипломатическими переговорами.

Боевая система в игре отличается ритмичностью, позволяя быстро освоить основы, но при этом предлагая множество навыков и возможностей для любителей высокой сложности.

Потратьте лучше 500 рублей на The Witcher 3: Wild Hunt, и поиграйте с кайфом», — уверен он. Такое чувство, что это говно собрали два школьника из бесплатных ассетов, а озвучила нейросеть», — комментирует он увиденное. Бывший капитан Virtus. Сильнее всего его разочаровали диалоги. Я даже представить не могу, [с чем она должна была конкурировать]. Как обычно в кино бывает: это ответ на вопрос, который никто не задавал».

Надо было аппетиты снизить. Я не знаю, кто даже из мегаталантливых разработчиков взялся бы на такие деньги [этот проект] осуществить», — уверен блогер. Она уже стала вторая по числу отзывов игрой на платформе, собрав больше 500 откликов от покупателей. Впрочем, до почти 18 тыс. Atomic Heart ей еще далеко. В данный момент из 544 вердиктов 319 положительных и 169 отрицательных. На сегодняшний день их сортировка и модерирование вызывают вопросы.

Например, среди «полезных» отзывов есть те, которые одобрило меньшинство пользователей или их единичное число, а также комментарии из слова «гойдааа» и буквы Z. При этом те негативные, за которые проголосовали десятки читателей, в этот топ не попали совсем. Даже авторы положительных отзывов отмечают, что игре нужна полировка: о вылетах, просадках и низкой частоте кадров пишут обладатели актуального игрового железа. В таких комментах часто находится тег «Жду обновления». В числе достоинств называют увлекательную атмосферу царской России и информативные диалоги.

Историк Клим Жуков назвал игру "Смута" самостоятельным произведением

До релиза игры разработчики планируют выпустить ещё один дневник на материале январской сборки. Его посвятят боевой системе и системе прокачки, в нём же расскажут о противниках и боссах. Помимо этого, студия сообщила, что пока что у неё нет точного плана выпуска дополнений, разработчики собираются опираться на реакцию игроков. Поэтому ни о каких сезонных пропусках речь не идёт.

Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то. Клим Жуков, блогер Жуков заявил, что отвечал лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Разработкой самой игры он не занимался.

Вывод: претензии насчёт недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца — я к игре отношения не имею. Пожалуйте с вашими жалобами по другому адресу. Клим Жуков, блогер Релиз «Смуты» состоялся 4 апреля, после чего в сети появились негативные отзывы о ролевом экшене. Некоторые игроки направляли свои претензии Климу Жукову.

Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Самозванец на троне, поляки в москве, роковая ошибка годунова смутное время 5 который загружен Клим Жуков размером 252.

Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества.

В «Смутном времени» я этого не заметил: герой идёт легко и непринужденно, как и положено нормальному человеку: движения лишены нелепой инерции, и на это элементарно приятно смотреть. Казалось бы, мелочь — а ведь именно такие мелочи способны здорово испортить впечатление от игры. Полагаю, грамотную анимацию движений можно будет лицезреть и в самой «Смуте»: плюсик в копилку проекта, как на мой колхозный взгляд.

Без недостатков не обошлось Ключевых минусов «Смутного времени» — и, как следствие, будущей «Смуты» — я готов выделить два: производительность, о которой поговорю ниже, и просто невыносимо отвратительную физику лошади. Как сделано в нормальных играх? Все повороты осуществляются исключительно мышкой и исключительно на бегу. Это какой-то… Позор?

Автор: ООО «Сайберия Нова» Да и сама лошадь, прямо скажем, в отличие от героя подвержена тому самому синдрому «двух мешков картошки», обладая просто конской иронично! В 2024 году это просто неприемлемо, особенно с учетом того, что эталон физики и управления лошадью показала ещё RPG отечественной разработки «Трудно быть богом» двудесятилетней давности, а Kingdom Come и Red Dead Redemption — по-своему каждая, но закрепили, как надо делать. В итоге по миру я передвигался пешком — так банально удобнее. Физика и анимация лошади также оставляют желать лучшего.

Создатели, видимо, так усердно трудились над воссозданием исторического окружения и проработкой героя, что обделили вниманием этот важный аспект. Лошадь движется крайне неестественно, будто деревянная. Прямо скажем: лошадь в «Смутном времени» пока не в «Смуте», дадим кредит доверия — абсолютный, эталонный позор. Обидно будет, если управление лошадью действительно окажется столь же проблемным и в полноценной игре.

Ведь RPG подобного масштаба обязана давать возможность свободно путешествовать между локациями верхом, не испытывая постоянного раздражения. Производительность «Смутного времени»: очередной «больной зуб» UE5? Производительность «Смутного времени» меня порадовала… По крайне низким для 2024 года меркам Unreal Engine 5, который неизменно хочется помянуть незлым матерным словом. На относительно мощном железе — восьмиядерном процессоре, RTX 3070m и средне-высоких настройках графики — удалось получить… Играбельные как для UE5 , но явно недостаточные 20-30 FPS с регулярными просадками до 15-18 кадров в особо нагруженных геометрией местах.

Вот на таком пресете я играл. В принципе, если порезать ещё сильнее тени, дальность прорисовки, постобработку, слегка «поднерфить» растительность и освещение — из этого можно выжать просадки не до 15, а до 20 кадров. Но смысл? Так и так это будет на отметке «играбельно, но некомфортно», и это не вина Cyberia.

По меркам пятого Unreal — он более-менее играбелен добро, блин, пожаловать на два десятилетия назад, когда мы так проходили третий Doom, первый Far Cry и второй Half-life….

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий