Новости китайский автопром марки

Chery, Omoda, Jaecoo, Haval. Chery, Omoda, Jaecoo, Haval.

Куда идет отечественно-китайский автопром

Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России Рейтинг лучших китайских автомобилей в 2024 году на российском рынке.
китайский автопром — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Китайские автомобили становятся неплохой альтернативой популярным европейским, корейским и японским маркам, ушедшим с российского рынка, и при таком разнообразии моделей из КНР у россиян определенно есть неплохой выбор.

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

Как раз поэтому мы и сделали гайд, который будет регулярно обновляться в течение всего 2024 года. Как пользоваться? На странице собраны все китайские марки от самых популярных к менее популярным.

За эволюцией китайских автомобилей я наблюдаю с 2005 года. Сначала на тестах у нас были «ломучие» Great Wall Deer, фенольные Chery Amulet и разная экзотика, типа Hafei Brio этот запомнился издевательски легкой педалью сцепления. До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами. Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды».

Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист.

Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л.

Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело.

Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9.

Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке. Haval H9 Фото: dongchedi.

Доминирование на рынке и рейтинги брендов Как и в 2022 году, в 2023 году 4 бренда продадут более 1 миллиона автомобилей. Хотя Volkswagen был чемпионом продаж каждый квартал в 2022 году, после наступления 2023 года продажи Volkswagen каждый квартал проигрывали BYD. Замыкают пятерку лидеров Honda и Changan с продажами 1 193 019 и 962 061 автомобиля соответственно.

BYD укрепил свое доминирование в области новых энергетических транспортных средств NEV , заняв первое место среди электрических и гибридных автомобилей.

Китай забрал выручку

Основным сдерживающим фактором активизации авторынка теперь выступает небывалый рост цен. В сентябре 2023 года, например, средняя цена сошедшей с конвейера легковушки превысила 2,7 млн рублей. Еще в 2020 году показатель не превышал 1,68 млн рублей, в 2015 — 1,19. За предыдущие 15 лет продажи российских новинок не снижались ниже 1,5 млн штук, а в лучшем для индустрии 2012 году они составляли 2,93млн единиц. Следует иметь ввиду, что даже при самых оптимистичных прогнозах объемы реализации авто за текущий год вряд ли приблизятся к предыдущим годам.

Санкционная политика Запада заставила развернуться российскому авторынку в восточном направлении. До 2022 года бренды из Китая находились в стороне. Наступая на российский рынок, китайцы вели себя сначала осторожно, опасаясь ужесточения санкций, которые могли бы осложнить экономическую ситуацию в стране и продолжавшее тогда сотрудничество с западными компаниями. Однако ожидаемых ужесточительных мер относительно функционирующих в Российской Федерации китайских автокомпаний не последовало, поэтому они все активнее начинают вести продажи.

За 2023 год эксперты обнаружили еще одну особенность автомобильного рынка — разбавление представительности марок китайских брендов.

Лифтбэк J7, оставшийся в одной комплектации, стал дешевле на 399 тыс. Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона.

Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов.

Упорство и верность принятому курсу дают видимый результат уже в 2010-х годах — китайцы не просто наращивают качество и объёмы выпуска легковушек всех форматов от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников , но также достигают впечатляющих успехов в создании электромобилей которые сначала носили «локальный характер», но уже к началу третьего десятилетия 21-го века превратились в мировую экспансию. Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном. Китайцы заняли лидирующие позиции в производстве электромобилей и компонентов для производителей других стран. Качество и надёжность практически сравнялись с показателями мировой автомобильной индустрии, что подтверждают тесты и рейтинги авторитетных мировых изданий и аналитических агентств. Если автопром Поднебесной продолжит «в том же темпе», то вероятно уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

Для Seal U заявлены три версии — две электрические 204 и 218 л. В четвертом квартале текущего года в Италии, Германии, Франции и Италии стартуют продажи забавного электрического микрокара с соответствующим внешности названием — Yoyo Pro. Это детище стартапа XEV, который хоть и позиционирует себя глобальным, но центр разработок и производственные мощности фирмы находятся в Китае.

Из особенностей двухместной машинки длиной 2,53 м — изготовленные с использованием 3D-печати детали кузова и возможность быстрой за три минуты замены севшего аккумулятора на заряженный заряда хватит на 150 км пробега. Стартовая цена — 16990 евро без учета субсидий. Минивэн U-Tour длиной 4,85 м уже продается в Китае под именем Yacht, а вот более крупный U-Tour V9, у которого от носа до хвоста насчитывается 5,25 м, — это дебютант Мюнхена. Сроки выхода моделей Forthing на европейский рынок и их стоимость пока неизвестны. Китайский электрический стартап Leapmotor, в 2022 году у себя на родине продавший почти 111 000 машин против 44 000 годом ранее, в Мюнхене пока также лишь намекнул на экспортные амбиции.

Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев

Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло Многие новые премиальные бренды из Китая имеют в модельном ряду только электрические или гибридные автомобили.
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году.

«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине

Все марки китайских автомобилей в России 2023, которые продаются официально. Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна. Китайская корпорация BAIC, наладившая производство на заводе «Автотор» в Калининградской области, готовит к старту продаж седан U5 Plus и кроссовер X35. китайский автопром — самые актуальные и последние новости сегодня. Нынешний автосалон в Пекине, ещё раз убедил весь мир в том, что китайские компании уже скоро начнут задавать вообще все тенденции в автопроме.

Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев

Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России Обзор новых китайских автомобилей, которые появятся в России в 2023 году.
Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России - АвтоВзгляд Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году.

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

китайский премиум-бренд автомобилей. Yuanhang: новый продвинутый бренд на китайском рынке На этой неделе новый премиальный бренд Yuanhang, запущенный в прошлом году компанией Dayun. У подержанных автомобилей японских, европейских и корейских марок сейчас появилось еще одно преимущество перед новыми российскими и китайскими брендами - «фирменность», - рассказывает Островский.

Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться

Редакция подготовила самый большой гайд по китайским машинам всех марок (с ценами) в России, которые официально продаются в 2024 году. Автопром Поднебесной развивается «стремительными темпами» – китайских производителей уже не получится упрекнуть в «неумелом копировании» популярных моделей автомобилей именитых марок. Стильные седаны Omoda, Chery и Voyah, молодежные кроссоверы Changan и Jetour, флагманские модели Geely и Exeed, а также брутальные внедорожники Haval и GAC —. Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора». Китайский автопром уходит в отрыв: десятки новых моделей, которые вы могли пропустить. Несмотря на заметный рост китайского автопрома, китайские концерны продолжают снижать себестоимость производства за счет использования материалов не самого высокого качества.

В 2023 году китайские бренды продали на Европейском континенте более 870 тысяч легковых автомобилей

Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны. У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами. Жанна Дарина поинтересовалась, волнует ли китайцев мнение россиян и учитывается ли оно? Представители компании «Диалог Авто» аргументировано развенчивали устойчивые мифы, обращая внимание на то, как прислушивается к потребителю тот же бренд Jetour, успокаивали потенциальных владельцев в части безопасности, зимнего режима эксплуатации, техподдержки, поставки запчастей и других важных аспектов. Реклама ИП Зарипова Ж.

Будьте в курсе последних достижений китайских автокомпаний и их влияния на мировую индустрию автомобилей, следите за новыми тенденциями и развитием китайского автомобильного рынка.

Автоэксперт вспомнил, как в 2010-х на рынок заходили корейские авто.

Клиенты сначала брали их с опаской — потом те же Kia Rio и Hyundai Solaris оказались в топах. Однако, уверен автоэксперт, популярность «китайцев» продолжит расти: «Нам сейчас открывают глаза, что китайский рынок превзошел всех. Наверное, китайцы живут в 2123 году, пока мы — в 2023. Китайцы предлагает все — от бюджетных до премиальных авто, которые стоят по 20-30 млн. Они зашли на рынок. Если все сейчас поймут Китай, я думаю, Европа потом мало кого заинтересует. Европа нас всегда удивляла качеством и исполнением материалов, комфортом. Китай, мне кажется, покажет, что сейчас и качество, и комфорт могут быть более дешевыми».

Замыкают пятерку лидеров Honda и Changan с продажами 1 193 019 и 962 061 автомобиля соответственно. BYD укрепил свое доминирование в области новых энергетических транспортных средств NEV , заняв первое место среди электрических и гибридных автомобилей. Tesla заняла второе место с продажами 603 664 автомобилей, а одна только модель Y продала более 456 000 автомобилей. В рейтинге продаж электромобилей Aion, Wuling и Nio занимают третье, четвертое и пятое места соответственно.

Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России

Автомобилестроительная отрасль Китая последние десятилетия развивалась стремительно. Скажем, Great Wall уже построила 3 научно-исследовательских центра — в самом Китае, а также в Японии и Индии. В случае более активного выхода на российский рынок, очевидно, такой же центр может появиться и в России. Научные исследования нужны Great Wall, чтобы полностью локализовать производство — то есть не зависеть от иностранных комплектующих.

Сейчас в китайских автомобилях почти вся «начинка» — китайская, начиная от двигателя и коробки передач и заканчивая дверными замками и подушками безопасности. И сегодня китайский двигатель используется даже американским производителем сельскохозяйственной техники John Deere. Мало кто догадывается, но государству принадлежат даже такие модные бренды как Maxus или Hongqi.

Они российскому покупателю еще не слишком известны, но, видимо, по итогам нынешнего года все изменится. Китайские автомобильные компании сейчас выпускают все возможные виды автомобилей — от пикапов до минивэнов.

Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев». Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт. Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами».

Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин.

Специалист отмечает, что сейчас хороший седан стоит от 2 млн, кроссовер — от 3,5 млн рублей. Самые популярные модели Geely — купе-кроссовер Tugella и кроссовер Monjaro — на сайте официального дилера в Красноярске выставлены за 3,6 и 4,5 млн соответственно.

Пока сложно сказать, какие конкретно преимущества и недостатки есть у китайских авто — это станет понятно спустя время, говорит Александр Дмитряков. О них мы будем говорить позже. Но пока — это цена и современность автомобилей. Это новые автомобили, поэтому о недостатках также пока рано говорить. Как правило, машины себя проявляют после 50-100 тысяч километров». Но бояться брать китайский автомобиль не нужно.

Автоэксперт вспомнил, как в 2010-х на рынок заходили корейские авто.

Что означают вышеприведенные данные для рынка и потребителей? То, что сложившаяся ситуация глобально меняет конъюнктуру. А также то, что отечественные производители получают очередной шанс, который должен трансформироваться в технологический прорыв и качественный рост. В то же время потребителю открывается глобальный рынок китайского автопрома, а российской экономике — источник для замещения покинувших рынок инвестиций и технологий «коллективного Запада».

Сегодня мы являемся свидетелями глобальных изменений, и авторынок — еще одно тому подтверждение. А как показывает практика, изменения — это в конечном счете позитивный шаг к будущему развитию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий