Стоит ли покупать китайские автомобили?, новости от автосалона Риа Авто вМоскве. Машина предлагается в единственной версии с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 224 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач от японской компании Aisin.
В качестве эпилога
- Китайские седаны: 9 лучших моделей на российском рынке в 2024 году — ВыИскали
- Реквием по мечте: разбор АКПП Geely Atlas и Geely Emgrand X7
- Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)
- Китайские кроссоверы: топ лучших в 2022 году
- Марка Hongqi выходит на российский рынок. Известны цены на премиум от китайцев - Российская газета
- В качестве эпилога
ТОП-5 самых дешевых новых автомашин с АКПП в России осенью 2023 года
Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval. * Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Автоматическая коробка передач на китайских автомобилях: китайские авто с АКПП. Стоит ли покупать китайскую машину с автоматом, рекомендации. Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval. Смотрите видео на тему «Китайские Авто» в TikTok. Chery можно считать абсолютным лидером среди китайских компаний, которые продают автомобили в России.-2.
У обновлённого Chery Tiggo 8 Pro появился классический автомат
Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta. Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей.
А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину».
Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное.
При этом владельцы отмечают, что даже то, что мы видели на той же Tugella, здесь сделано и работает лучше. Что же будут продавать официально? Сколько это будет стоить и как будет сделано?
Станет ли кто-нибудь покупать машины у дилеров, если заказные будут круче, как не крути?.. Вопросов относительно этого «не малыша» всё ещё больше, чем ответов. Остаётся ждать, надеяться и верить. А ты ждёшь этого красавца или уже купил с доставкой?
Или планируешь? Какой вариант «оформления» тебе нравится больше? Расскажи в комментариях! Лично мне нравится сине-зелёный.
От редакции Вологодско-китайский Geely Monjaro уже добрался и до «Клубного сервиса». Интересная деталь, которую там заметили: если у Tugella 8-ступенчатые «автоматы» были с шильдиками Aisin, то у новинки такая же 8АКПП — чисто китайская. Блогер Илья Свиридов в целом одобрил качественные характеристики автомобиля. Особенно похвалил тщательно загерметизированные сварные швы и надежную скрутку электропроводки.
Покритиковал слабую «шумку», что, впрочем, может объясняться поговоркой про кулика, хвалящего свое болото. А еще — ему не понравились жесткий пластик, который ведущий назвал одноразовым. И коррозия на приводах, которые оказались неокрашенными. В общем, это далеко не «дно», но днище надо обработать дополнительно.
На что, кстати, «серый» дилер вряд ли способен. Также стала известной дата дебюта новой эксклюзивной трансмиссии на серийных машинах. Что уже было известно об этом «автомате» Напомним, производство 8-ступенчатого «автомата» налажено на заводе Anhui Fuzhen Auto Power System. Он располагается в «родном» городе Chery под названием Уху.
Согласно документам, с производителем у Chery нет прямой связи, но на эти «автоматы» она имеет полную интеллектуальную собственность. А затем его обещают установить на большое количество моделей Chery, Exeed, Jetour и Omoda. Ежегодно с конвейера будут сходить до 300 тысяч таких гидротрансформаторов. Новая трансмиссия получила заводское название FA840.
И в этом индексе скрываются некоторые технические подробности. Так, цифра «8» указывает на количество передач. А число «40» — на максимальный крутящий момент, который может «переварить» гидротрансформатор. Конечно же, в данном случае речь идёт о 400 Нм.
Данный показатель АКПП немного превосходит входящий крутящий момент 7-ступенчатого «робота» Getrag, который часто встречается на машинах Chery. А вот сравнить по этому параметру новую коробку с японским 8-диапазонным гидротрансформатором Aisin довольно тяжело. Дело в том, что в зависимости от модификации входящий крутящий момент «японца» разнится. Согласно новой информации, первые автомобили Chery с этим «автоматом» на борту поступят в продажу в марте 2023 года.
Ими станут уже упомянутые Tiggo 9 и Exeed AtlantiX. Интересно, что на снимке с закрытой презентации Chery указывается, что в марте такую коробку получит и кроссовер Exeed TXL. При этом Tiggo 9 и AtlantiX на снимке не присутствуют. Но у Атласа Про есть и другие интересные особенности.
Долгие годы Geely не удавалось завоевать признание, но все поменялось с появлением кроссовера Atlas. Машина зашла. Удачный дизайн, богатое оснащение и неплохие для «китайца» ходовые качества. Неудивительно, что появление модернизированной версии Pro вызвало повышенный интерес.
Да и обновлений там столько, что Atlas впору назвать моделью следующего поколения. Уверенно опознать «прошку» смогут разве что владельцы обычного Атласа. Что под капотом? Материалы по теме Самой главной новостью стал отказ от четырехцилиндровых атмосферников 2.
Это тот же самый мотор, что ставится на Volvo XC40 шведская фирма давно принадлежит Geely. Его заявленный ресурс — 300 000 км. При рабочем объеме 1,5 л двигатель развивает 177 л. Про Chery: Статистика продаж китайских автомобилей В переднеприводном исполнении с этим мотором сочетается 6-ступенчатый автомат Aisin.
Прекрасен их союз! Легкий, уверенный разгон, быстрые и своевременные переключения. На тесте была как раз такая модификация, и я в полной мере наслаждался гармоничностью этой машины. И даже отсутствие полного привода не напрягало.
Материалы по теме Хотите трансмиссию 4х4? Это будет уже совсем другой Atlas Pro. Вместо автомата — 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Заметно ли это на ходу?
Разница с базовой версией почти неощутима. Что подтверждают и заводские данные. Разгон до сотни у 4WD занимает 9,9 с против 10,5 с у 2WD. Как видите, выгода от гибридизации сомнительна.
По традиции марки двигатель почти целиком накрыт пластиковым колпаком. Впрочем, все горловины в прямом доступе. К масляному щупу ведет удобный «лаз». Как рулится?
Материалы по теме Обычно модернизация китайских машин ограничивается подкорректированной внешностью. Но с Атласом все получилось наоборот: основные изменения затронули техническую начинку. Помимо уже упомянутых силовых агрегатов, большая работа проведена над улучшением шасси. В настройке ходовой китайцам помогали спецы из британской фирмы Lotus она тоже принадлежит Geely.
На 8 мм увеличен клиренс до 171 мм , перекалиброваны пружины и амортизаторы, изменены характеристики сайлент-блоков, облегчен задний подрамник. В результате Atlas Pro поехал с похвальной бодростью — особенно заметен прогресс при прохождении скоростных поворотов. По ощущениям от вождения он ничем не уступает кроссоверам из Кореи и Японии. Сверкающая серебрянкой металлическая защита — дилерская опция.
В базе ставят пластиковый пыльник. Но плавность хода не подтянули. К неровностям подвеска нетерпима. Так что конструкторам Geely еще есть к чему стремиться.
На днище нанесен толстый слой антикора, но кое-где все же имеются необработанные участки. Во избежание возможной коррозии желательно их замазать. Салон поменяли? Массивная перетекающая в туннель центральная консоль и пара поручней-рукояток — вы тоже вспомнили про Porsche?
Концепция прежняя, но в нюансах интерьер поменялся существенно. Заметно крупнее 12,4 дюйма стал экран медиасистемы. На прежнюю виртуальную приборку без слез не взглянешь, а сейчас все в порядке, жуткую зернистость убрали. Вопреки современным тенденциям, в Geely остались верны аппаратным кнопкам.
Но от традиционного рычага автомата отказались в пользу нефиксируемого джойстика-селектора. Внедрили контурную подсветку, поменяли профиль передним креслам — сидеть стало гораздо удобней. И все же посетую на то, что регулировка поясничного упора так и не появилась. Можно установить один из трех вариантов оформления приборки.
На фото — спортивный. Что с простором? На втором ряду прогресса нет: здесь средний по меркам сегмента запас пространства. Спереди же увеличилось пространство до потолка — на 20 мм.
Мелочь, а приятно. Багажнику остро не хватает приспособлений для фиксации груза. Пластиковые боковины — у двух начальных комплектаций. Две последующие щеголяют ворсовой обивкой.
Самая ощутимая прибавка у багажника. Плюс на 63 мм снизили погрузочную высоту. Жаль, пятую дверь не научили подниматься выше — человек ростом более 180 см рискует удариться о ее кромку. Пространство вокруг докатки пропадает даром.
Сюда так и напрашивается органайзер. Куда положить телефон? Под мелочевку места достаточно. Тут просторный бокс в подлокотнике и бардачок крышка без микролифта.
Гаджеты полагается держать на обширной площадке в нише под центральной консолью, где они, увы, не на виду. Поэтому я свой телефон клал в прорезь туннеля — так он был хотя бы под рукой. Разработчикам надо подыскать для «трубки» более удобное место. Смартфон можно «зеркалить» при помощи технологии EasyConnection.
Причем медиасистема повторяет даже ориентацию экрана. Авангардные решения встречаются? Материалы по теме На фоне современных одноклассников Atlas Pro технически продвинут. Помимо уже упомянутой версии с гибридной силовой установкой в его арсенале есть и другие интересные решения.
Это и адаптивный круиз-контроль, и функция удержания в полосе, и система автоторможения, и даже система распознавания дорожных знаков. Не хватает разве что матричных фар и обогрева ветрового стекла по всей площади. Но, думается, это дело времени. Акустически комфортен?
Когда запускаешь двигатель, первые секунды в салоне стоит рокоток. Не смогли китайцы замаскировать трехгоршковость! Однако затем мотор «успокаивается», шум стихает. И в движении тоже не донимает.
Вообще, Atlas Pro оказался молчуном. В нем минимальны дорожные и аэродинамические шумы, да и подвеска работает беззвучно.
Работает в паре с моторами мощностью до 354 л. ZF 8HP50 установлена на внедорожник TANK 300; 8HP70 — восьмиступенчатый гидротрансформаторный «автомат», выпускающийся немецкой компанией ZF с 2009 года для задне- и полноприводных машин с продольным расположением двигателя. Коробка способна работать с крутящим моментом до 700 Нм. Оснащается четырехканальным гидротрансформатором с блокировкой.
Заявленный производителем ресурс — 300 тысяч км. Устанавливается на TANK 500. Марка представлена кроссоверами, хэтчбеками и седанами, ориентированными на городскую и шоссейную эксплуатацию. Компания предпочитает устанавливать на свои машины надежные и проверенные временем автоматические коробки переключения передач: Ningbo 7DCT330 — преселективная 7-ступенчатая коробка передач, разработанная Geely совместно с Volvo и трансмиссионщиками из LuK. Робот с двумя мокрыми сцеплениями с электрическим насосом. Это проверенная временем надежная коробка, которая выпускается с 2013 года.
Она предназначена для работы с моторами на 350—480 Нм крутящего момента в зависимости от модификации. В коробке используется клиноременный механизм от Bosch. Давление масла нагнетает шестеренчатый насос, как на классических АКПП. Это надежная конструкция, но не лишенная недостатков. Агрегату нередко хватает мощности теплообменника для эффективного охлаждения. Еще одна болезнь — разрушение подшипников направляющих конуса.
Заявленный ресурс — 200—250 тысяч км. Вариатор устанавливается на новых Geely Emgrand 7. Все современные коробки автомобилей «Джили» в большинстве случаев не доставляют проблем владельцам при правильном и своевременном обслуживании. Гамма автоматических трансмиссий представлена роботами и вариаторами: 7DCT300 — 7-ступенчатый преселективный робот с двумя мокрыми сцеплениями производства компании Getrag. Коробка способна выдерживать крутящий момент до 320 360 Нм. Заявленный ресурс — 250 тысяч км.
По сравнению с вышеупомянутым вариантом, эта коробка работает с менее мощными двигателями. Устанавливается на некоторые модификации Jetour Dashing с 1.
Позже, в 2021 году, «Моторинвест» фактически был подведен к черте банкротства, которого через суд за неуплату налогов требовала Федеральная налоговая служба, однако хозяева нашли деньги и на погашение долгов, и на инвестиции для «отверточной» сборки электромобилей Dongfeng под брендом Evolute. Что удивительно, сотрудники компании Glopiv, которые обзванивают ныне российских участников рынка, тоже говорят о намерении начать со сборки SKD, правда, не уточняют количество операций.
К слову, наиболее «мелкую» сборку SKD освоил калининградский «Автотор». Она проходит как SKD-4. Вкратце напомним ее суть: на завод приходят сваренный и окрашенный кузов и более двух тысяч деталей и узлов к нему. Затем все это монтируется на кузов.
За такой тип сборки не начисляют ни одного балла локализации, однако конкретно «Автотору» такой тип был нужен для создания при сборке не менее трети добавленной ценности. Таковы были условия Федерального закона «Об особой экономической зоне в Калининградской области», за выполнение этих и других условий завод получал по ФЗ льготы и субсидии. Однако зачем в условиях неопределенности с повышением утильсбора и прочими регулирующими инструментами рынка налаживать сборку SKD, а не полный цикл, который дает выгоду даже при логистике, нам сказать трудно.
Какая компания занимается производством новой трансмиссии?
- Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)
- Запас хода
- Зачет «автоматом». Первые впечатления от нового Geely Emgrand — «Тест-драйвы» на DRIVE2
- Лучшие китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач
- Читайте также на Дроме
- Какие машины Chery первыми получат «автомат»?
Китайцы показали первый в мире серийный автомобиль-трансформер
Китайский автогигант Chery наконец выпустил 8-ступенчатую АКПП, предназначенную эксклюзивно для автомобилей бренда и суббрендов. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го). Если покупаешь китайский автомобиль новым и планируешь избавиться от него до истечения гарантийного срока, можно брать машину с любым типом коробки — помня о прожорливости и не лучшей динамике CVT. У китайской марки Chery появился 8-ступенчатый «автомат».
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Китайские автомобили - Каталог китайских автомобилей | В данной статье на сайте я составил рейтинг самых дорогих китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России. |
Китайские кроссоверы с коробками автомат | Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval. |
Какой китайский автомобиль лучше — с роботизированной КПП или вариатором? | Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го). |
Автоматические коробки переключения передач на китайских автомобилях
— Китайские автомобили становятся интереснее автолюбителю в первую очередь из-за обширной рекламы и интересных решений по компоновке электроники и каким-то нововведениям. У «белой» поставки будет как минимум два преимущества – гарантия производителя и полный набор обогревов, которые на автомобили для внутреннего китайского рынка не ставят. Если покупаешь китайский автомобиль новым и планируешь избавиться от него до истечения гарантийного срока, можно брать машину с любым типом коробки — помня о прожорливости и не лучшей динамике CVT.
Автосайт Carsweek составил ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году
Рейтинг лучших китайских автомобилей. Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами. Поэтому китайские коробки передач планирует устанавливать на все актуальные модели, кроме внедорожников LADA Niva. У китайской марки Chery появился 8-ступенчатый «автомат». Бизнес - 5 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
"Этого боялись китайцы и АвтоВаз": дилерам везут тысячи "правильных" авто с 6АКПП и "АТМО" моторами
Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй. Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения новейших процессов проектирования и производства. Современные технологические решения, такие как литье под давлением, гибридные линии сталь-алюминия позволяют обеспечить высокие потребительские характеристики выпускаемой продукции. На пути к интеллектуальному будущему компания Changan Automobile не только продолжает эффективное сотрудничество с лидерами high-tech, но и создает собственные высокотехнологичные компании, ориентированные на поддержку автомобильной индустрии будущего. Непрерывное научно-техническое развитие компании и подготовка собственных научных кадров позволили Changan Automobile занять первое место в отрасли по количеству патентов в области интеллектуальных технологий.
Автомобиль представлен лишь в одной комплектации — Comfort, объединившей в себе 136-сильный дизельный ДВС объемом 2,5 литра и механическую 5-ступку. Несмотря на свои габариты и не такой уж и мощный двигатель, машина является достаточно динамичной, так как ее максимальная грузоподъемность не перевалила и за 500 кг. Производитель Exeed после успешных продаж двух предыдущих моделей анонсировал для России новую — Exeed LX Автомобиль создан на базе Chery Tiggo 7, но дизайн был существенно изменен. Модель является премиальной и оснащена огромным количеством различных современных функций. Автомобиль представлен в трех комплектациях, идентично оснащенных вариатором в скопе со 147-сильным двигателем на 1,5 литра. Различия модификаций состоят исключительно в начинке. Машина «кушает» не много, всего 8 литров на 100 км 92-го бензина, поэтому для городских поездок кроссовер является вполне приемлемым. Китайский производитель FAW продемонстрировал российскому рынку Bestone T77 Модель в новом кузове стала выглядеть гораздо современнее и строже. Острые грани кузова придали модели более изящную внешность. Автомобиль поставляется в трех комплектациях — Luxary, Prestige и Prestige Plus, причем последние две отличаются только наличием кругового обзора. Все модификации имеют мотор объемом 1. Вне зависимости от своего веса, внедорожник имеет отличные динамические характеристики, позволяющие разогнаться до сотни всего за 10 секунд. GAC представит России два новых кроссовера Модель GS5 обзавелся полностью независимой подвеской и крупными габаритами. Благодаря этому автомобиль является очень комфортным. А кузов сделан на основе Альфа Ромео 166, но, благодаря дизайнерам, выглядит намного строже и современнее. Для России автомобиль поставляется исключительно с 1,5-литровой турбочетверкой на 137 «лошадок». Модификации Elite, Luxe и Premium продаются только с 6-диапазонным автоматом. В ближайшее время в России появится и модель GS8 второго поколения, которая уже продается на территории Китая. Автомобиль обладает еще большими габаритами, чем пятая модель, выглядит более серьезно и монументально. Внешне машина напоминает что-то между Инфинити и Лексусом последних моделей, но дизайнеры хорошо постарались, чтобы получился авто с неповторимым экстерьером. Базовая модификация оснащена 2-х литровым ДВС на 252 л.
Тем не менее завод пообещал вернуть АКПП на свои автомобили, равно как и подушки безопасности, о чём пишет «Российская газета». И хотя конкретные сроки не обозначены, проблемы адаптации автомата из «дружественных стран» рано или поздно будут решены. Замещение комплектующих западного происхождения на предприятии идёт полным ходом.
Тогда зачем приобретают автомобиль на «механике»? Но все не так однозначно: как у механической, так и у автоматической коробки передач есть свои преимущества и недостатки. Поговорим об этом более подробно. Не будем вдаваться в технические подробности, а лишь уточним, что здесь выбор подходящей передачи в каждый момент движения — ответственность водителя: в зависимости от оборотов, скорости и дорожной ситуации необходимо выбирать оптимальную передачу вручную. В автомобилях с МКП установлены три педали: к газу и тормозу добавляется еще педаль сцепления, с помощью которой водитель и осуществляет переключения. Несколько слов о преимуществах и недостатках такого агрегата. Во-первых, он более надежен. Тут фактически нет электронных элементов, а конструкция проверена вековым опытом эксплуатации. Это не значит, что МКП будет служить вечно, а «автомат» — постоянно ломаться: конструкция автоматической трансмиссии тоже появилась не вчера, и современные китайские авто с АКП долго и беспроблемно служат своим владельцам. Еще одно преимущество — динамика, что особенно актуально для бюджетных автомобилей.
Стартовали продажи кроссовера Exeed RX с японским автоматом Aisin
Китайские авто. Бизнес - 5 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Китайские авто. Под капотом у машины 1,5-литровый турбомотор на 177 л.с. и автоматическая трансмиссия 7DCT. Машина предлагается в единственной версии с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 224 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач от японской компании Aisin.