Главная > Авто Новости > Самые популярные китайские электромобили 2023 г. За последнее десятилетие Китай неожиданно для всего мира превратился в мирового лидера по производству и покупке электрокаров.
Уже круче Tesla? Какие китайские электрокары проедут больше 1 000 км на одной зарядке
Шины — от 19 до 21 дюйма. У всех Xiaomi SU7 есть выдвижной спойлер, безрамочные двери, панорамная крыша, два багажника, встроенный мини-холодильник, беспроводные зарядки для смартфонов и стереосистема из 25 динамиков. Мини-версия Xiaomi SU7. Напоследок Xiaomi представила самую бюджетную версию электрокара Xiaomi SU7 в масштабе 1:18.
Она стоит 6500 рублей.
Audi Q6L e-tron Фото: autohome. Также у Audi Q6 e-tron есть полноприводная модификация мощностью 469 л. Продавцы завозят такие модели по альтернативным каналам поставок, в первую очередь из Китая.
Поэтому шансы на то, что Audi Q6 e-tron все же доберется до российского рынка, весьма высоки. Этот автомобиль уже в скором времени должен дебютировать и в России. При этом дорестайлинговая модель уже доступна на нашем рынке. Правда, продают ее в России под названием Jaecoo 8.
Chery Tiggo 9 Фото: paultan. В салоне установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок.
Автопроизводители намерены представить 117 новых моделей по сравнению с 93 на прошлогодней выставке в Шанхае, в то время как в целом будет представлено 278 новых электромобилей NEVs , на семь больше, чем в прошлом году, сообщили организаторы. Продажи выросли в результате продолжающейся год ценовой войны, которая подорвала норму прибыли, поскольку автопроизводители стремятся не отставать, анонсируя новые и более дешевые модели и рекламные акции. Все ищут новейшие технологии в интеллекте и электрификации ", - сказал Рейтер Уильям Ли, основатель и генеральный директор китайского производителя электромобилей Nio. На самом деле это не будущее, а то, что происходит прямо сейчас ". Толпы людей заполнили стенды китайских производителей, таких как BYD и новичка отрасли Xiaomi, а производитель смартфонов украл шоу, проведя одно из первых мероприятий для прессы. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что количество предварительных заказов на его спортивный седан SU7 достигло 75 723 и что среди покупателей были владельцы автомобилей таких компаний, как BMW и Audi.
На что способен HiPhi X за 120 тысяч? Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка В начале этого года автоспоттеры засекли в Гродно редкую для наших краев машину — один из самых дорогих китайских электрокаров под названием HiPhi X. В Беларуси за него просят около 120 тысяч долларов по курсу. Мы встретились с Александром, владельцем премиального «китайца», чтобы расспросить, насколько далеко шагнул прогресс в Поднебесной. На примере этой конкретной модели, конечно. Если кратко: в этом автомобиле предусмотрено 562 датчика, 307 приводов и бортовой помощник на основе искусственного интеллекта. Ну а в целом машина «умеет» намного больше, чем мы привыкли ожидать от современного авто. Заявленный запас хода — 550 км. Все версии модели имеют два мотора. Топовая модификация может похвастаться отдачей 600 л. В Китае машина продается с четырьмя или шестью креслами. В распоряжении Александра — как раз шестиместная версия. Примечательно, что задние двери у автомобиля открываются против движения. Над ними есть еще небольшие поднимающиеся вверх поверхности, которые со стороны выглядят как крылья. Верхние «двери» предназначены для облегчения посадки на задний ряд. У электрокара нет дверных ручек, зато имеется система распознавания лиц — аналог Face ID используется для входа в машину. В свое время Александр покупал автомобиль для собственного пользования, теперь продает за 120 тысяч долларов в эквиваленте. Причем не как частное лицо — мужчина решил заняться продажей бэушных «электричек» из Китая.
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона
На китайском рынке становится слишком много доступных электрокаром. Новости электромобилей КНР: седаны Luxeed S7, Dongfeng eπ 007 и Xpeng P7i. Молодая компания Nio уже закрепилась на китайском рынке электромобилей с троицей кроссоверов — это модели ES8, ES6 и EC6. Китайский производитель электромобилей XPeng показал прототип летающего электромобиля на проходящей в Пекине выставке China International Supply Chain Expo. Китайский производитель аккумуляторных батарей и систем зарядки CATL представил на автосалоне в Пекине тяговую батарею нового поколения.
Новости Китая №15. Новинки рынка: Baojun Yue Ye, GAC Trumpchi E9, NIO ES6 и др. Электрокары из КНР
Китайские электромобили 2024 в России (все новинки): Chery, Zeekr, Ora, AVATR, Xiaomi, Exlantix. Китайские электрокары выигрывают у европейских благодаря доступной цене, за которую можно получить те же опции, что у более дорогой Tesla, говорит учредитель группы компаний. Вместо дешёвого электромобиля Tesla сконцентрирует усилия на разработке полностью беспилотного такси, о котором давно мечтает Илон Маск. Китай уверенно покоряет рынок электромобилей: местные автопроизводители затмевают мировые бренды внутри страны и становятся все популярнее в Европе. По прогнозу аналитического агентства BloombergNEF, в 2023 году в Китае купят уже 60% из 14,1 млн новых электрокаров, выпущенных за этот год.
Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla
Несмотря на их доступность, эти автомобили по-прежнему предлагают роскошные интерьеры и передовые технологии. Эксперты отмечают, что молодые китайские покупатели особо ценят «технологическую роскошь». Китайские бренды, стремясь выделиться среди конкурентов, предлагают необычные функции.
Продажи седана SU7 стартовали в конце марта, заказы на него принимаются в 59 магазинах в 29 городах Китая. Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 700 километров.
Версия Xiaomi SU7 Pro стоит 245,9 тысячи юаней 34,02 тысячи долларов , разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 830 километров. Версия Xiaomi SU7 Max обойдется в 299,9 тысячи юаней 41,5 тысячи долларов , разгоняется до 100 километров в час за 2,78 секунды, максимальная скорость может достигать 265 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 800 километров.
Число экранов в машине, запас хода, жизненный цикл батареи, управляемость, надежность? Например, Nio построила сеть станций по замене батарей — туда могут заехать водители, чтобы быстро поменять пустую батарею на заряженную. В Китае есть две-три такие компании с серьезными инновациями. Но их главный козырь в другом: Китай берет количеством, он делает много машин — страшных, красивых, средних, наполняя ими все рынки».
По мнению Кадакова, еще одно важное преимущество китайских производителей — в высоких темпах роста и смелости. Местные компании не боятся экспериментировать, постоянно менять дизайн и платформы машин. Европейские бренды такого позволить себе не могут, иначе они разорятся. Технологичный «неликвид» Опасения, которые у европейцев вызывают китайские электрокары, небеспочвенны. Рынок электромашин в ЕС начал испытывать серьезные трудности. В некоторых странах сворачиваются программы субсидирования электрического транспорта.
Германия в декабре досрочно прекратила выделение субсидий покупателям электромобилей. Похожую программу в январе свернули и во Франции. В результате в начале года продажи электрокаров в Европе заметно упали. И дело здесь именно в отказе от субсидий, а не в низком сезоне. В США тоже все не безоблачно. В январе Tesla поставила очередной антирекорд.
Все эти проблемы происходят на фоне замедления мирового спроса на электромобили. Из-за разочарования европейцев и американцев в электрических машинах многие западные производители вынуждены отказываться от планов по расширению производства. В Китае, который многие считают флагманом роста в этом сегменте, в действительности все те же проблемы. Китайцы разочаровались в электромобилях не меньше, чем европейцы. Число автопроизводителей снижается: если, по данным Bloomberg, в 2019 году их было около 500, то сейчас, как мы упомянули выше, почти в четыре раза меньше. Правительство продолжает выделять колоссальные деньги на поддержку отрасли электрокаров.
Но эти субсидии поэтапно сокращаются. Налоговые льготы для покупателей новых машин через два года уменьшатся в два раза.
На передней оси установлен электродвигатель мощностью 245 л. Заявлено, что до «сотни» такой электромобиль может разогнаться за 3,9 с.
А для уверенной остановки установлены мощные тормоза Brembo. Зато предусмотрены сразу три аккумулятора на выбор. За такой седан в Китае просят 69 тысяч долларов. Версия со 100-киловаттной батареей — это 700 км пробега и цена 78 тысяч долларов.
Такого пока нет даже у Теслы. Хотя и компания Nio обещает начать выпуск таких батарей лишь в конце 2022 года, поэтому и цена «дальнобойного» седана пока не объявлена. А вот и еще одно нововведение: Nio ET7 можно купить без аккумулятора.
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона
На этой неделе китайская промышленность заявила, что в 2023 году было экспортировано более 5 миллионов автомобилей, что превысило показатель Японии. Крупнейший китайский автопроизводитель BYD в четвертом квартале продал 0,5 млн электромобилей, обогнав Tesla. С момента запуска программы "Made in China" в 2014 году Китай активно поддерживает своих автопроизводителей: выдаёт кредиты по сниженным ставкам, делает вливания в акционерный капитал, предоставляет субсидии на закупки и государственные контракты, которыми пользуются китайские компании. Субсидии идут в дополнение к выкупу технологий у совместных предприятий с западными автопроизводителями, а также производителями аккумуляторов из Европы и Южной Кореи. В октябре Европейская комиссия начала расследование в отношении китайских автомобилей. Несмотря на то, что американские производители электрокаров ещё не столкнулись с высокой китайской конкуренцией, Джо Байден уже заявил о том, что рассматривает возможность повышения тарифов на электромобили из Поднебесной.
Этот аппарат создан для передвижения в городских условия, поэтому запас хода у него небольшой - всего на 35 минут полета. Но создатели большое внимание уделили безопасности. В небо пассажирский коптер поднимают восемь пропеллеров, каждый из который вращает отдельный электромотор.
Таким образом, даже в случае отказа нескольких двигателей Voyager X2 сможет продолжить полет. Кроме того, аппарат оснащен баллистическим парашютом, который работает по принципу катапульты - то есть в случае опасности он моментально отстреливается и пассажирам обеспечена мягкая посадка, даже если ЧП произошло на небольшой высоте.
Для многих клиентов выбор очевиден.
Да, нужно отдать должное, что китайцы не разрабатывают абсолютно новый концепт автомобиля, они берут лучшее", — сказал владелец компании по продаже электромотоциклов Илья Сильницкий. Не исключено, что в истерии вокруг китайских электрокаров заинтересованы и производители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Например, Великобритания с 2030 года планирует запретить продавать бензиновые и дизельные авто.
Инициатива сдвинуть этот срок на пять лет подается обществу именно под соусом "китайской угрозы". Второй вариант решения проблемы, по мнению британского института автомобильной промышленности, развивать транспорт на водороде и таким образом избавиться от конкурентов из Поднебесной. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Например, немецкие компании Mercedes и BMW рассматривают возможность переноса своих европейских производственных линий в Китай из-за преимуществ страны в технологиях производства электромобилей и выгодных логистических цепочек. Партнерство направлено в том числе на создание двух новых моделей электромобилей для европейской компании. Постепенная потеря странами Европы доминирующего положения на рынке автомобилестроения может привести и к экономическим проблемам в ЕС.
Успейте купить
Главная» Новости» Технологии» Китайские технологии для электромобилей могут вытеснить конкурентов по всему миру. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla. В начале этого года автоспоттеры засекли в Гродно редкую для наших краев машину — один из самых дорогих китайских электрокаров под названием HiPhi X. За последнее десятилетие Китай неожиданно для всего мира превратился в мирового лидера по производству и покупке электрокаров. Главная» Новости» Перспективные китайские электромобили 2024 года. We don't just publish the breaking news of the day, but go behind it, create it, and most importantly, examine the how, what and why of electric vehicles.
Новости Китая №15. Новинки рынка: Baojun Yue Ye, GAC Trumpchi E9, NIO ES6 и др. Электрокары из КНР
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона :: Autonews | Китайские электромобили в России 2023: какие электрокары можно купить в Москве. |
В России начнут производить новые китайские электромобили: Бизнес: Экономика: | крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам. |
новости электромобилей | Китай произвел 3,79 млн электромобилей и гибридов в первой половине 2023 года, что на 42,4% больше, чем в прошлом году. |
Электрокар на твердотельных никелевых аккумуляторах презентовали в Китае | В китайском рынке электромобилей разгорается настоящая битва за внимание потребителей. |
Главные новинки электромобилей в Шэньчжэне 2022 года
За эффективность охлаждения батареи и режим ее использования «отвечает» фирменная система управления с программным обеспечением на основе технологий искусственного интеллекта. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Автомобиль способен держать заряд 560-1034 км благодаря аккумулятору с емкостью 86-140 кВтч и оснащается одним или двойным электродвигателем зависит от модификации.
Цена электромобиля находится в диапазоне от 54,3 до 72 тыс. Характеризуется мощным двигателем, коробкой автомат и АКБ с емкостью до 108,7 кВтч. Основное достоинство данного автомобиля — хорошая система безопасности.
Стоимость машины варьируется от 63100 до 75500 долларов. Li L9 Li L9 обзор на электромобиль Быстрый электромобиль, подходящий для любых задач. Превосходные технические характеристики позволяют ему переносить разные погодные и климатические условия без ухудшения работоспособности.
Цены на Li L9 начинаются от 83800 долларов. Суммарная мощность двигателя равна 480 кВт, а емкость аккумулятора находится в пределах 75-150 кВтч. Помимо этого, у автомобиля имеются системы активной и пассивной безопасности.
Стандартная модификация стоит не менее 7,650 млн рублей. Это произошло благодаря прекрасным техническим характеристикам: запас хода до 505 км, АКБ с емкостью 71,7 кВтч и мотор мощностью 135 кВт. При этом данный электромобиль можно считать достаточно бюджетным вариантом относительно других машин: его стоимость стартует от 40000 долларов.
Машина может проехать от аккумулятора до 705 км, отличается хорошей мощностью и производительностью.
Tesla находится на втором месте с 4,8 млн проданных электромобилей, но сравнивать ее с BYD некорректно, поскольку в статистику последней включены и гибриды, которые Tesla не производит. Li Auto впервые вошла в десятку крупнейших продавцов электромобилей и гибридов в Китае. То есть в экспорте автомобилей из Китая уже более четверти приходится на NEV. Китайские электромобили и гибриды в основном экспортировались в Бельгию, Великобританию и Таиланд. Ассоциация заявила, что ожидает дальнейший рост автомобильного рынка Китая во второй половине 2023 года, а продажи NEV по итогам года, вероятно, достигнут 9 млн единиц.
Электрический двигатель i-Pro выдает мощность в 163 лошадиные силы. Машине достаточно 9,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, а максимальная скорость достигает 145 километров в час. Новый Evolute i-Pro стоит от 2 990 000 рублей. Плюсы: гарантия от производителя, разъем Type 2 — нет проблем с поиском зарядных станций, фирменное мобильное приложение.
Минусы: плохо подготовлен к зиме, своеобразная эргономика. Xpeng P7 Дебют Xpeng P7 состоялся весной 2020 года. На момент выхода модель считалась флагманской, потому что явно выделялась среди конкурентов и технической начинкой, и оснащением салона. Внешне электроседан напоминает спорткар — хищные линии и элементы дизайна явно не останутся незамеченными на дороге. Машина оборудована парой электрических моторов, которые выдают 430 лошадиных сил. Xpeng P7 достаточно 4,3 секунды, чтобы развить скорость до «сотни». Также он может похвастаться тормозной системой Brembo, которая обеспечивает короткий тормозной путь — со скорости сто километров в час он составляет всего тридцать пять метров. Xpeng P7 имеет 80-киловаттную батарею производства CATL с постоянной температурой и жидкостным охлаждением. К управлению электрокаром придется привыкать, поскольку в салоне всего две кнопки: для выключения авто и аварийной сигнализации, — все остальные функции придется осуществлять с помощью пятнадцатидюймового планшета. Цена — от 7 520 000 рублей.
Минусы: ограниченный функционал автопилота, минимум физических кнопок. Volkswagen ID. Машина доступна в четырех модификациях. Топовая версия — ID. Дальнобойность зависит от выбранной комплектации — от 439 до 565 километров по циклу NEDC. Станция переменного тока справится с этой задачей за восемь часов. Внутри салона ID. Управление большей частью функций осуществляется через двенадцатидюймовый планшет. В базовую комплектацию входят: шесть подушек безопасности, виртуальная приборная панель, трехзонный климат-контроль, ABS, ESP, аудиосистема с шестью колонками, круиз-контроль, полностью светодиодная оптика, подогрев сидений водителя и переднего пассажира. За новый ID.
Плюсы: электрокар европейского бренда, англоязычная мультимедийная система с отличной графикой, модификации на 6 или 7 мест. Седан имеет один электромотор, расположенный на передней оси, который выдает мощность 215 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Электрокар разгоняется до 100 километров час за 7,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 155 километров в час. В базовой версии доступны: цифровая панель приборов и мультимедийный комплекс с девятидюймовым сенсорным экраном, система кругового обзора, WiFi, Bluetooth, GPS и голосовой помощник.