Зачем «Кинопоиск» решил ввязаться в строительство собственного медиа? Собственником проекта выступало ООО «КиноПоиск», которому принадлежало 60 % акций проекта, 40 % акций принадлежало его совладельцу, французской компании AlloCiné. Выводы История создания Кинопоиска Кинопоиск — это крупнейшая в России база данных о кино и телевизионных сериалах. Главная» Новости» История создания кинопоиск. Кинопоиск попросил ключевых специалистов в области визуальных эффектов.
Сериал «Офис» пропадет из «Кинопоиска» 9 июня. Какие еще шоу под угрозой в России?
Расскажите, когда и при каких обстоятельствах вы впервые посмотрели фильм? Или вам это только предстоит? Показали фото со съемок с Анастасией Сиваевой и Михаилом Казаковым. В финале также появился Михаил Башкатов, сыгравший роль Иржи в оригинальном сериале.
Редизайн сайта Яндексом 8 октября 2015 года « Яндекс » осуществил полный редизайн «КиноПоиска» в стиле сервисов «Яндекса», добавив агрегатор онлайн-кинотеатров с возможностью просмотра платных и бесплатных фильмов, доступных через партнёров сайта [10] ivi. Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры «Аййо» и «Амедиатека». Подобное нововведение позволило «Яндексу» создать новую модель монетизации на сайте и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента [11]. В обновлённом интерфейсе сайта персональные папки в профилях пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, были заменены «Коллекциями». Был добавлен новый раздел «Моё кино», позволяющий добавлять фильмы в закладки и группировать их по жанрам и целому ряду других категорий.
Также был изменён алгоритм рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии «Диско» от «Яндекса» и собственных разработках сервиса [11]. После обновления сайта аккаунт «КиноПоиска» автоматически связывался с учётной записью «Яндекса». Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе « Яндекс. Паспорт ». При входе на сайт зарегистрированным пользователям предлагают пройти процесс связывания профилей. Если этого не сделать, то доступ пользователя к «КиноПоиску» будет ограниченным [11]. Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса.
В пресс-службе кинотеатра Premier заявили, что протокол не связан с пропагандой ЛГБТ, претензии касаются только неверной возрастной маркировки.
Черемушкинский суд Москвы рассмотрит протокол в отношении площадки Start 29 июня.
Знаменитой на весь мир картине Михаила Калатозова исполнилось 60 лет. Чем она впечатлила жюри Каннского фестиваля и как повлияла на мировой кинематограф — в нашем видео. Успех к картине «Летят журавли» пришел далеко не сразу, но несмотря на холодные отзывы Хрущева, а за ним и советской критики, фильм получил главный приз Каннского фестиваля, мировое признание и в конце концов изменил советский кинематограф... Пятьдесят лет назад подающий надежды Мартин Скорсезе ворвался в кинематограф с фильмом «Кто стучится в дверь ко мне? В этом году режиссеру исполнилось 75. Для многих постановщиков первый фильм — это всего лишь испытание собственных сил...
Как выглядит «спилберговское лицо» и что оно выражает? В чем особенность сцен, которые этот режиссер снимает одним планом? Почему Спилберг так одержим отражениями и чего он старается избегать всеми силами?
Сериал «Офис» пропадет из «Кинопоиска» 9 июня. Какие еще шоу под угрозой в России?
Что касается платформы Okko, здесь количество зарубежных проектов сократилось на треть — почти с 3 тыс. Представители онлайн-кинотеатра объяснили, что продолжают работать с зарубежными дистрибьюторами, не прекратившими сотрудничество с российскими компаниями. Ранее сообщалось, что в первой половине 2022 года у российских стриминговых сервисов увеличилось время смотрения фильмов и сериалов.
Министерство культуры РФ ранее отказало кинокомпании «Вольга» в прокатном удостоверении для фильма «Министерство неджентльменских дел», который должен был выйти в прокат 25 апреля.
Вместе с тем, в «Кинопоиске» говорили НСН, что не ставят крест на картине и хотят, чтобы фильм Ричи увидело «максимальное число российских зрителей».
Другим вариантом может быть то, что «Яндекс» все-таки закроет предыдущий сайт и сделает нечто среднее между прежней и новой версиями. Компания пока свои планы не раскрывает. Возвращение к корням Отрасль по-разному отреагировала на решение «Яндекса» прислушаться к аудитории и вернуть «Кинопоиск» в прежнем виде. Так, Герман Клименко, председатель Института развития интернета, довольно резко раскритиковал этот шаг компании. Чудесная новость.
Когда "Яндекс" выкатил новый дизайн "Кинопоиска", все узнали, что у "Яндекса" трудно с мозгами. Сегодня все узнали, что трудности и с яйцами тоже», — написал он на своей странице в Facebook и уточнил, что говорит «про компанию, а не про людей». Сравнение рейтинга «Топ-250» Изображение: «Лента. По словам руководителя аналитического департамента инвесткомпании QB Finance Дмитрия Кипы, помимо чисто технических характеристик ключевыми показателями успешности интернет-порталов является их оценка целевой аудиторией. Как утверждает Кипа, вряд ли решение «Яндекса» было продиктовано исключительно негативными отзывами пользователей: подобные шаги «предпринимаются на основе статистических данных, и, похоже, цифры не порадовали», говорит эксперт. С ним согласен Дмитрий Петров, директор по информационным технологиям аутсорсинговой компании «Интеркомп»: «Безусловно, пойти на поводу у пользователей в данном случае было верным решением.
Но спустя год после 24. В марте текущего года из библиотеки уже выпилили просмотр «Звездных войн», «Отчаянных домохозяев», «Как я встретил вашу маму» и других шоу студии Микки Мауса. Но теперь, видимо, заканчиваются контракты с другими студиями. Пользователи «Кинопоиска» заметили, что у OTT-сервиса истекают права на американскую версию британского сериала «Офис» со Стивом Карелом в главной роли. Все девять сезонов уйдут из России 9 июня, на странице легендарного мокьюментари-проекта про скучающих клерков уже появилось соответствующее примечание.
Материалы по теме
- История успеха портала о кино — КиноПоиск
- КиноПоиск — Википедия
- История успеха портала о кино — КиноПоиск
- Частые вопросы о Кинопоиске
- Материалы по теме
- Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
Частые вопросы о Кинопоиске
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта | «Кинопоиск» покажет, в какой день вы воспользовались сервисом впервые в году и что именно смотрели. |
Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ | «Яндекс» купил интернет-портал «Кинопоиск» у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (им в сумме принадлежало около 60%) и французской группы AlloCine в конце 2013. |
Новый «Кинопоиск» – мнение рынка
Собственником проекта выступало ООО «КиноПоиск», которому принадлежало 60 % акций проекта, 40 % акций принадлежало его совладельцу, французской компании AlloCiné. Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но продать его «Яндексу» за $80 млн. «Кинопоиск» в своих социальных сетях поделился новостью о том, что сериал «Король и Шут» стал самой популярной новинкой по аудитории среди других проектов. История проекта "Кинопоиск" началась в далеком 2003 году. «Яндекс» купил интернет-портал «Кинопоиск» у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (им в сумме принадлежало около 60%) и французской группы AlloCine в конце 2013. 12 октября в Москве состоялась презентация будущих проектов онлайн-кинотеатра «Кинопоиск».
Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[41]. Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по. Режиссер Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет", сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск".
Сериал «Офис» пропадет из «Кинопоиска» 9 июня. Какие еще шоу под угрозой в России?
Частые вопросы о Кинопоиске | Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного ресурса о кино в России. |
История успеха портала о кино — КиноПоиск | Выводы История создания Кинопоиска Кинопоиск — это крупнейшая в России база данных о кино и телевизионных сериалах. |
Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов
Кинопоиск приобрел права на экранизацию трех книг Виктор Пелевина Виктор Пелевин — KGBT+, Transhumanism Inc., «Путешествие в Элевсин». Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Как говорят в «Кинопоиске», целью нового логотипа и визуального стиля было отразить многие изменения сервиса за последние годы. КиноПоиск URL: Коммерческий: Да Регистрация: Необязательная для ознакомления (обязательная для социальных возможностей, добавления информации, рецензий, комментариев и пр.) Язык(и).
«Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи
У пользователей есть возможность писать рецензии к фильмам, ставить оценки, участвовать в опросах, создавать свои списки фильмов и «звёзд», получать персональные рекомендации, покупать билеты в кино, оставлять комментарии, обмениваться сообщениями, добавлять друг друга в «Друзья», читать ленту друзей, подписываться на обновления к фильмам. На сайте также действует форум. На основе пользовательских оценок к фильмам формируется рейтинг «250 лучших фильмов» однако данный рейтинг численно не соответствует формуле, приведённой на сайте, так как по словам администраторов ресурса, они не используют оценки некоторых пользователей, данный подход может вести к недобросовестной накрутке рейтинга определённого фильма.
Пользователей неприятно удивил новый дизайн сайта, абсолютно другое взаимодействие с юзерами и множество багов, которые разработчики пока не успел поправить.
Как отметило издание Newsru , «Кинопоиск» превратился в агрегатор контента онлайн-кинотеатров. Rusbase узнал мнение игроков рынка о новом «Кинопоиске». Новый «Кинопоиск» — мнение рынка Подписаться на RB.
RU в Telegram Любая компания должна развиваться и при этом отвечать потребностям пользователей в режиме «здесь и сейчас». У «Кинопоиска» не могло быть другого пути: аккумулируя в себе такой огромный объем информации о киноиндустии и об интересах аудитории, что можно было предложить еще пользователю, который просто запутался в этом количестве? Единственно возможным вариантом развития проекта мог быть только его перезапуск в сотрудничестве с легальными онлайн-кинотеатрами, чтобы дать возможность такой огромной аудитории простой способ найти то, что нужно, смотреть прямо сейчас — и смотреть легально.
И его сложно не заметить, — написано на официальном сайте «Кинопоиска». Кажется, недовольным пользователям соцсетей придётся смириться с новым логотипом. Ранее ребрендинг провела Mail. Компания переименовалась в VK и попала в мемы, в которых «ВКонтакте» её переиграл и уничтожил.
Открыл презентацию третий сезон сериала «Беспринципные», который стартует на «Кинопоиске» 1 декабря. Над производством продолжения вновь работает компания «Медиаслово». К третьему сезону жизнь на Патриках потрепала Славика больше всех, но и других героев она не пощадила.
Генерал Хадяков борется с апатией, Юля и Паша продолжают поиск легких денег, Вера и Рома наконец-то понимают, что вместе им лучше, чем порознь, а Ира все так же держит на коротком поводке Костика. В качестве иллюстрации продолжения был представлен трейлер. Проект «Триггер» продолжится не только третьим сезоном, который сейчас находится на стадии написания сценария, но и полнометражным фильмом. По сюжету, психолог Артем Стрелецкий потерял почти все, что ему было дорого — он сбегает от того, что причиняет ему боль, и переезжает к морю. Теперь Артем живет там, где провел детство с мамой и был счастлив, находит работу, не связанную с психологией, и заводит новые отношения. Но прошлое догоняет его даже на новом месте. Чтобы наконец стать счастливым, главному герою нужно перестать бежать от прошлого. Над производством проекта работают компания «Лунапарк» и продюсерская компания «Среда».
Создатели проекта презентовали эксклюзивную нарезку с кадрами. Новый фильм продюсерской компании «Среда» из вселенной «Мажора» ранее был показан на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон». Мажор сменил московские массивные здания и оживленные дороги на живописные курортные виды, домик в горах и извилистые серпантины. Туда он перебирается вместе с дочерью Соней, где у них теперь есть свой семейный бизнес — эко-отель.
Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ
Вместо Мансуровой проект возглавил руководитель направления медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов, что, по сути, стало его понижением. По его словам, «перезапуск "Кинопоиска" был осложнен рядом управленческих ошибок». В самом «Яндексе» подчеркнули, что Мансурова самостоятельно приняла решение уйти из компании, в то время как команда, работавшая над перезапуском, продолжит свою деятельность. Еще в 2013 году, после объявления о покупке сервиса интернет-гигантом, Степанов в интервью Forbes заявил , что «Кинопоиск» будет интегрирован в единую платформу, в которую войдут медиасервисы «Яндекса», такие как «Яндекс. Афиша» кстати, тоже перезапустившаяся в этом году и «Яндекс. Тогда же он подтвердил, что компания заинтересована в сотрудничестве с онлайн-кинотеатрами: «Мы постоянно ищем новые формы работы с разными игроками на разных рынках и эти свои поиски никогда не комментируем, могу только сказать, что мы заинтересованы в большом числе онлайн-кинотеатров и хотим сотрудничать с каждым из них». Что пошло не так «Яндекс» провел полный редизайн сайта: появились «плитки» с крупными иконками вместо информативной главной страницы, что приблизило по стилю «Кинопоиск» к «Яндекс. Акцент был сделан на легальном видеоконтенте, который предоставили онлайн-кинотеатры и каналы. При этом многие функции привычного «Кинопоиска» — например, папки с фильмами — были утеряны или не учтены, что вызвало претензии многомиллионой аудитории ресурса.
Благодаря договоренностям с партнерами «Яндекс» смог отойти от стандартной модели показа баннеров и рекламы в трейлерах и получить дополнительную возможность — брать вознаграждение за каждый просмотр видео на своей площадке, процент от оплаченной подписки или покупки контента. Портал после перезапуска Фото: «Лента.
В Минкультуры объяснили отказ тем, что одновременно с фильмом Ричи на экраны выходит российский фильм похожей тематики «Блиндаж».
История сайта Сайт был создан 7 ноября 2003 года. Основателем сайта является Виталий Сергеевич Таций.
Е: Я вообще всегда за то, чтобы все общались друг с другом человеческим языком. Я ненавижу канцелярит, такой советский стиль, и ненавижу рекламный стиль.
Мне кажется, здорово, когда бренды как с компаниями, так и с пользователями и читателями, общаются внятным и хорошим русским языком. А: Если уж мы говорим, что это все-таки не маркетинг и не меряется прямолинейно — вложения, переходы, целевые действия. Как вы определяете для себя успех или неуспех задачи, направления или изменения, которое претерпевает сейчас «КиноПоиск»? Ну, комментарии — спорная метрика. Понятно, что мы радуемся, когда статьи собирают много просмотров и уникальных посетителей. И в целом мы видим, что наше медиа растёт по аудитории.
Как и в любом другом медиа, [важна] значимость твоих материалов — то, как люди их обсуждают в соцсетях, как их шерят, насколько они расходятся. Ещё одна метрика, которая несвойственна другим медиа — объектные карточки, про которые я говорила. Мы смотрим, как люди на них реагируют, какие действия они совершают. Мы видим, что люди прочитали новость о трейлере нового фильма Тарантино, и будет очень много нажатий на кнопку «Буду смотреть». То есть люди посмотрели трейлер, они поняли, что хотят посмотреть фильм, они нажали кнопку. Для нас это классная механика.
Мы им можем потом напомнить, что фильм выходит в прокат, предложить им билеты или фильм онлайн. Мы узнаём об интересе пользователей из того, что они прочли, и можем напрямую это связывать с бизнесом. Когда я связывала это с маркетингом, я имела в виду, что нет прямой связки, как в performance-маркетинге. Совершенно необязательно, что человек прочёл статью и купил билет. Мы это прекрасно понимаем. Но я думаю, что он может прочесть статью, запомнить, что на этих выходных выходит фильм «Королевский корги», и потом он придёт в кинотеатр и купит билет.
Это тоже здорово, это тоже наша задача. А: Как ты думаешь, насколько популярен будет в будущем этот формат сращивания определенного сервиса с контентом? У вашей аудитории есть возможность посмотреть фильм онлайн, или забронировать билеты, или прочитать об актёре. Грубо говоря, это — сервисная часть. Есть условные СМИ, у которых нет этой сервисной части, они просто дают какую-то информацию. Будет ли, на твой взгляд, какое-то обратное движение?
Когда условные полезные карточки, ссылки, call-to-action-кнопки будут появляться и в медиа? Е: На этот вопрос гораздо лучше, чем я, ответил Илья Красильщик, бывший издатель «Медузы». Он написал большой пост про то, что вообще медиа становятся сервисом, а если медиа не является сервисом для своей аудитории, то оно ей не нужно. Потому что вокруг нас сегодня огромное количество информации. За внимание читателя борются не только СМИ, но и блогеры, соцсети — всё что угодно. Очень сложно человека поймать и затащить к себе на сайт.
Кажется, что ровно в этом месте медиа и должны становиться сервисами, становиться полезными и предлагать какую-то важную информацию. На самом деле тут сложно делить. Практически любое медиа сейчас пишет о кинопремьерах недели. Это в большей степени сервисная штука. Ты человеку предлагаешь выбор. Рассказываешь о своей точке зрения, на что ему больше стоит обратить внимание, но в целом это афиша, расписание фильмов.
А: То есть даже отсутствие какой-то непосредственной инфраструктуры или интерфейса сервиса не означает, что это не сервисная история? Е: Конечно. Та же «Медуза» делает карточки в разделе «Разбор». Они не столько про обычную журналистику, сколько про помощь людям. Чтобы им разобраться в сложном законопроекте, какой-то ситуации; понять, как поменять резину на машине. Это тоже важно.
Мы иногда забываем про то, что мы такие базовые вещи некоторым людям не объясняем. А: Есть ли у «Кинопоиска» подобные материалы, где вы рассказываете о понятных вещах, которые могут быть неочевидны для пользователя? Е: Не знаю, насколько это базово, но на самом деле в этом большая задача нашего YouTube-канала и вообще нашего видеоотдела. Как люди смотрят кино? Для них это какая-то движущаяся картинка, актеры, смешной диалог. Посмотрели, вышли из кинотеатра и забыли.
Как мы пытаемся развернуть эту историю? Мы пытаемся людям объяснять, как устроен язык кино и как кино с ними на разных уровнях разговаривает, доносит какие-то смыслы. И это штуки, которые сейчас в русскоязычном YouTube, кажется, никто хорошо не делает. Хотя это очень популярная вещь на Западе. Не буду скрывать, мы это не придумали. Видеоэссе были задолго до нас на западных каналах и очень популярны там.
Нам просто кажется, что эта ниша в России не закрыта. Нам хочется ее закрывать. Такой просветительский, объясняющий контент. Когда-то мы пытались делать ролики про всякие киношные термины, но потом поняли, что интерес аудитории к ним не очень большой, и отказались от этого. А: Как вы определяете помимо реакции аудитории — много смотрят или мало и формируете на своём канале политику, о чем говорить? Как выбираете темы?
Е: Мы так или иначе часто отталкиваемся от повестки. Может быть иногда очень отдаленная связь. Например, выходит новый фильм с Вигго Мортенсеном «Зелёная книга» , мы делаем ролик про его карьеру. Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера. Иногда не привязываемся и к этому.
Возвращение к корням
- Кинопоиск – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
- Кинопоиск - YouTube
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- КиноПоиск — Википедия. Что такое КиноПоиск
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[41]. Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий.
"Кинопоиск" выпустит в 2023 году анимационный сериал о будущем человечества
Тогда на сайте разместили витрину DVD интернет-магазина Ozon. Изначально на сайте даже не было предусмотрено блоков, где можно было бы разместить рекламу. Это просто хобби, откуда такие деньги? Тем не менее рекламщики свое обещание выполнили, Суханову пришлось срочно менять структуру сайта, чтобы было где разместить рекламные блоки. Таций ушел с основной работы и решил заниматься только сайтом. Тотальные французы Ежемесячная аудитория «Кинопоиска» к 2007 году превысила 1 млн пользователей.
Сопоставимое число посетителей было и у конкурентов. Но «Кинопоиск» рос быстрее всех — аудитория ежегодно удваивалась. Это привлекало инвесторов. Таций уже вел переговоры о продаже доли с несколькими издательскими домами Gameland, «Собака» , когда к нему обратился основатель фонда DST Юрий Мильнер. Он оказался самым щедрым инвестором: «просто порвал всех, не оставил нам шансов отказаться».
Деньги DST пошли на аренду офиса и наем персонала — специалистов по продажам, программистов и журналистов. До первых инвестиций Дмитрий и Виталий работали вдвоем в удаленном режиме. Теперь на сайте появилась профессиональная редакция, которая писала новости и обзоры, делала интервью со звездами. Главного редактора Михаила Клочкова и нескольких авторов сманили из «Фильм. В офисе работала лишь небольшая часть команды.
У Суханова к тому времени родились двое сыновей, он бывал в Москве в лучшем случае раз в неделю — управлял всей разработкой из Сергиева Посада. Алексей Ширшиков живет в Санкт-Петербурге — там же базируется его команда, обслуживающая базу данных. Разработчики мобильного приложения находятся в Киеве. Сейчас в компании работают около 40 человек. Какое совещание — мы ненавидим митинги,— смеется Таций.
В 2009 году DST продал свой пакет в «Кинопоиске» французской компании AlloCine, которая владеет сетью сайтов о кино по всему миру. Эта сделка была очень кстати для «Кинопоиска» — расходы росли быстрее доходов. Они указали на наши слабые места, рассказали, какие есть современные форматы»,— говорит Таций. Денег Мильнера оставалось буквально на два-три месяца, но благодаря советам французов «Кинопоиску» удалось увеличить продажи рекламы. Например, портал ввел новую для российского рынка услугу — тотальное брендирование сайта.
Основные рекламодатели — прокатчики новых фильмов. Несколько раз они пытались «покупать место» в рейтингах.
Не помните его? Он недавно был у вас, но у него ничего не вышло».
Дэвид только что развелся с женой, с которой прожил 11 лет и 1 месяц... В нашей подборке — наиболее яркие картины режиссёра, посмотреть которые можно на КиноПоиске. Профессор философии Эйб Хоакин Феникс находится в состоянии экзистенциального кризиса, но это не мешает ему одновременно завязать отношения со своей студенткой Джилл Эмма Стоун и с замужней женщиной. Однажды в кафе он слышит диалог, который переворачивает его жизнь и, казалось бы, придает ей смысл...
Режиссёр специально показывал самому Сноудену черновую версию фильма... Основатели смотра — продюсер Марк Рудинштейн и актер Олег Янковский — поделили тогда программу на «Кино для всех» и «Фильмы для избранных». Эта дихотомия преследует фестиваль...
Надеюсь, Американская киноакадемия обратит внимание на отменную игру куда менее известных актеров».
Изначально думали об удобстве пользователей, все время добавляли технические «фишки»»,— говорит Таций. Суханов написал и разместил на сайте простую систему добавления информации — пользователи смогли писать рецензии и общаться. По сути, «Кинопоиск» первым среди киносайтов целенаправленно начал создавать на портале социальную сеть, где можно обсуждать фильмы.
Сейчас на сайте зарегистрированы более 3 млн человек — такого сообщества нет ни у кого из конкурентов. Настоящей находкой стала система оценок фильмов. Пользователи ставили кинофильмам баллы, а портал строил на основе этих данных рейтинги. Со временем на рейтинги «Кинопоиска» стали ссылаться эксперты и журналисты. В 2013 году число оценок перевалило за 100 млн. Похожая система есть только у сайта «Афиша», но она менее популярна. Пользователи не получают деньги за рецензии, «Кинопоиск» никогда не разыгрывал между ними призы. Тем не менее количество отзывов росло как снежный ком.
Если их что-то интересует, они готовы писать об этом бесплатно, иначе не существовало бы, например, «Википедии»»,— говорит Таций. Но в России модель краудфандинга практически не работает. Тем не менее сайт не приносил дохода: Суханов с Тацием не умели продавать рекламу и тратили на хостинг собственные деньги. В 2005 году партнеры попытались организовать на портале интернет-магазин DVD-дисков с кинофильмами. На «Кинопоиск» сразу же обрушился вал заказов. Независимых курьерских служб в Москве тогда еще не было, так что диски развозили сами партнеры и их родственники. Таций до сих пор вспоминает, как привез первый заказ писателю и кинокритику Алексу Экслеру. Однако спустя несколько месяцев магазин закрыли.
У партнеров не получалось оперативно создать курьерскую службу, их постоянно подводили поставщики. Тогда на сайте разместили витрину DVD интернет-магазина Ozon. Изначально на сайте даже не было предусмотрено блоков, где можно было бы разместить рекламу. Это просто хобби, откуда такие деньги? Тем не менее рекламщики свое обещание выполнили, Суханову пришлось срочно менять структуру сайта, чтобы было где разместить рекламные блоки. Таций ушел с основной работы и решил заниматься только сайтом. Тотальные французы Ежемесячная аудитория «Кинопоиска» к 2007 году превысила 1 млн пользователей. Сопоставимое число посетителей было и у конкурентов.
Но «Кинопоиск» рос быстрее всех — аудитория ежегодно удваивалась.
"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта — Runet | телевидение, кинопоиск, проекты, сериалы Современный Сатана (Юрий Колокольников) на фоне дорогого и пышного «Патриарха». |
Что за новый логотип Кинопоиска, попавший в мемы про иноагентов и флаг Японии | «Кинопо́иск» — русскоязычный интернет-сервис с условно свободно редактируемой базой данных и интернет-издание о кинематографе. С 2018 года — онлайн-кинотеатр. |
Сериал «Офис» пропадет из «Кинопоиска» 9 июня. Какие еще шоу под угрозой в России? | «Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии. |
Новый «Кинопоиск» – мнение рынка | Rusbase | Информация о Кинопоиске и правила группы. |
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
- #кинопоиск — подборка статей на
- #кинопоиск — подборка статей на
- Кассовый исход: с «Кинопоиска» исчезнут более 200 фильмов | Статьи | Известия
- «Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple — Игромания
- Содержание
- «Звездные войны» и «Мстители» исчезнут из «Кинопоиска»