Новости киа соренто отзывы владельцев

Я бывший пекупщик авто сам уже не вожу 10 лет(травма)купили отцу Киа Соренто EX 2.5 crdi 2007г.в. Киа Соренто салон и багажник У нас были в основном хорошие отзывы об интерьере Kia Sorento текущего поколения, и это не изменится в модели с фейслифтингом. У ряда экземпляров Kia Sorento 2024 года система гидроусилителя руля выйти из строя. Знакомый планирует приобрести SORENTO 4. Дизель, 2020 г.в. 50 тыс. км. Спрашивает отзывы, плюсы, минусы и пр. У меня бензинка, 2.

Kia отзывает 5,5 тысячи автомобилей Sorento в России

Киа Соренто, отзывы владельцев (43 отзыва) - стоит ли покупать? Купил KIA Sorento в июне 2012.
Отзывы реальных владельцев о Киа-Соренто-Прайм Просмотрите все 59 отзывов покупателей о подержанном Kia Sorento 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sorento 2021 года выпуска.

Kia Sorento 2.0 CRDi на подъёмнике. «Расход в городе — 7,5 литра солярки»

Из минусов могу выделить разве что всякую мелочёвку. Быстро износились родные дворники. Да и датчик дождя раздражает своим медлительным стилем работы. Немного не хватает динамики на трассе после 130, но это скорей мои субъективные ощущения после BMW. Да, бывает и такое. Сам от себя не ожидал, но выбор был сделан вполне осознанно: не стало желания в очередной раз переплачивать за премиум-бренд. Проснулась во мне какая-то рациональная жилка. Стал искать вариант, где будет максимум автомобиля за минимум денег. После анализа рынка понял, что именно этот вариант может мне всё это дать.

Раз уж изначально был взят курс на экономию — решено было остановиться на дизельном варианте. Заявленные характеристики по расходу топлива и показателям динамики очень радовали. А пробный тест-драйв помог принять окончательное решение в пользу покупки. В итоге, за вменяемую для такого автомобиля сумму, я получил современное, комфортное, технологичное и условно проходимое транспортное средство. Турбодизель только радует. Приятный расход, отличная динамика, в салоне его практически и не слышно. Подвеска комфортная и не раздражает жёсткостью. При этом дорогу автомобиль всё равно держит очень уверенно.

На трассе я просто отдыхаю. Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает. Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился. Возможно я просто аккуратно езжу. Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги за эфемерные понятия бренда и премиума. Хотелось в дальних поездках иметь приличный уровень комфорта и при этом иметь возможность брать с собой всё необходимое в дороге. Но не захотелось брать очередного кота в мешке и вкладывать деньги в восстановление, постоянно ожидая, что неожиданно вылезет очередная проблема. Для путешествий очень важны такие показатели как комфорт в салоне, его простор, удобство, уровень организации пространства.

Это всё понравилось ещё при первом знакомстве у дилера. Качество материалов, объём свободного пространства, наличие разнообразных ниш и отсеков для мелочей — всё понравилось. Бонусом стал третий ряд сидений. Конечно, для дальних поездок он не подойдёт, да и багажника тогда почти совсем не остаётся. Но возможность кратковременных поездок большой компанией никогда не будет лишней. Так как изначально планировались большие пробеги и дальние поездки — выбор пал на дизельную модификацию. Приятно, что 2,2-литровый агрегат удачно вписывается по налогам. По динамике у меня претензий нет: 200 сил мне вполне хватает.

С точки зрения экономичности мотор также на высоте. Если аккуратно работать педалью — можно укладываться и в 7 литров на магистралях. Поведение на дороге лёгкое и предсказуемое, за рулём я отдыхаю. Этому способствуют и удачные сиденья. Считаю, что имея такую цену, машина является одним из самых сбалансированных вариантов среди конкурентов. Владелец получает стильный дизайн, хороший уровень оснащения, современные технологии и очень достойный уровень комфорта.

По вместимости — никаких претензий. И я уверен, что чиновники не очень высокого ранга оценят раздельные кресла второго ряда. Но мне больше по нраву именно полноценная семиместная версия, хотя в таком случае багажник остается реально смешным, и придется выбирать — либо еще пара пассажиров, либо багаж. Ну либо ставить дополнительный багажник на крышу. Понятно, конечно, что современные веяния и все дела, но то, что с гаммы убрали атмосферный двигатель V6 — нереально расстраивает. Все-таки большая и солидная машина, и шестицилиндровый мотор на ней смотрится логичнее, нежели «турбочетверки», хотя бы в качестве альтернативы. Но возможно, для России V6 все-таки и будет… Остается надеяться, что на российском рынке новый КИА Соренто сильно не подорожает, особенно если брать во внимание корейские цены: сейчас там по нашим деньгам автомобиль стоит около 2 миллионов рублей, и это с дизельным мотором, а Соренто Прайм в настоящее время у нас предлагается от 2. И поэтому предполагаю, что кроссовер если и подорожает, то тысяч на 200 максимум, и тогда он и дальше будет пользоваться в России хорошим спросом. Андрей пишет: Уже год как выехал с салона, пробег чуть больше 30 тыс. Мелкие недоработки уже изложены в отзывах коллег. Что хочется ещё раз подчеркнуть — расход, эргономика, комфорт. Всем удачи на дорогах и удовольствия от владения! Александр пишет: Всем привет! Вот уже год как пользуюсь Саренто Прайм. Машина во всем устраивает, но напрягает одна деталь: При сильном ветре, когда по встречной полосе проезжает грузовик, трясёт капот — такое ощущение, что его сейчас оторвет. Кто что может сказать по этому поводу?

Пишут что начинает скрипеть люк панорамный , но я ездил очень много , со временем ничего такого и не вылезло, ни разу не заскрипел. С ручек начал обрезать облизать сhrome , предлагали перекрасить но я не стал , хотя по гарантии можно.. Для такой машины бензобака на 62 л. Примерно , если израсходовать полностью на 420 км. Версия у меня пятиместная. Вместо третьего рядов есть удобная ниша для разных вещей, в неё влазит огромное количество всякой мелочи - аптечка, компрессор, тросы, огнетушитель даже вдобавок ещё и 12 - ти литровая канистра. На мой взгляд подвеска довольно-таки жесткая иногда и пробивает, если дорога совсем плохая. Сигнализация и бесключевой доступ работают в прекрасно. Так что за 2 года эксплуатации могу сказать что машина идеально себя показала, хотя езжу на ней довольно много и далеко. Она явно стоит своих денег полностью.. Соренту взял в августе с пробегом в 90000 км. С автоматом. Прошёл полный технический предварительный осмотр, замена масла воздушного фильтра, также было выяснено, что нужно заменить задние тормозные диски.

В общем, не расход, а прелесть! Прямо вот ехал и улыбался... Крейсерская скорость 120-140, расход 7 литров». Более того, мне попался даже отзыв, автор которого негодовал по поводу избыточной прожорливости дизельного двигателя: «Вроде дизель, вроде должен быть экономным, а вот ничего подобного! По городу он кушал от 11,5 литров, быстро я не езжу, зимой с пробками под 13-14 выходило. Я не верю компьютеру, поэтому делю литры на километры, и такая цифра получилась. По трассе — да, приятно было ехать, на датчик топлива смотришь, а он не движется, но город, чего так много-то? Ну что тут скажешь? Любые оценки — они всегда субъективны. Низкий расход — это еще и отменная автономность: «Заправились на МКАД в районе Каширки , бака хватило до Самары — почти 1100 км, на секундочку. Сидел я и пассажир, ну и багажник загружен. Крейсерская скорость — 130-140 доходило и до 150, конечно, где возможно , было 5-6 участков с ремонтом трассы, реверсы стояли по 20-30 минут и все такое». А бак у Sorento — 60 литров. Kia Sorento 2009—20 Но, как всегда, у любого плюса есть и свои минусы. Больший крутящий момент дизеля может сыграть злую шутку с любителями динамичной езды или езды с большой нагрузкой например, с прицепом или по бездорожью. Слабым местом в данной ситуации становятся шлицы в чашке дифференциала. Узел этот одинаков как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей, но дизельный с его 440 нм расправляется с ними в разы быстрее бензиновых, особенно если в узел проникнет влага и появится ржавчина. Как итог — «слизанные» шлицы, и автомобиль, который вдруг становится переднеприводным. Есть у дизельного двигателя и свои уязвимые места. Например, шкив коленвала: «Оказывается, что это у них болезнь. Резина внутри шкива просто разорвалась, и сам шкив слетел в сторону, но ремень остался на месте. Так бывало со многими почитал в интернете. Стоимость шкива у официалов оказалась ужасно дорогой, 22 000 руб. Неоригиналов их не бывает. Поменял, на всякий случай, с ремнем и натяжителем». Естественно, как и в случае с другими дизельными моторами, в определенном возрасте могут требовать повышенного внимания и форсунки, и свечи преднакала, да и к качеству фильтров и масел дизели более привередливы, чем бензиновые моторы. Но все это меркнет на фоне того простого факта, что дизельные Sorento едут куда лучше, чем бензиновые. Ненависть 2: эргономические промахи и мелочи, которые раздражают Эргономика — это наука о взаимодействии человека с техническими устройствами, которыми он пользуется. В случае автомобиля она занимается не только удобством сидений и взаимным расположением органов управления. Кстати, с посадкой водителя — полный порядок, да и на расположение приборов и кнопок никто не жалуется. Но для того, чтобы автомобиль получился совершенным во всех аспектах, корейским инженерам все же не хватило опыта. И что обидно: промахи-то все какие-то мелкие, копеечные. Ну вот, например, бачок омывателя: «Какой чудак придумал такую заливную горловину для незамерзайки? Это нельзя описать словами. Если рассматриваете эту машину, то просто хотя бы раз попробуйте в темноте попасть из пятилитровой баклажки с незамерзайкой в соответствующее утопленное сопло, причем в темноте, да еще без воронки. Особенное бешенство вызывает тот факт, что под капотом места — на два таких двигателя, и никакого физического смысла делать такой дурацкий приемный патрубок для незамерзайки нет и быть не может. Подумываю теперь часть патрубка срезать и присобачить горловину в другое место например, на решетку радиатора вместо шильдика, там ей самое место , заменив часть жесткой трубы шлангом подходящего диаметра». Или взять такой аспект. На работу медиасистемы особо никто не жалуется. Не нравится тот факт, что яркость экрана нельзя отрегулировать: «Несмотря на фоновый черный цвет, ночью сияет так, что в загородных поездках очень раздражает. Заклеиваю суперлипким ковриком». Kia Sorento 2009—20 Далее: громкость звучания аудиосистемы регулируется ступенчато. Казалось бы, и что в том такого? Но обязательно найдется кто-то, кому это не по душе: «Музыка более чем сносная, мне как "немеломану" очень даже хватает. Или вот сама по себе система Hands-free, соединяющая головное устройство и смартфон через Bluetooth, отмечена многими владельцами как существенный плюс. Но вот алгоритм подключения, точнее то, что процедуру поиска нужно проделывать каждый раз, когда садишься в автомобиль, действительно может вызвать определенное раздражение: «Каждый раз его надо вручную подключать. То есть завел машину — он автоматом не встанет, и я это дело бросил». И еще на экран медиасистемы выводится картинка с камеры заднего вида. Работает она хорошо, изображение дает качественное, и во многих отзывах отмечено ее удобство. Проблема в том, что загрузка системы после включения зажигания и пуска двигателя занимает почти минуту, и если ты сел в машину и тебе нужно выехать с парковки задним ходом, то нужно ждать — камера ничего показывать не будет. Ну и очень во многих отзывах есть упоминания о ремнях безопасности. И это в автомобиле за полтора миллиона! Эта проблема оказалась достойна целого эссе: «Надо быть корейцем из Kia, чтобы понять конструкцию задних ремней безопасности. Фишка в том, что сами по себе, под действием натяжителя, они на мягкое сидение не возвращаются. Выходящий с заднего сидения пассажир оставляет железяку так, что она лежит на жестком пластике между дверью и сиденьем, на арке заднего колеса. Дальше вы, водитель, трогаетесь, едете и тут же понимаете, что сзади раздается грохот. Вы останавливаетесь, материтесь, выходите из машины, машина пищит ключ-то в кармане! Идете обратно к водительской, этажность мата нарастает, а джип здоровый, идти далеко, по этой причине материтесь еще сильнее. Открываете водительскую дверь, жмете кнопку, задние двери разблокируются, закрываете водительскую дверь — машина снова пищит, снова идете к задней правой двери, открываете ее, поправляете пряжку ремня, закрываете, машина опять пищит, еще раз идете к водительской двери, садитесь и едете дальше, в перерывах между матом задаваясь только одним вопросом: какая корейская рожа, матери её долгой жизни, тестировала эту машину? Сколько стоит билет до Кореи и насколько бесценна возможность крепко пожать тестеру горло? Kia Sorento 2009—20 Любовь 2: стоимость обслуживания и цена запчастей В чем владельцы абсолютно единодушны — это в оценке расходов на обслуживание. Дешевизну ТО отмечают и в отзывах, написанных в далеких и докризисных 2010-2012 годах, и в совсем свежих, когда речь идет о вполне возрастных автомобилях, приобретенных на вторичном рынке. До нее была Mitsubishi, которая ободрала до нитки. Эта же в обслуживании копеечная, да и расход по городу меньше», «Она неприхотливая, и содержать её может даже обычный рабочий, так как запчасти на неё стоят так же, как и на всем известный Солярис или Рио! И тут не поспоришь: о том, что обслуживание в зависимости от объема плановых работ стоит от 9 до 13 тысяч, пишут очень многие, как и о том, что не имеет смысла тратить время на поиск неоригинальных заменителей запчастей и компонентов, поскольку и оригиналы не сильно бьют по карману. Особенно радуют цены на компоненты подвески и стойки стабилизатора, менять которые раньше или позже приходится абсолютно всем: «Менял правую шаровую. Цена оригинала 600 рублей приятно удивила. Мастер, который заказывал, был и сам удивлён». Конечно, в сервисах могут попробовать выставить и задранные цены, но тут уж интернет вам в помощь. В магазине выставили цену около 15 000 руб. Нашел во Владике — 1300 руб.!

Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах

И это отличный результат - я считаю. На Субару Форестер менял их каждые 20 тысяч, а ценники на них очень разные. Ксенон при каждом ТО приходилось корректировать. Со временем пучок света опускается вниз. Не выяснял почему. На 56 тысячах заменили правый задний подшипник ступицы по гарантии. В сервисе сказали - это часто встречается на данной модели.

Периодически стала «подглючивать» аудиосистема - завел авто, а играют только колонки в дверях второго ряда сидений. Лечилось просто - выключил авто и через пару минут снова завел. Панорамный люк не заскрипел ни разу. Хотя авто и в Астрахани полазил, и по архангельским лесам, федеральным трассам, где нет асфальта покаталась. Вообще панорама - шикарная вещь. Многие почему-то боятся, но мне очень понравился.

Бензобак 62 литра. По-моему - очень маленький. От «лампочки» до «лампочки» проезжал максимум 425 км. Заливал только 92-й. Расход бензина - по городу 11. В общем, мне странновато, что почти нет разницы.

Опять же в сервисе сказали, что по городу у меня очень маленький расход, 12. У меня 5-местная версия, вместо третьего ряда удобная закрытая огромная ниша для необходимых вещей. В нее спокойно одновременно укладывал: три 4-х литровых канистры с «незамерзайкой», аптечку, компрессор, трос, огнетушитель, 10-ти литровую канистру, ну и еще по мелочи. Закрыл крышкой, и багажник пустой. Ни в одной машине такого большого «подпола» не видел. Жестковата подвеска, и на плохих дорогах легко «пробивается».

Штатная сигнализация и бесключевой доступ работали на отлично. В итоге, по моим общим впечатлениям - не плохое авто. Практичный и надежный кроссовер со своими плюсами и минусами. Достоинства: практичность. Вместительность багажника. Недостатки: маловат бензобак.

В движении, особенно на разгоне, когда на ручном думал бы переходить на третью, переключив с драйва, обнаруживаю уже четвертую, а то и пятую. Поэтому уже привык пользоваться ручным переключением, но и здесь укрылась некая подлость. Дело в том, что коробка не позволяет полностью осуществить ручное управление, причем однобоко. Переключать вверх она сама не будет, несмотря на высоченные обороты, а вот вниз несмотря на отсутствие необходимости переключает. В итоге получается следующее: двигаюсь, например, на пятой, перед препятствием торможу, и, рассчитывая на третью, пару раз качаю рычаг на себя, но, обнаружив замедление, коробка тоже хочет снизить передачу и сбрасывает еще одну. Вместо третьей я упираюсь во вторую, что бывает весьма неполезно а вместо второй, соответственно — в первую, что может быть даже опасно. Поэтому приходится контролировать номер передачи на приборной панели. Но в поворотах, где это особенно актуально, его не видно за спицами руля!

Вот и получается, что динамики, если верить мнению коллективного разума, хватает на вполне уверенную езду в городе, а вот на трассе запасом мощности похвастаться уже не получится. Тяги на низах маловато, для быстрого разгона требуется солидный пинок, а обгоны требуют некоего расчета. По сути, этот автомобиль рассчитан на спокойное перемещение владельца из точки А в точку Б, и именно в этом качестве он весьма неплох. Kia Sorento 2009—20 Это подтверждают и цифры расхода горючего, которые приводят владельцы. И все же именно расход бензина вызывает их самое большое неудовольствие. Понятно, что полного единодушия в этом вопросе не наблюдается. Во-первых, авторы отзывов приводят в своих отзывах весьма серьезно различающиеся цифры. Например, одни пишут, что на трассе автомобиль потребляет 7,5 литров на сотню, другие называют цифры 10-11.

Ничего странного в этом нет — расход зависел и будет зависеть от манеры езды и «тяжести ноги на педали газа». Но в целом отношение владельцев к бензиновому Sorento лучше всего характеризует фраза из одного из отзывов: «Бензин — овощ еще тот! Расход как у жеребца, а едет как ослик... Любовь 3: расход и динамика дизеля А вот высказывания владельцев дизельных Sorento XM звучат в совершенно другой тональности: «После дизеля теперь вообще не хочется на бензин пересаживаться», «Ребят, если есть возможность, берите Соренто на дизеле! Расход, динамика просто шикарны! И дело вовсе не в том, что 197 лошадок — это больше, чем 175. Взаимодействие мотора и автоматической коробки получается куда более продуктивным. Коробке не нужно зря напрягаться, щелкать передачами… Kia Sorento 2009—20 В итоге и в городе, и на трассе водители дизельных Sorento не испытывают никаких проблем с обгонами и энергичными ускорениями, при этом не испытывая мук амфибиогенной асфиксии по поводу удручающего расхода горючего.

Собственно, именно они в отзывах отмечают топливную экономичность как одну из основных достоинств модели: «Расход просто радует. По городу 8,6. В общем, не расход, а прелесть! Прямо вот ехал и улыбался... Крейсерская скорость 120-140, расход 7 литров». Более того, мне попался даже отзыв, автор которого негодовал по поводу избыточной прожорливости дизельного двигателя: «Вроде дизель, вроде должен быть экономным, а вот ничего подобного! По городу он кушал от 11,5 литров, быстро я не езжу, зимой с пробками под 13-14 выходило. Я не верю компьютеру, поэтому делю литры на километры, и такая цифра получилась.

По трассе — да, приятно было ехать, на датчик топлива смотришь, а он не движется, но город, чего так много-то? Ну что тут скажешь? Любые оценки — они всегда субъективны. Низкий расход — это еще и отменная автономность: «Заправились на МКАД в районе Каширки , бака хватило до Самары — почти 1100 км, на секундочку. Сидел я и пассажир, ну и багажник загружен. Крейсерская скорость — 130-140 доходило и до 150, конечно, где возможно , было 5-6 участков с ремонтом трассы, реверсы стояли по 20-30 минут и все такое». А бак у Sorento — 60 литров. Kia Sorento 2009—20 Но, как всегда, у любого плюса есть и свои минусы.

Больший крутящий момент дизеля может сыграть злую шутку с любителями динамичной езды или езды с большой нагрузкой например, с прицепом или по бездорожью. Слабым местом в данной ситуации становятся шлицы в чашке дифференциала. Узел этот одинаков как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей, но дизельный с его 440 нм расправляется с ними в разы быстрее бензиновых, особенно если в узел проникнет влага и появится ржавчина. Как итог — «слизанные» шлицы, и автомобиль, который вдруг становится переднеприводным. Есть у дизельного двигателя и свои уязвимые места. Например, шкив коленвала: «Оказывается, что это у них болезнь. Резина внутри шкива просто разорвалась, и сам шкив слетел в сторону, но ремень остался на месте. Так бывало со многими почитал в интернете.

Стоимость шкива у официалов оказалась ужасно дорогой, 22 000 руб. Неоригиналов их не бывает. Поменял, на всякий случай, с ремнем и натяжителем». Естественно, как и в случае с другими дизельными моторами, в определенном возрасте могут требовать повышенного внимания и форсунки, и свечи преднакала, да и к качеству фильтров и масел дизели более привередливы, чем бензиновые моторы. Но все это меркнет на фоне того простого факта, что дизельные Sorento едут куда лучше, чем бензиновые. Ненависть 2: эргономические промахи и мелочи, которые раздражают Эргономика — это наука о взаимодействии человека с техническими устройствами, которыми он пользуется. В случае автомобиля она занимается не только удобством сидений и взаимным расположением органов управления. Кстати, с посадкой водителя — полный порядок, да и на расположение приборов и кнопок никто не жалуется.

Но для того, чтобы автомобиль получился совершенным во всех аспектах, корейским инженерам все же не хватило опыта. И что обидно: промахи-то все какие-то мелкие, копеечные. Ну вот, например, бачок омывателя: «Какой чудак придумал такую заливную горловину для незамерзайки? Это нельзя описать словами. Если рассматриваете эту машину, то просто хотя бы раз попробуйте в темноте попасть из пятилитровой баклажки с незамерзайкой в соответствующее утопленное сопло, причем в темноте, да еще без воронки. Особенное бешенство вызывает тот факт, что под капотом места — на два таких двигателя, и никакого физического смысла делать такой дурацкий приемный патрубок для незамерзайки нет и быть не может. Подумываю теперь часть патрубка срезать и присобачить горловину в другое место например, на решетку радиатора вместо шильдика, там ей самое место , заменив часть жесткой трубы шлангом подходящего диаметра». Или взять такой аспект.

На работу медиасистемы особо никто не жалуется. Не нравится тот факт, что яркость экрана нельзя отрегулировать: «Несмотря на фоновый черный цвет, ночью сияет так, что в загородных поездках очень раздражает. Заклеиваю суперлипким ковриком». Kia Sorento 2009—20 Далее: громкость звучания аудиосистемы регулируется ступенчато. Казалось бы, и что в том такого? Но обязательно найдется кто-то, кому это не по душе: «Музыка более чем сносная, мне как "немеломану" очень даже хватает. Или вот сама по себе система Hands-free, соединяющая головное устройство и смартфон через Bluetooth, отмечена многими владельцами как существенный плюс.

Круиз контроль шикарный, расход 7. Хвалить машину могу долго. Сейчас присматриваю новую, хочется что-то принципиально новое и не обычное продолжаю смотреть японцев и др кроссоверы , но и сейчас пока лучше киа прайм на рынке ничего не вижу.

Причина поломки в том, что со временем резиновая прокладка шкива рассыхается, а это приводит к его проворачиванию. В качестве трансмиссии доступны: шестиступенчатая механика и автомат. Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало. Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет. Гидромеханический «автомат» надежен и к нему нет особых претензий. Однако если прежний владелец любил давить на газ, стартовал с пробуксовками и затягивал с обслуживанием, агрегат может подкинуть неприятный сюрприз. О скорой поломке дадут знать такие симптомы, как рывки при переключении передач и вибрации. Перед покупкой поднимите автомобиль на подъемнике и осмотрите «коробку». Либо скоро потребует. Версии с бензиновым мотором, могут быть как с передними, так и с полным приводом, а вот, с дизельным авто — доступен только полноприводный вариант. Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты.

Полюсы и минусы Киа Соренто-2, по отзывам автовладельцев

Отзывы владельцев Kia Sorento и опыт эксплуатации Киа Соренто Отзыв про машину Kia Sorento (стильная, удобная).
Киа Соренто 2017 отзывы владельцев: все минусы и недостатки О Киа Соренто-2 2009-2012 в интернете оставлено много отзывов, в среднем автовладельцы оценивает машину на 4 балла из 5.
"Киа Соренто": отзывы владельцев Форум владельцев и поклонников Kia Sorento Prime 4 поколения 2021.
kia sorento 2017г. бензин 2,4 - обсуждение (32207979) на форуме Отзывы владельцев Киа Соренто 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Отзывы владельцев нового Kia Sorento: стоит ли покупать это поколение Kia-Sorento 3 Prime спереди Содержание Дизельный мотор Бензиновый 2.4 Стоит ли искать V6?

Полюсы и минусы Киа Соренто-2, по отзывам автовладельцев

Отзывы владельцев Kia Sorento указывают на довольно жесткую подвеску, которая может быть как достоинством, так и недостатком. Согласно отзывам реальных владельцев, у Киа Соренто имеются минусы и слабые узлы, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного авто. Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO, годы выпуска с 2002 по. Ребята кто ставил пружины клаксон на киа соренто.

"Киа Соренто": отзывы владельцев

Кондиционер для 3-го ряда сидений Можно отправляться в путешествие большой компанией и быть уверенным, что все пассажиры будут в комфорте. Безопасность На страже вашей безопасности Используя новейшие технологии, Kia Sorento будет держать вас в курсе ситуации на дороге и заранее сообщать о возможных препятствиях. Интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю Drive Wise вмешаются именно в тот момент, когда это поможет предотвратить столкновение и обеспечить безопасность вам и другим участникам движения. Ассистент движения в полосе LFA Система использует камеру и радары-датчики для поддержания безопасной дистанции и отслеживания разметки, чтобы ваша машина всегда находилась по центру занимаемой полосы. Камеры контроля слепых зон с отображением на приборной панели BVM При включении сигнала поворота и перестроении на панель транслируется изображение с боковых камер, чтобы вы могли увидеть препятствие в слепой зоне и безопасно совершить маневр. Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне BCA Система контролирует ситуацию по бокам и сзади автомобиля и предупреждает вас при обнаружении приближающегося транспортного средства в слепой зоне. При необходимости система задействует тормоза и рулевое управления, чтобы избежать опасной ситуации.

Система дистанционного управления процессом парковки RSPA Система позволяет вам дистанционно перемещать автомобиль вперед и назад при помощи ключа Smart Key.

А если это и удастся, то он заглохнет почти сразу же. Во время чего можно увидеть одну из ошибок: Р1185, либо Р1188, свидетельствующих об избыточном, либо недостаточном давлении топлива. Чаще всего ошибка вызвана регулятором давления топлива, который находится в ТНВД и отвечающий за подачу дизеля к плунжерам. Сбить с толку может тот факт, что регулятор на вид будет казаться рабочим: щелкает на подаче напряжения. Так что, если вы столкнулись с данной проблемой, не стоит испытывать судьбу и гадать, работает регулятор или нет, сразу меняйте на исправный. Еще одной косвенной причиной, говорящей о том, что регулятор вышел из строя, является нестабильная работа мотора при трогании, подергивания и спады мощности. Практика показывает, что обычно регулятор ломается от низкокачественного топливного фильтра, от которого отрываются ворсинки, попадающие в дизтопливо.

Еще одной причиной снижения давления в рампе, которая проявляется при повышенной нагрузке на мотор, является механический клапан сброса давления, располагающийся в торце рампы. Есть предположение, что это заводской брак: пружинка клапана была плохо отрегулирована, что приводит к сбросу топлива в обратку раньше необходимого. В 2006 году на моторах начали ставить клапан сброса давления, который управляется электроникой. И он временами тоже может выкидывать фортеля. Форсунки До 2006 года на рассматриваемый сегодня мотор ставили простые форсунки компании Бош. Но после указанной выше даты, силовой агрегат получил серьезно усовершенствованные форсунки, которые способны осуществлять дополнительный впрыск. Все мы привыкли к тому, что «бошевские» форсунки отличаются внушительным сроком службы и выдерживают не менее 300 тысяч. И да, это действительно так, если заправлять автомобиль нормальным дизелем.

От износа форсунки начинают стравливать дизтопливо в обратную магистраль. Это приводит к тому, что силовой агрегат начинает крайне неуверенно и очень долго заводиться, потом обязательно заглохнет и выдаст ошибку, свидетельствующую о низком давлении топлива. А еще на моторе 2. Правда, корейские инженеры рассказали, что на моторе можно ставить любые форсунки, из доступных классов, но не в произвольной комбинации. Проще говоря, не стоит ставить их вразнобой, это приведет к тому, что топливная система начнет работать нестабильно. Также если вы поставили две форсунки одного класса, то еще две должны быть соседнего класса. Проще говоря, 2 форсунки: 1 и 3 класса нарушат работу системы. Но к 3-м форсункам определенного класса, можно поставить любую другую.

Но первые годы автолюбителям рекомендовалось использовать форсунки одного класса. Прорыв газов из-под форсунок Одна из ключевых особенностей данного движка — отсутствие изоляции колодцев форсунок. Чем это чревато? Ну хотя бы тем, что, если прогорят огнеупорные шайбы, газ и сажа начнут попадать в масло. Это приводит к тому, что мотор начинает сапунить, а если снять шланг ВКГ, то из него повалит дым.

Автомобили Sorento, выпущенные после 29 февраля 2024 года, уже оборудованы корректно уложенной проводкой. Отзыв касается транспортных средств, произведенных между 7 января и 28 февраля, общим количеством 95 единиц. Актуальные темы:.

Задняя оптика галогенновая, надо бы заменить лампы для более лучшего свечения. А так дизайн самих отражателей в фонаре сделан прикольно. И в ночное время то же круто выглядит. Есть один нюанс, который огорчил, но он решаем. Руль поставили немного криво в правую сторону. То есть при прямом удержание руля машину уводит влево. Но уже думаю скоро запишусь к дилеру на развал и все поправят. Так принципе это мелочь которая решаема. Руль чуть вправо Общие впечатление о машине агонь. Машина большая, красивая и выделяется в потоке. Ну наверно пока то что новая.

Kia Sorento Prime

Если Вы выбираете автомобиль, отзывы владельцев о новом КИА Соренто Ваша основная опора и надежда, старайтесь отличать рекламные отзывы от отзывов реальных владельцев КИА Соренто. Представлен новый Kia Sorento 2024, дизайн которого был частично рассекречен в конце июля. Тем не менее автолюбители с радостью встретили киа соренто, отзывы владельцев о котором чаще отзываются положительно, чем отрицательно. Отзывы владельцев Kia Sorento Kia Sorento 5 дв. внедорожник 2017 – 2020.

Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей?

Новости Новости Hyundai и KIA Другие новости. Компания Kia объявила отзыв кроссоверов Sorento 2024 года из-за вероятной потери управления. Фото: KIA Sorento, источник: KIA. Оплаченные дизельные KIA Sorento не отдают заказчикам без разъяснения причин.

Киа соренто new отзывы владельцев все минусы

С выбором модели проблем не было, выбирал только комплектацию. На сентябрь 2009 пробег 50000. Никаких проблем. В основном ежедневные короткие поездки. И Москве около 12. Зимой регулярные п...

Всем хорош автомобиль! Красивый, брутальный, но на трассе авто сильно раскачивает и однажды так сильно, что оторвало переднюю стойку - пришлось вызывать эвакуатор. В сервисе ответили, что это часто бывает - болезнь. Но самое ужасное то, что начала пузыриться крышка багажника!!! Да, согласен, что н...

Выбирал с учетом необходимости преодоления после 200 км трассы 3 км участка бездорожья до деревни. Вариантов было два: Соренто или Гранд Витара.

Еще хочется отметить невероятно комфортные передние кресла — у них куча регулировок, вентиляция и подогрев, и лично я в них не устаю вообще, хотя случалось так, что за день проезжал почти 1000 км ехал на море. Это не двигатель, это сказка! Мощность ощущается везде и всегда, причем независимо от того — один едешь в салоне, либо с пассажирами и багажом. И мотор отлично работает в паре с «автоматом» — поэтому уверенно чувствуешь себя и в городском потоке, и на трассе. По расходу выходит так: в городе — в среднем 15-16 литров, но если топить — то уже 18-18. На ходу автомобиль очень комфортен, причем и на асфальте, и на грунтовке — будто не едешь, а плывешь.

И при этом сильных кренов в поворотах нет. Единственно, что нереально расстраивает — так это дорожный просвет: даже зимой во дворах частенько чиркаешь защитой двигателя, особенно с полным салоном пассажиров. По совокупности всех качеств автомобилем целиком и полностью доволен, и все его плюсы с лихвой перекрывают незначительные минусы. За год эксплуатации — только плановое ТО, никаких неприятностей или поломок, и почему-то уверен, что так будет и дальше! Серега пишет: Всегда нравился Kia Sorento Prime — ну вот согласитесь, этот автомобиль, особенно в некоторых цветах, выглядит значительно дороже, чем то есть на самом деле, практически как «премиум» но возможно, со мной многие не согласятся. А с новым Соренто корейцы сделали очередной большой шаг вперед — лично мне внешность кроссовера безумно нравится, и вот реально, если убрать все шильдики, то можно подумать что это очень «породистый» автомобиль. Хотя, и значки Kia ну никак не вредят его дизайну! Чисто визуально салон — выше всяких похвал!

Удачно вписаны виртуальная приборка и экран медиацентра, и смотрятся они действительно органично, очень красиво обыграны дефлекторы вентиляции подобного решения ни на каких других машинах так с ходу припомнить и не могу. Но вот это фишка — с «шайбой» вместо привычного селектора КПП — мне вообще не заходит. По вместимости — никаких претензий.

Но компании, похоже, сейчас не до того — на складах «зависла» крупная партия бракованных «дизелей», с которыми нужно срочно что-то срочно делать, чтобы сохранить репутацию, клиентов и деньги.

Предположительно, в настоящее время на «Автоторе» ведется расследование с поиском «виновника». Но это лишь вероятность, не подтвержденная официальными источниками. Однако «оттягивание» времени и отсутствие объяснений указывают на то, что на заводе действительно кипит работа. Но по «маскировке» выявленного брака.

Машины наспех «подшаманят» и выдадут владельцам.

Обзор со стороны водителя таков, что с боков и вниз не видно низких препятствий бордюр, столбики и тп. Приходится выглядывать и это не комфортно. Кажется, что лобовое стекло мягковатое. Крышка ниши под монитором где прикуриватель и юэсби вход открывается и закрывается не плавно. Ее нужно рукой прижимать или хлопать. Напоминает крышку бардачка на дешевой машине.

В грязь от передних колес грязь летит прямо на бока авто и на пороги. Нет брызговиков. Нет зарядки безконтактной для телефона. В багажнике нет прикуривателя, например для подключения чего-либо. Крупные ячейки в решетке радиатора - надо обязательно ставить сетку.

Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения

Sorento предыдущих двух поколений всегда казались мне чересчур минивэноподобными из-за выдвинутого вперёд лобового стекла и покатого капота. Новый прибавил маскулинности — благодаря круче установленному лобовому стеклу и угловатым обводам, которые роднят его с большими полноприводниками Kia Telluride и Mohave. Причём всё это на удивление гармонично увязали с динамичной оконной линией, подсмотренной у универсала Kia Proceed. А особенно запоминается задок с горизонтальной подштамповкой и двумя парами вертикальных прямоугольников-фонарей. Два из пяти В концерне Hyundai-Kia уже стало традицией для новых моделей готовить чрезвычайно широкую гамму моторов, из которой маркетологи выбирают для каждого рынка наиболее подходящие комбинации. Не стал исключением и Sorento: для него предусмотрено в общей сложности пять силовых агрегатов — от маленького турбомотора 1. А вот для России предложен бензиновый «атмосферник» 2. Похоже на комбинацию, что ставится на уходящий Sorento? Да, но в реальности оба мотора новые!

Бензиновый мотор 2. Точно такой же мотор мощностью 180 сил ставится на седан Hyundai Sonata — в отличие от соплатформенного Kia K5, получившего модификацию с комбинированным впрыском с двумя форсунками на цилиндр, где одна распыляет топливо непосредственно в цилиндр, а другая во впускной трубопровод. Технически он представляет собой модернизацию моторов серии Theta II, что ставились на прежний Sorento, но масштабы изменений очень велики — новые и блок цилиндров, и головка с интегрированным выпускным коллектором, а фазовращатели теперь другой конструкции. Cочетается он с традиционным гидромеханическим «автоматом» — как и на «Сонате», использована не самая современная трансмиссия о шести ступенях. Дорожный просвет составляет всего 176 миллиметров под защитой двигателя. В сочетании с длинной базой это значит, что даже на не самой ужасной грунтовке надо быть осторожным — иначе рискуете зацепиться днищем. В общем, машина не для внедорожных приключений Дизель 2. Новый силовой агрегат «похудел» на 38,2 килограмма.

Специально для российского рынка его лишили системы впрыска мочевины, тем самым снизив экологический класс до уровня Евро-5, а ещё снизили максимальную мощность с 201 силы до более налогово-выгодных 199 сил. Фары светодиодные на всех Sorento. Но у машин попроще они рефлекторные, у более богато оснащённых — проекционные на фото. Издали их можно отличить по количеству «галочек» в корпусе: у рефлекторных их четыре, у проекционных — три. В паре с дизелем теперь будет роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Причём это не знакомый по другим моделям семиступенчатый «робот», а совершенно новый восьмиступенчатый агрегат с «мокрыми» сцеплениями, разработанный специально для двигателей с высоким крутящим моментом. Вместо «пинка под бампер» за Kia можно просто постоять с ключом, чтобы задняя дверь автоматически открылась Вдобавок, для российского рынка запланирован ещё один, флагманский двигатель — причём это будет не новый турбомотор объёмом 2,5 литра, а прежний V6 объёмом 3,5 литра. Он уже сертифицирован, но продажи шестицилиндровых машин начнутся лишь через несколько месяцев.

Скандинавский стиль из Кореи Какой шаг вперёд сделал дизайн Kia буквально за последние пять лет, особенно заметно в салоне.

Видите тёмное пятно вокруг привода? Это хороший знак, который говорит о том, что за раздаткой ухаживали Но это не всё. Дальше по списку ещё муфта подключения задней оси от Dynamax. Из положительных моментов по её душу можно отметить только через чур бдительную защиту от перегревов: стоит немного побарахтаться в лужице во дворе, как электроника отключает муфту и оставляет вас один на один с беспомощным бегемотом и лопатой. Полный привод Sorento 3 не предназначен для бездорожья.

Долгих пробуксовок муфта не выдержит То есть перегреть муфту практически невозможно, а вот сломать — запросто. Многие владельцы Sorento Prime знают, что такое выехать с обледенелого участка на сухой асфальт и услышать глухой удар сзади. Этот будоражащий звук означает только одно — облом корзины муфты от вала. Самое интересное, что никаких ошибок при этом может и не загореться, так как страдает только механическая часть. Компьютерная диагностика тут зачастую бессильна. Это плохая новость для тех, кто собрался покупать подержанный Sorento, поэтому лучше обратиться за проверкой к профессионалам, которые в курсе о слабых местах модели и знают, как проверить узел.

Сломанная и уже заваренная корзина муфты Sorento Prime Вернуть привод на задние колеса можно тремя путями и все они не дадут никаких гарантий защиты от рецидива: можно поставить новую муфту дорого , можно найти отреставрированный узел, либо найти специалиста, который сможет выполнить достойную центровку и заварку. Пожалуй, тот случай, когда опять же лучше найти специализированный сервис не дилерский по решению данной проблемы. В 2017-ом году «корейцы» прислушались к мольбам владельцев и, специально для тех, кто не хочет проблем с полным приводом Kia Sorento Prime… выпустили переднеприводную версию. Хорошее приобретение для тех, кому Соренто просто так — попонтоваться внешним видом. Подвеска и заводские оказии Меньше всего внимания владельцам приходится уделять подвеске. Она простая и неприхотливая.

Правда о некоторых слабых местах лучше знать заранее. Самым главным просчётом можно считать неотрегулированные углы установки колес «развал» , с которыми Sorento порой выезжал прямо из автосалона. Некоторым владельцам приходилось проводить эту процедуру сразу после покупки авто. Вторая проблема — задние амортизаторы. Слабенькие, не самые ресурсные: бывает, что не дотягивают до 50000 км: Шаровые опоры первое время тоже не отличались надежностью, однако чаще всего их меняли по отзывной кампании на модернизированные, что сводит проблему на нет. В остальном сроки жизни элементов ходовой и рулевого управления вполне средние.

Втулки и стойки стабилизатора живут около 100 000 км, сайлентблоки рычагов передних и задних около 150 ткм. Передняя подвеска Kia Sorento 3 Prime Многих владельцев Sorento 3 беспокоит шуршание в салоне при вывороте колес. Дилеры причину такого слухового беспокойства не называют, просто без разбора меняют всю рулевую колонку целиком, что не оставляет посторонним звукам никакого шанса. Задняя подвеска Kia Sorento 3 Prime Немного вопросов возникает и к тормозам. Передние диски не особо производительные, от чего могут быстро перегреться и начать бить в руль при замедлении. Как отчитываются сами владельцы, если правильно подобрать неоригинальные фрикционы, то таких проблем больше не будет: Кузов и внешний вид Придираться к кузову Kia Sorento Prime сложно.

Даже сквозь года и десятки тысяч километров внешний вид у кроссовера остаётся вполне свежим и одновременно крутым. Сколы, конечно же образуются, особенно у трассовых машин, да и коррозия в местах повреждений через пару месяцев начинает покрываться рыжей пленкой, но дальше этого дело не заходит, если не было серьезных деформаций металла, то есть ДТП. Иногда на передней части крыши можно увидеть ржавые пятна, которые медленно из года в год ползут по всей кромке Хром со временем покидает решетку радиатора и другие декоративные элементы. Это закономерно. Даже представители премиум-сегмента грешат тем же. Что уж хотите от Kia?

Для владельцев машин с панорамной крышей очередное напоминание о том, что привод люка иногда надо чистить и смазывать, в противном случае будете покупать дорогущий оригинальный узел в сборе и, конечно же, при этом пенять на себя.

Но вжимать в кресло эта машинка умеет. Коробка - зачетный "автомат". Что в пробках, что при обгонах - хорош!!!

А еще тут есть подрулевые лепестки, это еще одна "плюшка" GT Line.

Вместительность багажника. Недостатки: маловат бензобак. Жесткая подвеска. Может кто-то найдет полезное в моей писанине. При выборе авто у меня было несколько обязательных требований - полный привод, механика ну привык я к ней, да и буксовать по зиме приходиться , вместительный багажник, ну желательно климат.

Стоила 1. Когда пришла - поначалу показалась как-то не очень, но после мойки и полировки настроение стало лучше. Машиной владею 1 год, пробег 35000, самый длинный маршрут Смоленск - Геленджик-Смоленск август 3800 км. Машина вела себя прекрасно, климат на высоте, ездили в вчетвером место за глаза. KIA Sorento доволен. В багажник при разложенном сиденье вмещал - ванну 170 см, мойку с пьедесталом и настенный шкафчик в ванную, еще и место осталось.

В багажнике второй пол, куда все убирается. Чего добавлю со временем, так это «шумку» по кругу, но это уже так, «шумка» и так вполне. Расход по трассе при 120 км - 10,5 л, город летом 11,5 л, зимой 12-13 л. Рекомендую, как семейное авто. Достоинства: просторный салон. Огромный багажник.

Недостатки: слабое ЛКП. Про поломки и ремонты говорить рано. По плюсам и минусам. Плюсы - размеры салона и особенно багажника. Багажник для меня просто огромный. Салон тоже приятнее и побольше, в «Спортаже» когда двое спереди сидели, на центральный подлокотник вместе руки уже свободно не положат, здесь же места завались.

Тормоза - в KIA Sorento лучше, возможно из-за того что спереди здесь два цилиндра давят на колодку. Появились дополнительные фишки, которых у меня раньше не было была минимальная комплектация - автоматическое складывание зеркал, камера заднего вида, подогрев зоны стеклоочистителей, кожа, магнитола с сенсорным дисплеем. Из минусов - габариты при парковке, но так как живу области, а не в Москве, не критично. Шумка тоже не ахти, лучше, чем в «Спортаже», но ожидал большего. По ощущениям аппарат огонь, не хватало динамики, сделал чип-тюнинг, стала резвее, около 200 л. Так получилось, что повысили по работе, появилась служебная «Камри», 277 л.

Пока пробег около 4 тыс. Достоинства: размеры салона и багажник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий