Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс Ищите синонимы на , чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
«Февральская лазурь»: 8 сочинений для 4 класса 2024 года | Описание картины "Февральская лазурь" Грабаря: материалы для сочинения. Картина «Февральская лазурь» была написана И. Грабарем в 1904 году. |
Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь» | Передо мной восхитительная картина «Февральская лазурь», созданная руками И.Э. Грабаря, представителя величайших художников-пейзажистов эпохи 20 века. |
Русский язык 5 класс (Урок№52 - Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».) | Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря. |
Мое отношение к картине грабаря февральская лазурь. Художник И
На картине «Февральская лазурь» автор изобразил на первый взгляд простой, ничем не примечательный зимний пейзаж. Описание картины Грабаря "Февральская лазурь" было бы неполным без упоминания особой роли, которую играют оттенки синего цвета, преобладающие в фоне полотна. Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря "Февральская лазурь". Сочинение по картине «Февральская лазурь» (И.Э. Грабарь) для 5 класса. Подробное художественное описание картины И. Грабаря «Февральская лазурь» с элементами авторского рассуждения. Чудесная картина Грабаря Игоря Эммануиловича «Февральская лазурь» написана в 1904 году по приезду из Европы, где он провёл несколько лет.
8 сочинений на тему «Февральская лазурь» для 4 класса
Был случай, когда он гостил на даче у своих друзей. Он часто прогуливался по окрестностям, чтобы присмотреть для своей будущей картины какой-либо пейзаж. На дворе стоял февраль, и всё вокруг говорило о том, что скоро наступит весна. Поскольку самым любимым деревом у художника была береза, им было принято решение, что на его будущем полотне будет нарисована березовая роща. Особенно красиво белые березки смотрелись на фоне яркого солнца, лучи которого отражались на снегу. Небо было нежно-голубое и чистое. Вся увиденная живописцем картина настолько поразила его и впечатлила, что, вернувшись домой с прогулки, он тут же сделал наброски пейзажа. Эта история произошла с художником в начале двадцатого века а именно — в 1904 году.
А здесь на поляне уже начинает пробуждаться весна. Игорь Грабарь по праву считается поэтом русской зимы. Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ. Вдохнуть свежий морозный воздух солнечного февральского дня. Услышать скрип и хруст свежего проваливающегося под ногами снега. И самое главное насладиться тишиной природы. Художник поделился с миром частичкой той неописуемой красоты, которая встречается в России. Картина наполнена изобилием ярких красок и режущими глаза потоками солнечного света. От полотна исходит морозная свежесть и чистота девственной природы. Сочинение по картине Февральская лазурь Грабаря И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение. Зимний февральский денек играет ярким колоритом белоснежных красок, разбавленных небесной лазурью, такой глубокой и яркой. Множество оттенков голубого передают всю глубину полотна, перекликаясь и сливаясь воедино, они создают пеструю волшебную мозаику. В еще морозном воздухе ощущается легкое дуновение ветерка, предвещающее смену сезона и грядущее тепло. Солнечный свет озаряет лесную опушку. Обычно февраль, суровый, полный вьюг и метель, сегодня кроткий и тихий, ненастье отступило, пришли ясные деньки, предвещающие рождение новой жизни, тепло, а вместе с тем, и надежду. На переднем плане горделиво распрямившись и раскинув еще нагие раскидистые ветви, стоит молодая березка. Стан белоснежной русской красавицы восхищает и притягивает взгляд своей почти неземной красотой. Такая высокая, тянущаяся к небесам, она словно кружится в танце. Ее подружки-березки, стоящие позади ровным строем, мелькают своими белыми стволами с черными полосами. Кажется, вот-вот они закружатся в хороводе по снежному поскрипывающему насту. Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков — сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый. Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова. На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой. Пространство полно света и воздуха, создается впечатление открытого пространства. Контраст бирюзовых небес и белой укутанной в снежное покрывало земли создают незабываемый ни с чем несравнимый по очарованию пейзаж. Сколько радостных эмоций запечатлено в этом нежном зимнем пейзаже! Эту картину можно смело назвать одой весне, деревья готовые к встрече тепла, и пташек, которые прилетят из далеких теплых стран, уже в предвкушении сбрасывают с себя серебристые снежные уборы, но, не смотря на то, что сейчас февраль, все дышит весной, последние зимние деньки вот-вот канут в небытие и придет долгожданное тепло. Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность. Это сочинение обычно пишут в 4 классе и 5 классе. Лопухов Дмитрий Сергеич — один из главных героев романа. Учился в гимназии. С Кирсановым они лучшие друзья. Привык всегда сам пробивать себе... Анализ стихотворения На поле куликовом Блок Александр Блок — очень талантливый человек, который прекрасно писал стихи, и кроме того, он была сам по себе — глубоким человеком, который многое понимал и ценил. Александр Блок написал произведение... Тот — характеристика персонажа Произведение: Тот, кто получает пощечины Тот — характеристика литературного героя Тот TOT — герой «представления в четырех действиях» Л. Андреева «Тот, кто получает пощечины» , клоун в цирке Брике.... Белая гвардия. Краткое содержание. Город занят немецкими оккупационными войсками, у власти стоит гетман «всея Украины». Однако со дня на день... Альберт Камю биография Альберт Камю Французский писатель и мыслитель, лауреат Нобелевской премии , один из ярчайших представителей литературы Экзистенциализма. В своем художественно-философском творчестве разрабатывал экзистенциальные категории «существования», «абсурда», «бунта», «свободы», «морального выбора», «предельной...
Избегая сцен, эффектных внешне, он стремился выразить душевные волнения, изображая милые русскому сердцу мотивы. Простоватые, на первый взгляд, сюжеты картин несут сильную эмоциональную нагрузку. Неспроста Левитан одним летним утром возвратился с прогулки без этюда. В его руках был букет из одуванчиков, который он хотел […] Сочинение по картине А. Головина «Натюрморт. Цветы в вазе» Первый вариант Я вижу перед собой очень яркую картину русского художника Александра Яковлевича Головина. Она называется «Цветы в вазе». Это натюрморт, который получился у автора очень живым и радостным. В нем много белого цвета, домашней утвари и цветов. Автор изобразил в работе много деталей: вазу для конфет, керамический стакан золотого цвета, статуэтку из глины, банку с розами и емкость из стекла с огромным букетом. Все предметы стоят на белой скатерти. На уголок стола наброшен пестрый платок. Центром […] Сочинение по картине Ф. Решетникова «Мальчишки» Федор Решетников — известный советский художник. Многие его работы посвящены детям. Одна из них — это картина «Мальчишки», она написана в 1971 году. Ее можно разделить на три части. Главные герои этой картины — три мальчика. Видно, что они забрались на крышу, чтобы быть поближе к небу и звездам. Художник сумел очень красиво изобразить поздний вечер. Небо темно-синего цвета, но звезд не видно. Может быть, мальчишки поэтому и забрались на крышу, чтобы увидеть, как появляются первые звезды. На заднем плане […] Сочинение по картине С. Жуковского «Осень. Веранда» Станислав Юлианович Жуковский — известный русский художник. Его картины известны во многих странах мира. Несмотря на то, что Станислав Юлианович имел польско-белорусское происхождение, своей Родиной он всегда считал Россию. Именно поэтому большинство его картин отображают русские пейзажи. Этот пейзаж отображает одно из самых замечательных времен года — осень. В этот период вся природа готовится к скорой зимней спячке, но прежде выплескивает всю свою […] «Церковь Покрова на Нерли» на картинах С. Герасимова и С. Баулина сочинение Изображение храмов и церквей — одна из излюбленных тем русских живописцев. Художники не раз изображали архитектурные сооружения на фоне красивого пейзажа. Многих мастеров особенно привлекали небольшие древнерусские храмы, такие как Церковь Покрова на Нерли.
На передней плоскости фона изображены красные колеса. Однако автор представляет картину в непривычном для зрителя ракурсе, снизу вверх. На переднем плане стоит береза. Нижняя часть его ствола темная, но чем выше смотришь, тем белее становится ствол дерева. Такое ощущение, будто художник лежал на земле, когда писал эту картину. А когда смотришь снизу вверх — нижние детали просматриваются гораздо четче, чем верхние. Обращая внимание на главное дерево на холсте, понимаешь, что такой масштаб художник выбрал по той причине, что боковые ветви дерева не помещались на холсте целиком. То же самое можно сказать и о кроне дерева: она тянется вверх, словно хочет соприкоснуться с голубым небом. Гладя на березу, кажется, она пописала в бассейн, слегка согнув свой стройный хобот. По тому, как художник назвал картину, понимаешь, что на полотне изображена не просто зимняя природа, а природа самого сурового зимнего месяца — февраля. Однако автор изобразил светлое утро, когда свет восходящего солнца отбрасывает на снег свои розовые отблески. На полотне «Февральская лазурь» художник изобразил всю чистоту и красоту окружающей природы. Ее величие, могущество и в то же время — незащищенность пред чемонок. Что могут быть секретные порора и пыль? Даже самое огромное и могучее дерево, корни которого уходят в глубь земли, а ветви напоминают руки, протянутые к небу, перед всем бессильны. Этим произведением художник без особых усилий учит зрителя любить и беречь родную природу. Когда художник создавал свою картину, он не использовал большого количества цветовых решений. Основные цвета картины — белый, коричневый, бледно-розовый и лазурный. Но при таком небольшом количестве цветовых решений автор смог передать естественный образ сказочной зимней природы, показав тем самым свое мастерство. Второе сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Февраль — удивительный месяц, который становится финальным аккордом порочной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прожигими морозами, вьюгами, а в другие дни зима бует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Грабарь подарил нам на своем полотне удивительную картину, имеющую поэтическое название — «Февральская лазурь». На переднем плане береза, покрытая тонким слоем инея. Он переливается, блестит, так что кажется, что дерево покрыто янтарными бусинами. Позади мы видим берёзки, которые ничем не уступают своей подружке, проскользнувшей вперёд. Они показывают, что тоже достойны внимания, ведь их наряды не менее роскошны. Все березки изображены на фоне белоснежного покрывала, сотканного самой старой зимой. Она не торопится его прибирать, как бы желая немного подержаться. Вверху, над берёзовой рощей, раскинулось ясное небо, чарующее и доброе. От него веет большим и чистотой, поэтому вы можете почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. От этого платна веет врежнеси и чистотой, что на фоне современного телевидения кажется ошеломляющим. Хочется вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться заснеженными нарядами берез, а пока остается только восхищаться мастерством художника. Вариант 6 Картина посвящена зимнему пейзажу. Игорь Грабарь изобразил янский солнечный февральский день. Наше внимание привлекает береза, покрытая жемчужным инеем. Лес простирается за горизонт. А земля сплошь покрыта толстым слоем снега, на котором лежат сиреневые тени деревьев. Фасадный план является основным на картине. На нем мы видим красивые березки. Один из них имеет изящный изогнутый ствол. Кажется, испос бы березка танцует, радуясь прочичующиеся все. Ветви этого и остальных деревьев тянутся вверх — к солнцу и небу.
Сочинение по картине «Февральская лазурь» художника Игоря Грабаря
Художник изобразил на этой картине обычный холодный февральский день. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря Когда смотришь на произведение «Февральская лазурь» на первый взгляд, кажется, что художник изобразил самую обыкновенную зимнюю природу. Пример краткого сочинения по картине «Февральская лазурь» известного русского художника Грабарь И Э для 5 класса по плану. Лучшие школьные сочинения по картине И. Гробаря «Февральская лазурь»: сочинения с планом для 4 класса, мини сочинения-описания для 5,6 класса. Сочинение Перед нами картина И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Сделанный набросок вскоре превратился в великолепную картину, которую Грабарь назвал «Февральская лазурь».
Сочинение на тему и грабарь февральская лазурь 5 класс
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание | Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. |
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь – Школьные сочинения | Сочинение-описание картины Февральская лазурь. |
5 лучших сочинений по картине «Февральская лазурь» Игоря Грабаря (для 6 класса)
Эта картина призывает нас обратить внимание на прекрасное в рутине и ежедневных моментах. Картина «Февральская лазурь» И. Грабаря — это его восприятие февральского пейзажа, его личные переживания и взгляд на прекрасное. Художник использует цвета и детали, чтобы передать свои эмоции и ощущения. Он приглашает нас не только увидеть красоту природы, но и насладиться ею и проникнуться ее величием. Эта картина — призыв обратить внимание на природу и почувствовать связь с ней, найти красоту в обыденной жизни. Мне нравится1. Не нравится840 Вариант 3 «Февральская лазурь» — картина, созданная И. Грабарем, вдохновленная холодным февральским утром, когда природа необычным образом пробуждается к весне. Открывая перед зрителем прекрасный пейзаж с березами и ярким лазурным небом, художник позволяет нам почувствовать всю красоту этого месяца. Февраль — это период, когда зима еще держит власть, но природа уже подготовилась к предстоящему воспроизведению.
Именно такое противоречие природы и привлекло внимание Грабаря. Он захотел запечатлеть это прекрасное мгновение, когда природа только начинает пробуждаться ото сна. На картине можно увидеть чистое лазурное небо и голубоватый снежный покров, передающие холод и чистоту природы. Пестрые ветви берез, покрытые инеем, создают причудливые узоры и обрамляют всю картину. На вершинах деревьев еще остались прошлогодние темно-коричневые листья, которые придают теплоту холодному фону и символизируют ушедшее, сохраняя тепло и передавая его окружающей природе. Березы на картинах И. Грабаря играют важную роль и олицетворяют красоту русской девушки. Они склонили свои головы, создавая ассоциации с одинокими девушками, ожидающими чего-то большего. Березы стали символом России и красоты природы, ее неповторимости. Грабарь также подчеркивает, что красота находится в обыденных вещах, которые мы не замечаем в повседневной жизни.
Он призывает нас обратить внимание на прекрасное в наших рутинных моментах и повседневных делах. Наше восприятие красоты должно быть открытым и осознанным. Цвета на картинах Грабаря насыщенные и яркие, они создают торжественность и ослепляющую яркость. Художник через выбор ярких и насыщенных цветов передает свою любовь и благодарность к природе. Они позволяют нам почувствовать пробуждение живого, дыхание весны и восхищение перед природой. Картина «Февральская лазурь» становится источником вдохновения для зрителя. Она участвует в пробуждении зрителя, позволяет нам стать участниками происходящего. Мы взаимодействуем с источником вдохновения художника и постигаем всю глубину его переживаний и восприятия. В заключении, картина «Февральская лазурь» И. Грабаря — это не только красивый пейзаж, но и источник вдохновения и восхищения перед прекрасной русской природой.
Художник передает свои личные переживания и восприятие февральского пейзажа, а также призывает нас открыть глаза на прекрасное в повседневной жизни. Эта картина становится приглашением к пробуждению и участию в живом мире природы. Не нравится555 Вариант 4 Февральская лазурь — это картина, созданная известным русским художником И. Это произведение искусства вызывает во мне множество эмоций и переносит меня в февральское утро, полное холода и покоя. Художник смог передать на холсте красоту и запахи этого времени года, создав великолепное произведение искусства. Февраль — это необычный месяц, близкий к весеннему пробуждению. Грабарь вдохновился интересным сочетанием зимней и весенней природы, чтобы создать свою картину. Основой композиции является чистое лазурное небо, символизирующее холод и чистоту февральской природы. Голубоватым снежным покровом художник дарит нам впечатление холодного утра. Особое внимание на картине уделено березам, размахивающим своими яркими пестрыми ветвями.
Они покрыты инеем, создающим причудливые узоры на ветках. Эти деревья, склонив головы, создают ассоциации с одинокими девушками, ожидающими чего-то большего. Березы — символ России и красоты русской девушки — олицетворяют национальные качества, а также связь человека с природой. Особое место в композиции занимают прошлогодние листья на вершинах деревьев. Они темно-коричневые и отличаются от окружающего снега. Эти листья символизируют ушедшее, прошлое, но при этом передают тепло и сохраняют его.
Картина словно переполнена голубым сиянием. Снег искрится и переливается под солнечными лучами. Береза пронизана солнечным светом. Лазурное небо безоблачно, к горизонту цвет становится светлее и переходит к сапфировому. В феврале еще достаточно холодно, однако солнце уже хорошо прогревает воздух. Мы видим, что вокруг лежит еще большое количество снега. На солнце чистый снег пронзает глаза светло — голубым сиянием. От берез падают тени, на снегу они становятся темно-синими и фиолетовыми. Ствол березы слегка изогнут, словно талия молодой танцующей девушки. К низу он приобретает темный цвет, а на высоте становится белоснежным. Тонкие белоснежные ветви покрыты инеем, сияющие на солнце, словно украшенные бриллиантовой крошкой. На самой верхушке дерева все еще виднеется пожухлая прошлогодняя листва. Художник выбрал такой ракурс, с которого дерево предстает перед зрителем снизу вверх. Словно скульптура, запечатлевшая красоту природы. Позади главной русской красавицы, стоят еще совсем не окрепшие молодые березки. Они напоминают хоровод танцующих девушек. Художнику удалось передать танец природы, ее ликование в связи с приближающейся весной. Ветви берез переплелись, словно тонкое кружево из шелка. Вдали виднеется густой лес, который разделяет небо и землю темной полосой. Если бы не он, то они слились бы в одно целое. Там в темном и холодном лесу все еще царствует зима. А здесь на поляне уже начинает пробуждаться весна. Игорь Грабарь по праву считается поэтом русской зимы. Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ. Вдохнуть свежий морозный воздух солнечного февральского дня. Услышать скрип и хруст свежего проваливающегося под ногами снега. И самое главное насладиться тишиной природы. Художник поделился с миром частичкой той неописуемой красоты, которая встречается в России. Картина наполнена изобилием ярких красок и режущими глаза потоками солнечного света. От полотна исходит морозная свежесть и чистота девственной природы. Сочинение по картине Февральская лазурь Грабаря И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение. Зимний февральский денек играет ярким колоритом белоснежных красок, разбавленных небесной лазурью, такой глубокой и яркой. Множество оттенков голубого передают всю глубину полотна, перекликаясь и сливаясь воедино, они создают пеструю волшебную мозаику. В еще морозном воздухе ощущается легкое дуновение ветерка, предвещающее смену сезона и грядущее тепло. Солнечный свет озаряет лесную опушку. Обычно февраль, суровый, полный вьюг и метель, сегодня кроткий и тихий, ненастье отступило, пришли ясные деньки, предвещающие рождение новой жизни, тепло, а вместе с тем, и надежду. На переднем плане горделиво распрямившись и раскинув еще нагие раскидистые ветви, стоит молодая березка. Стан белоснежной русской красавицы восхищает и притягивает взгляд своей почти неземной красотой.
На его прозрачном покрове отчетливо видны длинные тонкие тени от деревьев. На переднем плане художник изобразил красивую стройную березу. На ее хрупких ветвях сохранилась прошлогодняя листва охристого цвета, которая ярко выделяется на фоне неба. Ствол дерева покрыт белой корой, под которой проглядывает тёмная древесина. Береза на переднем плане изящна и живописна. Она стоит так близко к зрителю, что он, кажется, может почувствовать трепетание ее веток и листвы, а также ощутить колыхание легкого ветерка. Остальные деревья на заднем фоне так же красивы, и они оттеняют ее. На горизонте виднеется большой густой лес. Он выглядит таинственно и торжественно. Картина «Февральская лазурь» посвящена празднику природы.
Его оттенки гармонируют с голубым небом, которое кажется яркой вспышкой на горизонте. А света в картине так много, что слепит глаза, как будто смотришь не на картину, а на сверкающий снег, сияющий ясным февральским утром. Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь» Русский художник Игорь Грабарь написал прекрасную картину «Февральская синева». На нем изображена зимняя природа первый прививает атненционную березку с изогнутым стволом. Мне кажется, что она тянется ко мне и хочет обнять. Немного дальше стойте ее подрушки-березки. Стволы деревьев одеты в белые от снега платья, а на их верхушках золотые шапки — прошлогодние листья, которые не успели упасть и были пришпилены другим. Благодаря этому березы выглядят нарядно. Своими ветвями они тянутся к солнцу, которое так необыкновенно ярко светит в феврале. Вдали виден густой лес, который напоминает мне толпу зрителей. Ведь березки в центре картины — настоящие звезды. И вот кажется, что ствол первой березы изгибается в танце. На картине не так много белого цвета, хотя изображена зима. Я вижу здесь больше синего. Особенно внимание привлекает небо, которое кажется даже не голубым, а лазурным! А на снегу постоянные сиреневые тени от березок. Художник интересно соединил в одной картине разные оттенки синего. Благодаря этому зимняя природа кажется живой и яркой. Художник нарисовал картину интересно: он выкопал яму в снегу и смотрел оттуда на прекрасную природу. Теперь мы видим этот пейзаж снизу, и он кажется нам фантастическим. Мне нравятся и другие деревья. Как приятно смотреть на эту картинку! Наверное, потому, что на нем изображена не обычная зима, а праздничная. Ведь природа понимает, что скоро придет весна. Февраль другой, могут быть сильные морозы, пасмурное небо. Но день, запечатленный художником на этой картине, прекрасен — лазурное небо, жемчужные березы, сиреневый снег! Думаю, в этот день было не холодно, потому что так ярко светит солнце. От увиденного у тебя на душе тоже становится тепло. Мне тоже захотелось побывать в такой красоте — и я думаю, что это возможно. Художник учит нас ценить красоту Райод с нами, не часть мимо нее. Нас окружает такая чудесная природа! Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря Когда смотришь на работу «Февральская лазурь», на первый взгляд кажется, что художник изобразил самую обычную зимнюю природу. Снег лежит на земле, покрытой синевой. Голые березы раскинули свои заснеженные кроны на фоне голубого неба, а где-то вдали, теряя свою яркость, виднеется полоска березовой рощи, определяющая фон полотна. На этом полотне использован двухступенчатый фон. На передней плоскости фона изображены красные колеса. Однако автор представляет картину в непривычном для зрителя ракурсе, снизу вверх. На переднем плане стоит береза. Нижняя часть его ствола темная, но чем выше смотришь, тем белее становится ствол дерева. Такое ощущение, будто художник лежал на земле, когда писал эту картину. А когда смотришь снизу вверх — нижние детали просматриваются гораздо четче, чем верхние. Обращая внимание на главное дерево на холсте, понимаешь, что такой масштаб художник выбрал по той причине, что боковые ветви дерева не помещались на холсте целиком.
Сочинение по картине «Февральская лазурь» художника Игоря Грабаря
Картина Февральская лазурь Пейзажист Игорь Грабарь прославился своими картинами где он тонко изображает все прелести русской природы. Какова берёза на переднем плане картины: что можно сказать о цвете её ствола, ветвей и о цвете прошлогодней листвы на верхушке берёзы? Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс. На данной картине Г.Г. Нисского нашему взгляду видна картинка зимы в Подмосковье.И так называется картина,потому что она была написана им в феврале месяце. «Февральская лазурь» для меня является по-настоящему прекрасной картиной. Помогите написать сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс План: 1)История картины 2)Местоположение 3)Гимн берёзы (почему для художника так во. Передо мной восхитительная картина «Февральская лазурь», созданная руками И.Э. Грабаря, представителя величайших художников-пейзажистов эпохи 20 века.
Русский язык 5 класс (Урок№52 - Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».)
Вот смотрю я на картину "Февральская лазурь" и меня всего пробирает чувство свежего зимнего воздуха. В целом, картина “Февральская лазурь” Игоря Грабаря является ярким примером таланта художника и его умения передать красоту мира через свои работы. Сочинение-описание картины Февральская лазурь. Мне очень понравилась картина "Февральская лазурь", она очень яркая и красивая. Рассмотрите репродукцию картины "Февральская лазурь" художника И. Грабаря.
Решение на Задание 368 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Ладыженская Т.А.
На переднем плане картины мы видим высокое дерево причудливой формы. Его широкий ствол сильно изогнут, а длинные ветви раскинулись во все стороны. На них, а также на ветвях других берез, стоящих за главным деревом, видны сухие коричневые листья, покрытые инеем. Общая живописная и умиротворенная атмосфера картины наводит на мысль, что сама природа наслаждается тихим, светлым днем. Она с нетерпением ждет прихода весны и настоящего тепла. Мне очень понравилась эта интересная, необычная и завораживающая картина!
Когда я впервые её увидел, мне захотелось оказаться там, в этой берёзовой роще, насладиться тишиной, которая воцарилась вокруг, и просто подышать чистым воздухом. Грабарь «Февральская лазурь» — сочинение для 5 класса 2 вариант На картине русского художника И. Грабаря «Февральская лазурь» мы видим берёзовую рощу, запечатлённую в солнечный зимний день. Солнце здесь не показано, но мы видим, что всё вокруг освещено солнечными лучами. Берёзы оставляют на снегу фиолетовые тени.
Солнце явно не присутствует на картине, но его свет окутывает верхушки берез. Их узорные ветви кружат в причудливом танце, ожидая первого тепла. Словно зачарованные, выстроились березы. Кружевной иней фантастическим образом оттеняет ветви и лазурь неба. Морозная прозрачность воздуха создает радостное ощущение. Всю прелесть, изящность отразил Игорь Грабарь.
Сочинение для 5 класса Стиль художника настолько необычен, что его картины наполнены вибрацией свежести, прозрачности. Искрящийся снег, бесконечная синева небес побуждают к написанию своего ощущения, видения картины. Сочинение лучше всего писать, придерживаясь небольшого плана. Тогда общей схеме будет подчинена структура текста и описание картины Грабарь, «Февральская лазурь». Назад Вперёд Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации.
Если вас заинтересовала данная работа , пожалуйста, загрузите полную версию. Организационный момент. Объявление темы урока. Биография художника. Игорь Эммануилович Грабарь 1871—1960. Родился в Будапеште, в семье русского общественного деятеля.
В 1876 году его родители переезжают в Россию. Детство Игоря было нелегким.
Русский язык — какой он? Если отталкиваться от истории, сравнительно молодой. Самостоятельным он стал в 17 веке, а сформировался окончательно лишь к 20. Но мы уже по произведениям 18 и 19 веков видим его богатство, красоту, мелодичность.
Во-первых, русский язык вобрал в себя традиции своих предшественников — старославянского и древнерусского языков. Многое привнесли в письменную и устную речь писатели, поэты. Особняком стоит Ломоносов и его учение о […] Служение народу, тема памяти в лирике Твардовского Александр Трифонович Твардовский остался в истории русской литературы как талантливый народный поэт и главный редактор самого крупного в Советском Союзе литературно-художественного журнала «Новый мир». Именно ему мы обязаны возвращением в родную литературу «врага и эмигранта» И. Бунина, произведения которого не печатались в СССР. Твардовский взял на себя большую смелость опубликовать в журнале полную уважения и признательности статью о великом русском писателе, разрушив тем самым идеологическую клевету вокруг его […] Изображение событий гражданской войны в книге рассказов Бабеля «Конармия» Писатель Исаак Бабель стал известен в русской литературе в 20-х годах XX века и до сих пор остался в ней явлением уникальным.
Его роман-дневник «Конармия» — это сборник небольших рассказов о гражданской войне, объединенных образом автора-повествователя. Бабель в 1920-х годах был военным корреспондентом газеты «Красный кавалерист» и принимал участие в польском походе Первой конной армии. Он вел дневник, записывал рассказы бойцов, все замечал и фиксировал. В то время уже существовал миф о непобедимости армии […] Фамусов и его окружение сочинение При виде богатого дома, радушного хозяина, нарядных гостей невольно любуешься ими. Хочется знать, каковы эти люди, о чем говорят, чем увлекаются, что им близко, что — чуждо. Затем чувствуешь, как первое впечатление сменяется недоумением, потом— презрением как к хозяину дома, одному из московских «тузов» Фамусову, так и к его окружению.
Есть другие дворянские семьи, из них вышли герои войны 1812 года, декабристы, великие мастера культуры а если великие люди вышли из таких домов, какой мы видим в комедии, то не […] Шариков и «шариковщина» сочинение «…весь ужас в том, что у него уж не собачье, а именно человеческое сердце. И самое паршивое из всех, которые существуют в природе». Булгаков Когда в 1925 г. Теперь, на пороге нового тысячелетия, мы можем сказать — он им стал, хотя и не собирался. Ведь по природе своего дарования он лирик. А сатириком его сделала эпоха.
Существует очень красивая легенда. Один скульптор изваял из камня прекрасную девушку. Она выглядела настолько живой, что, казалось, сейчас заговорит. Но скульптура молчала, а творец ее заболел от любви к своему чудесному созданию. Ведь в ней он выразил свое сокровенное представление о женской красоте, вложил свою душу и терзался, что никогда не станет эта […] Тема революции и гражданской войны в русской литературе 20 века Тема революции и гражданской войны надолго стала одной из главных тем русской литературы XX века. Эти события не только круто изменили жизнь России, перекроили всю карту Европы, но изменили и жизнь каждого человека, каждой семьи.
Таков по сути характер любой войны, но в гражданской эта ее суть выявляется особенно остро. Ненависть нередко сталкивает в ней людей, родных по крови, и трагизм здесь предельно обнажен. Судьба народа как предмет лирических переживаний страдающего поэта. Некрасова по праву можно считать народным поэтом, ведь не случайно столь многообразные, сложные по своей художественной структуре мотивы его лирики объединены темой народа. Стихи рассказывают о жизни крестьян и городской бедноты, о тяжелой женской доле, о природе и любви, о высокой гражданственности и назначении поэта. Мастерство Некрасова заключалось прежде всего в реализме, в правдивом изображении действительности и в причастности самого поэта к народной жизни, привязанности и любви к русскому […] Взаимоотношения человека и природы в рассказе «Царь-рыба» сочинение В огромном количестве произведений русской литературы 20 века присутствует тема сохранения природы, писатели и поэты задают себе и внимательному читателю вопрос: что для нас природа?
Особое внимание Грабарь уделяет прошлогодним листьям, которые остались на вершинах берез. Они темно-коричневые и являются символом прошлого, сохраняющего тепло и передающего его окружающей природе. Это отсылает к тому, что то, что осталось в прошлом, может приносить тепло и красоту в настоящем. Береза, изображенная на картинах Грабаря, имеет глубокий символический смысл. Она рассматривается как символ России, олицетворяя красоту русской девушки. На картинах художника березы склонены, словно они ждут чего-то большего, что создает ассоциации с одинокими девушками, ожидающими своего судьбоносного момента. Мне очень нравится идея художника о том, что красота заключена в обыденных вещах, невидимых в повседневной жизни. Грабарь настоятельно призывает нас замечать прекрасное в рутине и ежедневных моментах. Февральская лазурь вызывает у меня ощущение пробуждения живого. Я вижу, как природа начинает пробуждаться от спячки, как воздух наполняется свежестью и дыханием весны.
Картина передает восхищение перед природой и заставляет зрителя стать участником происходящего. В целом, «Февральская лазурь» — это произведение искусства, которое заставляет задуматься о прекрасном в повседневной рутине и наслаждаться красотой природы в ее самых непредсказуемых проявлениях. Эта картина напоминает нам о величии и уникальности нашего мира и призывает нас ценить каждый момент нашей жизни. Мне нравится681 Не нравится401 Вариант 6 Февральская лазурь — это картина, созданная выдающимся русским художником И. Работа впечатляет своей красотой и глубиной смысла. Картина заставляет задуматься о прекрасном, которое мы часто пропускаем мимо себя в повседневной жизни. Художник И. Грабарь нашел вдохновение в февральском утре, когда его глаза увидели волшебную картину природы. Березы, окруженные лазурным небом и белым снегом, создавали впечатление пробуждающейся весны, природы, которая осознает свою красоту и готовится к новым чудесам. Особенно интересны детали на картине.
Фон картины создает чистое лазурное небо и голубоватый снежный покров, передавая холод и чистоту самой природы. Березы изображены с пестрыми ветвями, покрытыми инеем, создавая причудливые узоры. Прошлогодние темно-коричневые листья на вершинах деревьев придают теплоту холодному фону. Все эти детали создают особое восприятие картины, передают свою символику и связь с природой. Береза на картинах Грабаря рассматривается не только как обычное дерево, олицетворяющее красоту русской девушки, но и как символ России. Взгляд на березу пробуждает ассоциации с одинокими девушками, ожидающими чего-то большего, смотрящими в будущее. Прошлогодние листья, которые еще не выпали с деревьев, символизируют ушедшее время, сохраняя свою теплоту и передавая ее окружающей природе. Картина Грабаря призывает нас замечать прекрасное в повседневной жизни. Художник говорит нам, что красота заключена в обыденных вещах, невидимых в мире повседневности. Он призывает нас уделять больше внимания моментам, пробуждающим чувство восхищения и благодарности к природе.
Цветовая гамма на картине Грабаря ярка и насыщена. Белый, голубой и коричневый цвета создают торжественность и ослепляющую яркость. Художник передает свою любовь и благодарность к природе через выбор ярких и насыщенных цветов, вызывая у зрителя ощущение пробуждения живого, дыхания весны и восхищения перед природой. В заключение, картина «Февральская лазурь» И. Грабаря представляет собой прекрасное произведение искусства. Она учит нас замечать и ценить прекрасное в окружающем мире, даже в обычных и повседневных вещах. Художник передает свои чувства, эмоции и восхищение перед природой, а зритель становится участником этого процесса, наслаждаясь красотой и глубиной картины. Мне нравится642 Не нравится347 Вариант 7 Февральская лазурь — это неповторимое произведение искусства, созданное И. Эта картина полна глубокого смысла и отражает его личные переживания и восприятие февральского пейзажа. Автор вдохновился этим утром, увидев чудесный пейзаж с березами и лазурным небом.
Февраль представлен на картины как необычный месяц с противоречивой природой, близкой к весеннему пробуждению. Особое внимание следует уделить деталям цветов, оттенков и элементов. Березы изображены с пестрыми ветвями, покрытыми инеем, что создает причудливые узоры. Но самым заметным эффектом является присутствие прошлогодних темно-коричневых листьев на вершинах деревьев, придающих теплоту холодному фону. Береза, изображенная на картине, рассматривается как символ России, олицетворяющий красоту русской девушки. Деревья, склонив головы, создают ассоциации с одинокими девушками, ожидающими чего-то большего. А прошлогодние листья символизируют ушедшее, сохраняя тепло и передавая его окружающей природе.
Февральская лазурь: сочинение-описание
Сочинение-описание по картине “Февральская лазурь” Грабаря Картина “Февральская лазурь” знаменитого российского художника Игоря Грабаря – это удивительно радостное, светлое полотно. Сочинение-описание картины Февральская лазурь. «Февральская лазурь» для меня является по-настоящему прекрасной картиной.
1. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс
- Писатели и поэты
- Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь»
- Сочинение: описание картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
- Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
- «февральская лазурь» сочинение по картине и. грабаря
- Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
«февральская лазурь» сочинение по картине и. грабаря
А вот наверху картины небо окрашено в яркий синий цвет, напоминающий поле васильков. А если приглядеться на снег, то и он уже не белого цвета. Тени берез синие, а места, освещенные солнцем, окрашены сиреневыми красками. Картина светлая и радостная, глядя на нее поднимается настроение, хочется тоже оказаться в этой березовой роще и полюбоваться наяву таким очаровательным пейзажем. Описание 2 Перед нами картина «Февральская лазурь». Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ.
Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность. Вариант 2 Когда видишь зиму, то наблюдаешь различные оттенки синевы. Лазурь — даже более оптимальное слово для описания. Этот цвет по названию намекает на минерал лазурит, но по ассоциациям связан с каким-то простором и чем-то необъятным. К примеру, нередко говорят о лазурном просторе моря.
В своей картине Грабарь пишет лазурное февральское небо, которое отражается в снегах. Между небом и землей стоят деревья, которые переливаются различными цветами самоцветов и похожи на какое-то февральское сокровище, которое хотел Грабарь запечатлеть в собственной картине и как бы поделиться со зрителями, мол: «посмотрите, какие удивительные мгновения, посмотрите, как природа пишет красоту». На самом деле такая мысль прослеживается в этой картине, тут художник выступает только проводником красоты, сотворенной природой. Он просто рассказывает зрителю, но не придумывает ничего от себя, даже наоборот, Грабарь старается наиболее чисто, но при этом довольно ярко передать невероятность всего этого феномена. Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы.
Хотя перспектива картины закрыта лесом и как таковой простор тут не виден, на самом деле ощущение его возникает, ведь Грабарь даже самим названием намекает на эту всеохватность. Когда мы смотрим на картину, то знаем, как лазурное небо простирается над всеми русскими лесами, как оно отражается в снежных полях, как холодом пронизан воздух, как искрятся снежинки, как цветасты деревья, как красив этот простор. Именно красота является тут превалирующим фактором. На самом деле Грабарь, описывая конкретный феномен, пишет красоту природы. В этом задача художника — распространить и установить красоту в мире.
В этой картине Грабарь со своей задачей справился. Вариант 3 Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа. У художника был особый взгляд на окружающий мир. Его картины не похожи на пейзажи других живописцев. Грабарю всегда удавалось найти уникальную палитру, чтобы показать всю красоту русской природы.
На переднем плане изображены березы. Это достаточно символичное дерево для нашего народа. Красоту и утонченность берез воспевали в своих произведениях художники, поэты и писатели во все времена. На картине Грабаря березки пышные и нарядные. Даже зимой кроны деревьев не выглядят голыми.
Деревья покрыты тонким слоем инея, который переливается и блестит. Березки будто посыпаны золотыми лучами сонного зимнего солнца. Они надели янтарные бусы и ждут теплых весенних дней. О весне напоминает чистое, голубое небо, которое меняет цвет от нежно-голубого до насыщенно-синего. В картине использованы теплые цвета.
Художнику удалось гармонично вписать в зимнюю картину самые неожиданные оттенки. Даже снег на картине имеет нежный фиолетовый окрас. А лес на заднем плане приобрел богатый янтарный оттенок. На фоне голубого неба пейзаж смотрится празднично. Использование ярких красок напоминает, что скоро весна.
Пейзаж получился сказочным и фантастическим. Трудно поверить, что вся эта красота окружает нас каждый день. Картина поднимает настроение. Так и хочется оказаться в этой февральской березовой роще, пройтись по снегу и вдохнуть свежего, морозного воздуха. Вариант 4 На этой картине изображена березовая роща в конце февраля.
Небо ясное, нет ни единого облака. На ветках у берез нет снега. Когда березовая роща заканчивается, начинается большой лиственный лес. Светит солнце, и от берез падает тень. В роще есть маленькие березки и большие, которые раскинули свои ветви, на которых еще прошлогодние листья.
Наверное, это последние дни зимы. Зимой такой хорошей погоды не бывает. Наверное, дня через два снег растает. Небо светит лазурным цветом, а вдалеке оно становится белее. Бело-синий снег покрывает землю.
От этой картины у меня остались хорошие впечатления. Популярные сочинения Сочинение Характеристика Стародума в комедии «Недоросль» образ героя Фонвизина В данной замечательной пьесе, которая была написана Денисом Фонвизиным содержится много положительного и искреннего смысла, который автор хотел показать.
С января 1907 г. Грабарь активно работал над изданием многотомной «Истории русского искусства», материалы для которой он начал собирать еще в 1902 г. Также И. Грабарь содействовал изданию серий книг, посвященных развитию искусства в древнейших русских городах и творчеству выдающихся деятелей русского искусства. В соавторстве с С. Глаголем им написаны книги о И. Левитане и В. За вторую из этих книг И.
Грабарь был избран действительным членом Академии художеств, а позднее назначен директором Третьяковской галереи. Этот Пост он занимал до 1925 г. В разные годы И. Грабарь являлся директором Московского художественного института им. Последнюю из перечисленных организаций И. Грабарь возглавлял вплоть до своей смерти в 1960 г. А теперь обратимся непосредственно к творчеству художника. На картине «Февральская лазурь» автор изобразил на первый взгляд простой, ничем не примечательный зимний пейзаж. Земля покрыта снегом, отливающим голубизной, деревья, лишенные листьев, раскинули на фоне голубого неба заснеженные ветви, вдали темнеет полоса леса. Можно отметить интересную особенность: художник ориентирует свой пейзаж не в горизонтальном направлении, а в вертикальном.
Такой выбор неслучаен: задачей автора является не изображение неохватных заснеженных просторов, но неизмеримой высоты, холодной, чистой, пронизанной солнечным светом.
Грабаря «Февральская лазурь» Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь» Галина И И. Грабарь — замечательный художник-пейзажист. Любовь к родной природе он пронес через всю жизнь.
Его кисти принадлежат полотна «Мартовский снег», «Белая зима ». Одна из работ мастера — картина «Февральская лазурь».
Но какие чувства вызывает она у зрителя? Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Еще лежат снега, еще прогоняют с улицы морозы, но ослепительное солнце уже разгоняет тоску и обещает тепло. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом.
Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. В такие моменты красота нашей великой родины становится более заметной, и художники это чувствуют.