Границы России на карте. Граница РФ с соседними государствами на карте с крайними точками и размерами границ.
Проект давно находится в разработке
- В РЖД появятся полностью российские поезда «Ласточка». Новости. Первый канал
- Публикации по теме
- Новости | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- План железных дорог россии - фотоподборка
Новые железные дороги в россии - фото сборник
Напомним, «Фонтанка» писала , около полудня купить билет на поезд в интернете стало невозможно. Хакеры атаковали мобильное приложение и сайт РЖД. Продажа билетов на вокзалах не прекращалась, уточнили в «Российский железных дорогах».
Чистая прибыль РЖД за 2017 год выросла с 10,3 млрд до 139,7 млрд руб. Причина состоит в росте тарифов и объёмов грузовых и пассажирских перевозок. В 2018 году компания достигла исторически максимального показателя по грузообороту [56] , выручка возросла до 2,41 трлн рублей, однако чистая прибыль снизилась в 4 раза — до 35,4 млрд рублей. Снижение чистой прибыли объяснялось ростом затрат на дизельное топливо, индексацией заработной платы и обесценением активов РЖД в связи с их старением. Тенденция к увеличению выручки связана с ростом доходов от грузоперевозок и услуг предоставления доступа к железнодорожной инфраструктуре [57].
По протяжённости электрифицированных магистралей 43 тыс. В 2019 году приобретено рекордное с момента образования РЖД число новых локомотивов — 783 [54]. Всего на сети РЖД 32 крупнейших сортировочных станций, наибольший объём вагонопотока имеет новая портовая станция Лужская-Сортировочная в Ленинградской области более 30 тыс. РЖД — крупнейший работодатель России [60]. В 2004 году занятыми в РЖД числилось 1 млн. В 2020 году из общей численности персонала компании 711 тыс. С 2022 года компания приостановила сокращение персонала [68].
Балансовую стоимость компании РЖД, приватизация которой находится в стадии обсуждения, Олег Белозёров в мае 2016 года оценил в диапазоне от 2 до 4,5 трлн рублей, рыночную — многократно выше [69]. Для осуществления контроля, аудита и оценки имущества РЖД привлекает независимые аудиторские компании. В 2023 году РЖД получил рекордную прибыль в размере 3,017 трлн рублей. Суммарные активы превысили 8,9 трлн. Объем пассажирских перевозок составил 136,3 млрд пасс. Главными поставщиками холдинга являются предприятия чёрной металлургии, топливно-энергетического комплекса, машиностроительные заводы, производители разных типов готовой продукции и оборудования. Всего по состоянию на 2015 год на РЖД работают 19 отраслей российской экономики [73].
Начиная с 2010 года, когда в ходе реформы грузовой парк , в основном, был передан частным компаниям-операторам, в грузообороте РЖД наблюдается ухудшение структуры погрузки в плане её доходности. Председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин обращал внимание на индивидуализированную коммерческую политику, которую в собственных интересах проводит операторское сообщество, оставляя для ОАО «РЖД» низкодоходные и малоэффективные грузы и направления перевозок. В результате этой политики, а также сокращения производства на нефтеперерабатывающих и металлургических комбинатах, возрастающей конкуренции со стороны автомобильного и трубопроводного транспорта происходит снижение доли перевозок РЖД высокодоходных грузов нефти и чёрных металлов. Данная тенденция является также следствием действия главного тарифного документа РЖД, Прейскуранта 10-01, который в 2017 году уже не в полной мере отвечает меняющейся структуре грузооборота на железных дорогах России , в ряде случаев оказывает дестимулирующее влияние, приводит к снижению доходов компании. В декабре 2014 года компания разрешила перевозки контейнеров исключительно на фитинговых платформах , оборудованных специализированными узлами для крепления крупнотоннажных контейнеров и запретила их перевозки в полувагонах по причине того, что способы размещения и крепления груза в полувагонах не обеспечивают сохранность полувагонов и контейнеров. На фоне дисбаланса возникла необходимость вновь вовлечь полувагоны в перевозку крупнотоннажных контейнеров — с целью сократить число порожних вагонов и увеличить погрузку на сети РЖД упавшую к лету 2020 года из-за кризиса с COVID-19 [75]. Сохраняются льготы по налогу на имущество железнодорожного транспорта [76].
В соответствии с долгосрочной программой развития РЖД, согласованной Правительством РФ, до 2025 года установлена 8-процентная надбавка на тариф на экспортные перевозки, которая только в 2019 году принесёт в бюджет РЖД до 38,5 млрд рублей выручки [72] [77]. С 2015 года под эгидой РЖД действует Электронная торговая площадка ЭТП , где грузовладельцы могут оставить заявку на перевозку, а операторы подвижного состава — ознакомиться с имеющимся спросом на перевозки. Информация ЭТП не обязывает к выполнению перевозки, и ввиду объективного дефицита вагонов заявки могут долго оставаться без удовлетворения. ЭТП отражает состояние спроса на рынке грузоперевозок и фиксирует общие тенденции его развития.
Расценки на грузовые перевозки устанавливаются тарифным руководством «прейскурант 10-01». Все грузы, перевозимые компанией, делятся на три тарифных класса.
К первому классу относятся низкодоходные, «социально значимые» грузы — железная руда, цемент, необработанная древесина, техническая соль, песок, щебень, а также другие стройматериалы. Их перевозка осуществляется по базовому провозному тарифу. Второй класс грузов перевозится по себестоимости. Их перевозят по повышенному тарифу, в целях компенсации низкодоходных перевозок первого класса [88]. К числу высокомаржинальных относятся также перевозки скоропортящихся продовольственных грузов. Начиная с 2017 года РЖД, следуя указаниям президента Путина о продовольственном субсидировании, установило специальную 10,3-процентную скидку на экспортную перевозку зерна из внутренних регионов России, удалённых от морских портов [89].
В 2017 году рыночные ставки на самые дорогие бункерные вагоны-зерновозы доходили до 1600 рублей в сутки при средневзвешенной цене на самые востребованные полувагоны 1300—1500 рублей, однако Федеральная антимонопольная служба считала экономически обоснованной ставку на вагоны 800 рублей [90] [91]. Плата за инфраструктуру и локомотивную тягу провозной тариф собирается ОАО «РЖД», приватизация этих хозяйств в обозримой перспективе не планируется. На 2019—2025 годы распоряжением Правительства РФ установлено, что ежегодный темп роста тарифов на оказание услуг по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования станет определяться на уровне годовой инфляции средневзвешенного индекса потребительских цен минус 0,1 процентного пункта. При индексации тарифа учитываются расходы на усиление транспортной безопасности, составляющие 1 трлн рублей в год [77] [92]. В 2017 году общая сумма штрафов, выставленная компании РЖД её клиентами, достигла 1,8 млрд руб. В 2022 году суммарная чистая прибыль 18 ведущих операторов грузовых вагонов на сети РЖД достигла 226,2 млрд руб.
Дальнее пассажирское сообщение[ править править код ] Вагон, оформленный в новом фирменном стиле ОАО РЖД По расписанию на 2016 год РЖД имеет в постоянном графике около 520 пассажирских поездов на 120 направлениях формирования ФПК во внутригосударственном сообщении из них около 300 — отправлением из Москвы и Санкт-Петербурга, 390 — включены в систему динамического тарифообразования [95] [96] [97]. Среднесуточная продажа билетов на поезда РЖД составляет 240 тыс. Максимальное за сутки число билетов было продано 17 ноября 2017 года — 521 тыс. С 30 октября 2013 года началось регулярное движение двухэтажных поездов на маршруте Москва—Сочи [99]. В 2016 году двухэтажные поезда курсируют также в Санкт-Петербург , Самару , Воронеж , Казань — каждый поезд состоит из 15 вагонов. Всего на линиях РЖД курсируют 170 двухэтажных вагонов — 155 спальных и 15 с местами для сидения, в 2016 году приобретены ещё 74 вагона.
Стоимость билета в купе двухэтажного вагона ниже, чем обычного; места раскупаются быстрее, чем в стандартных вагонах. Себестоимость перевозки, затраты на электроэнергию меньше, чем у обычных поездов [100]. Правительство РФ осуществляет государственное субсидирование перевозок в плацкартных и общих вагонах, в этой связи Федеральная антимонопольная служба устанавливает регулируемые тарифы на билеты в эти виды вагонов — ниже их рыночной стоимости. Цена билетов в вагонах купе, СВ и люкс устанавливается компанией РЖД самостоятельно на рыночных принципах [101]. С 2019 года весь парк вагонов будет разделён на 3 типа: дневной экспресс до шести часов в пути , ночной до 12 часов и традиционный более 12 часов. По классам обслуживания и тарифам будут 4 типа вагонов: «бизнес», «комфорт», «эконом» и «эконом-бюджет» [102].
Вокзал станции Тында в праздничном оформлении к 45-летию строительства БАМа со слоганом магистрали «Дорога, построенная с любовью», 2019 год Тариф на пассажирские перевозки условно разделён на две составляющие: «билет» включающий расходы на транспортную инфраструктуру, локомотивную тягу и вокзальную составляющую и « плацкарту » услуги транспортной компании — владельца вагона. В отдельные дни года от 1 до 3 дней, в разные годы было 31. ГГР рассчитан так, чтобы стимулировать пассажира сместить поездку на дату с меньшим индексом. Согласно системе динамического ценообразования, чем раньше куплен билет — тем он дешевле, самые дорогие билеты — в день поездки.
Объединение усилий, как рассчитывают компании, будет способствовать развитию российского рынка квантовых коммуникаций и внедрению этих технологий в сферах государственных, финансовых, медицинских, транспортных и других услуг, а также на объектах критической информационной инфраструктуры КИИ. РЖД и «Ростелеком» планируют взаимодействовать в реализации дорожной карты развития высокотехнологичной области «Квантовые коммуникации», утвержденной правительственной комиссией по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. РЖД и «Ростелеком» заключили соглашение о сотрудничестве в развитии квантовых коммуникаций Партнёры намерены содействовать продвижению российских технологий и решений в сфере квантовых технологий и 5G -сетей. В рамках сотрудничества могут реализовываться совместные пилотные проекты цифровых сервисов и услуг.
Стороны рассмотрят перспективы использования потенциала и инфраструктуры центров обработки данных «Ростелекома», в том числе для внешних заказчиков. Заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «РЖД» Сергей Кобзев ранее рассказал, что в 2020 году уже сделан ряд практических шагов по реализации положений дорожной карты «Квантовые коммуникации». Компания приступила к реализации проекта создания магистральной квантовой сети Москва — Санкт-Петербург протяженностью около 800 км. По словам Кобзева, расширяется число операторов связи, участвующих в проекте. Так, совместно с МГТС создан опытный район по тестированию и проверке соответствия декларируемых показателей оборудования на городской волоконно-оптической сети. Проведенные испытания позволили сделать вывод о готовности технологий квантовых коммуникаций к применению на действующих городских волоконно-оптических линиях связи, находящихся в процессе длительной эксплуатации. Кроме этого, было отработано межоператорское взаимодействие при развитии квантовой сети, — отметил он. Об этом железнодорожный перевозчик сообщил 4 сентября 2020 года.
Документ предполагает реализацию до 2024 года более 120 мероприятий и проектов, направленных, в частности, на развитие технологий оптоволоконных, атмосферных и спутниковых квантовых коммуникаций, создание коммерческих квантовых сетей связи и соответствующего специального оборудования, разработку абонентских устройств, развитие квантового интернета вещей, а также мероприятия по формированию рынка и экосистемы отечественного образования , науки и промышленности. Правительственная комиссия по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности одобрила дорожную карту развития высокотехнологичной области "Квантовые коммуникации", разработанную РЖД совместно с ведущими экспертами и научными организациями Мероприятия дорожной карты среди прочего включают создание специальных фондов поддержки новых проектов и внедрения готовых технологий, сертификационных центров и лабораторий, подготовку предложений по изменению нормативной базы, подготовку высококвалифицированных кадров. Планируется разработка образовательных программ, в том числе систем онлайн-образования в области квантовых коммуникаций, а также привлечение лучших отечественных и зарубежных специалистов. Наша задача как компании — лидера по направлению «квантовые коммуникации» — воплотить существующий сегодня научный фундамент и технические решения в конкретных проектах, подготовке высококвалифицированных кадров и развитии коммерческого рынка квантовых коммуникаций, — говорит замглавы РЖД Сергей Кобзев. В РЖД добавляют, что потребителями услуг на рынке квантовых коммуникаций станут телекоммуникационные операторы, органы государственной власти , финансовые организации, организации здравоохранения и операторы критической инфраструктуры. Соответствующий документ государственная монополия направила на утверждение в Правительство РФ. Как сообщает ТАСС Информационное агентство России со ссылкой на заявление РЖД, в дорожную карту включены девять приоритетных технологий и 15 продуктов, а также более 35 целевых показателей эффективности, среди которых: РЖД разработали дорожную карту развития квантовых коммуникаций объемы производства и продаж продукции; протяженность квантовых сетей; уровень готовности технологий; обеспеченность кадрами. По словам заместителя генерального директора — главного инженера РЖД Сергея Кобзева, квантовые коммуникации помогут создать комплексную защищенную инфраструктуру цифровой экономики, систему государственного управления, которая важна с учетом современных угроз.
Ранее РЖД уже провела первые испытания технологии на своей инфраструктуре. Тестирование показало возможность построения высокозащищенных федеральных и региональных сетей на основе передовых российских технологий квантовой коммуникации, сообщили в холдинге. К 21 мая 2020 года РЖД совместно с партнерами прорабатывает возможность создания опытной магистральной квантовой сети, соединяющей Москву и Санкт-Петербург общей протяженностью более 800 км. Реализация такого проекта позволит внедрить критически важные сервисы нового поколения. Внедрение квантовой связи осуществляется в рамках стратегии цифровой трансформации РЖД. Она предполагает модернизацию сетей и систем связи. Также РЖД выступают одним из соучредителей ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» в рамках программы «Цифровая экономика».
Карты железных дорог России и СНГ
РЖД поделились картой строящейся высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Санкт-Петербург. Холдинг РЖД ввел подарочные карты на поезда в южные города России: цена фиксирована вне зависимости от даты отправления, билет можно купить в течении года и сдать его при необходимости, выяснило РИА Новости из информации, представленной к этому продукту.
«Поезда будут ходить каждые 20–30 минут»: наземное метро Москвы продлят до Ярославля к 2030 году
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
У нас Вы можете посмотреть карту железных дорог России в отличном качестве.
Слаженное и стабильное функционирование всех железнодорожных филиалов Российской Железной Дороги позволяют решить вопросы доставки в срок грузов и пассажиров, тем самым положительно влияя на потребности экономики и граждан Российской Федерации. Карта железнодорожных путей России на официальном сайте компании «Феррум» Наша компания уже долгое время занимается строительством, проектирование, обслуживанием и ремонтом железной дороги в России.
Вернуться в обычную ленту? Была создана в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. В собственности холдинга находится третья в мире по протяженности железнодорожная сеть — 85,6 тысячи километров по состоянию на 2020 год.
Сейчас Пястолов говорит уже о первом квартале 2024 года. На сегодняшний день возможность оплатить товар картой есть у пассажиров каждого поезда, но компания стремится к тому, чтобы терминалы появились в каждом вагоне. Узнать подробнее Читайте также:.
Ржд рф карта - 93 фото
Сам поезд, по словам РЖД, ещё предстоит разработать — как и построить объекты будущей магистрали. РЖД карта железных дорог России с городами и станциями подробная. Пробок станет меньше, а также жители России получат дополнительную возможность комфортно путешествовать на курорты Черноморского побережья наземным транспортом. В РЖД показали карту с точным маршрутом будущей высокоскоростной магистрали из Москвы в Санкт-Петербург. Это будет проект, который впервые появится в сети российских железных дорог. РЖД карта железных дорог России с городами и станциями подробная.
РЖД показали карту маршрута будущей высокоскоростной магистрали
Участвуйте в «РЖД Бонус» и оплачивайте путешествия баллами. На Восточном полигоне ОАО «РЖД» состоялось два знаменательных события: открытие вторых путей на перегоне Дюанка — Токи (Байкало-Амурская магистраль) и завершение проходки тоннеля Шкотово — Смоляниново (Транссибирская магистраль). Инвестиции ОАО РЖД в развитие железнодорожной инфраструктуры в Мурманской области превысят 43 млрд руб. до 2025 года.