Главный редактор «Холода» Таисия Бекбулатова* (внесена Минюстом в список СМИ, выполняющих функции иностранного агента) заявила, что издание продолжит работать в. Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Холод» (его главный редактор и основатель Таисия Бекбулатова внесена в реестр иноагентов) из-за нарушения закона о дискредитации действий. Издание «Холод» объявило в своем твиттере о запуске англоязычной версии сайта. «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Новости телеграм канала Труха, русская версия.
Роскомнадзор заблокировал сайт издания "Холод"
Помимо общения и жизни редакции в Telegram-чате, участников ждут мастер-классы, скидки 10% сна мерч «Холода», 15% на Paper VPN и 30% на электронные книги издания Freedom Letters. View and download Холод(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. В России заблокировали сайты интернет-изданий "Холод" и "Дискурс". В данном разделе вы найдете много статей и новостей по теме «холод».
Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания "Холод"
Доступ к сайту издания «Холод» ограничен Роскомнадзором. Об этом в ведомстве заявили 9 апреля. Холод — все новости по теме на сайте издания Морозы до -20 градусов: на Москву надвигается арктическое похолодание. Команда независимого онлайн-издания «Холод» — о жизни простых людей в России. По данным Минздрава Украины, установившаяся в стране холодная погода стала причиной смерти 18 человек, 12 из которых замерзли на улицах. Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания «Холод» по требованию Генпрокуратуры, передает ТАСС со ссылкой на сообщение пресс-службы ведомства. Сайты двух популярных интернет-изданий заблокированы Роскомнадзором в России.
Издание «Холод» запустило англоязычную версию сайта и получило за голодомор
Спонсирует он в том числе и «Медузу». Бывший олигарх работает в координации с зарубежной разведкой, поэтому в роли доноров «Холода» выступают также американские и британские фонды, чья деятельность запрещена в РФ. Спонсорство ведется инкогнито под видом частных пожертвований. Пакостить Бекбулатова стала сразу с запуском проекта. Первый ее репортаж «Дорога в Аскиз» был посвящен хакасскому маньяку, который 5 лет убивал и насиловал женщин, а его задержанием никто не занимался, хотя в Следственном комитете о нем «знали» с 2013 г. Материал привлек внимание общественности. К проекту Бекбулатовой возник определенный интерес, заказчики увеличили финансирование, и она стала нанимать сотрудников в штат, активнее продвигая антироссийскую повестку.
Акцент делался на мрачной жизни регионов, криминале, «преступлениях» православных священников. В ход шла любая грязь, которая, как трактовалось, присуща именно России. За это западные заказчики открыто привечали Бекбулатову. В ноябре 2020 г. В 2020 г. Но в России для Бекбулатовой наступили тревожные времена.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Его задержанием никто не занимался, хотя в Следственном комитете его знали с 2013 года. Бекбулатова написала текст и создала для него сайт на « Тильде ». Материал редактировали журналисты Александр Горбачёв и Андрей Борзенко. Вместе со статьёй вышел подкаст «Трасса 161», которым занимался на тот момент редактор подкастов проекта Arzamas Алексей Пономарев [1].
Несколько месяцев Бекбулатова работала одна как редактор с приглашёнными авторами. Полноценную работу редакция начала в феврале 2020 года. По данным на июнь 2021 года, в редакции «Холода» насчитывалось 14 сотрудников.
Информацию о блокировке сайтов подтвердили и сами СМИ. Издание "Дискурс" же заявило, что о блокировке портала его никто не предупреждал. Мы будем оспаривать антиконституционное решение в суде", - пишет "Дискурс" в Telegram.
Англоязычную версию издания «Холод» раскритиковали в сети. Его название созвучно с голодомором
Как пишет “Холод”, в аэропорту Тбилиси сотрудники пограничной службы около получаса держали Пономарева на границе. канал @holodmedia «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Ведущее печатное издание холодильной отрасли – журнал «Империя холода» предлагает Вам актуальную информацию о холодильной отрасли: новости, статьи, аналитику. Холод — независимое медиа и ютуб-канал. Роскомнадзор ограничил доступ к изданиям «Холод» и «Дискурс» в России, сообщили медиа в своих телеграм-каналах.
РКН заблокировал в РФ сайты изданий "Холод" и "Дискурс"
Издание "Дискурс" же заявило, что о блокировке портала его никто не предупреждал. Мы будем оспаривать антиконституционное решение в суде", - пишет "Дискурс" в Telegram. На этих ресурсах надзорное ведомство обнаружило недостоверную информацию о ситуации, которая складывается на Украине, в частности, о действиях ВС России.
Он был посвящён хакасскому маньяку, который пять лет убивал и насиловал женщин. Его задержанием никто не занимался, хотя в Следственном комитете его знали с 2013 года [5]. Бекбулатова написала текст и создала для него сайт на « Тильде » [3]. Материал редактировали журналисты Александр Горбачёв и Андрей Борзенко [6]. Вместе со статьёй вышел подкаст «Трасса 161», которым занимался на тот момент редактор подкастов проекта Arzamas Алексей Пономарёв [7]. По словам Бекбулатовой, первоначально она не думала, что «Холод» станет большим изданием.
По ее словам, все произошло у нее на глазах.
А когда защитница попыталась снять происходящее на телефон, полицейские применили силу и к ней, «швырнув ее о стену». Читайте по ссылке 8. Все, что вы хотели знать об украинских националистах и их роли во Второй Мировой войне, но стеснялись спросить. Героям слава!
Сейчас это несколько ограничено возможностями Таи, потому что ей приходится выполнять сразу много функций, а не только функции главного редактора.
Это еще и функции издателя, дизайнера, а иногда кого-то еще. Мы периодически нанимаем кого-то на фриланс, но чаще делаем все сами, чисто физически это довольно тяжело. Вот я записал подкаст, у меня нет ни технической команды, ни людей, которые занимаются дистрибуцией, — я должен сам создать, упаковать и продать продукт. Поэтому в этом смысле «Холоду» сложнее, чем условной «Медузе», где 15 человек сидит только в техотделе. Но зато у нас меньше сложностей с иерархией, которые неизбежны для большой редакции.
Ты просто делаешь свое дело — в моем случае это подкаст, который Тая отслушивает как главный редактор, предлагает какое-то количество правок — и мы его выпускаем. Наверное, когда у нас будет побольше денег, можно попробовать снимать фильмы, просто надо уметь это делать. А я пока умею работать только со звуком. Юлия Дудкина спецкорреспондент В прошлом году я была в каком-то кризисе. Я заскучала от всего, что я делала раньше, и при этом не понимала, чего я хочу, не видела ни одного издания, с которым хотела бы работать.
Я поехала в отпуск, очень уставшая, в Турцию, в отель категории «все включено», так как это было дешево, а я была на мели, и как-то за завтраком открыла фейсбук и увидела, что запустилось такое издание «Холод». Потом открыла страницу, прочитала первый текст — и тут же поняла, что хотела бы работать в этом месте рано или поздно. Потом Тая об этом вспомнила, мы списались, и через некоторое время она предложила мне полноценную работу. Мне не кажется, что наши истории жуткие, просто это жизнь, мы в таком мире живем. Не хочется прятаться от реальности.
Вопреки какому-то уже сложившемуся стереотипу далеко не все наши тексты про убийства и преступления, есть и про другие вещи. Мне нравится, что наши тексты большие и сложные, что это не просто шаблонный текст, это целая история, которую ты читаешь как детектив или роман. Это мой любимый тип журналистики. Мне кажется, «Холод» делает тексты, которые сейчас мало где делают. У нас нет рекламы, поэтому нам не нужно заполнять сетку маленькими форматами, сделанными по какому-то одинаковому принципу.
Я давно не видела столько творческой свободы в плане выбора тем, формата и в плане того, как тщательно ты можешь проработать какую-то историю. У меня есть такое ощущение, что для Таи важно, чтобы мы писали о том, что нам самим интересно. За все время, что я работаю, мне не приходилось писать ни одного текста о том, что меня не увлекает. Я очень редко с таким встречалась в каких-то других редакциях. И меня удивило то, насколько продуктивнее и лучше я могу работать, когда есть возможность делать то, что интересно.
Когда ты делаешь какую-то обязаловку, у тебя замыливается глаз, и ты не замечаешь, что становится сложно писать тексты, уже не так интересно разбираться в чем-то. А когда ты работаешь с теми темами, героями, которые тебя завораживают, ты начинаешь быстро расти. Это как раз то, что я искала. В последние пару лет в журналистике я чувствовала, что остановилась в развитии и не понимала, куда идти. Сейчас мне это понятно.
Мария Карпенко спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с февраля. Меня позвала в команду Тая, мы с ней давно знакомы еще по работе в «Коммерсанте», где я проработала четыре года. Мне очень нравится работать в этой атмосфере стартапа, в маленьких командах, где нет пофигизма. Я очень люблю то, что делает Тая как профессионал, поэтому знала, что работать будет интересно, — и понимала, что при переходе на эту работу смогу расширить круг тем, в которые могу погрузиться. Я верила, что в таком стартапе, как «Холод», получится воплотить то, что в других изданиях считают неформатом или на что у других изданий нет ресурсов, например, долго работать над одной темой, не отвлекаясь на текучку.
Когда я пришла сюда, меня шокировало, как по-разному можно строить издание, как круто можно работать без токсичности, с бережным отношением друг к другу, без болезненной конкуренции — в общем, без всего плохого, что бывает в наших медиа с маленьким бюджетом и большими проблемами. Меня поразило, как можно делать издание с гармоничными отношениями внутри, с вниманием к потребностям каждого сотрудника. Конечно, у нас ненормированный рабочий график, а иногда мы работаем в выходные, но по большей части потому, что мы сами определяем, хотим перерабатывать или нет. У нас не поддерживается культура переработок. Тебя никто не будет порицать, если ты не захотел работать в нерабочее время.
Преимущества стартапа еще и в том, что в маленькой команде нет токсичной иерархичности: все работают на равных, поскольку, когда издание молодое, оно находится в поиске и в целом открыто новому. Нет канонов, с которыми только пришедшим авторам приходится мириться. И понятно, что, когда люди делают новое медиа, они не хотят подвергать себя самоцензуре, так что у нас неподцензурное издание, в чем я вижу преимущество и возможности для гибкости. Да, когда маленькая команда, не получается успевать закрывать всю повестку, которую хотелось бы, нельзя успевать за всеми интересными историями, которые происходят, но, с другой стороны, это и плюс. Ты учишься спокойно относиться к тому, что не успел осветить.