Пресс-служба Новости Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418» объединила школьников и студентов из всех федеральных округов.
Интересно:
- Состоялся финал Лиги исторических игр
- Всероссийская интеллектуальная историческая игра «1418» состоялась в Баллионовской библиотеке
- Новости игры Смута
- Всероссийская историческая игра «Последний трибунал»
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Игра "1418" является хорошим средством погружения в историю Великой Отечественной войны и способом для воспитания патриотизма и гордости за свою страну. Игра «1418» имеет большое значение в историческом просвещении молодёжи и воспитании в ней чувства гордости за подвиги советского народа. По традиции, при подготовке к Диктанту Победы, мы проводим историческую игру «1418». В исторической игре поучаствовали 50 тюменских школьников.
Татарстанцы могут принять участие в исторической онлайн-игре
Команда кадетского корпуса готовилась к игре под руководством учителя истории Лаврентьева Игоря Владимировича и показала хорошие знания истории, способность логически мыслить и сопоставлять факты. Игра "1418" является хорошим средством погружения в историю Великой Отечественной войны и способом для воспитания патриотизма и гордости за свою страну. Результаты будут известны через 10 дней.
Кульминацией мероприятия стало начало продаж игры. Символический старт проекту дал его руководитель Алексей Копцев. Работа была проделана большая: в игре будет 40 уникальных моделей персонажей, 45 единиц оружия, 3 000 строк диалогов, более ста игровых заданий. По сути, получился исторический интерактивный фильм, иммерсивный продукт, в который можно погрузиться и изнутри ощутить атмосферу Смутного времени. Пять исторических консультантов работали над игрой, в том числе по вопросам оружия, доспехов, быта средневековой Руси», — рассказал руководитель проекта Алексей Копцев. С игрой ознакомился губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, который отметил, что особенно его впечатлила фотографическая точность, обеспеченная в виртуальной реальности разработчиками «Смуты».
Когда я наблюдал за виртуальным миром игры, понимал, что в нем воплощен истинный русский дух, нижегородский дух, очень ярко отражающий атмосферу четырехсотлетней давности. Благодаря новым технологиям молодежь сможет погрузиться в прошлое, осознать масштаб тех событий и оценить по-новому роль освободителей Москвы, почувствовать славу наших предков. Благодарю за поддержку проекта всех организаторов и команду разработчиков. Дерзайте, создавайте следующие версии игры, квесты на ее основе! Мы, в свою очередь, готовы делиться огромным историческим материалом, связанным с Нижегородской землей», — сказал Глеб Никитин. Образовательный аспект подобных проектов отметил первый замминистра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев. Но эта работа должна зиждиться на соответствующих понятных материалах — материалах, которые воспринимает современная молодежь. И я уверен, что благодаря усилиям наших разработчиков, Института развития интернета, который вкладывает огромные силы в работу по продвижению отечественного социально значимого контента, таких продуктов будет становиться больше и больше», — сказал Александр Бугаев.
Депутат Госдумы, зампредседателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин подчеркнул важность развития отечественного геймдева.
Вопрос состоит из следующих этапов: Ведущий в прямом эфире озвучивает текст вопроса. Вопрос может содержать аудио-, фото- или видеоматериалы. Отводится время для командного размышления и ввода ответа. После окончания блока вопросов ведущий озвучивает правильный вариант и оглашает краткую историческую справку, объясняя логику вопроса и погружая участников более детально в исторические события. Игра пройдёт 5 апреля 2023 года, за 3 недели до Международного исторического диктанта, посвящённого событиям Второй Мировой войны. Участником Игры может стать любой желающий в возрасте от 14 лет, прошедший предварительную обязательную регистрацию на платформе « игра-1418.
Так же он является руководителем патриотического клуба «Поколение». Исторические игры способствуют развитию памяти, логического мышления, речи, способности к историческому анализу и осмыслению различных событий и явлений, помогают личностному осмыслению учащимися опыта истории, развивают интерес и уважение к мировой истории и культуре, — прокомментировал организатор Артем Беляев. После основного тура викторины участникам было предложено объяснить значение некоторых слов в стихотворении Михаила Лермонтова «Бородино».
Например: бивак, кивер, редут, лафет. Жюри состояло из двух человек: Артема Беляева и Юлии Лазаревой. В ходе игры жюри подсчитывало набранные командами очки после каждого раунда, а также обязательно обосновывало свое мнение. Участники и зрители получили много новой полезной информации по истории Отечественной войны.
Историческая игра «Время побед!»
отметил председатель Регионального штаба Калужского регионального отделения. Стратегическую игру, основанную на реальных событиях, сделали в библиотеке Коломны. Историческая приключенческая игра «Смута», посвященная Смутному времени, была презентована на территории Нижегородского кремля.
Открыт прием заявок на участие в проекте Лига исторических игр «Машина времени»
Историческая игра «Последний трибунал» прошла в аэропорту Хабаровска | Вышел новый трейлер исторической игры «Смута» от студии Cyberia Nova, в котором показаны наработки проекта за 260 млн рублей. |
Историческая игра «Вехи истории»_ | РИА Новости. Историческая приключенческая игра "Смута" станет доступна пользователям VK Play, закрытая презентация игры пройдет 4 апреля в Нижегородском. |
«Смута» за 260 млн рублей. Смутное время российского геймдева | Авторы российской игры «Смута» выпустили первый видеоролик в формате дневника, в котором рассказал о роли исторических консультантов в разработке проекта. |
Всероссийская историческая игра «Последний трибунал» | * Подписка на новости не является автоматической регистрацией на посещение выставки |
Buy Age of History II
Состоялся финал Лиги исторических игр | Историческая онлайн-игра «Наша Победа» (далее – Игра) проводится в рамках реализации проекта «Международная историко-просветительская акция Диктант Победы». |
Смута последние новости, выход обновлений | В исторической игре поучаствовали 50 тюменских школьников. |
«Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков | MARIECLAIRE | @maggot666x Игра есть, ты можешь пройти сюжетку до конца и получить огромное количество исторической информации. |
Историческая игра «Россия молодая» | это подготовка к большому диктанту Победы, который пройдет 26 апреля. |
Историческая игра «Время побед!»
Это все команды. Сейчас мы направили материалы игр в образовательные учреждения. С завтрашнего дня у них уже запланированы игры между командами класса".
Игра посвящена событиям Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. Историческая онлайн-игра «Наша Победа» проводится Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы», Всероссийской политической партией «Единая Россия», Фондом стратегических инициатив Музея Победы при поддержке Фонда президентских грантов. В ходе онлайн-игры каждый участник будет отвечать на вопросы ведущего, которые связаны с историями семей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу.
Для получения призового места необходимо дать как можно больше правильных ответов, отправив их быстрее других участников игры.
Права на видео принадлежат Cyberia Nova. Ранее в Сети появилось видео геймплея и слитый ранний билд игры. По информации автора, разработчики «Смуты» закрыли офис в марте 2023 года и прекратили работу над игрой.
К таким событиям относится победа нашего народа в Великой Отечественной войне. Будет проведена викторина на тему «Великая Отечественная война», которая позволит узнать больше о том, как эта война стала частью истории нашей великой страны и нашей необъятной Родины.
Регистрация на Всероссийскую историческую игру «1 418»!
Но она была еще сырая. Сейчас мнение поменялось. Создали игру при поддержке Института развития интернета. При этом у разработчиков были развязаны руки. Они делали ее такой, какой видели сами. Считаем, что это знаковое культурное явление", — отмечает заместитель генерального директора АНО "Институт развития интернета" Андрей Воронков. Но разработчики парируют: это неправильно.
Отличается и сюжет, и концепция. Во-первых, события понятны аудитории. Во-вторых, едва ли кто-то вспомнит, когда выходило что-то подобное.
Однако, для получения призового места необходимо собрать команду от 3 до 10 человек и определить капитана. Онлайн-трансляции 4 игр состоятся 4 апреля на сайте игра- 1418.
РФ по расписанию: в 07:00 мск. По итогам четырех игр каждый участник получит подтверждающий документ — сертификат, а по результатам четырех игр в каждом федеральном округе будут определены три команды, набравшие наибольшее количество баллов. Участникам команд-победителей будут направлены призы от организаторов.
Она будет посвящена событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям Советской Армии, совершенным в 1944 году. Основной целью мероприятия является историческое просвещение подрастающего поколения и молодёжи с помощью интерактивного игрового формата. Отметим, что экспертиза всех материалов игры осуществляется специалистами Российского военно-исторического общества и Российского исторического общества. Игра уникальна тем, что ее создает сама молодежь для молодежи. При разработке использовались архивные документы и воспоминания ветеранов, такая работа проводится совместно с профессиональными историками. С каждым годом мы видим, как число участников только увеличивается, что еще раз подтверждает привлекательность такого формата, - рассказала Председатель Центрального штаба «Волонтеров Победы», заместитель Председателя комитета Государственной Думы по развитию гражданского общества Ольга Занко.
Особое внимание было уделено вопросам о «10 сталинских ударах» — серии наступательных операций, проведенной вооруженными силами СССР в 1944 году. В проекте могли принять участие команды от трех до десяти человек в возрасте от 14 до 18 лет. Задания игры были составлены на основе воспоминаний ветеранов Великой Отечественной войны, архивных документов и исторических фактов. Игра «1418» проводится в преддверии Международной акции «Диктант Победы», поэтому проявившие себя команды смогут применить полученные знания и успешно подготовиться к участию в «Диктанте Победы». Кроме того, это еще и хорошая возможность подготовиться к «Диктанту Победы», который пройдет 26 апреля. В этом году игра стала еще популярнее — если в прошлом, 2023-м году, ее участниками стали почти 44 тысячи человек, то в этом к ней присоединились уже более 50 тыс. Волонтеры Победы Республики Хакасии объединили свои усилия и приняли участие в игре на базе Хакасского национального музея Республики Хакасия им.
Историческая онлайн-игра «Наша Победа»
В январе подошел к концу проект « 1917 », который весь год рассказывал о событиях вековой давности так, будто они происходят с нашими современниками. Сайт продолжит работу как интерактивный архив: теперь вы можете увидеть хронику Февральской и Октябрьской революций целиком. Одновременно команда авторов «1917» запустила новый увлекательный проект, разоблачающий мифы о советском прошлом.
По итогам голосования членов жюри будет определена команда-победительница, а также вручен специальный приз жюри и один индивидуальный приз одному из игроков «за лучший исторический образ». Напомним, в 2017 году был реализован проект «Россия 1917: Образы будущего» - к 100-летию событий 1917 года. В 2022 году - «Петр I и его время» , приуроченный к 350-летию Петра Великого.
Предлагаем ознакомиться с правилами проведения игры. Правила проведения студенческой исторической игры в 2023 г. Тема: «Выбор на царство: дискуссии о путях выхода из Смуты в начале XVII столетия» Студенческая историческая игра предполагает игровую реконструкцию позиций различных исторических деятелей начала XVII в. Выбрав себе сторону, команда должна снять видеоролик — См. Возможны 2 варианта отправки: 1.
То есть, показать, почему и зачем эта сторона едет в Москву на Земский собор можно предложить какие-то идеи будущего устройства России в случае победы на выборах, можно «отрекламировать» своего кандидата на царство и т. Никаких ограничений по жанру нет! Информация для команд, прошедших отборочный тур В случае, если команда проходит Отборочный тур, то ей следует подготовить сценки для полуфинала и для финала. На полуфинальную игру команды, прошедшие отбор, получают себе одну из сторон, перечисленных выше см. Отборочный тур по жребию.
Жеребьёвка проводится организаторами игры онлайн, с участием представителей всех прошедших в полуфинал команд.
Размещение сведений на сайте производится автоматически и не является одобрением или рекомендацией анонсируемых мероприятий Министерством культуры Российской Федерации».
Проект «Святые князья земли Русской» нацелен на воспитание у детей и подростков патриотического мышления и стремления к созидательному образу жизни посредством знакомства с примерами подвигов святых князей земли Русской.
Северо-Осетинский государственный торгово-экономический колледж
Историческая игра включала в себя десять этапов, в ходе которых ребятам предстояло вспомнить как назывался первый искусственный спутник Земли, запущенный 4 октября 1957. Победителями этого сезона Лиги исторических игр стали студенты Костромского государственного университета. Игра состояла из нескольких этапов, ребята с успехом справились со всеми заданиями.
Курсы валюты:
- Примите участие в исторической онлайн-игре «Наша Победа»
- Татарстанцев пригласили к участию в онлайн-игре «Наша Победа»
- Историческая онлайн-игра «Наша Победа»
- Что еще почитать
- Авторы российской игры «Смута» рассказали об исторической достоверности в дневнике проекта
- Другие новости
Открыта регистрация на Всероссийскую историческую интеллектуальную игру «1418»
Открыт прием заявок на участие в проекте Лига исторических игр «Машина времени» | В день 77-летия со дня начала Нюрнбергского процесса «Волонтеры Победы» провели всероссийскую историческую игру «Последний трибунал». |
II Историческая ролевая игра "Модель Государственной Думы Российской империи III созыва" | Основная цель игры – историческое просвещение подрастающего поколения и молодежи, пробуждение интереса к изучению отечественной истории. |
Buy Age of History II | В день 77-летия со дня начала Нюрнбергского процесса «Волонтеры Победы» провели всероссийскую историческую игру «Последний трибунал». |
Историческая игра «Время побед!» | Историческая онлайн-игра «Наша Победа» проводится в рамках реализации проекта «Международная историко-просветительская акция Диктант Победы». |
В Нижнем Новгороде официально презентовали историческую игру «Смута»: Регионы: Россия: | Историческая игра «Победа» с 22 апреля по 30 апреля 2024, Даниловская центральная библиотека в Даниловском районе — дата и место проведения. |