Часто смотрят новости по телевизору 44% молодых, редко – 45%, не делают этого 10%. Растущий интерес к защите окружающей среды среди молодежи является позитивным признаком, указывающим на значимый сдвиг в общественном мнении.
Путин заявил о росте интереса молодежи к инженерным профессиям
По мнению руководителя центра космических знаний Александра Артемьева, важно "подогревать" интерес молодых людей к этой теме. «Будущее в руках молодежи»: как подростки влияют на политику и нашу жизнь. В отличие от молодежи начала 2000-х современные молодые люди хотят не только достигнуть материального достатка, но и самореализоваться. Уверен, что получу бесценный опыт во время работы в Молодежном парламенте и приложу все усилия для обеспечения представительства интересов молодежи первого Наукограда на. Областной закон Обмен опытом Образование Обратная связь Обучение Общая беда Общественный патруль Общественный совет Общие интересы ОИЗО информирует Окно в. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России.
Мониторинг ценностных ориентаций молодёжи: 68% учащихся считают себя патриотами
7 подростковых интернет-трендов: подсказка для старшего поколения | Rusbase | В этом году, в отличие от предыдущих, составили рейтинг, опираясь исключительно на спрос молодежи от 14 до 35 лет. |
ИНТЕРЕСЫ МОЛОДЫХ СХОДЯТСЯ В «ТОЧКЕ ОБЩЕНИЯ» | Вперёд | Областной закон Обмен опытом Образование Обратная связь Обучение Общая беда Общественный патруль Общественный совет Общие интересы ОИЗО информирует Окно в. |
Какие жизненные интересы и ценности у современной российской молодежи – узнали эксперты | Современную молодёжь обвиняют в равнодушии, вялости, меркантильности и отсутствии интересов. |
Власти придумали, как привить молодежи интерес к политике
В числе причин тому — повышение информированности и вовлеченности подрастающего поколения, в том числе благодаря средствам массовой информации. По его словам, положительной тенденцией является увеличение числа молодых людей 18-25 лет в составе избирательных комиссий на 91 процент. Прежде, чем югорчане представили свои проекты по увеличению электоральной активности, Наталья Комарова поинтересовалась, что лично их, молодых людей, мотивировало прийти на избирательные участки в марте 2018 года и проголосовать? Они поделились, что для кого-то стимулом стал шанс избрать главу государства, для кого-то — участие в работе избиркомов.
В ходе мероприятия свои проекты по повышению электоральной активности молодежи представили молодые жители Нижневартовска, Сургута и Ханты-Мансийска. Так, редактор студенческого радио Югорского государственного университета Ярослав Лелявин презентовал проект «Клуб молодого избирателя».
По его словам, уже через 5—10 лет стоит ожидать дальнейшего развития роботизации, искусственного интеллекта, появления новых профессий на рынке IT, биологии, химии, физики и медицины.
Такой импульс к саморазвитию молодого поколения, по мнению эксперта, стал результатом существования большое количества образовательных проектов, научно-просветительской работы крупных госкомпаний, а также поддержки школьных и студенческих программ. Более того, телевидение и радио также стали создавать научно-популярные курсы, добавил он. Мы видим, что они хотят учиться новому, развиваться, расширять свои горизонты, — добавил в беседе с «Известиями» генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.
К примеру, «Знание» в настоящий момент уже объединило сообщество из почти 9 тыс. По данным пресс-службы общества, онлайн-трансляции мероприятий набрали почти 1 млрд просмотров. В планах «Знания», в частности, расширение обучающих программ в центре «Машук» и масштабирование просветительской деятельности на новых территориях РФ.
Впереди у вас два года, чтобы реализовать свои идеи, воспользуйтесь этой возможностью, - отметил председатель Законодательного Собрания Геннадий Новосельцев в своём приветствии. Напомним, что в обновленный состав Молодежного парламента вошли по одному представителю от муниципальных районов, по два от Калуги и Обнинска, а также некоторые члены политических партий от Заксобрания. В состав парламента вошел и председатель Молодежного совета Технической академии Росатома, член совета молодых ученых и специалистов при администрации Обнинска Михаил Федоров. Его кандидатуру депутаты поддержали единогласно в сентябре на 43-м заседании Обнинского городского собрания.
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.
интересы молодежи_1.mp4
Юные участники Российского движения детей и молодежи рассказали о реализации первых идей. Главная Наша деятельность Новости Интересы молодых кадров 10 отраслей – в Народную программу ЕР. Она сообщила, что среди молодёжи продолжает расти интерес к среднему профессиональному образованию (СПО). Читательские интересы молодежи — избирательное отношение молодежи к книге, другим печатным произведениям, основанное на положительном отношении к чтению и ценностных.
Гаврилов рассказал о резко возросшем интересе молодежи к религиям
Подчеркнем, учитывая небольшой объем выборки и специализацию студентов, принявших участие в анкетировании вероятно, участникам нашего опроса будет в большей степени, чем студентам других специальностей, свойственен интерес к политике , данное исследование носит характер пилотного и не претендует на изучение предпочтений всей студенческой аудитории в целом. В данной работе мы постараемся наметить, скорее, некоторые контуры для выявления политизации процессов медиапотребления и анализа ее проявления в контексте «индивидуализации» и «локализации» новостного потребления. Подсчет частоты ответов на указанные выше вопросы и их последующий анализ позволят изучить ключевые переменные данного исследования и выполнить поставленные задачи. Вместе с тем, для более глубокого анализа на основании ответов респондентов будут построены таблицы сопряженности. Это позволит выявить наличие либо отсутствие устойчивых групп респондентов, придерживающихся определенных позиций в плане медиапотребления. Например, при перекрестном анализе ответов на вопросы о востребованности определенной политической тематики мировая политика, внешняя политика России, внутренняя политика России среди молодой аудитории и популярности новостного контента разных тематических групп мировые, национальные и локальные новости можно сделать выводы об определенной степени «локализации» новостного потребления. Подобный тип анализа ответов на сформулированные вопросы заключает в себе некоторые контуры для возможного последующего, более масштабного изучения общественного мнения по теме медиапотребления. В целом, наше исследование ни в коем случае не претендует на характер индустриального и представляет результаты, скорее, некоторого первичного анализа, в котором проверяется несколько научно-исследовательских гипотез. Результаты Переходя к результатам опроса, отмечаем, что чаще остальных, в качестве основного источника новостной информации абсолютное большинство респондентов выбирают социальные медиа Вконтакте, Telegram и др.
Результаты распределения ответов на данный вопрос представлены на рисунке 1. Диаграмма 1. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? Распределение ответов на соответствующий вопрос представлено на диаграмме 2. Отметим отсутствие среди вариантов ответов такой возможной новостной рубрики, как «Развлечения». На наш взгляд, обозначенная новостная рубрика тематически уже представлена такими подкатегориями, как «Искусство, музыка и кино» и др. Диаграмма 2. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Новостные заголовки какой тематики Вы просматриваете чаще остальных?
Заметим, что данный вопрос-утверждение задавался респондентам независимо от их ответа на вопрос о том, новостные заголовки каких общих тем политика, экономика, социальная сфера и т. Это сделано для того, чтобы получить более полную и детальную картину существующего запроса на политико-новостной контент в молодой аудитории. При этом, отметим, что часть респондентов, ответивших на данный вопрос, могут не интересоваться политикой. Для учета этого фактора в формулировке вопроса использован модальный глагол «мочь», подразумевающий некоторую вероятность события, а в перечне ответов представлена формулировка — «Затрудняюсь ответить» поэтому мы решили не использовать, например, такой вариант ответа, как — «Не интересуюсь политикой». В результате, самым популярным стал текстовый фрагмент, посвященный тематике внутренней политики, ощутимо преобладающий по степени популярности над остальными вариантами текстовых фрагментов. Результаты представлены на диаграмме 3. Диаграмма 3. Распределение ответов респондентов на вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы:…» Темы «индивидуализации» и «локализации» процессов медиапотребления также отражены в отдельных вопросах, результаты подсчета частоты ответов на которые представлены на диаграммах 4 и 5 соответственно.
Диаграмма 4. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Как Вы полагаете, какие новостные заголовки притягивают к себе большее внимание человека? Распределение ответов респондентов на вопрос: «Какие новости интересуют Вас в первую очередь? Во-первых, с точки зрения содержательных предпочтений в медиапотреблении студенческой молодежи наблюдается наличие интереса к целому спектру отличных друг от друга тем политика, искусство, музыка и кино, экономика, происшествия и т. Вместе с тем политическая тематика является самой популярной среди всех остальных хотя и с небольшим отрывом от ближайшего «конкурента». Это выглядит вполне объяснимо, учитывая, например, то, что участники опроса являются студентами Института международных отношений и мировой истории, в образовательных программах которого уделено немало внимания именно политическим наукам. При этом показатели интереса к политической тематике, тем не менее, говорят и о существующем запросе со стороны студенческой аудитории на освещение данной темы в различных СМИ. Во-вторых, из новостей политической тематики студенческую аудиторию, прежде всего, может заинтересовать тема внутренней политики России причем, данный вариант выбрали больше половины респондентов; он также назывался в два раза чаще второго по популярности варианта ответа — темы мировой политики.
В результате можно выдвинуть предположение не просто о наличии запроса на новостной контент политической тематики в медиапотреблении студенческой молодежи, но и, в первую очередь, на новости внутриполитической жизни российского общества.
Мероприятия форума шли нон-стоп сразу на нескольких площадках. Ребята могли не только послушать лекции и принять участие в мастер-классах, но и проработать свои запросы во время трансформационных игр. Участники попробовали свои силы в бизнес-игре, а молодые предприниматели презентовали свои проекты во время питчинг-марафона. Я уверена, что будет еще больше активных молодых жителей, которые уже сейчас остаются в Мончегорске. Молодежь начинает приезжать и из других регионов, это уже тенденция.
На первом месте у большинства респондентов оказалась семья. В следующую группу ценностей молодые соотечественники внесли условия, касающиеся инфраструктуры и экологической обстановки в районе проживания — 94 и 90 процентов. Перспектива карьерного роста, достижение высокого социального статуса и самореализация творческого потенциала интересуют современную молодежь в меньшей степени: 81, 72 и 71 процент соответственно.
Таким образом, подтверждается информация, что у юношей студентов Университета ИТМО преобладают интересы к вирусной популярной, злободневной информации, которые включены в интересы интернет-сообщества. Анализ тематик групп позволяет обобщить интересы группы девушек по направлениям. Группы содержат информацию о культурных событиях Санкт-Петербурга, новостях культуры премьеры, выставки, концерты, обучающие тренинги, встречи с деятелями культуры и искусства , приглашения на экскурсии, приводятся экскурсионные маршруты, описываются достопримечательности города. На стенах групп размещаются музыкальные посты, аудиофайлы с экскурсиями, рассказами о культурных событиях.
Комментарии в группах соответствуют постам, содержат отношение к информации. В группе «Способы путешествовать почти бесплатно Яи » публикуется информация об акциях и скидках туристических агентств, компаний перевозчиков, уровень цен на авиаперелеты, автобусные маршруты, железнодорожный транспорт; популярные туристические направления. Комментарии в группе носят единичный характер, количество просмотров каждого поста достигает нескольких тысяч. Анализ позволяет сделать вывод, что девушки проявляют интерес к области развлечений, досуга, путешествий как по стране, так и за ее пределами, их интересуют новости и события в Санкт-Петербурге. Комментариев в группе меньше десятка, количество просмотров может достигать до нескольких десятков тысяч. Участие в группах «ScienceIНаука» свидетельствуют об интересе к популярной науке, причем не только к научным фактам, но и к вирусной информации аналогично интересам юношей Университета ИТМО. Также среди девушек Университета ИТМО популярностью пользуется группа «Лепра», что означает, что в сферу интересов входят демотиваторы на злободневные темы, интернет-мемы, вирусная информация в сети.
Участие в группе «ITM0. Также наблюдаются интересы в области лирики, поэзии, это подтверждает популярность группы «Лучшие стихи великих поэтов1 Литература», в которой представлены тексты стихотворений поэтов, фотографии поэтов и деятелей литературы, краткие выдержки из литературных произведений. В группе активно комментируются личности поэтов, их деятельность, отношение участников группы к поэзии, публикуются стихотворения, обсуждаются взаимоотношения. Количество просмотров одного поста достигает нескольких сот тысяч. Новинки кино 2018» 1511. Анализ контента этих групп показывает, что в них превалирует информация из жизни студентов: вопросы написания курсовых работ, помощь в обучении, заселение в общежитие, обсуждение личности преподавателей, способов сдачи долгов по учебе, общение со сверстниками, бытовые вопросы и прочее. Комментарии в группе «Анонимные Слухи в Горном» носят неформальный характер, часто содержат юмор, включают мемы, гиф-анимацию, фотографии.
Количество просмотров в среднем от нескольких сотен до тысячи под одним постом, что свидетельствует об активности группы. Исходя из полученных данных, мы можем заключить, что лидируют интересы к корпоративному неформальному общению, в том числе анонимному, интересы к учебной информации Горного университета, студенческим мероприятиям, помощи в обучении. Также высокий рейтинг по количеству участников имеют группы «Наука и Техника», «8о1епое! Наука», что говорит о познавательных интересах в области науки и техники, а также в области популярной, вирусной информации в сети, аналогично интересам студентов Университета ИТМО. Контент группы «ЕП Эпицентр Юмора » содержит упрощенную популярную информацию, демотиваторы на злободневные темы, фотографии, гиф-анимацию, мемы и т. Посты могут содержать ненормативную лексику. Комментарии отключены.
Участие в группах «МОК», «ЕП Эпицентр Юмора » свидетельствует, что в сферу интересов юношей попадают демотиваторы на злободневные темы, интернет-ме-мы, юмор, интересы к вирусной популярной, злободневной информации, которые включены в интересы интернет-сообщества. Группы «Киномания», «5 лучших фильмов», «Киномания! Новинки кино 2018» отличаются преобладанием рекламы кинофильмов, на стенах групп размещены видеорелизы фильмов по направлениям, фотографии актеров и режиссеров. В группах «5 лучших фильмов», «Киномания! Новинки кино 2018» разрешается оставлять комментарии, количество которых достигает нескольких сотен под одним постом. Комментарии в основном отражают характер группы: содержат гиф-анимацию, фотографии актеров, режиссеров, ссылки на другие кинофильмы, обсуждение фильмов и героев, отношение к ним. Данный анализ подтверждает интересы к кино, к просмотрам фильмов онлайн, к общению.
В группе размещен музыкальный видео- и аудиоконтент, фотографии музыкантов, исполнителей, афиши концертов. Количество просмотров одного поста достигает десятков тысяч. Анализ тематик групп выявляет интересы студенток. Группы «40 КГ», «90-60-90 I Спортивные девушки» содержат информацию о здоровом питании, тренировках, особенностях спортивного образа жизни, фотографии девушек, гиф-анимацию, видео спортивных тренировок, мотиваторы, гиф-анимацию, музыку к тренировкам. Количество просмотров достигает до нескольких десятков тысяч. В комментариях обсуждаются проблемы «лишнего веса», личных достижений в тренировках, отношение к спорту. Участие в группах «40 КГ», «90-60-90 I Спортивные девушки» позволяет предположить, что в сравнении со студентками других рассматриваемых вузов девушки из Горного университета теоретически больше интересуются здоровым питанием, спортивным образом жизни, проявляют интерес к красоте тела и демонстрации его.
В группе официально действует цензура что объявлено на странице , в постах поддерживается юмор. Количество просмотров постов достигает сотен тысяч.
Политолог о Российском движении детей и молодежи: «Будет интересно и детям, и взрослым»
Современную молодёжь обвиняют в равнодушии, вялости, меркантильности и отсутствии интересов. Замсекретаря СБ РФ рассказал об информационной атаке Запада на молодежь. Она сообщила, что среди молодёжи продолжает расти интерес к среднему профессиональному образованию (СПО).
Интересы молодёжи
Никита Ковалев, руководитель Челябинской студии продюсерского центра Инсайт Люди, и Юрий Фурлетов, участник реалити-шоу «Вызов», поделятся своим опытом продвижения в медиапространстве и необходимыми навыками для работы в национальных социальных сетях. Почему сегодня молодым ученым необходима публичность для карьерного роста и финансирования собственных проектов, расскажут Валерия Родина, координатор Молодежного сообщества ВЫЗОВ, PR-директор продюсерского центра Инсайт Люди, и Анна Дунаева, координатор Молодежного сообщества «Разгон». В рамках блог-тура инфлюенсеры создадут оригинальный контент для Молодежного сообщества ВЫЗОВ и распространят его в национальных социальных сетях. По предварительным оценка организаторов, совокупный охват аудитории составит несколько миллионов человек.
Стать участником Сообщества может любой желающий гражданин РФ в возрасте от 18 до 35 лет независимо от региона проживания. Для этого необходимо иметь интерес и достижения в сфере науки, культуры или искусства и подать заявку на официальном сайте.
Нужно строить с ребёнком доверительные отношения, чтобы он не боялся сказать. Также нужно соблюдать правила информационной гигиены, цифровой безопасности, учитывать уровень влияния интернета и контролировать по возможности. Но жёсткий контроль здесь не допустим, потому что чем жестче мы контролируем, тем больше хочется посмотреть, что там запрещается. Если бы дети доверили свои проблемы взрослым, психологам, то вряд ли бы такое происходило», — пояснил эксперт. В завершении беседы Сергей Сливончик напомнил, что сейчас идёт больший уклон в сторону воспитания и пропаганды ценностей общества, семьи, родины. Нужно, чтобы наши дети выросли не на импортируемых ценностях, а на наших — чужих нам не нужно, заключил собеседник.
Перспектива карьерного роста, достижение высокого социального статуса и самореализация творческого потенциала интересуют современную молодежь в меньшей степени: 81, 72 и 71 процент соответственно. Социальные устремления, в виде участия в общественно-политической или волонтерской деятельности, присущи практически каждому второму респонденту — 52 и 49 процентов.
Максимальное количество респондентов, заботящихся о своем здоровье, в возрастной группе от 14 до 17 лет — 74 процента.
Это определенный барьер в общении, который особенно важно уметь преодолевать нам, представителям здравоохранения. Если смотреть с точки зрения медицины а изначально проект задумывался именно для этой близкой мне сферы , приложение может улучшить возможности коммуникации между врачами и пациентами с нарушениями слуха и речи. Хотя, если взглянуть на проблему шире, сфера использования перчатки не ограничивается только здравоохранением.
Интерес студентки к разработкам в области медицины, поиску и внедрению новых информационных технологий в сферу здравоохранения, а также увлечение общественной деятельностью и молодежной политикой заметили и поддержали в областном комитете БРСМ. Девушке предложили попробовать себя в качестве кандидата в делегаты ВНС от молодежного крыла. Елизавета Иванова: Это было очень неожиданное предложение. Но я не засомневалась ни на секунду — сразу согласилась!
Прошла районный и городской этапы отбора.
Предпочтения средств массовой информации в молодежной среде
Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня. Специально для "Ревизора. Автор: Виолетта Загорулько Фото: torque-stock. В наше время, охваченное стремительным технологическим прогрессом, глобальными вызовами и социальными преобразованиями, молодые люди проявляют все больший интерес к влиянию на окружающий мир и формированию новых тенденций. Самовыражение В современном обществе молодежь стремится выразить свою индивидуальность и принадлежность к определенным группам через активное потребление товаров, услуг и развлечений, связанных с "мимоходящими" трендами. Они используют музыку, модные бренды одежды, социальные движения и другие аспекты поп-культуры, чтобы создать символы самовыражения и подчеркнуть статус в обществе.
Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.
После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
Совет должен обратить на это внимание», — отметила Анна Карпухина. Подводя итоги встречи, член Общественной палаты Александр Соколов отметил, что во второй половине октября будет проведено совещание по выработке общих позиций относительно Координационного совета, который в начале 2013 года начнет свою работу. По материалам пресс-службы Общественной Палаты РФ.
С одной стороны, на уровне сознания происходит декларация стремления к личной независимости, хорошим и стабильным отношениям, формированию семьи и получению достойной профессии. С другой стороны, по результатам факторного анализа, ученые просматривают четкую ориентацию на западные стандарты жизни. В этом контексте телевидение и Интернет имеют большое значение в создании и развитии ценностных установок молодых людей. Молодежная среда характеризуется достаточной обособленностью в культурном плане от старшего поколения, при этом телевидение, которое использует в своих трансляциях западные передачи и фильмы, с успехом продвигает иностранный образ жизни и мировосприятие. Таким образом, СМИ оказывает существенное влияние на предпочтения молодежи, поскольку молодежная среда представлена такой социальной группой, которая очень сильно поддается влиянию масс-медиа. Есть позитивное и негативное медиа влияние на молодых людей, при этом сегодня все чаще говорят о втором из них. Часто те виды поведения, которые транслируются, например, в социальных сетях, выражаются в неадекватном поведении в обществе.
Чем интересуется современная молодежь
Ее изменили в соответствии с изменившимися интересами молодежи. «Одним из свидетельств укрепления авторитета Вооружённых Сил является растущий интерес молодёжи к воинским специальностям. Молодёжь стремится раздвинуть пространство, раздвинуть время, раздвинуть виртуальные границы, и путешествия – это способ освоения реальности, с помощью которого. Ассоциация региональной молодежи в свою очередь готова активно включиться в работу по взаимодействию представителей российских регионов со студентами. Наука, история и психология чаще всего интересуют современную молодежь, а наименьшее внимание молодого поколения приковано к моде и журналистике. — Мы хотим вызвать у молодежи СНГ интерес к космической отрасли, чтобы и дальше совместными усилиями достигать больших результатов.