Новости институт архитектуры и дизайна

Журнал для абитуриентов Института архитектуры и дизайна ТИУ. Смотр-конкурс «Экоустойчивая архитектура» завершился со следующими результатами: Серебряный знак получил Дальневосточный федеральный университет, Департамент архитектуры и дизайна, Мастерская ресурсосберегающей архитектуры за проект. В номинации «Творчество студентов архитектурных вузов» той же наградой жюри отметило Галину Богданову.

Институт архитектуры и дизайна СФУ

Форум стал творческой мастерской и универсальной площадкой для выставок, научной конференции, открытых лекций и мастер-классов на тему "Архитектура будущего глазами молодежи", сообщает ИА PrimaMedia. Гости могут ознакомиться с работами молодых архитекторов, а также посетить научные конференции, открытые лекции и мастер-классы на тему "Архитектура будущего глазами молодежи". Гость мероприятия Елизавета Василаки осталась под большим впечатлением от композиций, представленных на форуме.

Много внимания было уделено вопросам научного творчества в архитектуре и методике научной работы в архитектуре. Крушлинский приводил примеры решения тех или иных проблем архитектуры и градостроительства в странах Западной Европы и Австралии, где сам неоднократно бывал. Рассказал о постановке архитектурного образования в этих странах.

Главная Институты Институт архитектуры и дизайна Институт архитектуры и дизайна Институт архитектуры и дизайна АРХИД Тюменского индустриального университета осуществляет подготовку бакалавров — будущих зодчих: архитекторов и архитекторов — дизайнеров. Структура АРХИД: — кафедра «Архитектура и градостроительства» АиГ — кафедра «Дизайн архитектурной среды» ДАС — Параметрическая лаборатория ПЛаб История Института архитектуры и дизайна АРХИД : 1995 год — в вузе открыта специальность «Архитектура» 2006 год — открыта специальность «Дизайн архитектурной среды» 2012 год — создан Институт архитектуры и дизайна АРХИД 2013 год — открыта Параметрическая лаборатория Более двух десятков лет подготовки специалистов в области архитектуры, огромный опыт и творческий потенциал, накопленные коллективом преподавателей позволяют говорить о формировании тюменской архитектурно-художественной школы.

С приветственным словом к участникам и гостям конференции обратились ректор Академии Штиглица Анна Кислицына, председатель правления Всемирного клуба петербуржцев Наталия Сидоркевич и председатель оргкомитета Международной премии «Золотой Трезини» Павел Черняков. Татьяна Наумова, ведущий инженер по управлению имущественным комплексом Академии Штиглица, рассказала об участии вуза в проектах редевелопмента. Профессор кафедры интерьера и оборудования Павел Ковалев выступил с обзором проектов объектов редевелопмента в дипломных работах студентов кафедры. Доцент кафедры средового дизайна Кирилл Яковлев познакомил слушателей с проектами по сохранению и приспособлению объектов культурного наследия на примере работ студентов своего подразделения. Первую секцию конференции практически полностью посвятили проектам редевелопмента, выполненных студентами Академии Штиглица.

Варвара Бавыкина рассказала о производственной научно-исследовательской практике в Санкт-Петербургском Союзе художников здание Общества поощрения художеств на Большой Морской улице, 38.

Студенты СПбГАСУ стали дипломантами конкурса «Архдебют-2023»

В мае на базе Московского архитектурного института (МАРХИ) прошел Международный архитектурный конкурс «Без срока давности. все новости института дизайна. С руководством Института архитектуры, строительства и дизайна мы работаем над формированием управленческого кадрового резерва. Доцент кафедры средового дизайна Кирилл Яковлев познакомил слушателей с проектами по сохранению и приспособлению объектов культурного наследия на примере работ студентов своего подразделения. Старший преподаватель кафедры архитектурное проектирование Института архитектуры и дизайна Сибирского федерального университета. Раскрытие художественного потенциала в архитектуре на основе инкорпорации дизайна, традиционной культуры и современных технологий (на примере Нового Олимпийского стадиона в Токио).

Проекты студентов института архитектуры и дизайна АлтГТУ стали лучшими на международном конкурсе

Международная выставка-конкурс достижений студентов и преподавателей вузов, профессиональных авторов и творческих коллективов Дальнего Востока России и стран АТР в области архитектуры, дизайна и изобразительных искусств «5.0» начала работу в. Полувековой юбилей отмечает институт архитектуры и дизайна ТОГУ. АРХ МОСКВА – это крупнейшее и одно из самых знаковых событий в сфере архитектуры, дизайна, девелопмента и строительства. Contact us using this contact form for cooperation with the International Academy of Design / Свяжитесь с нами с помощью данной контактной формы по вопросам сотрудничества с Международной Академией Дизайна. Институт медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" приостанавливает свою работу на неопределенный срок, сообщается в официальном Telegram-канале учреждения. Недвижимость РИА Новости, 28.02.2022. Журнал для абитуриентов Института архитектуры и дизайна ТИУ.

Лучшие студенческие проекты по архитектуре и дизайну выявят в Якутске

Он навсегда останется в памяти своих коллег, преданных учеников, ценителей его творчества, друзей и близких. Чемерисова Наталья Васильевна. Профессорско-преподавательский состав, сотрудники и студенты Академии поздравляют Наталью Васильевну с избранием на должность и желают неиссякаемой энергии, реализации намеченных планов и дальнейших успехов в развитии архитектурно-художественного образования. Уверены, что предстоящие пять лет будут ознаменованы закреплением за Академией положения ведущего научно-образовательного и инновационно-творческого центра Южного Федерального Округа в области архитектуры, градостроительства, дизайна и искусств. Расписание кадровых комиссий: 18. Теория и история культуры 2020 г. Количество публикаций: 38 научных, из них 5 монографий, в том числе 2 на иностранном языке, 5 — учебно-методических. Премия Губернатора РО как молодой ученый 2008 г. Рейтинг в личном кабинете: 2019 г.

Ильинка, 4 м. За четыре дня на ней побывали 35694 человека - это абсолютный рекорд посещаемости в истории проекта. В торжественной церемонии открытия выставки-форума приняли участие председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская, главный архитектор города Москвы, первый заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Сергей Кузнецов, заместитель председателя Московской городской Думы Степан Орлов, председатель комиссии по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Московской городской Думы Елена Николаева, президент Союза архитекторов России, Союза московских архитекторов Николай Шумаков, основатель и руководитель проекта АРХ МОСКВА Василий Бычков. Завершившаяся выставка-форум удостоилась высокой оценки представителей государственных органов, участников, посетителей и журналистов: Сергей Кузнецов, главный архитектор города Москвы: "Для нас это крайне важное событие. Хотелось бы отметить, что посещаемость выставки растет из года в год, а взаимодействие между государственной властью и профессиональным сообществом находится на высоком уровне.

Мы, как полноправные партнеры, делаем этот проект, очень рады сотрудничеству и считаем, что абсолютно никак не мешаем творческому проявлению, которое здесь есть". Портал Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, 24 мая 2023 г. И главная ценность выставки в том, что ее организаторам из года в год удается поддерживать интерес к этой площадке такой непростой аудитории". Валерия Мозганова, обозреватель Business FM, 24 мая 2023 г. Алина Абдуллина, портал АрхРевю, 30 мая 2023 г. Многие посетители и архитектурные критики отметили небывалую плотность застройки и то, насколько ответственно, творчески и с душой участники выставки подошли к оформлению своих стендов.

При определении лучших экспозиций выставки во многих номинациях выбор победителей и призеров оказался очень нелегким делом. На экспозиционной площади 12700 кв. В центре внимания оказались такие вопросы, как завтрашний день российских городов и их жителей, реализуемые программы развития Москвы и других городов и регионов нашей страны, изучение новых проектов и объектов, инновации в архитектуре и строительстве, молодое поколение зодчих и будущее таких профессий, как архитектор, строитель и девелопер. Закономерным откликом со стороны участников стало стремление продемонстрировать - и сделать! Спроектированный архитектором Бэлой Бадмажаповой, иллюстрированный Алисой Юфа и Аленой Лебедевой и воплощенный в жизнь специалистами мастерской "Сделано в Картонии" стенд Москомархитектуры представлял собой комфортный и максимально лояльный к посетителям картонный мини-город, высоко оцененный посетителями. Цель стенда - подчеркнуть роль города вообще и Москвы в частности как пространства самых разных возможностей и сделать акцент на новых социальных объектах - была достигнута в полной мере.

Не меньшего внимания гостей АРХ МОСКВЫ 2023 удостоились экспозиция фестиваля Москомархитектуры "Открытый город", где были представлены ярчайшие хиты фестиваля прошлого года, стенд Института Генплана Москвы, на котором в миниатюре были представлены ключевые объекты городской инфраструктуры, и экспозиция ГБУ "ГлавАПУ", ключевой темой которой стало раскрытие человеческого потенциала, а визуальной формой выражения - лестница, символизировавшая поступательное движение в будущее. Персональная экспозиция Архитектора Года по мнению профессионального сообщества за 2022 г. Внутри черного куба со стороной 6 метров была представлена новая концепция Соборной мечети Казани, в основу которой её авторы положили камень Каабы. Здание с одним минаретом, рассчитанное на 10 тысяч человек, планируется построить в Адмиралтейской слободе на месте пескобазы, в прямой видимости Казанского Кремля. Концепция, предусматривающая также масштабную парковую зону, связанную со стратегией 12 парков на Казанке, заслужила высокую оценку главного архитектора города Москвы Сергея Кузнецова, главного архитектора города Казани Ильсияр Тухватуллиной и многих других представителей профессионального сообщества. ГК Спектрум, отмечавшая 25-летний юбилей, продемонстрировала гостям АРХ МОСКВЫ 2023 символичный архитектурный арт-объект - масштабный светящийся QR-куб, грани которого были соединены нитями с геометрическим центром конструкции, образуя систему связей с одной точкой схода.

Эти нити символизировали постоянно растущую и развивающуюся сеть "нейронных связей", передающих информацию от центра и обратно в центр. Тем самым компания продемонстрировала своё видение перспектив развития и главные приоритеты: непрерывность развития, важность обратной связи, расширение географии и отраслей, внедрение перспективных технологий и наращивание эффективности. Компания "Торговый дом К. Экспозиция из трех секторов, соединенных в виде подковы и включавших в себя пять ярусов ступеней, органично сочетала в себе витрину для материалов и дискуссионную площадку для проведения мероприятий. А вдоль Амфитеатра Гостиного Двора расположилась экспозиция графических работ Тотана Кузембаева, приуроченная к 70-летию архитектора. Вошедшие в состав экспозиции произведения отражали эволюцию взаимоотношений автора с бумагой, с графическим искусством.

Основой выставки стали белый и черный цвета, олицетворявшие день и ночь соответственно. Несколько из них в этом году были объединены в экспозицию "Ступени", пронизывающую всю выставку по диагонали, насквозь, и символически отображающую жизненный путь архитектора от студенческой скамьи до всеобщего признания. Студенческие работы были представлены в рамках экспозиции, а в последний день выставки состоялась традиционная "Эстафета" - презентация и открытая защита своих проектов. Лейтмотивом проекта в этом году стали размышления на тему национальной идентичности в архитектуре - представленными на АРХ МОСКВЕ работами молодые архитекторы отвечали на вопросы, что из нашего вчера уместно в нашем завтра, что нового мы способны привнести, и что нужно сделать, чтобы наша архитектура представляла интерес для общества в целом? В рамках проекта "Мастера" был представлен актуальный срез лучшей современной российской архитектуры. Именно этот вопрос является ключевым, когда речь идет о перспективах.

Ведь то, что сегодня находится на столах и экранах в архитектурных мастерских, завтра окажется на улицах Москвы и других городов. Одна из представленных в рамках проекта "Мастера" работ - "Самолетик" Влада Савинкина - одержала победу в закрытом конкурсе Государственного музея архитектуры имени А. Щусева на лучшую инсталляцию и вскоре переедет во внутренний двор музея.

Повышение квалификации специалистов-строителей должно происходить параллельно с таким же процессом для проектировщиков и изыскателей. Независимая оценка квалификации, которая введена с 1 сентября 2022 года, является залогом ответственности и качества выполняемых работ специалистами всех уровней.

Это принципиально важный шаг в развитии института саморегулирования и расширения перспектив профессионального сообщества изыскателей, проектировщиков и строителей. НОПРИЗ и Совет по профессиональным квалификациям ведут работу по актуализации и разработке профессиональных стандартов, на соответствие которым проводится независимая оценка квалификации НОК , открываются центры оценки квалификаций и экзаменационные площадки. Член Совета НОПРИЗ, вице-президент, председатель комитета по архитектуре и градостроительству Алексей Воронцов поддержал тезисы Михаила Посохина о необходимости владения молодыми специалистами навыками архитектурной графики и поддержания преемственности поколений в профессии. Докладчик подчеркнул важность качественного формирования портфолио студентов начиная со второго курса профильного вуза. Михаил Посохин и Алексей Воронцов поделились со студентами МАСИ профессиональным опытом, рассказали о собственной архитектурной практике и ответили на вопросы молодых специалистов.

Член Совета НОПРИЗ, председатель комитета по инженерным изысканиям Владимир Пасканный в своем выступлении представил результаты деятельности комитета, презентовал цикл обучающих фильмов НОПРИЗ о разных видах инженерных изысканий и отраслевое издание «Вестник инженерных изысканий», который выпускает Национальное объединение изыскателей и проектировщиков. Владимир Пасканный поддержал тезис Михаила Посохина о необходимости воссоздания региональных изыскательских трестов для повышения качества проведения инженерных изысканий в России, а также ознакомил участников конференции с результатами Российского форума изыскателей — 2022, организатором которого выступает НОПРИЗ. Надежда Прокопьева доложила о ходе разработки профессионального стандарта «Специалист по оценке технического состояния зданий и сооружений, их строительных конструкций».

Пассажиры и груз добираются на станцию с помощью шаттлов и космических кораблей, которые остаются припаркованными на кольцах-портах и запасных парковках на осях и затем используются для высадки на Марс. Премия конкурса Фонда Жака Ружери ежегодно присуждается за лучшие новаторские архитектурные решения для морских и космических пространств. Проекты должны быть разработаны с учетом современных представлений о будущем. Среди основных требований: инновационность, эстетика, экологичность, социальная направленность. Победители получат не только денежный приз, но также смогут воспользоваться поддержкой фонда Жака Ружери для углубления знаний в области своих проектов.

Representatives of the Polytechnic University proposed the concept of the space port-hotel « Spaceport Ra «, which consists of a complex of central axes, rings-ports of arrival and modules attached to the frame system. Modules and frames, as conceived by the authors, create the shape of two intersecting pyramids, rotating in opposite directions, creating artificial gravity.

Студенты СПбГАСУ стали дипломантами конкурса «Архдебют-2023»

Перекос в сторону создания «человейников» приводит не только к проблемам градостроительства и развития городской среды, но и к демографическим, социально-экономическим и психоэмоциональным проблемам. Участники конференции, в числе которых были ведущие академики и члены-корреспонденты Российской академии художеств, представители государственных структур, ассоциаций и сообществ, доценты, кандидаты и доктора архитектуры познакомили слушателей с практическим и историческим опытом градостроительства в России, а также с научно-практическими разработками на основе мирового опыта. Конференция проводилась с целью повышения профессионального и общекультурного уровня подготовки специалистов, поддержки творческого и исследовательского потенциала студентов и создания единого диалогового пространства.

Участники представили свои проекты в номинациях по архитектуре, дизайну, градостроительству, реставрации, монументальному и декоративно-прикладному искусству. Институт архитектуры и дизайна Алтайского государственного технического университета в этом году представил 13 проектов. Конкурсная комиссия высоко оценила работы, многие из них отмечены дипломами I степени и четыре работы — дипломами II степени. Наиболее высокую оценку получили два проекта студентов АлтГТУ и были дополнительно отмечены наградами Союза дизайнеров России. Это проект Ирины Крайниченко руководитель Сергей Поморов, профессор, доктор архитектуры "Градостроительная концепция создания безбарьерной архитектурной среды в городе Саки.

На первой выставке «1922. Начало» собраны работы ключевых фигур русского авангарда.

Регистрация продлится до 13:00 по московскому времени 20 января 2023 года. Мы попросили ее поделиться с нами своим опытом и рассказать, как совмещать работу с учебой.

Давным-давно будущий художник Михаил Ушац застолбил за собой хороший мольберт, по другим данным — табуретку, накарябав свою фамилию. Беспощадные однокашники подписали его же фамилией всю мебель в аудитории. Мем пошел в народ. Говорят, надпись «Ушац» видели даже на Эйфелевой башне. Конечно, все не без проблем. Имя главной из них — искусственный интеллект.

Это, безусловно, помощь, но так можно потерять творческое начало и придти к той же типовой застройке. Человеку же нужно вдохновение. А для него нужна база. То есть те самые макеты и рисунки карандашом по бумаге. Схема работает.

Университет

Вечером 27 мая в Гостином Дворе на Ильинке завершилась XXVIII Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА 2023. Почему в институт архитектуры и дизайна «Стрелка» приходят получать дополнительное образование психологи, архитекторы, художники, журналисты и молодые профессионалы разных профессий со всей страны. Краткосрочные программы обучения в высшей школе ландшафтной архитектуры и дизайна МАРХИ СОГЭЦУ. Всего несколько месяцев назад новый сотрудник КФУ покинула свою альма-матер, уйдя с должности руководителя института архитектуры и дизайна КГАСУ — то есть, подразделения, которому команда Ильшата Гафурова явно хочет создать конкурентный противовес. Институт «Академия строительства и архитектуры». Институт «АСиА». Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского».

Проект архитекторов ЯГТУ получил Гран-при Всемирного конкурса

Культурно-развлекательный кластер» Д. Чумачков, А. Дедков, Е. Кирбаева, А. Галдин, А. Климанов, Э. Саркисян, Г. Аракелова, А. Сапронова, Д. Митин, И. Саттарова, Г.

Миц, Н.

Московский институт — заветная мечта всех, кто хотел бы связать свою жизнь с градостроительством, благоустройством, дизайном или реставрацией. Юбилейные 90 — это в нынешнем виде и под нынешним названием.

За 90 лет по крайней мере ри системных открытия мирового уровня. Никакая архитектурная школа зарубежная такими масштабными, причем тремя, явлениями, причем различными, не может похвастаться». Русский авангард — возьмите Дом Мельникова или Шуховскую башню.

Советский классицизм — сталинские дома, это же, по сути, мотивы, дошедшие до нас из Греции и Рима. Советский модернизм — от Дворца съездов до Останкинской башни. Дмитрий Швидковский: «У нас системное новаторство на протяжении всех 90 лет.

Более того, мы сейчас тоже пытаемся строить русскую архитектуру уже на основании ее узнаваемости, используя и авагнардные, и элементы народного искусства, даже средневековые традиции — предположим, сейчас очень популярно делать резьбу во владимирском духе в престижных жилых комплексах». Потом студенты мастерят макеты. На первом курсе — из бумаги, на втором — из чего захочешь и сможешь.

Но действительность такова, что форсайт-сессии всегда основаны на исследованиях опыта прошлого: в поиске уникальной идентичности мы идем к истокам и обращаемся к первообразам». Спикеры не стали проводить границу между русским и российским стилем и сошлись во мнении, что поиски национальной архитектурной идентичности отвечают общемировым тенденциям: последние развернулись от потерявшей свою актуальность темы глобализации в сторону локальности. По мнению Юлии Шишаловой, русский стиль, по большей части, представляет собой искусственный конструкт: на разных исторических этапах его формировали правящая идеология и национальная архитектурная школа.

Да, как угодно. И этого у нас никто позаимствовать не может». Самым важным в самоидентификации русской архитектуры, согласно рассуждениям Кирилла Губернаторова, являются не формы, детали, узлы или узоры, а базовые качества ее ментальной основы: удаль, юмор, красота.

По мнению Кирилла, ярко выразил российскую ментальность в своем творчестве архитектор Александр Бродский. Спикер уточнил, что в русской архитектуре много заимствований, но все они перерабатываются с учетом атмосферы конкретного места. На тему русского стиля в дизайне высказалась Элина Туктамишева: «Его характеризуют образность, сказочность, мифологичность — эти качества заложены в ДНК русского языка, объединяющего культурное пространство России».

Участники дискуссии сошлись во мнении, что «русская архитектура» как бренд находится в стадии становления. Спрос на него еще не сформирован ни на внутреннем рынке, где конечный заказчик ориентируется, прежде всего, на удовлетворение базовых потребностей, ни на внешнем, где сильна международная конкуренция архитектурных школ. Вторая половина первого фестивального дня была посвящена архитектуре метавселенных — сетевых пространств, объединяющих элементы физической, виртуальной и дополненной реальностей, которые существуют в режиме реального времени и функционируют по своим внутренним законам.

О роли нейросетей в создании архитектуры будущего, о том, как они меняют эстетику и подходы к проектированию и влияют на профессию архитектора уже сейчас, говорили основатели и архитекторы ведущих российских бюро, эксперты в сфере гейм-дизайна и цифровых технологий: Александр Салов, бюро Osetskaya. Модератор дискуссии Тимур Абдуллаев актуализировал этический контекст обсуждения, предложив рассмотреть осознанно провокационный тезис о восприятии искусственного интеллекта как некой «новой религии» и панацеи: «Профессионалов креативных индустрий по всему миру будоражит вопрос о созидательном потенциале нейрореальности: способна ли она, объединив коллективный опыт человечества, дать импульс генерации новых смыслов? Особый интерес участников вызвали вопросы Тимура о том, кто несет ответственность за потенциальные ошибки нейросетей, и какая роль в ближайшем будущем достанется «белковому» архитектору.

По мнению Александра Салова, новые смыслы невозможно создать, пока не обозначена проблема — именно она является точкой старта для созидательной деятельности, и за ее формулировку отвечает человек. Современные нейросети работают по принципу обучения и решения задач на основе существующих в их библиотеках данных, они могут ответить на поступающий извне запрос, поэтому без постановки задачи не будет и решения. Нейросеть представляет собой сверхэффективный вычислительный механизм для обработки больших данных, и в таком контексте архитектор выполняет функцию их оператора и тренера, считает Даша Насонова.

В конечном счете использование нейросетей экономит время для решения рутинных задач, что оставляет больше ресурсов для творчества.

Присвоение специальный кодов. Детская Академия Дизайна Детская академия дизайна — это уникальный шанс открыть детям и юным талантам мир современного искусства и дизайна и познакомиться с творчеством дизайнеров со всего мира! The organization promotes design and scientific exchange of modern developments between designers and creative professional community at international level. Международная академия дизайна создана с целью поддержки и развития деятельности в области дизайна и декоративно-прикладного творчества.

Институт Архитектуры и Дизайна Абитуриенты СФУ

Пушкина , а также преподаватели и практики в области социальной работы. Садовая, д. Большая Морская, д. Экскурсия, посвященная 225-летию со дня рождения Пушкина, была насыщена увлекательными фактами о его творчестве, судьбе и времени, в котором жил поэт. Особое внимание уделено образам пушкинской эпохи, моде и костюмам, отраженным в его стихах и письмах, а также графическому оформлению экспозиций и выставочного пространства. Меоса Санкт-Петербургского университета промышленных технологий и дизайна представили вуз на 16-ой международной специализированной выставке «Композит-Экспо».

Опыт посещения защит бесценен как для будущих выпускников, так и для преподавателей, благодаря возможности наблюдать коллегиальную профессиональную критику в концентрированном виде. Защиты продлятся до 14 июня в аудиториях 3-405 и 3-408 и их могут посетить все желающие. Тематика ВКР варьируется в широкой гамме от перинатальных до погребальных комплексов с географией от Черного до Белого морей.

Впрочем, процесс созидания начинается не только после получения диплома. Нынешние студенты прямо сейчас работают над важными для Хабаровска проектами — реконструкция бульваров, благоустройство парков и развитие некогда пока еще застроенных территорий — это я сейчас о бараках на проспекте. Как часто такие проекты воплощаются в жизнь?

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий