Игорь Гордин родился в Ленинграде 6 мая 1965 года в семье инженера и переводчицы.
Жила в нищете и родила дочь в 43 года: удары судьбы актрисы Инги Оболдиной
Тайные отношения с бывшим Юлии Меньшовой Через 16 лет совместной жизни отношения пары сошли на нет — они поняли, что романтика и страсть из совместной жизни давно ушли. Остались лишь теплые дружеские чувства и рабочие отношения. Оболдина и Стрелков приняли обоюдное решение развестись. Однако, несмотря на разрыв, им удалось сохранить крепкую дружбу и пронести ее через долгие годы. После развода многие утверждали, что между супругами встал другой мужчина, с которым у Инги был тайный роман. Тайным поклонником актрисы оказался актер Игорь Гордин, супруг знаменитой Юлии Меньшовой. Отношения действительно были, но во-первых, на тот момент Игорь был в разводе с супругой, да и Инга была уже свободной женщиной. Вместе они были недолго, а после Гордин и вовсе вернулся к экс-супруге.
Игорь Гордин и Юлия Меньшова. Фото: legion-media. Например, в спутники Инге записали даже Кирилла Плетнева, с которым актриса работала над разными проектами. На съемках сериала "Мама-детектив" коллеги с удовольствием читали свежие сплетни о своем "романе" и шутили друг над другом на эту тему. Женщину всегда привлекали талантливые мужчины — таким оказался ее второй супруг, актер Виталий Салтыков, которого Инга увидела на сцене. Ее словно ток поразил — настолько органичен мужчина был в своей роли. Оболдина с мужем Виталием Салтыковым.
Перед выходом на сцену они много беседовали, смеялись, обсуждали самые разные темы. И снова дружба быстро переросла в нечто большее. Поездка в Иерусалим и ребёнок в 43 года Вскоре после начала романа они уже в статусе пары отправились в Иерусалим. Поездка очень сблизила Ингу и Виталия, но главная цель заключалась в другом.
Но играл он в основном эпизодические роли. В театре его считают самым лучшим актером. И сам Гордин предпочитает работу в театре, нежели в кино. Юлия Меньшова влюбилась в него, увидев его игру на сцене. Их отношения развивались стремительно.
И многие поклонники думают, что именно Виталий приходится отцом дочери актрисы — Клары, которая родилась в 2012-ом году. Инга стала впервые мамой в свои сорок три года! А на сегодняшние дни этой прекрасной и талантливой актрисе Инге пятьдесят четыре года. Известно, что она живет в гражданском браке с Виталием, а может они поженились, точной информации нет, актриса любит всё скрывать. Инга воспитывает свою 11-летнюю дочь Клару. А в кино актриса остается всё такой же востребованной и радует поклонников новыми съёмками.
Она уже давно завоевала сердца отечественных зрителей. Инга легко вживается в роль и притягивает своей харизмой. Любовные отношения всеми любимой актрисы приносили ей много разочарования и несчастья. Свое женское счастье Инга нашла уже в зрелом возрасте. Первый брачный союз Оболдина заключила с Гарольдом Стрелковом. Молодые люди познакомились будучи еще студентами. Пара начала жить вместе, и вскоре официально оформили свои отношения. Первое время Оболдина не слишком хотела завоевывать вершины кинематографа. Ее вполне устраивала профессия преподавателя.
Роман с Плетневым и рождение дочери
- Гость Инга Оболдина. Наедине со всеми. Выпуск от 21.05.2014
- Муж Инги Оболдиной - фото, личная жизнь, биография, дети
- РОМАН С ГОРДИНЫМ И ПОЗДНИЙ РЕБЕНОК ОТ ИЗВЕСТНОГО АКТЕРА | Как сейчас живет Инга Оболдина
- Юлия Меньшова снова на грани развода |
Два брака и поздняя беременность. Подробности личной жизни Инги Оболдиной
Муж Юлии Меньшовой – Гордин Игорь Геннадьевич фото. Игорь Гордин родился 6 мая 1965 года в Ленинграде в семье инженера и переводчика. Как сложилась судьба Инги Оболдиной, которой сегодня исполняется 55 лет, читайте в материале "Жизни". Инга Оболдина – известная российская актриса театра и кино, а также режиссер театральных постановок. Гордин недолго пробыл один, вскоре он уже закрутил роман с Ингой Оболдиной, которая ради него ушла от мужа. По слухам, именно наличие любовницы и рассорило на самом деле крепкую актерскую пару. Телеведущая вышла замуж за актёра Игоря Гордина.
Ради неё муж ушёл от Юлии Меньшовой: вот как сейчас выглядит актриса-разлучница
После рождения первого ребенка, пара сполна познала радости родительства: бессонные ночи и быт сказались на браке молодых артистов не лучшим образом. Известно, что пара даже рассталась на 4 года. За это время Игорь успел увлечься актрисой Ингой Оболдиной, которая развелась с мужем ради избранника. Инга ожидала ответного поступка, но тщетно.
Инга долго не могла найти своего счастья. Одиночество актрисы закончилась после встречи с Виталием Салтыковым. Звезда кинематографа долго не шла на сближение с будущим мужем. Пара поехала в Иерусалим и проведя время вместе, будущие супруги поняли, что созданы друг для друга. В 2012 году в семье родилась дочь, которую назвали Клара. Материнство пришло к актрисе в 44 года и принесло безграничное счастье.
Врачи настоятельно рекомендовали не сниматься во время беременности, но актриса уехала в роддом, практически из кадра. Оболдиной во время съемок ни раз приписывали отношения с Кириллом Плетневым. Актеры давно были знакомы и дружили не один год.
Она нравилась мальчику тем, что на ней можно сыграть кого угодно - от разбойника Робин Гуда до государя великой империи. Искусство перевоплощения занимало все его свободное время. На третьем курсе политехнического института Игорь все-таки решился попробовать поступить в Ленинградский институт театра и кино. Творческие испытания он прошел отлично, но не успел вовремя подать документы для сдачи экзаменов по общеобразовательным дисциплинам. В результате так и остался доучиваться на инженера. После окончания вуза Игорь Гордин какое-то время работал по специальности, но мечта стать артистом заставила его уволиться с предприятия и поехать в Москву. После дипломного спектакля его приглашали в несколько театров, но он выбрал Московский театр юного зрителя, где и служит до сих пор. Интересный факт! Родители не одобряли увлечение сына сценическим искусством. Сейчас он сам дает уроки актерского мастерства Творческая карьера Труппой и руководством Театра юного зрителя в Москве Игорь Гордин восторгался, еще будучи студентом. Но ему посоветовали попробовать свои силы в прославленном «Современнике». Отказать Галине Волчек было выше сил начинающего артиста. Он принял приглашение, но через год вернулся в любимый ТЮЗ. С 1994 года началась его профессиональная карьера, как драматического артиста кино. Художественные руководители ТЮЗа предлагали ему интереснейший материал, за который актер брался с воодушевлением. Кроме работ в детских спектаклях, он сыграл роли Сологуба в постановке «Пушкин. Дуэль», Воула в «Свидетеле обвинения», Гурова в спектакле по пьесе А. Чехова «Дама с собачкой». Параллельно он сотрудничал с другими театрами.
Сейчас вот пошёл какой-то новый всплеск, есть возможность выбора. Но в целом, моя задача — честно сделать свою работу. Это на сцене я могу отвечать за результат, а в кино он больше зависит от того, кто смотрит в камеру, кто режет на монтажном столе. Были случаи, когда приходил на премьеру, а меня в фильме и вовсе нет — вырезали! На сцене же я хозяин своей работы. У меня много спектаклей строится на живом контакте со зрителями. Когда чувствуешь отклик — вздохи, смех, напряженную тишину — тебя это обогащает как актера. В кино этого не получишь, но там есть другие плюсы — это узнаваемость и деньги. С Еленой Ляминой в спектакле «Кроткая» Я встретился с интересным мнением, что сейчас в кино профессионализм режиссёров выше, чем в театре. Они лучше знают технологию и следуют ей. Но в театре больше поле для эксперимента, поэтому в целом кажется, что положение дел в театре лучше, чем в кинематографе. Вы с этим согласны? В театре вообще можно обойтись без технических ухищрений, это никак не повлияет на вовлечённость зрителей. И ещё в современном кино режиссёр всё реже работает с артистом. Он эту работу потом делает самостоятельно с помощью монтажа. Хотя в последнее время мне и в театре не очень везёт. Может быть, потому что я работал с режиссёрами старой школы, по системе Станиславского, когда тебе объясняют второй план, сквозное действие, вот это вот всё… И ты знаешь, как существовать. Сейчас театральные режиссёры зачастую увлечены формой. Они могут сделать всё очень эффектно, очень красиво, и это будет иметь товарный вид, но… артисту в таком спектакле существовать не всегда комфортно. А бывает и наоборот. Помню, мы снимали фильм «Дети Арбата», где режиссёром был Андрей Эшпай. Он как раз в этом смысле театральный человек …там была замечательная компания, мы существовали чудесным способом. И уже от нашего актёрского существования выстраивался кадр. Это был первый раз, когда я получал удовольствие от работы в кино. Сейчас эта школа утеряна, мне кажется. В этом году у вас две премьеры — «Как растут ананасы» Георгия Суркова в «Современнике» и «Саша, привет! Первый спектакль — реальная история о том, как отец жертвы приходит к прощению убийцы. Второй — антиутопия, в которой моральное уничтожение оступившегося человека происходит раньше, чем физическая казнь. Что сложнее играть? Только за неделю до премьеры нашёлся Артём Дубра, который проявил чудеса актёрского мужества — был искренен, убедителен и даже постригся наголо, чтобы больше соответствовать герою. А «Саша, привет! На самом деле, про спектакль Гацалова сложно говорить, потому что он ещё не встал на ноги. Это необычный для меня опыт формального театра, где не за что было уцепиться — нет точки опоры в материале. Кадр из сериала «Нулевой пациент» Вы, видимо, сначала прочитали роман Дмитрия Данилова? Чуть ли не через неделю Данилов уже сидел в кабинете Романа Должанского, и шёл разговор об инсценировке. Уже, кажется, и киноправа на этот роман кто-то приобрёл, ведь этот материал сильно резонирует с сегодняшним днём. Вы удивились, когда получили инсценировку всё того же Данилова? Как найти для себя интерес? Это было сложно, я говорил Марату, что мне надо пройти всё от начала до конца, мне надо увидеть историю целиком, и только тогда я смогу для себя что-то простроить. Посмотрим, что будет осенью. Дмитрий Данилов неспроста сделал своих героев филологами, ведь они как никто должны понимать значения слов. А в пьесе многие понятия имеют совершенно извращённые значения. И вот они сталкиваются с этой реальностью. Это как мы, занимаясь театром, устроили себе уютный мирок, и всё, что за его пределами — не наше, мы как бы защищены. Так же и наши герои прячутся в словах, литературе, филологии. К сожалению, это их не защищает. Реальность в результате оказывается сильнее и страшнее. Но всё равно, важно иметь эту опору, которая помогает сохранить себя. Данилов, как филолог, особенно остро чувствует подмену понятий и понимает, к чему она может привести, ведь язык — это отражение сознания, а насилие над сознанием всегда чревато агрессией. С Авангардом Леонтьевым, Ксенией Раппопорт и Ингеборгой Дапкунайте в спектакле «Иранская конференция» Мы с вами родились в Советском Союзе, застали его поздний период, который как раз отличался тем, что говорилось одно, а делалось совершенно другое. И вот прошло тридцать лет, и мы возвращаемся в ту же самую матрицу. Поэтому я говорю, что нам, родившимся в СССР, сейчас легче всё воспринимать, потому что мы уже знаем, как можно существовать в таких условиях. Для молодых людей, родившихся и выросших в свободной стране, то, как тебя сегодня «упаковывают» — это серьёзное испытание. У вас дети как раз в том возрасте, когда они могут задавать прямые вопросы. Как вы им объясняете, что происходит в мире? Тебе даются рамки, нужно в этих рамках существовать. У вас когда-то с вашими родителями были такие разговоры? Мы жили в советском обществе, и если бы не Перестройка, то так бы там и жили дальше. Но совсем другое дело, когда ты только расправил крылья, а тебе их обратно изолентой перевязывают. С женой Юлией Меньшовой В одном из интервью вас спросили про сына.
Личная жизнь и все жены талантливого актера Игоря Гордина
Скажи правду (2019) | Гордин бросил супругу, потому что не смог устоять перед чарами своей коллеги по цеху Инги Оболдиной. |
Игорь Гордин: личная жизнь, первая жена | Инга Оболдина – очаровательная артистка и просто красивая женщина. |
☆ Роман с мужем Юлии Меньшовой и ребенок в 43 года. Инга Оболдина (12 видео) | их второму ребенку, дочери, едва исполнилось тогда полгода. |
Два брака и поздняя беременность. Подробности личной жизни Инги Оболдиной | Инга с легкостью вживается в роли, привлекает харизматичностью и гармонично смотрится на экране. |
Личная жизнь и все жены талантливого актера Игоря Гордина
Инга Оболдина – биография, фото, лучшие роли, личная жизнь, муж, дети, рост и вес 2021 | Гордин недолго пробыл один, вскоре он уже закрутил роман с Ингой Оболдиной, которая ради него ушла от мужа. По слухам, именно наличие любовницы и рассорило на самом деле крепкую актерскую пару. |
Впервые родила в 43 и была замечена с мужем Юлии Меньшовой. Личная жизнь Инги Оболдиной | Однако вскоре Игорь Гордин все же вернулся к законной супруге. После молва приписывала актрисе роман с коллегой Кириллом Плетневым. |
Муж Юлии Меньшовой уходил от нее к известной актрисе
Заслуженный артист России Игорь Ливанов рассказал о знакомстве со своей третьей супругой Ольгой, которая младше его на 25 лет. Игорь Гордин и Инга Оболдина, роман, фото которых находятся в свободном доступе, решили зарегистрировать свои отношения, как только мужчина получит развод. Пролитые слезы дочери могли вычеркнуть Игоря Гордина из списка родственников. Инга с легкостью вживается в роли, привлекает харизматичностью и гармонично смотрится на экране. Фото из спектакля. Инга Оболдина говорит, что в молодости страдала от максимализма, все хотела сделать на высшем уровне, здесь и сейчас.
«Трагедия в судьбе или наказание» Поздний ребенок. О личном Инги Оболдиной
Инга Оболдина – известная российская актриса театра и кино, а также режиссер театральных постановок. Инга Оболдина и Игорь Гордин. актере Игоре Гордине.
Инга Оболдина И Игорь Гордин Фото
Меньшов и Алентова расстались и три года жили врозь, хотя официально не разводились. И хотя режиссер не раз пытался начать новую жизнь с другими женщинами, однажды он все-таки решил вернуться к жене, и та его ни в чем не упрекнула. Думаю, если бы мы не расстались тогда, то наверняка бы расстались позже. Но уже никогда бы не соединились». Что же до Юлии Меньшовой, то с Игорем Гординым в 2004 году они уже с шумом разводились — их второму ребенку, дочери, едва исполнилось тогда полгода.
По одной из версий, развод случился из-за того, что мужчине надоело постоянно находиться в тени супруги с знаменитой фамилией. Однако некоторые источники утверждают, что поводом для расставания пары стала другая женщина, коллега Гордина по сцене Инга Оболдина. Ради него Оболдина развелась со своим мужем, и для Юлии, узнавшей об этом шаге соперницы новость стала катастрофой. Им в принципе можно манипулировать, говорят, он легко пьянеет…» В окружении пары шептались, что «железная леди» Юлия Меньшова сделала все возможное, чтобы удержать мужа, и сообщила ему, что беременна третьим ребенком, однако когда супруги вновь воссоединились, выяснилось, что она «ошиблась» в своих симптомах.
Эймунтас Някрошюс — отдельный мир, с которым мне посчастливилось соприкоснуться. Но мне ещё не раз везло в театре. В свое время я удивился простому объяснению, зачем вам нужно кино.
Вы сказали, что это, во-первых, возможность поработать с большими советскими артистами, во-вторых, это… деньги. Неужели все так просто? Я, например, снимался, в египетских пирамидах.
Снимался в замке в окрестностях Парижа, в истребителе МиГ-29. И всё это благодаря кино. Ну и на четвёртом месте — творческая часть!
Почему только на четвёртом? Потому что так снимается кино — ты должен сделать всё «на раз», театр предполагает ежедневные репетиции, разбор материала, выстраивание своей партитуры роли, нахождение языка с режиссёром и партнёрами, а в кино ты должен выдать результат моментально. Я сейчас уже приспособился, но раньше я смотрел на коллег по площадке открыв рот.
Но это умение тоже зависит от особенностей актёрского организма. Есть такие артисты, которым не интересно выходить двести раз на сцену, играть одно и то же, хочется все время чего-то нового. А ещё многое зависит от качества материала.
Конечно, после того, как ты играешь в театре Чехова, Достоевского, Олби, а потом на съемочной площадке тебе дают сценарий, в который наспех внесены правки, трудно сконцентрироваться и произнести эти слова так, чтобы не было потом стыдно. Это просто разные способы работы актера над ролью. Хотя у меня был ужасающий опыт и с Достоевским.
Мы снимали сериал «Бесы» таким же способом — за съемочный день нужно снять несколько сложнейших сцен без подготовки. Результат оказался соответствующим. То есть материал тоже не гарантия?
Должно сойтись многое: и сценарий, и актёры, и режиссёр… Иногда мне везло. Например, «Танец Дели» Ивана Вырыпаева. Это была его пьеса, и он же был режиссёром картины.
Картина вышла очень театральной, многие нас потом за это ругали. Но сниматься было одно удовольствие. Вообще к работе в кино я отношусь спокойно.
Сейчас вот пошёл какой-то новый всплеск, есть возможность выбора. Но в целом, моя задача — честно сделать свою работу. Это на сцене я могу отвечать за результат, а в кино он больше зависит от того, кто смотрит в камеру, кто режет на монтажном столе.
Были случаи, когда приходил на премьеру, а меня в фильме и вовсе нет — вырезали! На сцене же я хозяин своей работы. У меня много спектаклей строится на живом контакте со зрителями.
Когда чувствуешь отклик — вздохи, смех, напряженную тишину — тебя это обогащает как актера. В кино этого не получишь, но там есть другие плюсы — это узнаваемость и деньги. С Еленой Ляминой в спектакле «Кроткая» Я встретился с интересным мнением, что сейчас в кино профессионализм режиссёров выше, чем в театре.
Они лучше знают технологию и следуют ей. Но в театре больше поле для эксперимента, поэтому в целом кажется, что положение дел в театре лучше, чем в кинематографе. Вы с этим согласны?
В театре вообще можно обойтись без технических ухищрений, это никак не повлияет на вовлечённость зрителей. И ещё в современном кино режиссёр всё реже работает с артистом. Он эту работу потом делает самостоятельно с помощью монтажа.
Хотя в последнее время мне и в театре не очень везёт. Может быть, потому что я работал с режиссёрами старой школы, по системе Станиславского, когда тебе объясняют второй план, сквозное действие, вот это вот всё… И ты знаешь, как существовать. Сейчас театральные режиссёры зачастую увлечены формой.
Они могут сделать всё очень эффектно, очень красиво, и это будет иметь товарный вид, но… артисту в таком спектакле существовать не всегда комфортно. А бывает и наоборот. Помню, мы снимали фильм «Дети Арбата», где режиссёром был Андрей Эшпай.
Он как раз в этом смысле театральный человек …там была замечательная компания, мы существовали чудесным способом. И уже от нашего актёрского существования выстраивался кадр. Это был первый раз, когда я получал удовольствие от работы в кино.
Сейчас эта школа утеряна, мне кажется. В этом году у вас две премьеры — «Как растут ананасы» Георгия Суркова в «Современнике» и «Саша, привет! Первый спектакль — реальная история о том, как отец жертвы приходит к прощению убийцы.
Второй — антиутопия, в которой моральное уничтожение оступившегося человека происходит раньше, чем физическая казнь. Что сложнее играть? Только за неделю до премьеры нашёлся Артём Дубра, который проявил чудеса актёрского мужества — был искренен, убедителен и даже постригся наголо, чтобы больше соответствовать герою.
А «Саша, привет! На самом деле, про спектакль Гацалова сложно говорить, потому что он ещё не встал на ноги. Это необычный для меня опыт формального театра, где не за что было уцепиться — нет точки опоры в материале.
Настоящее счастье звезда обрела в зрелом возрасте Первый брак Оболдина заключила с Гарольдом Стрелковым. Семья существовала 15 лет. Пара познакомилась в студенческие годы. Молодые люди стали жить вместе и зарегистрировали свои отношения. Актриса первое время не горела желанием покорять вершины кинематографа.
Артистка рассказала, что специально не планировала беременность, но вообще хотела стать мамой. С отцом дочки, которую назвали Кларой, Инга уже жила вместе на то время порядка 6 лет. Вместе с супругом девушка иногда посещает святые места. Особенно любимым местом Инги является монастырь на острове Свияжск, это для неё место силы. Также артистка активно ведёт свои странички в соцсетях, где делится с подписчиками новыми фотографиями, которые в основном носят рабочий характер, а не личный. Нравится ли вам актриса Инга Оболдина?
☆ Роман с мужем Юлии Меньшовой и ребенок в 43 года. Инга Оболдина 🎥 12 видео
Заслуженный артист России Игорь Ливанов рассказал о знакомстве со своей третьей супругой Ольгой, которая младше его на 25 лет. Инга Оболдина выбрала специальность актерского искусства, а Гарольд Стрелков поступил на режиссуру. биография, новости, личная жизнь. Однако Инга и Игорь оказались слишком разными людьми, поэтому вскоре разошлись. Инга Оболдина (после замужества — Стрелкова) родилась 23 декабря 1968 году в Кыштыме Челябинской области в семье инженеров. О том, как физик-ядерщик Игорь Гордин стал актером, его знакомство и непростой брак с Юлией Меньшовой, а также нынешняя жизнь. В данной статье представлены фотографии Инги Оболдиной и Игоря Гордин, известных личностей.
Любовница мужа Юлии Меньшовой погрязла в долгах
Этого он-то и не выдержал и даже съехал с квартиры. А вот поклонники Юлии считают, что все дело в неверности Гордина: якобы он закрутил роман с Ингой Оболдиной. Оставаясь в законном браке, Игорь стал жить в гражданском с Ингой. Роман был настолько страстным, что Оболдина бросила мужа, и уже готова была выйти замуж за Гордина. Но тот решил пересмотреть свой брак и ради детей вернулся к Юле. Актриса и телеведущая как-то призналась, что конечно же дети сделали свое дело в сближении с супругом — общие праздники, дни рождения, Новый год… Игорь Гордин и сейчас не любит публичности.
В своем театре считается одним из самых лучших актеров. Его любовь к театру гораздо выше, чем в киноработам. К слову, Юлия Меньшова безумно полюбила его, когда увидела как Гордин играет на сцене театра. Сразу после этого спектакля они отправились поужинать, стали встречаться и потом очень быстро поженились. У них появился сын, его назвали Андрей.
Сын также пошел учиться в театральный вуз, хочет стать актером, как папа. Вскоре у них появилась еше и дочка Таисия.
Всё, что происходило на театральных подмостках было очень трогательным, но вскоре вспыхнул скандал. Несмотря на то, что на ожидаемое шикарное застолье было потрачено полмиллиона рублей, организация неформального праздника за сценой дала сбой: помощники не успели вовремя накрыть на стол, а затем пришлось довольно долго ждать руководство театра. Главная героиня юбилея занервничала, и эта нервозность от матери передалась и Юлии Меньшовой. Которая в свою очередь сорвалась на муже - актере Игоре Гордине. Мужчине не хватило выдержки пропустить колкости супруги мимо ушей.
Он вступил в перепалку, и за этим выяснением отношений пришлось наблюдать старшему сыну четы и гостям вечера. Юлия Меньшова в определенном смысле повторила судьбу матери. У Веры Алентовой с мужем вскоре после рождения дочери семейная жизнь дала серьезную трещину. Меньшов и Алентова расстались и три года жили врозь, хотя официально не разводились.
Инга надеялась, что Гордин тоже разведется с Меньшовой и женится на ней, но этого не произошло. В конце концов актер вернулся в семью и Юлия его приняла. Игорь Гордин и Юлия Меньшова Игорь Гордин и Юлия Меньшова Несмотря на четырехлетний перерыв в отношениях с женой, актер продолжал принимать участие в воспитании детей. Он часто навещал их, брал на прогулку или забирал с собой в Питер. Кроме того, Юлия и Игорь подстраивали отпуск так, чтобы вместе отвезти сына и дочку на отдых.
Мы оставались прекрасными мамой и папой, ни один из нас, разговаривая с детьми, ни разу не погрешил против другого. Это был в каком-то смысле эталонный развод. Но через некоторое время я стала замечать, что несмотря на все наши усилия ситуация оставалась для детей болезненной. И это был шок, — рассказывала Юлия. В 2008 году супруги полетели с детьми на отдых в Турцию, а через месяц после возвращения стали жить вместе. Таким образом Гордин и Меньшова повторили судьбу Юлиных родителей, ведь Вера Алентова и Владимир Меньшов после рождения дочки тоже расставались на 4 года. Их дети выросли и вылетели из родительского гнезда. Сын Андрей продолжил актерскую династию. Сейчас молодой человек преподает в инклюзивной театральной школе, служит в театре «Мастерская Брусникина» и пробует себя в режиссуре и видеомонтаже.
Если Вам понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь и читайте другие материалы нашего канала:.
Биография Игоря Гордина
Роман Игоря Гордина и Инги Оболдиной. Ради Гордина Инга Оболдина развелась с мужем. При этом официально пара не разводилась. Гордин недолго пробыл один, вскоре он уже закрутил роман с Ингой Оболдиной, которая ради него ушла от мужа. Гордин бросил супругу, потому что не смог устоять перед чарами своей коллеги по цеху Инги Оболдиной. Первый муж Инги Оболдиной открыл ей Москву, а второй подарил радость материнства. Зато сейчас Игорь Гордин — один из самых востребованных актёров.
Семья и дети Игоря Гордина
- Игорь Гордин: как стал актером "неизвестный муж" Юлии Меньшовой - РЕТРОspectra
- Два брака и поздняя беременность. Подробности личной жизни Инги Оболдиной
- Личная жизнь
- Игорь Гордин: как стал актером "неизвестный муж" Юлии Меньшовой
Игорь Гордин:«Актера нужно смотреть на сцене, а не на экране»
Мама много трудилась, чтобы прокормить себя и своего ребенка, надеялась, что, когда наследник подрастет, пойдет по стопам папы и жить будет проще. Но ее мечтам не суждено было сбыться, и необходимо найти в себе силы, чтобы пройти все испытания. Соглашаясь на киносъемки в фильме "Подкидыш", Оболдина, по ее признанию, и не подозревала, что новый телепроект перекликается с картиной сороковых годов прошлого века. Кроме этого, в прошлом году состоялась премьера фильма "От печали до радости" с Ф.
Отцовское благословение на брак с их дочерью сыграло важную роль для них обоих: «Это был наш выбор, который мы долго ждали». Однако после рождения второго ребенка и постоянных бессонных ночей из-за дочери, их брак стал испытывать серьезные трудности. В результате пара рассталась на четыре года, повторив сценарий отношений Алентовой и Меньшова. В течение этих четырех лет Гордин нашел новую партнершу.
Я достиг какого-то положения в театре, пару раз отказался от роли, один раз сорвал репетиции из-за съёмок и… ко мне стали относиться как к зазвездившемуся. Семь лет — никаких предложений. Но за это время я выпустил с Эймунтасом Някрошюсом «Вишнёвый сад», поработал в театре «Практика» и в театре Елены Камбуровой. Появились кино и сериалы. В общем, я стал из ТЮЗа выползать на свет, и это уже совсем новый опыт — встреча с другими режиссёрами. В спектакле «Дама с собачкой» Но первым был «Вишнёвый сад», совместный проект Фонда Станиславского и литовского театра Meno fortas. Все первый раз работали с Эймунтасом, и у нас было мало времени — полтора месяца! Нас вывезли в Вильнюс, и мы учились работать по Някрошюсу, осваивали экспресс-методом его метафорический язык. Было очень тяжело. Мы выпустили спектакль, и только где-то через год после премьеры почувствовали, что он сложился. Эймунтас Някрошюс — отдельный мир, с которым мне посчастливилось соприкоснуться. Но мне ещё не раз везло в театре. В свое время я удивился простому объяснению, зачем вам нужно кино. Вы сказали, что это, во-первых, возможность поработать с большими советскими артистами, во-вторых, это… деньги. Неужели все так просто? Я, например, снимался, в египетских пирамидах. Снимался в замке в окрестностях Парижа, в истребителе МиГ-29. И всё это благодаря кино. Ну и на четвёртом месте — творческая часть! Почему только на четвёртом? Потому что так снимается кино — ты должен сделать всё «на раз», театр предполагает ежедневные репетиции, разбор материала, выстраивание своей партитуры роли, нахождение языка с режиссёром и партнёрами, а в кино ты должен выдать результат моментально. Я сейчас уже приспособился, но раньше я смотрел на коллег по площадке открыв рот. Но это умение тоже зависит от особенностей актёрского организма. Есть такие артисты, которым не интересно выходить двести раз на сцену, играть одно и то же, хочется все время чего-то нового. А ещё многое зависит от качества материала. Конечно, после того, как ты играешь в театре Чехова, Достоевского, Олби, а потом на съемочной площадке тебе дают сценарий, в который наспех внесены правки, трудно сконцентрироваться и произнести эти слова так, чтобы не было потом стыдно. Это просто разные способы работы актера над ролью. Хотя у меня был ужасающий опыт и с Достоевским. Мы снимали сериал «Бесы» таким же способом — за съемочный день нужно снять несколько сложнейших сцен без подготовки. Результат оказался соответствующим. То есть материал тоже не гарантия? Должно сойтись многое: и сценарий, и актёры, и режиссёр… Иногда мне везло. Например, «Танец Дели» Ивана Вырыпаева. Это была его пьеса, и он же был режиссёром картины. Картина вышла очень театральной, многие нас потом за это ругали. Но сниматься было одно удовольствие. Вообще к работе в кино я отношусь спокойно. Сейчас вот пошёл какой-то новый всплеск, есть возможность выбора. Но в целом, моя задача — честно сделать свою работу. Это на сцене я могу отвечать за результат, а в кино он больше зависит от того, кто смотрит в камеру, кто режет на монтажном столе. Были случаи, когда приходил на премьеру, а меня в фильме и вовсе нет — вырезали! На сцене же я хозяин своей работы. У меня много спектаклей строится на живом контакте со зрителями. Когда чувствуешь отклик — вздохи, смех, напряженную тишину — тебя это обогащает как актера. В кино этого не получишь, но там есть другие плюсы — это узнаваемость и деньги. С Еленой Ляминой в спектакле «Кроткая» Я встретился с интересным мнением, что сейчас в кино профессионализм режиссёров выше, чем в театре. Они лучше знают технологию и следуют ей. Но в театре больше поле для эксперимента, поэтому в целом кажется, что положение дел в театре лучше, чем в кинематографе. Вы с этим согласны? В театре вообще можно обойтись без технических ухищрений, это никак не повлияет на вовлечённость зрителей. И ещё в современном кино режиссёр всё реже работает с артистом. Он эту работу потом делает самостоятельно с помощью монтажа. Хотя в последнее время мне и в театре не очень везёт. Может быть, потому что я работал с режиссёрами старой школы, по системе Станиславского, когда тебе объясняют второй план, сквозное действие, вот это вот всё… И ты знаешь, как существовать. Сейчас театральные режиссёры зачастую увлечены формой. Они могут сделать всё очень эффектно, очень красиво, и это будет иметь товарный вид, но… артисту в таком спектакле существовать не всегда комфортно. А бывает и наоборот. Помню, мы снимали фильм «Дети Арбата», где режиссёром был Андрей Эшпай. Он как раз в этом смысле театральный человек …там была замечательная компания, мы существовали чудесным способом. И уже от нашего актёрского существования выстраивался кадр.
На съёмках одного сериала, Инга познакомилась с Кириллом Плетневым, и вскоре между ними начался роман. Актрисе не мешал даже тот факт, что её избранник моложе её на десять лет, а ещё Кирилл был женатым мужчиной. Но и об этом романе Инга ничего и никому не рассказывала, подробности неизвестны. Спустя время в жизни Инги появился Виталий Салтыков. И многие поклонники думают, что именно Виталий приходится отцом дочери актрисы — Клары, которая родилась в 2012-ом году. Инга стала впервые мамой в свои сорок три года!