Архив Происшествия 11 марта в 11:15 В Крыму задержаны пятеро предполагаемых членов «Хизб ут-Тахрир». Хизб ут-Тахри́р аль-Ислами́ — международная панисламистская политическая партия, основанная в 1953 году в Восточном Иерусалиме судьёй местного шариатского. Смотрите видео онлайн «В Крыму задержали шестерых членов ячейки "Хизб ут-Тахрир" #shorts» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 августа 2023 года в 11:36, длительностью 00:00:26, на видеохостинге RUTUBE. Сотрудники Федеральной службы безопасности (ФСБ) задержали в Ханты-Мансийском автономном округе скрывавшегося от наказания за вербовку участника ячейки запрещенной в РФ международной террористической организации (МТО) «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами».
Ячейки террористов «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* разгромили в России
Правоохранители задержали скрывавшегося от наказания участника международной террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (запрещена в России). У них изъяли запрещенные в России пропагандистских материалов «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* в значительных количествах. Еще в украинские времена движение «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» активно вторглось на территорию Крымского полуострова. Установлено, что один житель Севастополя и четверо жителей Республики Крым, являясь членами региональной ячейки международной террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами", вели противоправную деятельность.
ФСБ накрыла занимавшуюся пропагандой и вербовкой ячейку исламистов в Крыму
Речь идет об исламистах группировки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»*, которые на территории полуострова занимались пропагандой и вербовкой среди местных мусульман. «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» провозглашает себя «политической партией». Новости Ленобласти. Хизб ат-тахрир аль-ислами – Исламская партия освобождения), движение, выступающее за воссоздание Халифата. В Пензе, Уфе и Челябинске разгромили ячейки террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»*.
В Ташкенте задержали членов запрещенной организации «Хизб ут-Тахрир»
Сотрудники ФСБ задержали на территории Крыма шестерых участников ячейки исламистской организации «Хизб ут-Тахрир» организация, деятельность которой запрещена в РФ. Кадр из видео «Федеральной службой безопасности во взаимодействии с Федеральной службой войск национальной гвардии на территории Республики Крым пресечена деятельность ячейки международной террористической организации МТО «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» организация, деятельность которой запрещена в РФ , состоявшей из шести членов террористической структуры», — говорится в сообщении. Задержанные вели незаконную деятельность на основе идей создания всемирного халифата, разрушения институтов светского общества и насильственного свержения действующей власти.
После смерти ан-Набхани в 1977 году организацию возглавил палестинец Абдул Кадим Заллум. После смерти Заллума в 2003 году организацию возглавил Ата Абу Рашта. Декларируемая цель группировки - восстановление справедливого исламского образа жизни и исламского государства халифата и воплощения в нём исламской системы.
По словам силовиков, все задержанные вели работу по распространению в РФ своей идеологии и координировали свою деятельность с Украины. В настоящий момент возбуждены уголовные дела. Сохрани номер URA.
RU - сообщи новость первым!
Казань, ул. Декабристов, д. Как понять, что вас начали вербовать? Как освободиться из-под влияния этой организации? На эти и другие вопросы ответили эксперты и те, кто когда-то сам состоял в этой организации. Ислам — религия, которая наиболее распространена в мире. В России многие народы исповедуют ислам уже более тысячи лет. В начале XXI века в нашей стране началось стремительное возрождение всех религий. Между Волгой и Уралом, где издавна живет много мусульман, появились сотни мечетей, а сама вера обрела здесь тысячи новых горячих сторонников.
Не секрет, что сегодня в исламском мире неспокойно. В разных уголках планеты возникло множество течений и группировок, которые имеют свой особенный взгляд на религию. Трактуют ее по-своему, считая, что только их понимание верно, а остальные правоверные заблудились. Представляющие эти течения проповедники развернули кипучую деятельность и на территории нашей страны, проявляя особую активность в тех регионах, где традиционно проживают мусульмане. Я на эти вопросы ответить не могла. Я искала ответы. Ни лекций каких-то не было, ни доступных материалов, которые смогли бы мне разъяснить», — рассказала Фарида Хасанова, бывшая участница запрещенной организации, которая официально вышла из нее, ныне специалист ИКЦ «Диалог». Вербовка Отсутствием религиозной образованности молодежи при свойственном ей неуемном желании улучшить мир умело пользуются специалисты, обученные давать простые и от того кажущиеся такими понятными! Стоит отметить, что при первых контактах свою принадлежность к подготовившей и направившей их организации никогда не раскрывают, с самого начала обманывая доверчивых людей, искренне желающих бороться с общественными проблемами с помощью исламского образа жизни. Они отвечали на вопросы.
Я не видела выхода, не видела решения проблем, которые существуют в обществе», — поделилась бывшая участница запрещенной организации, которая официально вышла из нее, Лейсан Зарипова. В один из дней я встретил человека, который разбирался в религии, обладал большими знаниями, чем я. Мог «раскидать» основы ислама, доказать существование Творца, истинность Корана. И вот это привлекло меня», — рассказал бывший участник запрещенной организации, который официально вышел из нее, Радик Зарипов. По словам психологов, когда человек сталкивается с вербовщиком, то тот предстает самым добрым, хорошим, приятным человеком из всех, кто встречался в жизни. Он предлагает помочь человеку найти себя и смысл жизни. Этап вербовки — это то, что призвано замаскировать дальнейшее психологическое насилие в более жесткой форме. Психологическое воздействие в группе Важный психологический инструмент, по словам экспертов, — внедрение мыслей об избранности паствы: «Только мы на верном пути, только мы веруем истинно, только наша группа под милостью Всевышнего».
ФСБ задержала в Москве и Подмосковье лидеров и участников «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»*
В частности, именно это было написано в обвинительном заключении фигурантов дела Хизб ут-Тахрир из Тольятти. Правозащитники центра утверждают, что ни государство, ни правоохранительные или судебные органы не имеют права решать, что является верным толкованием какой-либо религии. Мы написали о корнях организации, о том, как правоохранительные органы находят «террористов» и на что ссылаются в судах. Пришло время рассказать о том, что происходит с людьми, которые попадают в заключение, потому что распространяют неправильные книги.
В 2019 году арестованного в рамках преследования последователей Хизб ут-Тахрир Фарруха Макхамова посетил адвокат, который обнаружил на теле своего подзащитного следы пыток. Фаррух рассказал, что за несколько дней до этого к нему приходил следователь, который потребовал, чтобы Макхамов оговорил другого фигуранта дела — Марата Сайбаталова —- и назвал его создателем и лидером местной ячейки Хизб ут-Тахрир. По словам жены Фарруха, ее мужа пытали током, в его кишечник заливали неизвестную жидкость, ему угрожали изнасилованием.
В начале 2020 года стало известно, что Следственный комитет отказал в возбуждении уголовного дела по факту примененных пыток. Для Фарруха этот случай не был первым. Его пытали еще сразу после задержания, когда сотрудники Центра по противодействию экстремизму отвезли его подписывать продиктованные следствием показания.
Пока он снова и снова терял сознание под действием оголенных электропроводов, его жена в другом городе рожала ребенка. Руслана Фомина задержали в Брянской области под предлогом проверки документов, а затем вывезли в лес, чтобы выбивать признательные показания. Около его ушей стреляли из оружия, его избивали, пытали током уже в помещении.
Эти два эпизода — не единственные случаи применения пыток к арестованным по делу Хизб ут-Тахрир. Даже правозащитным организациям, которые занимаются этим делом, не известны все нюансы проводимых следственных действий и экспериментов. Менталитет фигурантов этих дел часто не позволяет им рассказывать об унижениях, которым их могут подвергать сотрудники силовых структур, а суды делают все, чтобы препятствовать гласности процессов.
А сегодня настолько слабы сердца мусульман, что, как только появляется не какое-то подобное испытание, а только какая-то предпосылка к этому, уже от этого многие становятся лицемерами, аузу би-Ллях. Теперь думаешь, что, если бы изначально были те, кто открыто стоит на позиции истины и из-за этого подвергается испытаниям, кто бы откликнулся на их призыв? Как максимум — многие начали бы искать себе другой Ислам, и лишь немногие бы поддержали. Из этого мы понимаем, что суть призыва — это не набрать себе много сторонников любыми путями, а суть в том, чтобы донести религию в том виде, в котором Аллах ниспослал её Своему Пророку салля-Ллаху алейхи ва саллям , даже если никто не поддержит её. Сразу видно, что «Хизб» не беспокоится в первую очередь об Исламе, а больше о власти переживает, из-за этого готова даже скрыть часть Ислама, только бы добиться влияния, но это всего лишь обман неисламской политики. Теперь раскроем реальную действительность: как вы думаете, какое кафирское общество выберет закон Шариата, при котором их демократические свободы аннулируются? Ведь они кафиры, грешники, готовы терпеть несправедливость своих режимов и быть рабами, только если им дадут свободу на все виды грехов, которыми ублажают страсть. Да, было такое, что кафиры сами шли под власть Закона Аллаха, добровольно, но только из-за того, что их режимы угнетали их ещё больше. Когда у власти стояла церковь, люди не могли нормально спокойно вздохнуть, все бежали — лишь бы куда. Но сегодня, когда люди, через столько лет добившись демократии, могут сказать, всё что хотят, совершить любой грех, имеют полную свободу, одни яркие краски, им предлагают то, где за это они будут наказаны, где их будут порицать, кто захочет такое?
Ведь на самом деле государство — это оберегание имана верующего человека и унижение для неверного, и первые, кто установят правление Аллаха, — это искренне верующие люди, которые захотят жить по Шариату и пожертвуют для этого всем, не смотря на порицание порицающих, не подстраиваясь ни под какую реальность, противоречащую Исламу. Из-за такого подхода «Хизбу» ничего не мешает слиться с обществом, и неважно, будет лм он шиитом, рафидитом, суфистом, националистом, демократом — лишь бы он называл себя мусульманином. А то, какие у него убеждения, это уже Халиф будет разбираться. И потом видишь, как они поддерживают бидаатческие мероприятия для пользы своего даавата, несмотря на то что в Шариате есть строгая угроза для тех, кто смешивается с нововведенцами, не говоря уже о том, чтобы принимать с ними участие в их бидаате. И опять мы видим политику подстраивания Ислама под реальность. Разве можно путём харама достигнуть халяля? Разве можно сказать, что они переживают за донесение истины? Нет, им нужны только голоса, потому что, если они начнут говорить правду: то-то новшество, так-то делать нельзя, того-то не было в Исламе, то тогда их мало кто поддержит. Конечно, они скажут, что мы так поступаем, только чтобы не отвратить от Ислама, а наоборот — расположить к нему. Мы им скажем: где хоть одно доказательство в Шариате, что есть такая политика расположения?
Это не путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и ничего общего с ним не имеет. Хотя многие хизбисты даже не знают, что так нельзя, конечно, как они узнают, если «Хизб» в своё просвещение не внёс понятия из основ Ислама, такие как аль-валя ва-ль-бара дружба и непричастность , призыв к одобряемому и запрет порицаемого. Также они не знают, что такое новшество, и какое в Шариате к нему отношение, и потом видишь как их ученики могут себе позволить посидеть в бидаатческом кружке на каком-нибудь дуа. Также из политики «Хизба» то, что они не запрещают многие грехи, например, сигареты, музыку, общение с девушками, даават на дискотеках, никяхи без разрешения опекунов, — мол, по мазхабу Абу Ханифы можно. Также не считают ауратом голых женщин на фото и на видео. И опять это политика подстраивания. Также новшеством в их политике является то, что они в своём призыве ведут необоснованный контроль. Чтобы было понятней, объясним поподробней. Начнём с того, что «Хизб» смотрит на общество как на власть, а индивиды — это средства её достижения, и в каждом, к кому «Хизб» обращает даават, она видит средство для осуществления своей политики, и так каждый индивид — средство и «умышленный» на языке «Хизба». Кто такой «умышленный»?
Это тот, над кем началась работа по коренному изменению его мышления. Как появляются «умышленные»? Например, учитель одной ячейки из четырёх человек говорит, чтобы они ученики находили «умышленных» для образования новых ячеек. Каждый «умышленный» должен быть зафиксирован в письменном виде, то есть все его данные для контроля за дааватом и отчёта по работе их амирам. Раз в неделю каждый должен предоставить отчёт о своих «умышленных». Если у кого-то из учеников есть проблема с «умышленным», они начинают разбирать свою потенциальную жертву и находить способы, как её привлечь в новую ячейку для концентрированного просвещения. И способы у них разные, например учитель говорит: «Покажите братские чувства, обнимите, поцелуйте его, поискренней будьте, возьмите и купите сладостей, придите к нему на чай или организуйте хороший стол и пригласите его, создайте для него уют». Или: «А ты пробовал ему вот так сказать, или через это подойти, или пусть кто-нибудь другой придёт и ту же мысль ему подкинет, в общем, надо заставить его размышлять — так, как требует этого формула». И мы видим, как «Хизб» берёт в разработку людей, вы и подумать не сможете, что над вами ведётся такая работа, вы не просто человек, который нуждается в истине — вы «умышленный», который станет средством для расширения «Хизба». Разве ради Аллаха так делают, разве Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям такое делал?
Наверное, каждый встречался с торговыми представителями — стук в дверь, вы открываете и видите человека с сияющей улыбкой, с искренностью в глазах, от которого так и веет теплом, нет, нет его цель не впихнуть товар, он, наоборот, хочет предложить помощь. Также и «Хизб», только товар другой. Это всё делается не ради Аллаха и призыва к Исламу, а ради отчетов за сбагренный товар. Самое интересное по поводу их письменных отчётов, где записаны все данные «умышленного» человека, то что иногда бывало так, что отчёты за месяц попадали в руки СБУ, из-за того что накрывали какую-то квартиру хизбиста. Вот так СБУ узнает о каждом. То что «Хизб» подконтролен — это тоже понятно. Ещё одним доводом того, что «Хизб» ведёт свой призыв не ради донесения истины, является то, что любой, кто покинет «Хизб», у них порицаем и отвергнут, да, он стал соблюдать Ислам, но перестал быть средством. Теперь вам видно, в чём их цель? Кстати, об уходе из «Хизба». Первые, кто вышел из «Хизба», были в основном в Европе, Турции, они скрыли, как покинул «Хизб» один из их амиров, также их покинул шейх Умар аль-Бакри из Англии, также тот шейх, который написал для них книгу «Разнопартийность в Исламе».
В странах бывшего Союза таких случаев не было, никто даже и представить не мог, что кто-то может оставить «Хизб», ведь как: «У нас же самые сильные мысли». И тут всех хизбистов потрясла новость из Узбекистана — один из амиров «Хизба» с группой хизбистов вышли из партии и образовали Исламское Движение Узбекистана. Это событие взволновало многих, и началась обработка кадров: разъяснения, что они заблудились, и что у них не сконцентрировалась мысль, они не поняли мабду идею , это больные клетки которые отмерли — в общем, всё, кроме шариатских оправданий. Потом, когда из «Хизба» начали выходить везде, вот тогда «Хизб» серьёзно запереживал, даже у амиров стали «умышленными» сами хизбисты, и от заботе о других они перешли к заботе о своих, и любую заболевшую клетку стали старательно лечить. Одним из удерживающих методов стала клятва на подчинение, которую давали амиру «Хизба», эта клятва делает произнёсшего её зависимым, то мышление, которое ограничено рамками клятвы, не может иметь другого мнения, пока не нарушит её, и многие даже понявшие истину, боятся нарушить её. Также многие не решаются выйти из «Хизба» из-за того, что на них влияет правило времён джахилии. Все, наверное, такое правило слышали: в какой вере родился, в такой и должен быть. Только в «Хизбе» вот так: кто тебя в Ислам привёл, с тем ты и должен быть. В принципе, это существует во всех группировках. Даже если к такому человеку, который находится под влиянием подобного правила, обратится с дааватом хабашит, он никогда не осмелится подумать, что тот не на истине, и только те люди, которые руководствуются искренностью в своём мышлении, способны понять истину, даже если придётся пойти на разногласие с теми, кто тебя привёл в Ислам.
Также нерешительность выхода из «Хизба» основана на том, что человеку тяжело разрывать многолетнюю дружбу, это очень эмоциональная сторона, он думает, что будет оставлен и забыт, и задаётся вопросом: как он сам сможет заниматься исламскими обязанностями. Этот страх возникает по причине неисламского воспитания. Удивляет то, что некоторые представляют свой уход из «Хизба» как вообще выход из Ислама, так как кроме хизбистского Ислама он ничего не знает. Ещё одна из эмоциональных сторон, удерживающая в «Хизбе», это самоутверждение человека. Например, жил человек как кафир или как джахиль, не имея большого авторитета в общества. Его точка зрения никого не интересовала, от силы за свою жизнь пару книг прочитал, то есть интеллектуального развития особого не было, и, конечно, пригодности для общества в нём не было тоже. Но в его мечтах, как у любого мужчины, — стать героем, быть участником глобальных мировых процессов, быть спасителем всего человечества. И тут он находит «Хизб», который исполняет его мечты, теперь он уже не тот, кем был раньше, и он видит, что всех вокруг это удивляет, так как он стал отстаивать свою точку зрения и переубеждать своих оппонентов, его словарный запас увеличился, он стал красноречив, против его логики никто не может возразить, он теперь может пообщаться на любую тему — об истории, о политике, об обществе и государстве, о системе правления. Вы представьте, что вам говорят: а вы на философском факультете учитесь или вы политолог? У вас, наверное, одно высшее образование или несколько?
А ведь кем он был до этого? Теперь он чувствует преданность, в этом обществе он занимается глобальными вопросами, он участник политических процессов, он — тот, кто работает, чтобы вывести людей из мрака несправедливой политики, одним словом, он спасает весь мир и всё человечество. Разве он захочет всё это оставить, что вы ему предложите взамен? Мнение 4-х имамов или высказывания сподвижников, несколько аятов и хадисов, что, разве он получит от этого такое развитие и авторитет, или что, с такими знаниями можно мир изменить? Нет конечно. Только путь «Хизб» дал ему всё и сделал его высокой личностью. Так что это является очень эмоциональной стороной, из-за которой человек не хочет покидать «Хизб». На самом деле это всё воображение его подсознания, так как на самом деле его жизнь совсем другая, что мы и видим: в основном никто из хизбистов не думает видеть свою будущую жизнь в Исламском правлении, например учатся на такие специальности, которые вообще не будут пригодны в Исламском Государстве, стремятся изучать неисламскую политику и законы демократии, не имея при этом ни одного специалиста по Шариату, хотя бы в коммунальных вопросах. Но зато ты видишь, как они уже готовы занять кабинеты и взять бразды правления, видишь, как они друг другу говорят «О, брат! Это всё скоро будет наше.
Вот я дарю, брат, тебе этот дом, вот эта машина твоя». Разве эти люди видят своё будущее в Исламском Государстве? Есть даже такие, которые говорят: «Интересно, а кто будет туалеты убирать? Глава 3. Политический обман «Хизба» основан на пиаре неисламской политики Также одним из несоответствий исламской политике является то, что «Хизб» создал образ лидирующей партии на политической арене в делах Уммы. Этот образ заботы об Умме построен на лжи. В «Хизбут-Тахрир» всегда говорят о том, как они переживают за Умму и её единство, но в чём выражается их переживание: в том, как они налево и направо говорят о сегодняшнем положении Уммы, и что все беды от отсутствия Халифа, и только «Хизб» занята заботами о её Уммы делах. Но что сделал Хизб? Начнём с того, что есть реальность, и реальность бывает 2-х видов. Первая — это взгляд «Хизба» и её последователей на мировую ситуацию, и вторая — действительная реальность мировой политики.
RU - ФСБ сообщила о задержании в Крыму шести участников запрещенной в РФ террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами", занимавшихся распространением радикальной идеологии на полуострове. Деятельность крымской ячейки террористической организации была пресечена ФСБ совместно с Росгвардией, сообщает в пятницу Центр общественных связей ЦОС спецслужбы.
Установлено, что злоумышленник осуществлял пропагандистскую работу, распространял среди населения Крыма идеи террористической организации и склонял местных жителей к участию в ней. Также Мустафаев проводил тайное собрание членов ячейки, определял меры конспирации и контролировал их соблюдение. Суд признал злоумышленника виновным и назначил ему наказание в виде 17 лет колонии строгого режима с отбыванием первых 3 лет в тюрьме.
ФСБ разгромила в Крыму ячейку «Хизб ут-Тахрир»
идеального пангерманского государства. "Хизб ут-Тахрир" по решению Верховного суда РФ с 2003 года признана террористической организацией и запрещена в России. Проще говоря, членство в «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» зачастую становится чуть ли не первым шагом к активной террористической деятельности. В Крыму задержали шестерых участников запрещенной в РФ ячейки "Хизб ут-Тахрир"*.
Стороннику "Хизб ут-тахрир" грозит 20 лет за выполнение заданий из Одессы под видом "правозащиты"
«Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» руководит Ата Абу Рашта, который родился в 1943 году в провинции Хеврон. Динару Саину, Марату Кутумову, Фаннуру Казымову и Азизу Исину - правоохранительные органы предъявили обвинения в октябре и декабре прошлого года и избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде. Организатора ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» в Крыму осудили на 17 лет. Организатор крымской ячейки запрещённого сообщества «Хизб ут-Тахрир»* Марлен Мустафаев обвиняется в участии в террористической деятельности. «Крымская солидарность» помогает татарам, преследуемым в Крыму по делу «Хизб ут-Тахрир», и другим политзаключенным оккупированного полуострова. Сотрудники Федеральной службы безопасности (ФСБ) задержали в Ханты-Мансийском автономном округе скрывавшегося от наказания за вербовку участника ячейки запрещенной в РФ международной террористической организации (МТО) «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами».
ФСБ ликвидировала ячейку террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* в Москве
Об этом сообщает пресс-служба Южного окружного военного суда в Ростове-на-Дону. Установлено, что злоумышленник осуществлял пропагандистскую работу, распространял среди населения Крыма идеи террористической организации и склонял местных жителей к участию в ней. Также Мустафаев проводил тайное собрание членов ячейки, определял меры конспирации и контролировал их соблюдение.
Источник: Uznews В результате оперативных действий правоохранительных органов была пресечена деятельность членов запрещенной в нашей республике религиозно-экстремистской организации «Хизб ут-Тахрир», проживающих в Сергелийском и Алмазарском районах столицы..
Задержанные 44-летний А. Отмечается, что активные участники группы А.
В домах у участников террористической ячейки были найдены пропагандистские материалы. Возбуждено уголовное дело. Ранее Readovka писала о том, что ФСБ в Крыму задержала ФСБ в Крыму задержала двух граждан, призывавших к терроризму и убийству депутатовОдин из них призывал в соцсетях к убийству депутатов Госдумы двух граждан, призывавших к терроризму и убийству депутатов.
Кадр из видео «Федеральной службой безопасности во взаимодействии с Федеральной службой войск национальной гвардии на территории Республики Крым пресечена деятельность ячейки международной террористической организации МТО «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» организация, деятельность которой запрещена в РФ , состоявшей из шести членов террористической структуры», — говорится в сообщении. Задержанные вели незаконную деятельность на основе идей создания всемирного халифата, разрушения институтов светского общества и насильственного свержения действующей власти. С использованием конспиративных методов они распространяли среди жителей Крыма террористическую идеологию и вербовали в ряды запрещённой организации проживающих в регионе мусульман.