Новости х5 портал эксплуатации

Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.

Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения

По состоянию на 31 декабря 2021 года сеть включает в себя 17 972 магазинов "Пятерочка", 990 супермаркета "Перекресток" и 72 жестких дискаунтера "Чижик". Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы "Перекресток Впрок", 5Post и "Много Лосося". В новость внесена правка 17:56 мск - передается с уточнением заголовка и лида, верно - переводит.

Открывается главная страница, на которой нужно найти клавишу «Вход». В открывшиеся поля вводят логин и пароль, выданные на этапе трудоустройства. На главной странице присутствуют разделы с опросами и тестами. При переходе во вкладку может возникать ошибка «невозможно войти в профиль». В этом случае нажимают кнопку «Запомнить пароль». После этого вводят адрес электронной почты или связываются со службой поддержки с помощью ссылки. Самообслуживание ТС 5 В корпорации работает много сотрудников.

Справиться с большим количеством поступающих вопросов техническая поддержка может не всегда. Поэтому некоторая информация не передается через справочную службу или другие проекты портала. Для самостоятельного решения проблемы используют сервис самообслуживания. Тщательно продуманный интерфейс помогает быстро находить ответы на интересующие вопросы. Вход в «Личный кабинет» Каждый сотрудник получает авторизационные данные, обеспечивающие доступ к «Личному кабинету» и корпоративному сайту. Первичный вход в профиль выполняют так: В адресной строке браузера указывают lk. Открывается главная страница сервиса. Переходят в раздел персонального кабинета. Здесь указывают логин имя и фамилию, вводимые латиницей, разделяемые точкой , пароль. Нажимают кнопку «Войти».

Осуществляется переход на закрытый портал, являющийся единой рабочей средой для всех сотрудников корпорации X5 Retail. Сотрудник получает данные для входа в корпоративный портал. Восстановление пароля при утере Пользователи, потерявшие данные для авторизации и не имеющие возможности входа в персональный профиль, могут воспользоваться формой восстановления. Здесь указывают: логин; номер, привязанный к странице. После нажатия кнопки OK система отправляет пароль на телефон.

В Минпромторге уверены: то, что у российского подразделения X5 иностранный владелец — это создает риски «России и ее гражданам». Хотя, конечно, заграничность X5 только формальная. Это российская компания, зарегистрированная в Нидерландах.

Например, у «Яндекса» эта процедура проходила по сложной схеме — с участием не только нидерландской Yandex N. В случае, когда корпоративный контроль утрачен — например, из-за санкций, наложенных на владельцев, — даже такая схема не поможет. То есть в условиях западных ограничений традиционная редомициляция действительно часто бывает невозможна, а необходимость в ней есть, даже без учета требований российского правительства. Обычно такая организация является секретарской: в подавляющем большинстве случаев ее контрольный пакет принадлежит российским бенефициарам однако иногда среди бенефициаров есть и иностранцы. Теперь в силу международных санкций эти компании больше не могут выполнять возложенные на них функции. Х5 превращается в «Икс 5» Почему использование нового механизма начали с X5 Retail Group, сказать, не зная инсайдерской информации, невозможно. По мнению аналитика ФГ «Финам» Игната Иванова, это может быть связано с тем, что X5 зарегистрирована в Нидерландах: переехать из этой юрисдикции труднее, чем, например, с Кипра. Другая вероятная причина — влияние Михаила Фридмана на решение о принудительной редомициляции. К идее избавления наших компаний от офшорных прокладок следует относиться положительно: бенефициары и миноритарные акционеры вернут доступ к своему российскому активу, в том числе смогут получать дивиденды Что касается применения новой схемы, например, к «Яндексу», то, по словам Игната Иванова, потребности в редомициляции нидерландской головной компании, теперь управляющей только несколькими стартапами, нет: бизнес «Яндекса» разделен и практически все активы уже официально переехали в РФ. Первый», которой воспользовался IT-гигант, вряд ли подпадает под определение редомициляции. Российским владельцам X5 Retail Group — как основным, так и миноритариям — опасаться последствий решения суда не нужно. Вступление в права собственности в «КЦ Икс 5» совпадает с датой суда, продолжает Суверов. Добавим все же ложку дегтя. Действительно, в пресс-релизе отмечается, что закон предусматривает отдельную процедуру распределения для держателей ГДР X5 в российских депозитариях в рамках процесса, который будет установлен Центральным банком России и не потребует подачи заявки на участие со стороны владельцев бумаг.

Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения

Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте и в приложениях торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Изменить или восстановить пароль. Расписки компании X5 Group, которой принадлежат сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», подешевели сегодня на Московской бирже на 7%. Это произошло после того, как биржа объявила, что с 5 апреля остановит торги бумагами X5. Причина в пятничных новостях. Проверить зону доставки можно в приложении или на сайте до подключения сервиса. Новый процессинг программы лояльности запущен технологической командой Х5 на платформе российской компании Loymax.

X5 Group перезапустила сервис подписки «Пакет» во всех регионах присутствия

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Авторские права

Сегодняшние реалии будут неизбежно нас подталкивать к роботизации в области складских операций. Теперь у нас есть база, чтобы совершить рывок в этой области. Мы смотрим с большим интересом на возможности, которые робототехника открывает для нас уже сегодня и в среднесрочном горизонте. Nexus WMS Х5 — необходимый и очень своевременный шаг в этом направлении».

Данное решение позволит сократить стоимость владения IT-инфраструктурой, ускорить реализацию цифровых проектов, а также сократить углеродный след за счет использования "зеленых" энергоэффективных технологий современных дата-центров Х5. Об этом говорится в сообщении компании. Платформа Salt представляет из себя частное облако на основе open source технологий и разработок компании. Данное решение позволит сократить стоимость владения IT-инфраструктурой, ускорить реализацию цифровых проектов, а также сократить углеродный след за счет использования "зеленых" энергоэффективных технологий современных дата-центров Х5 и Selectel, где работает Salt.

Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия. Вся информация предназначена исключительно для информационных целей.

После завершения успешного пилота компания приняла решения о расширении географии и усилении привлекательности предложения подписки. Источник: X5 Group Единая версия подписки доступна всем клиентам компании и работает одновременно и в «Пятерочке», и «Перекрестке». С ее помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности. Подписка от Х5 ориентирована на покупателей, которые привыкли внимательно следить за своими расходами и активно накапливают баллы, совершая покупки в торговых сетях и бизнесах группы.

Журнал о коммерческом транспорте

Согласно закону об экономически значимых организациях, вступившему в силу в августе прошлого года, суд должен вынести решение о принятии заявления в течение одного рабочего дня с даты его подачи, указывает группа: «В случае принятия судом заявления само судебное разбирательство займет не менее пяти дней и не более одного месяца со дня принятия заявления». Кроме того, в период судебного разбирательства суд может по своему усмотрению принять обеспечительные меры, которые могут ограничить некоторые права X5 Retail Group в отношении ее российской «дочки». Минпромторг в своем заявлении попросил суд ограничить права X5 Retail Group в отношении «Корпоративного центра Икс 5», перевести принадлежащие группе акции в казначейские обязательства; и далее следовать предусмотренной законом процедуре, включающей требование к российских держателям депозитарных расписок DR группы и ее конечным владельцам принять распределение акций «Корпоративного центра Икс 5» пропорционально их участию в X5 Retail Group, а также предоставить аналогичное право и иностранным владельцам DR и бенефициарам группы.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.

Добавьте "Retail. После завершения успешного пилота компания приняла решения о расширении географии и усилении привлекательности предложения подписки. Источник: X5 Group Единая версия подписки доступна всем клиентам компании и работает одновременно и в «Пятерочке», и «Перекрестке».

Хочу поблагодарить министерство экономического развития — нам была оказана огромная поддержка, быстро оформили все необходимые документы для старта строительства, — отметил Игорь Перлин, учредитель ООО «СамараТрансАвто 2000», одного из инвесторов и участников строительства объекта. Исполнительный директор территории «Юг» торговой сети «Пятерочка» Станислав Шеинский также отметил содействие, которое было оказано регионом в строительстве центра. Фото: НО АПИ В настоящее время в Самарской области работают индустриальные парки «Преображенка», «Чапаевск», логистические парки «Преображенка 2», «Новосемейкино», а также индустриальный парк в ОЭЗ «Тольятти», созданные по инициативе и при непосредственном участии правительства Самарской области. Ведется работа по проекту создания нового индустриального парка «Самара» в Красноглинском районе областного центра.

Карта лояльности «Х5 Клуба» с единым счетом лояльности загрузится автоматически. Новые пользователи смогут оформить электронную карту на сайте программы лояльности, в мобильном приложении торговой сети «Пятёрочка» или «Перекрёсток». Уровень клиента в программе лояльности зависит от общей суммы покупок и обновляется ежемесячно. Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте х5club.

Накопленные баллы можно использовать для частичной оплаты покупок и в приложении «Много Лосося», и в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов.

Новости компании X5 Retail Group

Главные новости об организации X5 Retail Group на Будьте в курсе последних новостей: В этом году, также, как и в прошлом, Москва заняла первое место в номинации «Регионы России» Зеленой премии Российского экологического оператора. Х5 Group в первом квартале нарастил чистую выручку на 15,3%. «Х5 системно подошла к процессу перехода на собственную облачную инфраструктуру, в рамках которой мы сами определяем вектор развития системы, разрабатываем и внедряем сервисы, занимаемся эксплуатацией платформы независимо от вендоров и колебаний рынка». Работник любого магазина сети «Пятерочка» должен иметь доступ к интернет-порталу http lk x5 ru.

Популярное за неделю

  • Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу
  • X5 Group запускает платформу мониторинга ИТ-ландшафта на базе искусственного интеллекта
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • Преимущества пользования
  • Минпромторг запустил принудительную редомициляцию X5 Retail Group — Frank Media

X5 принудительно вернут в Россию. Что это значит для акций и инвесторов

Кроме того, в период судебного разбирательства суд может по своему усмотрению принять обеспечительные меры, которые могут ограничить некоторые права X5 Retail Group в отношении ее российской «дочки». Минпромторг в своем заявлении попросил суд ограничить права X5 Retail Group в отношении «Корпоративного центра Икс 5», перевести принадлежащие группе акции в казначейские обязательства; и далее следовать предусмотренной законом процедуре, включающей требование к российских держателям депозитарных расписок DR группы и ее конечным владельцам принять распределение акций «Корпоративного центра Икс 5» пропорционально их участию в X5 Retail Group, а также предоставить аналогичное право и иностранным владельцам DR и бенефициарам группы. Это означает, что покупка и продажа DR X5 Retail Group после даты вынесения решения судом «не приведет к получению покупателем прав на участие в распределении акций» российской дочерней компании.

Пользователь должен открыть портал lk. В качестве логина используется имя и фамилия через точку. К примеру, человек Иван Иванов должен ввести ivan. Защитный пароль указан на специальном бланке.

Для постоянного доступа к личному кабинету без повторной авторизации необходимо отметить галочкой пункт «Оставаться в системе». После этого при входе на сайт автоматически будет открываться профиль сотрудника X5 Retail. Получить расчетный лист по зарплате Одной из главных функций личного кабинета сотрудника считается возможность дистанционно получить расчетный лист.

Глоссарий с методикой расчёта каждого из альтернативных показателей эффективности, обоснованием его применения и описанием способа его приведения в сопоставимый со стандартными показателями вид представлен в разделе «Альтернативные показатели эффективности».

Обеспечение качества публикуемой информации Supervisory Board при поддержке Комитета по аудиту и рискам следит за тем, чтобы система внутреннего контроля X5 Group функционировала должным образом и позволяла избежать существенных искажений и пропусков информации. Существенность Существенные вопросы, отражённые в настоящем Отчёте, были включены в него на основании суждений руководства Х5 относительно потребностей заинтересованных сторон, экономической и конкурентной среды в России, бизнес-модели, рисков и возможностей Компании. К существенным вопросам относятся как важные финансовые вопросы, так и существенные вопросы нефинансового характера. Для принятия решений о существенности тех или иных вопросов используются различные инструменты, в том числе собственный анализ и различные формы отчётности, исследования рынка, внешние опросы и данные из независимых источников, а также комментарии и предложения, поступающие непосредственно от основных заинтересованных сторон.

Руководство полагает, что настоящий Отчёт достоверно отражает то, каким образом X5 Group взаимодействует с заинтересованными сторонами, и то, какую ценность создаёт для них. Финансовая и нефинансовая информация Топ-менеджмент и Supervisory Board на регулярной основе проводят анализ финансовых и операционных показателей, а также результатов в области ESG. Важнейшие нефинансовые результаты деятельности Компании относятся в том числе к таким сферам, как инновации, безопасность потребителей, сокращение воздействия на окружающую среду, инвестиции в развитие регионов присутствия, создание безопасных условий труда с достойной оплатой, деловая этика и отношения с поставщиками. Утверждение отчёта Supervisory Board Supervisory Board X5 Group подтверждает, что, по его мнению, данный Отчёт содержит объективный обзор всех существенных тем, связанных с деятельностью Компании, а также даёт точное представление о её стратегических целях после актуализации.

Supervisory Board Группы утвердил Годовой отчёт за 2022 год для публикации 31 мая 2023 года. Наш подход, ценности и цели Подход Мы не сомневаемся в способности X5 Group создавать ценность для широкого круга заинтересованных лиц путём дальнейшего развития рентабельного и устойчивого бизнеса.

В случае отклонения от целевых параметров происходит автоматическое оповещение персонала магазина. В отделе фруктов и овощей искусственный интеллект способен не только анализировать пустоты в целом, но и определять наличие или отсутствие отдельных товаров на полках и в ящиках, а также фиксировать нарушения внешнего вида зоны. В пресс-службе X5 Retail Group сообщили TAdviser, что этот пилот еще идет, пока компания обрабатывает результаты. Из годового отчета следует, что большие данные используются в X5 Retail Group и для сбора и обработки обратной связи от персонала компании всех уровней, чтобы использовать полученные результаты для дальнейшего принятия решений. Так, в сотрудничестве с дирекцией по большим данным в мобильное приложение, которым пользуются сотрудники «Пятёрочки», была внедрена платформа опросов. В 2020 году планируется масштабировать ее и на другие бизнесы X5 Retail Group. В офисах остаются только сотрудники, занимающие критически важные роли с точки зрения поддержания непрерывной работы бизнеса.

Офис X5 Retail Group Источник: sfera. Для организации удалённой работы в таком объёме компанией был проведен целый ряд оперативных мер. Всего за несколько дней были четко определены потребности всех подразделений Х5 и торговых сетей в необходимой ИТ-инфраструктуре : на март 2020 года выпущено около 14 000 лицензий VPN , около 10 000 корпоративных ноутбуков приведены в соответствие с повышенными требованиями безопасности при удаленной работе. ИТ -поддержка работает в мобилизационном режиме: запросы пользователей обрабатываются в рамках специальной горячей линии, проводится доработка и рассылка необходимых инструкций, произведено расширение пропускной способности каналов связи и VPN. Все системы справляются с повышенной нагрузкой. В московских офисах, а также в магазинах Московского региона, введена обязательная процедура измерения температуры тела сотрудников при приходе и во время рабочего дня, введен временный запрет на командировки за пределы РФ , ограничено проведение мероприятий и доступ посетителей, приостановлено очное обучение. Все сотрудники, которые возвращаются из поездок заграницу, в соответствии с распоряжением главного исполнительного директора Х5, обязаны пройти период самоизоляции 14 дней. При возможности сотрудник может работать удаленно. Все сотрудники с малейшими симптомами ОРВИ, включая температуру тела выше 37 градусов, на объекты Х5 не допускаются.

Вместе с тем увеличилась нагрузка на сотрудников распределительных центров, транспорта , магазинов, которые обеспечивают возросший спрос со стороны покупателей. Увеличено количество персонала в магазинах, изменен график работы и выведен на работу дополнительный персонал. Работа офисов перестроена таким образом, чтобы оказать максимальную поддержку работе распределительных центров и магазинов. Продолжается обеспечение сотрудников розницы средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, дезинфекторами. В магазинах регулярно проводится дезинфекция помещений, часто используемых поверхностей тележки, дверные ручки и т. Retail Innovation Tech Alliance RITA будет искать технологические решения как на российском рынке, так и на международных стартап -площадках. Запуск первых модулей «Цифровой академии» 10 февраля 2020 года X5 Group объявила о запуске первых модулей «Цифровой академии» - корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников. Обучение в академии позволит приобрести или развить технологические компетенции, необходимые для эффективной работы в цифровой среде. Основными образовательными направлениями в академии будут управление изменениями и продуктами, аналитика и работа с данными , использование цифровых инструментов, углубление технической экспертизы и цифровая культура.

Курсы подбираются индивидуально исходя из роли сотрудника в компании: технические функции и эксперты, владельцы продуктов, топ-менеджмент, линейный персонал и т. Обучение в академии cмогут проходить сотрудники Х5 и торговых сетей « Пятёрочка », « Перекрёсток », «Карусель». Планируется к запуску более 40 образовательных продуктов для различных уровней подготовки. В академии предусмотрены различные форматы обучения: референс-визиты и обмен опытом, очные лекции, онлайн-курсы, практические занятия и лаборатории, коучинг сессии, семинары и мастер-классы. Преподавание будет вестись как представителями компаниями, так и привлеченными специалистами из ведущих университетов, компаний-партнёров и систем онлайн-обучения. Бизнес Х5 можно условно разделить на две части — традиционные розничные операции и цифровой блок задач. Уже на февраль 2020 года в штате только корпоративного центра Х5 более 1500 ИТ и Data-специалистов. В 2020 году мы будем активно наращивать их число для реализации одного из направлений стратегии — цифровой трансформации Х5. Одна из задач академии помочь действующим сотрудникам компании развить свои технические навыки и приобрести знания и компетенции.

Мы планируем, что уже в 2020 году обучение пройдут несколько тысяч наших коллег, комментирует запуск «Цифровой академии» Татьяна Краснопёрова, директор по персоналу и организационному развитию Х5 Retail Group Обучение в академии уже проходят продуктовые команды Х5, а в 2020 году начнут свою работу внутренние школы по направлениям Python и Data Science. Будут реализованы программы по актуальным цифровым направлениям и появится единая платформа, на которой смогут обучаться сотрудники компании. Авторами системы являются 7 разработчиков компании, патентообладателем стала Х5. Решение проходило поэтапное внедрение и доработку с 2018 года, и на декабрь 2019 года работает в 15 752 магазинах. Итоги пилота по автоматизации тендерных закупок категории «Бакалея» в «Пятёрочке» 17 декабря 2019 года компания X5 Group сообщила об итогах пилота по автоматизации тендерных закупок сахара, соли и других товаров категории «Бакалея» в торговой сети « Пятёрочка ». Решение, созданное на основе алгоритмов Big Data X5, позволяет повысить эффективность процесса закупки. С апреля 2019 года решение успешно работает в пилотном режиме для 20 наименований продукции категории «Бакалея» в макрорегионе «Волга» торговой сети «Пятёрочка», обеспечивая 1326 магазинов. Это самые востребованные у покупателей товары категории: сахар, соль, рис, горох, крупы, хлопья. Тестирование показало, что автоматизированный подход позволяет повысить точность прогноза требуемых объёмов, снизить влияние человеческого фактора.

Система также способна мониторить и анализировать весь процесс, определять его эффективность и этапы, требующие оптимизации, а также аккумулировать пользовательскую экспертизу для дальнейшего повышения качества процесса. В ближайшее время компания планирует расширение данной системы в категории «Бакалея» на все регионы присутствия торговой сети «Пятёрочка», включение других категорий тендерных позиций, а также реализацию решения в других сетях Х5. X5 Retail Group хочет полностью перейти на электронные ценники 16 декабря 2019 года стало известно о планах X5 Group оснастить все магазины сетей « Пятерочка », « Перекресток » и « Карусель » электронными ценниками. Это не единственный цифровой проект в продуктовом ритейлере. Интерес к размещению видеорекламы с использованием данных X5 Retail Group уже проявили производители товаров повседневного спроса FMCG — бакалейных товаров, пива, снэков, энергетических напитков, кондитерских и макаронных изделий. Созданная X5 Retail Group платформа audience. Рекламодатель может запустить кампании на инвентаре игроков интернет-рынка. По результатам кампании заказчику доступна расширенная sales-lift-аналитика по каждому из сегментов. В частности, данные о влиянии кампании или отдельных креативов на увеличение продаж.

GPMD использует данные о покупках в рамках гибридной модели размещения. Селлер предлагает брендам использовать в одной рекламной кампании два вида таргетинга, чтобы не терять аудиторный охват: первый основан на данных от X5 Retail Group, второй — на социально-демографических данных с приоритетом на потребителей. Размещение на единой платформе GPMD позволяет реализовать сквозную частоту и исключить одновременный охват пользователя по двум признакам. Применение гибридной модели снижает стоимость контакта с целевой аудиторией за счет применения различных стратегий. Так, модель позволяет сузить охват аудитории, исключив тех представителей социально-демографический группы, которые не являются потребителями данной товарной категории. Или, наоборот расширить охват за счет тех людей, которые выходят за границы половозрастного диапазона, очерчивающего ядро целевой аудитории бренда, но, тем не менее, являются потребителями данного товара. Ощутимый выигрыш в цене достигается за счет большей доли потребителей при существенно меньшем общем объеме размещения. В ходе размещенной GPMD кампании кормов для домашних животных видеореклама была основана на данных розничных сетей и таргетировалась на покупателей этого товара. По данным проведенного GPMD опроса респондентов, видевших рекламу брендов, аффинитивность размещения составила 160 пунктов при таргетинге на владельцев кошек и 260 пунктов при размещении на владельцев собак.

Показатель аффинитивности демонстрирует соотношение доли потребителей продукта среди людей, охваченных рекламой, относительно доли таких людей в населении России. Таким образом, покупателей кормов для кошек в аудитории кампании было в среднем в полтора раза больше, чем в случае размещения без таргетингов или с использованием социально-демографического таргетинга. В случае с покупателями кормов для собак показатель был выше в 2,6 раза. Наш партнер GPMD, как всегда, выступил за внедрение новейших технологий для своих клиентов и во многом обеспечил успех, — указывает директор развития продуктов больших данных X5 Retail Group Прусов Дмитрий. Таргетирование по социально-демографическим характеристикам не дает возможности повышать эффективность или снижать стоимость размещений, и в борьбе за целевого клиента рекламодатели давно искали дополняющие таргетинги. На рынке их существует много, однако данные X5 добавляют информацию непосредственно о потреблении товаров, а главное могут быть использованы в гибридной модели и не требуют избыточного размещения. Для бренда это возможность оптимизировать бюджеты и увеличить инвестиции в эффективные размещения, которые впоследствии будут корректно оценены как в онлайн, так и в офлайн». Товары для «Пятерочек» и «Перекрестков» начал отбирать робот 23 октября 2019 года стало известно о том, что товары для магазинов сетей « Пятёрочка » и « Перекрёсток » начал отбирать робот. Новый алгоритм внедряется в рамках цифровой трансформации ритейлера X5.

Как рассказал РБК главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман , компания создала модель принятия решения, действующую на основе продвинутой аналитики с использованием больших данных и машинного обучения. В основе данных, которые заложены в программу, лежат опросы и чеки покупателей, состоящих в программе лояльности. Они дают понимание потребностей, задача алгоритма определить, какой товар наиболее востребован и должен быть на полке. Стало известно о том, что товары для магазинов сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» начал отбирать робот Благодаря новой технологии было пересмотрено порядка 28 категорий кофе и чай, консервы, овощи, сыры, пиво и водка и др. Система самостоятельно понимает, что нужно покупателю, и запоминает это, а в будущем её использование позволит еще больше индивидуализировать ассортимент в торговых точках. Например, приходя в магазин за макаронами, потребитель должен принять несколько решений — ракушки или спагетти, 50 рублей или 100 рублей. Для алгоритма все эти решения представляют собой «дерево», а на основании множества «деревьев» он работает, — сообщил Игорь Шехтерман. Он также рассказал в интервью о том, что россияне стали меньше обращать внимание на цены в продуктовых магазинах, но более требовательно относятся к удобству. Пилотный проект по оснащению электронными ценниками 7 магазинов «Пятёрочка» в Долгопрудном 2 сентября 2019 года компания X5 Group сообщила о запуске пилотного проекта по оснащению электронными ценниками магазинов « Пятёрочка ».

Современные технологии позволят исключить вероятность несоответствия указанных цен за товар и повысить NPS «удовлетворенность» покупателей. В данном этапе пилота участвуют только «Пятёрочки», расположенные в городе Долгопрудный. В основе «цифровых» ценников - электронная бумага, действующая как дисплей устройства, с тремя цветными чернилами — белыми, черными и красными для проведения промо-акций. Обновление данных происходит автоматически без участия персонала магазина — цена и информация о товаре меняется в онлайн-режиме с помощью радиоканала. Внедрённые ценники отличаются низким энергопотреблением и способны работать 5 лет без замены батарейки. Программное обеспечение электронных устройств встраивается в действующее архитектурное ИТ-решение магазина, что позволяет полностью обновлять данные всего за несколько минут. Внедрение системы электронных ценников является перспективным направлением цифровизации ритейла и развития покупательских опыта и лояльности. Автоматизация процесса позволяет оптимизировать трудозатраты и высвободить несколько часов рабочего времени каждого сотрудника для взаимодействия с покупателями и решения иных задач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий