Новости гущин кирилл пианист

Главная» Новости» Концерт трио пианистов bel suono.

Уникальный коллектив Bel Suono выступил в ДК «Нефтяник»

Кирилл гущин онлайн. Welcome to the official BEL SUONO PIANO channel! Добро пожаловать на официальный канал Фортепианного Трио BEL SUONO!Tour dates and tickets / Билеты и афиша в. Путь Кирилла Гущина к мировому признанию начался с его увлечения музыкой с самого детства. репетитор по музыке. Все три солиста – Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков – закончили Московскую консерваторию и попали в коллектив Bel Suono после серьезного отбора.

Смотрите также

  • Биография Кирилла Гущина Bel Suono и история успеха
  • Смотрите также
  • Bel Suono — виртуозное трио во фраках |
  • Последние новости

Любите фортепиано? Такого вы еще не слышали!

Также, Вы услышите лучшие произведения из альбомов Bel Suono, написанные солистами проекта — Метель, Мегаполис, Сафари. Концерт Bel Suono — музыкальное путешествие от шедевров классики до модных танцевальных ритмов! Известные рождественские мелодии, окутанные магией Bel Suono, заиграют по-новому и заставят Вас ощутить сказку предстоящего Нового Года и Рождества. Концерт состоится 21 декабря в 19. Источник: сайт «Вездекультура».

Это очень сильная аранжировка. В ней сочетается несколько тем. И таких аранжировок много. Мне нравятся наши токката и фуга ре минор Баха. Она довольно далека от классики и от исходного образца, но кажется достаточно убедительной. Это не музыканты большого оркестра, которые играют одну и ту же партию. За роялем она у каждого своя.

При этом каждый пишет музыку и каждому есть что показать. Но это здоровая конкуренция, она подстегивает к тому, чтобы номер сделать лучше, интересней. Ребята разносторонние и индивидуальные, все дополняют друг друга. Она нас собрала и организовала. Bel Suono — ее идея. Самая долгая история в коллективе у меня — 10 лет. Потом пришел Антон.

Влился без проблем, сразу стало жарко. А когда пришел Никита, вообще пошла жара, так как не было времени на адаптацию! Нам повезло: мы знаем, зачем играем. Поэтому проблем в коллективе не было. Только обсуждения, порой разногласия. Это не запрещено. Просто во время выступления настолько иссякают силы, что ты просто не сможешь тянуть это одеяло на себя бесконечно.

Но нельзя оправдать их по обвинению в том, что музыкальную культуру они делают дешевой. Они делают шоу, которому не место в музыкальном театре — есть много прекрасных площадок, и давайте их не путать. Эстетика классической музыки теряется, и это грустно. Хотя, если в достижения музыканта записывают, что в «большую» музыку он пришел через образ креативного поп-клавишника, то стоит ли говорить о качестве? Тем не менее, музыканты уверенно завоевывают новую аудиторию, что подтвердил и концерт в Саратове — свободных мест в театре не было. Многие из зрителей были удивлены отсутствием классических музыкальных инструментов, что музыканты объясняют невозможностью транспортировки трех концертных роялей.

Но я объясняю это проще — оно им не надо, ведь зал собран. И снова обман, ведь приходя на «Шоу трех роялей» надеешься как минимум на три рояля. Заявили возможность познать благородство звучания роялей — будьте добры его предоставить! И не понятно, что более печально: деградация зрителя, или деградация артиста. Лишь музыка не терпит измен, не имеет формы, но всегда несет в себе содержание.

Одно из которых — «Bel Suono». Даже вдумываясь в их творческую идеологию, в рамках которой они обозначают целью инструментального шоу «создание оригинального микса современных технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры, новое прочтение хорошо знакомых и исполнение оригинальных, написанных специально для проекта, произведений», осознаешь, что тебя скорее всего обманут.

За антуражем оригинальности шоу спрячут банальное неумение восхитить публику хорошим исполнением. Можно, конечно, частично оправдать этих молодых ребят — хочется денег. Но нельзя оправдать их по обвинению в том, что музыкальную культуру они делают дешевой. Они делают шоу, которому не место в музыкальном театре — есть много прекрасных площадок, и давайте их не путать. Эстетика классической музыки теряется, и это грустно. Хотя, если в достижения музыканта записывают, что в «большую» музыку он пришел через образ креативного поп-клавишника, то стоит ли говорить о качестве? Тем не менее, музыканты уверенно завоевывают новую аудиторию, что подтвердил и концерт в Саратове — свободных мест в театре не было.

Многие из зрителей были удивлены отсутствием классических музыкальных инструментов, что музыканты объясняют невозможностью транспортировки трех концертных роялей. Но я объясняю это проще — оно им не надо, ведь зал собран.

Кирилл Гущин listen online

В середине 1960-х годов Кирилл Гущин создает серию «Мотивы Суздаля», которой свойственны фресковость колорита и композиции. выпускники Консерватории им. П. И. Чайковского и многократные победители престижных международных конкурсов. Репутация Кирилла Гущина из Кабардино-Балкарии пострадала, когда местное телевидение транслировало сюжет о возбуждении против него уголовного дела по «экстремистской» статье. Это трое пианистов (Антон Мосенков, Кирилл Гущин и Никита Хабин), виртуозно исполняющих классическую музыку в современной обработке, а еще пишущие свою музыку, которая через уши льется прямо в сердце. Гистограмма просмотров видео «Фортепианное Трио Bel Suono (Кирилл Гущин, Антон Мосенков И Никита Хабин) В День Города Москвы -2022» в сравнении с последними загруженными видео. Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков.

Кирилл Гущин listen online

О нас / BelSuono - Магия трех роялей трио пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Василиq Опалев на протяжении.
На сцене малого зала филармонии Кургана звучал Бетховен Кирилл гущин пианист бель суоно биография.
Шоу трех роялей — ЮНПРЕСС Сонаты немецкого композитора сыграл на фортепиано Кирилл Егорычев.
Репетитор — Кирилл Вадимович Гущин | 0 отзывов | От 2 000 руб/час Ансамбль пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева 10 лет с успехом исполняет композиции собственного сочинения и придает произведениям мировой классики новое звучание.

Кирилл Гущин Пианист биография

Французский пианист Люка Дебарг, ставший известным в 2015 году благодаря конкурсу Чайковского в Москве, выпустил полное собрание сочинений для фортепиано Габриэля Форе. Три молодых пианиста, окончивших Московскую консерваторию, участники международных конкурсов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев объединились и создали «Bel Suono». Кирилл гущин пианист бель суоно биография.

Рязанцев ждет шоу трех роялей

Всемирный День Пианиста 2023 Кирилл гущин пианист фото. Читайте также.
Гущин Кирилл В его состав входят три виртуоза-пианиста: Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков.
Церковь и общество. Президент Фонда памяти преподобной Евфросинии Московской Леонид Гущин. Часть 1 Гущин Кирилл Александрович родился 11 августа 1932 года в Ленинграде.
Кирилл Гущин Пианист биография Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – выпускники Московской консерватории, победители международных конкурсов, композиторы.

Бередят струны: как парни за роялем стали современными секс–символами

За счет того, что мы недоступны широкому обозрению, остается какая-то тайна, люди хотят прийти и посмотреть нас на концерте. Они видят на нашем канале концертные номера, клипы, слышат музыку, и им, безусловно, интересно увидеть, как это выглядит живьем. Кстати, даже мировые звезды, например, Тейлор Свифт или Бейонсе, не показывают свои концерты по телевизору. Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе. Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит. И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню.

На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя. После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши. Вы вернули мне любовь к музыке». Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста. Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем — залог твоего успеха.

Значит, ты приедешь сюда снова, на тебя придут и будут любить и дальше. Но ты должен обязательно в следующий раз удивить чем-то еще: привезти новую программу, новое шоу, новую подачу, перевоплотиться как-то сам. Элемент новизны обязательно должен быть. Вот сейчас мы едем в некоторые города по второму, а то и по третьему кругу и с радостью везем новую кремлевскую программу «Магия трех роялей» и новый альбом! Да и для меня это тоже был шок.

Я еще за два месяца до концерта, когда билетов было продано совсем немного, думала отменить его, потому что не была уверена, что у нас будет аншлаг. Тогда Боря Серкебаев, мой любимый друг, руководитель «А-Студио», приехал на репетицию, вышел в зал и спросил, как у нас дела, а я ответила: «Аншлаг! Вечером здесь будет полный зал». И он мне говорит: «Кто же все эти люди? Это же невозможно!

Боря очень добрые слова тогда сказал, порадовался за нас. Он один из тех, кто присутствовал при зарождении нашего проекта, поддерживал меня всегда, с нашего первого концерта в маленьком зале Дома музыки. Когда-то я работала менеджером по артистам в студии «Союз» и занималась группой «А-Студио», была их менеджером, у нас с тех пор сложились теплые дружеские отношения. И в какой-то момент пришло то время, когда не мне уже нужно было поддерживать группу «А-Студио», а группе «А-Студио» — нас. ЛЕЙЛА: С каждым годом у нас все больше и больше гастролей и по России, и за рубежом, последние 2-3 года ездим очень много, активно выступаем.

Первые 5-6 лет выживали, создавали материал, зарабатывали себе имя. Это был сложный период, и состав менялся. Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить. Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды. Я, конечно, все понимаю и никого не виню.

Но тем ценнее ребята, которые сейчас у нас в коллективе. Они застали очень непростой период, мы вместе добивались успеха, и мне очень хочется, чтобы они дождались и мирового признания. Здесь мы уже самый крутой зал покорили. Кремль — это очень высокая планка. Многие артисты, с утра до вечера мелькающие по телевизору, никогда за всю свою карьеру в Кремле с сольным концертом не выступали.

А эти трое молодых красавцев покорили Кремль безусловно.

Родители заметили его уникальные музыкальные способности, когда ему было всего несколько лет. Кирилл начал играть на пианино и проявил удивительную музыкальную память. Со временем Кирилл стал интересоваться разными музыкальными стилями и жанрами. Он активно изучал классическую музыку, а также современные популярные хиты. Играя на пианино, он подражал звукам и мелодиям, пытаясь воссоздать их своими собственными интерпретациями. Увлечение музыкой помогло Кириллу Гущину проявить свои творческие способности. Он начал писать свои собственные композиции и экспериментировать со звучанием различных инструментов. С каждым годом Кирилл все больше и больше углублялся в мир музыки, участвуя в различных конкурсах и фестивалях.

Увлечение музыкой с детства стало основой для дальнейшего развития Кирилла Гущина. Оно вдохновляло его на создание новых и уникальных мелодий, и открытие новых горизонтов в мире музыки. Профессиональное образование в музыкальной школе С самого детства Кирилл Гущин проявлял большой интерес к музыке. Его музыкальные способности и талант были замечены уже на раннем этапе его жизни. Он начал свое обучение в музыкальной школе, где получил профессиональное образование и развил свои музыкальные навыки. Во время учебы в музыкальной школе Кирилл изучал различные музыкальные дисциплины, включая теорию музыки, гармонию, сольфеджио и игру на музыкальных инструментах. Он проявлял отличные результаты и был активным участником различных музыкальных мероприятий и конкурсов. Профессиональное образование в музыкальной школе положило надежные основы для дальнейшего развития музыкальной карьеры Кирилла. Оно помогло ему развить технические навыки игры на музыкальных инструментах, а также расширило его знания в области музыкальной теории и композиции.

Обучение в музыкальной школе также способствовало развитию творческого мышления Кирилла. Он начал создавать собственные музыкальные композиции и экспериментировать с различными музыкальными стилями. Это позволило ему найти свой собственный уникальный звук и стиль игры. Профессиональное музыкальное образование в музыкальной школе было решающим шагом в карьере Кирилла Гущина. Оно дало ему необходимые навыки и знания, чтобы стать успешным музыкантом и реализовать свою мечту. Путь к мировому признанию Путь Кирилла Гущина к мировому признанию начался с его увлечения музыкой с самого детства. Уже в юном возрасте он обладал исключительным музыкальным слухом и талантом. Благодаря постоянной практике и самоотдаче, он стал виртуозным пианистом и композитором. Первые шаги на пути к мировой славе Кирилл сделал, став активным участником различных музыкальных конкурсов и фестивалей.

Это непроизносимо! Да, в первые годы как нас только не называли, но сейчас все выговаривают. В крайнем случае, говорят просто — три рояля. Потому что трех роялей больше нет! Это прекрасные молодые люди, с блеском окончившие Московскую консерваторию, один из лучших музыкальных ВУЗов мира. Все абсолютно разные, но очень талантливые и привлекательные.

Для меня это было целью изначально. Я люблю все красивое и считаю, что на сцене человек должен нести что-то такое, к чему хотелось бы тянуться, что как-то украшало бы нашу жизнь. Нечесаные и неопрятные пианисты всегда немного отпугивали меня и отвлекали от музыки. Поэтому все музыканты в Bel Suono — красавцы, но никто не отменял и высоких профессиональных навыков: все блестяще владеют инструментом, все лауреаты международных конкурсов, все сочиняют, импровизируют, делают транскрипции — в общем, работают по полной программе. ЛЕЙЛА: Если в концертном зале города, куда мы отправляемся, есть три акустических рояля, то мы безумно этому рады, едем спокойно, налегке. Но это редкость.

Даже в больших залах, как правило, два рояля — уже хорошо, потому что чаще лишь один. Но даже если их несколько, они могут быть в разном состоянии. Поэтому, чтобы было надежно, мы обычно привозим свои цифровые рояли. Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке. Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект. Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист.

А вообще, в жанре кроссовера, в котором мы работаем, цифровые рояли — это отображение времени, в котором мы живем: скорость, технологии, возможности. Если зритель хочет послушать то, как написано в нотах у Баха, он этого не услышит. Мы берем оригинал и полностью его переделываем: придумываем свое звучание, свою аранжировку, свои транскрипции для трех роялей, потому что их в принципе не существует, и подаем это как новое блюдо в авторском звучании. Ведь сама классика, без сомнения, прекрасна, но она доступна очень узкому кругу: даже люди музыкально образованные не всегда разбираются во всех тонкостях классики. Наша подача сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасной музыки, а многих возвращает к занятиям музыкой. Мы и петь пытались.

В первом составе была популярная песня Te Quiero, во всех хит-парадах на первых-вторых местах. У меня даже было раздвоение личности — что же делать, каким путем идти: в попсу удариться или оставаться в инструментальном жанре. В итоге остановилась на изначально выбранном пути, потому что хотелось сделать что-то свое. Главное — не ставить себе никакие рамки. А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями. Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем.

Мы и джаз играем. Если мы с ребятами начали с классики, то сейчас у нас и танго из «Запаха женщины», и каверы на саундтрек из «Игры престолов», на Maroon five, на ABBA, на Майкла Джексона, на «Богемскую рапсодию» и так далее. Кто знает, может, мы завтра роковый кавер сделаем, Metallica переиграем — я за эксперименты. ЛЕЙЛА: Есть саунд-продюсер, который занимается только музыкой, и есть продюсер, который занимается организационными моментами: от образа до продвижения. А есть многостаночник, как я, продюсер-промоутер. Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать.

Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов.

Хор никогда не стремился к этнографической достоверности. Сила его искусства именно в жизненности, в глубокой и неразрывной связью с современностью. Пермякова и ставит во главу угла музыкальное действо. Оно связывает песню, танец, музыку, актерскую игру исполнителей в увлекательной калейдоскоп событий. Сцены будто рождаются на ходу: с одной стороны ни каких шаблонов, с другой ничего лишнего и случайного. Хор Пятницкого — национальное достояние России, ее гордость! Зажигательная и лиричная, скорбная и героическая музыка в вокальном, хореографическом и инструментальном исполнении выдающегося коллектива оставила яркие впечатления и эмоции у гостей концерта. Написанный как фортепианный цикл, он пережил свое второе рождение в виде симфонического произведения, которое вышло из-под пера знаменитого французского композитора Мориса Равеля.

Перед началом трансляции со вступительным словом обратилась к зрителям зам. В ходе просмотра, зрители смогли не только услышать звучание Президентского симфонического оркестра под управлением Евгения Никитина, но и одновременно с ним посмотреть воплощение музыкальных образов в технике песочной анимации в исполнении Лилии Чистиной. А своеобразную экскурсию по выставке провела автор и ведущая данного концерта Наталия Панасюк. Дорога к джазу 22 января в Виртуальном зале был показан концерт «Дорога к джазу». В нем принимали участие Александр Виницкий гитара и Александр Родовский гитара. Программа включала джазовые импровизации для дуэта гитар, миниатюры в разных стилях свинг, страйд, босса-нова, самба из детских джазовых альбомов А. Данное мероприятие было рассчитано на учащихся народного отделения и всех желающих. С пояснительными словами к зрителям обращался с экрана сам композитор А. Винницкий, а в зале об особенностях джазовой музыки рассказал Геннадий Анатольевич Соболев.

Концерт Российского национального молодежного симфонического оркестра 25 января виртуальный концертный зал вновь распахнул свои двери для всех любителей классической музыки. Зрителей ждала встреча с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром под управлением Даниэля Райскина и лауреатом Международного конкурса им. Чайковского Борисом Березовским. В их исполнении прозвучали произведения великих русских композиторов П. Чайковского музыка из балета «Щелкунчик» и С. Прозвучавшие в великолепном исполнении шедевры мировой музыки никого не оставили равнодушными. Отрадно было видеть целые семьи наших учащихся, пришедшие на мероприятие. Перед гостями со вступительным словом выступил директор школы Г. Карева при помощи видео-презентации познакомила зрителей с историей и особенностями древнего обряда колядования.

Благодаря новым техническим возможностям мы перенеслись в Рахманиновский зал Московской филармонии и посмотрели на обряд колядования в исполнении хора Пятницкого в рамках представления «Ночь перед Рождеством» по повести Н. Это же произведение легло в основу одноименного фильма, фрагмент которого также был представлен зрителям. В завершении вечера фольклорный ансамбль «Гостинчики» исполнил колядки и поздравил публику с наступающими Новогодними и Рождественскими праздниками. Концерт Государственного академического русского народного хора им. Пятницкого 23 ноября в рамках виртуального концертного зала состоялась очередная трансляция из Московской государственной филармонии концерта Государственного академического русского народного хора им. Перед началом трансляции зав. Хитрова познакомила зрителей с историей и традициями выдающегося коллектива. Мероприятие посетили не только коллектив школы искусств, но и учащиеся общеобразовательных школ города, школы-интерната для слабовидящих детей, многочисленные жители города, представители администрации района и редакции районной газеты. Чайковского в исполнении молодых лауреатов 12 октября 2019 года в рамках проекта «Виртуальный концертный зал» Московская филармония транслировала выступление лауреатов XVI Международного конкурса имени П.

Чайковского — виолончелистки Анастасии Кобекиной и пианиста Алексея Мельникова. Поддерживали молодых музыкантов их ровесники — Российский национальный молодежный симфонический оркестр под руководством маэстро Томаса Зандерлинга. Коллектив школы и гости, в числе которых была и начальник отдела культуры Самошкина Н. Наряду с изящными, кокетливо-куртуазными стилизованными вариациями, в каденциях и речитативах появлялись почти трагические ноты, а центральная медленная вариация звучала как глубоко меланхолическая элегия», — писала «Российская газета» о ее исполнении «Вариаций на тему рококо» в финале конкурса. Игру Алексея Мельникова известная российская пианистка Екатерина Мечетина назвала «титаническим выступлением». Он воспитанник профессора Сергея Доренского, лауреат нескольких международных состязаний, среди которых престижный конкурс пианистов в Хамамацу Япония. Уже тогда пресса отмечала неординарный талант исполнителя: «Он пианист, который с начала каждого тура создавал свой собственный музыкальный мир, благодаря своему уникальному звуку и подходящему к нему репертуару». Сам Алексей считает, что «общение с публикой через музыку — это важнейшая часть любого выступления. Для этого люди и приходят в концертный зал».

В начале прямой трансляции со сцены Концертного зала имени П. Чайковского участников мероприятия приветствовали ведущие. В их числе была и наша школа. Звучание музыки гениального композитора в исполнении молодых музыкантов мирового уровня не оставило в зале ни одного равнодушного зрителя и произвело сильнейшее впечатление. Подкупало чувство сопричастности и осознание того, находясь за сотни километров, присутствуешь на концерте в зале Московской филармонии.

Кирилл Гущин listen online

Состоит соответственно из трёх молодых и премного симпатичных пианистов Кирилла Гущина, Василия Опалёва и Антона Мосенкова. Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – выпускники Московской консерватории, победители международных конкурсов, композиторы. В его составе — три блестящих, виртуозных пианиста — Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев в сопровождении бенд-музыкантов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий