На полигоне ТВВИКУ сегодня прошла очередная тренировка контрактников, которые в дальнейшем примут участие в специальной военной операции на Украине. Гусеничный "Маркер" самостоятельно находит и уничтожает цели. На военном полигоне в Чебаркуле прошли стрелковые испытания автономной робототехнической платформы "Маркер". Мотострелки ЗВО уничтожили «противника» на полигоне Мулино. Единственный в России полигон наклонно-направленного бурения для нефтегазовой промышленности построят в Тюменской области, его разместят на ДСК-500. Ходовые испытания гусеничной автономной платформы «Маркер» прошли на специальном полигоне в Магнитогорске.
Гусеничный вездеход Ростеха прошел приемочные испытания
Также все присутствующие смогли продегустировать уникальную продукцию молочной лаборатории университета. Крайним этапом экскурсии стало главное событие дня — открытие учебно-тренировочного полигона по безопасному проведению работ на высоте и мастер-класс от инструкторов компании «Техно-авиа». Полигоны разрабатываются по принципу детальной имитации реальных рабочих мест.
Кроме двух ТМ-140, оборудованных жилыми модулями, на маршрут вышло более 20 единиц отечественной вездеходной колесной и гусеничной техники. За 12 суток экспедиция преодолела около 1600 километров арктической тундры по территориям трех субъектов России: Республики Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Часть дороги пролегала по так называемым зимникам, но в основном это была арктическая тундра, где то и дело встречались крутые берега рек и обрывы глубиной до 30 метров, преодолевать которые приходилось через снежную пургу с нулевой видимостью. Ежедневно спасатели отрабатывали сценарии различных происшествий: эвакуация населения, столкновение крупной вездеходной техники в условиях тундры, поиск пропавшей туристической группы с помощью беспилотника, поисковые работы в снежной толще после схода лавины с применением георадаров, обследование акватории подо льдом, развертывание базового лагеря спасателей. Курганские ТМ-140 не только с легкостью преодолевали снежное бездорожье, но и выручали другие экипажи в экстремальных дорожных условиях.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Реализация намечена на 2024 год.
Всего на полигоне будет три кольцевых трека, что позволит одновременно испытывать большое количество машин. Треки будут автоматизированными и смогут работать беспилотно. В настоящее время в Таганроге идёт заливка бетонного дорожного полотна будущих треков 400 м х 160 м. На них будут проводиться функциональные испытания основной и вспомогательной тормозных систем, испытания на вибрацию, СКРП и так далее.
Катание на гусеничном транспортере-тягаче со стрельбой из АК-74
Динамический показ новой техники для дорожного строительства провел холдинг «Амкодор» на полигоне под Минском. Тактические учения проходят на военном полигоне в нижегородском поселке Мулино с 29 мая. В Москве представлен первый цифровой полигон платформы «Ростелеком Ключ». Самоходный гусеничный комплекс МТ-2 прошел испытания на полигоне в Ростовской области. «Новый бульдозер стал третьим представителем самых тяжёлых машин на гусеничном ходу в автотракторном управлении комбината.
В Ростовской области построят испытательный полигон для спецтехники
Этот полигон новый, его запустили в прошлом году. В них были задействованы армейские грузовики «Камаз» и «Урал», гусеничные бронетранспортёры МТ-ЛБв. Министр обороны посетил полигон в Подмосковье. Уже с июня там начнутся испытания стрелкового оружия для уничтожения FPV-дронов.
Танки «Армата» замечены на полигонах среди мобилизованных
В компании рассчитывают такими темпами развиваться до конца года, а в следующем сезоне — увеличить производство. Но главным образом, конечно, вездеход предназначен для решения корпоративных задач. С учетом сравнительно высокой стоимости этой техники — от 8 млн рублей в зависимости от комплектации — среди потенциальных покупателей в первую очередь предприятия нефтегазового сектора. Ею могут заинтересоваться и госслужбы, например, МЧС. Особый интерес к машине проявляется в связи с продолжающимся освоением Арктики. Изначально машину проектировали для эксплуатации в холодных регионах. Она успешно выдержала испытания в климатической камере при температурах -40 и -50 градусов. Туристам, охотникам и рыболовам гусеничный аппарат высокой проходимости, наверняка, тоже придется по вкусу — для них эта машина с ее запасом прочности будет в самый раз. Не будем забывать и о том, что гусеничная техника на композитных резиновых гусеницах имеет возможность ездить по дорогам общего пользования. Байкал, Камчатка, Таймыр — в этих регионах «Пластуны» будут очень кстати.
Ведь вездеходы на гусеницах не только проходимая, но и экологичная техника. Гусеничный «Пластун» может ездить там, где ни человек, ни колесная машина не пройдет. Так что «Пластун» даже в условиях чрезвычайно уязвимой вечной мерзлоты не повредит верхний слой почвы.
Сергей Гренок, житель Приморья, является изобретателем данного транспортного средства, созданного с гуманитарными целями для помощи военным. Рабочее название устройства — ПШ — 56.
На полигоне морские пехотинцы, вернувшиеся со СВО, помогают Греноку в создании условий для тестирования аппарата. Во время испытаний морские пехотинцы ТОФ практикуют различные способы использования транспортного средства в боевых условиях, включая доставку боеприпасов, продовольствия, выполнение разминирования и разведывательных задач. Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа". Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул.
Когда мы сюда при- ехали, парковка была забита под завязку. Первое, что бросается в глаза, — это масштаб.
Вся территория музея настолько огромна, что на ней поместится несколько футбольных полей. Второе, на что мы обратили внимание, — это порядок: не в плане чистоты хотя в этом плане здесь тоже всё ок , а в структуре — огромный музей разбит на блоки и павильоны, каждый из которых посвящён определённой тематике. Самый масштабный из них создан в память о Великой Отечественной войне. Поле Прохоровского сражения смоделировано не просто так, а со слов ветеранов — участников одного из ключевых эпизодов Курской дуги. Сегодня его посещает около 500 человек в день. А его экспонаты берут в аренду для съёмок фильмов.
Кстати, аккурат между ними находится очень крутой тир. Правда, по баночкам там популять не получится, а вот пострелять холостыми, например из ППШ или АК-47, — легко. Причём выстрелы можно проводить только в одну сторону — в ту, с которой идёт "наступление" немецкой техники. Как оказалось, слава об этом полигоне распространилась далеко за пределы области — недаром тут снимали несколько эпизодов фильма "Сталинград", а частыми гостями музея являются интуристы и российские "селебрити". Не менее уникальны и другие павильоны.
Инвестиции в проект составят до 1 млрд.
Сейчас в Таганроге заливают бетоном дорожное полотно будущих треков 400 м х 160 м. Здесь будут проводиться функциональные испытания основной и вспомогательной тормозных систем, испытания на вибрацию.
«Ростсельмаш» построит в Таганроге испытательный полигон за 1 млрд руб.
25 июня 2019 года на полигон пришла новая техника: экскаватор Komatsu, гусеничный бульдозер и фронтальный погрузчик XCMG. Он стал единственным в этом году В среду, 16 августа, на полигоне Алабино состоялся единственный запланированный в этом году динамический показ венно. Он рассказал, что строительство полигона для испытаний БПЛА ведется в Демянске.
На полигоне в Мурманской области прошли занятия по вождению гусеничной техники
26 апреля 2024. Восточный полигон: новые инфраструктурные объекты. Video Player is loading. «Будет обустроено загородительное сооружение снежных полигонов, будет сделано водонепроницаемое основание, предусмотрены очистные сооружения. Первая трагедия случилась 5 марта на полигоне Центра подготовки сухопутных войск в Дравско-Поморском. так тренируется единственное в Вооруженных Силах России инженерно-штурмовое подразделение. Снежный полигон под Тюменью в районе Воронинских горок заработает уже в следующем году.