Новости грузовой самолет военный

Так, на фото виден военный грузовой самолет США С-17А. Экипажи двух тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД отработали технику взлета с резким набором высоты, ранее применяемую советскими военными летчиками в ходе боевых действий в Афганистане. По данным российских военкоров, потерпел крушение самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50. В соцсетях ранее появилась информация, что неизвестный якобы купил в Казахстане списанные военные самолеты, чтобы передать их ВСУ на запчасти.

В Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76

«В аэропорту Байкал при взлёте грузового самолета Ту-204 авиакомпании «Авиастар-ТУ» загорелся двигатель», — написал губернатор в своём Telegram-канале. Американский военный грузовой самолет приземлился в Казахстане. В аэропорт Астаны прибыл самолет из США после подозрений о том, что Казахстан поставляет вооружение Украине. В Международном аэропорту Нур-Султана «засветился» военный грузовой самолет С-17А. Польша подняла в воздух военные самолеты в связи с наблюдающейся, по ее утверждению, активностью российской дальней авиации. Экипажи двух тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД отработали технику взлета с резким набором высоты, ранее применяемую советскими военными летчиками в ходе боевых действий в Афганистане.

Минобороны РФ: за ночь силы ПВО сбили 17 БПЛА ВСУ в четырех регионах

  • Военно-транспортный самолёт загорелся, не успев вылететь в Петербург
  • В Бурятии при взлёте загорелся двигатель грузового самолёта Ту-204
  • В Казахстане опровергли данные о передаче списанных военных самолётов для нужд ВСУ
  • Польша подняла в воздух самолеты из-за «активности дальней авиации РФ»

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт

Ан-124 «Руслан». Источник: sdelanounas. Хроническая нехватка машин типа Ан-22 грузоподъемность до 80 тонн и Ан-124 грузоподъемность до 120 тонн заставляет задуматься о перспективах отечественной авиации. Ан-22 можно с уверенностью считать уходящим на покой — в летной годности всего три или четыре самолета. По другим данным, сверхтяжелых машин не более пяти. Сравните это с 52 американскими тяжеловозами С-5М Galaxy. Напрямую сравнивать активность Америки и России на земном шаре, конечно, нельзя, но более чем трехкратное отставание в численности сверхтяжелых самолетов нельзя считать приемлемым. Тем более что у американцев есть С-17 Globemaster III максимальной грузоподъемностью около 77 тонн, то есть фактический аналог «старичка» Ан-22.

И здесь у Пентагона просто тотальное численное преимущество — наклепали 279 машин. В итоге в сегменте 70—80-тонных машин у нас пустота, а в классе «сверхтяжелых» трехкратное численное отставание. С учетом размеров армий США и РФ удельная численность тяжелых военно-транспортных самолетов просто несравнимо больше у американцев. Напомним, Российская армия в ближайшее время должна быть увеличена на десять процентов. Источник: warfiles. Еще до украинского Майдана было подписано межправительственное соглашение о серийном производстве Ан-124 с двигателями Д-18Т. Стартовать оно должно было на ульяновском «Авиастаре» в 2016 году.

Моторы, соответственно, намеревались производить в Запорожье. О том, что и кто этому помешал, рассуждать излишне, но факт остается фактом — девять лет назад Россия осталась без перспектив дальнейшего развития целого класса самолетов. После этого отдельные лица уверенно говорили о возможности возобновления выпуска «Русланов» в России уже с отечественными двигателями. Дело в том, что единственной адекватной заменой можно считать гигант НК-32 от сверхзвукового бомбардировщика Т-160 — по тяге на форсаже он даже мощнее запорожского Д-18Т. Но дальше начинаются сложности. Во-первых, НК-32 меньше родного двигателя «Руслана» в профиль — диаметр 1,78 метра против 2,33 метра. При этом гораздо длиннее — сразу 7,4 метра против 5,4 метра.

В этом нет ничего удивительного — НК-32 разрабатывался не для размещения в мотогондолах под крыльями.

Ил-106 — это довольно старый ильюшинский проект, разработка которого началась еще в середине 80-х. Тогда был объявлен конкурс на создание нового транспортного самолета, который бы заменил Ил-76. Новый самолет получил обозначение Ил-106, его планировали закончить до 1995 года, а в 1997 году запустить в серию. По понятным причинам этого так и не случилось.

Согласно проекту, Ил-106 имел грузоподъемность до 100 тонн, был выполнен по классической аэродинамической схеме и мог перевозить грузы на расстояние в 5 тыс. Новый самолет планировали оснастить передней и задней грузовыми рампами. Вероятно, что старая советская разработка послужит основой для нового транспортного самолета. Появилась информация, что новая машина будет оснащена самым мощным российским гражданским авиационным двигателем НК-93. Это также проект ОКБ имени Ильюшина, первое упоминание о котором появилось в 2013 году.

Новая машина будет иметь характеристики, сходные с Ил-106: грузоподъемность до 100 тонн, нормальную аэродинамическую схему. Работы над созданием «Ермака» планируют начать в 2018 году. Серийное производство машины ожидается к 2024 году. Для успешной реализации сложного проекта по созданию современного сверхтяжелого транспортного самолета будет создана новая корпорация: кроме ОАО «Ил» в нее войдет «ЭМЗ им. Ильюшенцы имеют весьма амбициозные планы: кроме «Ермака», в конструкторском бюро занимаются разработкой Ил-112 грузоподъемность 6 тонн , МТА совместный российско-индийский проект с грузоподъемностью 20 тонн и тяжелого самолета Ил-476 60 тонн.

Подписка Отписаться можно в любой момент. Концепт военно-транспортного самолёта. Легендарное российское конструкторское бюро Сухого объявило о начале разработки первого в мире сверхзвукового военного транспортно-грузового самолета. На его борту можно будет транспортировать не только людей, но и боевые машины, а долететь в любую точку Земли он сможет буквально за несколько часов.

Военный транспортно-грузовой самолет. Объединенная авиастроительная корпорация ОКБ Сухого в ближайшее десятилетие будет работать над созданием инновационного транспортно-грузового военного самолета, главной особенность которого станет то, что он будет сверхзвуковым.

Более высоким уровнем тяги: 11 тыс. Вследствие чего существенно возросло отношение тяги к весу: 1,37 при нормальной взлетной массе и 1,02 при максимальной. Однако, по оценкам экспертов, значительные инвестиции в наращивание производства Су-57М на авиационном завода в Комсомольске-на-Амуре Дальний Восток указывают на то, что скорость их выпуска будет существенно увеличена.

Заказы на истребители четвертого поколения распределялись между самолетами нескольких классов, в общей сложности производство Су-35, Су-34 и Су-30 составляло около 42 самолетов в год. Это интересно: Обновленный Су-35СМ получил от истребителя пятого поколения Су-57М новое вооружение, радары и лазерную защиту Но для Су-57, как для самого перспективного истребителя пятого поколения, инвестиции могут быть намного выше, а объем производства может составить до 30 и более самолетов в год. И это весьма вероятно, учитывая, что такие самолеты получат экспортное исполнение. В частности, сегодня одним из ведущих потенциальных заказчиков на крупное лицензионное производство считается Индия. Напомним, что раннее эта страна приобрела Су-30 в количестве, более чем в два раза превышающем количество самолетов, имеющихся у российских ВВС.

Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске

По данным Telegram-канала «Военный обозреватель», военный грузовой самолёт C-130 ВВС Америки приземлился в Киеве. 10:04Слухи о продаже списанных военных самолетов ВСУ прокомментировали в Казахстане. По данным портала , в соцсетях и на некоторых сайтах распространяются сообщения, что человек, пожелавший остаться неизвестным, якобы купил в Казахстане списанные военные самолёты, чтобы передать их ВСУ на запчасти. Воплощения проект не получил и в дальнейшем индекс 112 перешёл к совершенно другому самолёту — военно-транспортному Ил-112В, разработка которого началась в начале 2000-х годов. Ульяновское предприятие "Авиастар" (филиал ПАО "Ил") изготовило и передало заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.

США приобретают советские военные самолеты у Казахстана, возможно, для передачи Украине

В аэропорту Нур-Султана зафиксирован военный самолёт транспортной авиации ВВС США В Международном аэропорту Астаны недавно заметили американский военный грузовой самолёт В Международном аэропорту Астаны недавно заметили американский военный грузовой самолёт, пишет avia. Появление его в Казахстане совпало с волной слухов о том, что Казахстан может помогать в поставках вооружения на территорию Украину, а также ремонтировать военную технику ВСУ. На его борту легко можно перевозить боезапасы, военную технику и разного рода вооружение.

СМИ: военный самолет Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области Глава региона Гладков заявил о некоем происшествии в Корочанском районе, но не привел подробностей 24 января 2024, 16:15, ИА Амител Выскажись! Об этом сообщает телеканал "360" со ссылкой на Telegram-канал "112". По информации СМИ, инцидент произошел в Корочанском районе.

Руководитель этой сертификационной службы США, была такая Доренда Бэйкер, после всех обсуждений сказала: «Очень интересная машина, и нам она нужна. Но вы знаете, мы чиновники, у нас есть межгосударственное соглашение. Ваше правительство и наше правительство подписали, что мы не можем принимать от вас заявки на валидацию в связи с тем, что двигатели у вас не американские, оборудование не американское. Но пришлите нам письмо от имени вашего регистра с изложением всех ваших предложений, что мы здесь услышали. И я вам гарантирую, что мы здесь найдем способ и пойдем навстречу, обойдем всё, и самолет этот одобрим». Я поехал обратно такой радостный. Написал сам письмо, в регистр отдал, и так оно там и кануло. Официально вообще не было никаких ответов. А неофициально те, которые ездили со мной туда, сказали: «Ну, у нас нет указания ОАК Объединенная авиастроительная корпорация, - прим. И всё, и на этом всё заглохло. Потом Крым стал наш, потом пошло дальше больше, ну а продолжение все знают. С тех пор шатко-валко на каких-то старых дрожжах доделывали все по старым контрактам. А дальше — все тише и тише. И не свет видится в конце тоннеля, а скорее, тупик. Месяц назад написал проект обращения на имя председателя Оргкомитета, помощнику президента Ушакову Ю. Предложил включить в план Меморандум о партнерстве стран БРИКС в области для борьбы с лесными пожарами и другими стихийными бедствиями. Бе-200 интересуется всё это мировое сообщество и можно делать международный проект. Это же не просто коммерческий проект. Это самолет спасательный, причем очень эффективный. И можно его выпускать совместно, допустим, с той же Индией. А у Индии есть желание. Например, как в свое время было с Superjet. Из-за наших проблем с сертификацией, ОАК вместе с итальянцами учредила специальную компанию в Венеции, она называется Superjet International, и самолет из Комсомольска, так называемый «зеленый самолет», то есть собранный самолет, но не окрашенный, без интерьера и каких-то там мелочей, перегонялся в Superjet International. В Венеции его дорабатывали, красили и после этого представители итальянского авиационного регистра подписывали сертификат летной годности. С этим сертификатом летной годности наш «Сухой» продавали. То есть мы не говорим о переносе производства или параллельного производства, не говорим убрать производство из Таганрога и собирать его в Индии, но в принципе таким же образом можно сделать самолет, который перегонится в Индию, а Индия, так сказать, его доведет до ума, и он уже будет индийский. Тогда он вполне может выползти из под-всяких этих санкционных ограничений. В принципе, можно это дело переговорить и организовывать. Индии, которая конкурирует с Китаем, рвется, другие страны тоже. Китай, кстати, очень внимательно наблюдал за нашими самолетами, теперь создают свой большой самолет-амфибию AG600. Там винтовые двигатели, их четыре, но это наше наследие. Технический прогресс не остановить. Появился Apple, а через некоторое время вы видите подобные телефоны Samsung, да? А через некоторое время вы увидите еще что-то. А мы в это время технологически деградируем. Вот прямо завтра страна может начать выпускать Бе-200 для собственных нужд? И кадров скоро не будет вообще.

Но не все так просто. Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно. Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.

Сверхтяжелый грузовой самолет «Слон»: проект из России

Государственное предприятие Казахстана «Казспецэкспорт» заявило, что не было продажи военных самолетов Украине. Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212 с. В фокусе: ОАК передала в войска очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Поводом послужила видеозапись на которой истребитель Су-30 зависает перед грузовым отсеком транспортного самолета, с невероятной легкостью приподнимается в воздухе и уходит в пике.

Российские перспективные проекты

  • Двигатель грузового самолета загорелся при взлете в Бурятии.
  • Военно-транспортный самолёт загорелся на пути из Сызрани в Петербург
  • Грузовой самолет ВВС США С-17А был замечен в столице Казахстана
  • США приобретают советские военные самолеты у Казахстана, возможно, для передачи Украине
  • США приобретают советские военные самолеты у Казахстана, возможно, для передачи Украине

Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой»

В соцсетях ранее появилась информация, что неизвестный якобы купил в Казахстане списанные военные самолеты, чтобы передать их ВСУ на запчасти. Казахстанское государственное предприятие «Казспецэкспорт» опровергло слухи о продаже Украине военных самолетов. В Международном аэропорту Астаны недавно заметили американский военный грузовой самолёт, пишет Об испытаниях нового воздушного судна сообщил министр обороны Исламской республики В Иране проведены успешные летные испытания грузового самолета собственной разработки. Сообщения о якобы передаче списанных военных самолетов из Казахстана для нужд Вооруженных сил Украины (ВСУ) не соответствуют действительности, говорится на сайте казахстанского государственного предприятия "Казспецэкспорт". 453 результата (ов) новостей. Российский военно-грузовой самолет Ил-76 с 15 пассажирами на борту разбился при взлете.

В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ информация о наших самолётах и вертолётах, ЛУЧШИЕ авиационные фотографии, МИРОВЫЕ авиационные новости! Сообщения о якобы передаче списанных военных самолетов из Казахстана для нужд Вооруженных сил Украины (ВСУ) не соответствуют действительности, говорится на сайте казахстанского государственного предприятия "Казспецэкспорт". Дальность полета C-27J с 4500 кг груза составляет 5112 км. Максимальная грузоподъемность самолета – 11600 кг. Самолет Ил-76 в воздухе / Фото: ТАСС. Военный грузовой самолет Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. Об этом сообщает телеканал "360" со ссылкой на Telegram-канал "112".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий