Новости график работы почтальона почты россии

Почта России включает в себя 42 000 отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов — около 350 000 почтовых работников. Работа - 19 июля 2023 - Новости Челябинска - Работа - 19 июля 2023 - Новости Челябинска - Работа - 19 июля 2023 - Новости Ярославля -

В регионах положение не лучше

  • Проработавшая три года почтальоном рассказала, почему ушла из «Почты России» - 19 июля 2023 - 71.ру
  • В «Почте России» рассказали о режиме работы отделений в Москве 26 июня
  • Стало известно, как будут работать почтовые отделения на майские праздники
  • Выбери — как получать новые вакансии по запросу «почтальон»
  • Выбери — как получать новые вакансии по запросу «почтальон»
  • Сотрудница Почты России рассказала всю правду о своей работе: «Начальство у нас странное»

Нормы работы почтальона в России в 2023 году: что изменилось?

рано вставать Тихону нравится, к тому же рабочий день и заканчивается не поздно: максимум в 15.00. Как выяснило «Реальное время», в отделениях «Почты России» прошло массовое сокращение сотрудников без уменьшения нагрузки на оставшихся. 8 мая отделения будут работать по сокращённому графику и закроются на 1 час раньше. «Условия для работы почтальоном просто ужасные, компания совсем не заботится о людях. Продолжительность работы почтальонов Почта России | Производственный календарь нормы рабочего времени за определенные календарные периоды. 2 и 7 мая "Почта России" продолжит работу в штатном режиме.

Сколько выходных у почтальона

Настя Дмитриева Теперь они разносят не только письма, но и тушенку Настя Дмитриева Почтальоны разносят тушенку и макароны, операторы учатся продавать, а начальники отделений фотографируют бабушек в очередях. Как сейчас работает «Почта России», «Правмиру» анонимно рассказали ее сотрудники. Сумасшедший объем из-за китайских магазинов Ночной оператор, стаж работы 7 месяцев, Москва: — На «Почту России» я шел, потому что слышал от знакомых, что там меньше работы. Сначала мои ожидания не оправдались. В первый месяц казалось, что объем работы неадекватный. Но я начинал работать зимой, когда работы всегда больше. Со временем работы стало меньше, а я привык, стал делать все на порядок быстрее. Но сейчас наши внутренние договоренности с руководством распадаются, и настолько сильно, что я подумываю уволиться.

В трудовом договоре мои обязанности прописаны так, что можно фактически любую работу повесить. Основная обязанность ночного оператора — прием корреспонденции, которая приходит ночью. У каждого отделения свой график и свое время, допустим, час ночи. Приезжает машина, ты должен ее принять, разгрузить, подписать накладные. А потом начинается сама работа: заказные письма пробить через компьютер, поставить штемпели и раздать почтальонам на участки. Простые письма забивать не надо в компьютер, просто пропечатать и раздать. Еще одна часть работы — собственно, посылки и эти кошмарные мелкие пакеты из Китая.

Их тоже все нужно пробить через компьютер и положить в самом отделении на полки, напечатать на них извещения. Сейчас у нас сумасшедший объем из-за гигантских китайских интернет-магазинов. Люди эту ерунду заказывают в огромных количествах. Нам это все приходится обрабатывать. Почта не готова к таким объемам. Какие-то брелоки, кошельки, помады, очки с усами и носами, чего только не заказывают. К этим наборам и посылкам, как к мусору, относишься, даже смотреть на них не хочется.

По идее, нам полагаются надбавки за то, что мы работаем ночью. Но у меня и у дневного оператора зарплата одинаковая, 25 тысяч рублей. Изначально в трудовом договоре должны прописывать повышенный оклад, а вместо этого они повышают нам его на какие-то проценты. Повышение нашей зарплаты, как и у всех людей в отделении, — это премия. А премию можно получить, если отделение набирает хорошие баллы, успешно втюхивает всякую фигню. Мы ночью, естественно, никому ничего продать не можем и повлиять на людей, которые днем работают, тоже не можем и зависим от того, как работает дневное отделение. За семь месяцев работы отделение и, соответственно, я, получили премию один раз.

Тогда мне заплатили 30 тысяч, а так в основном со всеми надбавками моя зарплата колеблется в пределах 27 тысяч. Подробнее В моем отделении работают в основном пожилые. Молодых людей двое: я и мой сменщик, тоже ночной оператор, на год меня младше. Мы оба, конечно, шли туда исключительно на подработку. Сменщик мой сейчас уходит, я тоже собираюсь. С такой зарплатой по Москве неудивительно, что из молодых людей никто особо не торопится на почту. Почта превратилась в организацию, которая весь свой фокус повернула на прибыль.

Доходит до того, что в самих отделениях открывают магазины. Если отделение продает плохо, начинаются разборки. Каждое отделение, как микросистема: работа тяжелая, платят мало, люди как-то подстраиваются друг под друга, как-то все налаживается. Понятное дело, что не всегда по правилам. Когда начальники выше начинают в это лезть, все ломается. Баллы — относительно новая сервисная система, тоже плохо работающая. Хорошо, что люди со стороны о ней особо не знают, иначе отделения были бы просто парализованы.

На почте все отзывы и оценки мониторят люто. Но люди гораздо сильнее сконцентрированы на негативе. Когда нам что-то не понравилось, мы, скорее всего, напишем претензию, а если отделение тебе понравится, ты, скорее всего, подумаешь: «Хорошо», и отправишься по своим делам. Негативные отзывы гораздо проще получить, и их никто не проверяет. Но с точки зрения руководства, если кто-то жалуется, неправы всегда мы. А если у отделения низкий рейтинг, его начинают ворошить изнутри, потрошить проверками, и работается от этого всем только хуже. Почему на почте все так плохо работает?

Много лет назад в России изобрели специальную почтовую программу, через которую мы все обрабатываем. Для нее требуются ресурсы, которые наши убогие, медленные компьютеры не могут предоставить. Все постоянно виснет, вылетает, и работать просто невозможно. Часто бывает, что очереди собираются из-за того, что компьютеры виснут, все уходит в «синий экран смерти».

Пенсионеры, признается Тихон, нередко оказываются самыми интересными собеседниками. Бывают, конечно, и не самые приятные клиенты, но с ними Тихон тоже научился иметь дело - он всегда вежлив, улыбчив и старается не замечать негатив. Говорит, что благодаря этому любые конфликты угасают в самом зародыше - людям неловко ругаться с человеком, который улыбается. Почта - это надолго Лучший почтальон уверяет, что эта профессия нравится ему больше всех, а ведь молодому человеку есть с чем сравнивать - к своим 20 годам он успел поработать официантом, промоутером и уборщиком. Одним из главных плюсов в работе почтальона называет график - рано вставать Тихону нравится, к тому же рабочий день и заканчивается не поздно: максимум в 15. Впрочем, вряд ли молодой человек будет разносить почту всю жизнь - он заочно учится на втором курсе в Московском автомобильно-дорожном техническом университете по профилю "Управление персоналом организации". Говорит, что работа почтальоном позволяет самостоятельно оплачивать учебу и не просить денег у родителей - заработка в 24 тысячи рублей в месяц хватает на все необходимое, к тому же Тихон подрабатывает еще и уборщиком. Семья у молодого человека многодетная, он - средний из трех братьев. Многие жители участка узнают своего почтальона издали - он развозит корреспонденцию на складном самокате. Говорит, так удобнее и быстрее - все-таки расстояние между 16 домами большое, а сумка с почтой весит обычно не меньше 4-5 килограммов. В почтовом отделении о лучшем сотруднике отзываются хорошо - в его адрес от клиентов звучат только благодарности. Начальник отделения Евгений Александрович, тоже довольно молодой человек, рассказывает, что взял Тихона на работу в 2016 году без раздумий и ни разу об этом не пожалел.

У нас даже никто и не идет туда работать, к нам приходила как-то девушка — она день посидела, посмотрела, как это происходит, сказала: «Да ну на фиг. Вы что здесь делаете-то вообще, девочки? Оператор у нас, которая за троих работала, сидела постоянно то до 21:00, то до 22:00, а то и до 23:00. Пока работу не сделаешь, уйти не можешь, а переработки никто не оплачивает. Она сидела у нас до самой ночи, а у нас есть фотоотметка, чтобы посчитали рабочий день, что ты присутствовал на работе. У нас составляется табель рабочего времени, плюс есть программа специальная — ты должен прийти на работу, загрузить эту программу, сфотографироваться на камеру с отметкой даты и времени, что ты пришел, а вечером уходишь — опять фотографируешься. Без этой отметки тоже зарплату не дадут. У меня зарплата была где-то 22—23 тысячи как почтальона, но я еще на почте убиралась, мыла пол за 2 тысячи. Мы же сидим в этой пыли, уборщица у нас не предусмотрена. Если вы хотите в чистоте сидеть и пылью не дышать — убирайтесь сами за 2 тысячи в месяц. Об этом тоже надо писать заявления каждый месяц, что согласна совмещать. Главное, как нам начальница почтамта сказала, — это не письма, не пенсии, а продажи. Они из почты решили сделать чисто магазин. Также пытаются заставить сотрудников перевести на «Почта Банк», чтобы они получали зарплату через карту «Почта Банка» — тут вплоть до угроз и увольнений. Они принуждают, но со мной не получилось. Операторов сделали агентами «Почта Банка», чтобы они на почте могли предоставлять услуги, как в банке. Они выставляли планы, чтобы сотрудники открывали какое-то количество карт, вклады, заявки на кредиты, почту завешали абсолютно всю. Письма, посылки, денежные переводы, пенсия, продажи — по всему идет план, который выполнить практически нереально. Если ты его выполнил, на следующий месяц его делают еще больше. Если сотрудник не выполняет этот план, то вплоть до оскорблений доходило. Плюс планы по страховкам, если сотрудник не выполнял этот план, доходило до того, что покупайте сами себе. Товар не продали — покупайте сами. В трудовую инспекцию обращаться не пробовали, у меня никто не хотел, а я одна не пошла. Всем как-то было… Люди либо увольнялись молча, либо молча терпели. Если всё так плохо, зачем работать? Я живу здесь рядом, мне буквально не спеша 5 минут до почты.

И 21 улица в окружном центре осталась без доставки. Срывая выполнение договорных обязательств, в частности, и перед нашими подписчиками а доля Почты в общей цене подписного абонемента давно зашкаливает за половину , руководство яковлевского почтамта просто вывесило в центральном зале объявление, объясняющее отсутствие почтальона и содержащее приглашение забирать газету самим. Причём, поначалу тех, кто всё-таки пошёл на уступку и начал приходить на почту своими ногами, не могли даже отдельно, без очереди обслужить. В редакцию по этому поводу обращались десятки наших людей, в частности, Валентина Прошина с ул. Ленина, 11, Татьяна Карпова с ул. Советской, 30, Мария Апухтина с ул. Кривошеина, 6, гр. Стукалова и Беляева с ул. Кривошеина, 4, причём последняя вообще не ходит своими ногами. Фото: Анастасия Александрова - Ну как такое возможно терпеть, - рассказала нам наша постоянная читательница Надежда Мерзликина. После этого таких как я перевели получать газету через сортировку, со двора. Во время второго посещения мне было радостно сообщено, что почтальона, наконец, на работу приняли, и ситуация с доставкой нормализуется. Мы бы, наверное, и поверили, если бы не раздался звонок от другой нашей читательницы «со стажем». С той же проблемой, отсутствием доставки, обратилась Мария Лопина с ул. Точно так же, и звонила, и обращалась, сама-то не в силах забирать «Победу» на почтамте. Кто бы слышал жалобы людей! Отдельно стоит сказать вообще о работе почтамта. И достаточно взглянуть на очереди, которые каждый день собираются у дверей почтамта, пока тот в течение часа закрыт на обед в будние дни, чтобы понять: такой график не может горожан устраивать! Почтовое начальство, ау!

Вакансии и работа почтальоном в компании «Почта России» в Москве

Уточнить актуальное расписание работы или найти на карте ближайшее открытое отделение можно на сайте pochta.

У почтальонов может быть ночная смена, они могут работать в выходные дни или в праздничные дни. Физическая нагрузка: почтальоны должны иметь хорошую физическую выносливость, так как часто приходится ходить на большие расстояния и поднимать тяжести например, сумки с почтовыми отправлениями. Погодные условия: почтальоны работают на открытом воздухе в любую погоду. Они должны быть готовы к работе в дождь, снег или жару.

Важно иметь соответствующую одежду и обувь. Организация работы: почтальонам предоставляются специальные средства связи, такие как радиотелефон или сотовый телефон, с помощью которых они связываются с главным почтовым отделением и получают задания на доставку почты. Заработная плата: оплата труда почтальонов обычно зависит от объема выполненной работы. Чем больше писем или посылок доставляется, тем выше доход. Особенности работы почтальона на Почте России 1.

Разнообразие задач Работа почтальона на Почте России требует выполнения разнообразных задач. Он должен принимать и выдавать посылки, сортировать почту, доставлять письма и пакеты, а также выполнять другие задачи, связанные с обслуживанием клиентов. График работы Почтальоны на Почте России работают в сменном режиме. График их работы может включать как дневные, так и ночные смены. Это связано с тем, что почта должна быть доставлена в определенные сроки и в любое время суток.

Поездки на маршруте Почтальонам на Почте России приходится совершать поездки на своем маршруте доставки. Они используют различные виды транспорта, такие как автобусы, мотоциклы или велосипеды, чтобы доставить почту в различные районы и населенные пункты. Взаимодействие с клиентами Почтальоны на Почте России имеют прямой контакт с клиентами. Они должны проявлять вежливость, терпение и умение общаться с людьми. Они должны отвечать на вопросы клиентов, помогать им заполнить необходимые документы и предоставлять необходимую информацию о работе Почты России.

Ответственность за конфиденциальность Почтальоны на Почте России несут ответственность за сохранность почты и конфиденциальность переписки. Они должны быть надежными и добросовестными сотрудниками, которым доверяют передачу и доставку важных документов и ценностей.

В таком случае оплата труда производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного объема работ, — следует из ответа на запрос редакции. Но на каком основании рабочих заставляют подписывать заявления об уменьшении ставки руководство «Почты России» не объяснило. Это и стало поводом для жалоб сотрудников отделений в СМИ. Как следует из ответа, именно потому, что за пять лет у почтальонов уменьшилась нагрузка в плане доставки печатных изданий на фоне развития интернет-СМИ, работникам решили уменьшить зарплату с 20 400 до 17 340 без вычета подоходного налога. При этом для пенсионеров и клиентов почты ничего не изменится: график выплаты пенсий и доставка корреспонденции останется прежним.

Продажа продуктов на дому стала «важной частью социальной миссии Почты».

В случае возникновения каких-либо проблем или задержек в доставке, почтальон должен оперативно информировать своего начальника и предлагать возможные варианты решения проблемы. Он также должен быть готов к выполнению дополнительных задач, связанных с доставкой почты, если это необходимо. Рабочий график и условия работы Нормы работы почтальона в России в 2023 году претерпели некоторые изменения, касающиеся рабочего графика и условий работы. Теперь почтальоны имеют возможность выбирать гибкий график работы, что позволяет им более эффективно планировать свое время и совмещать работу с личными делами. Рабочий день почтальона начинается с подготовки почтовой рассылки, сортировки писем и посылок. Далее почтальон отправляется в путь, осуществляя доставку почты по заданному маршруту.

В зависимости от района работы, почтальон может использовать как автомобиль, так и пешую доставку. Одной из основных изменений в условиях работы почтальона стало внедрение новых технологий. Теперь почтальоны оснащены специальными устройствами, позволяющими быстро и точно отслеживать посылки и получать информацию о состоянии доставки. Это существенно упрощает и ускоряет работу почтальонов. Условия работы почтальона также улучшились. Теперь почтальонам предоставляется специальная одежда и обувь, обеспечивающая комфорт и безопасность во время работы. Также им предоставляются средства индивидуальной защиты, необходимые для работы с почтовыми отправлениями.

Организация работы почтальонов теперь более гибкая и эффективная, что позволяет им более качественно выполнять свои задачи и обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов. Все эти изменения направлены на повышение эффективности работы почтовой службы и удовлетворение потребностей клиентов. Требования к почтальону Работа почтальона в России в 2023 году требует от сотрудника выполнения ряда обязанностей и соответствия определенным требованиям. Профессиональные навыки Почтальон должен обладать навыками организации доставки почтовых отправлений, владеть навыками работы с электронными устройствами и программами, необходимыми для отслеживания и регистрации отправлений. Также почтальон должен обладать навыками работы с клиентами, уметь общаться и решать возникающие проблемы вежливо и профессионально. Физическая подготовка Почтальон должен быть физически здоровым и выносливым, так как работа связана с пеших передвижением на длительные расстояния и подъемом тяжестей. Также необходимо иметь хорошую координацию движений и умение быстро ориентироваться на местности.

«Почта России» отреагировала на жалобы о массовом сокращении почтальонов во Владимире

В большинстве почтовых отделений почтальонам предлагают работу на условиях внутреннего совместительства, это позволяет увеличить уровень зарплаты, отметили в Почте России. С мая 2023 года отделения «Почты России» стали закрываться: из-за изменения политики компании почтальоны в регионах увольняются. [моё] Почта России Работа Почтальон Текст Негатив. 3 ноября отделения «Почты» будут работать на час меньше, а 5, 6 ноября продолжат обслуживать клиентов в обычном режиме. Компания изменила правила оплаты труда. Изменения системы начисления зарплат в «Почте России» привели к массовым увольнениям почтальонов и сотрудников отделений.

«Почта России» – гибельные нововведения

Главное, как нам начальница почтамта сказала, — это не письма, не пенсии, а продажи. Они из почты решили сделать чисто магазин. Также пытаются заставить сотрудников перевести на «Почта Банк», чтобы они получали зарплату через карту «Почта Банка» — тут вплоть до угроз и увольнений. Они принуждают, но со мной не получилось. Операторов сделали агентами «Почта Банка», чтобы они на почте могли предоставлять услуги, как в банке. Они выставляли планы, чтобы сотрудники открывали какое-то количество карт, вклады, заявки на кредиты, почту завешали абсолютно всю. Письма, посылки, денежные переводы, пенсия, продажи — по всему идет план, который выполнить практически нереально. Если ты его выполнил, на следующий месяц его делают еще больше.

Если сотрудник не выполняет этот план, то вплоть до оскорблений доходило. Плюс планы по страховкам, если сотрудник не выполнял этот план, доходило до того, что покупайте сами себе. Товар не продали — покупайте сами. В трудовую инспекцию обращаться не пробовали, у меня никто не хотел, а я одна не пошла. Всем как-то было… Люди либо увольнялись молча, либо молча терпели. Если всё так плохо, зачем работать? Я живу здесь рядом, мне буквально не спеша 5 минут до почты.

В тот момент у меня ребенок уже в садик младший ходил, вроде более-менее не болела, а мне надоело дома сидеть. Я пошла за посылкой, а там как раз требовался сотрудник. Ну так и устроилась, мне было удобно то, что рядом с домом, я здесь живу, я много кого знаю. И чтобы у меня был график конкретно до 18:00 часов — ребенка из садика забирать, я перешла на должность почтальона. Работа есть лишь в одних магазинах, которые до 19:00, до 20:00 работают, чисто поэтому там держалась. Я планировала увольняться в октябре, потому что у меня отпуск был на октябрь. Кстати, об отпусках — они любят авансом отправлять в отпуск.

Если ты не хочешь — они тебя отправляют авансом в отпуск. Допустим, в прошлом марте, когда все уволились, я бы тогда уволилась, если бы авансом в отпуске не была, у меня просто денег уже не было, чтобы возвращать эти отпускные. Поэтому я осталась и сказала, что ни за что, ни при каких условиях не буду уходить в отпуск авансом. Вот и получается, что на момент увольнения я уже год и три месяца не была в отпуске.

По данным портала «Работа в России», почтальоны в Свердловской области получают от 18,7 тысячи рублей, операторы связи — около 19—20 тысяч.

Хотя в некоторых объявлениях об открытых вакансиях фигурируют и 24 тысячи рублей. Сотрудники отмечают, что такие деньги можно получать только при выполнении планов по посылкам и продажам, и называют целевые показатели недостижимыми. Среди сотрудников распространяется информация, что с 1 сентября целые штатные единицы собираются перевести на 0,8 и даже на 0,7. В пресс-службе «Почты России» E1. RU заявили, что за последние несколько лет в регионе снизился объем почтовых отправлений, а значит, уменьшилась нагрузка на сотрудников.

Обо всех изменениях условий трудовых договоров мы информируем сотрудников строго в соответствии с Трудовым кодексом. Отметим, что для клиентов почты ничего не меняется. Они по-прежнему продолжают получать выплаты, корреспонденцию и периодические печатные издания, — прокомментировали в компании. RU Там пояснили, что зарплата сотрудников состоит из оклада, премий и районного коэффициента. Сотрудники получают надбавки, в том числе от продаж продуктов питания, лотерейных билетов и др.

Письма С письмами сложнее. Когда приходит письмо, оператор должен занести в программу все данные, которые указаны на конверте. В среднем, в день приходит около 500 простых писем и больше 3000 налоговых.

И все их оператор должен занести в программу до открытия отделения почты. Фото: из архива progorod Почтальоны Почтальон у нас получает 8000 рублей. По идее, у них ограничение по весу в пять килограммов.

Но по факту у нас почтальон уходит из отделения с полной сумкой, рюкзаком и еще у нее тележка с газетами и письмами. Проблемы Основная проблема: часто отключается интернет, а без него программа не работает. А без программы мы ничего не можем сделать.

Ни принять почту, ни выдать. За последний месяц интернет отключался трижды. Отделение без интернета полностью парализовано.

Людям, которые стоят в очереди, объясняем: сложилась такая ситуация, что мы их не сможем обслужить, и советуем прийти на следующий день. Потому что, когда появится интернет — неизвестно. Можем сидеть без интернета по полдня.

Последний раз он отключился в 12 дня, и сделали его только в 18:00. Клиенты Большинство клиентов срываются на нас. Им ведь не важно, кто виноват в том, что есть очереди.

Каждый день приходят агрессивные люди.

Второй оператор работает примерно с октября 2005 и выполняет работу не по штатному расписанию. В мае этого года было сокращение ставки оператора на 0,1 единицы. Меня перевели на 0,9 единицы, а другой оператор остался на полной ставке. При атестации я сдавала как оператор, а другой оператор по той работе которую выполняет, зарплату получает как оператор. Работа которую он выполняет классом ниже моей.

По какому графику будет работать почта в предстоящие длинные выходные?

Почта на грани дефолта, запускает сервисы для торговли, увольняет недовольных срезанными зарплатами почтальонов, отделения закрываются. Какой график работы Почты России на майские праздники наверное волнует многих из нас. Тегикак уволиться с почты россии, как работают почтальоны в майские праздники, куда жаловаться на почтальона почты россии, куда жаловаться на очередь на почте россии, по каким дням работает почта россии. Тегикак уволиться с почты россии, как работают почтальоны в майские праздники, куда жаловаться на почтальона почты россии, куда жаловаться на очередь на почте россии, по каким дням работает почта россии.

ПОЧТА РОССИИ отзывы

Работа - 28 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - Работа - 19 июля 2023 - Новости Челябинска - Таким образом, график работы почтальонов в Почте России зависит от многих факторов и может отличаться в разных регионах. «Почта России» изменила с мая 2023 года правила оплаты труда, что привело к массовым увольнениям сотрудников одного из крупнейших работодателей страны.

Почтовые отделения изменят график работы в связи с Днем народного единства

Почтовым, агентским и финансовым в пределах своих полномочий обслуживанием физических и юридических лиц в нашей республике занимается филиал «Почты России» — УФПС «Татарстан почтасы». Кстати, это последняя из региональных структур, которая вошла в 2009 году в состав компании. Родимые пятна «Почты России»: существенное сокращение штатов, особенно в сельской местности, неприлично маленькая зарплата работников низшего звена, очереди в отделениях связи, несвоевременная доставка адресатам почтовых отправлений, а подписчикам — газет и журналов, — увы, присущи и республиканскому филиалу компании. В городе среди обилия форм услуг населению отсутствие почтальонов не так заметно. А вот в селах, деревнях человек «с толстой сумкой на ремне» наряду с участковым инспектором полиции, фельдшером, учителем олицетворяет собой полнокровность крестьянского бытия, устойчивость связи с внешним миром. Сельский почтальон — это не только работник почты. Это односельчанин, который как своеобразная «ходячая стенгазета» снабжает население местными новостями, собирая, в свою очередь, эти новости со дворов. По добросовестному почтальону сверяют время: «Уже почта пришла, а я еще в лавку не сходила!

Во многом подписные тиражи газет и журналов держатся именно на нем. А что такое вовремя приходящие в дом сельчанина газета или журнал? Это, кроме кладезя информации, некий идеологический скреп, связывающий население с властью района, республики: «Вот этот пахнущий свежей типографской краской номер газеты еще рано утром печатался в райцентре или в столице республики, а сейчас он у меня в руках…» И протягивается незримая духовная ниточка от человека к власти. И наоборот: нет в почтовом ящике газеты — виновата власть… С почтальоном, особенно одиноким пенсионерам, в сельском поселении можно просто поговорить по душам, попросить совета, поплакаться или поделиться радостью, обратиться с какой-то просьбой.

Мы набираем на почте товары и идем по участку пешком, предлагаем. У меня на участке «Магнит» на каждом углу, в одном доме и «Магнит», и «Пятерочка», дальше пройдешь — большой «Магнит».

Но это никого не волнует: мне дали план на 10000, и я его должен выполнить. Раньше было месячное выполнение, а сейчас они каждый день контролируют. В отделении почтовой связи висит экран, и мы туда заполняем ежедневную выручку, а с продажи получаем 6 процентов. Для меня это плохо: если в мою сумку положить тушенку и макароны, то места для газет не будет. Куда это все нести? Но отказаться я не могу.

Ввели МПКТ мобильный переносной кассовый терминал : на нем мы принимаем платеж на дому. Вы понимаете, да? И так несешь огромную сумку, и это МПКТ куда-то еще надо засунуть. И еще начальство требует, чтобы мы носили продукты. На моем участке 1613 квартир, 16 домов: 6 пятиэтажек и высотки. А у одной женщины вообще 46 зданий на участке.

Представляете, какая это сумка и как ее надо носить? Вы прямо запишите обращение к руководству от сотрудников почты: — Вы сегодня вводите новшества для почтальонов, продажи, МПКТ, оформление страховых продуктов. Вы хотя бы раз сходите с почтальоном, и каково это все нести: газеты, квитанции, посылки, извещения и еще этот пакет с продуктами! Но у нас благодарные клиенты, всегда нас ждут, где-то мы им помогаем. У меня на участке есть ветеран войны, он не видит, я ему постоянно помогаю: то в больницу его сводить, то в магазин. Не зря же говорят, что профессия почтальона социальная.

Мы доставляем радость! Начальник отделения, стаж работы 1 год, поселок, Тульская область: — Я в почтовом деле человек новый, пришла совсем из другой области. Меня обучали месяц. Я благодарна: был очень хороший наставник, начальник из другого отделения. Почтовая работа многофункциональна, самой разобраться тяжело. Мы общаемся между собой, отделениями, и друг другу помогаем.

Для сотрудников в последнее время произошли изменения в худшую сторону. Все теперь строится на планах по выручке. Никого не интересуют посылки, письма и все остальное. Интересуют тушенка и сгущенка. Планы приходят с почтамта: начальник дает план на каждое ОПС. Когда мы отмечаем, что план немыслим, он нам объясняет, что ему их присылает высшее начальство, чуть не из Москвы.

Как они высчитываются, остается загадкой для всех. Когда я пришла в отделение, оно было в крайне запущенном состоянии, там абсолютно не было товаров. Предыдущий начальник при увольнении просто сдал все назад на склад. Мне пришел месячный план по выручке в 62 тысячи рублей. Вот вы представьте: поселок, в отделении нет ничего, на чем делать этот план? Я на него просто забила.

В следующем месяце мне пришел план уже на 20 тысяч. То есть я не делала ничего, мне его уменьшили. Моя зарплата как начальника составляет 15 тысяч минус подоходный налог, и мне хочется хотя бы премию получать. Мы с почтальоном начали делать этот план. В прошлом октябре-ноябре он был на 20 тысяч, сейчас у нас август, он опять дорос до 60. В отделении у нас я — и начальник, и оператор, а есть еще три почтальона.

У нас маленькое отделение, поселок — 1800 человек, плюс близлежащие деревни. Где-то около 2500 человек всего. Мне тяжело требовать. Я не требую, а прошу: «Хотите получить больше? Тогда работаем». У меня должно быть три почтальона, а сейчас два, одна работает на два участка, вторая — по совместительству.

Зарплата в 6000 не позволяет ей работать на одной почте. Та, которая работает на два участка, понимает, что такое почта. Она очень давно работает. И она просто берет и несет, у нас с ней вопросов не возникает.

Они не только проходят большое количество километров, но и несут тяжелые нагрузки, поэтому им необходимо уделять особое внимание здоровью.

Сколько дней в неделю работает Почта России Хорошая новость — отделения Почты России работают семь дней в неделю и без выходных. Это отлично для тех, кто живет в заброшенных местах или имеет график работы, который не позволяет посетить отделение по будням. Сколько должен проходить почтальон в день Критерии и классификация условий труда говорят, что длина доставочного участка, включая второй проход с пенсией, не должна превышать 10,5 км за 1 рабочий день. Это все еще большое расстояние, но это также объясняет, почему компании, которые предоставляют курьерские услуги, имеют ограничения по весу и размеру посылки, которые они могут нести.

Продажа продуктов на дому стала «важной частью социальной миссии Почты». По словам Евгения Манова, услуга пользуется популярностью среди пенсионеров и инвалидов, которым «трудно самим ходить по магазинам». При этом, если товар сомнительного качества, то «клиент может обратиться с претензией». Зато степень нагрузки на самих почтальонов, которым приходится носить тяжелые сумки, их руководитель оценивать не стал. За продажу почтальоны получают «дополнительное вознаграждение». Допустим, если работник за месяц продал продукты на 10 тыс.

Сколько выходных у почтальона

«Почта России» вопреки жалобам почтальонов открестилась от массового сокращения сотрудников. В отделениях, оказывается, не переводят почтальонов на 0,85 ставки, а приводят «штатное расписание в соответствие с фактической занятостью». Работа - 19 июля 2023 - Новости Ярославля - Дополнение от 17:20: Почта России отреагировала на публикацию и сообщила некоторые подробности относительно особенностей работы упомянутого в новости почтового отделения. Отделения Почты переходят на особый режим работы – отделения будут закрыты: доступны будут лишь онлайн-сервисы и услуги почтальонов. В большинстве почтовых отделений почтальонам предлагают работу на условиях внутреннего совместительства, это позволяет увеличить уровень зарплаты, отметили в Почте России. Пресс-служба «Почты России» сообщила об изменениях в графике работы на период локдауна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий