Жара!, Филармония, купить билеты на концерт в Красноярске, 05.06.2024. Фото, описание, удобная схема зала. Краевой конкурс любительских хореографических коллективов им. М.С. Годенко — это состязание целеустремленных детей, талантливых руководителей коллективов и, конечно же родителей, участников коллективов. Итоги конкурса по южной группе районов.
Пляски под его дудку
Красноярский ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко выступил на сцене Кремлёвского Дворца. 27 апреля 2024 года в Красноярской краевой филармонии (БКЗ) поставили замечательную танцевально-музыкальную постановку, посвященную 105-летию со дня. Он возомнил себя Годенко, и теперь в ансамбле творческий застой. Ведущий коллектив Красноярской филармонии – государственный академический ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко отмечает в этом году свое 60-летие. Открытый Всесибирский конкурс любительских хореографических коллективов имени М. С. Годенко прошёл в Красноярске.
«Театр детского танца «Орленок» имени В.Н. Гудовской»
Основатель коллектива Михаил Семенович Годенко подчеркивал: ансамбль танца Сибири — народный. В 2024 году 1 мая исполняется 105 лет со дня рождения главного балетмейстера и художественного руководителя (1963-1991гг) Красноярского ансамбля танца Сибири, народного артиста СССР Михаила Семёновича Годенко. Михаилу Годенко — 105! В честь важной даты, которая наступит 1 мая, Ансамбль танца Сибири выступил на родной сцене.
ЕСТЬ НОВОСТИ?
- Ансамбль танца Сибири имени Годенко выступил в Кремле
- Красноярский танцевальный коллектив получил благословение Путина
- Красноярские артисты дали в Кремле концерт, посвященный юбилею края - Российская газета
- Другие статьи в рубрике "Культура" (Красноярск)
- ТЦ "Красноярье". Возврат билетов производится строго по бланкам КрасБилет
- VK FEST 2024
Приложенные файлы
- Орфографическая ошибка в тексте:
- Красноярский ансамбль Годенко выступил в Кремле | НКК
- Сообщите свою новость
- Оставить отзыв
- АФИША :: Красбилет
Красноярский ансамбль Танца Сибири им. Михаила Годенко в гостях в Йошкар-Оле
Для нас честь принимать вас на ангарской территории. Благодарим за сохранение традиций народного танца и продвижение культуры Сибири. Ангарчане всегда вам рады, приезжайте к нам как можно чаще».
Спонсируем поездки, разговариваем с детьми, настраиваем на то, чтобы хорошо выступали. Ребятишки переживали, но собрались и хорошо выступили. На конкурсе были достойные конкуренты, сплошь городские коллективы, уровень был очень высок. Но и ирбинцы выступили очень достойно. Юлия Геннадьевна Степанова: — Хочу сказать слова благодарности Наталье Николаевне и нашим ребятишкам, они все молодцы. Дети слушают своего руководителя и стараются все выполнить. На конкурсе мы, как могли, настраивали детей на выступление.
Чтобы они сосредоточились, улыбались, ничего не забыли. И они старались. Конкурс любительских хореографических коллективов имени М. Годенко — это яркое событие, праздник народного танца. Здесь молодые дарования получают возможность продемонстрировать свои достижения. О своих впечатлениях от участия в этом конкурсе рассказывают сами участники образцового ансамбля танца «Рударики»: Александр Потылицын: — В класс хореографии я пришел потому, что мне посоветовал друг, который занимается здесь же. Занимаюсь в этом коллективе уже два года. Это мой первый конкурс, больше я пока нигде не выступал, кроме нашего Дворца культуры. Мне очень понравилось участие в этом конкурсе. Я чувствовал ответственность, поэтому большого страха перед выступлением не было.
Дарья Киселева: — Танцами я увлекаюсь около семи лет. Начала заниматься, когда была еще в детском саду. Мне очень нравится профессия «хореограф», и, возможно, я свяжу свою дальнейшую жизнь именно с ней.
Краевой конкурс любительских хореографических коллективов им. Годенко — это состязание целеустремленных детей, талантливых руководителей коллективов и, конечно же родителей, участников коллективов. Итоги конкурса по южной группе районов: Диплом участника: Шушенский район, руководитель Кромка Наталья.
Особый зрительский интерес вызывают так называемые «концерты дружбы», то есть совместные выступления артистов из разных регионов и городов. В столице Чувашии на одну сцену с долгожданным гостем вышел фольклорно-эстрадный ансамбль «Сявал». Кроме того, что все артисты труппы — настоящие мастера своего дела, каждый номер программы — это больше чем просто пляска. Здесь изображены и старинные языческие обряды, и портреты народов, издревле населявших Енисейскую Сибирь, и зарисовки деревенского быта и важных исторических событий, отражающие героический дух, эмоциональную силу и мощь сибиряков. Для жителей Чувашии были исполнены хореографические сюиты «Вдоль по улице» и «Сибирь моя», казачий пляс «Красный Яр» и «Танец енисейских речников», хороводы «У колодца» и «Утушки», остроумные юморески «На птичьем дворе» и «На скамейке». Немалый интерес вызвали костюмы с характерными особенностями строения и изобилием декоративных элементов.
Ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко
АФИША :: Красбилет | 9 сентября Красноярский академический ансамбль танца "Сибирь", под управлением М.С. Годенко, впервые примет участие в концерте в Большом зале Красноярской филармонии, открывая 64-й концертный сезон. |
Культура24 - Министр культуры края и Ансамбль танца Сибири почтили память Михаила Годенко | 27 апреля 2024 года в Красноярской краевой филармонии (БКЗ) поставили замечательную танцевально-музыкальную постановку, посвященную 105-летию со дня. |
«Рударики» - лауреат конкурса имени Годенко | Тубинские вести | Ведущий коллектив Красноярской филармонии – государственный академический ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко отмечает в этом году свое 60-летие. |
В Красноярске состоялся праздничный концерт, посвященный 95-летию Михаила Годенко | Новости. Исполнители. Ансамбль танца Сибири им. Годенко. Godenko New. |
Королева сибирского танца. Как по памяти воссоздать постановки известного хореографа | До ансамбля Годенко он работал в красноярском ансамбле танца «Енисейские зори» и Омском государственном русском народном хоре. |
Читайте также
- Концерт «Ансамбль Годенко встречает друзей»
- Стартовал I этап Краевого конкурса любительских хореографических коллективов им. М.С. Годенко
- «Театр детского танца «Орленок» имени В.Н. Гудовской»
- Ансамбль имени М. С. Годенко выступил в Китае | Красноярское метро
Красноярский ансамбль Танца Сибири им. Михаила Годенко в гостях в Йошкар-Оле
Танец не убирают из программы уже полвека — слишком захватывающе крутятся русские цыпочки. За костюмами не всегда видно, но все девушки в ансамбле — блондинки. Именно такой видел русскую красавицу основатель коллектива и отказался брать темненьких. Теперь даже на прослушивание танцовщиц, не крашенных в блондинку, стараются не пускать. Анна Лысенко, красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири им. Годенко: «Бывают такие специфические лица, которые смотрятся очень красивыми и интересными в черном цвете, а когда девушка перекрашивается, лицо теряет какую-то.
Коллектив также представил новые номера, созданные современными хореографами - "Легенда о горном олене", "Великий Саян" и другие. После концерта Михаил Котюков и полпред президента РФ в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев пообщались с артистами и поблагодарили их за блестящее выступление. Справка Ансамбль танца Сибири - лауреат международных, всесоюзных, всероссийских фестивалей и конкурсов.
В 1991 году в память о заслугах знаменитого руководителя 1963-1991 годы коллективу присвоено его имя. В 1995 году ансамблю присвоено звание академического коллектива, в 2009 году - статус особо ценного объекта культурного наследия Красноярского края.
Занимаюсь в этом коллективе уже два года. Это мой первый конкурс, больше я пока нигде не выступал, кроме нашего Дворца культуры.
Мне очень понравилось участие в этом конкурсе. Я чувствовал ответственность, поэтому большого страха перед выступлением не было. Дарья Киселева: — Танцами я увлекаюсь около семи лет. Начала заниматься, когда была еще в детском саду.
Мне очень нравится профессия «хореограф», и, возможно, я свяжу свою дальнейшую жизнь именно с ней. Сочинять танцы — это очень интересно. В таком большом конкурсе участвую второй раз. Волнение перед выступлением небольшое было, потому что сцена большая, зрителей много, жюри строго оценивало наше выступление.
Другие коллективы были в основном городские, у них больше возможностей, чем у нас. Эти ребята посещают хореографические школы. Но и среди этих коллективов мы заняли достойное место. Арина Мосина: — Мне десять лет, занимаюсь танцами уже пятый год.
Бывали моменты, когда хотелось все бросить, но потом я себя настраивала. Участие в таких конкурсах стимулирует на то, чтобы продолжать занятие танцами, хочется добиться еще большего успеха. На большой сцене я уже выступала, поэтому особого страха не было, присутствовало волнение. В прошлом году, когда выступала первый раз, волнение было больше.
Юлия Ширяева: — Мне очень понравилось участвовать в конкурсе, но было страшновато, что нас оценивает жюри, профессионалы, которые занимаются хореографией всю свою жизнь. Нас поддерживали родители, а также другие танцевальные коллективы, которые уже выступили.
Годенко 04. Годенко Он выходил на сцену более чем в семидесяти странах мира, получил орден Труда I степени во Вьетнаме, Золотую медаль в Тунисе, а в январе 2009 года был признан особо ценным объектом культурного наследия Красноярского края. Когда коллектив впервые приехал в Америку, газета «Нью-Йорк таймс» написала: «Ансамбль танца Годенко начинает выступление в таком темпе, которым ансамбль Моисеева его заканчивает». Отошел от всех канонов и соединил, на первый взгляд, невозможное — эстетику сибирского народного танца и мюзик-холла. Вот почему все хореографические сцены и танцевальные картины, поставленные им, экспрессивны, наполнены современной пластикой, органично сочетающейся с теми приемами, которые использовали наши предки. Танцы шли с сумасшедшей скоростью, смотрелись на одном дыхании, захватывали зрителя», - рассказала Елена Паздникова, директор Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири имени М. Коллективы подобного рода наделены особой функцией — через шаг, жест, соскок, дробные выстукивания и другие элементы плясовой лексики передать всю красоту и величие державы, показать неисчерпаемое многонациональное богатство ее культурных традиций.
В Уфе вместе с ансамблем имени Гаскарова выступит Красноярский ансамбль танца Сибири имени Годенко
Красноярский Государственный Академический Ансамбль Танца Сибири имени Михаила Годенко (Официальная страница). Трансляция концерта Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири имени М.С. Годенко. Почти 30 лет Михаил Годенко был бессменным руководителем и вдохновителем уникального танцевального коллектива – Красноярского государственного ансамбля танца Сибири. Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири им. Годенко — культурное достояние России, ведущий коллектив Красноярской краевой филармонии. Ансамбль начал свою историю в Красноярске с хора народной песни (1946), преобразованного в ансамбль песни и танца (1956), ансамбль танца народов Сибири (1960). В городском Дворце культуры и спорта состоялся концерт Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири имени Михаила Годенко.
Выступление Красноярского государственного академического Ансамбля танца Сибири им. Михаила Годенко
В выступлении были задействованы 62 артиста. С собой ансамбль привез 405 костюмов и 95 кокошников. Музыкальное сопровождение для программы создали 65 музыкантов Красноярского филармонического русского оркестра имени А.
Ей было 17 лет, когда ее в коллектив пригласил главный балетмейстер ансамбля Леонид Мошевич. Мы предоставляем все условия — есть общежитие рядом с филармонией, созданное специально для артистов. Но надо было маму уговорить отпустить меня из Челябинска в Чебоксары", — говорит артистка. Мама дочь отпустила. К тому моменту она уже поняла, что танцы для девочки как воздух, да и в Чебоксары из "Юности" позвали не одну Лиду, а еще двух парней — все же поддержка и защита. К этому моменту Красноярский ансамбль танца народов Сибири существовал уже 17 лет, несколько раз менял название: Красноярский хор народной песни, Ансамбль песни и танца, Ансамбль танца народов Сибири. Казалось, встать на одну ступень с ними уже не сможет никто. Но в 1963 году его возглавил хореограф, в прошлом артист балета и главный балетмейстер Государственного Северного русского народного хора в Архангельске Михаил Годенко.
Лидия Дзьобак о существовании этого ансамбля и не подозревала. Она целый год проработала в Чебоксарах, а в отпуск решила с подружками махнуть в Москву: погулять по Красной площади, сходить в музеи, а если повезет, то попасть на концерт "Березки". Пошли "провериться" и у тех, и у других. Прослушивание проходило в парке Горького. Взяли меня в оба коллектива. Но все-таки остановиться я решила на ансамбле Михаила Годенко. На то было несколько причин: в таком коллективе всегда больше танцевальных номеров, чем в хоровых, а значит, работы будет больше. Плюс к этому я уже знала, что ансамбль возглавил Михаил Семенович. Не понимая тогда еще масштаба личности, я думала, что новый хореограф все будет делать по-новому — это как минимум интересно. В общем, из этого отпуска я вернулась, уволилась и поехала в Сибирь", — вспоминает Лидия Дмитриевна.
Новая сибирячка В Красноярске Лиде очень понравилось. Он тогда был закрытым, а главный проспект города — проспект Мира — летом по выходным перекрывали для прогулок. Много надежд возлагала молодая артистка на работу с Годенко. Но тут случилась неожиданность — Михаил Семенович уехал в Ленинград ставить номера для "Мюзик-холла". Так и получилось. Через год Годенко вернулся в Красноярск, а Лидия Дзьобак освоилась и даже успела вместе с коллективом завоевать золотую медаль на конкурсе в Тунисе. И сам Годенко приехал уже совсем с другим видением народного танца. В "Мюзик-холле" работали высокие, длинноногие девушки; репертуар строился совсем на другой музыке. Все это не могло не оказать влияние на хореографа. У ансамбля и его солистки Лиды Дзьобак началась новая жизнь.
Годенковский стиль Первое, что сделал Годенко, — пересмотрел подход к танцовщицам, стал набирать высоких девушек. Лида невысокая, поэтому долго оставалась в стороне. Сейчас она вспоминает, что шеф выстраивал всех солисток в ряд по росту и начинал считать: первая, вторая, третья и так до 10—15 — остаются. Остальные — отошли. Лида была 26-й и не попадала в поле зрение хореографа. Уже к тому времени у меня неплохо шло вращение. Этого было недостаточно, поэтому я стала подглядывать, учиться у других. Из архангельского Северного хора Годенко пригласил артистку Рогацкую. У нее была отличная техника. Я наблюдала за ней, повторяла и в итоге набралась опыта.
Через какое-то время это заметил Михаил Семенович и стал ставить меня в номера, уже учитывая мой небольшой рост и индивидуальность", — говорит Дзьобак.
Для меня большая честь попасть в этот ансамбль и прославлять его, как это делали ребята! Артем Моргунов 24 года Жизнь Артема Моргунова из Кемерово неразрывно связана с танцами с 6-летнего возраста, когда бабушка отвела малыша в кружок при местном ДК Шахтеров. После школы парень поступил в Кемеровский институт культуры, а потом ушел в армию, где попал в военный ансамбль песни и пляски ЗапВО в Санкт-Петербурге. Демобилизовавшись, работал в Кемерово в «Сибирском калейдоскопе», а в 2013-м прошел отбор в ансамбль Годенко. Знаком не только с народной хореографией, но и с современными направлениями — хип-хоп, дабстеп. Есть и актерская игра, и танцы, и цирковые элементы.
Это очень выматывает — нагрузки не только физические, но и психологические. Самое сложное — это перебороть самого себя, когда что-то идет не так, не упасть духом, встать утром после ночного концерта. Потому что зритель этого видеть не должен», — рассказывает Артем про свою работу. Видеоролик, отправленный Артемом Моргуновым на конкурс в ансамбль Александрова О наборе артистов в знаменитый ансамбль он узнал в середине января от знакомых: сообщил на работе, что берет отпуск без содержания на несколько дней, — снял видео, отправил его в Москву и неожиданно для себя получил приглашение в столицу. В ансамбль Александрова его, как и других ребят, взяли артистом балета — репетиции начались почти сразу: «У нас есть 20 дней, чтобы не только полностью войти в процесс в абсолютно новом коллективе, но и выучить праздничную программу к 23 февраля, — после этого будут решаться все бытовые и рабочие вопросы. Главное — это адаптироваться к новым условиям, так как базовая школа в этом ансамбле кардинально другая: положение рук, головы, характер танцев, при этом все делается четко по уставу и в условиях железной дисциплины». Александр Чекардин — в центре С 23-летним Александром Чекардиным нам удалось побеседовать лишь в тот самый день, когда он прошел отбор.
После объявления конкурса о своем участии размышлял он немного. Сразу же отправил ролик с танцевальным номером. Отбор завершился вчера, 31 января, и сегодня у нас уже полноценный рабочий день. Школа танцев Сибири, техника несколько отличается.
Евгения Добрычева, руководитель ансамбля «Веснушки»: «На Всесибирский конкурс собираются ансамбли из многих городов нашей Сибири. В этом году конкурс собрал 90 коллективов, которые представили 235 номеров.
Все знают, что конкурс им. Годенко всегда был наисильнейшим в России». Несмотря на жесткую конкуренцию, юные лесосибирцы хорошо себя показали в двух возрастных категориях: 10—12 и 13—14 лет. На суд жюри представили по два творческих номера.
Губернатор края Михаил Котюков возглавил делегацию на концерт ансамбля им. Годенко в Кремле
Возил ансамбль в их районы, где давал бесплатные концерты для сельских тружеников. Тогда как сегодня вообще понятия бесплатных концертов для артистов не существует… В 1973 году известный американский импресарио Соломон Юрок пригласил ансамбль на гастроли в США. Миша рассказывал, что когда они с Ниной Александровной вечером гуляли по Нью-Йорку, то по всему городу, на его высотках неоновыми красными буквами красовалось слово: Красноярск. Он был очень горд за свой город! Испания, 1974 год. Ансамбль стал знаменитым на весь мир. Без его выступления не проходило ни одно значимое в стране мероприятие. Вспоминаю случай. Когда проходил XXV съезд партии, ансамбль находился на гастролях во Франции. Так вот, для того, чтобы они выступили в Москве с миниатюрой «Регулировщицы», был специально организован чартерный рейс Париж-Москва.
Я был свидетелем того, как создавался этот танец. Как-то в начале семидесятых Миша позвал меня посмотреть, как артистично и самозабвенно дирижировал движением регулировщик на одном из перекрестков в центре Красноярска. Это был старший сержант Воронько. Он так красиво управлял жезлом, что толпы зевак останавливались, чтобы полюбоваться. В 1979 году Юрок второй раз попросил советскую сторону отправить Ансамбль танца Сибири на гастроли в США, и в то время министр культуры СССР Павел Демичев рекомендовал: мол, есть коллективы, где мастерство артистов более высокого класса, да и как-то не очень удобно — все Годенко да Годенко… На что импресарио ответил: «Конечно, у вас работают большие талантливые ансамбли, но на ансамбль Годенко я все билеты продам махом и заработаю на этом сумасшедшие деньги». Вот что такое популярность. Он был диктатор в своем творчестве. Не любил никаких советов, когда ставил танец. И практика показала, что он был прав - много лет как его нет, а творчество живет.
Он был предвестником современной хореографии. Современного прочтения танцевальных номеров. Михаил Годенко понимал время. И, думаю, если бы он был сегодня жив, ставил бы танцы столь же талантливо, но немного иначе, - учитывая изменения времени, стилистики, хореографии. Он чувствовал то, что нравится народу, и поставил танец «Енисейские речники», где сорок человек синхронно в унисон били на сцене чечетку. Такого еще не было никогда. Успех сумасшедший!
Приняли участие в концерте и студенты Красноярского хореографического колледжа — именно Михаил Семенович настоял на открытии там народного отделения. И Ансамбль танца «Енисейские зори» им. Геннадия Петухова.
Он смог создать неповторимый стиль ансамбля, который до сих пор называют «годенковским»: взяв за основу элементы русских танцев, добавил образы из окружающей жизни, привнёс современные молодёжные танцевальные тенденции и ритмы, превратив народные танцы в яркое шоу со строго выстроенной драматургией. Сегодня на кладбище «Бадалык» в Красноярске на могилу мастера возложили цветы министр культуры Красноярского края Аркадий Зинов, артисты ансамбля и все, кто был связан с хореографом.
Он входит в число лучших профессиональных коллективов народного танца России. Танцевальный коллектив и главного балетмейстера ансамбля, народную артистку РСФСР Лидию Дзьобак поприветствовала заместитель мэра Ангарского округа Марина Сасина: «Сложно остаться равнодушным к творчеству такого яркого и самобытного коллектива. Для нас честь принимать вас на ангарской территории. Благодарим за сохранение традиций народного танца и продвижение культуры Сибири.
“Посвящение Мастеру! К 105-летию со дня рождения М.Годенко” Ансамбль танца Сибири им.М.С.Годенко
C 5 по 7 ноября в Красноярске проходил ежегодный Всесибирский конкурс любительских хореографических коллективов имени Михаила Годенко. Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири им. Годенко — культурное достояние России, ведущий коллектив Красноярской краевой филармонии. Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири им. Годенко выступил в Кремле с программой «В вихре танца». Красноярский ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко выступил на сцене Кремлёвского Дворца.
«Ансамбль Годенко берет зрителя не только техникой, но и душой»
Выступал более чем в 70 странах, завоевал мировую славу. Он собирал лучших из лучших со всего Советского Союза, заботился о каждом. Его не стало в 1991 году, в дни рождения и смерти танцоры чтят память великого наставника. Она крутила фирменную «юлу» в присядку 64 раза подряд, для этого даже придумали специальное приспособление, за которое ее держал партнер.
Как-то перед правительственным концертом в Москве, на которых красноярцы выступали постоянно, репетицию сложного элемента увидела знаменитая балерина Майя Плисецкая, удивилась и восхитилась мастерством сибиряков. Сейчас Лидия Дмитриевна работает с артистами как хореограф, «из первых рук» может показать движения в постановках Годенко. Так бережно сохраняются традиции Мастера.
Их много. Одна, на что сразу обращаешь внимание: все танцовщицы — блондинки, причем, абсолютно одного цвета. И по другому — никак.
Что вызывало разные казусы, в годы советского дефицита красок как-то случилось, одна неудачно применила «странный» состав, от которого на голове осталось сантиметров десять волос… Сейчас конкурс на два места для мужчин и два же — женщин. К последним такое требование: возраст 18 — 24 года, рост 170 — 175 сантиметров. И действительно, по росту исполнительницы подобраны весьма тщательно.
И рисунок танца воспринимается с восхищением, мелочей нет. Для задника подобраны фотографии в тему. Случалось, по девять месяцев разъезжали на гастролях.
И сейчас жизнь расписана по дням. Конечно, участвовали в мероприятиях в Красноярске в праздновании Дня Победы. В апреле в честь 200-летия Енисейской губернии дали концерт под «живую» музыку в Государственном Кремлевском дворце в Москве, конечно, безоговорочный успех.
На память — диплом из Пхеньяна. А сейчас гастроли «Мы идем к вам!
Все номера фестиваля были связаны одной тематикой: «Лучшие дни светлого будущего». Артисты ансамбля показали хореографическую сюиту «Сибирь моя». Номер олицетворяет красоту просторов Енисейской Сибири. В программе также были хоровод «У колодца», казачий пляс «Красный яр», танец «На птичьем дворе».
Создавший современный неповторимый стиль ансамбля Михаил Семенович Годенко был приглашён на должность художественного руководителя ансамбля первого мая 1963 года. Именно с его именем связаны расцвет коллектива и самые яркие страницы его истории. Возглавляемый Михаилом Годенко ансамбль каждый год гастролировал за рубежом, выступая на больших и престижных мероприятиях в самых лучших залах. В 1963 году был создан оркестр для сопровождения концертов; к работе был привлечён композитор Владимир Гордеевич Корнев. Выдающийся балетмейстер создал более ста пятидесяти хореографических постановок. Последним его произведением стал задумчивый и грустный «Вечерний звон». Михаил Семёнович Годенко скончался 14 марта 1991 года.
После трагедии ансамбль объявил о наборе новых участников — попробовать свои силы мог любой артист от 18 до 45 лет. По итогам конкурса теперь в его состав входят 5 красноярцев из Красноярского академического ансамбля танца Сибири им. НОВОСТИ поговорили с новоиспеченными участниками ансамбля Александрова и подробно узнали о том, как они шли к этому самому главному в их жизни событию. Виктория Безъязыкова 22 года В ансамбле танца Сибири девушка из Ужура проработала 2 сезона, однако танцами занимается с детства — с первого класса ходила в ужурский кружок «Карусель», и с тех пор Виктория специализируется на народных танцах. После 7 класса она уехала в Красноярск и поступила в хореографический колледж на специальность «артист ансамбля», по окончании учебы в апреле 2014-го Виктория прошла отбор в именитый сибирский коллектив. С приходом в ансамбль артистку ввели практически во все номера программы: «Работали по 4—5 часов в день — час классики, потом репетиции репертуара. Кажется мало, но это непрерывная физическая нагрузка — очень устаешь. Зато улучшается мастерство, оттачиваются движения, их координация — если, конечно, постоянно работать над этим. Так как я маленького роста — у меня были трюки, вращения в основном. Самое сложное — всегда быть в хорошей физической форме, чтобы не получить травмы, которые надолго выбивают из колеи». Виктория Безъязыкова — в центре Прошлый год Виктория назвала лучшим в своей карьере — он дал максимум опыта и новых впечатлений. Танец и сцена стали главным делом и смыслом моей жизни, и в чем-то другом я себя не вижу», — признается артистка. О конкурсе в ансамбль Александрова узнала сразу — захотела проверить себя. Честно сказала руководству, что хочет участвовать, и ее творчески благословили. Волновалась безумно — первая в жизни серьезная проверка, а когда объявили, что я прошла, — больше обрадовалась, что стану продолжателем дела погибших ребят, чем лично за себя», — говорит Виктория, не сдерживая эмоций. Девушку взяли артисткой балета, однако о предстоящих рабочих буднях она пока имеет лишь смутное представление: «Сейчас восстанавливаем программу, потом уже будет все понятно. Нам уже предоставлены служебные квартиры, но мы в них еще не заехали.