Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию. Согласно планам развития, к 2010 году ГК «АвтоСпецЦентр» будет располагать 12 современными полнофункциональными комплексами по продаже и обслуживанию автомобилей. С июля 2023 года ГК АвтоСпецЦентр совместно с ЛК «Европлан» предлагают своим клиентам юридическим лицам дополнительное оборудование стоимостью до 50 000 рублей в подарок. Дилерские центры АвтоСпецЦентр CHERY презентовали первый седан от бренда CHERY – CHERY ARRIZO 8.
ГК «АвтоСпецЦентр» открыла в Москве новый дилерский центр EXEED
ГК АВТОDOM и ГК АвтоСпецЦентр объединяют управляющий кластер. В таких условиях неофициальные центры не могут обеспечить качество технического обслуживания, о чем сообщает ГК «АвтоСпецЦентр». Тег: автоспеццентр. На грани выживания: что ждёт российский авторынок.
«АвтоСпецЦентр» удвоил работу с Chery
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27% | Новости страхования. |
Антон Зубак возглавил дивизион «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр» | Новости РБА | Всего в первом полугодии дилерские центры ГК АвтоСпецЦентр реализовали 5 727 автомобилей, из них 3 188 новых и 2 539 авто с пробегом. |
Дилерский центр EXEED открыл АвтоСпецЦентр на Дубровке - Abiznews | Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр». |
Попрощались, но остались: Автомобильные бренды, которые передумали уходить из России | ГК АВТОDOM и ГК АвтоСпецЦентр объединяют управляющий кластер. |
ГК «Автоспеццентр» увеличил выручку на 27% в 2023 году
Китайские бренды продолжают активно замещать собой ушедшие с рынка европейские, японские и корейские автомобили. Но при этом есть часть клиентов, которая делает свой выбор в пользу именно европейских марок, которые ввозятся по параллельному импорту, в том числе из Китая. Таким образом, на фоне имеющегося стабильного спрос, мы считаем рентабельным продолжать поддерживать это направление, пусть и не в больших объемах", - отметил Тюктеев.
Максим закончил Пензенский государственный университет в 2001 году. В IT-сфере он работает с 1998 года, с 2008 года — на руководящих позициях. В автобизнес пришел в 2010 году.
С 2015 по 2021 годы Максим возглавлял IT-подразделение в одном из крупнейших российских автомобильных холдингов, представленных 100 автосалонами в 10 городах России. Сегодня крупные автомобильные холдинги, как и другие компании, обладающие современной эффективной ИТ-инфраструктурой, имеют серьезное конкурентное преимущество на рынке.
Многие бренды отменили выплаты ретробонусов — премий, которые дилер получал за выполнение стандартов импортера. В 2022 году пришлось измениться. Мы поняли, что мы не локальные дилеры Skoda и KIA, а самостоятельная компания со своими клиентами. Наши бренды — это «Автодом» и «АвтоСпецЦентр», их мы и должны продвигать.
Перезапуск: новый взгляд на каналы и инструменты Мы работаем с классифайдами, контекстом, наружной рекламой, даем рекламу на радио и ТВ, проводим мероприятия и так далее. Большая часть бюджета уходит на классифайды — в первую очередь на Auto. Второй блок — контекст, там сейчас остался один Яндекс. Еще в 2021 году соотношение наших рекламных каналов выглядело так: В 2022 году нам пришлось меняться. Мы не стали оптимизироваться за счет снижения активностей. Вместо этого нашли возможность перезапустить каналы и посмотреть на них по-новому.
Один из плюсов: не нужно было ничего тестировать. Ситуация требовала быстрых действий: сделали, запустили, оценили, переделали, запустили снова. Также мы сегментировали все наши каналы и решения. Брали самый дорогой и важный канал и его перезапускали. Потом выбирали следующий канал и так далее. Маркетинг как сервисная служба Изменили структуру маркетинга У нас родилась уникальная структура маркетинга как сервисной службы.
Одна половина — это центральный маркетинг, эксперты. Они сфокусированы на экспертизе в каждом канале: следят, как работает классифайд или контекст и так далее. В общих службах работают по 1—2 специалиста на каждом направлении. Вторая половина — это бренд-менеджеры. Креатив, энергия, мониторинг. Бренд-менеджеры на местах смотрят, чем дышат клиенты их марки, как завлечь на сервис, как преподнести машины.
Во время изменения функционала мы столкнулись с неприятием изменений в команде. Пришлось выстраивать полноценную совместную работу. Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами. Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами. В первую очередь, четко ставить задачи. Разделение маркетинга по функциям позволило нам сэкономить на штате.
Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали. По сути мы создали внутреннее рекламное агентство. Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house.
ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года. Портфель компании насчитывает 14 брендов, представленных в Москве и Подмосковье.
Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей
«ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе. Автодиллеры заметили снижение спроса на машины. Основатель ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков — о том, выживет ли автомобильный бизнес и вернутся ли западные бренды в Россию. рассказали в пресс-службе.
Дилерский центр EXEED открыл АвтоСпецЦентр на Дубровке
Но основная проблема ввоза авто из Армении не в стоимости. Дело в том, что при оформлении свидетельства о безопасности конструкции СБКТС зачастую в соседних государствах завышают экологический класс авто, что может стать причиной аннулирования факта постановки на учет в ГИБДД России. Еще один минус услуг перевозки иномарок из-за границы — стоимость транспортировки. Только доставка автомобиля в кузове седан железнодорожным транспортом из Владивостока до Москвы составит 110 000 -117 000 рублей за седан, 117 000 - 125 000 рублей — за минивэн или кроссовер, 150 000 рублей — за джип или микроавтобус. Стоимость услуг перевозчиков автомобиля из Арабских Эмиратов в РФ равна примерно 160 000 рублей, плюс еще 17 000 - 34 000 рублей необходимо будет заплатить за брокерские услуги при прохождении таможни для ускорения процесса до 3 дней.
Расходы на растаможку составят около 10 000 рублей. Проблемы с документами, скрученный пробег и техническое состояние, несоответствующее заявленному — основные подводные камни, с которыми сталкиваются клиенты «серых» перевозчиков. Предоплата без гарантии доставки автомобилей в срок или передачи его заказчику, отсутствие у большинства моделей адаптации к российским условиям — риски, значительно превышающие выгоду от покупки авто за границей, ведь можно лишиться своих денег и не получить автомобиль. Исходя из всех перечисленных рисков, сотрудники ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют приобретать авто с пробегом у проверенного дилера.
Можно сдать имеющееся автомобиль в трейд-ин или приобрести в кредит, что не получится при сделке в Европе.
И справедливости ради, если говорить о «европейцах», то в нынешних условиях чем меньше в машине технологий, электроники и прочих облаков, тем россиянам безопаснее. Потому что владельцы BMW, Mercedes и Renault, ввезенных в Россию по параллельному импорту, продолжают сталкиваться с блокировками авто при подключении к несертифицированному оборудованию. Причем одно дело, когда ты больше не можешь дистанционно запустить двигатель из приложения, и совсем другое, когда машина просто встает и больше никуда не едет. О таких случаях «Известиям» рассказали источники в крупных дилерских центрах и на станциях техобслуживания.
Из приведенных ими примеров — BMW X3, ввезенная по параллельному импорту частным лицом. На первое ТО владелец привез машину на сервис рядом с домом. После подключения диагностического оборудования компьютер показал ошибку, а на приборной панели загорелись сразу все лампочки. Автомобиль пришлось эвакуировать до официального дилерского центра, где диагностика показала, что машина заблокировалась, так как «подумала», что ее угнали. Пришлось «обнулять» прошивку автомобиля и заново задавать все параметры с нуля опять же с помощью альтернативного софта.
Пока во всех приведенных примерах машины удавалось вернуть к жизни.
Во-первых, стоит быть готовым к тому, что новый автомобиль, особенно, премиум-класса, привезти никто не сможет. Причина в том, что из-за санкций в Россию запрещен ввоз иномарок дороже 50 000 евро. Еще одной причиной могут стать нюансы в законодательстве.
Например, в Германии не каждый новый автомобиль можно продать иностранцу. Другая проблема — наличие запчастей и СТО для обслуживания. Например, из Японии чаще всего заказывают автомобили, не представленные в России. К ним относятся Toyota Yaris, 5-дверный хэтчбек Toyota Corollа, автомобили бренда Honda, который продолжает послепродажное обслуживание после ухода с российского рынка.
И если для владельцев CR-V и Pilot нет проблем с поставками запчастей, то для японских моделей, которые не были представлены в РФ, достать их непросто. Помимо данного неудобства существуют и другие риски. Альтернативный путь — морем до Грузии, а оттуда в Россию сухопутным путем.
Дальше видна тенденция на спад. Отчет по каналу Дальше в каждом канале мы смотрим индивидуальный отчет, который позволяет нам оптимизироваться. На классифайды уходит 450 млн. Мы построили этот график и поняли, что автомобиль в сегменте премиальных автомобилей дороже 3 млн рублей начинает быть убыточным после 100 дней в продаже на классифайде, а в масс-брендах — после 50 дней размещения. И когда у нас спросили, почему растут удельные расходы на маркетинг, мы смогли объяснить и показать на графике, что автомобили стали дольше продаваться. Разовые отчеты для проверки гипотез Есть интересные отчеты, которые мы делаем один раз по запросу. И отдельно построили отчет по звонкам по таким автомобилям. Традиционно считается: чем меньше фотографий и деталей авто показано, тем лучше, потому что клиент не увидит изъянов и позвонит. Оказалось, наоборот, чем лучше описан автомобиль, тем больше внимания к нему и звонков. А значит, меньше затрат на продвижение и быстрее продажа. Креативный отчет У Calltouch есть интересный продукт Calltouch Predict, который позволяет расшифровывать звонки, переводить разговор в текст. Мы все разговоры разбираем по словам и смотрим, какие фразы чаще всего употребляют наши клиенты, например, при звонках по сервису или салону. Отчет на картинке содержит самые популярные вопросы при записи на сервис. Данные показывают: клиенты звонят, чтобы узнать, можно ли записаться, есть ли свободное время и сколько стоят услуги. Мы хотим, чтобы клиенту было удобно, поэтому начали разрабатывать новый продукт - мобильное приложение и онлайн-запись в личном кабинете. А если мы предоставим клиенту возможности записываться самостоятельно и узнавать через личный кабинет, сколько стоит ремонт, то мы сэкономим на контакт-центре. Отчет по контексту Мы стали искать, где теряем бюджет во втором канале по значимости и начали анализировать каждую кампанию, смотреть за подрядчиком. Данным подрядчика по количеству лидов в итоге мы не доверяем — все проверяем через свой контакт-центр и Calltouch. Смотрим каждую кампанию, убыточные в следующем месяце закрываем и запускаем новые. В отчете видно, что в одной кампании стоимость лида составила 33 000 рублей. В следующем месяце этой кампании уже не было. Главное правило В процессе выстраивания отчетности важно слышать людей и быстро вносить изменения. Если сотрудник просит сделать отчет по показателю, а в ответ слышит — backlog 3 месяца, то отчетность работать не будет. Только организовав такую службу поддержки, когда аналитика готовится в кратчайшие сроки, можно вовлечь людей. Когда все начинают использовать отчеты для работы — это главная ценность. Это потенциал — наши клиенты, которым мы можем писать, звонить, отправлять SMS и сообщения в мессенджерах. Так что клиенты автодилеров в прошлом году «страдали» — им много звонили и писали. Замечу, что звонки все еще работают. В личном разговоре лучше получается продавать. Но просто посадить контакт-центр на обзвон слишком дорого. Наш директ-маркетинг настроен так, чтобы омниканальные цепочки начинались с самых дешевых вариантов и заканчивались самыми дорогими.
ГК АвтоСпецЦентр стала официальным дилером автомобилей OMODA
Актуальные новости от официального дилера ŠKODA. Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. Дилерские центры АвтоСпецЦентр Chery Каширка и АвтоСпецЦентр Chery Химки получили награды на конференции «Chery Moscow Sales Event». По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд рублей. Новости страхования.
Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше
Автомобиль пришлось эвакуировать до официального дилерского центра, где диагностика показала, что машина заблокировалась, так как «подумала», что ее угнали. Пришлось «обнулять» прошивку автомобиля и заново задавать все параметры с нуля опять же с помощью альтернативного софта. Пока во всех приведенных примерах машины удавалось вернуть к жизни. Это не официалы, но, как они сами себя позиционируют, — партнеры по качеству BMW Group.
Легенда — хотим привезти из Германии новую Х3 и русифицировать ее: — Примерно ориентировочно 35 тысяч рублей в зависимости от курса евро на момент программирования. Программное обеспечение официальное, дилерское, заводское. Машина шьется онлайн, ничего не взламывается, не обламывается.
Если у вас будет российский аккаунт приложения My BMW, то, скорее всего, какие-то функции работать не будут, но это решается тем, что вы регистрируете аккаунт на другую страну. То есть, как правило, в принципе, все работает. В России могут не всегда стабильно работать системы помощи водителю.
Группы с низким уровнем в индексе нет — все компании в той или иной мере соблюдают экологические, социальные и управленческие стандарты. Среди участников индекса есть представители реального сектора экономики, финансовые организации, страховщики. Структура анкеты учитывала отраслевую принадлежность. Это позволило адаптировать список вопросов к специфике сферы деятельности и обеспечить сопоставимость полученных ESG-оценок из разных секторов.
Действительно, эти характеристики позволяют китайским брендам конкурировать с европейскими и американскими производителями и укреплять свои позиции в России», — рассказал глава компании. По его мнению, сокращение поставок китайских авто может привести к их подорожанию в России. В условиях сниженной конкуренции и растущих цен на китайские авто популярность отечественных производителей будет увеличиваться», — считает Терлюкевич.
В IT-сфере он работает с 1998 года, с 2008 года — на руководящих позициях. В автобизнес пришел в 2010 году. С 2015 по 2021 годы Максим возглавлял IT-подразделение в одном из крупнейших российских автомобильных холдингов, представленных 100 автосалонами в 10 городах России. Сегодня крупные автомобильные холдинги, как и другие компании, обладающие современной эффективной ИТ-инфраструктурой, имеют серьезное конкурентное преимущество на рынке. Несмотря на неоднозначную ситуацию в стране основные тренды в стратегии ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр не изменились, компании сосредоточены на развитии новых направлений бизнеса и e-commerce и в целом активно занимаются цифровизацией.
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы за 1 полугодие 2022 года
Интерес к участию в рейтинге проявили порядка 500 организаций, 115 из них вошли в итоговый перечень, среди них – ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Информация об акциях, новинках и ценах LIVAN в России. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера LIVAN. Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр. Свежие новости о компании Kia в России. Официальный дилер АвтоСпецЦентр, Москва и МО. Тег: ГК «АвтоСпецЦентр». Aрхив новостей.
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы за 1 полугодие 2022 года
Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию. Официальный дилер АвтоСпецЦентр KIA запускает персональную Программу «Trade-in и Утилизации»*, при покупке новых автомобилей KIA Cee’d и KIA Sportage. Об этом сообщили «Известиям» аналитики Страхового Дома ВСК и ГК «АвтоСпецЦентр». Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС. Свежие новости о компании Kia в России. Официальный дилер АвтоСпецЦентр, Москва и МО.