Итак, гастробар — это бар, в котором подают изысканные, ресторанные блюда. Гастро-паб, ресто-бар, гастро-бар С конца прошлого века в России появилось множество заведений подобного формата. Что такое гастробар? гастробар что это такое Одно можно сказать совершенно логично: гастробар – это бар с вкусной едой. это паб, в котором подают блюда того же качества, что и в ресторане.[1] Термин был введен в обиход в 1990-х годах в Соединенном Королевстве, хотя подобные пабы уже существовали.
Комментарии
- Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
- Комментарии
- Гастро-бары, гастро-пабы, ресто-бары: есть ли отличия? -
- Гастропаб – что это такое?
- Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
- Report Page
В театр через гастробар
Ярким примером является этот гастропаб «Иван да Марья» — в нем можно встретить классическую русскую кухню и большое количество самых разных сортов качественного и вкусного пива. В чем преимущества таких заведений? Каждый гастропаб стремится показать себя с самой лучшей стороны — ввиду жесткой конкуренции. То есть, вы сможете отведать самые новые, и даже изысканные блюда, запивая их отменным, свежайшим пивом. Качество обслуживания в заведениях подобного плана всегда на высоте, а атмосфера — спокойная и уютная. Гастропабу никогда не составит конкуренцию стандартный бар, где предлагают пиво на разлив и орешки в упаковке. Здесь все на высшем уровне — интерьер, уровень обслуживания, и даже музыкальное сопровождение всегда приятно радует и удивляет. Все блюда, которые подают в гастропабах, имеют свою собственную изюминку.
Елизавета признаётся, что первое время после открытия не вникала во внутренние процессы работы ресторана, а нужно было. А Екатерина рассказывает, почему позиционирует свой гастробар как пространство для деловых женщин, и советует Анастасии тоже подумать о своей целевой аудитории. Почему важно иметь профильное образование. Сколько нужно денег на открытие гастробара. За сколько окупается гастробар.
К слову, на стадии проектирования подземного этажа не было, видимо аппетит у Белобородской разыгрался во время еды. Изучаем выписку из единого гос реестра прав на недвижимое имущество от 20 сентября 23 года. Никакого бара нет и в помине, на бумаге в строке «использование» черным по белому — Зимний сад.
Здание предприимчивая предприниматель сдаёт в аренду. На него наложены два обременения. Арендаторы: бар Грилевич и некое пока неизвестное физическое лицо, которое, скорее всего уже скоро здесь же откроет кальянный зал, работа над созданием которого идет полным ходом. К слову, аренда ему отдана на целых 10 лет. Грилевичу на год меньше — на 9. А теперь ищем тот самый общественный туалет, который, кажется, предусмотрели исключительно для отвода глаз. Воспользоваться им могут посетители бара, например вот эти отдыхающие. Да и откуда тем же туристам и горожанам знать, что здесь есть для них туалет непонятно, каких-либо дорожных знаков здесь тоже нет.
А все потому, что существует он только на бумаге. Посетитель: «Вы сейчас находитесь где? Гастробар, на самом деле в Зимнем саду. Не слышали об этом?
Но есть и нюансы.
Так, в гастропабах уклон сделан на широкий ассортимент пива, а в меню преобладают авторские гастрономичные закуски с пенным напиткам. Бывает, что в гастропабах транслируют различные спортивные мероприятия. Гастробары же отличает авторская кухня. Часто в подобных заведениях всё крутится вокруг личности шеф-повара и его видения тех или иных блюд. Рестобары предлагают более демократичное меню и расслабленную обстановку.
Обычно и чек в рестобарах более низкий, чем в гастробарах.
В чем отличие ресторана от Гастробар. Гастробар: новый формат заведения
А среди рестораторов идет борьба за именитых шеф-поваров, которые не уехали за рубеж. При запуске гастрономических проектов предпочтения отдаются максимально готовым объектам.
Кроме того, есть немало уникальных рецептов, придуманных шеф-поваром гастробара, и тех, которые редко где встретишь за пределами Нью-Йорка или Лондона, — просто рецепты привезены из лучших ресторанов этих городов. У каждого своя история знакомства с раклетом, но можно быть уверенным, что это блюдо не пройдет незамеченным в вашей жизни. Это может подтвердить финансовый аналитик Анастасия, которая рассказала о своем первом опыте встречи с раклетом: «Впервые я попробовала раклет в году, наверное, 2002-м, тогда мы с мамой ездили в Бельгию и зашли в ресторан, который специализировался на сырах. Когда к нам подошел молодой человек с огромной головой сыра и ножом, и началась церемония подачи раклета, то мы просто были в шоке — мы даже и не подозревали, что такое возможно. Заходя в гастробар, нужно быть готовым к экспериментам. Помню, была зима, вечер, за окном шел снег, мы были безумно рады, и для нас двоих это была самая настоящая рождественская сказка.
Год назад подруга рассказала мне, что в Москве наконец-то открылся раклет-бар, и мы сразу же побежали в Borough , и, ну что сказать... Это была сказка! Гибкость концепции гастрономического бара позволяет создавать любую атмосферу при сохранении двух фундаментальных основ — кухни и напитков. Однако на родине гастропабов — в Англии — в них, большей частью, сохраняется консервативный подход к декору и предлагаемым блюдам — сказывается многовековая культурная традиция пабов. Находя новые вкусы, они по-прежнему стараются показывать фирменный стиль Альбиона — так, согласно рейтингу 50 лучших гастробаров Англии, на первом месте в течение нескольких лет находится гастропаб Sportsman, скромный и выдержанный декор которого выполнен в викторианском духе. Настоящих ценителей гастробаров привлекает не декор, а кое-что другое. Как рассказывает Михаил, бизнесмен из Израиля: «По работе мне часто приходится летать по миру, и в каждом городе, где бываю, я всегда стараюсь найти лучшую кухню.
Я не смотрю на обертку, мне нужно содержание, я закрываю глаза и доверяю только своим вкусовым рецепторам.
Да и лишний раз пустить пыль в глаза нашей провинциальной публике — милое дело. Ладно, постараюсь рассказать о том, что представляют собой данные форматы. На мой взгляд, гастробар, рестобар и даже гастропаб — слова, определяющие очень похожий формат заведений, которые в будние дни работают в режиме ресторана, а в выходные превращается в шумный, задорный бар с музыкой, танцами и, возможно, с небольшой шоу-программой. Фактически, подобные заведения совмещают в себе элементы нескольких культур: интересное меню с блюдами ресторанного уровня дополненное обширной картой бара, в которую включены не только крепкие напитки, но и разнообразные коктейли.
Но есть и нюансы. Так, в гастропабах уклон сделан на широкий ассортимент пива, а в меню преобладают авторские гастрономичные закуски с пенным напиткам. Бывает, что в гастропабах транслируют различные спортивные мероприятия.
А в регионах серьезный сегмент ресторанной аудитории — адепты традиционного толка.
И рестораны для них — это досуг, праздник, чувство комфорта. Им совсем некомфортно в «серых и угрюмых» местах. Получается, что с точки зрения эмоции, ресторан привлекает очень узкий сегмент людей, которым по душе такая обстановка и которые готовы за нее платить. В итоге, получается место для «серых снобов» и тех, кто лоялен по принуждению: близко к работе, например, удобно для встреч.
Эта эмоция транслируется всеми атрибутами — едой, меню, атмосферой и сотрудниками. Сотрудники такие, потому что такие и создатели: «Если человек не разбирается в еде, то он не наш гость», или «У нас нет простого чая, мы ведь гастробар». Зачастую отзывы такие: «Я ничего не понял». К сожалению, сами создатели таких ресторанов — жесткие адепты концепции и не готовы меняться.
Они не понимают, что емкость рынка даже в крупном миллионнике для таких стремится к бесконечности к нулю. А повернуться к гостям лицом с открытыми руками и улыбкой «не в концепции». Локация К сожалению, когда осознают нехватку гостепотока, начинают упрощать продукт и понижать цены. Но загвоздка в том, что часто такие рестораны находятся далеко не на первых линях а для casual-форматов очень важно.
Поэтому посещаемость не растет. А с чего ей вырасти? Ведь продукт и эмоции атмосфера — прежние, а локация требует специального повода. Я не против гастробаров!
Такой формат — попытка ресторатора выделиться от остальных. О том, как создаются сильные концепции, я буду рассказывать на нашем большом традиционном семинаре по маркетингу, экономике и финансам, который пройдет в Сочи сразу после Гастрита. Мы с Виолеттой ограничиваем кол-во мест, чтобы было комфортно для слушателей.
Содержание
- Навигация по записям
- Определение гастробара
- Завод Гастробар
- Гастро-бары, гастро-пабы, ресто-бары: есть ли отличия? -
- Значение слова "гастробар"
Первый раз тар-тар в мусорку! Гастробар Марсала. Славный Обзор
интерактивный проект ITALY GROUP, Михайловского театра, Русского музея и партнеров. Гастробар Очередь — это гастрономическое меню и использование различных техник ферментации, а также приготовления на сене и соломе, отдавая дань месту расположения гастробара. Петербургский ресторатор Леонид Гарбар запускает гастробар, который откроется в общественном пространстве SENO на Гороховой улице, 49Б. Что такое Гастробар или Гастропаб. Гастробар — это формат ресторана, объединяющий в себе уютную атмосферу и высокий уровень гастрономического искусства.
Гастробар что это значит
Гастробар: что это такое и что представляет собой это заведение | Гастрономический бар — это такое место, где можно попробовать необычные блюда и получить новые впечатления. |
Гастропаб: особенности и преимущества | Значение слова Гастробар на это бар, в котором подают изысканные, ресторанные блюда. |
Что такое гастробар или гастропаб. Гастробар что за заведение? | Значение слова гастробар. гастробар 1. бар, в котором подают изысканные, ресторанные блюда Источник. |
Что значит гастрономический бар | В гастропабах готовят классические блюда из ингредиентов вычшего качества по сравнению с обычными пабами. |
Гастропаб: особенности и преимущества
Гастропаб — это питейное заведение, в котором можно отведать гастрономических изысков. Гастро-паб, ресто-бар, гастро-бар С конца прошлого века в России появилось множество заведений подобного формата. Гастробары (гастропабы) — бар, где особое внимание уделяется авторской кухне, и меню не уступает ресторанному. Петербургский ресторатор Леонид Гарбар запускает гастробар, который откроется в общественном пространстве SENO на Гороховой улице, 49Б. Гастрономический бар это. Гастробары, концепция и позиционирование. Автор статьи: Сергей Ицков. Тегисамые лучшие бары владивостока, гастробар moscow, крутые бары владивостока, samsung gusto 3 duos, бар другое место владивосток меню.
Что значит гастрономический бар
На первых этажах жилых домов такое пространство реализовать сложно: если их оборудовать всеми необходимыми коммуникациями, то будет сильно урезана жилая площадь, а это невыгодно застройщикам. О том, что такое гастробар, спорят специалисты, точного определения понятию нет. Гастробары сочетают в себе достоинства баров и ресторанов одновременно. Что такое гастробар. Посетив гастробар, вы должны готовиться к тому, что на каждое блюдо может уйти несколько десятков минут. Сочетание классического ресторана с неповторимой атмосферой бара, вот что такое гастропаб.
Гастрономический бар это
Здесь по—прежнему два этажа, и по—прежнему почти всяк сюда входящий стремится вверх по лестнице. Несмотря на низенький потолок и невысокий уровень освещенности, здесь уютнее. Интерьер «Компании» можно назвать условно хипстерским: белая плитка, черные кирпичные стены, стеллажи с кучей бутылок и грифельные доски, на которых изображены те же самые бутылки—рюмки—бокалы. Что—то подобное вы непременно видели, если заглядывали в какую—нибудь бургерную или фалафельную… Принято считать, что в настоящем гастробаре меню должно быть обязательно маленьким и, что еще более обязательно, интересным. При первом прочтении в «Компании» вроде бы ничего необычного нет: брускетты 190—220 , тартар из говядины 350 , салат с киноа и вялеными томатами 290 , говяжьи щечки 590 и т. С мороза хочется чего—нибудь погорячее! Почему бы и нет!
Заявлен малиновый, в блюдечке для вящей убедительности красуется малинка—мармеладка. Но кисель кислый, просто вырви глаз, это определенно микс из брусники и клюквы. И, конечно, хочется получить настоящую большую кружку, чтобы как следует отогреться душой и телом! Овощной салат с фетой 350 на поверку оказался неплохой вариацией греческого салата, помимо классических ингредиентов в тарелке присутствовали руккола и артишоки. Азиатский салат с уткой конфи 350 совсем не проявил свою азиатскую сущность. Да, конечно, здесь наличествовали ростки бобов, но гораздо более очевидно проявил себя злой—презлой лук.
Зато салат с камчатским крабом компенсировал все. На этот салат можно приходить специально и даже, не удержавшись, заказать вторую порцию. Причин достаточно. Например, обычно краба в тарелке нужно искать если не под микроскопом, то с увеличительным стеклом точно. Здесь же его совсем не жалели, и это прекрасно! А главное, само сочетание с авокадо, огурцом и тобико из тех, что ни убавить, ни прибавить, а ровно как надо.
В супе с беломорскими мидиями и судаком рыбы не обнаружилось вовсе. Приятный томатный суп, не более того. В ресторане «Гастрономика» предлагают, по сути, такой же, но там сразу представляешь себя у костра на беломорском берегу. Домашний гамбургер 390 запомнился прекрасно—сдобной булочкой, а вот котлета сочностью не отличалась и попросту разваливалась. Филе миньон 1490 рублей, самое дорогое блюдо в меню чуточку передержали, и это был уже не medium, а как минимум medium well. Но опять на выручку пришли крабы.
Краб и стейк великолепно сочетаются, просто на ура! Сервис в «Компании» пока язык не повернется назвать компанейским. Знание меню не назовешь виртуозным, а главное, если очередное блюдо так критически задерживается, можно хотя бы предупредить клиента! Но признание вины, как известно, если не освобождает от ответственности, то как минимум смягчает ее. Предлагая выбрать десерт—комплимент, официантка впервые улыбнулась.
Хотим, чтобы это было место, где могли бы собираться художники, артисты, предлагаем им свою площадку для выступлений. Проектом занимается новая команда. Поэтому хотели сделать какой-то симбиоз из того, что у нас было по 12 Avenue, но пока временно убрали караоке. Сейчас докручиваем эту историю, чтобы она зазвучала по-новому», — рассказал Business Class владелец заведения Сергей Листратов.
Оператор до начала осуществления деятельности по трансграничной передаче персональных данных обязан уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять трансграничную передачу персональных данных такое уведомление направляется отдельно от уведомления о намерении осуществлять обработку персональных данных. Оператор до подачи вышеуказанного уведомления, обязан получить от органов власти иностранного государства, иностранных физических лиц, иностранных юридических лиц, которым планируется трансграничная передача персональных данных, соответствующие сведения. Конфиденциальность персональных данных Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Заключительные положения 12. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты zavodblh mail. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией. Публичная оферта Настоящие Условия продажи через интернет-сайт далее — «Условия» устанавливают существенные условия оказания услуг по изготовлению и реализации продукции общественного питания и других товаров, в т. Условия являются публичной офертой - предложением о заключении Договора розничной купли-продажи товаров и оказания услуг общественного питания и их доставки Продавцом Покупателю. Покупатель, ознакомившись с настоящими Условиями, присоединяется к ним и выражает свое согласие с ними путем совершения действий, указанных в настоящих Условиях.
На сайте предоставлена информация об основных потребительских свойствах Товара, об адресе месте нахождения продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании наименовании продавца изготовителя , о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, о порядке оплаты товара, сроке годности, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении Договора. Термины 1. Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или заказывающее Товар на сайте zavodgastrobar. Товар — продукция в соответствии с ассортиментом, представленным на Интернет-сайте Продавца по адресу: zavodgastrobar. Заказ — отдельные позиции позиция из ассортиментного перечня Товаров, выбранные и заказанные Покупателем на сайте Продавца, либо по телефонам, указанным на Сайте и оформленные на доставку по указанному Покупателем адресу; 1. Сайт — интернет-сайт Продавца zavodgastrobar. Служба доставки — сотрудники Продавца либо представители Продавца, осуществляющие доставку Товаров Покупателю. Общие положения 2. Настоящие Условия, а также информация о Товаре и услугах, представленная на Сайте, являются публичной офертой в смысле статьи 435 и пункта 2 статьи 437 ГК РФ на заключение Договора розничной купли-продажи товаров и услуг. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия и публиковать Условия с внесенными изменениями на Сайте.
Покупатель соглашается с настоящими Условиями, принимает их и присоединяется к условиям настоящего Соглашения следующим образом: - нажатием кнопки «Оформить заказ» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте, - самостоятельной регистрацией на Сайте, - подтверждением заказа по телефону. Заказ Товара, оформленный Покупателем на Сайте либо по телефону, является подтверждением заключенного между Продавцом и Покупателем Договора. Право собственности на Товары переходит к Покупателю в момент приемки Товаров Покупателем и оплаты последним полной стоимости принятых Товаров. Риск случайной гибели или повреждения Товаров переходит к Покупателю с момента приемки Товаров Покупателем. Принимая акцептируя настоящие Условия, Покупатель подтверждает свое согласие и разрешает Продавцу обрабатывать свои данные, в том числе: имя, фамилия, пол, дата рождения, адрес доставки, телефон, адрес электронной почты. Под обработкой персональных данных в настоящих Условиях понимается: сбор вышеуказанных данных, их систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, блокирование, уничтожение, передача третьим лицам в целях проведения маркетинговых мероприятий и исследований. Принимая настоящие Условия, Покупатель выражает согласие и разрешает Продавцу и его службам обрабатывать персональные данные Покупателя с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных и технических средств, выражает согласие на получение sms-сообщений, на участие в маркетинговых акциях и мероприятиях, а также на получение рекламных сообщений. Продавец обязуется обеспечивать конфиденциальность предоставленных Покупателем персональных данных, их защиту от копирования, распространения. Вся текстовая информация, графические изображения и иные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью разработчика Сайта. Оформление и сроки выполнения Заказа 3.
Заказ может быть оформлен Покупателем одним из следующих способов: - с помощью размещения Заказа на Сайте, - с помощью размещения Заказа по телефонам телефону , указанным на Сайте. При оформлении Заказа по телефону или посредством электронной формы на Сайте, Покупатель подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Условиями и предоставляет Продавцу всю информацию, необходимую для надлежащего оформления и исполнения Заказа. Для оформления Покупателем Заказа при помощи Сайта, необходимо выбрать подходящий товар из разделов «Меню» на Сайте и выбрать количество товара и добавить Товар ы в корзину. При заказе двух и более позиций Товара описанные операции необходимо повторить в отношении каждой товарной позиции. Далее, необходимо перейти в раздел «Корзина», в «Корзине» проверить количество и перечень заказываемого Товара при необходимости изменить соответствующие сведения , далее нажать кнопку «Оформить заказ». На открывшейся странице заполнить обязательные поля, касающиеся личных данных, а также адреса доставки Покупателя, выбрать время доставки, способ оплаты заказа и нажать кнопку «Оформить заказ» при оформлении заказа через Сайт или кнопку «Заказать» в мобильном приложении. Нажимая кнопку «Оформить заказ» и «Заказать», Покупатель завершает оформление Заказа. После этого сотрудники Продавца, при необходимости, могут связаться с Покупателем для подтверждения указанных сведений либо с целью корректировки заказа.
Казалось бы, совсем недавно нас ставили перед выбором — бар или классический ресторан, но ближе к середине 2000-х между ними неожиданно затесалось совсем новое явление, некий симбиоз под названием гастробар, объединяющий в себе неповторимую атмосферу бара и потрясающую кухню ресторана. Естественно было ожидать, что с появлением гастробаров поменялось восприятие и отношение к подобному виду отдыха.
Если говорить об истории происхождения гастробаров, то законными предшественниками подобных заведений можно назвать обыкновенные бары, популярные уже не одну сотню лет. Традиционно питейное заведение было местом сбора мужчин после продуктивной работы, чтобы достойно завершить еще один день: насладиться хорошей выпивкой, поделиться последними новостями с приятелями и просто хорошо провести время в теплой компании. Закуски в подобной обстановке имели значение второстепенное, посему угощения были простые и незамысловатые.
Чем привлекают гастробары: разбор на примере одного из лучших ресторанов Сибири
После этого в баре ещё два раза проходили съёмки выпусков «Орла и решки». Всё это работало на нас и популярность бара. Сейчас мы без преувеличения культовое место в Астрахани: нас все знают», - отмечает Иван Ротанов. Экономика проекта «Культовый бар» сейчас — стабильный бизнес. Его годовой оборот составляет 26-28 миллионов рублей, а чистая прибыль — 4 миллиона рублей. Но так было не всегда. Проект стал приносить деньги через 1,5 года работы, а вкладывать в него учредители перестали лишь осенью прошлого года. Суммарные вложения составили около 8 миллионов рублей. Эти средства были необходимы для закупки нового оборудования, мебели, кондиционеров, ремонта площадь бара увеличилась, посадка в помещении выросла с 60 до 120 человек. Бар приобрёл свою целостную концепцию — у него появились VIP-помещение на 12 человек с караоке, комнаты отдыха для персонала, кабинет бухгалтерии, просторная кухня с современной системой вентиляции. Блюда, которые приносят нам больше всего прибыли — это закуски типа картошки фри или гренок.
Они, как и во всех барах, высокомаржинальные позиции в меню. Больше всего мы зарабатываем летом — на продаже пива и коктейлей», - рассказывает Иван Ротанов. Продажи летом растут и из-за открытия летней веранды. Общая посадка в баре и веранде рассчитана на 250 человек. Чаще всего сюда приходят люди в возрасте от 30 до 45 лет, с доходом чуть выше среднего. Хотя концерты и тематические вечеринки привлекают более молодую аудиторию. Сейчас «Культовый бар» на улице Фиолетова — не единственное заведение подобного формата. После того, как стало понятно, что проект успешен, рядом с ним стали открываться новые рестораны, кафе и бары, кальянные. В том помещении, где находимся мы, открылся бар и кафе, которые тоже проводят вечеринки. Конкуренция усилилась, но вместе с ней — и трафик.
Если раньше люди думали, куда им поехать вечером — в один район Астрахани или другой, то теперь такой вопрос даже не возникает. Все едут на Фиолетова, ставшую большим кластером тусовок и веселья». Рекомендации Ивана Ротанова тем, кто только начинает бизнес 1. Многие хотят открыть свой бар, особенно это касается мужчин. Но если вы можете не открывать свой бар, то не открывайте. Это слишком сложно, в этом бизнесе много подводных камней, о которых не узнаешь без глубокого погружения в тему. Но если не открывать свой бар не можете, то начинайте своё дело. У вас будет одно важное преимущество — внутренняя потребность заниматься тем, чем вы хотите. Без неё справиться со всеми сложностями будет невозможно. Перед запуском своего проекта поработайте в каком-нибудь баре.
Это позволит узнать, как устроены внутренние процессы в барной индустрии. Если не получается поработать, то хотя бы проконсультируйтесь с владельцами других баров. Перед запуском необходимо чётко понимать свою целевую аудиторию — тех, кого вы хотите видеть у себя в заведении. От этого зависит многое — меню, режим работы, интерьер, устраиваемые активности если это необходимо. Качественно подбирайте команду. На ключевые должности — шеф-повара, управляющего, шеф-бармена — ставьте настоящих профессионалов. От работы этих людей будет зависеть коммерческий успех вашего бара. Обязательно нанимайте в штат бухгалтера. Именно он решает многие вопросы, в которых некогда разбираться владельцу или соучредителям. В наш бар каждый день приходит товар, его весь надо оприходовать в программе, оцифровать.
У нас много контрагентов, для которых каждый день надо готовить документы и проводить оплаты. В нашем штате два бухгалтера, потому что это необходимо для ведения качественного учёта и понимания, сколько денег приносит проект.
Мы много путешествовали, знакомились с кухнями разных стран мира и собрали большое количество гастрономических и культурных впечатлений, которыми от души решили поделиться с окружающими. Так, набравшись вдохновения и, опираясь на свой собственный опты и вкус, мы воплотили в жизнь этот яркий и атмосферный проект. Концепция гастробара представляет собой современное и модное арт пространство с элементами стиля loft, яркое, но в тоже время сдержанное и элегантное, в спокойной природной цветовой гамме, местами брутальное и не лишенное самоиронии. Удивляет разнообразие фактур и материалов, используемых в проекте. Смешение разных стилей делят пространство на зоны. Погружаясь в уютную атмосферу, многочисленные детали интерьера любопытно разглядывать: например, в нем нет ни одного заводского светильника — все они сделаны по эскизам вручную.
В вечернее время атмосфера гастробара становится похожей на клубную и, залитая теплым золотистым светом, через огромные окна, притягивает к себе посетителей. В помещениях гастробара всегда звучит прогрессивная, интересная, и непопулярная музыка, которую лично подбирает наш диджей. Его можно услышать каждую пятницу и субботу после 18:00. В центре главного зала сложена настоящая печь из кирпича, где на глазах у любопытной публики, маэстро пиццер, на березовых дровах и при температуре 400 градусов, готовит вкуснейшую ароматную пиццу на фирменном тесте с хрустящей корочкой. Основная кухня в заведении удивляет своими красками и дарит гостю ощущение праздника.
Впрочем, форматы нового общепита разнообразны — это диско-бары, стриптиз-клубы, точки быстрого питания, большие семейные рестораны в торговых комплексах и в «спальных» жилых кварталах. Как отмечают брокеры, заведения открывались не только на главной ресторанной улице — Рубинштейна, но и в большинстве центральных локаций Петербурга.
Приятно, что это есть. Но особых чувств не испытываю. Это респект в наш адрес за то, чем мы занимаемся. Ростовчанам тоже приятно, что высоко оценивают ресторан в их городе. Вместе с тем бывает, что к нам приходят с завышенными ожиданиями. Говорят: «И что? У вас всего шесть столиков? По этой причине мы не так уж активно рассказываем о своих победах и наградах в соцсетях.
Особо не хвастаемся. Наша страна не становится богаче уж точно, она становится беднее. Это всё отражается на обществе.