galeria_spb. ТРЦ «ГАЛЕРЕЯ». В торговом центре «Галерея» на Лиговском проспекте в Петербурге объявлена эвакуация.
В Санкт-Петербурге началась эвакуация посетителей из торговых центров
Компания уже запустила премиальную линейку. Среди ее отличий: более сложный крой, такие натуральные ткани как вискоза, лен, шелк, а также натуральная кожа. Конечно, и цена у нее будет выше.
Федяков подчеркнул, что сегодня нерентабельно не только строить, но и эксплуатировать торговые центры. Из-за этого ряд торговых центров, построенных за кредитные средства, в прошлом году были выставлены на продажу. Инвесторы попытались спасти хоть что-то, вынув оттуда деньги и рассчитавшись с кредиторами. Я не припомню ни одной успешной сделки за прошлый год. По крайней мере, в крупном бизнесе все заявленные к реализации объекты не были реализованы.
Однако общая реализация, к сожалению, не впечатлила: вместо мягких пуфов — твердые кубы без спинок, полагаю, не самые удобные. Общие тусклые цвета также не создавали радостного настроения. Будь я ребенком, долго бы я просидел на твердом кубе, смотря мультик? Думаю, минут 15, не больше. Меня уверили, что я попал в редкий для ТРЦ промежуток без мероприятий, и что уже сейчас проходит выставка ретро-автомобилей, а в ближайшем будущем запланирована коллаборация с самым известным музеем, одним из основных символов Санкт-Петербурга. Как утверждает сам торговый центр, к критике и отзывам посетителей он относится со всей внимательностью: начиная от реагирования на отзывы о чистоте в объекте до учета комментариев по улучшению работы ТРЦ и его наполнению — по словам представителя управляющей компании, все замечания детально рассматриваются на собраниях отделов и учитываются при планировании изменений. Хочется нескромно надеяться, что и мой отзыв будет услышан. Но вернемся к пространству ТРЦ Правая от центрального входа галерея поначалу выдавала себя за премиальную. Этот фактор для развития ТРЦ может показаться незначительным только на первый взгляд, ведь во многом это — признак формального отношения торгового центра к своей аудитории. Вновь обратимся к ответам представителей торгового центра, взявшего курс на обновление: в ТЦ открылась крупнейшая и лучшая во всем бывшем СНГ Zara, строятся новая Sephora и Uterque, реконструируется Massimo Dutti, открылся флагман Under Armour. При этом, отмечают в «Галерее», в одностороннем порядке заставить арендатора обновить магазин и ассортимент невозможно: необходимы диалог и понимание ситуации со стороны оператора. Видеть масс-маркет бренды за баснословные деньги в витринах «Галереи» чрезвычайно обидно: многие арендаторы воспринимают этот торговый центр, как площадку, где покупатели «метут все» и можно бессовестно пользоваться тем, что у торгового центра недостаточно рычагов влияния и не хватает внимания к таким нюансам. Для обычной покупательницы этой же размерной и возрастной группы выбор уже существенно увеличивается: в ее распоряжении все этажи торгового центра, но — и это важно — без особых преимуществ по отношению к другим ТРЦ Петербурга. Все очень просто: к ее услугам — все торговые центры города, и у «Галереи» для нее экстра-предложений нет, а это значит, что выбирать объект для шопинга она будет по принципу удобства расположения, а не широты предложения. В то же время, стоит отметить, что однозначным попаданием в аудиторию небогатых покупательниц стало открытие при этом, почему-то в премиальной галерее , модного мультибрендового магазина Opening с обувью из искусственной кожи и креативной и недорогой одеждой. Это, к слову, визуальный лидер по количеству покупателей в магазине для торгового центра. Также не могу не отметить, что магазин «Рив Гош» в «Галерее» демонстрирует высокий класс торгового дизайна и мерчандайзинга, благодаря чему становится главной достопримечательностью в своей части торгового центра. Небольшой формат супермаркета «Зеленый Перекресток» выглядит в данной локации абсолютно логично: за продуктами сюда никто не ходит. Возвратная галерея к атриуму основного входа представляет набор стандартных брендов для торгового центра такого формата. Ценами, стремящимися к люксу, и уровнем ширпотреба разочаровал «Марко Поло», но прекрасный Uniqlo, который стал основным украшением центрального атриума и полностью вписывается в сформированное десятилетиями рационального потребления с ноткой изящества пространство, несомненно, порадовал. Надо отметить, что магазин французской кожгалантереи Longchamp в «Галерее» чрезвычайно маленький: где, как не в Петербурге, могут по достоинству оценить его историю и вес в европейском контексте? Не обнаружил в торговом центре я его верного брата — марку Lancel. Второй этаж для меня начался опять с балкона центрального атриума, где разместилась «Шоколадница» в старой концепции.
Флагман Idol в располагается на двух этажах, визуально объединенных огромной каскадной люстрой с хрустальными подвесками. В обоих магазинах представлен полный ассортимент изделий бренда для женщин и мужчин, состоящий из осенне-зимних изделий: трикотажных моделей из кашемира и шерсти, пуховиков из технологичных тканей, кожаной верхней одежды, плотного денима и утепленных аксессуаров. До конца 2023 года фирменная сеть должна увеличиться до 20 магазинов. Планы бренда на 2024 год включают продолжение активной экспансии.
Все новости
- ТРЦ Галерея начинает частично открываться
- ТРЦ «Галерея» 2024 | ВКонтакте
- В торговом центре «Галерея» в Петербурге началась эвакуация
- В Санкт-Петербурге эвакуировали людей из двух торговых центров - Новости
ТРЦ «Галерея»
Российский бренд Rely официально вышел в офлайн, открыв свой первый розничный магазин в Санкт-Петербурге. В Петербурге открывается магазин бренда женской одежды GLVR в стиле smart casual в сегменте средний плюс. Приобрести новые модели можно будет в торгово-развлекательном центре «Галерея» на Лиговском проспекте. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Главк СК по Санкт-Петербургу сообщил о задержании подозреваемого по уголовному делу о совершении хулиганских действий в ТРЦ «Галерея». это знаковый проект, он один из лучших в России и, на мой взгляд, лучший в Санкт-Петербурге. Отделы бренда "Петербургский дизайн" открылись на трех площадках Санкт-Петербурга, в них представлена одежда от 80 местных дизайнеров, передает корреспондент РИА Новости с презентации проекта.
Вместо Zara и Uniqlo в петербургских ТЦ откроются магазины LIME
В « Каталоге одежды Санкт-Петербурга » мы рассказываем о лучших вещах, которые можно купить в магазинах вашего города и в интернете. Раздел « Магазины одежды Санкт-Петербурга » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Источник: Sela Магазин площадью более 1000 кв. Голова Вигге выполнена в 3D-формате.
Она оформлена в виде стеллажа с привычной выкладкой товара «как дома» и «все под рукой». На 2023 год бренд принял стратегию укрепления позиций в стратегически приоритетных городах и агрессивной региональной экспансии. На сегодня в северной столице работают 23 магазина Sela.
Причины неизвестны. В торговом центре «Галерея» началась эвакуация Видео: Петербург 24 В Петербурге полиция начала эвакуацию торгового центра «Галерея» на Лиговском проспекте в центре города. О причинах полиция и работники центра не сообщают.
Более ста подростков задержали в ТЦ «Галерея» в Петербурге. Что происходит?
В Петербурге из ТЦ "Галерея" эвакуировали людей | Отделы бренда "Петербургский дизайн" открылись на трех площадках Санкт-Петербурга, в них представлена одежда от 80 местных дизайнеров, передает корреспондент РИА Новости с презентации проекта. |
Смольный официально запустил второй этап проекта «Петербургский дизайн» - Ведомости. Северо-Запад | Власти Санкт-Петербурга 22 августа официально запустили второй этап проекта «Петербургский дизайн». |
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- В крупном петербургском ТЦ обнаружили подозрительный предмет: Общество: Россия:
- ТРЦ «Галерея», г. Санкт-Петербург: центральный или привокзальный? 📈 New Retail
- В Петербурге эвакуируют ТЦ «Галерея» и закрывают рестораны в центре — Росбалт
- О компании
Петербургский ТРЦ "Галерея"
ТРЦ Галерея Санкт-Петербург. Торговый центр «Гaлерея» нa Лиговском проспекте сновa открыли после полицейской облaвы. Торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Галерея» в Петербурге вечером 15 октября оцепили. По предварительным данным, в здании обнаружили подозрительный предмет. Как сообщила Комсомольская Правда Санкт-Петербург, вечером 22 марта в северной столице России началась эвакуация посетителей нескольких торговых центров. На Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге в торговом центре (ТЦ) «Галерея» обнаружили неизвестный черный ящик.
Магазины ТРЦ «Галерея» Санкт-Петербург
Неизвестный чёрный ящик обнаружен в петербургском ТЦ "Галерея" на Лиговском проспекте. В торговых центрах «Галерея» и «Европолис» откроются магазины российского бренда LIME, сообщает РБК Петербург. В петербургских ТРК "Галерея" и "Европолис" откроются два магазина российского fashion-ритейлера LIME, сейчас там идёт ремонт. В четверг, 5 октября, стало известно, что из ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте в Петербурге эвакуировали посетителей. МВД ищет хулиганов в ТРК «Галерея» в центре Петербурга.
В Петербургском ТЦ «Галерея» усилили охрану и проверяют каждого посетителя
В Санкт-Петербурге открылся первый магазин российского бренда Rely | galeria_spb. ТРЦ «ГАЛЕРЕЯ». |
ТРЦ «Галерея» – Telegram | Купить билеты в «ТРК «Галерея»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
В ТРЦ «Галерея» открылись магазины с одеждой от петербургских дизайнеров | В ТРЦ «Галерея» появился новый магазин от ретейлера Melon Fashion Group — Love Republic. |
Открытия брендов | ТРЦ Галерея Санкт-Петербург | Дзен | Вера Черенева Санкт-Петербург Следственный комитет по Санкт-Петербургу начал расследование обстоятельств драки подростков в торговом центре "Галерея". |
В ТРЦ «Галерея» открылись магазины с одеждой от петербургских дизайнеров
красивый, множество магазинов и бутиков. Магазины открылись в рамках второго сезона проекта «Петербургский дизайн», который стартовал в Северной столице. В торговых центрах «Галерея» и «Европолис» откроются магазины российского бренда LIME, сообщает РБК Петербург.
Основная площадка «Петербургского дизайна» открылась в «Галерее»
Несмотря ни на что, «Галерея» по-прежнему имеет значительную фору перед конкурентами. Посетителей в ТРЦ столько, что проблема вместительности вызывает зависть у проектов соперников. Именно тогда, я считаю, и началась реальная и успешная история проекта. Важно заметить, что инвестиционную стратегию этой компании в отношении объектов отличают низкие риски и высокая степень проработки перспектив. Компания не приобретает стрессовые активы на нижнем пике цены и не докручивает их в дальнейшем: компания инвестирует только в то, что обречено на успех, благодаря высококлассной и дорогой команде выходит на финансовые показатели, которым бы мог позавидовать любой торговый центр. В то время новому собственнику удалось продемонстрировать небывалый тогда статус проекта, открыть его пространства с новой стороны и дать покупателю возможность для потребления на высоком уровне. Но что изменилось в торговом центре спустя годы? Проверим «Галерею» на прочность перед вызовами времени Центральный вход на первом этаже объекта начинается с широкого и пустого пространства атриума, которое встречает посетителя. Но неожиданно для самого себя, пытаясь пройти дальше, он сразу натыкается на лифт, стойку информации, промо-экран Samsung и старается не запнуться о яркую желтую табличку «Осторожно, мокрый пол», обходя препятствия будто по невидимому канату с балансиром. Такую петербургскую парадную смело можно по-московски назвать подъездом: больше ничего впечатляющего в этом атриуме обнаружено не было. Напомню, что по законам классического мерчандайзинга сразу за welcome-зоной, которая должна снять подсознательный стресс покупателя от резкой трансформации пространства, должно располагаться еще что-то, что захватит внимание и создаст фокус.
Элементарная психология в данном случае работает по принципу расслабления и нахождения ключа: страх должен смениться любопытством, иначе фиксации внимания не произойдет. Мой визит пришелся на воскресенье — и оправданий нет: ничего фокусного или привлекательного в этом атриуме в столь важный для торгового центра день не происходило. В тот день в дальнем от центрального входа атриуме проходила коллаборация торгового центра с «Союзмультфильмом»: в общей зоне была установлена мебель, а на экранах транслировались новые мультфильмы студии. Однако общая реализация, к сожалению, не впечатлила: вместо мягких пуфов — твердые кубы без спинок, полагаю, не самые удобные. Общие тусклые цвета также не создавали радостного настроения. Будь я ребенком, долго бы я просидел на твердом кубе, смотря мультик? Думаю, минут 15, не больше. Меня уверили, что я попал в редкий для ТРЦ промежуток без мероприятий, и что уже сейчас проходит выставка ретро-автомобилей, а в ближайшем будущем запланирована коллаборация с самым известным музеем, одним из основных символов Санкт-Петербурга. Как утверждает сам торговый центр, к критике и отзывам посетителей он относится со всей внимательностью: начиная от реагирования на отзывы о чистоте в объекте до учета комментариев по улучшению работы ТРЦ и его наполнению — по словам представителя управляющей компании, все замечания детально рассматриваются на собраниях отделов и учитываются при планировании изменений. Хочется нескромно надеяться, что и мой отзыв будет услышан.
Но вернемся к пространству ТРЦ Правая от центрального входа галерея поначалу выдавала себя за премиальную. Этот фактор для развития ТРЦ может показаться незначительным только на первый взгляд, ведь во многом это — признак формального отношения торгового центра к своей аудитории.
Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
В северной столице появилась новая площадка для продажи дизайнерской одежды 17. На третьем этаже санкт-петербургского торгово-развлекательного центра «Галерея» открылась вторая очередь городского проекта «Петербургский дизайн» площадью 530 кв. Она будет работать до 21 января 2024 года. Официальное открытие ожидается в ближайшее время.
ТЦ «Невский центр» на пересечении Невского проспекта и улицы Восстания также закрыт, посетители были выведены из здания и никому не разрешается входить внутрь. Неизвестные открыли стрельбу из автоматического оружия, затем в здании произошел взрыв, возник пожар. По данным ФСБ , погибли 40 человек, более 100 пострадали.
Открытия брендов
В Санкт-Петербурге на Лиговском проспекте холдинговая компания Mubadala Investment Company намерена приобрести 50 процентов акций торгово-развлекательного комплекса «Галерея». Sela открыла большеформатный флагман в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, который стал ключевым для бренда. ТРЦ "Галерея" в Санкт-Петербурге, расположенная на Лиговском проспекте 30А, объявила об открытии первых розничных магазинов. Магазины ТРЦ «Галерея» Санкт-Петербург: Полная информация о магазинах Торгового центра.
Все новости
- ТРЦ Галерея начинает частично открываться
- ТРК "Галерея" - Новости
- Новый флагманский магазин одежды открылся в «Галерее» в Петербурге
- Петербургский ТРЦ "Галерея"
«Галерее» добавили женской одежды
В «Галерее» разместилось свыше 240 магазинов, многозальный кинотеатр, боулинг, рестораны, кафе, супермаркет, игровая площадка для детей, крытая парковка на 1300 машино-мест. Компания «Ренконс» выполнила проект под ключ: осуществила разработку проектной и рабочей документации и строительство.
Она будет работать до 21 января 2024 года. Официальное открытие ожидается в ближайшее время. Совокупная площадь проекта составляет свыше 1,1 тыс кв. Дизайнеры и предприниматели участвуют в проекте бесплатно.
Известно, что магазин открылся в обновленном формате на больше площади вместо магазина белья Victoria Secret. О открытии сообщили в пятницу, 12 мая, в пресс-службе Love Republic. Директор бренда Наталья Пилявская отметила, что в Петербурге планируется открытие еще одного-двух магазинов в новой концепции.
Дизайн интерьера ANTIGA оформлен в сдержанных тонах: сливочный гармонично контрастирует с серым мрамором, просторные примерочные и акцентная развеска коллекции умножают позитивные эмоции. В пространстве площадью 200 кв.