Новости форум коллекционеров масштабных моделей 1.43

всех приветствую!давайте поделимся своими другими увлечениями и хобби в теме коллекционирование масштабных моделей 1:43,ведь во многих регионах зима ни как не х.

Магазин масштабных моделей

Откройте свой Мир! не фотошоп. День коллекционера масштабных моделей. Знаменитые коллекционеры масштабных моделей. Магазин масштабных моделей в Екатеринбурге модель 43. ЗИС 101 Автолегенды СССР. ЗИС 101а.
Новинки масштабных моделей автомобилей 1:43 Автомодельный форум посвященный коллекционным моделям автомобилей 1:43.
Автомодели производства СССР Очень интересно увидеть мнения коллекционеров масштабных моделей о различных формах и тематиках коллекционирования данного типа.
Масштабные модели автомобилей Начал собирать коллекцию всех авто в масштабе 1:43, которые у меня когда то были.

Масштабные модели

Удобная навигация, общение коллекционеров, информация о новинках модельного рынка. Вот только правила форума, на мой взгляд, чрезмерно суровые. Например, нельзя давать ссылки на другие форумы масштабных моделей, на интернет-магазины, кроме одного "придворного", нельзя высказываться на политические темы и т. Вот это мне в это форуме очень не нравится.

Просто, но со вкусом. Также, была доработана и торпедо, которая теперь стала матовой, а рулевое колесо обзавелось эмблемой "ГАЗ" по центру. Итак, пришло время реализовать опознавательный фонарь такси с шашечками. С учётом реальных размеров которые сообщил мне уважаемый заказчик , фонарь был спроектирован и распечатан на фотополимерном 3D-принтере Photon mono 4k от Anycubic из прозрачной смолы Clear линейки Basic. Геометрия зелёного огонька со светорассеивателем была поднята из базы знаний и также распечатана на 3D-принтере с последующим окрашиванием, но чуть ранее ещё до процесса пайки электрической цепи. В частности, колёсные диски мне пришлось перекрашивать с нуля, так как родная краска вспучилась и быстро сошла на нет от щадящей спиртовой протирки. Зато теперь детали смотрятся более естественно, а помог мне в этом тонкий слой жидкого хрома, капелька чёрной краски по центру и глянцевый эмалевый лак.

Автолегенды 2020 год. КАМАЗ панцирь с1. КАМАЗ панцирь с1 звезда. КАМАЗ панцирь с1 1 35. МАЗ 5217. МАЗ 200 расцветка. Машина масштаб 1. Масштаб 1:72 машинки. Машинки 1:72 маштаб. Молодежь и наука. Наука и инновации. Российский форум молодежь и наука. Диспут: «молодёжь. Профессиональное развитие». XRAY t3 2014. XRAY t3 2011. Трумпетер Тополь м 1-35. Тополь м 1 35 Trumpeter. ПГРК Тополь м 1. Impreza gc8 STI белая. Subaru Impreza gc8 белый. РЦ форум. RS форум. Red RC. Spec r Proto. ГАЗ 3110 универсал 1 43. Моделька машинки Волга 3110 универсал. КРАЗ 258 седельный тягач. КРАЗ 258 тягач со спальником. КРАЗ 258б1 с Росрезерва. КРАЗ-259б-834 масштабная модель.

Соответственно года ориентировочно конец 80-х начало 90-х. Номерные идут с 77 года. В цене всегда были есть и будут модели у которых в аутентичном состоянии на днище написано... Вы говорите о странности,что модели СССР дешевле китайских.. Моделей настругали столько,что хватит и внукам,и правнукам и прапраправнукам.

Форум TrucksInScale.сom

VVM Продажа коллекционных моделей автомобилей в интернет-магазине «Моделторг» осуществляется с максимальным удобством для каждого клиента. Для оформления покупки не нужно регистрироваться, а обработка заказов осуществляется в короткие сроки. Также выполняется быстрая доставка товаров.

Киты нижегородской группы Мелкосерийные производители. Ручная работа. Автомобиль на службе. Полицейские машины мира. Доработка моделей серии Выпуск 60 - ТМ с отвалом. Легенды отечественной бронетехники. Formula 1 Auto Collection. The James Bond Car Collection.

Журнальные серии в м масштабе. Фирмы - производители масштабных моделей. Модели транспорта Азии. Модели автомобилей Модели легковых автомобилей Европы. Модели легковых автомобилей Америки. Duesenberg, Cord, Auburn. Модели грузового транспорта. Грузовой транспорт - вопросы, Часть 3. Модели иностранных мотоциклов. Модели общественного транспорта.

Модели автобусов Ikarus. Иностранное автомобилестроение. Иностранные военные Старинные автомобили и кареты. Первая Мировая и Гражданская. Международный автомотоспорт. Зарубежные Мотоциклы и Выставки, музеи, салоны, шоу. Анонсы выставок. Раздел скупка на Справочник по миру. Где купить. Литература - купля и продажа.

Сюда же нужно отнести смоляные модели Minichamps, которые стоят в два-три раза дороже, чем металлические. Где покупать Казалось бы, ответ очевиден — в интернете. Действительно, некоторые модели можно найти только в Сети, и нет никакой возможности посмотреть товар живьем до покупки.

Однако многие коллекционеры, особенно в Европе, по старинке предпочитают оффлайновые магазины, куда можно прийти и часами выбирать достойную покупки модель: разглядывать товар с лупой, искать экземпляр без дефектов. В Москве на данный момент есть около десяти оффлайновых магазинов, но цены в них за последние пару лет сильно выросли — публика все больше ходит мимо витрин, цокает языками, произносит реплики в стиле Кисы Воробьянинова «Однако! Понятно, что отломанное колесо или трещина — это брак, такую модель поменяют или вернут деньги.

Однако криво приклеенное зеркало, неровная покраска панели приборов, небольшой облой на дверных картах, «восьмерка» на колесе, пятнышки клея на кузове или слегка облезший хром на оконных рамках магазин может назвать издержками производства — мол, собирают-то машинки люди те самые китайские девушки , и при желании мелкие косячки можно найти на любой модели, так что смирись, дорогой покупатель, и не порть нам нервы. Покупка подержанных моделей с рук — еще более рискованное предприятие, но если покупатель и продавец живут в одном городе, то можно приехать и посмотреть товар, чего большинство интернет-магазинов не предлагает. Как хранить Некоторые коллекционеры превращают свои квартиры или хотя бы одну комнату в настоящий музеи масштабных моделей: покупают стеллажи с зеркалами и стеклянными полками, устраивают в них подсветку, красиво расставляют свое богатство, смотрят на него и медитируют, проводят экскурсии гостям.

Но у большинства собирателей все же нет места для подобных инсталляций, и на виду они хранят только малую часть своей коллекции, а остальное убирают в коробки и лишь время от времени достают, чтобы полюбоваться. Также модели не любят резкого перепада температур и влажности, и хранение коллекции в неотапливаемом гараже или на даче — точно не вариант. Если модели находятся в оригинальных боксах, то отпадает необходимость в их протирке от пыли.

Некоторые собиратели вообще вскрывают бокс только один раз: после покупки удаляют пыль и мусор и, что называется, консервируют модель на века. Но даже при таком бережном хранении необходимо периодически проводить инвентаризацию коллекции, смотреть, все ли в порядке с лакокрасочным покрытием машинок, не поразила ли их цинковая чума, не отвалились ли детальки, не плавит ли резина колесные диски и подставку увы, такое иногда случается. Именно поэтому если вы будете вынимать модели из боксов и расставлять на полке, обязательно сохраняйте оригинальные упаковки — без них модели резко теряют в стоимости, да и перевезти в случае необходимости неупакованную модель без повреждений будет непросто.

Что собирать Разумеется, все что душе угодно.

Однако многие коллекционеры, особенно в Европе, по старинке предпочитают оффлайновые магазины, куда можно прийти и часами выбирать достойную покупки модель: разглядывать товар с лупой, искать экземпляр без дефектов. В Москве на данный момент есть около десяти оффлайновых магазинов, но цены в них за последние пару лет сильно выросли — публика все больше ходит мимо витрин, цокает языками, произносит реплики в стиле Кисы Воробьянинова «Однако! Понятно, что отломанное колесо или трещина — это брак, такую модель поменяют или вернут деньги. Однако криво приклеенное зеркало, неровная покраска панели приборов, небольшой облой на дверных картах, «восьмерка» на колесе, пятнышки клея на кузове или слегка облезший хром на оконных рамках магазин может назвать издержками производства — мол, собирают-то машинки люди те самые китайские девушки , и при желании мелкие косячки можно найти на любой модели, так что смирись, дорогой покупатель, и не порть нам нервы. Покупка подержанных моделей с рук — еще более рискованное предприятие, но если покупатель и продавец живут в одном городе, то можно приехать и посмотреть товар, чего большинство интернет-магазинов не предлагает. Как хранить Некоторые коллекционеры превращают свои квартиры или хотя бы одну комнату в настоящий музеи масштабных моделей: покупают стеллажи с зеркалами и стеклянными полками, устраивают в них подсветку, красиво расставляют свое богатство, смотрят на него и медитируют, проводят экскурсии гостям. Но у большинства собирателей все же нет места для подобных инсталляций, и на виду они хранят только малую часть своей коллекции, а остальное убирают в коробки и лишь время от времени достают, чтобы полюбоваться. Также модели не любят резкого перепада температур и влажности, и хранение коллекции в неотапливаемом гараже или на даче — точно не вариант. Если модели находятся в оригинальных боксах, то отпадает необходимость в их протирке от пыли.

Некоторые собиратели вообще вскрывают бокс только один раз: после покупки удаляют пыль и мусор и, что называется, консервируют модель на века. Но даже при таком бережном хранении необходимо периодически проводить инвентаризацию коллекции, смотреть, все ли в порядке с лакокрасочным покрытием машинок, не поразила ли их цинковая чума, не отвалились ли детальки, не плавит ли резина колесные диски и подставку увы, такое иногда случается. Именно поэтому если вы будете вынимать модели из боксов и расставлять на полке, обязательно сохраняйте оригинальные упаковки — без них модели резко теряют в стоимости, да и перевезти в случае необходимости неупакованную модель без повреждений будет непросто. Что собирать Разумеется, все что душе угодно. Многие коллекционеры просто покупают понравившиеся им модели и не заморачиваются какой-либо идеей или направлением. Но профессиональные собиратели все же стараются строить свои коллекции вокруг какой-то одной или нескольких тем: например, послевоенные итальянские автомобили, модели Porsche, минивэны, грузовики, масл-кары, автомобили из фильмов, гоночные автомобили, модели какого-то одного производителя выбирается, как правило, бренд с хорошей репутацией — например, тот же AUTOart и т. Тематическая коллекция ценнее, чем разрозненная, бесстержневая.

Коллекционные модели 1:43

Клуб любителей автомоделей - Купить масштабные модели авто в Москве Вадим говорит, что коллекционеры моделей автомобилей в Беларуси – абсолютно разные люди: от дальнобойщиков до полковников.
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей Куплю модели ралли-марафона Dakar.

Они как настоящие! Как выбирать, где покупать и как хранить коллекционные масштабные модели

Модели строительной и с/х техники. Вадим говорит, что коллекционеры моделей автомобилей в Беларуси – абсолютно разные люди: от дальнобойщиков до полковников. Окраска моделей. Масштабные модели авто 1:43! Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилейAugust 26, 2022.

Навигация по записям

В премиум-моделях можно встретить световые и звуковые эффекты, поддержку инерционного хода. У дорогих машинок есть ручная покраска, изящные варианты отделки салона кожей, текстилем. Масштабные копии авто 1:43 в каталоге «Бечет» Для удобства навигации по каталогу на сайте есть рубрикация и фильтр с необходимыми параметрами. Если вас интересует масштаб 1:43, просто укажите это в фильтре. Дальше вы можете выбрать: производителя — если собираете авто конкретных брендов например, De Agostini, GLM, Atlas и др.

За этот долгий период Владимир узнал все стадии производства масштабной модели, получил опыт работы на различном оборудовании, используемом для обработки, литье и окраске будущих её составных частей. Но когда творишь не сам, а в коллективе, во многом зависишь от старых технологий и подходов, нежелания что-то кардинально менять к лучшему. И тогда начинает точить червячок сомнения. Так произошло и с Владимиром Колесниченко.

В этом человеке он нашёл не только понимание, но и информацию об интересующих прототипах для копирования. Основной целью этой творческой группы было производство копий военной техники России и СССР в масштабе 1:43. Ассортимент моделей этого вида техники в нашей стране до сих пор крайне скуден. При создании первой совместной модели — копии боевой машины десанта БМД-1 сразу решили подойти серьёзно и использовать весь спектр доступного современного оборудования и технологий. Прототипирование мастер-модели с помощью программного обеспечения — известного в среде проектировщиков пакета AutoCad — и другого дополнительного программного обеспечения. Для этого привлекли несколько профессиональных конструкторов, создающих виртуальные модели каждой детали будущей копии, отрисовывающие наборы для фотопрожига и декали. Затем с помощью 3D-принтера Владимир выращивал мастер-модели отдельных деталей. Далее вместе Олегом Ануфриевым доводил их до необходимой степени копийности.

Затем дуэт определил, из каких материалов пластическая смола или белый металл будут создаваться детали тиража будущих моделей, чтобы можно было начать создание необходимых форм.

Коллекционирую серьёзно относительно недавно, всего года 2, до этого собирал модели танков в 35-м, но слишком уж много места они занимают, да и с покраской у меня были проблемы. В коллекции несколько основных тем: 1 Внедорожники, пикапы и всё, что около. Началась с покупки Карарамовского гелендвагена, а также осмотра коллекций друзей. Единственная тема, где у меня присутствуют автомобили с номерами на бортах, причём даже если это один автомобиль, участвовавший в разных гонках - всё равно беру.

Задумка с "Волгой" понятна, и может быть реализована по аналогии с Москвичом. А вот и прототип того, к чему будем стремиться, нашёлся: Следующим шагом я просверлил отверстие по центру крыши для будущего фонаря такси и поработал с остальными отверстиями в кузове. После подбора соответствующих малых светодиодов и 3D-печати зелёного огонька была спаяна электрическая цепь. Работать она будет по классической схеме с особым расположением чувствительных элементов герконов , спрятанных внутри кузова. Теперь переходим к самой муторной части - монтажу цепи и укладке всех электро элементов внутрь "Волги".

Чтобы модель смотрелась более реалистично, я немного преобразил интерьер. С этой целью были использованы: чёрный финишный грунт, бежевая и чёрная краска, матовый лак и смывка для оформления рельефа обивки сидений.

[модели 1 43 ссср] в категории модели

Коллекционные масштабные модели для Вашей коллекции. 1:43 PEGASO 1060L Auto Transporter Tradisa, green. форум коллекционеров масштабных моделей. коллекционирование масштабных моделей автомобилей.

Каталог Моделизм

Модели Автомобилей (1:43 и другие масштабы). Интернет-магазин масштабных моделей Масштабные модели WELLY. =AVD= Наборы деталей для сборки. Дилерские модели БЕЛАЗ. Мечта коллекционера.

Форум масштабных моделей автомобилей 1 43

Первый тираж составил 10 штук. Несмотря на достаточно серьёзную цену, коллекционеры очень радушно приняли продукцию «СПБМ», упакованную в прозрачные пластиковые боксы с фирменным отличительным знаком — подложкой из камуфлированной плёнки с алмазной крошкой. Созданная в 43 масштабе, копия БМД-1 прекрасно передала прототип во всех его тонкостях и особенностях. Именно в этом случае лучше всего один раз увидеть, чем сто раз услышать.

На выпуске первой модели работа не остановилась. По описанной технологии было выпущено ещё несколько тиражей моделей военной техники в масштабе 1:43, сгруппированных в серию «Боевые машины воздушно-десантных войск»: БМД-1П, БМД-2, БТР-Д — в нескольких вариантах исполнения. Множество выпущенных масштабных моделей попало не только в коллекции, но и уехали в разные страны мира как предметы, наглядно показывающие мощь и качество нашей техники, после выставок «Интерполитех» и «Салон вооружений», проводимых в Москве, где продукцию «СПБМ» с удовольствием приобретали экспоненты и военные специалисты.

В отличие от множества других мастерских трио из «СПБМ» не позиционирует свою продукцию как «ограниченный тираж», подкупая коллекционеров тем, что они будут обладать неким особенным экземпляром, который, возможно, в дальнейшем уже никто не произведёт. Николаю, Владимиру и Олегу нравится создавать высокоточные копии военной техники для всех, кто ею интересуется, поэтому все модели производятся небольшим тиражом в 10 экземпляров, пока он реализуется, собираются новые заявки и выпускаются новые 10 штук интересного для коллекционеров прототипа, и так постоянно. Однако это не означает, что все модели «СПБМ» как близнецы-братья.

Ведь они — продукт ручной работы. Причём их создатели — люди творческие, никогда не останавливающиеся на достигнутом и всегда стремящиеся к идеалу — полному соответствию прототипу. Поэтому в последующих тиражах масштабных моделей возможны небольшие изменения, связанные с изменением их прототипов окраска, декали и т.

Основной целью этой творческой группы было производство копий военной техники России и СССР в масштабе 1:43. Ассортимент моделей этого вида техники в нашей стране до сих пор крайне скуден. При создании первой совместной модели — копии боевой машины десанта БМД-1 сразу решили подойти серьёзно и использовать весь спектр доступного современного оборудования и технологий. Прототипирование мастер-модели с помощью программного обеспечения — известного в среде проектировщиков пакета AutoCad — и другого дополнительного программного обеспечения. Для этого привлекли несколько профессиональных конструкторов, создающих виртуальные модели каждой детали будущей копии, отрисовывающие наборы для фотопрожига и декали. Затем с помощью 3D-принтера Владимир выращивал мастер-модели отдельных деталей. Далее вместе Олегом Ануфриевым доводил их до необходимой степени копийности. Затем дуэт определил, из каких материалов пластическая смола или белый металл будут создаваться детали тиража будущих моделей, чтобы можно было начать создание необходимых форм. Литьё из белого металла осуществлялось на оборудовании мастерской «Миниград», литьё из пластиковых смол, изготовление декалей, фототравление, остекление из акрила исполнили мастера, обладающие необходимой квалификацией, в том числе сотрудничающие со SCALE и известные своим качеством и исполнительностью.

Получив необходимые комплектующие, Владимир произвёл первую пробную сборку. Олег Ануфриев обеспечил качественную окраску, исправив мелкие недочёты. Первый тираж составил 10 штук. Несмотря на достаточно серьёзную цену, коллекционеры очень радушно приняли продукцию «СПБМ», упакованную в прозрачные пластиковые боксы с фирменным отличительным знаком — подложкой из камуфлированной плёнки с алмазной крошкой.

С Уважением, Андрей Постномерные -это значит без номера на днище,т. Соответственно года ориентировочно конец 80-х начало 90-х. Номерные идут с 77 года. В цене всегда были есть и будут модели у которых в аутентичном состоянии на днище написано... Вы говорите о странности,что модели СССР дешевле китайских..

Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый.

Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.

Распродажа

существуют только примерные прикидки наиболее. Коллекционеры масштабных моделей автомобилей 1 43. Слет коллекционеров масштабных моделей автомобилей 1 43. Так как пресс-формы стали изнашиваться, качество моделей намного снизилось, и они стали менее привлекательны для коллекционеров. Модели автомобилей 1 43 в магазине масштабных моделей авто советского производства"Автомодели".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий