Новости форд куга отзывы владельцев все минусы

форд куга отзывы владельцев все минусы. Среди плюсов отзывы отмечают широкий проем и возможность получения ровного пола после складывания спинок. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Kuga, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Кроссовер Форд Куга 2019 года имеет интересный внешний вид, просторный салон и двигатели с неплохими техническими характеристиками. Отзывы владельцев Форд Куга: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Ее почти отзывы владельцев на форд куга 2015 ругают. Все во благо управляемости на хорошей дороге, которых у нас все меньше.

Куга отзывы владельцев все минусы и поломки

Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев говорят что обкатается меньше будет.
Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga В общем, Ford Kuga превратился в очень серьезного игрока на российском рынке.
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы отзывы, комплектация, мнение, опыт, эксплуатация, выбор автомобиля, минусы ford.
Отзывы о Ford Kuga Ford, Ford Kuga, Автосервис, Ремонт авто, Автомобилисты, Автоподбор.
Отзывы владельцев Ford Kuga говорят что обкатается меньше будет.

Читайте отзывы о Ford Kuga 2.0 TDCi 140hp AWD AT 2013 г.

Мой отзыв будет про кроссовер Форд Куга. Обидно то, что далеко не сразу форд куга с пробегом отзывы владельцев недостатки. Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее. Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля Ссылка на основную публикацию. В общем, Ford Kuga превратился в очень серьезного игрока на российском рынке. Форд Куга 2021 отзывы владельцев: все минусы и плюсы. Еще десять лет назад у любителей легких кроссоверов не было большого выбора на вторичном рынке.

Куга отзывы владельцев все минусы и поломки

На данный момент показатели по расходу такие: город с пробками 11-11. Теперь эта разбитая трасса в Нижегородской области одна из моих самых любимых, приятно ехать по ней под соточку, обгоняя седаны и некоторые дубовые кроссоверы конкурентов. Вообще, очень доволен рулежкой на Форде, руль даже острее чем на Опеле, не говоря уже о корейцах, там вообще вата. Этот аспект был, кстати, одним из основных при принятия решения о покупке.

Но следует отметить, что если у вас большой рост, то сзади вы будете упираться в передние кресла. Читайте также: Что важно знать о расходе топлива Фордом Куга Помимо всего прочего, Форд Куга имеет довольно неплохую управляемость для своего класса. Кроссовер в меру жесткий, а большинство маленьких неровностей незаметны вовсе. Крены на поворотах минимальные. Также радует бесконтактная система открывания багажника. Суть ее в том, что вы можете открыть багажник, проведя ногой под задним бампером. Однако здесь есть один нюанс. Некоторые владельцы отмечают, что иногда она не срабатывает, как ни старайся. Недостатки автомобиля Думаете, что Форд Куга идеальный автомобиль? Не все так просто! По крайней мере, отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не лишен слабых мест, основными из которых являются: Расход топлива. Работа штатной сигнализации. Неудобная работа некоторых систем и т. Самое глобальное, что расстраивает многих владельцев — это расход топлива.

В плане угла наклона спинки дивана — 3 положения и все неудобные. В разжатом состоянии пробиваются стойки. В максимальной комплектации плохое качество звука колонок. Это не джип однозначно, это униврсальный, мощный и офигенно информативно управляемый кроссовер. Респект инжнерам за отменную управляемость, одна из лучших ввобще в автомобилетсроении, де факто. Вернее всего будет начать с машин,которыми я владел. Конечно копейка и шоха не в счёт,именно с них я начал. После 3 лет эксплуатации этих двух машин,вернее не я их эксплуатировал,а они меня,я наконец то приобрёл тойота Vista 4wd 1989г,потом ниссан Cefiro 1992u 3,0,хонда Одиссей 2002г,Субару Легаси 2002г,и наконец последний авто,который был к душе,это тойота Ипсум 2002г 4wd. Отличный авто,но после 4лет эксплуатации захотелось чего то новенького. Большими деньгами не располагал,думал такого же Ипсума,но годом помоложе в пределах 700-800т. Свою продал за 500. И вот тут то вмешалась доченька и таки уломала отца на новое авто..... Встал вопрос какое. Выбор падал на Киа Спортейч,Хюйндай ix 35 или санта фе, форд куга,субару оутбек. Посмотрев Киа ,он сразу отпал,крыша давит на голову,не раскладывается в ровный пол,и 150 сил маловато,сравнение всегда было с Ипсумом,у него 160 силёнок. Пришли в Хюндай,посмотрели,посидели,ну..... Куга понравилась сразу,внешний вид отменный,салон тоже,сидушки в ровный пол,клиренс большой,200 кобыл,тем более турбо,панорамная крыша,би ксенон,кожа и прочие прибамбасы. Записался на тест драйв,вернее сразу же прокатился. Ну что ощутил,было такое ощущение,что переднее сиденье коротковато,как и писали,потом при дальнейшей эксплуатации оно исчезло,к левому рулю тоже надо было привыкнуть,но мощьность нареканий не вызвала,шустрая,управляется легко. Вышли с салона и я понял,что всё таки машину надо брать новую. Для всякого сгоняли в салон субару,да конечно оутбек понравился,но за 1311000 я не хотел,а за 1611000 не тянул,каска 100000,и кредит не разумный. Вот и остался форд куга,не буду описывать хождение по мукам с кредитом,хотя дали быстро,куча подписей,ожидание птс,подготовка машины,установка доп. Прошёл на авто 7000км. Первые 2000км не вваливал,потом стал ездить побыстрее,даже в городе доходило до 120,идёт шустро,кикдаун включается мгновенно,шумка отличная,на дороге равных нет,ну или почти нет. Пришло время ехать на отдых,как всегда на Алтай,каждый год там отдыхаем. Честно сказать ехать побаивался,машину не знаю,никуда не лазил,что там и как там... Но ехать надо.... Проехали Барнаул,я уцепился за таурегом,не знаю сколько у него сил,но v6 думаю ,что нормально. Не отставал от него около 30 км,шли 160км в час,потом я его обогнал. Дорога от Барнаула до Бийска скажу,что не ахти,при такой скорости машина не козлит,это порадовало. За Бийском тормознул гаец,долго осматривал машину,но за превышение денег немного взял,машиной остался доволен,сказал,что такую ещё не видел,даже сделал скидку 100р. Потом были на перевалах,в горку идёт легко. На обратном пути меня обогнал ипсум в старом кузове на скорости 175,я честно порадовался за японский автопром,гоняться не стал,что на меня не похоже,но здравый смысл восторжествовал. Короче прошёл 1500 км без всяких происшествий. С дачи пришлось возить всё нарощенное на куге,вроде и жалко машинку,но зачем тогда её брал. Даже с полной загрузкой,а это 6 мешков картошки,машина идёт как пустая,не ощущая вес. К зиме подготовился,купил резину липучку,диски,обошлось 50000т. Вот и началась зимняя эксплуатация. Покатался по льду,на скорости 50км машина прокатилась 1,5 метра при экстренном торможении,при заносе хорошо работает ESP,прктически рулём не крутишь,выравнивается сама. Заводится при -15 легко,посмотрим что дальше будет. Обогрев сидений радует,нагревается салон быстро и как то не сильно дуя в лицо,как это было в других машинах.

Есть много и лишнего, но выбирать особо не пришлось, да и его черный цвет весьма привлек. Движок мощный — 1. Не нравиться лишь шум от двигателя, очень слышно в салоне. Смотри далее » Отзыв о Ford Kuga 1. Сам я за свою жизнь успел купить 6 машин и прочесть тысячи отзывов, поэтому пришел к выводу, что любой из них — это очень субъективное и личное мнение автовладельца.

Строчка в списке

Не куплю Форд Куга/Ford Kuga отзыв владельца Обзор Форд куга, отзывы владельцев, все минусы и плюсы.
Форд куга отзывы владельцев все минусы Подвеска больше форд куга 2013 плюсы и минусы на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно.

Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца

Отзывы владельцев Ford Kuga (Куга) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. выбор был между 2.0-литровым дизелем и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором. ford_kuga_titanium_ Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна. Узнайте про машину Kuga: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Куга а так же фото, и новинок Kuga в каталоге авто сайта За Рулем.

Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев

Связано это с тем, что расход здесь высок с самого начала эксплуатации. Лечить такую заводскую настройку можно только заменой самого АКБ. Делать это придется около раза в год. Гидромеханическая коробка передач. Нареканий к ее работе нет, но надежностью такой механизм не отличается. Первые проблемы с работоспособностью могут возникнуть еще до 100 000 км пробега.

Более детально о коробке 6F35 можно прочесть на специализированных ресурсах. Под капотом авто все расположено очень сжато. Конечно, приятно, когда габариты кроссовера компактны, но доступ под капотом лучше иметь ко всем элементам. В Kuga с этим возникают постоянные проблемы. Проблемы с качеством салона.

Есть серьезные претензии к качеству пластика и стыкам основных частей при сборке. Скрипы возникают при езде по неровностям. Из-за малой толщины сидений, даже кожаные варианты не отличаются комфортом. Проблемы с бесключевым доступом. Функцию следует проверять сразу, обратить внимание на отклик автомобиля.

Дело в том, что многие авто идут с дефектами при использовании. Они не драматичны, но неприятны при повседневной езде. Если версия с полным приводом, то отключить его и перейти на обычный передний не получится.

Связаны они, как правило, именно с частыми повторами активной регенерации сажевого фильтра. Решение проблемы может оказаться как несложным — принудительная регенерация фильтра на СТО до 3000 руб. Есть и радикальное, но неполиткорректное решение — удаление фильтра и перепрошивка компьютера, но тут успех зависит от квалификации подпольных программистов. Долгих пробуксовок Kuga не поощряет: либо сцепление поджарится, либо муфта закипит Тем, кого умеренное потребление дизельного топлива и контроль над автомобилем с помощью механической коробки не вдохновляют, спустя год после выхода модели предложили модификацию с АКПП и 2.

Стоила она почти в полтора раза дороже дизельной и отличалась солидным расходом топлива — зимой по городу он может достигать 20 л. Статистически значимых нареканий на работу бензиновых двигателей не было. Выдающиеся арки. Багажнник просторен, но выступающие колесные арки и пороге тут явно лишние Скромный и шустрый. Задние колеса подключаются автоматически через муфту Haldex. Слабое место трансмиссии — гидравлический насос, создающий давление в муфте. На пробегах более 30 тысяч отмечены случаи выхода его из строя.

Компьютер предупреждает о поломке сообщением о неисправности AWD и звуковым сигналом. Цена оригинала — 26 500 руб. В качестве альтернативы может служить насос от Volvo 15 000 руб. Кроме того, на пробегах более 150 000 км отмечены единичные случаи износа сцепления. Проблема решается заменой выжимного цилиндра или сцепления в сборе. Со всех сторон.

Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2. Пробег на одной батарее равен 50 км. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади — независимая многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси — вентилируемые, рулевое колесо снабжено электроусилителем. В Европе цена кроссовера начинается с 26000 евро.

Несмотря на это, пару недостатков здесь все же, есть — после 3-4 лет эксплуатации на кожаной оплетке руля и ручке КПП появляются потертости, также, появляются посторонние звуки скрип, стук. Основные источники посторонних звуков — полка багажника, сидения и светильник салона. Влага в салоне — может появиться по двум причинам: патрубок кондиционера или герметик на швах, как правило, в районе лобового стекла, теряет свою герметичность. Попавшая в салон влага может вывести из строя блоки управления оборудованием. Электрооборудование — чаще всего сбоят стеклоподъемники и GEM-модуль отвечающий за работу внешнего освещения и световой сигнализации. Подведем итоги: Ford Kuga это типичный паркетник, предназначенный для эксплуатации в пределах города, поэтому, данный автомобиль вряд ли подойдет любителям частых покатушек по бездорожью, охотникам и рыбакам. Опыт эксплуатации показал, что Ford Kuga надежный автомобиль, также, это подтверждают и положительные отзывы владельцев. Из основных недостатков модели можно выделить ненадежность муфты Халдекс и высокую стоимость обслуживания. Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины. С уважением, редакция autoexperte. Зарекомендовали они себя относительно недорогим ремонтом и доступностью запчастей, современным дизайном, удобством эксплуатации, да и умеренный расход топлива создают приятное впечатление. Но, как и в любой другой марке у автомобилей ФОРД есть и свои слабые места, и недостатки. В первую очередь хотелось бы поговорить о качестве сборки в целом. Оно оставляет желать лучшего. Уже спустя пару десятков тысяч километром начинают появляется скрипы, что вызвано появлением люфтов в кузове от вибрации автомобиля. Это же касается панелей и сидений. Ну и фирменная болезнь всех фордов — хлипкие и ненадежные бамперы. Разумеется, это касается не всех марок автомобилей ФОРД. И, по существу, нужно разбираться в слабых местах одной конкретной марки Например, рассмотрим автомобиль Форд Фокус. Первое поколение этих автомобилей появилось в 1998 — 2005 годах и имело проблемы в ряде двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Уже после пробега в 100000-130000 км начинались поломки в клапанах, а это уже приводило в полному ремонту блока цилиндров Читайте также: 662 двигатель от чего Но, главная проблема — это подвеска и рулевое управление. После пробега все тех же 100000 км потребуется замена или ремонт рулевых наконечников и опорных подшипников. В топливной системе так же имелись свои недостатки. Второе поколения «фокуса». Период производства 2004-2011 года. И опять двигатель. На этот раз бензиновый 1. Плавают и барахлят обороты. Доходило до абсурда. Невозможно было припарковаться — автомобиль начинал дергаться, либо же просто глох. Требовалась перепрошивка контроллера, но выпустить нормальную прошивку автопроизводитель так и не смог, что мало радовало автовладельцев. Осталась проблема и с рулевым управлением, а также с подвеской. Тут неприятности начинались уже на пробеге в 60000-80000 км. А все из-за некачественного металла ступиц подвески. Третье поколение Фокуса производится с 2011 по сей день. Первые автомобили этого поколения имели заводской дефект в бензиновом двухлитровом двигателе. Проблема была в маслосъемных кольцах из-за которых резко возрастал расход масла. Падала мощность. Что приводило к неустойчивости работы поршней и полной замене блока цилиндров. Ремонту такой блок уже не подлежал. Рулевое управление и тут подвело. Из-за технических особенностей установки ручной рейки появлялся стук. Подвеска была переработана, но все же были проблемы со стойками стабилизаторов и опорных подшипников. Ну и общей проблемой Фокусов можно назвать конденсат в фарах, что может вылиться в ремонт электрики. Все автомобили Форд в той или иной степени обладают своими недостатками и слабыми местами, а поломки — это обыденность. Однако, из-за широкого распространения этих автомобилей, их ремонт не представляет особой сложности. Накопленный опыт и знания помогают диагностировать и исправлять большинство неисправностей на ранних стадиях их появления. Хочется отметить важность своевременного обслуживания автомобиля. Соблюдения графика замены фильтров и масел, это не дорого и окупается как на последующих ремонтах, так и за счет уменьшения расхода топлива. Но на рынке вторичном спросом эти автомобили по-прежнему пользуются завидным. Ответ достаточно прост: надежность и простота обслуживания. Наиболее популярные на вторичке модели Focus, Fusion, Fiesta, Mondeo на рынке присутствуют далеко не первый год, промышленность всех стран — от Китая до ОАЭ — отменно освоила выпуск комплектующих, поэтому ни с их объемами, ни с ценами проблем нет. Да и надобности, как мы узнаем чуть ниже, особой — тоже.

Читайте отзывы о Ford Kuga 2.0 TDCi 140hp AWD AT 2013 г.

Стоит ли покупать «Форд Куга 2» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре. Отзывы владельцев Ford Kuga. Слабые места Форд Куга 2-го поколения.

Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape

тэги: куга опыт эксплуатации, куга отзывы владельцев, форд куга, форд куга отзывы. авто и мото. Понятно, что более-менее конкретные выводы по Куге делать еще рано, но уж очень хотелось поделиться радостью от приобретения во всех смыслах нового авто. Несмотря на последние отзывы про форд куга, что взял автомобиль с пробегом уже за 30 тысяч км, ничего внутри не скрипит и не звенит. Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2. Плюсы и минусы Ford Kuga. Популярность американского кроссовера «Форд Куга» с годами не снижается.

Обзор отзывов владельцев о Форд Куга 2021 года

Передние стойки — McPherson, задняя часть многорычажная. Также проработана сторона грузовой нагрузки на машину, потому что Куга гораздо тяжелее нежели Фокус. Сюда входит установка более прочных рычагов, а также нового подрамника. Линейка двигателей Форд Куга расширилась, получив новый мотор с объемом 1500 кубиков турбодизель, что развивает мощность 120 лошадиных сил.

Стоит заметить, что данный силовой агрегат ставится на модели с передним приводом. Это позволило существенно снизить расход машины смешанный режим — это 4,5 литров на сотню. Помимо сказанного имеется возможность взять авто с двухлитровым дизельком.

Он развивает мощность 150 и 180 лошадиных сил. Для любителей бензина также найдутся варианты ЭкоБуст 1.

В остальном машина надежная, есть нюансы по мелочам: продавливается поролон подушек передних сидений, запотевание передней крышки двигателя, резинки уплотнителя натирают капот, у некоторых постукивает рейка в жару. Моей машине 3.

Скажем сразу, при грамотной и бережной эксплуатации «родные» подшипники легко прослужат до пробега в 150 тысяч километров. Рано сдаются сайлентблоки задней независимой подвески. Их хватает на 70-8- тысяч километров. Через каждые 50 придётся менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Ресурс ступичных подшипников и деталей тормозной системы зависит от манеры вождения автовладельца. Как уже было упомянуто выше, при бережной езде проблемы возникают крайне редко.

Но к сожалению, Ford Kuga позволяет ездить быстро, чем и пользуются темпераментные водители. Форд Куга, отзывы владельцев и все минусы которого мы рассматриваем, относится к категории семейных автомобилей. Он вместительный, манёвренный, прост в управлении и способен спокойно проехать в трудных для других автомобилей местах. Прекрасное решение как для города, так и для езды по умеренному бездорожью. Как показывает практика этот автомобиль практически не имеет недостатков, износ деталей зависит от манеры вождения, в идеале они способны служить довольно долгое время. А что вы думаете на этот счет. Приглашаем в обсуждения реальных владельцев автомобилей этой марки и, только рассматривающих такой вариант. Если у вас есть чем дополнить описанное выше или вы не согласны с нашими выводами, будем рады выслушать любую точку зрения.

Хотя и этот нюанс можно встретить довольно редко. Электрика и электроника. И в этом направлении производитель постарался и создал устройство, практически не причиняющее неудобств пользователю. Однако один нюанс есть. Владельцы этой модели с ним хорошо знакомы. Мультимедийная система SYNC нередко выходит из строя и вместо любимых треков начинает воспроизводить невнятные шумы. Эта проблема является довольно часто, но и решается быстро, обычная перепрошивка программного обеспечения избавит от неприятности раз и навсегда. На этом, пожалуй, всё. По отзывам владельцев, других особенностей модель не имеет. Форд Куга, отзывы владельцев, все минусы: двигатели и трансмиссия Теперь рассмотрим наиболее важную, подкапотную часть автомобиля. Как утверждают механики и опытные автовладельцы, атмосферные моторы Куги критиковать не за что. В случае если техническое обслуживание проводится вовремя, то и проблем не возникнет вообще. Только после того, как автомобиль проедет свои первые 200 тысяч километров, может появиться характерный металлический скрежет и понадобится замена двухмассового маховика. Ещё одна тонкость, которую следует обязательно учесть, Форд Куга создан для работы на 92 бензине и заправлять его нужно только качественным топливом на проверенных заправках.

Форд Куга 2021 отзывы владельцев: все минусы и плюсы

Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года. Приобрел Кугу у официального дилера в августе 2008, 2.0 дизель механ. машина привлекла своей внешностью, ну и конечно же дизелем. Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года. Приобрел Кугу у официального дилера в августе 2008, 2.0 дизель механ. машина привлекла своей внешностью, ну и конечно же дизелем. Очень много теплых слов владельцы Ford Kuga посвящают эксплуатации автомобиля в зимний период. Узнай подробнее о проблемах Форд Куга 2. Какой двигатель лучше? Ford Kuga: отзывы владельцев Форд Куга с фото на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий